Обзор авто тойота исис
Тойота Исис
Одна из новых высокотехнологичных моделей японского производителя, Toyota Isis представляет собой элегантный и стильный минивэн, который производится в 3-х модификациях. Автомобиль вышел в продажу в 2004 г., а завершено производство в конце 2017 г. За годы существования машина успела завоевать симпатии множества покупателей из разных стран.
Основные особенности Toyota Isis
Создатели модели преследовали цель разработать автомобиль, который сочетал бы практичность для ежедневного использования и спортивную направленность. Минивэн можно вполне назвать спортивным, поскольку производитель предусмотрел наличие специальной модификации Platana. Тойота Исис обладает кузовом 5-го размера, оборудована 3 рядами кресел и способна разместить 7 человек по схеме 3-2-2.
Авто считают своеобразным продолжением модели Gaia, несмотря на существенные различия в технических характеристиках обеих машин. Исис, в отличие от Gaia, характеризуется многопрофильным направлением. Разрабатывалась эта модель с нуля. Внушительные габариты и низкая посадка автомобиля обеспечивают неизменно устойчивое положение при движении. Интерьер автомобиля гармонично дополняется вставками, имитирующими отполированный до блеска металл.
Размеры Toyota Isis:
Главной особенностью данной модели стала уникальная панорамная дверца. Новшество заключается в конструкции кузова, в котором отсутствует стойка рядом с передним пассажирским сидением. Туда установлена дверца, которая открывается нараспашку. При ее открытии и одновременном раздвижении задней дверцы, вход в автомобиль становится необыкновенно широким. Стойка сбоку кузова при открытой дверце оказывается снаружи проема. Благодаря этой особенности посадка на задние сидения стала максимально комфортной.
Тойота Исис стала первым минивэном, в котором конструкционные особенности третьего ряда сидений позволяют складывать и скрывать их под полом. Очень высокий и просторный салон стал результатом максимально заниженного пола. Сидения сконструированы таким образом, чтобы пассажиры могли установить различные положения кресел для удобства. Переднее пассажирское сидение можно сдвинуть наперед, сложив его вдвое. Сидения второго ряда откидываются наверх и могут задвигаться под первый ряд.
Техническое оснащение Toyota Isis
Автомобиль может быть оборудован двигателем двух вариантов:
2-х литровая модификация предполагает наличие вариатора бесступенчатого типа Super I-CVT. Вариатор оснащен активным семиступенчатым автоконтролем. Модификация с двигателем 1,8 л. предусматривает автоматическую четырехступенчатую коробку передач Super ЕCT- 4 АТ.
Минивэн наделен особым прибором, определяющим расстояние между машинами (сонар). Это значительно упрощает парковку. Сонар связан с рулевым колесом, и контролирует все движения при продвижении вперед. При обнаружении препятствия включается зуммер и световой индикатор.
Спортивная модификация Toyota Isis Platana также оборудована четырехцилиндровым двигателем 2-х видов на 1,8 и 2 л. Но в отличие от других Исис, в ней присутствиует вариатор, который функционирует по семиступенчатой схеме, при наличии ручного режима переключения.
Уровень выделения выхлопных газов мотора этой модели рекордно низкий. За время производства минивэна многие его системы и компоненты претерпели значительные изменения. Глушитель Тойота Исис существенно модернизирован.
Изменения модели
В 2007 г. производитель усовершенствовал Toyota Isis. Модель приобрела благородство и солидность. Также произошли некоторые изменения дизайнерского оформления. Дверные наличники и центр панели управления получили отделку с имитацией древесины. Ручки наружной стороны дверей стали производиться с хромированным покрытием. Сидения теперь оборудованы подлокотниками и держателями стаканов.
В 2011 г. произошли новые изменения. Передняя радиаторная решетка обрела более элегантный и утонченный дизайн. Все варианты комплектации Toyota Isis стали оборудоваться сигнализацией, системой автозакрытия замков на дверцах, а также рулевой колонкой, которая стала регулироваться по углу наклона.
Заключение
Функциональный и практичный минивэн, производящийся на самостоятельной платформе, отличается высокотехнологичным оборудованием. Своеобразной изюминкой прекрасного современного авто стала панорамная дверца. Надежность и быстрый разгон дополняют список основных достоинств.
Тойота Исис (Toyota Isis): модификации, особенности и оборудование
Основные особенности toyota isis
Создатели модели преследовали цель разработать автомобиль, который сочетал бы практичность для ежедневного использования и спортивную направленность. Минивэн можно вполне назвать спортивным, поскольку производитель предусмотрел наличие специальной модификации Platana. Тойота Исис обладает кузовом 5-го размера, оборудована 3 рядами кресел и способна разместить 7 человек по схеме 3-2-2.
Авто считают своеобразным продолжением модели Gaia, несмотря на существенные различия в технических характеристиках обеих машин. Исис, в отличие от Gaia, характеризуется многопрофильным направлением. Разрабатывалась эта модель с нуля. Внушительные габариты и низкая посадка автомобиля обеспечивают неизменно устойчивое положение при движении. Интерьер автомобиля гармонично дополняется вставками, имитирующими отполированный до блеска металл.
Размеры Toyota Isis:
Главной особенностью данной модели стала уникальная панорамная дверца. Новшество заключается в конструкции кузова, в котором отсутствует стойка рядом с передним пассажирским сидением. Туда установлена дверца, которая открывается нараспашку. При ее открытии и одновременном раздвижении задней дверцы, вход в автомобиль становится необыкновенно широким.
Тойота Исис стала первым минивэном, в котором конструкционные особенности третьего ряда сидений позволяют складывать и скрывать их под полом. Очень высокий и просторный салон стал результатом максимально заниженного пола. Сидения сконструированы таким образом, чтобы пассажиры могли установить различные положения кресел для удобства.
Toyota isis: описание, двигатели, акпп, технические характеристики
Toyota Isis – это 7-местный японский автомобиль класса минивэн линейки Toyota Motor Corporation. Выпускается с 2004 года в Японии. Модель названа в честь древнеегипетской богини материнства и плодородия – Исиды. Автомобили 2007-го модельного года докомплектованы системой телематики G-Book.
Описание двигателей
На модель устанавливалось несколько моторов, причем в зависимости от настроек у модификаций с одним и тем же силовым агрегатом, некоторые технические характеристики могут различаться. Вообще хорошая реакция на настройки блока управления, значительно упрощает чип-тюнинг. В таблице ниже можно посмотреть все основные характеристики двигателей Тойота Исис.
1ZZ-FE | 1AZ-FSE | 2ZR-FAE | |
---|---|---|---|
Объем двигателя, | 1794 | 1998 | 1797 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4200 | 196 (20) / 4000 | 160 (16) / 4000 |
165 (17) / 4200 | 198 (20) / 4000 | 164 (17) / 4400 | |
165 (17) / 4400 | 192 (20) / 4000 | 176 (18) / 4400 | |
169 (17) / 4400 | 200 (20) / 4000 | 167 (17) / 4000 | |
161 (16) / 4200 | 167 (17) / 4400 | ||
170 (17) / 4200 | 172 (18) / 4000 | ||
171 (17) / 4200 | 173 (18) / 4000 | ||
171 (17) / 4400 | 180 (18) / 3800 | ||
172 (18) / 4200 | 180 (18) / 4000 | ||
192 (20) / 4000 | |||
Максимальная мощность, л.с. | 120 — 145 | 147 — 155 | 130 — 147 |
Расход топлива, л/100 км | 4.2 — 9.9 | 5.6 — 10.6 | 5.6 — 7.4 |
Используемое топливо | Regular (АИ-92, АИ-95) | Regular (АИ-92, АИ-95) | Premium (АИ-98) |
АИ-95 | АИ-95 | Regular (АИ-92, АИ-95) | |
АИ-95 | |||
Тип двигателя | 16-клапанов с двумя верхене-расположенными распредвалами (DOHC), | 4-цилиндровый, DOHC | 4L |
Выброс CO2, г/км | 171 — 200 | 191 — 224 | 140 — 210 |
Доп. информация о двигателе | привод цепной | 16-клапанный | DOHC, Valvematic |
Диаметр цилиндра, мм | 79 — 86 | 86 | 80.5 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 120 (88) / 5600 | 147 (108) / 5700 | 130 (96) / 6200 |
123 (90) / 6000 | 150 (110) / 5700 | 131 (96) / 6200 | |
125 (92) / 5600 | 152 (112) / 6000 | 144 (106) / 6400 | |
125 (92) / 6000 | 150 (110) / 6000 | 133 (98) / 6400 | |
128 (94) / 6000 | 155 (114) / 6000 | 136 (100) / 6400 | |
130 (96) / 6000 | 140 (103) / 6100 | ||
132 (97) / 6000 | 140 (103) / 6200 | ||
126 (93) / 6000 | 144 (106) / 6200 | ||
136 (100) / 6000 | 147 (108) / 6400 | ||
143 (105) / 6400 | |||
145 (107) / 6400 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Привод клапанов | DOHC | DOHC | DOHC |
Нагнетатель | Нет | Нет | Нет |
Степень сжатия | 09.08.2021 | 10.11.2021 | 10.07.2021 |
Ход поршня, мм | 86 — 92 | 86 | 78.5 — 88.3 |
Система старт-стоп | Нет | Нет | Опция |
Необходимо уточнить, что ДВС 2ZR-FAE появился только при втором рестайлинге. Особенностью данного мотора является применение системы Valvematic. Она позволяет наиболее эффективно использовать топливо, подстраивая в автоматическом режиме параметры работы системы газораспределения.
В целом каждый мотор устанавливаемый на модель достаточно надежен. При регулярном и правильном обслуживании никаких сложностей не возникает. После пробега в 200 тысяч километров силовой агрегат 1ZZ-FE может начинать подъедать смазку. Помогает раскоксовка двигателя.
Остальные работы производятся в соответствии с регламентом ТО. В этом документе производитель полностью расписал все нюансы и сроки планового ремонта.
Вид гибридной установки
На минивэне Voxy Hybrid установлена гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. В её состав входят: ДВС, электромотор, батарея, планетарный механизм.
В автомобиле применяется последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя. Установленный за ДВС планетарный механизм распределяет поток мощности на редуктор главной передачи и на генератор переменного тока.
Гибридный двигатель Вокси
При торможении электромотор действует в режиме генератора и пополняет запас энергии в батареи. При запуске ДВС, генератор играет роль стартёра.
Общая мощность силовой установки составляет 136 лошадиных сил.
Двигатели toyota isis
Несмотря на некоторые неудобства в нашей стране люди охотно приобретают автомобили с правым рулем. Среди прочих можно встретить минивэн Toyota Isis. Эта модель получилась достаточно простой, удобной и надежной.
Двигатель 1az
Двигатели серии 1AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. Устанавливались на большое количество исходно-переднеприводных моделей классов «C», «D», «E», вэнов, средне- и полноразмерных паркетников. Читать больше проДвигатель 1AZ …
Двигатель 1zz
Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах.
Дизайн
Isis – современная модель как по внешнему исполнению, так и по технической начинке. Большой обтекаемый кузов лишен дизайнерских изысков, при этом машина оснащена всем необходимым для комфортной и безопасной езды: крупными головными фарами, противотуманками, энергоемким бампером, вертикально ориентированными хорошо заметными стоп-сигналами и задними фонарями. Даже стекло задней двери оснащено собственным «дворником».
Если внимательнее изучить фото «Тойоты Isis», становится заметным главная особенность конструкции – раздвижные задние двери. Они имеют конструкцию. То есть между дверями со стороны переднего пассажира отсутствует стойка, что облегчающие посадку/высадку пассажиров.
Это особенно удобно для посадки людей с лишним весом, с ограниченными возможностями, пожилых граждан, беременных женщин, маленьких детей и т. д. При сложенном переднем кресле хватит места даже для коляски. Блокировка дверей при этом осуществляется сверху и снизу, что не влияет на безопасность.
Изменения модели
В 2007 г. производитель усовершенствовал Toyota Isis. Модель
приобрела благородство и солидность. Также произошли некоторые изменения
дизайнерского оформления. Дверные наличники и центр панели управления получили
отделку с имитацией древесины. Ручки наружной стороны дверей стали
производиться с хромированным покрытием. Сидения теперь оборудованы
подлокотниками и держателями стаканов.
В 2021 г. произошли новые изменения. Передняя радиаторная решетка
обрела более элегантный и утонченный дизайн. Все варианты комплектации Toyota
Isis стали оборудоваться сигнализацией, системой автозакрытия замков на
дверцах, а также рулевой колонкой, которая стала регулироваться по углу
наклона.
Какая модификация автомобиля лучше
Однозначно сказать, какую версию машины лучше купить очень сложно. Дело в том, что поставок официальных в нашу страну не было. Все автомобили на рынке ввезены гражданами, поэтому предложений сравнительно немного. Зачастую автолюбители желающие именно такую модель, просто берут первую попавшуюся машину, без учета модификации.
Если смотреть на другие модели, имеющие такие же моторы, можно предположить, что наиболее надежна версия с двигателем 2ZR-FAE. Именно этот силовой агрегат получил наибольшее распространение. На данный момент модификации с подобным двигателем отличаются высокой надежностью, а также наиболее современны.
Источник
Комплектация
Toyota Isis имеет 8 вариантов комплектации:
Последние два — только для моделей, оснащенных 2-литровым мотором.
Версия Platana является спортивной модификацией. В качестве трансмиссии используется вариатор, в котором предусмотрена возможность ручного переключения передач. Салон модели отличается темной отделкой, а подвеска настроена на более жесткую езду.
На какие модели ставились такие моторы
Двигатели для Тойота Исис использовались популярные, уже применяемые на разных моделях производителя. Такой подход позволяет избегать ситуаций, когда для ремонта машины приходится заказывать комплектующие в Японии.
Мотор 1ZZ-FE можно увидеть на двигателях Toyota Corolla и Toyota RAV4. Там они зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Двигатель 1AZ-FSE хорошо известен нашим автолюбителям по Toyota RAV4. Также его можно встретить на втором поколении Toyota Avensis.
На каких моделях еще устанавливались двигатели?
Двигатели, установленные на Тойота Ноах, постоянно совершенствовались и развиваются до сих пор, поэтому японская автомобильная корпорация устанавливает их и на другие транспортные средства.
Двигатель 1AZ-FSE оснащает такие модели, как:
Главное преимущество данного мотора – это довольно-таки оптимальный расход топлива в сочетании с высокой производительной мощностью, благодаря чему обеспечивается сочетание езды на высокой скорости и минимальных финансовых затрат на топливо.
Если рассматривать двигатель 3ZR-FAE, то он отлично зарекомендовал себя при оснащении следующих моделей:
Двигатель 3ZR-FE – это идеальное сочетание мощности, техничности и повышенной функциональности, поэтому каждый автолюбитель при покупке машины, оснащенной данным ДВС, может рассчитывать на надежную эксплуатацию.
Двигатель 3ZR-FE
Учитывая такую тенденцию, производители активно применяют двигатель на таких моделях автомобиля Тойота, как:
Среди основных особенностей данной модели двигателя стоит отметить высокую мощность при минимальном потреблении топлива, что относится не только к техническим, но и экономическим преимуществам.
Еще одна модель двигателя, используемого уже в третьем поколении автомобиля Тойота Ноах – это 2ZR-FXE. Благодаря качественной проработке абсолютно всех технических параметров гарантируется возможность получения максимальной надежности при управлении таким автомобилем. Это и стало основой для использования этого мотора еще и в таких моделях, как:
Кроме этого, 2ZR-FXE в свое время использовался для оснащения Lexus CT200H.
Надёжность гибрида, поломки
В гибридный Вокси установлена фирменная система безопасности Toyota Safety Sense.
Она включает в себя:
Из достоинств минивэна выделяются: безопасность и уют в салоне, контроль над машиной на дороге, стильный дизайн, возможность трансформировать салон под свои цели.
Недостатки следующие: слабенькие характеристики, высокая цена, низкие передние и задние обвесы.
В серьёзных поломках Вокси замечен не был. Иногда, спустя где-то 150 000 км, может появиться стук в подвеске. Это связано со стойками стабилизатора, возможно, они изношены. Если с ними всё в порядке, то необходимо заменить резинки стабилизатора.
Обзор модели
Впервые продажи этого автомобиля начались в 2004 году. Ориентировался производитель на внутренний японский рынок. Данная модель одна из немногих, которые вообще не имеют модификации с левым рулем. По мнению многих именно предназначение для Японии позволило машине получить хороший запас прочности.
Toyota Isis
На данный момент производится все то же первое поколение. Хотя два рестайлинга сделанные инженерами не дает автомобилю устареть. В процессе рестайлинга изменяли не только внешний вид, но и дорабатывали внутреннюю начинку. Полностью производство этого минивэна прекратили в 2020 году.
Общая характеристика автомобиля s 4wd g section
Автомобиль «Ноах» – минивэн, который вышел на рынок в 2001 году. Рассматривая его технические и внешние характеристики, можно сказать, что машина является преемником модели Town Ace, о которой будет рассказано ниже. То есть по сути производитель заменил модельный ряд.
Среди установленных модификаций имеется базовая X, спортивная S, комфортная L. «Тойота-Ноах S» выделяется такой комплектацией: разрядные фары, противотуманные фонари, спойлер и алюминиевые диски.
Оформление салона s 4wd g section
Относительно панели управления можно сказать, что она практически не изменилась. Выглядит она так же, как и в предыдущих моделях Noah. Единственное различие, которое имеется, – расположение ручек для управления кондиционером.
В рекламе данного автомобиля часто звучит фраза, повествующая о том, что сиденья машины достаточно громоздкие. И вправду, кресла объемные, но комфорта им недостает. Из-за размера салона все равно постоянно возникает ощущение «натянутости», а желание пересесть не отступает.
Похожее:
Приборная панель
Компания Toyota всегда славилась инновациями. Вот и на этот раз в модели «Тойота Isis» реализована интересная компоновка органов управления. Прежде всего это касается центральной стойки. Она словно вырастает из пола, образуя небольшой столик, на котором размещены рычаг коробки передач и управляющие элементы медиацентра, системы кондиционирования и т. д.
Приборная панель имеет трехцветный дизайн, в котором удачно сочетаются угольно-черный верх, светлый низ и яркое пятно вставки под красное дерево. Вся визуальная информация транслируется на двух ЖК-экранах. Руль среднего размера, достаточно удобен, с минимальным количеством дополнительных кнопок управления. Со стороны пассажира расположен просторный бардачок.
Салон
Являясь семиместным минивэном, «Тойота Isis» обладает просторным однообъемным салоном. С одной стороны, такая компоновка позволяет увеличить вместимость и удобство пассажиров, с другой – при необходимости перевозить габаритные грузы.
Передний ряд представляет собой отдельно расположенные кресла с широкими возможностями регулировок, элементами боковой поддержки и крупными подголовниками. Средний ряд рассчитан на 2 1 пассажира и складывается с пропорцией 40/60 %. Задние сиденья чуть меньше по размерам, однако вполне комфортны для взрослых.
Салон» Тойоты Isis» имеет множество вариантов трансформации в зависимости от назначения: перевозка грузов либо отдых. В первом случае задние кресла могут быть спрятаны под полом, а средние сложены и сдвинуты вперед до упора. Если требуется загрузить много вещей в переднюю часть автомобиля, существует возможность сложить и сдвинуть к приборной панели кресло переднего пассажира, а второй ряд сдвинуть к третьему.
Для отдыха также существует два варианта:
Технические характеристики
«Тойота Isis» предлагается с двумя типами 4-цилиндровых бензиновых двигателей:
В их конструкции широко используется технология алюминиевого литья под давлением. В качестве трансмиссии применяется 4-скоростной автомат (для 1,8-литровых версий) либо вариатор системы CVT (для 2-литровых). Существуют модификации с передним и подключаемым полным приводом.
Габариты машины:
Техническое оснащение toyota isis
Автомобиль может быть оборудован двигателем двух вариантов:
2-х литровая модификация предполагает наличие вариатора бесступенчатого типа Super I-CVT. Вариатор оснащен активным семиступенчатым автоконтролем. Модификация с двигателем 1,8 л. предусматривает автоматическую четырехступенчатую коробку передач Super ЕCT- 4 АТ.
Минивэн наделен особым прибором, определяющим расстояние между машинами (сонар). Это значительно упрощает парковку. Сонар связан с рулевым колесом, и контролирует все движения при продвижении вперед. При обнаружении препятствия включается зуммер и световой индикатор.
Спортивная модификация Toyota Isis Platana также оборудована четырехцилиндровым двигателем 2-х видов на 1,8 и 2 л. Но в отличие от других Исис, в ней присутствиует вариатор, который функционирует по семиступенчатой схеме, при наличии ручного режима переключения.
Уровень выделения выхлопных газов мотора этой модели рекордно низкий. За время производства минивэна многие его системы и компоненты претерпели значительные изменения. Глушитель Тойота Исис существенно модернизирован.
Управляемость на дороге
С управляемостью всё в порядке. Большая машина на поворотах ведёт себя послушно, не кренясь в стороны. Правда, при 90 градусах в повороте, её немного заваливает на бок, но колёса остаются на земле.
Подвеска не слишком жёсткая, способна «проглатывать» неровности дороги. Проезжая по стыкам асфальта, чувствуется только стук покрытия о шины. С шумоизоляцией проблем не возникает.
На заметку! Чтобы недостатки дорожного покрытия ощущались ещё меньше, можно понизить давление в шинах до 2.2 атмосфер.
Эксплуатация в зимний период
В морозную погоду двигатель заводится сразу, без тряски и плавно. Печка активируется уже на 1300 оборотах, такое значение допустимо для холостых оборотов. Отдельные печки установлены для переднего и заднего ряда сидений. Кроме того, в минивэне предусмотрены подогрев сидений, заднего стекла, зеркал заднего вида, лобового стекла, а также стеклоочистителей.
Батарея ресурсоёмкость не теряет. Не стоит забывать, что гибриды не стоит долгое время оставлять без использования. Это может плохо сказаться на ВВБ.
Заключение
Функциональный и практичный минивэн, производящийся на самостоятельной платформе, отличается высокотехнологичным оборудованием. Своеобразной изюминкой прекрасного современного авто стала панорамная дверца. Надежность и быстрый разгон дополняют список основных достоинств.
Отзывы
«Тойота Isis», несмотря на то что выпускалась для японского рынка, нашла своих преданных поклонников и в России (главным образом в дальневосточных регионах). Показательно, что негативных отзывов о модели крайне мало.
Эксплуатанты отмечают отменное качество изготовления и надежность конструкции, что не удивительно, ведь сборка осуществлялась в Японии. Безусловно, лестных отзывов удостоен многофункциональный салон, где места хватает для семи взрослых пассажиров. Удобная сдвижная дверь только добавляет положительных эмоций.