Обзор иран саманд авто

Небольшой обзорчик

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

Внутри автомобиля еще интересней Салон и передняя панель пытается выглядеть дороже чем оно есть, панель цвета кофе с молоком, с отбивкой под дерево, дизайнеру можно пожать руку выглядит очень эффектно, плюс приборная панель красиво подсвечена, и снизу ноги подсвечиваются голубоватым светом. вроде мелочь а приятно. Довольно много места. что для водителя. что для пассажиров

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

ЕСтьеще много приятных функций как кондиционер, электрорегулировка спинки сидения.

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

Перейдем к управлению, можно было бы назвать его идеальным если бы не эти невнятные тормоза, и тупой на разгон двигатель, несмотря на обьем в 1и8 литра, двигатель скорее тянет чем рвет. и чтоб обогнать отечественный автопром надо его жестко крутить, что однако страшно хлипенькая кострукция не только двигателя но и самого автомобиля. Рулевое управление норм, единственное при наличии гура, кажется что его нет, хорошая обратная связь Тормоза вот, что меня больше всего огорчает слишкоммягкие по инорачному и слишком цепкие приходилось к ним привыкать, абс отключил сразу после покупки. Пока что особо давлеко ездить на нем не приходилдось был один день когда пять часов не вылазил из-за руля по городу-что хочется сказать но неудобно при наличии всех фентиплюшек нету комфорта. Сиденье как не регулдировал при моем росте 186 спина и попа устает в нем, неудобное сцепление надо выжимать до конца(выгибать носок в пол). Что еще очень непонравилось в авто это подвеска, для росийских реалий чересчур жетско. каждый камушек чувствуешь позвонком, но зато можно сказать браво на повортах и резких перестроениях очень послушен. Добавить к расказу то что авто довольно высок можно зимой лазить там где не проедет ваз и газ, плюсом к зиме можно добавить великолепную печку, при минус 30 в машине можно гонять в рубашке. Вот и все первые впечатления, хотел написать совсем другое и о другом, в частности об устройстве двигателя но как нибудь потом, а на сегодня все спасибо за просмотр

Источник

Iran Khodro Samand. Первые впечатления.

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

Я не люблю высокие обороты. Мне нравится катиться со скоростью 100 км/ч при 2000 об/мин, тогда чувствуешь, что есть запас и двигатель совсем не напрягается. Но, увы, маленький двигатель априори крутится быстро, чтобы крутить колеса быстро.
Однако, здравствуйте. Накатаны первые сотни км, настало время, друзья, познакомить вас с персидским скакуном, а, если быть точнее, иранской рабочей лошадью ) Я не силен в красноречии, обзор буду описывать в сравнении с Крайслером.
Итак, пункт 1. Обороты. Малый литраж подразумевает высокие обороты. При скорости 120 км/ч на тахометре уже 3150 оборотов (я люблю красивые цифры) против 120 к 2500(красота) на Крайслере. Крейсерская скорость для меня это 90-120 км/ч, при 90 здесь уже 2500(высокоооо). Для интенстивного разгона надо щелкать вниз. Но, признаюсь, на большой скорости двигателя не слышно. Мотор пробежал 214.000 и уже вовсю жрет масло. При 3500 об/мин сизый дымок. Кольца? Но почему так рано? Иран.
2. Расход. Ну, тут иранец выиграет бесспорно. На трассе, чисто объективное впечатление, литров 6. Город, ессно, 9-10.
3. Управляемость. Крайслер-круизный корабль. Шоссейный королевский линкор. Едет на рельсах на любой скорости. Чувствуешь руль. Не боишься чихнуть за рулем. Тебя не кидает порывом ветра. Сказывается масса и низкая посадка. Саманд, словно, на парусах, его раскачивает ветров, резким разгоном и торможением. Наверное, это Пегас-крылатый скакун.
4. Салон, посадка, эргономика. Американцы любят пожрать/попить за рулем. Два подстаканника (один занят снимаемым удобным стаканом пепельницы) рассчитаны будто на стакан колы 0.5 из МакДональдса. Иначе с Самандом. Иранцы не едят и не пьют за рулем. Подстаканник спрятан в бардачок. Считай, нет его. Как нет и кармашков на консоли и сиденьях, нет полочек, и т.п. На американских сиденьях ты расползаешься по сидению, как туша. Сидеть удобно, сидушка длинная, до колена. Спину обнимает боковая поддержка. На иранских сиденьях ощущение, что сидишь на подушке. Высоко. Также неудобно облокотить руку на дверь и рулить ею же. Обзорность без нареканий.Кстати, гидроусилитель. Нет, он есть, он работает. Но одним пальцем, как на Крайслере, не порулить. Прикольная фича-борткомпьютер с синим экраном. Ну, это не БК, это что-то вроде контроллера. Заглушил с включенными фарами-говорит «выключите фары»… «Дверь открыта» и т.п. Громко говорит, с непривычки страшно. На Крайслере оповещения более мягкие. При трогании с открытой дверью пишет «door» и длинный короткий сигнал. Если заглушить авто и открыть дверь с включенным ближним светом-динь динь динькает. Еще одна функция иранского контроллера-программируешь время замены масла и т.п. Наткнулся на авторегулировку температуры… Неужто климат-контроль? Надо проверить.
По салону-кряхтит все, что только может. Автомобиль 2007 года. Крайслеру 20-салон, признаюсь, свежее и не скрипит. Кнопки у иранца, ребят, я удивляюсь. Авто 2007 года, повторюсь, не работают-электрорегулировка зеркал (кнопку менять), электрорегулировка наклона спинки водительского сиденья (на кой делать ее электро, если продольная и в высоту-ручное?), пассажирское-работает. Обогрев заднего стекла-лампа горит, стекло не греется. Обдув в ноги. Или его нет, или он очень слабый. Основной поток-стекло и лицо. Лампочка для задних пассажиров-не горит. Лампочки кнопок стекол некоторые не горят. Мелочь, херня. Но на Крайслере 20 летние лампочки горят, сцуко.
Возможно, я слишком избалован автоматом и жоповозом и я слишком критичен, мне трудно привыкнуть к иранцу. Но он тоже имеет право на жизнь. Я благодарен Богу, что нашлась такая возможность и я его приобрел, ведь я буду на нем работать.
Он симпатичен, снаружи и снутри. Милый. Авто для масс. И, видимо, удачен. Если бы модель была неудачна-иранцы не купили бы лицензию на выпуск Пежо 405 под новым логотипом Скакуна.
В целом-за свои деньги авто очень даже достойное.
Вот и все, друзья! Всем спасибо за чтение, всем желаю добра и удачи!

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

Iran Khodro Samand 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 32

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

Ну кому как я на нем 10 лет ездию, машина класс, сажусь на него с пежо 308 и балдею))) да много чего упущенно но иы барли новы за 372 тыс, а пежо тогда стоил 600 сейчас пежо коло 1500 конь бы 600 стоил))) да, управляемость на высоте, ни че не раскачивает, вы рассказывайте какие то сказки, не пробовали амо нормальные поставить. Машина на дороге во все 100% предсказуема, на счет мотора, не х… его убивать у меня 216 тыс пробег ни че не жрет ни че не дымит. Машина ездиет и на север и на юг

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

Я брал не с нуля. Возможно, обладая бы ей с нуля, она бы и по сей день пребывала ‘с запахом нового салона’

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

Получше китайцев говорят автос.Сам не ездил ни за рулём, не пассажиром в таком.

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

Мне нравится как обновили его иранцы) и так же собирали их у нас в РБ, но не долго)

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

У нас тоже собирали, но прекратили

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

по цене что то очень кусались тогда, по этому и заглохли… но одни из первых кредито…бюджетного сегмента)

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

У нас новые такие от 10000$…

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

ну что то около того и тогда стоили, сейчас собирают джили со своим названием…

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

У нас собирают лифаны

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

Ни чего, привыкнешь. За то в обслуге наверное дешевле. Самое то для работы. А крайслера может жизнь повернется и сновак купишь))) мне вон через год обернулась и я своего же красавца выкупил.

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

Да, запчастей много, есть и сервис с иранцами-мастерами )

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

Ну Саманд конечно ещё не настолько убогий кредитомобиль или «пластиковая помойка» но да, в чём он определенно проигрывает по надежности и т.п.
Сравнивать с 20-летним Крайслером немного неправильно, ибо уровень производства и сборки разный в абсолюте. Но в целом этот автомобиль за свои деньги хорош и соответствует тезису «цена-качество», иначе бы я не стал его покупать 8 лет назад и ездить до сих пор.

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

Я сравнил с Крайслером потому что 6 лет владел оным. А в итоге я написал то же, что и вы-за свои деньги — лучший вариант.

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

Да всё равно неправильно получается. Уровни другие совсем, между Самандом и Крайслером большая разница в этом плане как ни крути.

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

Если бы я сел в Саманд после классики Жигулей-я бы был в восторге от иранца, и, поверьте, я бы сделал сравнение обязательно! Я лишь описал свои чувства и разницу при вождении одного авто от другого. Если учесть, что стоят они одинаково.

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

Ну после двух Иж Од, 21053, 2107, 21412 и даже когда сел в свежую Калину 2009 года родственника и другие вполне «дорогие» иномарки тех лет ни разу ни разочаровался в машине. Устраивает всё.
Потому что-то пока нет желания менять на что-то другое эту машину как минимум лет 7-8.

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

Возможно, с новья она не так скрипит. Опять-таки, повторюсь! За свою цену-лучшее предложение!

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

У меня как ни странно ничего не скрипит. Только центральные стойки при проезде небольших ямок на скорости. Было пару «сверчков» да потом сами исчезли и не появлялись более.

Источник

Восточные мотивы

Сегодняшних героев нашей рубрики объединяют не только относительно низкая цена и азиатское происхождение.

Все они созданы «по мотивам» других моделей.

Например, китайский Chery Amulet — почти точная копия старенького Seat Toledo. А в основе Iran Khodro Samand лежит Peugeot 405.

У себя на родине в Южной Корее Nissan Almera Classic — основательно перелицованная Almera — называется Samsung SM3.

Обзор иран саманд авто. Смотреть фото Обзор иран саманд авто. Смотреть картинку Обзор иран саманд авто. Картинка про Обзор иран саманд авто. Фото Обзор иран саманд авто

И лишь Kia Spectra, претендуя на оригинальность, казалось бы, выбивается из этого ряда. Хотя и в ее родословной не без греха: прототип нынешней модели — Sephia — создавался на базе Mazda 323.

Принимая во внимание дефицит газетных полос и тот факт, что каждый из участников этого теста уже знаком читателям «МКмобиля», мы воздержимся от описания внешности наших героев, сразу перейдя к эргономическим оценкам.

В салоне Almera Classic довольно уютно, хотя и без особых изысков — передняя панель выполнена из недорогого, но добротного серо-черного пластика. Большой трехспицевый руль регулируется только по углу наклона. Однако диапазон продольной и вертикальной настроек сиденья позволяет устроиться за «баранкой» с приемлемым комфортом даже относительно рослому (до 2 метров) водителю.

Посадка за рулем Spectra достаточно низкая, а «лифт» сиденья не предлагается даже за доплату. Но проблем с комфортом и обзорностью в машине нет. Все органы управления под рукой, а упрекнуть интерьер можно разве что в старомодности (что в той или иной степени свойственно всем участникам этого теста).

Подбору удобной посадки в Chery Amulet способствуют довольно высокое кресло (улучшает обзорность) и наличие регулируемого по высоте руля. Вот только рычаг коробки передач от водителя расположен чуть далековато — к пятой передаче уже приходится тянуться. Однако более серьезных эргономических проколов мы не обнаружили. Да и качество сборки салона вполне приемлемое.

В Samand тоже сидишь высоко. При этом диапазон вертикальной настройки рулевой колонки невелик, и даже в крайнем верхнем положении «баранка» лежит у рослого водителя на коленях. Но это, по большому счету, единственная серьезная претензия: управлять «иранцем» вполне удобно, а материалы и качество отделки салона нареканий не вызывают.

Заднее сиденье Spectra вполне можно делить на троих, а пространства для ног хватает даже при полностью сдвинутых назад креслах. Неплохо с местом и на заднем диване Samand. «За собой» я уселся без проблем и уверен, что справа спокойно еще такой же поместится. В принципе и третий. То же можно сказать и про Amulet, где сзади вдвоем гораздо комфортнее, чем втроем. Особенно если выдвинуть из спинки широкий подлокотник — с боксом и подстаканниками.

«Бюджетный» седан регулярно используется в качестве грузовика: саженцы на дачу отвезти, картошку оттуда вывезти. Посему вместительный багажный отсек для владельца такой машины — вещь первостепенная. Оценивая «грузовые» возможности участников теста по литражу, пальму первенства стоило бы присудить Samand — полезный объем достигает 500 л. К тому же погрузочная высота невелика, а задняя торсионная подвеска позволила сделать колесные арки минимально выступающими. Но вот с перевозкой длинномеров — полный швах: задний диван не трансформируется, максимум, на что может рассчитывать владелец, — узкий лючок, пригодный разве что для перевозки лыж или плинтуса.

Те же «грабли» поджидают и хозяина Almera Classic: для транспортировки длинномеров этот седан приспособлен не больше иранского. Зато сам 460-литровый багажник весьма просторен (хотя часть полезного объема «съедают» большие серпообразные петли) и способен вместить даже широкую и габаритную поклажу.

Лишь незначительно уступая лидерам по объему, багажный отсек Spectra — 440 л — легко увеличивается благодаря складывающейся в пропорции 40:60 спинке заднего дивана. Ровной грузовой платформы вы, правда, не получите, зато проблем с перевозкой длинномеров не будет.

Но, пожалуй, самый удачный багажник предлагает Amulet. Во всяком случае, владелец вряд ли пожалуется на неудобства, связанные с его заполнением. Кажущаяся совсем небольшой крышка багажника на самом деле поднимается вверх вместе с задним стеклом — такова удачная особенность кузова типа лифтбек (замаскированный под седан хэтчбек), открывая внушительных размеров погрузочный проем. Емкость багажного отсека тоже немаленькая — 420 л, а задние сиденья складываются ровно, без ступеньки.

Что ж, остается проверить наших героев на ходу. Принимая во внимание некоторый разнобой в подборе силовых агрегатов (выбор между «механикой» и «автоматом» предлагают лишь Almera Classic и Spectra), мы отметим особенности поведения машин с механической и автоматической трансмиссией. Но сперва — пару слов о двигателях. Все машины, кроме Samand, оснащены 1,6-литровыми моторами, развивающими 94—107 л.с. (характеристики — в таблице). Двигатель Almera Classic с бесступенчатой регулировкой фаз впуска CVTC хорошо тянет уже с низких оборотов, обеспечивая уверенный разгон с места. На «низы» настроен и 1,8-литровый мотор Samand (тоже, кстати, унаследованный от Peugeot). До 3500 об/мин — отличная тяга, а дальше — «много шума из ничего». Бойкий мотор Spectra хорошо крутится в широком диапазоне оборотов. Но уж больно шумен. Китайский агрегат, слегка уступая соперникам в мощности, демонстрирует похожие повадки.

Как и следовало ожидать, выдающихся динамических характеристик участники этого теста не продемонстрировали, выказав, впрочем, вполне приемлемую для своего класса резвость. Конечно, в плане удобства управления разгоном (информативность сцепления, четкость выбора передач) каждый из автомобилей имеет свои нюансы. Скажем, короткоходная, в меру жесткая педаль сцепления Spectra «берет» с самого «низа», на Samand наоборот — в самом «верху», да и «мягкое» сцепление Amulet с непривычки кажется чересчур «длинным». Иранская коробка, без изменений перекочевавшая с Peugeot 405, работает «по-французски» — переключения немного невнятные, размазанные. Рычаг КП Amulet имеет большой свободный ход, передачи иногда приходится включать с заметным усилием. Набалдашник рычага механической коробки Almera Classic слишком маленький и неудобный, а переключение передач вязкое и нечеткое. Зато «автомат», несмотря на небольшие толчки при переключениях, порадовал расторопностью — задержки при переходе на одну или две ступени «вниз» меньше, чем можно было ожидать. А вот автоматическая трансмиссия Spectra откровенно разочаровала: коробка «задумчивая», а при интенсивном разгоне переключения сопровождаются заметными рывками. Есть нюансы и в подборе передаточных чисел: в отличие от Amulet нижние передачи у Samand заметно «длиннее». Зато «китаец» может уверенно разгоняться на пятой передаче уже с 20—30 км/ч!

Управляемость у наших героев для автомобилей своего класса и ценовой категории тоже вполне приличная. На городских улицах, особенно при спокойной манере вождения, машины ведут себя вполне адекватно. Возможно, иному чересчур горячему водителю и захочется чуть более четких и скорых реакций на быструю работу «баранкой», а любитель скоростных виражей посетует на крены в поворотах. С другой стороны, нельзя же оценивать недорогой «автомобиль на каждый день» по меркам суперкара!

Не дотягивая до образцовой управляемости Peugeot 405, Samand, впрочем, не разочаровал. На повороты руля автомобиль реагирует почти без запаздываний. На переставке крены, несмотря на большой дорожный просвет (18 см!), невелики. При превышении скорости в повороте Samand начинает скользить передней осью, а под резкий сброс «газа» охотно уходит в занос. Подвеска отличается завидной энергоемкостью.

Almera Classic демонстрирует стабильность на траектории, в том числе и на неровных дорогах, образцовый отклик на изменение тяги в повороте. Руль точный, не слишком быстрый, с внятным усилием и при этом не напрягающий при парковке. Попенять можно только на раннее начало скольжений, но не будем забывать, что спортивные амбиции этому автомобилю чужды. В настройках подвески, не пасующей даже перед серьезными выбоинами и не досаждающей излишней жесткостью, приоритет явно отдавался комфорту.

Мягкая подвеска Spectra сглаживает волны покрытия, а жесткие неровности передает только на малых скоростях. Но эта же подвеска обусловливает повышенные крены, неточные реакции и требует снижать скорость перед крутыми виражами. Низкая чувствительность заставляет слишком много крутить рулем на перекрестках и лишает обратной связи с автомобилем на скоростной трассе.

Не назовешь острой и «баранку» Amulet. Более четкие и своевременные реакции никому бы не помешали. Тем не менее управляемость и плавность хода китайского автомобиля откровенно негативных эмоций не вызывают.

К работе тормозных систем наших героев (спереди тормоза у всех дисковые, сзади — барабанные, опционная ABS) серьезных претензий не возникло. В штатных режимах автомобили замедлялись ровно, без потери курсовой устойчивости.

Еще одна немаловажная для «народного» автомобиля характеристика — экономичность. Чем следует «кормить» наших героев и как часто? Ответ на первый вопрос потенциальных покупателей, видимо, обрадует: все участники этого теста могут довольствоваться «92-м» бензином (хотя мы рекомендовали бы «95-й»). А вот низким расходом топлива они похвастать определенно не смогут. В городе ни один из них не укладывается в рамки 10 л на 100 км пробега. Впрочем, повышенный расход топлива можно списать на неэкономичную манеру езды, непроходимые московские «пробки» и прочие обстоятельства. (Известно ведь, что «прожорливость» автомобиля провоцирует все что угодно, а снизить его «аппетит» способно лишь мастерство водителя.)

Ну и, наконец, об «аппетитах» производителей и продавцов. Во что обойдется приобретение протестированных машин?

+ Выразительная внешность, хорошие ходовые качества, удачный тандем двигателя и АКП.

Относительно высокая цена, малый диапазон регулировки водительского сиденья, нетрансформируемый салон.

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:

— Almera Classic ни в одном из компонентов своим конкурентам не уступает, скорее наоборот. Автомобиль привлекателен снаружи, довольно качественно сделан внутри, да и едет в общем-то вполне прилично. Однако эргономикой салон Nissan не впечатлил — высокому водителю здесь будет тесновато. Впрочем, по сравнению с тем же Amulet это не такой уж существенный недостаток.

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:

— По сравнению с Almera, обладающими более привычным для нас экстерьером, новый Nissan выглядит достаточно свежим. Но только снаружи. Изнутри седан, напротив, скучен и безынтересен. Еще одно странное, на мой взгляд, решение — отсутствие складывающейся спинки заднего дивана, что для бюджетного седана тоже большой минус. Chery Amulet

+ Невысокая цена, приемлемый уровень комфорта, управляемости и «грузовых» возможностей.

Архаичный дизайн, неудобное управление коробкой передач, запах в салоне.

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:

— Лицом (по сравнению с Nissan и Spectra) Amulet, как мне кажется, не вышел — слишком уж скучен. То же можно сказать и о салоне. Ситуацию немного оживляют тяговитый двигатель и настройки коробки — тронуться с пятой передачи не сможет ни один из его сегодняшних оппонентов.

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:

— Экстерьер Chery под стать его оппонентам — не красавец, конечно, но и совсем уж уродливым его не назовешь. Однако, на мой взгляд, этим его достоинства и ограничиваются. Интерьер в целом выглядит неплохо, где-то можно закрыть глаза и на эргономические недостатки, и на ляпы, допущенные при сборке, но что абсолютно неприемлемо — странный химический запах в салоне. Iran Khodro Samand

+ Солидные габариты, довольно много автомобиля за небольшие деньги, вместительный багажник.

Конструктивно очень старая модель, нетрансформируемый салон, отсутствие подушек безопасности.

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:

— Иранский «француз» не впечатлил. Впрочем, учитывая его реальный возраст, очаровать искушенного покупателя машине будет весьма проблематично. С другой стороны, пусть и старая, но проверенная годами конструкция при должном уровне исполнения, как правило, надежна. Еще одно достоинство Samand — приличный уровень оснащения, вот только пользоваться некоторыми кнопками зачастую просто неудобно.

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:

— «Иранец» — прямой конкурент Chery. Абсолютно одноплановые автомобили — они и выглядят одинаково, и едут почти одинаково, практически равны и по стоимости, и по комфорту. Тем не менее в актив Samand можно смело записывать более качественное исполнение, материалы отделки салона, а также наличие электроприводов в спинках сидений. Kia Spectra

+ Относительно невысокая цена, вместительные салон и багажник, отсутствие серьезных эргономических недочетов.

Невыразительный дизайн, не самое хорошее взаимодействие мотора и «автомата», посредственная управляемость.

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:

— Ладный, хорошо собранный кузов, пусть и аскетичный, но прилично исполненный интерьер, неплохо продуманная эргономика, вместительный багажник, к тому же салон рассчитан на пятерых. Приятно то, что едет Spectra очень ровно и уверенно. Передняя подвеска немного слабовата, но в целом этот автомобиль вполне комфортен. Серьезных претензий не предъявишь.

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:

— Внешне Spectra старовата, внутри тоже не «хай-тек», да и серый цвет ей не к лицу, но выглядит она вполне солидно. Довольно приятный пластик, плюшевая ткань на сиденьях и наличие необходимого набора регулировок, за которые, к слову, не надо доплачивать, — ощутимые плюсы. Огромный салон и вместительный багажник для семейного человека тоже окажутся очень кстати.

КРАШ-ТЕСТ

Конструктивной свежестью не может похвастать ни один из сегодняшних оппонентов. Мало того, в независимых испытаниях на безопасность участвовал только один из них — Kia Spectra. В 2004 году по итогам серии краш-тестов NHTSA (американская «Национальная администрация по безопасности на шоссейных дорогах») автомобиль получил самый низкий рейтинг за всю историю испытаний. Тем не менее всего через год тот же тест был выполнен на четыре балла из пяти. Об уровне безопасности, обеспечиваемом пассажирам Almera Classic, в принципе можно судить по результатам краш-тестов европейского Almera. В 2001 году тот прошел серию испытаний ассоциации EuroNCAP. По сути провалив фронтальный тест (9 баллов из 16), автомобиль получил оценку четыре звезды за счет стопроцентного результата в боковом.

Что же касается Amulet и Samand, то в независимых краш-тестах эти модели не участвовали вовсе, а апеллировать к заводским испытаниям нам кажется не совсем корректным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *