Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска

Шутки, пословицы и поговорки про автомобили

Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Смотреть фото Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Смотреть картинку Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Картинка про Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Фото Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска

Недавно разговаривая с другом об автомобилях, я на один из его вопросов машинально ответил поговоркой. После этого я подумал, что таких поговорок на самом деле очень много и было бы неплохо собрать если не все, то хотя бы самые популярные из них в одном месте.

Собственно это я и сделал, но перед тем, как вы начнёте их читать, особо обидчивых и воспринимающих всё близко к сердцу хочу попросить воспринимать всё написанное ниже с юмором.

И так, смешные шутки, афоризмы, пословицы и поговорки про автомобили:

Автомобиль это любимая игрушка взрослых мужчин.

Подержанные автомобили покупают не те, кому нужен дешёвый автомобиль, а те, кому дёшево нужен дорогой автомобиль.

Ничто так не сплачивает большую семью, как маленький автомобиль.

Новый автомобиль это не всегда показатель того, сколько у вас денег, а чаще всего показатель того, сколько денег вы должны.

Опытный механик настолько точно оценивает стоимость ремонта вашего автомобиля, что она совпадает с суммой в вашем кошельке.

Женщина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.

Если жена попала в аварию, то по статистике девять из десяти мужчин в первую очередь интересуются состоянием автомобиля.

Говорят, что женщина за рулем это страшно. Но вы даже не представляете, как страшно женщине за рулем.

Автомобиль, он как женщина, потому что дело не в том, сколько он потребляет топлива, а в том, сколько он доставляет удовольствия!

Причина большинства аварий в том, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних автомобилях с послезавтрашней скоростью.

Умение по-настоящему ругаться матом приходит только с умением управлять автомобилем.

Алкоголь с бензином это очень опасная смесь.

В России не реально быть одновременно автомобилистом и патриотом.

Сердце города автомобилями бьётся.

Зелёный свет светофора всегда загорается после гудка стоящего сзади автомобиля.

Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить очень быстро.

Автомобиль это не роскошь. Роскошь это запасные части к нему.

Если сел за руль, то не бойся, а если боишься, то не садись!

Не пей за рулем — на капоте удобнее!

Самый лучший автомобиль это новый автомобиль.

Отечественный автомобиль, он как любимая женщина — всегда сверху.

Автомобиль сильно сокращает время, отпущенное человеку на спокойную жизнь.

Есть плохие автомобили, есть хорошие автомобили, а есть Mercedes-Benz.

BMW для тех, кто спешит, а Mercedes-Benz для тех, кто успел.

Выигрывает гонки крутящий момент, а лошадиные силы продают автомобили.

Единственное ограничение скорости в Германии это максимальная скорость вашего автомобиля.

Если лежишь на боку, то не заработаешь даже на «Оку».

Когда вокруг больничная палата, то пристегиваться поздновато.

Дорогие автомобили больше всего любят нищие, инспектора ГИБДД и женщины лёгкого поведения.

Красивый автомобиль украсит любого мужчину, а красивая женщина украсит любой автомобиль.

Водители делятся на три категории: водители от бога, водители ну с богом и водители не дай бог.

Водитель в России должен уметь не только объезжать ямы, но и уворачиваться от других объезжающих ямы.

В древние времена чтобы вызвать дождь обращались к местному шаману, а сейчас достаточно просто помыть автомобиль.

В США есть дороги, которые построили, но забыли отметить на карте, а в России есть дороги, которые отметили на карте, но забыли построить.

Чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам необходимо изменить мировые стандарты.

Инженеры BMW не умеют делать автомобили – как делали самолёты, так и продолжают делать.

Нарушителями правил дорожного движения не рождаются, ими умирают.

Велика Россия, а припарковать автомобиль негде.

У Лада Гранта есть только один плюс и он на клемме аккумулятора.

ДТП — лучший повод для тюнинга.

Если ты, отходя от своего автомобиля, не оборачиваешься, то это значит, что ты выбрал не тот автомобиль.

Автомобиль для женщины это просто большая сумочка, в которой кроме всего прочего можно ещё и ездить.

Если вы не материтесь за рулём, значит, вы не следите за дорогой.

Заводятся девушки, а двигатели запускаются.

Если у автомобиля разбит зад это значит, что у него хорошие тормоза.

Чем выше горы, тем ниже «Приоры».

Заниженный ВАЗ радует глаз.

Нет быстрее самолета, чем любимая Toyota.

Хочешь ездить на троллейбусе — купи Subaru Legacy.

Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, у кого Porsche.

Если долго мучиться, «Жигули» получатся.

Век Volvo не видать!

Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.

Наибольшую опасность на дороге представляет автомобиль, который едет быстрее, чем способен думать его водитель.

Водитель БелАЗа смотрит на дорожные знаки просто из любопытства.

Владельцы Range Rover не приветствуют друг друга днём, поскольку утром виделись в автосервисе.

Если Range Rover едет, то либо в автосервис, либо из автосервиса.

Если из двигателя вашего Range Rover не течёт масло, то его там нет.

Автомобилей Range Rover необходимо иметь три: на одном ездишь, второй в автосервисе, а третий продаётся.

Владельцы автомобилей Range Rover радуются дважды: первый раз, когда покупают этот автомобиль, а второй раз, когда его продают.

Расход топлива автомобиля Range Rover равен расходу топлива эвакуатора, на котором он едет.

Лучше Opel в руках, чем Porsche в кустах.

Немцы производят хорошие автомобили и Opel.

Каждый автомобиль рано или поздно превращается в Opel.

Продай Opel и купи автомобиль.

Хуже чем Ford только Opel.

Не могу без слёз и сопель продавать свой старый Opel.

Четыре кольца в логотипе Audi означают гарантию на 400 000 километров пробега. В логотипе Opel одно кольцо и то перечёркнуто.

Нету лучше велика, чем Toyota Celica.

Тормоза придумали трусы.

Чем больше скорость, тем меньше ям.

Чем проходимее внедорожник, тем дальше бежать за трактором.

«Москвич» это автомобиль, в котором масло не течёт только из радиоприёмника.

Чтобы удвоить стоимость автомобиля Fiat необходимо заправить полный бак.

Самый простой способ избавиться от автомобиля Fiat, это облить его средством для удаления ржавчины.

Обогрев заднего стекла автомобилю Fiat нужен для того, чтобы зимой руки не мёрзли, когда его толкаешь.

На последней странице инструкции по эксплуатации к автомобилям Fiat должно быть расписание автобусов.

Fiat c турбонаддувом это Alfa Romeo.

Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель.

В заключение отмечу, что это далеко не все популярные поговорки об автомобилях, просто текст некоторых из них содержит нецензурную лексику, в связи с чем от их публикации на сайте я решил отказаться. В конце концов это могут читать дети.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Проверят на глаз: отмена техосмотра грозит новыми поборами с водителей

Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Смотреть фото Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Смотреть картинку Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Картинка про Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Фото Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска

Читайте нас в Google Новости

Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Смотреть фото Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Смотреть картинку Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Картинка про Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Фото Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска

Отмена технического осмотра для личных автомобилей россиян рискует уже в следующем году обернуться всплеском коррупции на дорогах. Такое заявление сделали в союзе «ТехЭксперт» (включает около 500 организаций, проводящих техосмотр). Специалисты утверждают, что автомобилисты вскоре «сами будут просить вернуть прежний порядок», поскольку подвергнутся массовым проверкам со стороны инспекторов ДПС. Юристы склонны считать, что на смену одной коррупциоёмкой процедуре приходит другая.

«Докопаться до водителя»

Произошедшая отмена действующей процедуры технического осмотра автомобилей неизбежно породит коррупцию на дорогах, заявил NEWS.ru президент союза «ТехЭксперт» Сергей Зайцев. Он объяснил это тем, что начиная с марта следующего года инспекторы ГИБДД начнут активно пользоваться правом визуально осматривать машины на предмет технических неисправностей.

Что это означает? Да то, что инспектор может остановить любую машину и указать на то, что тормоза подозрительно скрипят, фара не так светит, стеклоочиститель неправильно работает. Собственно, с этого момента и начинается коррупционная цепочка, — пояснил Зайцев.

Он также напомнил, что в последние несколько лет МВД активно закупало средства диагностики технических неисправностей — вероятно, теперь они будут активно задействованы. Зайцев называет это «новой кормушкой».

Эксперт уверен, что в самое ближайшее время «начнутся крики автовладельцев, которые захотят вернуть прежнюю систему из-за махровой коррупции на дорогах».

24 декабря Совет Федерации одобрил закон об отмене обязательного регулярного техосмотра автотранспорта, используемого в личных целях. От данной процедуры будут освобождены легковые автомобили и мотоциклы, принадлежащие гражданам и используемые ими исключительно для собственных нужд. Процедура сохранится в отношении автомобилей и мотоциклов старше четырёх лет при их продаже и регистрации. Согласно одобренному закону, личный автотранспорт не подлежит техосмотру за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Глава одного из региональных операторов техосмотра, пожелавший сохранить инкогнито, рассказал NEWS.ru, что отмена процедуры фактически просто перераспределяет финансовые потоки. Он также выразил уверенность, что дорожные инспекторы будут пользоваться возможностью визуально проверять автомобили.

Никаких реальных проверок, конечно, не случится, однако всегда будет железная возможность докопаться до водителя. Действующая система, конечно, тоже кривая, поскольку её регулирование было завязано на представителей страховых компаний. Но новая окажется ничуть не лучше. Водители, которые сегодня так активно радуются отмене техосмотра, ещё не понимают, что их на самом деле ожидает.

Возможные побочные эффекты отмены процедуры подтверждают и юристы. Основатель адвокатского бюро «Законовед» Григорий Сарбаев полагает, что в реальности ТО проходили единицы.

Как проходили техосмотр в нашей стране, думаю, для всех не секрет. Его отмена — это признание абсолютной бесполезности в связи с максимальной коррупционностью данной процедуры, — заявил он NEWS.ru

Однако, продолжает эксперт, для ГИБДД оставили просто идеальную «лазейку» — внешний осмотр, теперь даже технический специалист не потребуется. По словам Сарбаева, намётанный глаз автоинспектора «безошибочно определит и то, что фара не так светит и что трещины на стекле закрывают обзор». К сожалению, весьма вероятно, что это лишь замена одной коррупционной процедуры на другую, констатировал адвокат.

Ранее в Российском союзе автостраховщиков заявляли, что 80% автовладельцев ездят с купленной диагностической картой о прохождении техосмотра.

Обрушили бизнес

Возмущение и мрачные прогнозы представителей отрасли понятны. По оценкам «ТехЭксперта», теоретически из пяти тысяч операторов ТО в марте следующего готовы продолжить работу не более 10%. Получается, около 4,5 тысячи организаций уйдут с рынка.

Бывший депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, входивший ранее в экспертный совет по транспорту при нижней палате парламента, пояснил NEWS.ru, что многие ранее поверили государству, набрали кредитов, чтобы закупить необходимое оборудование и начать бизнес. И вот сейчас они оказались не у дел.

Из 50 миллионов транспортных средств львиная доля — личные автомобили. Очевидно, что спрос на прохождение техосмотра упадёт в разы. К тому же сейчас даже оборудование продать сложно — кому оно теперь нужно? Для некоторых это был первый бизнес. Фактически людей бросили на произвол судьбы.

В последние два года реформа техосмотра действительно претерпела серьёзные изменения. В частности, многие операторы успели докупить аппаратуру — например, расширялись для приёма грузовых автомобилей, закупали тормозные стенды, ставили новое программное обеспечение.

Сейчас участники рынка пребывают в полном смятении. Некоторые признают, что система техосмотра в том виде, в котором она существовала до сегодняшнего дня, и вправду не выдерживает никакой критики. Однако её тотальную ликвидацию тоже считают неверной по ряду соображений: это и коррупционные риски, и вопрос безопасности.

По мнению заместителя председателя Региональной ассоциации станций технического обслуживания Николая Янковского, заниматься проведением техосмотра должен каждый официальный сервис. Он же, по мнению эксперта, должен нести ответственность в случае ДТП по причине технической неисправности.

Заехал автомобиль на сервис, его осмотрели специалисты, внесли своё заключение в электронную систему. При этом сервисы необходимо наделить правом приостанавливать эксплуатацию транспортного средства. Сейчас же происходит так: приехал человек на станцию, мастер увидел, что на машине тормозной шланг треснут, а водитель отмахнулся — так пока поезжу, нет денег менять сейчас. Вот таких историй быть не должно, — заявил NEWS.ru Янковский.

При этом он подчеркнул, что норма, согласно которой ответственность за техническое состояние автомобиля несёт его владелец, в корне неверна. С тем же успехом, говорит собеседник издания, можно заставить пилота отвечать за исправность самолёта.

МВД уже давно мечтало вернуть процедуру, которую у министерства ранее отняли, напомнил в разговоре с NEWS.ru руководитель одного из техцентров в Поволжье Михаил Пальмов. По его словам, пока это «удалось наполовину».

Официально технический осмотр отменили, в реальности же соответствующие проверки начнутся на дорогах. Есть опасения, что этот бизнес окажется ещё более серым, нежели ранее, — указал Пальмов.

Сбудутся ли пессимистичные прогнозы участников отрасли — покажет время. Вполне возможно, что операция по отмене не любимой российскими автомобилистами процедуры станет не просто громким политическим пиар-ходом, но и большой головной болью.

Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Смотреть фото Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Смотреть картинку Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Картинка про Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Фото Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска

Добавить наши новости в избранные источники

Источник

5 настораживающих признаков, что колесо машины скоро отвалится

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Смотреть фото Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Смотреть картинку Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Картинка про Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Фото Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска

1. Может ли оторваться колесо из-за шаровой опоры?

Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Смотреть фото Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Смотреть картинку Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Картинка про Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Фото Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска

Да, может! Чтобы колесо отвалилось или как минимум вывернулось наружу на 90 градусов, достаточно иметь двухрычажный автомобиль – например, советскую «классику», или что-нибудь посерьёзнее, но на заднем приводе – БМВ, Мерседес, Ауди, где нет других опорных конструкций, которые могли бы в случае чего удержать автомобиль в равновесии.

На таких машинах ступицу колеса держат две шаровые опоры – снизу и сверху. Наибольшая нагрузка ложится именно на нижнюю опорную деталь, и именно поэтому у машин из советского прошлого так часто выворачивало или вовсе отрывало колёса, ведь нижняя опорная деталь не была усилена должным образом.

Естественно, на престижных иномарках передняя подвеска продумана лучше, и задолго до того, как колесо оторвётся, оно не раз напомнит своему хозяину о необходимости заменить шаровую опору на новую.

Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Смотреть фото Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Смотреть картинку Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Картинка про Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Фото Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска

Признак первый – назойливый стук с правой или левой стороны передней подвески. Кстати, на «классике» шаровая простучит день или два, после чего колесо может вывернуться или улететь в самый неожиданный момент, поэтому на таких автомобилях, как «шестёрки» или «семёрки», решать проблему с изношенными шаровыми нужно незамедлительно.

Намного лучше дело обстоит с переднеприводными автомобилями, подвеска которых имеет совершенную форму, и даже оторванная шаровая опора позволит водителю осторожно припарковаться на обочине. Но это вовсе не значит что если у вас стоит подвеска типа Макферсон, то не нужно обращать внимание на посторонние звуки.

На высоких скоростях обрыв шаровой может стать причиной заноса и опрокидывания автомобиля. Сколько колёс оторвётся при этом, неизвестно, но водителю и пассажирам точно не поздоровится. Проблема выдаёт себя также глухими стуками со стороны передней подвески при езде по ухабистой местности.

2. Ступичный подшипник – частая причина обрыва колеса

Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Смотреть фото Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Смотреть картинку Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Картинка про Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Фото Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска

Та самая деталь, на которой, собственно, всё и держится. Если подшипник рассыплется, колесо оторвётся и улетит в неизвестном направлении.

Именно поэтому коэффициент запаса прочности на гражданских автомобилях начинается с 3 и доходит до 5 единиц. На спортивных и военных автомобилях и того больше, а на самолётах коэффициент запаса прочности может и вовсе превышать 12 единиц.

В связи с этим ступичные подшипники считаются весьма надёжными деталями автомобиля, износ которых идёт очень медленно, и первые его звоночки появляются на пробеге в 100-150 тысяч километров.

Признак второй – гул со стороны правого или левого колеса. При этом с набором скорости гул усиливается и иногда может напоминать звук взлетающего истребителя. При первых же намёках на идущий вразнос подшипник его нужно заменить на новую, оригинальную запчасть.

Следите за тем, чтобы при покупке детали вам не подсунули откровенный контрафакт. Как правило, поддельные подшипники лопаются из-за неправильного расчёта тепловых расширений металлов в корпусе запчасти. Поэтому бракованный подшипник может рассыпаться, даже не предупредив вас об этом характерным гулом.

3. Болты крепления

Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Смотреть фото Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Смотреть картинку Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Картинка про Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Фото Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска

Несмотря на кажущуюся простоту исполнения этих деталей, они выполняют важную роль – держат на себе вес целого автомобиля. Что может случиться с болтами? Их могут попросту не докрутить на шиномонтаже, на них может появиться трещина, резьба на болтовом соединении может слизаться после чрезмерно долгой эксплуатации, они могут заржаветь, лопнуть – в общем, способов убиться по причине неисправности болтов предостаточно.
Известны случаи, когда после ссоры соседи откручивают друг другу болты в знак всеобщего недружелюбия.

Отсюда же вытекает важное правило: после посещения шиномонтажа обязательно проверьте затяжку болтов своими руками. А после перепалки с соседом нелишним будет посмотреть, все ли болты вообще на месте, и затянуты ли они. Если лопнет или отвалится один болт, с вашим колесом ровным счётом ничего не случится – просто остальные болты примут на себя повышенную нагрузку.

Признак третий связан со слабой микровибрацией на руле, которую можно заметить только на идеально ровной дороге.

Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Смотреть фото Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Смотреть картинку Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Картинка про Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Фото Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска

То же касается и недокрученных болтов, и это четвёртый признак – биение на руль, которое будет усиливаться по мере снижения степени затяжки, а она будет неизбежно ослабевать по причине той самой вибрации. Задолго до того, как колесо улетит в неизвестность, вы будете ощущать сильный дискомфорт в управлении.

В связи с этим при любых проявлениях вибрации или биения на руле обязательно остановитесь, выйдите из машины, проверьте наличие всех болтов на каждом колесе, подтяните их до необходимого усилия. Будет здорово, если при этом у вас под рукой окажется динамометрический ключ, ведь для каждого автомобиля существует свой показатель усилия в ньютонах.

И не забывайте, что перетянуть болты – это так же плохо, как и не дотянуть их. Каждый металл обладает упругостью, которая в свою очередь влияет на внутреннее напряжение материала. Запас упругости позволяет гасить сильные удары – например, при наезде на яму. Если же такого запаса нет, болты могут лопнуть, и колесо отвалится со всеми вытекающими последствиями.

4. Полезные советы

Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Смотреть фото Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Смотреть картинку Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Картинка про Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Фото Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска

Случаи с отвалившимися колёсами хоть и редки, но вполне реальны, как и возможность внезапно оказаться на встречной полосе движения, или в кювете.

Обязательно проходите ТО как на новом, так и на старом автомобиле. Понятно, что процедура недешёвая, однако ваша жизнь точно стоит дороже 7-12 тысяч рублей в год. Ради экономии после окончания гарантийного срока эксплуатации можно обращаться в хороший автосервис для комплексной диагностики своего автомобиля – так будет гораздо дешевле.

Даже не пытайтесь использовать взамен заводских болтов крепления колеса болты, случайно найденные в гараже и чудесным образом подошедшие к вашему автомобилю. Оригинальные запчасти изготавливаются из особого сорта стали, которая обладает необходимой упругостью, степенью теплового расширения, прочностью. Любое несоответствие в этих параметрах может привести к катастрофе.

Покупайте только оригинальные запчасти! На некоторых автомобилях шаровые опоры идут только в сборе с рычагами подвески. Естественно, в таком виде запчасть будет стоить в несколько раз дороже, и многие водители экономят, покупая китайские аналоги рычагов, которые чаще всего изготавливаются без соблюдения технологий. В результате такой экономии чаще всего ломается не шаровая опора, а сам рычаг подвески, что также приводит к обрыву колёса.

Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Смотреть фото Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Смотреть картинку Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Картинка про Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Фото Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска

Старайтесь не перегружать автомобиль, будь-то седан или грузовик, больше положенной снаряжённой массы. Может быть, таким образом вы не сломаете подвеску, у вас не рассыплются подшипники и не посрезает болты, что тоже очень вероятно. Но вот привести в негодность ступицу таким образом можно очень легко. А это прямой путь к обрыву колеса на высокой скорости. Кстати, неисправность ступицы можно легко перепутать с открученными болтами.

Вас также должен насторожить пятый признак скорой потери колеса – скрип со стороны одного из колёс при нажатии на педаль тормоза. Возможно, у вас заклинивает суппорт, а это – одна из причин, почему колесо может оторваться на полном ходу.

Главная причина заклинивания тормозного механизма – в его сильном перегреве, который может идти как от ступичного подшипника, так и от самой ступицы. При этом на первых порах явных признаков неисправности эти детали могут не выказывать, а вот суппорт может подвести в любой момент, поэтому лучше сразу обратиться к мастеру.

Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Смотреть фото Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Смотреть картинку Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Картинка про Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска. Фото Один автомобилист решил что ему нужна машина у которой не ломались тормоза и подвеска

Простейший способ проверить свою догадку – после продолжительной езды выйти из машины и потрогать суппорт рукой. Если он горячий, машину нужно смотреть. Кроме того, подклинившие суппорты делают педаль тормоза ватной – это тоже один из признаков скорой беды.

Ну и самое простое правило – соблюдайте скоростной режим, используйте свой автомобиль по назначению, избегайте ям и ухабов, а при первых же тревожных звоночках обращайтесь к квалифицированному мастеру за диагностикой и ремонтом одного из самых важных узлов любой машины.

При езде по колдобинам колесо может отвалиться с большей вероятностью. Видимо, на дорогах Европы и США колеса у машин пропадают не так часто.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *