Обзор авто мэтт уотсон
Британский журналист поделился своими впечатлениями от Lada Niva Legend
Популярный британский блогер и ведущий Youtube-канала «Carwow» Мэтт Уотсон (Mat Watson) прокатился на внедорожнике Lada Niva Legend и поделился своим мнением о модели, разработанной еще в 1970-ых.
Заметим, что в Великобритании раздобыть российскую машину для теста оказалось несложно — она здесь продается. Местные дилеры просят за классическую Ниву весьма солидные 17 595 фунтов стерлингов (1 680 000 рублей по нынешнему курсу), в то время как у нас ее можно купить от 659 900 руб.
Знакомство с внедорожником журналист начал с интерьера. Салон машины он назвал очень старомодным и посетовал на повсеместное использование жесткого царапающего пластика, хотя качество сборки его при этом устроило.
Мэтт Уотсон отметил также наличие в салоне Нивы Легенды кондиционера, подогрева передних сидений, стереосистемы и электрических стеклоподъемников (на тесте была машина в комплектации Luxe).
По мнению британского эксперта, места на заднем ряду автомобиля немного, да и багажник здесь небольшой — всего 265 литров (как у современных городских автомобилей).
Затем Уотсон прокатился на классической Ниве по трассе. Журналист заметил, что подвеска российского внедорожника очень мягкая, за счет чего управление машиной кажется более приятным, чем оно есть на самом деле. В первую очередь мужчина раскритиковал рулевое управление, назвав его недостаточно точным. Плюс он отметил, что у машины имеются заметные крены кузова.
По мнению Мэтта, производительности 1,7-литрового четырехцилиндрового мотора мощностью 83 л.с. на трассе явно недостаточно: с 0-60 миль/ч (0-96 км/ч) авто удалось разогнать за долгие 19,09 секунды, а дистанцию в четверть мили (402 метра) проехать за 21,24 сек. Процесс переключения передач опять же не идеален: его блогер назвал «слегка сельскохозяйственным».
Прокатившись по трассе, Уотсон протестировал Niva Legend и на бездорожье, после чего сделал вывод, что вне дорог общего пользования авто проявляет себя гораздо лучше.
Наличие у машины постоянного полного привода с центральной блокировкой дифференциала и раздатки с понижающими передачами позволяют уверенно чувствовать себя даже в сложных условиях.
Подводя итоги, Мэтт Уотсон заметил, что Нива Легенда является очень нишевым продуктом и чем-то напоминает ему Сузуки Джимни. По его словам, российская модель может быть интересна в первую очередь энтузиастам. На ней не особо интересно ездить, но при этом она все равно имеет определенный шарм.
Британский блогер протестировал российский внедорожник Lada Niva Legend
Знаменитый британский автомобильный блогер Мэтт Уотсон, автор YouTube канала carwow, протестировал российский внедорожник Lada Niva Legend, стоимость которого в Великобритании начинается от 17 595 фунтов стерилингов, что эквивалентно 1 680 000 российским рублям по текущему курсу. Это более чем вдвое дороже, чем в России, где за эти деньги можно купить вполне себе приличный и более современный автомобиль.
И так, тест российского внедорожника Мэтт Уотсон начал с обзора экстерьера, отметив, что с 1977 года он особо не изменился и, не смотря на все доработки, всё же сохранил свой традиционный стиль. В целом экстерьер ему понравился, хоть он и назвал его устаревшим.
Переместившись внутрь российского внедорожника британский блогер обратил внимание на примитивность интерьера и низкое качество материалов отделки, но при этом достаточно хорошее качество сборки. Так же Мэтт Уотсон подчеркнул, что находясь внутри российского внедорожника, он не чувствует себя в безопасности.
Далее Мэтт Уотсон протестировал российский внедорожник на дороге и удивился, что управлять им оказалось намного приятнее, чем ожидалось. Тем не менее, британскому блогеру не очень понравилось то, как работает коробка переключения передач, рычаг которой он назвал колхозным, а так же чрезмерный крен кузова в поворотах, не достаточно точное рулевое управление и странный гул гидроусилителя.
Динамику российского внедорожника Мэтт Уотсон тоже протестировал и результат его не впечатлил, что вполне ожидаемо, поскольку Lada Niva Legend оснащён атмосферным рядным 4-цилиндровым 1,7-литровым двигателем мощностью всего 82 лошадиные силы.
В общем, с 0 до 100 км. / ч. Lada Niva Legend разогнался за 19,09 секунды, а четверть мили российский внедорожник преодолел за 21,24 секунды, что по современным меркам невероятно медленно.
В итоге единственное, что британский блогер очень высоко оценил в российском внедорожнике, это его невероятную проходимость на бездорожье, с чем сложно не согласиться.
Резюмируя Мэтт Уотсон сказал, что рекомендует избегать Lada Niva Legend, однако, любителям необычных автомобилей российский внедорожник определённо понравится.
В заключение не лишней будет информация о том, что у YouTube канала carwow есть русская версия, но новые видео появляются там немного позже, чем на оригинальном канале.
Понравилась публикация? Поделись!
Мэтт Уотсон: запасы серебра закончатся через 20 лет
Журналист Дэвид Лин из аналитической компании Kitco News взял недавно интервью у Мэтта Уотсона, во время которого они обсудили переход мировой энергетики к возобновляемым источникам, а также затронули ситуацию с предложением серебра на мировом рынке.
Основатель компании Precious Metals Commodity Management рассказал в интервью о том, что запасов серебра в земле хватит только лишь на ближайшие 16-20 лет. Однако этот расчёт не учитывает экспоненциальный рост спроса в связи с электрификацией экономики на новых принципах.
Для того чтобы переработка небольшого количества серебряного лома стала целесообразной, стоимость серебра должна быть значительно выше текущих значений. То же самое относится и к привлекательности новых геологоразведок. По словам эксперта, унция серебра должна стоить в таком случае около 50 долларов США.
Но и другие виды сырья, необходимые в больших количествах для энергетического перехода, также находятся в ограниченном количестве для достижения долгосрочных климатических целей, поэтому их стоимость должна продемонстрировать значительный рост, чтобы геологоразведка и добыча были целесообразны.
Золото для Турции
Турецкая биржа Borsa Istanbul недавно опубликовала данные по торговле драгоценными металлами в стране за сентябрь этого года. Из них следует, что импорт золота немного снизился по сравнению с предыдущим месяцем, в то время как импорт серебра значительно вырос. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло значительное снижение по обоим драгметаллам.
Например, в сентябре 2021 года импорт золота в Турцию составил 2,16 т. по сравнению с 2,26 т. в августе и по сравнению с 37,13 т. в сентябре 2020 года. Турция в сентябре также импортировала 36,42 т. серебра по сравнению с 14,63 т. в августе. В сентябре 2020 года было импортировано 102,66 т. «белого драгметалла».
Перспективы золота
Угроза стагфляции может подтолкнуть цену золота выше 1800$ за унцию, сообщает ETF Trends. Риск высокой инфляции в сочетании с медленным экономическим ростом может оказаться именно тем, что сейчас нужно золоту для роста. Согласно недавнему отчёту, стагфляция может стать одним из ключевых попутных ветров для золота, чтобы прорваться выше уровня 1800$ за унцию.