Обзор автомобиля рендж ровер эвок

Заставляем Range Rover Evoque показать характер

Может быть, дорого (от 1 600 000 рублей), может быть, в не так качественно, как хотелось бы. Но Evoque неудержимо рвётся в бестселлеры марки и почти наверняка всей компании Jaguar Land Rover.

В то время как Audi Q3 (что на 30 мм длиннее Эвока и минимум на 230 тысяч дешевле) активно взывает к разуму потенциального покупателя, маленький Range Rover метит в сердце. Весь проект Evoque построен вокруг дизайна. И это работает: даже у нас в редакции будет один такой! Настя Королькова уже ориентируется в лендроверовском конфигураторе лучше, чем в бортовом компьютере своей машины. Она незнакома лично с британским автопромом, а офроуд в её понимании — это Смирнов с лопатой. Ей просто нравится Evoque. С предоплатой она как бы ждала до первого теста, хотя на самом деле всё уже решила. «Нет, ну а что выбрать, чтобы говорило само за себя?»

С «говорящими» автомобилями в массовых сегментах действительно туго. Этот не пытается укрыться в толпе себе подобных, изо всех сил потакая желанию владельца выделиться. По посылу это Mini Countryman, и, несмотря на разнонаправленное движение двух британских марок, появление Эвока такое же событие для бренда Range Rover. Evoque изначально ориентирован не столько на более состоятельную публику, чем, например, Audi, сколько, я бы сказал, на более решительную. Для того чтобы купить английский автомобиль, вообще нужна смелость. Вдобавок в качестве базового двигателя здесь предлагается турбодизель 2.2, а не более близкий россиянину бензиновый мотор. Ведь Evoque — даром что стильная штучка — позиционируется не как паркетник, а как машина с хорошим внедорожным потенциалом.

Мне бы вспомнить об этом, когда я оставлял в Шереметьево свой багаж, ради того чтобы успеть на посадку. Но я решил, что впереди обычный тест-драйв и можно обойтись той одеждой, что на мне. Мы не успели проехать и получаса по британскому асфальту, как маршрут увёл нас в какие-то подраскисшие поля. И, обтерев джинсами грязный широкий порог маленького Рейндж Ровера, я должен был смириться с тем, что в этих же штанах и кроссовках мне предстоит ужинать за одним столом с президентом компании Tata Motors, патроном фирмы Jaguar Land Rover (JLR). Менеджмент Таты, который грозится помочь JLR не только дешёвыми комплектующими, но и бюджетными специалистами, очень гордится интересом публики к новой машине. На мини-сайте Эвока зарегистрированы более 200 тысяч человек. Пусть это не коммерческий показатель, но Настину машину, между прочим, обещают привезти только весной. И даже журналистскую скидку не дают, зазнайки.

То ли оттого, что все мы быстро испачкались, то ли кантри-сайд Уэльса — слишком специфический фон, но выбранный англичанами для рекламной кампании и заказанный Настей белый Evoque живьём не впечатляет. Другое дело бледно-зелёный «металлик» Colima Lime, эффектен красный Firenze. Увы, японские катаклизмы подорвали индустрию автомобильных красок, и усилия британских колористов не в полной мере идут впрок потребителю. Красную машину ещё можно заказать, а вот о зелёной или голубой пока остаётся только мечтать. Впрочем, посмотришь на то, что происходит вокруг, на обвал рынка, на погромы в британских городах, и кажется, что в такую действительность лучше впишется чёрный автомобиль с окнами-бойницами. Главное, при любом раскладе футуристичный образ надолго сохранит актуальность.

Интерьер по сравнению с вызывающей внешностью кажется морально устаревшим. Приборы выглядят простенько, даже несмотря на необычные рельефные шкалы, меняющие подсветку с белой на красную. Tata Motors Центральная консоль с прорезанным под ней тоннелем для забытых вещей усыпана обычными рукоятками и клавишами. Причём все они — из твёрдого шершавого пластика. Да, точно такой же можно найти в больших Рейндж Роверах, но одно это обстоятельство не позволяет отнести его к «дорогим» материалам. Здесь много кожи, попадаются алюминиевые детали, но у конкурентов и цельно-пластмассовые интерьеры получаются более качественными. Про недостатки нынешнего поколения мультимедийных систем в автомобилях Jaguar и Land Rover сказано уже достаточно. Но здесь, внутри автомобиля из будущего, нелепый интерфейс и заторможенная навигация особенно неуместны. Последняя, впрочем, недурно говорит по-русски, хотя частенько невпопад.

Зато здесь уютно. Посадка высокая, но легковая. Диапазоны регулировок позволяют при необходимости сесть близко к рулю, но тогда потолок оказывается в тревожной близости. Пусть это не металл, а лишь мягкая шторка, скрывающая стекло. Но рослым водителям, возможно, есть смысл отказаться от застеклённой крыши, сэкономив 21 000 рублей, в пользу листа алюминия и выиграть ещё миллиметров пять над макушкой. Автомобили на тесте в британской спецификации, поэтому пуговка стартера слева от руля, зато под рукой — и кнопка «аварийки», и клавиша электромеханического «ручника». У нас к водителю будут ближе ручка громкости (продублирована на руле) да выключатели системы спуска с горы и трекшн-контроля. Кому что милее. Сидеть удобно вообще везде — даже сзади в трёхдверной машине, что почему-то удивляет. Видимо, мы уже заранее решили, что красивый автомобиль не может быть практичным.

Но на то, что Evoque окажется флегматиком, я как-то не рассчитывал. Наверное, проблема в том, что никогда не ездил на шестицилиндровых Рейндж Роверах. Только на машинах с двигателями V8. Переход от «восьмёрок» сразу к «четвёркам» Евро-5 оказался для меня резковат. Даже несмотря на хорошую связь по педали газа, за рулём бензиновой топ-модели я почувствовал себя немного обманутым и, чтобы не заснуть, сосредоточился на оценке акустического комфорта. Evoque шумит, хотя и ненавязчиво: сильнее всего слышны массивные шины, на шоссе к ним добавляется ветер в районе передних стоек. Простоватое рычание наддувного мотора обращает на себя внимание только под полным газом.

Обе версии турбодизеля 2.2 понравились больше. Даже Evoque TD4, номинально проигрывающий бензиновому на разгоне до 100 км/ч две секунды, в движении не кажется лузером. Я уж не говорю про Evoque SD4 мощностью 190 л.с. Он почти такой же тихий, как бензиновый, но двигатель здесь существенно моментнее бензинового (420 Н•м против 340), что очень нравится шестиступенчатому «автомату» Aisin. Вдобавок дизель экономичнее и вообще лучше подходит имиджу Рейндж Ровера. «Заказывай дизель», — пишу SMS Насте. «Не хочу дизель», — приходит ответ. Ну да, это как если бы я порекомендовал ей купить пятидверку, потому что она удобнее в качестве редакционного фотокара. Всё уже решено.

«Дизайнерские» автомобили, особенно в массовых сегментах, традиционно настораживают, когда речь заходит о настройках шасси. Там, где много тратят на форму, зачастую мало внимания отводится содержанию. Элегантных автомобилей с вышколенными ездовыми повадками гораздо меньше, чем страшных, но хорошо управляемых. Evoque вполне вменяем на асфальте для автомобиля с дорожным просветом 212 мм. По управляемости это ещё не Q3, но уже не Freelander. При массе около 1700 кг Evoque хорошо отзывается на отклонение руля. И только с уменьшением радиуса дуги недостаточная поворачиваемость растёт, а привод становится недостаточно чувствительным. Забавная картина: словно рейка с переменным шагом зубьев нарезана наоборот, и передаточное отношение увеличивается в центре.

Есть «но», куда же без него. Специфическим стабилизирующим усилием на руле Evoque напоминает автомобили Renault c их излишним стремлением вернуть баранку в «нейтраль» при малых углах поворота. Англичане зажали не собственно «ноль», а задали небольшой сектор (около пяти градусов в каждую сторону), внутри которого отклонение руля никак не влияет на направление движения. Это не люфт, а этакая мёртвая зона, вроде той, что настраивается для игровых контроллеров в компьютерных симуляторах. Нормальный потребитель даже не заметит этой особенности, поскольку чаще всего он фиксирует отклонение от курса на глаз. А Evoque хорошо держит прямую. Чтобы он повернул, нужно приложить больший момент и вывести баранку из зоны онемения. Но я ориентируюсь по обратной связи и вынужден постоянно подруливать даже при прямолинейном движении, чтобы не терять её.

Нечасто инженеры готовы обсуждать подобные нюансы. Проще списать критику на особенности субъективного восприятия журналиста. Но Дэйвид Митчел, главный конструктор Эвока (см. врезку «Техника»), совсем не чужд драйверских ценностей и понимает, о чём именно я говорю. Однако он утверждает, что описанная мною особенность — недостаток предсерийной машины. Калибровка электромеханического усилителя ещё не окончательна. У серийных образцов нулевое положение руля не должно быть слишком сильно обозначено, а нарастание усилия будет происходить плавно и незаметно. Проверим на Настиной машине. Кстати, не исключено, что её Evoque с «автоматом» будет уже оснащён системой start/stop, которая пока доступна только для автомобилей с шестиступенчатой «механикой». Это должно умерить аппетит турбочетвёрки.

Кажется, что платой за вменяемую управляемость должна стать посредственная плавность хода. По крайней мере, пружины и стабилизаторы здесь гораздо жёстче, чем у Фрилендера. Уж Evoque должен больше напоминать Q3, нежели Land Rover, — особенно после того, что англичане сделали с Ягуаром. Но тревоги напрасны: ездовой комфорт на высоте. Именно этого места, я уверен, с тревогой ждали те читатели, кто заказал машину. Для меня самого это было вопросом номер один, и я думал даже начать с ответа на него. Но хотелось, чтобы вы дочитали до конца. Можете выдохнуть, друзья! Беби-Рейндж напоминает этакий короткобазный Discovery. Щепотка тычков, пучок покачиваний. Подвеске хватает универсальности, чтобы фильтровать асфальтовую мелочь и противостоять невзгодам каменистого бездорожья.

При движении по просёлку, конечно, очень заметны вибрации неподрессоренных масс (колёса-то а если уж амортизаторы выбирают весь ход и замыкаются-таки на отбой, то с грохотом. Присутствует и продольная раскачка кузова при знакопеременных нагрузках, так что, если увлечься, можно зацепить носом грунт. Но если разумно выбирать скорость, то Evoque держится молодцом. Даже жалко, что большая часть маленьких Рейндж Роверов никогда не сойдёт с асфальта. Ну ничего, тестовые машины намесили грязи за всех на жизнь вперёд. двери плохо закрываются.

Нас предупредили, что предсерийные автомобили, занятые на тест-драйве, могут заметно отличаться друг от друга на ходу. Однако я не заметил большой разницы ни между бензиновой и дизельной машинами, ни между версиями с тремя или пятью дверями, ни при наличии обычной или адаптивной подвески. То есть, окончательно конфигурируя Evoque, блондинка Настя может позволить себе не думать об электронноуправляемых амортизаторах за 53 тысячи, а сосредоточиться на том, что ещё не решено. На действительно важных вещах: отделке салона, форме сидений, цвете крыши. А кому интересны такие скучные вещи, как расход топлива и обзорность, но при этом всё равно, как выглядит его машина, по-прежнему есть Freelander. Он на сто тысяч дешевле.

Паспортные данные

Range Rover EvoqueTD4 2.2SD4 2.2Si4 2.0
Кузов
Тип кузоватрёхдверный хэтчбек (пятидверный хэтчбек)*трёхдверный хэтчбек (пятидверный хэтчбек)*трёхдверный хэтчбек (пятидверный хэтчбек)*
Число мест4–5 (5)4–5 (5)4–5 (5)
Длина, мм435543554355
Ширина, мм196519651965
Высота, мм163516351635
Колёсная база, мм266026602660
Снаряжённая масса, кг1670 / 1685** (1700 / 1715)1670 / 1685 (1700 / 1715)1640 (1670)
Двигатель
Типтурбодизельтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³217921791999
Макс. мощность, л.с./об/мин150190240
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400420340
Трансмиссия
Коробка передачM6 / A6***M6 / A6A6
Приводподключаемый полныйподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Дорожный просвет, мм212212212
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185 / 182200 / 195217
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,8 / 9,610,0 / 8,57,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,7 / 7,9 (6,7 / 7,8)6,7 / 7,9 (6,7 / 7,8)11,9
— загородный цикл5,5 / 5,75,2 / 5,76,9
— смешанный цикл5,7 / 6,4 (5,7 / 6,5)5,7 / 6,4 (5,7 / 6,5)8,7
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л606070
ТопливодизтопливодизтопливоАИ-95
* Данные в скобках — для пятидверной версии.** Для версий с «автоматом». *** M6 — механическая шестиступенчатая; А6 — автоматическая шестиступенчатая.

Техника

Источник

Лапти разбить об пол: тест-драйв нового Range Rover Evoque

Обзор автомобиля рендж ровер эвок. Смотреть фото Обзор автомобиля рендж ровер эвок. Смотреть картинку Обзор автомобиля рендж ровер эвок. Картинка про Обзор автомобиля рендж ровер эвок. Фото Обзор автомобиля рендж ровер эвок

“Прежними остались лишь дверные петли!” — говорят англичане про свою компактную новинку, которую сходу непросто отличить от предшественника. Ну, ещё моторы. И трансмиссия почти такая же. И с уникальностью платформы тоже “не всё так однозначно”. Впрочем, нового и правда очень много! Разбираемся, чего именно, а попутно выясняем, не разучился ли бэби-Рейндж вращать колёсами в грязи и на камнях, в чём он превосходит Mercedes-Benz E-Klasse, что роднит его с Ладой Вестой Спорт, и какая категория водителей Эвока имеет все шансы разбить-таки свои лапти об пол*.

Д аже на версии с опциональными активными амортизаторами, динамично меняющими жёсткость, из-за высокого центра тяжести сзади прилично укачивает. Особенно если водитель азартно пробует на зуб каждый вираж, который попадается ему по пути… Понимаю его: на Эвоке хочется “зажигать”. И утешаюсь тем, что с ростом 175 “самому за собой” сидеть просторно, причем запас есть как над головой, так и перед коленями.

Нехватка пространства на втором ряду была одной из главных жалоб покупателей первого Эвока, поэтому колёсную базу у нового поколения слегка увеличили (на 2,1 см) до 2 681 мм. А вот длина осталась буквально миллиметр в миллиметр той же: 4 371 мм. С чего бы такая точность? Уж не на старой ли “тележке” построили модель?

Про платформу

Но и Е-Расе построен не “с нуля”: корни его конструкции уходят ещё в фордовскую эру, когда британцы взяли в оборот платформу EUCD, знакомую по Ford Mondeo, Volvo S80 и другим замечательным моделям “нулевых”. Как пояснил тренер Академии Jaguar Land Rover Кирилл Рязанов, “на основе EUCD был сделан Freelander. Потом EUCD прилично доработали и создали на её основе платформу D8, на которой были разработаны Evoque, Discovery Sport и E-Pace. Теперь изменили D8, создав PTA”.

Обзор автомобиля рендж ровер эвок. Смотреть фото Обзор автомобиля рендж ровер эвок. Смотреть картинку Обзор автомобиля рендж ровер эвок. Картинка про Обзор автомобиля рендж ровер эвок. Фото Обзор автомобиля рендж ровер эвок

Кстати, кузов нового Эвока — почти полностью стальной:

В JLR и рады были бы добавить в конструкцию больше “крылатого металла”, но простор для конструкторской мысли ограничивают ценовые рамки пусть премиального, но всё же компактного сегмента. Алюминий — удел более крупных сородичей: Range Rover и Land Rover Discovery.

В итоге при прочих равных новый Эвок чуть-чуть тяжелее старого, и разница опять-таки объясняется вполне логично: как поясняет менеджер проекта Evoque Стив Маусли, ужесточились требования к пассивной безопасности, так что пришлось сделать кузов более жёстким и неизбежно добавить лишних килограммов.

Про важные плюсы

Ещё снаряжённая масса, судя по всему, “пострадала” от обилия шумоизоляции — и это то, на что точно не жалко десятых долей секунды при разгоне и десятых долей литров расхода…

От технического занудства переходим к комплиментам: новый Evoque противозаконно тихий!

Противозаконно — потому что столь мощная изоляция колёсных арок и отрешённость от дороги провоцирует на совершенно неразумные превышения скорости, которая просто не чувствуется. Очень достойный пример для подражания, на который стоило бы обратить внимание конкурентам. В частности, по моим субъективным впечатлениям, арки в Эвоке изолированы лучше, чем в современном Е-классе и 5-й серии.

Обзор автомобиля рендж ровер эвок. Смотреть фото Обзор автомобиля рендж ровер эвок. Смотреть картинку Обзор автомобиля рендж ровер эвок. Картинка про Обзор автомобиля рендж ровер эвок. Фото Обзор автомобиля рендж ровер эвок

А ещё отлично “зашумлен” и моторный отсек:

Правда, на скоростях “120 плюс” начинают давить на уши аэродинамические шумы от огромных зеркал. После 200 (не повторяйте это в домашних условиях) они становятся невыносимыми. Стив Маусли признаёт: когда “молчат” арки, это становится очень заметно, однако от больших зеркал внедорожнику никуда не деться — имидж. Да и удобные они.

Теоретически можно было бы установить двойное остекление, но это прибавка не только к стоимости, но и к весу, к тому же потенциально смещающая вверх центр тяжести. А он для активной езды, как уже было сказано, и так объективно высоковат.

Несмотря на крены, рулить Эвоком очень приятно. Особенно если у автомобиля опциональная полноприводная трансмиссия GKN Active Driveline 2 с двумя дополнительными “мокрыми” муфтами в заднем мосту вместо дифференциала. Система нагружает внешнее колесо в повороте, одновременно ограничивая передачу момента на внутреннее и помогая “вкручивать” Эвок в вираж.

Стоит отметить, что у большинства конкурентов (но не у всех — скажем, похожим образом устроена трансмиссия у Nissan Juke и Opel Insignia) управление вектором тяги работает иначе: крутящий момент распределяется дифференциалом “на общих основаниях”, а внутреннее колесо просто подтормаживается, превращая выработанную мотором энергию в бессмысленный нагрев тормозных дисков. Эвок таких потерь не допускает.

Похожим образом трансмиссия работала и на прежнем Evoque, и всё же она претерпела множество изменений, главным образом — во имя повышения топливной экономичности.

На рестайлинговом Эвоке первого поколения в базовом варианте полного привода, Standard Driveline, карданный вал, соединяющий коробку передач и муфту заднего моста, вращался постоянно, а муфта по необходимости его отсоединяла. В «продвинутом» варианте трансмиссии Active Driveline соединяющая коробку и задний мост муфта (точнее, тройной синхронизатор), находилась не сзади, а спереди — в угловом редукторе. Нетрудно догадаться, что она отсоединяла мост вместе с карданом, уменьшая трансмиссионные потери. Работа муфт и синхронизатора обеспечивалась за счёт работы отдельного масляного насоса, блока клапанов и гидравлических поршней. Это всё добавляло массу, сложность конструкции и сложность обслуживания.

Обзор автомобиля рендж ровер эвок. Смотреть фото Обзор автомобиля рендж ровер эвок. Смотреть картинку Обзор автомобиля рендж ровер эвок. Картинка про Обзор автомобиля рендж ровер эвок. Фото Обзор автомобиля рендж ровер эвок

На новом Эвоке по-прежнему есть Standard и Active Driveline, но с приставкой 2. Пояснить разницу между первым и вторым поколением системы мы попросили Кирилла Рязанова:

«В стандартном полном приводе в угловом редукторе используется зубчатая муфта, которая отделяет карданный вал от АКП (уменьшая трансмиссионные потери — прим.ред.). А вот на задней оси между карданным валом и задним редуктором теперь муфты нет. Её перенесли на привод левой полуоси — то есть, мокрая фрикционная муфта в заднем редукторе разрывает связь между дифференциалом и левой полуосью.

Таким образом, в режиме переднего привода карданный вал не вращается, корпус заднего дифференциала тоже не вращается. На задней оси вращается левая полуось с частотой колеса, правая тоже с частотой колеса, но внутри дифференциала механическая связь прекращается. В результате мы экономим топливо на остановленном карданном вале и отсутствии вращения от дороги гипоидной передачи в заднем редукторе.

Активный полный привод второго поколения имеет аналогичный угловой редуктор с зубчатой муфтой, которая разрывает связь между АКП и карданным валом. В заднем редукторе та же схема, что и в активном полном приводе прошлого поколения. Все муфты (и зубчатые, и фрикционные) управляются индивидуальными электродвигателями — теперь нет никаких насосов, гидравлического блока клапанов и дополнительного специального масла. Система управления полным приводом стала работать точнее, надёжнее и, при определённых условиях, быстрее. Плюс сама по себе система полного привода стала легче примерно на 6 кг».

Обзор автомобиля рендж ровер эвок. Смотреть фото Обзор автомобиля рендж ровер эвок. Смотреть картинку Обзор автомобиля рендж ровер эвок. Картинка про Обзор автомобиля рендж ровер эвок. Фото Обзор автомобиля рендж ровер эвок

Добрых слов заслуживает и плавность хода, и одновременно собранность ходовой части, даже с обычными “пассивными” амортизаторами. Особо в Jaguar Land Rover отмечают, что в передней подвеске McPherson, которая опять же досталась Эвоку от предшественника, рычаги теперь установлены в гидронаполненных сайлентблоках — это нельзя назвать уникальной новинкой (на VW Passat B5 такие стояли в конце 90-х), но для Эвока применяется впервые и помогло победить вибрации на высоких скоростях.

Источник

RANGE ROVER EVOQUE

ВРЕМЯ ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ.

ВЫБРОСЫ CO2 г/км

РАСХОД ТОПЛИВА л/100км (комбинированный цикл)

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Land Rover

КОНФИГУРАТОР

Создайте ваш идеальный Land Rover с помощью конфигуратора

ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ- ДРАЙВ

Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Узнать больше об автомобилях Land Rover

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

Выразительные и уверенные линии Range Rover Evoque создают узнаваемый утонченный облик.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Лаконичные поверхности и тщательно подобранная палитра материалов премиум-класса создают идеальную атмосферу.

РОСКОШНАЯ ОТДЕЛКА САЛОНА

Для еще более совершенного уровня отделки интерьера Range Rover Evoque доступен ряд современных отделочных материалов. Все они обеспечивают тот уровень комфорта и стиля, который удовлетворит даже самых взыскательных клиентов.

РАЗДЕЛЬНЫЙ ПОДЛОКОТНИК

Все элементы Range Rover Evoque имеют смысл, например центральная консоль с отсеком для хранения и раздельный подлокотник. Все это обеспечивает удобство и универсальность использования пространства.

СИДЕНЬЯ

Наслаждайтесь непревзойденным комфортом в салоне Range Rover Evoque благодаря передним сиденьям с подогревом и вентиляцией, позволяющим регулировать температуру в соответствии с вашими предпочтениями.

ОСОБЕННОСТИ

ТЕХНОЛОГИИ

ВОЗМОЖНОСТИ

Сочетание практичности в повседневной эксплуатации и уверенности в условиях бездорожья. Range Rover Evoque оснащается интеллектуальной системой Terrain Response 2 и круиз-контролем на низких скоростях при движении на различных типах поверхности, которая позволяет с легкостью справиться с любыми погодными условиями и изменениями рельефа.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Ситуация на дороге полностью под вашим контролем с Range Rover Evoque. Выбирайте из широкого ассортимента силовых агрегатов, которые подойдут именно вам — хотите ли вы чувствовать уверенность на дороге или получить наибольшую экономию топлива. Кроме того, система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics обеспечивает исключительную управляемость и контроль над автомобилем.

ВЫБЕРИТЕ ВАШУ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Ваш идеальный Range Rover Evoque ждет вас.

RANGE ROVER EVOQUE S

Range Rover Evoque S становится еще более изысканным и еще сильнее укрепляет свою репутацию благодаря наличию наружных зеркал с подогревом, электроприводом складывания и регулировки, с лампами подсветки околодверного пространства и функцией автоматического затемнения со стороны водителя. Сиденья с отделкой лицевой части кожей Grained цвета Ebony и интеллектуальная система Pivi Pro 3 по-прежнему обеспечивают роскошные ощущения в салоне автомобиля.

RANGE ROVER EVOQUE R‑DYNAMIC S

Продуманные усовершенствования Range Rover Evoque R-Dynamic S включают адаптивный круиз-контроль и наружные зеркала с подогревом и электроприводом складывания и регулировки, а также лампы подсветки околодверного пространства. Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 12 параметрам, задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40:20:40, и отделка лицевой части сидений кожей Grained обеспечивают непревзойденный комфорт и стиль.

RANGE ROVER EVOQUE R‑DYNAMIC SE

Обратите внимание на продуманные детали Range Rover Evoque R-Dynamic SE, такие как светодиодные головные фары премиум-класса с окантовкой ДХО, сиденья с функцией запоминания настроек водителя и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Кроме того, вы можете сделать вождение еще более уверенным благодаря пакету опций Driver Assist и универсальной виртуальной приборной панели водителя.

ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ BRONZE COLLECTION

Лимитированная серия Range Rover Evoque Bronze Collection отличается особой выразительностью. Этот автомобиль, доступный в цвете Carpathian Grey, Santorini Black и Seoul Pearl Silver, оснащается контрастной крышей уникального цвета Corinthian Bronze и новыми 20-дюймовыми колесными дисками с отделкой Satin Dark Grey, а также накладками на пороги с подсветкой и надписью Range Rover.

RANGE ROVER EVOQUE AUTOBIOGRAPHY

Range Rover Evoque Autobiography, созданный на основе комплектации R-Dynamic HSE, отличается 21-дюймовыми колесными дисками с отделкой Burnished Copper, а также бамперами, порогами и молдингами с отделкой Black. Роскошь ощущается и внутри, благодаря сиденьям с отделкой перфорированной кожей Windsor и полным расширенным пакетом опций кожаной отделки.

ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ

ОСОБЕННОСТИ

Узнайте, что может предложить вам Range Rover Evoque, включая технологии в салоне, новые возможности, ходовые характеристики и многое другое.

КОМПЛЕКТАЦИИ RANGE ROVER EVOQUE

Здесь вы можете ознакомиться со всеми доступными комплектациями и изучить широкий выбор великолепных вариантов оформления интерьера и экстерьера.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Оцените новые высококачественные детали. Узнайте больше о производительности двигателей, габаритных размерах и расходе топлива.

ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫ

Стиль, характер, практичность: персонализируйте свой Range Rover Evoque с коллекцией аксессуаров для экстерьера и интерьера.

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Land Rover

КОНФИГУРАТОР

Создайте ваш идеальный Land Rover с помощью конфигуратора

ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ- ДРАЙВ

Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Узнать больше об автомобилях Land Rover

† Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения.Фактические значения могут отличаться от приведенных.

1 В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Опция не доступна для Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.

2 В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Опция не доступна для Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.

3 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Пользуйтесь функциями и системами автомобиля только тогда, когда это безопасно. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, в том числе оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 и 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 и 2023 модельного года у официального дилера.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *