Одному объекту может соответствовать множество моделей внесите недостающую информацию автомобиль
21. Одному объекту может соответствовать множество моделей. Внесите недостающую информацию в схему.
22. Одна модель может соответствовать нескольким объектам. Внесите недостающую информацию в схему.
23. Модель отражает признаки изучаемого объекта, существенные с точки зрения цели моделирования. Внесите недостающую информацию в таблицу.
24. Установите соответствие.
25. Вам необходимо объяснить некоторые природные процессы ученикам начальной школы. Для большей наглядности вы решили подкрепить свое объяснение моделями. Сделайте необходимые записи.
Характеристика, значимая с точки зрения цели моделирования:
Возможная модель:
Глобус и любой предмет, изображающий солнце (например, лампа).
Характеристика, значимая с точки зрения цели моделирования:
Возможная модель:
2 шарообразных тела. Одно зафиксировать (Солнце), а другое вращать вокруг него (Земля).
26. Устновите соответствие между информационными моделями и их типами.
27. Внесите недостающие надписи в схему «Классификация моделей».
Контрольная работа по теме: «Информационное моделирование. 9 класс»
Данный урок по теме информационное моделирование для учащихся 9 классов
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: «Информационное моделирование. 9 класс»»
Уменьшенная копия предмета
Упрощенное подобие реального объекта
Профессия в шоу бизнесе
Описание объекта моделирования
Выберите верное утверждение:
Электрическая схема – это модель электрической цепи
Модель полностью повторяет изучаемый объект
Разные объекты не могут описываться одной моделью
Один объект может иметь только одну модель
Выберите знаковую модель:
Какая тройка понятий находится в отношении
«объект – натурная модель – информационная модель»?
автомобиль – игрушечный автомобиль – техническое описание автомобиля
человек – медицинская карта – фотография
человек – анатомический скелет – манекен
автомобиль – рекламный буклет с техническими характеристиками автомобиля – атлас автомобильных дорог
Выберите образную модель:
Информационной моделью части земной поверхности является:
Расписание движения электропоездов может рассматриваться как пример:
Выбрать пару объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:
страна – её столица,
болт – чертёж болта.
Одному объекту может соответствовать множество моделей. Перечислите несколько моделей для такого объекта как ЧЕЛОВЕК.
На схеме изображены дороги между четырьмя населенными пунктами А, Б, В, Г и указана протяженность этих дорог. Передвигаться можно только по указанным на схеме дорогам. Определите кратчайшее расстояние между наиболее удаленными друг от друга пунктами.
На схеме представлены дороги, соединяющие населенные пункты А, Б, В, Г, Д и протяженность дорог в километрах. Представьте эту же информацию в табличной форме.
Три одноклассницы – Мария, Людмила и Света занимаются в различных секциях: одна – в легкоатлетической, другая – в волейбольной, третья – в секции бадминтона. Каким видом спорта занимается каждая из девочек, если известно, что Мария бадминтоном не увлекается, Людмила волейболом никогда не занималась, а Света является победителем соревнований по волейболу.
Модель по сравнению с моделируемым объектом содержит:
столько же информации
не содержит информации
Замена реального объекта его формальным описанием – это: