Обзор автомобиля great wall safe

Основные неисправности Great Wall Safe

Great Wall Safe – это автомобиль повышенной проходимости китайского производства (выпускался в 2001-2009 гг.). В России иномарка появилась в 2005 году (SUV G5). Машина имеет либо полный, либо задний привод, достаточно надежна и вынослива, выдает отличные динамические характеристики.

Содержание:

Кузов и салон

Модель отличается повышенной проходимостью. Благодаря клиренсу в 200 мм, авто эффективно преодолевает дорожные ямы, ухабы. Габариты следующие: 4860×1725×1820 мм. Следует отметить наличие вместительного багажного отделения (930 литров).

Корпус кузова прочный. Материал, из которого он сконструирован, отвечает необходимым стандартам качества. Капот надежно осуществляет защиту мотора, КПП от внешних воздействий. Для крепления багажа на крыше присутствуют рейлинги.

Выделяет дизайн Great Wall Safe, оптика, решетка радиатора, дополненная фирменной эмблемой. Фары симметрично посажены, обеспечивают качественное освещение трассы. Установлены стильные задние фонари. Боковые зеркала имеют электропривод механизма регулировки. Также, иномарка оснащена кондиционером, CD-магнитолой, поддерживает функцию подогрева передних сидений, имеющие ремни безопасности.

Сидя за рулем внедорожника Грейт Волл Сейф, поездки по городским улицам или трассам совершаются с максимальным уровнем комфорта. Сиденья отличаются удобством, имеют мягкое наполнение. Их обивка приятна на ощупь, придает салону иномарки дополнительный комфорт. Есть опция обогрева заднего стекла.

Двигатель и его неисправности

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.2 л105 л.с.190 H*m17,5 сек140 км/ч4

Подробнее

Автомобиль комплектуется двигателем 2.2 л., выдающий 105 л.с., который расходует 12-13 литров на 100 км. Для данного типа мотора можно использовать бензин АИ-92 / АИ-95. Great Wall Safe имеет многоточечный впрыск топлива, неприхотлив в обслуживании. При его работе на больших оборотах (при скорости до 120 км/ч) не слышится сильный шум в салоне. В качестве моторного масла стоит применять жидкость SAE 10W-30, 15W-40.

Если отмечается перегрев двигателя, обратите внимание на прокладку ГБЦ. При ее износе антифриз попадет в камеру сгорания, из-за этого повышается температура охлаждающей жидкости. Также, в масле будет присутствовать белая эмульсия. Все это ведет к сокращению ресурса работы мотора. При проведении регламентных работ необходимо проверять приводные ремни. Если стали возникать проблемы с заводом автомобиля, целесообразно осмотреть на предмет целостности состояние свечей зажигания.

Таким образом, присутствующий тип двигателя на автомобиле отличается надежностью работы, продолжительным ресурсом. Неполадки с мотором Great Wall Safe возникают в большинстве случаев из-за естественного износа его составляющих деталей. Своевременное обнаружение проблем с двигателем позволяет снизить финансовые расходы на его ремонт.

КПП и ее неисправности

В качестве КПП выступает «механика» (5 ст.). Также, установлена раздаточная коробка, имеющая электрическое управление. Именно благодаря ей иномарка может передвигаться с небольшой скоростью на высоких оборотах при совершении перехода на пониженную передачу.

Основная причина того, что механическая коробка дала сбой – использование трансмиссионной жидкости низкого качества.

В диагностике машина нуждается в следующих случаях:

При данных проявлениях обязательно нужно проверить уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Необходимость в замене масла возникает при ухудшении его качества, появлении в его составе металлической стружки.

Причиной сильных шумов может стать поломка или износ синхронизатора Great Wall Safe. При утечке масла из коробки, стоит проверить целостность уплотнительных элементов и корпуса КПП.

Подвеска и ее неисправности

Иномарка имеет выносливую ходовую часть, рулевое управление (реечный тип). Присутствующие амортизаторы эффективно гасят возникающие колебания. На передней оси установлена независимая торсионная, на задней — зависимая пружинная подвеска. Благодаря данному сочетанию отмечается высокая плавность хода Сейфа, происходит максимальное поглощение колебаний. Также, торсионная подвеска отличается ремонтопригодностью, рассчитана на длительный рабочий срок.

Несмотря на надежность ходовой части, не исключается риск появления поломок, которые могут произойти из-за частых поездок по дорогам с плохим покрытием, допущении ошибок владельцем автомобиля при замене запчастей.

Первые проблемы с работой подвески могут возникнуть после 60000 км. При износе подшипников, Great Wall Safe станет хуже поглощать ударные нагрузки, появится излишняя раскачка при передвижении. Если на данную запчасть попадет грязь, в скором времени станут отмечаться посторонние звуки от торсионной балки. Данные комплектующие детали нуждаются в замене. Торсионы должны быть проверены, если снизился клиренс.

Диагностировать ходовую часть и рулевое управление актуально, если стали отмечаться подтеки жидкости под авто. Неисправная подвеска не будет обеспечивать должной устойчивости в поворотах.

Стоимость находится в зависимости от типа привода, технического оснащения. На вторичном рыке подержанные версии авто представляется возможным приобрести по цене около 300 000 руб.

Таким образом, автомобиль Great Wall Safe имеет выразительный силуэт, оснащен двигателем, работающий на бензине, который демонстрирует хорошие динамические показатели. Все ходовые и рулевые механизмы разработаны с высокой точностью. Данная версия авто хорошо приспособлена для буксировки и бездорожья.

Видео

Источник

+ — great wall safe или для тех кто много думает

Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть фото Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть картинку Обзор автомобиля great wall safe. Картинка про Обзор автомобиля great wall safe. Фото Обзор автомобиля great wall safe

Как я уже писал раннее хочу рассказать о плюсах и минусах safe, чтобы не было негатива пусть мои замечания и пожелания будут в рамках конкретно моей машины и в рамках поездки москва — крым маршрут которой составил около 5000км в общей сложности, но думаю шума не будет так как мой блог не в рейтинге топ 10 самых читаемых блогов даже мухосранска и на самом деле в основном замечания, о которых уже все читали не раз. Но главная причина написания в том, что когда я искал информацию о great wall safe в основном все отзывы были положительные и очень много (читал я в основном б/ж людей на драйве) но в большей степени счастливые обладатели пересаживались с отечественного автопрома или с не дорогого иностранного автопрома типа reno logan и так далее, но отзывов тех кто приобрел себе китайца после скажем к примеру honda civic или toyota camry или пусть будет corolla или после outlander в общем такие люди были но отзывы были не многословные, поэтому у меня лично были небольшие сомнения в покупке севы после продажи mazda 3 так как после русской машины любая машина удобней и я хочу попробовать развеять некоторые мифы людей не ездящих на данном автомобиле, но активно пишущих наблюдения типа сидений из китайских пуховиков и т.д. 🙂 И поговорка каждый кулик хвалит своё болото не актуальна пишу честно… да я понимаю что это разные классы, разные группы и автомобили, но всё равно люди сравнивают. И я сравнивал тоже и думал лучше мне купить новый hyundai solaris и ездить на нём как овосч, спокойно в серой массе, кататься на т\о по регламенту (это говорил мозг если вам угодно), я не говорю что hyundai solaris плохая машина, боже упаси, это был реально единственный вариант который мне нравился из доступных, тем более я ездил три года на hyundai sonata и авторитетно заявляю, что это очень надёжный автомобиль и я хотел брать такую же соньку, но меня надоумили прыгнуть выше головы и взять мазду. Так вот или же выбор стоял вместо хёндая саляры взять здоровенный джип! ЗДОРОВЕННЫЙ! ЖЫП ЗДОРОВЕННЫЙ (это уже было желание души). Сомнений в хёндае не было, но его не хотелось, он был скучный и предсказуемый для меня, мне хотелось, что то нового, новой ступени что ли и начитавшись того что было я махнул рукой и сказал как я обычно говорю: пусть если что это будет самая большая ошибка в моей жизни 🙂

Итак, плюсы:
+конечно же это багажник. Я без проблем перевожу детскую коляску сестры. Естественно куда же настоящий колхозник без строй материала, пока максимум был это два мешка щебня, мешок песка, 65 литров воды и 18 плиток бордюрного камня, но не того, что вы привыкли видеть по краям тротуара в ваших городах, а тот что на фото с лева.

Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть фото Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть картинку Обзор автомобиля great wall safe. Картинка про Обзор автомобиля great wall safe. Фото Обзор автомобиля great wall safe

+этот плюс обратная сторона одного из минусов. Расход бензина! Он был таков, до нашего места назначения у меня ушло два бака бензина и расход на сто км составил 10 литров, средняя скорость была 90-100км/ч

+Естественно это джип и джип рамный, поэтому где можно и нельзя было побывать мы побывали везде, лазили на нём в горы причем с машиной никаких изменений не происходило, резина штатная, посадка тоже, но полазили в очень труднодоступных местах где на легковушке я бы не проехал это точно, да и вообще ощущение что тебе безразлично состояние дороги, дает тебе какое то спокойствие и уверенность. Едешь себе сверху смотришь на всех 🙂 По возврату с моря кстати пропало чувство разницы в высоте посадки и safe стал как родной, хотя иногда даю себе встряхнуться и беру прокатиться у отца купленный недавно для дачи матиз :-))) Полный привод, про это думаю даже писать нечего, он сам за себя говорит 🙂

+цены на запчасти. После мазды без преувеличения скажу, что поездка в магазин для меня праздник, поломок конечно ещё не было тьфу тьфу тьфу, но когда делал банальные т/о типа замены колодок в магазине применялся и на агрегаты и на кузовщину, цены очень порадовали, практически всё в два раза дешевле мазды. То что говорят запчастей днём с огнем не найдешь чушь (по крайней живу в Подмосковье и проблем нет). Зайдите банально в экзист.

+Под капотом всё доступно, сделано всё удобно (относительно моих бывших авто) теперь мне не надо снимать бампер чтобы поменять лампочку в ближнем свете (привет маздоводам) Слышал говорят проводка слабенькая, но пока не сталкивался, всё светит и радует глаз тьфу тьфу тьфу. Синяя подсветка панели приборов очень понравилась, так как в hyundai всё хотел поменять на синюю так и не сделал а тут уже штатная такая стоит 🙂
-не очень радует механизм открывания задней двери (кто не знает из салона с помощью нажатия кнопки или с ключа в борту опускается стекло, после чего открывается борт). Не раз выходил достать вещи, при этом забывал опустить стекло, подходил к багажнику и вспоминал что ключи в зажигании, мелочь, но искренне подбешивает. Читал так же про «сопливый» механизм всё той же двери, сам пока не сталкивался но на всякий случай смазал.

-как вы уже догадываетесь это слабый двигатель. После мазды с её 150 лошадками и более лёгким весом сев на safe разница была очень ощутима, хотя я читал и прекрасно понимал, что это джип и то что кто понял жизнь тот не спешит и так далее и тому подобное. Но факт есть факт. Во время путешествия долго не мог привыкнуть к двигателю и на обгонах фур было тяжеловато, местами приходилось ехать по 30 минут за фурой. Особенно чувствуется когда фура едет 100км/ч, обогнать её тяжеловато, после сотки safe не такой резвый. Конечно ко всему надо привыкать, ему бы 149 лошадок и было бы просто отлично.

-Лако красочное покрытие. Вот тут вопрос интересный. С одной стороны считаю его слабеньким, потому как слой краски тонкий, но при этом на мазде тогда лакокрасочное вообще отвратительное, так как при попадании мелкого камня отлетали просто шмоты краски, если сравнивать из всех машин, что у меня были, то я бы сказал так: от хорошего ЛКП и на убывание 1. соната 2. safe 3.mazda

-По салону. Очень много говорилось что мало места под мелочевку. Подтверждаю, особенно не понравилось что когда ехали на море утром пили кофе и если я мог его поставить в подстаканник, то мой самый главный штурман и моя любимая девушка Маруся держала его в руках ибо подстаканник один, зато сзади их сразу два… Было бы идеально если бы они хотя бы сделали доп подстаканники на дверце бардачка как тупо в жигулях и где подлокотник сделали два яруса, как в мазде, верхний как есть и под ним нишу для хлама. Потому что бардачок не очень то и большой а в него напихано всё что можно. Ещё мелочь но более индивидуальная. У меня после всех моих бывших машин привычка, если едешь на дальняк, набрал скорость и левой рукой подпираешь голову чтобы не отвалилась а локоть ставишь на площадку где кнопки свеклоподъёмника, так вот, чтобы в такую позу сесть тут получается надо опустить или не знаю как выразиться. наклониться на бок, в общем эта площадка ниже чем обычно и на порядок 🙂 Ткань на креслах конечно дешёвая и не супер на ощупь, но я честно ожидал хуже в миллиард раз, ну и конечно можно купить чехлы. Пластик не дорогой но тоже не убогий, ну к примеру как в моей волге 31029 пластик был вообще адский и в safe лучше, но если сравнивать с маздой то хуже. В общем он примерно как в hyundai и все раговоры что салон говно кресла из пуховиков коврики из тапочек резиновых, всё бред, салон качественный и лучше чем в волге, или в моём служебном ланосе, а недавно сидел в cruze и мне мой пластик больше понравился.

В общем пока что подведу итог. Буду ещё дописывать замечания. Машина не для гонщиков и движок слабоват, к ней надо привыкнуть. По крайней мере я лично как то нагонялся и даже на hyundai и на мазде больше 120 не ездил, возраст не тот и склад ума чуть другой, поэтому мне было проще перейти на safe. Если честно по началу как то думал, что всё таки не моё и надо брать солярис и не рисковать, уж очень разнятся отзывы людей, но когда купил и сгонял на море и вернулся, теперь не за что не продам. Есть мелочи которые нужно доработать и конечно хочется чтобы всё было продумано сразу и удивляешься, что сложного было в дополнительном подстаканнике, но я лично вижу что китайцы очень стараются и мне кажется всё у них получиться. И если учесть что у меня было 700 тыс рублей, и я мог бы взять солярис в полной комплектации. Я купил safe и ещё остался при деньгах и абсолютно своим выбором доволен, даже после мазды.

А вообще скажу я вам, главное в машине — это хороший гараж! 🙂

Источник

Great Wall Safe

Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть фото Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть картинку Обзор автомобиля great wall safe. Картинка про Обзор автомобиля great wall safe. Фото Обзор автомобиля great wall safe

Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть фото Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть картинку Обзор автомобиля great wall safe. Картинка про Обзор автомобиля great wall safe. Фото Обзор автомобиля great wall safe

Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть фото Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть картинку Обзор автомобиля great wall safe. Картинка про Обзор автомобиля great wall safe. Фото Обзор автомобиля great wall safe

Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть фото Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть картинку Обзор автомобиля great wall safe. Картинка про Обзор автомобиля great wall safe. Фото Обзор автомобиля great wall safe

Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть фото Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть картинку Обзор автомобиля great wall safe. Картинка про Обзор автомобиля great wall safe. Фото Обзор автомобиля great wall safe

Технические характеристики Great Wall Safe

Модельный год2004
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4860
Ширина, мм1725
Высота, мм1820
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л
Страна сборкиКитай

Модификации Great Wall Safe

Great Wall Safe 2.2 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32237
Мощность, л.с. / оборотах105/4600
Момент, Н·м / оборотах190/2400
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПодключаемый полный
Показать все характеристики

Одноклассники Great Wall Safe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Great Wall Safe

Great Wall Safe, 2007 г

Достоинства : проходимость. Надежность. Неприхотливость во всем.

Great Wall Safe, 2008 г

Недостатки : сплошные проблемы.

Great Wall Safe, 2007 г

Достоинства : уважение на дороге (после Фиесты это первое, что бросилось в глаза). Дешевые запчасти. Полный электропакет, включая раздатку «крутилку». Малый расход.

Недостатки : очень слабое ЛКП. Мотор могли бы и пошустрее сделать, но не для гонщиков хватает.

Great Wall Safe, 2008 г

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Great Wall Safe, 2011 г

Достоинства : дешево. Удобен для работы. Достаточно недорого чинится. По бездорожью едет. Зимой тепло. Крепкая ходовая.

Недостатки : отсутствие ABS и SRS. Слабое ЛК покрытие. Требует внимания.

Great Wall Safe, 2011 г

Достоинства : цена. Рамный внедорожник. Полный привод. Пониженная передача. Надежный. Недорогой и неприхотливый в ремонте.

Недостатки : слабое ЛКП. Отсутствие АБС и хотя бы одной подушки безопасности. Отсутствие дизельного двигателя.

Great Wall Safe, 2008 г

Достоинства : добротный джип по цене подержанного автомобиля.

Недостатки : двигатель бы помощнее ему.

Источник

5 причин любить и ненавидеть Great Wall Safe

Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть фото Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть картинку Обзор автомобиля great wall safe. Картинка про Обзор автомобиля great wall safe. Фото Обзор автомобиля great wall safe

Great Wall Safe — из того первого поколения китайских машин в России, про которое слагали легенды: будто разваливались они прямо на ходу в 100 метрах от дилерского центра, а внутри нестерпимо воняли ядовитым фенолом. А вот поди ж: Safe до сих пор нет-нет да и встречается на “вторичке”, причём машины не выглядят как хлам. Может, есть у китайских внедорожников и что-то хорошее? Попытаемся разобраться.

В недорожник Safe (он же — SUV G5), прототипом которой стал Toyota 4Runner (он же — Hilux Surf) 1988 — 1997 годов с заводским индексом N130, выпускался с 2001 по 2009 год. Поначалу в России продавались автомобили, импортируемые из КНР, но вскоре, в 2006 году, на заводе «Ирито» в городе Гжель была организована крупноузловая сборка.

«Российские» автомобили имели ряд отличий от «китайских»: пол, расположенный на 4 см ниже, дисковые задние тормоза, передние ступицы с автоматическими муфтами свободного хода, электрическое управление раздаточной коробкой и реечное рулевое управление. В целом автомобиль представлял собой типичный рамный внедорожник «универсального» класса: конструкция на основе рамы лестничного типа, независимая торсионная передняя и зависимая задняя пружинная подвески, привод либо задний, либо полный с подключаемым передним мостом и двухступенчатой раздаточной коробкой, трансмиссия — только механическая пятиступенчатая.

Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть фото Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть картинку Обзор автомобиля great wall safe. Картинка про Обзор автомобиля great wall safe. Фото Обзор автомобиля great wall safe

Great Wall Safe (CC6460DY) ‘2004–09

Кстати, первые собранные в России автомобили несли на задней части шильдики не с названием Safe или SUV G5, а с невообразимыми индексами: CC6460DY и CC6460FMK20 в случае полноприводных и CC6460D и CC6460FMK00 в случае заднеприводных версий. При этом латинская буква D в индексе обозначала соответствие 2,2-литрового бензинового двигателя мощностью 105 л.с. (единственного предусмотренного для модели) стандарту Евро-2, а буквы FMK — Евро-3.

Safe SUV G5 не суждено было стать бестселлером марки: сначала внедорожник проигрывал более дешевому, но близкому по потребительским качествам пикапу Deer G3, а затем на роль лидера продаж выдвинулся более комфортабельный, элегантный и сбалансированный Great Wall Hover. Тем не менее, компания «Ирито» ежегодно продавала от 500 до 1 000 единиц модели Safe, и очень многие из них до сих пор остаются на ходу.

Цена предложения на эти автомобили на вторичном рынке составляет от 100 до 450 тысяч рублей, хотя за подавляющее большинство экземпляров владельцы просят от 250 до 350 тысяч. Нельзя сказать, что их раскупают, как пирожки, но в принципе, даже 12- или 13-летние Safe имеют шанс найти новых владельцев. А за что любят, и за что ненавидят Great Wall SUV G5?

Понятно, что сегодня большая часть парка «живых» Great Wall Safe приобретена на вторичном рынке и сменила как минимум по одному владельцу. Но и покупатели подержанных машин, и те, кто приобретал когда-то новенький внедорожник в салоне, дружно сетуют на качество лакокрасочного покрытия и малую устойчивость кузовных деталей к коррозии. «Вся машина в пауках», «Морду» отпескоструило, появились «паучки», а подножки вообще облезли», «Есть ощущение,что красили машину без грунтовки», «К зиме кузов начал цвести, хром покрылся синеватым налетом, снизу все болты заржавели. А ведь я антикор делал перед покупкой, потом еще 4 баллона «мовиля» на трубки и полости ушло, и банка литола на все болты и гайки!», «Лакокрасочное покрытие действительно не на высоте — царапается ногтем при сильном нажатии».

Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть фото Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть картинку Обзор автомобиля great wall safe. Картинка про Обзор автомобиля great wall safe. Фото Обзор автомобиля great wall safe

Great Wall Safe (CC6460DY) ‘2004–09

И это, как вы сами понимаете, далеко не все жалобы. А ведь G5 — это полноценный внедорожник, и покупали его в основном любители выбраться на природу. И очень обидно, когда каждый выезд за город оставляет на бортах полосы и разводы от соприкосновения с веточками. Да что там с веточками — с травой! Впрочем, способ борьбы с этой напастью все-таки существует. Если сразу после покупки обработать кузов полиролью с высокими защитными свойствами, а затем достаточно регулярно повторять обработку, то риск возникновения коррозии резко снижается.

SUV G5 стал осознанным и естественным выбором для тех, кто очень хотел водить солидный и основательный внедорожник, но не мог позволить себе приобрести Mitsubishi или Toyota. При этом среди покупателей Safe всегда было немало как неофитов бездорожья, так и тех, кто уже накопил приличный опыт эксплуатации УАЗов, Нив и подержанных полноприводных моделей известных брендов.

Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть фото Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть картинку Обзор автомобиля great wall safe. Картинка про Обзор автомобиля great wall safe. Фото Обзор автомобиля great wall safe

Great Wall Safe (CC6460DY) ‘2004–01.2009

И вот заходит человек в салон, а там Safe G5, чуть дороже 520 000 рублей. Снаружи выглядит солидно, вылитый 4Runner, который он водил раньше — но новый, а потому кажется современней, подтянутей и даже динамичней. Литые диски, хром — словом, присутствует весь джентльменский набор. И человек понимает, что за такие деньги он может купить разве что УАЗ, но там кондиционера не будет, и качество тоже под сомнением. Зато знакомые и соседи будут смотреть с уважением: как же, ведь человек купил новый джип в автосалоне! И если в Москве этот автомобиль ни у кого не вызывал особых эмоций — ну подумаешь, «китаец» — то в регионах отношение к нему было сугубо уважительное.

Один из владельцев, занимавшийся изготовлением на заказ подсвечников и люстр из легких сплавов или древесины ценных пород «для уважаемых в городе людей» отмечал, что с приобретением Safe отношение заказчиков очень сильно поменялось. Довольно многие, особенно те, кто пересел на Safe c компактных легковушек, упоминают и об уважении на дороге.

Практически все новые китайские автомобили двухтысячных запомнились своим владельцам интенсивной химической вонью в салоне. SUV G5 не стал приятным исключением… «Достался мне вишневый Safe с характерным запахом в салоне. Когда прохладно было — не так хоть сильно вонял, но пару месяцев в жару ездил только с открытыми окнами. Фенолом несло — до розовых крокодилов! Потом все резко прошло». При этом пластик отделки оказался не слишком скрипучим, многие владельцы отмечают, что первые «сверчки» в салонах их автомобилей завелись завелись только после трех-четырех лет интенсивной эксплуатации.

Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть фото Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть картинку Обзор автомобиля great wall safe. Картинка про Обзор автомобиля great wall safe. Фото Обзор автомобиля great wall safe

Great Wall Safe (CC6460DY) ‘2004–09

Но само качество пластика заслужило немало критических стрел. В отзывах пишут, что пластик — хуже, чем на Жигулях; что куда то лезешь с ремонтом — сразу готовь паяльник, клей или новую деталь, поскольку панели лопаются «на раз»; что царапается пластик буквально от дуновения воздуха; и что постоянно возникает впечатление, что кто-то доски с гвоздями возил и по всему салону их перекладывал, хотя на самом деле ничего подобного не было. Соответственно, у тех, кто приобретал автомобиль относительно недавно, на вторичном рынке, общим местом стали жалобы на убитый салон.

Одним из важнейших факторов, предопределивших покупку SUV G5, стало богатое оснащение этой модели, причем даже в базовой комплектации B. Она включала в себя гидроусилитель рулевого управления, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, рейлинги для крепления багажника на крыше, полноразмерное запасное колесо, стеклоочиститель заднего стекла, кондиционер, электростеклоподъемники во всех дверях, датчики парковки, AM/FM/CD-магнитолу, центральный замок с пультом ДУ, подогрев передних сидений, регулируемую по высоте рулевую колонку, обогрев заднего стекла, подлокотник между передними сиденьями, дополнительный стоп-сигнал, легкосплавные диски на 16 дюймов, боковые пороги, расширители колесных арок, отделку руля кожей и дефлектор на задней двери. И все это — по вполне доступной цене…

Во многих (хотя и далеко не во всех) отзывах владельцев весьма положительно отзываются об эргономике водительского места: салон просторный, сидеть вполне удобно, хотя кресла похожи на «нивские» (прежде всего — отсутствием развитой боковой поддержки). Подсвеченная синим панель приборов выглядит простовато, но точно выигрывает, если сравнивать с Жигулями.

Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть фото Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть картинку Обзор автомобиля great wall safe. Картинка про Обзор автомобиля great wall safe. Фото Обзор автомобиля great wall safe

Great Wall Safe (CC6460DY) ‘2004–09

Оценки профиля сидений более противоречивы. Люди среднего и невысокого роста пишут, что сиденья исключительно удобные, и что у них никогда не затекала спина даже при «беспосадочных перелетах» более чем на 500 километров. Те же, кого природа одарила ростом за 180, отмечают, что посадка достаточно удобна, но не для поездок на большие расстояния. Дело в том, что китайские конструкторы, творчески перерабатывая 4Runner, сделали посадку более вертикальной, одновременно уменьшив высоту спинки. «Она мне примерно по лопатки. Если рост 175 см, то вроде нормально, но мне с моими 183 см тяжело, спина быстро устает и вождение превращается в пытку».

Не наблюдается единства и в оценке микроклимата. Кто-то поругивает кондиционер за ненадежность, кто-то отмечает, что он отбирает у мотора слишком много мощности, а кому-то все нравится — мол, «у меня в Опеле кондиционер работал куда хуже». Зато практически все отмечают эффективный отопитель салона («В мороз минус 30 через 15 минут снимал пуховик и кайфовал») и подогрев сидений («Обогрев сидений порадовал — больше чем 5 минут высидеть нереально. Но оно и не надо — нагрел быстро сидушку и вырубай»), а также то, что в мороз стекла не запотевают и не обмерзают.

И что особенно радует — все эти комфортные системы отличаются изрядной живучестью: «Когда покупал машину, на шестилетнем китайце работало все, что должно работать, кроме заднего стеклоподъемника. Но его я заменил, и теперь стекло опускается в любой мороз».

Как и многие внедорожники первых поколений, построенные на базе пикапов со сдвоенной кабиной, Safe унаследовал и их родовые недостатки: тесноту на втором ряду сидений. То, что места сзади маловато — не больше, чем в вазовской «классике», что задний диван имеет короткую подушку и низкую спинку, и что рослым пассажирам там исключительно неудобно, отмечают очень многие. В общем, больших стараемся посадить вперед, а назад тех, кто помельче…

Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть фото Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть картинку Обзор автомобиля great wall safe. Картинка про Обзор автомобиля great wall safe. Фото Обзор автомобиля great wall safe

Great Wall Safe (CC6460DY) ‘2004–09

Добавьте к этому определенные проблемы с посадкой и высадкой, которые испытывают пассажиры преклонного возраста. Вот сами представьте, что вам регулярно приходится вывозить на дачу престарелых родителей, а значит, им нужно объяснять, что подножки в SUV G5 установлены отнюдь не для красоты, и что для посадки в правую дверь нужно непременно начинать движение с правой же ноги, а в левую — с левой, и никак иначе.

Конструкторы и Toyota Hilux Surf, и созданного по его образу и подобию SUV G5 Safe, нарезая внутренний объем автомобиля, от души отдали все сэкономленное на задних пассажирах пространство багажному отсеку. Вот и получился он просто огромным… А поскольку большинство покупателей автомобиля ориентировалось на приобретение не «парадного выезда провинциального значения», а рабочей лошадки, это обстоятельство пришлось как нельзя кстати.

Объем багажника хвалят буквально все! Что владельцы только не перевозили: материалы для строительства дома, холодильник, полноразмерную ванну, четыре детских коляски, 20 мешков цемента. Естественно, помещается туда и все, что нужно для охоты или рыбалки, да и в любой магазин — хоть Ашан, хоть Леруа Мерлен — можно ехать, не беспокоясь о том, поместятся все покупки в автомобиль или нет. Ну а со сложенным задним диваном автомобиль превращается в маленькую квартиру, в которой можно спокойно организовать полноценное спальное место для двух взрослых и ребенка. Правда, рост взрослых не должен превышать 180 см. В противном случае им придется либо поджимать ноги, либо моститься по диагонали.

Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть фото Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть картинку Обзор автомобиля great wall safe. Картинка про Обзор автомобиля great wall safe. Фото Обзор автомобиля great wall safe

Great Wall Safe (CC6460DY) ‘2004–09

Есть и еще один момент… Задняя дверь состоит из двух деталей, из которых одна поднимается вверх, а другая опускается вниз. С одной стороны, при выездах на природу этот откидной борт можно использовать в качестве столика. А с другой, он серьезно затрудняет погрузку-выгрузку. Действительно, пользоваться багажником на всю его необъятную глубину может только дядя ростом под два метра и руками как минимум до колен. Видимо, по замыслу авторов-японцев (с их-то ростом) загрузку машины должны были осуществлять два человека: один целиком забирается в багажник, а второй подает ему вещи снаружи, потом первый выпрыгивает обратно или как-то просачивается в салон.

Ищите сколько угодно, но вряд ли вы сможете найти в отзывах теплые слова, посвященные поведению Great Wall Safe на дороге. Правда, подвеску и управляемость автомобиля никто и не ругает: судя по всему, никто и не ожидал, что рамный внедорожник будет рулиться, как спортивный автомобиль. Ну да, те, кто пересел на автомобиль с легковушек, слегка ворчат, что подвеска слишком мягкая и валкая, а бывалые джиперы наоборот, сетуют, что она жестковата. Но в целом — нормально, в рамках ожидаемого.

Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть фото Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть картинку Обзор автомобиля great wall safe. Картинка про Обзор автомобиля great wall safe. Фото Обзор автомобиля great wall safe

Great Wall Safe (CC6460DY) ‘2004–09

А вот динамику автомобиля не пнул только ленивый. Действительно, сто пять лошадок — это очень мало для двухтонного монстра. Быстрого старта с перекрестка от него не дождешься, мощности не хватает. Согласно официальных ТТХ, автомобиль разгоняется до сотни за 17,5 секунды, но субъективно кажется, что этот процесс занимает чуть ли не полминуты. Естественно, про активные обгоны на трассе можно сразу забыть. При этом автомобиль умеет ездить достаточно быстро: после долгого разгона он легко и уверенно идет по трассе со скоростью 110-120 км/ч, а по рассказам владельцев, они умудрялись разогнать его до 160-180.

Устойчивость на дороге нормальная, жесткая торсионная подвеска не дает сильных кренов, на действия руль машина откликается вполне адекватно, гидроусилитель работает тихо, и усилий для поворота руля на асфальте летом прилагать не надо. Конечно, нужно привыкнуть и к тормозам, и к коротким первым передачам, зато шумоизоляция не вызывает никаких нареканий.

Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть фото Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть картинку Обзор автомобиля great wall safe. Картинка про Обзор автомобиля great wall safe. Фото Обзор автомобиля great wall safe

Great Wall Safe (CC6460DY) ‘2004–01.2009

Еще одним утешением служит удивительно низкий расход топлива: зимой на полном приводе в городе с пробками он составляет 11,5-14 л/100 км, а летом по трассе Safe потребляет порядка 8-9 литров 92-го бензина. Одним словом, машина отлично подходит для людей среднего возраста и достатка, экономящих деньги и ведущих активный дачно-рыболовно-охотничий образ жизни. Молодежным это средство передвижения назвать сложно…

Как и многие автомобили, конструкция которых ведет свой род из восьмидесятых-девяностых годов прошлого века, SUV G5 отличается простотой и ремонтопригодностью. Это обстоятельство оказывается весьма по душе их владельцам, особенно в настоящее время. Ведь многие автомобили этой модели, даже начавшие свою жизнь в крупных городах, понемногу перекочевали в райцентры и небольшие поселки, где фирменные станции технического обслуживания попросту отсутствуют, а значит, владельцам приходится заботиться о своих железных конях вполне самостоятельно.

Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть фото Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть картинку Обзор автомобиля great wall safe. Картинка про Обзор автомобиля great wall safe. Фото Обзор автомобиля great wall safe

Great Wall Safe (CC6460DY) ‘2004–09

Так что тот факт, что практически любые операции по обслуживанию и ремонту могут быть выполнены самим владельцем (если, конечно, руки у него растут из плеч, а не из какого-то другого места), отмечается в отзывах как существенное достоинство, тем более что запчасти на Safe оцениваются как «копеечные». Например, боковое стекло передней двери стоит всего 570 рублей.

Что общего у отечественных и китайских автомобилей? Если судить по отзывам в интернете, то прежде всего, диаметрально разнящиеся оценки надежности и выносливости одних и тех же моделей. Хочется верить, что ситуация улучшается, но для машин, приобретенных в «нулевые», это абсолютно справедливо. Покупка была подобна лотерее: вытащившие счастливый билет честно писали, что по соотношению цены и качества их автомобилям просто нет равных, и что в течение всего срока эксплуатации они только меняли расходники. Ну а те, кому не повезло, пишут ядовитые отзывы с перечислением бесконечных поломок, которые начались сразу после покупки. При этом первые вовсе не занимаются украшательством, а вторые — очернительством. Все так и есть на самом деле… Во всяком случае, так и есть применительно к Great Wall Safe, причем на проблемы качества китайских комплектующих накладываются проблемы, связанные с некачественной сборки на заводе «Ирито» в подмосковной Гжели.

Например, достаточно частой является ситуация, когда человек вставляет в гнездо прикуривателя адаптер для зарядки мобильного телефона, а этот адаптер тут же сгорает. Почему? Да потому что на сборочном конвейере перепутали полярность. Человек отъезжает от автосалона — и у него тут же отваливается плафон внутреннего освещения. Попадает под дождь — и в салон из-под лобового стекла начинает течь вода, потому что, как написал один из владельцев, его устанавливала «средняя группа детского сада под командой пьяного сторожа дяди Вани», которая нанесла клей только в трех местах.

О проблемах с электрикой упоминается если не в каждом первом, то уж точно в каждом втором отзыве: то стеклоподъемник начнет через раз работать, то контакт какой-нибудь или окислится, или отгорит, то реле стеклоочистителей из строя выйдет. Есть и чисто конструктивный дефект: нередко ручник перетирает идущий назад жгут проводов, в результате чего горит предохранитель и отключается бензонасос. Лечится этот дефект подвязкой жгута к раме, и совершенно непонятно, почему это нельзя было сделать на заводе.

Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть фото Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть картинку Обзор автомобиля great wall safe. Картинка про Обзор автомобиля great wall safe. Фото Обзор автомобиля great wall safe

Great Wall Safe (CC6460DY) ‘2004–09

Но это все мелочи: серьезные проблемы связаны с двигателем. Во множестве отзывов есть упоминание о пробитой прокладке головки блока цилиндров. Кто-то пишет, что все дело в в постоянно раскручивающихся гайках крепления головки, и если их регулярно протягивать, то проблемы можно избежать. Кто-то утверждает, что разрушение прокладки ГБЦ — это врожденная болезнь не только китайского мотора, но и его японского прототипа, а кто-то считает, что во всем виновато китайское литье…

Но вообще-то с «невезучим» автомобилем может случиться буквально все что угодно: порваться патрубки системы охлаждения и пыльники ШРУСов, вывалиться из стеклоподъемника любое из стекол, развалиться любой подшипник — хоть ступичный, хоть выжимной, потребовать замены хоть шарнир рулевого вала, хоть крестовины кардана… И все это по отдельности или вместе, последовательно, одно за другим!

Вот и пишут люди:«Боюсь далеко ездить, как бы чего не отвалилось. Производители, тщательнее надо машины собирать, не жалейте саморезов!». И при этом рядом с отзывом, полностью состоящим из скорбного списка поломок и заканчивающегося «Купил за 320 000, влил за год более 100 000, продал за 190 000 и уехал счастливым, что все-таки продал», будут описания беспроблемной эксплуатации в течение многих лет и сотен тысяч километров.

Зато в чем все владельцы проявляют удивительное единодушие, так это в высокой оценке внедорожных талантов SUV G5. «Гребет отлично, легко вытащил из грязи микроавтобус», «Пробовал внедорожные качества по снегу, не остановишь!», «Соседей из трясины достаю на раз-два. По проходимости только соседский УАЗ Хантер конкурент», «Chevrolet Niva утонула до порогов, а мы пролезли», «Ездили на Домбай и Эльбрус — на высоте из за недостатка кислорода едет плохо, но на пониженной в любую горку заползет», «Включил передний мост и раздатку, и можно бросать педаль газа – прет по песку, по грязи, по снегу, даже в горку. Можно выйти и пройтись рядом…»

Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть фото Обзор автомобиля great wall safe. Смотреть картинку Обзор автомобиля great wall safe. Картинка про Обзор автомобиля great wall safe. Фото Обзор автомобиля great wall safe

Great Wall Safe (CC6460DY) ‘2004–01.2009

Safe действительно относится к уходящему в историю племени реальных вездеходов, на которых можно не просто съехать с асфальта, но и уверенно двигаться по глине, по лесу, по камням и по воде. Автомобиль неплохо приспособлен для работы в самых суровых условиях: сапуны заднего моста выведены выше рамы, сапуны переднего — в моторный отсек, все уязвимые узлы снизу упрятаны под раму.

Понижающее число в раздаточной коробке — 2.659:1. Передняя подвеска торсионная (а это один из самых «неубиваемых» вариантов), сзади неразрезной мост. Восьмиклапанный мотор с нижним расположением распредвала обеспечивает выход на пик крутящего момента уже на 2 000 об/мин, что позволяет уверенно двигаться на пониженной передаче внатяг.

Ограничений только два: во-первых, если сумел посадить на мосты — то поможет только трактор, и лучше всего Кировец, а во вторых, не стоит забывать о длине автомобиля и довольно хлипких пластмассовых бамперах. Ну а в остальном ставь резину категории Mud Terrain — и вперед, не зная преград!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *