Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками

Самодельный одноколёсный прицеп для велосипеда с амортизатором

Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками
Я подумывал купить велосипедный прицеп BOB Ibex, чтобы перевозить в нём своё снаряжение. Но в конечном итоге я решил сделать прицеп для велосипеда своими руками.

Прицеп для велосипеда BOB Ibex.

У прицепа BOB Ibex весьма неплохая конструкция, в частности запатентованный метод крепления, поэтому самодельный прицеп будем собирать на его базе.

Характеристики прицепов для мотоцикла

Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками

Двухколесные мотоприцепы для мотоциклов тянут достаточно много груза, вмещают большие объемы вещей 400-500 литров. Грузоподъемность около 150, а допустимая нагрузка – 300 килограмм. Они не влияют на мототехнику при малых скоростях или в неподвижном положении. Мотопоезд оставляет после себя три колеи. Что касается внешности, мотоприцеп напоминает прицепной агрегат для легкового автомобиля в уменьшенном виде. По габаритам – крупный, превосходит мотоцикл по ширине. Имеет три степени свободы и ряд отрицательных качеств:

Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками
Одноколесный мотоприцеп

Одноколесные мотоприцепы в этом плане куда интереснее. Из-за низкого расположения центра тяжести, двух степеней свободы практически не оказывают влияния на управляемость мотосредством. Будучи единым с мотоциклом, при повороте наклоняются вместе с ним. Мотоприцеп идет по колее основного транспорта, поэтому поведение мотопоезда не отличается от мототехники без прицепа. Тормозной путь увеличивается, но зад мотоцикла не приподнимается из-за опрокидывающего момента.

Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками
Одноколесный прицеп в форме капли

Одноколесник по форме выполняется в виде капли. Шириной он меньше мотоцикла, поэтому позволяет с легкостью выбираться из пробок. По объему он вместителен – 230 литров. Ширина дверного проема 60–80 сантиметров, оборудуется съемным дышлом, поэтому удобно хранится. Грузоподъемность часто достигает 40–50 килограмм. При езде с одноколесником остается ощущение поездки на мотоцикле. По виду такой мотопоезд привлекательней. К минусам относятся: неустойчивость при присоединении-отсоединении, при этом мотоцикл с подножки поднимается тяжелее.

Источник

Самодельный одноколёсный прицеп для велосипеда с амортизатором

Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками
Я подумывал купить велосипедный прицеп BOB Ibex, чтобы перевозить в нём своё снаряжение. Но в конечном итоге я решил сделать прицеп для велосипеда своими руками.

Прицеп для велосипеда BOB Ibex.

У прицепа BOB Ibex весьма неплохая конструкция, в частности запатентованный метод крепления, поэтому самодельный прицеп будем собирать на его базе.

Виды мотоприцепов

По конструкции различают два вида:

Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками
Двухколесный прицеп для мотоцикла

Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками

Одноколесный прицеп для мотоцикла

По типу крепления тоже две разновидности:

Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками
Крепление прицепа за раму мотоцикла

Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками
Крепление прицепа за ось колеса мотоцикла

От этих моментов зависит управляемость мотопоезда, грузоподъемность, величина полезного объема, внешность. А также различают по материалу изготовления кузова, форме и расцветке. В ход идут:

Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками
Самодельный мотоприцеп

А при самостоятельном изготовлении чаще используется стеклоткань или металл.

Источник

ФОРУМ ПТИА-АВТО

Актуальная информация о технической экспертизе и сертификации транспортных средств при тюнинге, переоборудовании, модернизации и ремонте, а также о проверке цистерн для перевозки опасных грузов

Одноколёсный прицеп для мотоцикла

Одноколёсный прицеп для мотоцикла

Сообщение DerSchlang » 20 сен 2017, 11:00

Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками

Re: Одноколёсный прицеп для мотоцикла

Сообщение Алексей М. » 21 сен 2017, 09:54

Добрый день, изготовить подобное транспортное средство Тех.регламент ТС 018/2011 не запрещает, при этом данное ТС («тележка») будет относиться к прицепам категории О1.
На данном прицепе должно быть сертифицированное тягово-сцепное устройство (дышло), светотехнические приборы и место для крепления государственного регистрационного знака.
Однако, согласно ПДД п.20.4:
«20.4. Буксировка запрещается:
двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов. «

Соответственно эксплуатация данного прицепа допускается только с мотоциклами с коляской (категория L4).

Re: Одноколёсный прицеп для мотоцикла

Сообщение DerSchlang » 21 сен 2017, 10:10

Алексей М. писал(а): Добрый день, изготовить подобное транспортное средство Тех.регламент ТС 018/2011 не запрещает, при этом данное ТС («тележка») будет относиться к прицепам категории О1.
На данном прицепе должно быть сертифицированное тягово-сцепное устройство (дышло), светотехнические приборы и место для крепления государственного регистрационного знака.
Однако, согласно ПДД п.20.4:
«20.4. Буксировка запрещается:
двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов. «

Соответственно эксплуатация данного прицепа допускается только с мотоциклами с коляской (категория L4).

Re: Одноколёсный прицеп для мотоцикла

Сообщение DerSchlang » 21 сен 2017, 10:34

Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками

Re: Одноколёсный прицеп для мотоцикла

Сообщение Алексей М. » 21 сен 2017, 12:47

Re: Одноколёсный прицеп для мотоцикла

Сообщение DerSchlang » 21 сен 2017, 16:48

Re: Одноколёсный прицеп для мотоцикла

Сообщение DerSchlang » 21 сен 2017, 23:38

Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками

Re: Одноколёсный прицеп для мотоцикла

Сообщение Кирилл К. » 22 сен 2017, 10:30

Источник

Прицеп для мотоцикла: как сделать или купить самостоятельно?

Мотоцикл это техника, которая предназначена для путешествий или передвижения по городу, и наличие всего двух колес ограничивает максимальную грузоподъемность, а также перевозимые габариты груза. Именно поэтому многие владельцы мотоциклов иногда задумываются о том, чтобы обзавестись прицепом для своего железного друга. Особенно актуальным он будет для путешественников, которые едут на дальние дистанции и желают взять с собой немало вещей. Специальные прицепы для мотоцикла не столь популярны в России и странах СНГ, но найти подходящий вариант всегда получиться. Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками

Есть также неплохой вариант сделать прицеп для мотоцикла, затраты будут при этом небольшими. Также простые чертежи и конструкция позволят решить проблему с перевозкой груза буквально за день. Что касается готовых моделей, то продавцы смогут предложить два вида конструкции:

Также выбирать прицеп стоит исходя из типа крепления, ведь далеко не каждый мотоцикл оборудован фаркопом или имеет жесткую раму сзади. Крепление для мотоцикла в прицеп зависит от типа техники и самого тягового оборудования. На многих макси-скутерах или круйзерах имеется неплохая рама, которая позволяет закрепить сцепное устройство. Если у вас мотоцикл класса спортбайк или эндуро, можно выбрать прицеп с креплением на заднюю ось. Также не стоит забывать, что есть модели с разным расположением колес. Это учитывается для одноколесной разновидности, где резина может скрываться посередине или сзади, также есть варианты с открытым колесом. Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками

Существуют прицепы открытые или закрытые, неплохим спросом пользуются варианты, где присутствует кузов. Он может быть из разного материала, обычно достаточной прочности. Кузов может быть представлен в таких вариантах:

Прицеп на 2 колеса

Если вам нужен надежный помощник в хозяйстве или вы отправляетесь в далекое путешествие, тогда лучшим вариантом станет двухколесный прицеп. Многие модели поражают своими характеристиками, например вместительность классического прицепа составит 400 литров, а максимальный перевозимый вес до 300 кг. Причем качественные колеса и равномерное распределение груза позволит не особо нагружать мотоцикл, на небольших скоростях сложностей не возникнет. Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками

Учтите, что многие двухколесные разновидности предлагаются с большей шириной, поэтому возможно вам придется купить модификацию на одно колесо и с меньшей шириной. Минусов у прицепа на 2 колеса несколько, в первую очередь он немного неудобный для наших дорог, ведь если одно колесо попадает в яму, мотоцикл будет дергать и теряется комфорт при движении. Также для городского использования будет крайне неудобным, вы не пройдете между автомобилями ввиду увеличенной ширины.

Одноколесный прицеп

Считается более удобной разновидностью, но имеет свои недостатки. Например, уменьшается грузоподъемность и увеличивается тормозной путь. Но плюсов существенно больше, и в первую очередь это минимальное влияние на управляемость мотоциклом. Колесо всего одно, а значит при выполнении поворотов прицеп будет повторять все наклоны и не задерживает движение. Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками

Почти все модели из представленных создаются в форме капли, а плюсом для города будет уменьшенная ширина. Такой прицеп даже меньше ширины мотоцикла, поэтому дискомфорта не возникнет. Емкость средняя, примерно 200-300 литров, а грузоподъемность ограничена ввиду наличия одного колеса — около 50 кг. Внешне качественный прицеп также преуспевает двухколесную модель, производители могут окрасить кузов или сделать его из прочного пластика. Учтите, что устойчивость прицепа будет меньше обычного, особенно будет заметно при подключении и отключении оборудования.

Как нужно выбирать прицеп для мотоцикла?

Выше мы указали основные классификации данной техники, выбирайте исходя из них. Но также постараемся дать пару советов по выбору. Во-первых, основывайтесь на ширине оборудования, максимальное отклонение ширины от самого мотоцикла должна быть 20 см в каждую из сторон. Также каждый покупатель будет учитывать объем прицепа, выбирается индивидуально исходя из будущего использования. Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками

Если ваш двухколесный друг достаточно дорогой и имеет стильный внешний вид, то старайтесь подбирать форму и цвет аналогичный мотоциклу. В интернете предлагается масса моделей отличного качества и разных цветовых решений. Нельзя забывать и о том, что прицеп для кроссового мотоцикла или подобной техники обычно требует регистрации, поэтому производитель должен иметь и предоставлять все документы и сертификат. Но практика показывает, что использование прицепа обычно не облагается регистрацией, но споров по этому поводу достаточно.

Источник

МОЙ МОТОЦИКЛ

Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками

Что для мотоциклиста представляет прицеп. Сразу возникает образ мотоцикла с коляской ( тем более, что некоторые экземпляры можно встретить даже за границей — не считая современных «Уралов»).В постсовецком пространстве есть один вариант — «Енот», который выпускался давно и их еще можно часто встретить. Но для мототуризма он не очень подходит:у него тоже были и есть некоторые недостатки. Та и с прицепом такого типа не на всех мотоциклах попутешествуешь. Даже в былые времена.

Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками

Мало распостранненым вариантом был и есть — одноколесник, встретить их раньше, на дорогах, было тяжеловато. Сейчас зарубежные производители уже делают разные варианты, но у нас это вообще такая редкость, да и не все дороги позволяют их эксплуатировать. В основном самоделки.
Чтобы немного о них рассказать совершим небольшой экскурс в историю.

60-е годы ознаменовались не только всемирным увлечением «Beatles», широким распространением телевизоров, транзисторных радиоприемников и резким уменьшением длины женской одежды, но и поистине массовым развитием моторного туризма. В ту пору на автомобиле или мотоцикле в манящие дали не ездил только ленивый.

Поскольку настоящие туристы любят забираться в совершенно непроходимые дебри, где существовать надо в автономном режиме, им приходится очень много всего везти с собой. Но как и где это размещать? На багажник мотоцикла особо много не положишь, Можно, конечно, до отказа заполнить вещами коляску, но тогда мотоцикл из-за увеличившихся габаритов не везде пройдет и до самых интересных мест просто не доберется. А в наше время все предпочитают эндуро-туристов из заграницы (они качественные, проверенные, та и прибамбасов сейчас удобных много).

Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками
Один из таких вариантов на то время стал прицеп «PAV-40» (на фото), выпускавшийся в ЧССР в 60-х годах. Это очень простая и красивая конструкция, рассчитанная на раб-ту в паре с любым одноколейным мототранспортным средством больше мопеда. Как видите его мог потащить даже мотороллер, с мотоциклом вообще без проблем было, главное прицепное установить

Посмотрим на сам прицеп подробнее.

Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками
Его основа — хребтовая рама из 25-миллиметровой стальной трубы, которая соответствующим образом изогнута. В нижней части к ней приварены две штампованные поперечины и одна защитная дуга (из 22-миллиметровой трубы) » охватывающая кузов снизу и с боков. Сзади находится узел подвески — маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Колесо — штампованное (мотороллерного типа), размер шины — 4,00-10″.

Кузов — стальной, изготовлен методом глубокой вытяжки. Для прочности детали имеют отштампованные ребра жесткости, друг с другом соединены точечной сваркой. Внутри к стенкам прикреплены ремни, которыми фиксируется груз. Крышка закреплена на петлях, откидывается вперед по ходу мотоцикла и в закрытом состоянии запирается на замок.

На задней стенке кузова имеется место для регистрационного знака, выше которого укреплен задний фонарь (от мотороллера «CZ-502») с лампами стоп-сигнала и заднего габаритного огня. Провода от них проходят под кузовом и с электрооборудованием тягача соединяются посредством штекерного разъема. На концах защитной дуги укреплены катафоты — белый спереди и красные сзади. Крепится кузов к штампованным поперечинам рамы болтами через резиновые подушки.

Сцепное устройство представляет собой, образно говоря, разъемный карданный шарнир, имеющий две степени свободы. То есть прицеп относительно мотоцикла может отклоняться вправо-влево и вверх-вниз. Третья степень свободы
— крены, столь необходимые при буксировке «двухколески», — в данном случае недопустимы. Шарнир жестко приварен
к четырем бесшовным стальным трубкам, а те, в свою очередь, крепятся к верхним шарнирам задних амортизаторов и к подножкам пассажира (рис. 2).

Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками
Преимущества одноколесного прицепа видны, что называется, невооруженным глазом. Во-первых, такой «мотопоезд», от мотоцикла-одиночки отличается только несколько большей длиной. Во-вторых, водителю практически не приходится переучиваться, ибо прицеп следует точно по следу мотоцикла как на прямой дороге, так и в повороте. В-третьих, троганье с места тоже не вызывает затруднений — ни тягач, ни прицеп не водит из стороны в сторону. В-четвертых, отсутствует тенденция заноса и «складывания» при торможении. Понятно, что такой прицеп пройдет везде, где по ширине дуг или руля протиснется мотоцикл. Да и скорость движения «мотопоезда» с одноколесным прицепом значительно выше.

Разумеется, были у «одноколески» и недостатки. Так, маленькое колесо может «запасть» в ямку, которую не заметят большие колеса мотоцикла. Грузоподъемность у него тоже несколько меньше, чем у «Енота», а сам груз надо распределять равномерно и очень тщательно закреплять, чтобы не было разной боковой развесовки.
В таблице приведены сравнительные данные прицепов «PAV-40» и «Енот»‘ при использовании в качестве мотоцикла-тягача «Явы-350».
Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками К сожалению, в нашу страну эти прицепы попадали большей частью в виде рисунков и фотографий в «Чехословацком мотор-ревю» (откуда и взяты предыдущие иллюстрации). «Живые» «ПАВы» можно было по пальцам одной руки перечесть, и потому их владельцам на всех слетах и мототуристских стоянках прочие мотоциклисты уделяли внимания побольше, чем поклонник — популярным артистам.

Но наше советское, а потом уже постсоветское пространство всегда славилось своими «кустарными Кулибиными», мастерами. Да и в наше веселое время хватает мастеров, тем более с ценами сильно не разгуляешься. Вот и включается смекалка и умения. Примеров много:

Одной из удачных конструкций является прицеп Б.Ездакова (рис.3).
Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими рукамифото со старого журнала.

Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками

Размеры рамы, кузова и сцепного устройства.

Основное его отличие от «PAV-40» — дуплексная рама и моноамортизатор задней подвески. Кузов тоже отличается от чешского прототипа: его каркас собран из алюминиевых уголков, обшивка — листы алюминия. Крышки нет — кузов закрывается мягким тентом.

По-другому выполнено и сцепное устройство — в него входят два горизонтальных шарнира и один вертикальный (рис. 4). Такое решение увеличивает жесткость связи прицепа и мотоцикла, поскольку уменьшается люфт в соединениях. А часть сцепки, устанавливаемая на мотоцикл, представляет собой обычный трехполочный багажник, только несколько усиленный.

Еще одним примером с тех времен — конструкция А.Поляков а из города Черновцы (Украина). Он сделал из подручных материалов очень даже неплохой прицеп (рис. 5-7).

Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками

Рама, как и у Б. Ездакова, дуплексная, из цельнотянутых труб диаметром 25 мм. Маятниковая подвеска — от мотороллера «Тулица», с некоторыми усовершенствованиями (в частности, немного укорочены амортизаторы). Колесо — от мини-мокика с шиной размером 3.00-10.

Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками

Каркас кузова из алюминиевых уголков 20×20 мм, дно и передняя стенка — из листового дюраля толщиной 4 мм, остальные стенки и крышка — стеклопластиковые. С боков грязезащитного щитка устроены небольшие грузовые площадки, на которых удобно перевозить канистры.

Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Картинка про Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Фото Одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками
Прицеп испытан конструктором как в повседневных, так и в туристских поездках, отзывы были самые положительные: он легкий, устойчивый (в частности, — благодаря низкому центру тяжести), идет точно по колее мотоцикла. Можно отметить только один недостаток — малый (160 мм) дорожный просвет. Но, как говорил автор, для преодоления препятствия достаточно отцепить прицеп (минутное дело), перекатить его вручную и снова присоединить к мотоциклу.

Современные мотопроизводители уже давно занялись вопросом о одноколестниках, просто к нам они не доходят да и много народу катается еще на старых добрых советских мотах. Покупная возможность у нас маленькая. Но они отличаются, в основном, современным дизайном и компоновкой, а принцип все тот же как и на PAV-40, которого можно считать одним из предков современного одноколесного мотоприцепа.

Несколько практических советов.

Хотите сделать себе мотоприцеп — учитывайте габариты, ведь тащить будет мотоцикл, а маневренность и напряг на двигатель все таки есть.

По той же причине грузоподъемность следует ограничить 30-40 килограммами.
В соответствии с правилами эксплуатации автомототранспортных средств прицеп должен быть оснащен соответствующими светосигнальными приборами: задним габаритным огнем, фонарем стоп-сигнала, треугольным светоотражателем (все — красного цвета), фонарем освещения регистрационного знака, передними светооражателями (белого цвета), задними фонарями указателей поворотов и боковыми светоотражателями (оранжевыми). С соответствующими приборами мотоцикла они соединяются жгутом проводов через штекерный разъем.

Почему были взяты примеры не первой свежести? Ну, во-первых, основная инфа взята с журнала «Мото» 1996 года. А во-вторых они яркий пример, что все можно сделать самому если постараться. Да и еще в те годы, когда не все можно было достать и купить так легко. Народные «Кулибины», неважно какого они времени, заслуживают внимания и уважения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *