Обзор мотоцикла kawasaki vulcan vn400
Kawasaki VN 400
Технические характеристики Kawasaki VN 400
Модельный год | 1996 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2375 |
Ширина, мм | 930 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 705 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Kawasaki VN 400
Kawasaki VN 400 Vulcan Classic
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 33/8500 |
Момент, н·м / оборотах | 32/4500 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.5 |
Снаряженная масса, кг | 233 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Kawasaki VN 400 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Kawasaki VN 400
Kawasaki VN 400, 1998 г
Достоинства : очень устойчивый. Удобен в обслуживании. Хорош, как первый байк.
Kawasaki VN 400, 1999 г
Отъездил на Kawasaki VN 400 уже 2 сезона, вот мои впечатления: большой, удобный (при поездках протяженностью до 100км). Очень красивый и стильный аппарат. Что не понравилось: слабоватый мотор для такой махины, нехватка динамики (для моего стиля вождения это не критично), шумноватый ГРМ (привыкаешь и перестаешь обращать внимание), при езде с пассажиром пробивает моноамортизатор (для меня опять же не критично, т.к. пассажиров катаю крайне редко). Цепную передачу за недостаток не считаю, потому что не вижу ничего сложного в том, чтобы побрызгать на цепь раз в 300 км, или после того, как попал под дождик. Вывод: отличный аппарат за свои деньги, подходящий для меня как нельзя лучше, надеюсь отъездить на Kawasaki VN 400 и 3-й сезон.
Достоинства : красивый. Большой. Удобный.
Недостатки : слабоват мотор.
Kawasaki VN 400, 1998 г
Достоинства : внешний вид. Расход топлива.
Недостатки : грузоподъемность. Задняя подвеска.
Kawasaki VN 400, 2001 г
Предыдущий мотоцикл был Kawasaki VN 400, продал с пробегом 39 тыс. км, владел три года, наездил около 14 тыс. км. Нареканий к нему никаких, менял только масло и свечи (продал знакомому, мотоцикл в порядке). Из минусов, лично для меня, цепной привод и шумный мотор. В целом мотоцикл нравился, но маленький был для меня, да и скорости не хватало. По надежности: читал много форумов про Kawasaki VN 400, не так уж и много поломок, в основном по мелочи. После первого сезона практически полностью разобрал (кроме мотора) для смазки, подкраски, разбирается легко, собирается тоже. Там, по сути, и ломаться особо нечему.
Достоинства : дизайн. Посадка. Комфорт.
Недостатки : мелкие поломки. Нехватка мощности.
Kawasaki VN 400, 2000 г
Обзор мотоцикла Kawasaki VN 400 Vulcan
Модельная серия круизеров Kawasaki Vulcan 400 начинает свою историю с 1985 года и модели Kawasaki EN400 Vulcan. Данный мотоцикл был построен на базе рядного 2-цилиндрового мотора, который был достаточно оборотистым и мощным, и по характеру мало похожим на классические круизеры. К 1995 году модель EN400 покидает рынок, уступая место Kawasaki VN400 Vulcan. Новая модель уже имела привычный V-образный двигатель и цепной привод (EN400 оснащалась ременной передачей). Именно эта модель получила значительную популярность не только в Японии, но и в России (в основном, из-за невысокой стоимости и похожести на старшую 800-кубовую модель).
Основные модификации Kawasaki VN400 Vulcan:
Из основных особенностей модели Kawasaki VN400 Vulcan следует выделить жидкостное охлаждение, 5-ступенчатую КПП и цепной привод на заднее колесо. Подвески представлены в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора (регулируемого по преднатягу) сзади. Модель является очень простой и надежной, не имеющей каких-то выраженных «болезней» и проблем.
2003 год стал последним годом производства модели Kawasaki VN400 Vulcan. В настоящее время данная модель в большом количестве встречается на японских аукционах и достаточно часто привозится усилиями серых импортеров на рынок России.
Основные конкуренты Kawasaki VN 400 Vulcan в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II) (Япония). Заводское обозначение: VN400-A1, VN400-B1.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II), Kawasaki Vulcan 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: VN400-A2, VN400-B2, VN400-C1.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II), Kawasaki Vulcan 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: VN400-A3, VN400-C2.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II) (Япония). Заводское обозначение: VN400-A4, VN400-B4.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter (Япония). Заводское обозначение: VN400-C4, VN400-D1.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter (Япония). Заводское обозначение: VN400-C5, VN400-D2.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter (Япония). Заводское обозначение: VN400-C6, VN400-D3.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter (Япония). Заводское обозначение: VN400-C7, VN400-D4.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: VN400-C8.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki VN 400 Vulcan:
Модель | Kawasaki VN400 Vulcan | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | круизер | ||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1995-2003 | ||||||||||||||||||||||||||
Рама | стальная трубчатая | ||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный | ||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 399 см³ | ||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 62,0 x 66,2 мм | ||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 9.8:1 | ||||||||||||||||||||||||||
Охлаждение | жидкостное | ||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр | ||||||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | карбюратор, 1x Keihin CVK32 | ||||||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | транзисторное | ||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 33,0 л.с. (24 кВт) при 8500 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 32,0 Нм (3,3 kgf*m) при 4500 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод | ||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | цепь | ||||||||||||||||||||||||||
Размер передней шины | 80/90-21 48H – VN400A/B 130/90-16 67H – VN400C, VN400D | ||||||||||||||||||||||||||
Размер задней шины | 140/90-16 71H | ||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 1-поршневой суппорт – VN400A/B 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN400C 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN400D | ||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза | Барабан, 180 мм – VN400A / B / C 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – VN400D | ||||||||||||||||||||||||||
Ширина мотоцикла | 825 мм – VN400A/B | ||||||||||||||||||||||||||
Высота мотоцикла | 1170 мм – VN400A/B | ||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 1625 мм – VN400A/B | ||||||||||||||||||||||||||
Высота по седлу | 710 мм – VN400A/B | ||||||||||||||||||||||||||
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 160 мм – VN400A/B | ||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (сухая) | 225 кг – VN400A/BРасход топливаСреднее значение расхода топлива на Kawasaki VN400 Vulcan, по отзывам владельцев, составляет 3,5-4 л на 100 км пути. ВидеоОтзывыОтзывы о Kawasaki Vulcan 400: На данном мотоцикле я откатал 3 сезона и примерно 12 тыс. километров. Можно сказать что это «маленький мул»! Мотоцикл, довольно выносливый, хорошо управляемый за счет низкого центра тяжести и небольшого веса (190 кг). Очень радовал расход топлива, примерно 3,5 л. на 100 км. при 15 литровом баке. Тормоза — спереди один диск, сзади механический тормоз. Тормоза средние, тормозят неплохо, но могло быть лучше, на 3+. Мотоцикл хорош как в городе, так и на трассе. Для тех кому интересно, сколько прет — могу сказать, что чесотка есть чесотка. На спидометре максимальная скорость 140 км/ч, стрелку я ложил при ровной дороге, без ветра и немного на спуске. Оптимальная скорость 90-110, после разгоняется худо. С пассажиром разгоняется хуже, но вытягивает. А вот с обгонами труднее. В целом дорогу держит очень хорошо. На данной модели стоит 5-ти ступенчатая коробка передач, но на мой взгляд 5 передача служит как круиз-контроль, для поддержания скорости. Весь разгон после 80 км/ч происходит на 4 скорости. Выглядит мотоцикл отлично, маленькая копия Харлея. Кроме того, не зная что это чесотка, двигатель выглядит по объему ну никак не меньше литра! Большие, широкие колеса, что спереди, что сзади. По срезанному асфальту идешь как по рельсам! Кроме того, мотоцикл очень хорошо тюнингуется. Мотоцикл довольно прост в обслуживании. Некоторые ругаются на замену свечей зажигания. Дело в том, для того что-бы заменить свечу на переднем цилиндре нужно снимать бак, на заднем цилиндре — снимать сиденье (но это не проблемно). Проблема с передним цилиндром решается следующим образом, на свечнике отрезается ручка, приваривается гайка и спокойно выкручивается свеча. С таким механизмом снимать бак не надо. 1)Прост в обслуживании 2)Очень маленький расход бензина На мой взгляд, минусы данной модели (у восьмисотки также) — это: 2)нижнее крепление моноамортизатора 3)небольшая грузоподъемность (по крайней мере для меня это был минус) При моем весе в 100 кг. я не раз пробивал моноамортизатор даже на максимальной метке регулировки жесткости. Решается покупкой нового прогрессивного амортизатора, что дорого, либо ставить на шток силиконовый отбойник (продается в любом магазине автозапчастей, стоит порядка 30 руб.), что сокращает ход амортизатора. Но получается некий полусухарь. Так как я ездил с супругой, очень помогало и пробивало всего пару раз на случайно пойманных ямах, да и с пассажиром подвеска работает нормально. Минус крепления моноамортизатора (так называемая dog bone) в том, что оно находится ниже рамы мотоцикла. При заезде в гараж я садился пузом именно на нее, приходилось при заезде подкладывать доску. Так как металл крепления очень мягкий — слизывается на раз! Но в целом дорожным просвет хороший, напримерYamaha Dragstar 1100 намного ниже. И третий минус — грузоподъемность. При весе мотоцикла в 190 кг., грузоподъемность составляет всего 300 кг. Т.е. сажусь я, и уже 290 кг. + супруга и багаж, выходит примерно 370 кг. Но как я уже говорил выше, мотоцикл очень выносливый и тянул нас на все 100%! В заключении могу сказать, что Kawasaki VN 400 Classic хороший, добротный и выносливый мотоцикл предназначенный для тех, кто только учится ездить на мотоцикле, либо для тех кто хочет круизер/чоппер, но не может себе его позволить по ценовой категории. Данные модели очень бюджетные, и стоят в пределах 140 тыс. руб. При должном уходе, мотоцикл прослужит долго, как и любая другая техника! Езжу сейчас на vn 400 classic,динамики порой конечно не хватает,но с учетом что это 400 и не спорт. крейсер 100-110 км вполне хватает по городу, расход приятно порадовал 3,2-3,5 в городе, запчастишки недешовые на них. В пробках вполне реально маневрировать. рулится приятно, за целый день в седле почти не устаю. + внешний вид,никто пока еще не догадался что у меня 400 а не 800)) Отъездил на таком свой первый сезон. Байк большой и солидный, для крупного мужика, чувствуешь себя не на велосипеде 🙂 Вес довольно приличный, 230 кг, двигатель 34 л.с, этого ему конечно маловато, со светофора-то уйдешь первым, но на трассе на обгоне не хватает. По обслуживанию: — карбюратор один, так что синхронить там нечего. Сам в карб не лазал, так что ничего про него сказать не могу. — коробка шумновата, но это фича всех Кав, насколько мне известно. Передачи не вылетают, но на стоячем моце иногда помучаешься искать нейтраль. Kawasaki Vulcan 400 VN: классика и ничего лишнегоKawasaki Vulcan 400 – классический круизер, одна из самых популярных моделей не только у себя на родине, но и в странах СНГ. Вулкан 400 начали производить в 1995 году, сразу же через год в продажу поступила классическая версия мотоцикла. В 1999 году производитель усовершенствовал модель, добавив функция дрифтинга. В то же время, базовая модификация полностью сходит с конвейера. 2003 год стал завершающим периодом выпуска модели Классик. Конкуренцию VN 400 могут составить Хонда Steed 400 и Хонда Shadow 400, Ямаха XV400 Virago и Ямаха XVS400 Drag Star, а также Сузуки Intruder VS400 и Сузуки Intruder VL400 Classic. Характеристики байков данных производителей максимально приближены к рассматриваемой модели. И конечно же соперником является его предшественник — Kawasaki ninja 300 технические характеристики которого совсем немного послабее. Как отмечают владельцы транспортного средства, Кавасаки вулкан 400 имеет такого рода недостатки: Впрочем, достоинств у этого круизера гораздо больше, и среди явных можно выделить следующие: По данным тест-драйвов и показаниям владельцев, Kawasaki VN 400 расходует около 4л бензина на каждые 100 км. Несмотря на то, что в этом байке всего 400 кубов, он не уступает своим более мощным «товарищам». Его двигатель любит обороты, правда, ускорение не будет таким мгновенным, как хотелось бы. Мотоцикл прекрасно подойдет новичкам для обучения, легкой и неспешной езды как по городу, так и по загородной местности. Трансмиссия работает четко и надежно, тормоза не подведут в самый ответственный момент. Вот как отзываются о Kawasaki Vulcan 400 те, кому посчастливилось прокатиться с ветерком:«Мот очень выносливый, я проездил на нем более 10 тысяч километров. Рулить им проще простого, а все за счет низкого центра тяжести и компактности. Расход топлива — это еще один приятный бонус. Что касается тормозов, то они довольно посредственные, в принципе, неплохие. Самая оптимальный разгон для него – 100 км/ч, после чего разгон берет слабенько. Но в целом, байк хороший, простой в обслуживании, не привередливый». « Сейчас катаюсь на Вулкане 400. Конечно, не хватает динамичности, но этого и не следует ожидать от неспортивного байка. Для дороги сотка скорости вполне сойдет, можно даже маневрировать. За день езды практически не чувствуется усталости. Ну, и плюс за дизайн- выглядит круто». «Мотик отличается выносливостью, хорошо управляем, экстерьерчик на высоте. Из минусов – свечи менять неудобно, за цепью нужен регулярный уход, коробка передач слегка шумновата. А так, антифриз и масла меняются на раз-два, без проблем. Про ремонт карбюратора можно забыть, так как он один и нет необходимости его синхронить. Могу сказать, что байком доволен. С Вулкана я начал свой путь байкера и гонщика, и однозначно следующим после Кавы тоже будет чоппер». Основные технические параметры мотоцикла Kawasaki Vulcan 400 приведены в таблице.
130/90-16 67H – VN400C, VN400D | ||||||||||||||||||||||||||
Задняя шина | 140/90-16 71H | ||||||||||||||||||||||||||
Тормоз спереди | Один диск, 300 мм, суппорт с 1 поршнем – VN400A/B Один диск, 300 мм, суппорт с 2 поршнями – VN400C Один диск, 300 мм, суппорт с 2 поршнями – VN400D | ||||||||||||||||||||||||||
Тормоз сзади | Барабан, 180 мм – VN400A / B / C Один диск, 270 мм, суппорт с 2 поршнями – VN400D Kawasaki Vulcan VN 400 технические характеристики
Разработка, рынки и модификацииКонструктивно байк представляет собой старую добрую классику – V-образный двухцилиндровый двигатель, стальная дуплексная рама, обычная телескопическая вилка. Многие склонны называть их модификациями. В 2003 году последний мотоцикл сходит с конвейера. Как это принято у японцев — разработка предназначалась для внутренних рынков. На экспорт собиралась более мощная модель Kawasaki VN800, (а затем и VN900).
Правда, поставки шли посредством «серых» продавцов, со всеми вытекающими — отсутствие деталей, авторизованных представителей, фирменного сервиса. Но модель была настолько простой, что покупателей это не смущало. До сих пор байк можно купить на японских аукционах, а в других странах — на вторичном рынке. По мнению пользователей — если поискать можно найти очень хорошую версию с минимальным пробегом по России. Технические характеристики
Но также свою роль сыграла простота конструкции, жидкостное охлаждение (несмотря на маленький объём) и конечно, проверенные технологии (последнее, во многом обуславливалось сборкой по соседству экспортного «вулкана»). Суммарно получился мотор следующего вида: Радиатор системы охлаждения втиснут между трубами стальной рамы. Особой изюминкой мотора, по мнению производителя, было наличие одного (1) карбюратора, при двух (2) цилиндрах. «Нужно больше ездить, и меньше ремонтировать!» Трансмиссия и сцеплениеГлавный привод – классический цепной. Как и положено круизеру, у байка была 5-ступенчатая КПП.
А также отмечалось, что щёлкать приходится очень часто, так как числа подогнаны плотно — средний шаг в 10 км. Другой часто обсуждаемой проблемой был поиск нейтрали. Особенно после остановки байка тормозами. ТормозаСвоей системой тормозов экспортный байк обязан именно этой модели. Менялись они здесь — менялись и там. В 1996 году установили 2-поршневую скобу на переднюю ось. В 1999 году на задней оси появляется диск (на смену барабану). Передние: Задние: Опций не предлагалось. Фото экстерьераХодовые характеристикиРасход топливаРазмеры и весТак как байк пережил три поколения — все внешние параметры менялись также трижды, и, почти всегда, в сторону увеличения. Сухая масса байка выросла с 225 кг до 250 кг. Любопытно, что габаритные размеры второго поколения за исключением ширины были меньше, чем первого (естественно, меньше чем третьего). Для сравнения параметры всех трёх поколений; Высота по седлу — 710-700-760 мм. Колёсная база — 1625-1600-1615 мм. Для кого предназначен?Этот вопрос можно не рассматривать, если учесть что мотоцикл должен был продаваться только на рынках Японии.
Мягкое и очень удобное сидение позволяет чувствовать себя в нем как в любимом кресле. Россиянину средней комплекции или «великану» рекомендовалась для приобретения экспортная модель. МодификацииЗа время производства мотоцикла сменилось три модификации. Vulcan VN400 Drifter – версия мотоцикла в стиле Indian. Стоит отметить что ни буквы в названии, ни тем более одиозное название третьей модели скрытого смысла не несли. КонкурентыМодель получилась на столько необычной что представить равноценную представители других американских брендов не смогли. Однако не желая отдавать весь пирог (рынок) Kawasaki — предлагали сразу по паре аналогов. HondaHonda Steed 400 – легкий круизер, разработанный под американские запросы. Honda предложила свои разработки Honda Steed 400 и Honda Shadow 400.
Модель стартовала в 1997 году, закончилась в 2016 году. YamahaYamaha XV400 Virago – круизер предназначался для внутреннего рынка. Ответ Yamaha прозвучал как Yamaha XV400 Virago и Yamaha XVS400 Drag Star. Интересно, что по документации разработчика вторая — преемница первой. Оба байка отличались от Kawasaki воздушным охлаждением, и парой (2) клапанов на цилиндр. У обоих был кардан, Задний амортизатор также отличался. Virago имела пару пружин (против одной), звезда — заднюю прогрессию. Бензобак у первой был 13 (потребление 6) л., у второй — 15 л.(потребление 3) л. Первая стартовала в 1987 году, закрылась в 1994 году, вторая открылась в 1996, просуществовала до 2017 года. SuzukiSuzuki Intruder VS400 – довольно редкий представитель серийных чопперов. Не стал отставать и Suzuki. Для первой версии он предложил Suzuki Intruder VS400, а для остальных Suzuki Intruder VL400 Classic. Особенности
Правда есть несколько косяков при обслуживании: Спидометр размещен прямо на топливном баке, ниже находятся сигнальный лампочки. Топливный бак практически лежит на цилиндрах, максимум, что можно сделать – снять свечной колпак. Недостатки
|