Ока машина обои на телефон
ВАЗ 1111
Технические характеристики ВАЗ 1111
Модельный год | 1989 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3200 |
Ширина, мм | 1420 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 210 |
Страна сборки | Россия |
Модификации ВАЗ 1111
ВАЗ 1111 Ока
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 30.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 649 |
Мощность, л.с. / оборотах | 29/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 44/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
ВАЗ 11113 Ока
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 749 |
Мощность, л.с. / оборотах | 33/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 50/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ВАЗ 1111 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ВАЗ 1111
ВАЗ 1111 Ока, 1996 г
Недостатки : ощущаешь себя камикадзе. Ненадёжный. Небезопасный. Нет комфорта.
ВАЗ 1111 Ока, 1997 г
Достоинства : маневренность — в пробке я первый на многих светофорах. Экономичность, 5,5 — 6,5 литров на сотню, не самый плохой результат. Простота конструкции — экономия на сервисах. Салон хорошо трансформируется — стиральная машина вошла на ура, да и 9 человек залезли, не особо напрягаясь. Неугоняемость. ГИБДД смотрит сквозь пальцы — что с нас взять-то. Общая дешевизна эксплуатации. Парковка на любом пятачке. Проходимость.
Недостатки : неуважение на дороге. Непонимание родственников — марка не престижная. Отсутствие тахометра — вещь нужная. Дизайн прошлого века — на любителя.
ВАЗ 1111 Ока, 2005 г
Достоинства : дешевизна. Легкий ремонт. Надежность. Низкий расход бензина.
Недостатки : низкий комфорт.
ВАЗ 1111 Ока, 2004 г
Достоинства : выносливая. Маленькая.
Недостатки : постоянно что-то ломается.
ВАЗ 1111 Ока, 2000 г
Достоинства : надежная. Крепкая. Экономичная.
Недостатки : мало комфорта.
ВАЗ 1111 Ока, 2003 г
Достоинства : экономичность. Низкие расходы на эксплуатацию и содержание. Комфортность вождения, управляемость. Проходимость. Выносливость. Надежность и простота.
Недостатки : мало места задним пассажирам, это авто для двоих. Отсутствие современных систем безопасности.
ВАЗ 1111 Ока, 2005 г
Достоинства : можно заправить полный бак на 700-800р, и забыть о бензине вовсе. Простота устройства. Манёвренность. Большая ёмкость аккумулятора, из-за малого потребления. Не угоняемость. Легко крутится руль.
Недостатки : хлопают замки дверей. Стёкла опускаются не до конца. Нет 5-ой передачи. Слабенький моторчик печки.
Ока Сеаз
Технические характеристики Ока Сеаз
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3200 |
Ширина, мм | 1420 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 210-610 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ока Сеаз
Ока Сеаз 11116
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 53/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 77/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ока Сеаз по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ока Сеаз
Езжу каждый день и каждый день получаю удовольствие от управляемости. Очень приятный, понятный и лёгкий в управлении автомобиль. Если коротко – карт для города. Не интересна ни ворам, ни ДПС. За все время был остановлен лишь один раз, ночью. Да и то сотрудник ГИБДД лишь посмотрел на техосмотр и всё. Вместительность. Двое сзади усаживаются вполне терпимо – ни намного теснее, чем в «классике» — правда, залезать назад конечно очень неудобно. Багажник – маленький, собственно, что и следовало ожидать. Но после того, как покатался месяц на «Матизе» – понял, что после него у Ока Сеаз багажник всё таки есть. Один раз перевозил подругу – сложно описать на буквах, сколько влезло, если сложить заднее сиденье. Расход топлива. Езжу в 95% случаях по Москве, по пробкам. Расход следующий: Зима: от 7 до 7.9 л/100 км. Если ездить с мыслью об экономичности, но не «тошнить» – 6.5л/100 км. Лето: от 5.8 до 6.3л/100 км. Смешанный цикл летом (250 км по трассе + 200 км по пробкам) – 4.9 л/100км. Салон. Одним словом – спартанский. Но всё удобно, всё под рукой. Про качество пластика говорить не буду, но нужно заметить, что панель не скрипит – ибо сделана из единого куска пластмассы. Поломки: один раз сгорел коммутатор. Два раза «заливал» свечи (по своей вине – не надо зимой давить на газ при заводке). Отошла масса на правой передней фаре. Подкрутил гайку – всё заработало. В остальном – нареканий нет. Самые необходимые запчасти всегда вожу с собой – скорее ради собственного спокойствия. Спасибо за внимание!
Достоинства : маневренность. Дешевизна в обслуживании. Экономичность. Простота в эксплуатации. Неприхотливость.
Недостатки : не любит скорость. Не уважают на дороге.
Что нравится в Ока Сеаз — маневренность. Такая юркая машинка, экономичная, резвенькая (до 80 км/час), тёплая. И за рулём более правильная посадка, чем в ВАЗ Классике, и в Славуте (хотя там не тесно). Хоть и говорили в тест-драйвах, что очень тесный педальный узел, не соглашусь. Не тесно, а тесновато. Немножко. По крайней мере, педали ни разу не путал, хотя ездил и в зимнем ботинке 46 размера (сам ношу 44-й). Двигатель у Ока Сеаз не такой эластичный, как на ВАЗ «Семёрке» и на Славуте, но попривык к тому, что для того, чтоб держаться в потоке автомобилей, надо выкручивать передачи. На 1-ой максимум пробовал 30 км/час, на 2-ой до 70 км/час, на 3-ей до 110 км/час. Максимум выдал 120 км/час. Насчёт шумоизоляции скажу — а она есть. И при 100 км/час можно разговаривать, не напрягая голос.
Достоинства : экономичная. Маневренная. Шустрая.
Недостатки : необходимо следить за машиной.
Достоинства : малый расход топлива. Отличная проходимость. Неплохой комфорт. Хорошее качество краски. Ремонтопригодность.
Недостатки : никакой безопасности. Слабый двигатель. Маленькие колеса. Высокий центр тяжести.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Достоинства : низкая стоимость владения и эксплуатации, неприхотливость, надежность, высокая проходимость, преимущества при парковке и маневрировании. Легко проезжает по огороженным от машин участкам, между столбами и деревьями, по тротуарам и пешеходным дорожкам.
23 оригинальных тюнинг-проектов «Оки»: как дорабатывают отечественную малолитражку
«Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В «стоке» она слишком страшненькая, медленная и некомфортная. Естественно, это очень многим не нравится. Поэтому появляются огромное количество вариантов доработок микроавтомобилей «Ока», в том числе и своими руками.
Тэги: #тюнинг, #ока, #ваз 11113
Для многих «Ока» становится первым автомобилем, а значит он должен быть быстрым, или хотя бы выглядеть быстрым. Этот экземпляр получил капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями, литые колесные диски и нестандартную окраску.
Чего не хватает предыдущему проекту, так это заниженной подвески, стильного обвеса и настоящих пацанских разварок. Всё это есть у данного проекта, который, стоит признать, вызывает довольно положительные эмоции.
Довольно известный проект. ВАЗ-11113 «Ока» получила комплект экстремального занижения с установкой колес большого диаметра и накладок на колесные арки. Передняя кромка капота была перенесена чуть ниже, обеспечив злости передней части микроавтомобиля.
Узнаете воздухозаборник на капоте этой «Оки»? Он позаимствован от Subaru Impreza WRX. Передние прямоугольные фары заменили на четыре круглые линзовые фонаря, поставили литые колесные диски большого диаметра и необычные зеркала заднего вида.
Кабриолет из «Оки» своими руками
Синий кузов и оранжевый интерьер. Может быть и не особо элегантно, но зато своими руками. У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Сойдет для села?
Вот один из самых стильных визуальных тюнинг-проектов доработки микроавтомобиля «Ока». Причем владелец настолько уверен в шикарности своего автомобиля, что решил установить логотип Maseratti. Не слишком ли?
Помните Лады, которые гоняются в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC? Владелец этой «Оки» явно вдохновлялся гоночными болидами, когда создавал необычный обвес.
Некоторые кузовные обвесы получаются лучше, другие — хуже. Этот явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Не удивительно, что он так и не стал популярным.
Небольшой вес и компактные габариты — преимущества, которые делают микроавтомобиль неплохим проходимцем. Главное, установить зубастые колеса, шноркель, силовые бамперы и пороги. При правильном управлении такая «Ока» способна очень на многое на бездорожье, несмотря на отсутствие полного привода.
У нас в Череповце была такая участвовала в гонках «Северные зори» правда, что там от оки осталось кроме корпуса, звук мотора был как у гоночного болида, внутри каркас безопасности, и два ковша как на раллийных авто.
пониженная главная пара до 5,3 с блокировкой делают свое дело. Вот этот от стоковых Нив не отстает, заряженным конечно уступает, но и цена доработок копеечная.
ВАЗ-11113 «Ока» для пижонов
Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски. А как вам стеклоочиститель, зафиксированный в вертикальном положении?
«Ока» для покорения бездорожья
Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.
Недостаточно просто установить внедорожные колеса? Тогда вы можете сделать из «Оки» совершенно безумный монстр-трак на самодельном шасси. Сложно даже представить агрегаты каких автомобилей использованы для создании этого внедорожника.
«Ока» для путешествий
Можно ли путешествовать на «Оке»? Посмотрите на этого красавца со стильным кузовным обвесом и аэродинамическим багажником на крыше. На таком можно отправиться куда угодно!
Сосед по дому, Игорёк
ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления
На базе Нивы выпускают болотоход «Марш». Но кому-то хочется сделать то же самое из «Оки». Оказывается, это возможно. Нужно взять раму от внедорожника, установить на нее кузов от микроавтомобиля и поставить шины низкого давления.
Если и есть в этой подборке что-то действительно крутое, так это «Ока», превращенная в молодежный пляжный багги! От стокового автомобиля осталась лишь передняя часть. Задняя была создана с нуля из труб прямоугольного сечения и алюминия.
Еще один вариант летнего багги, не такой экстремальный, как предыдущий. Крыша и двери были удалены, а в салон установлены новые сиденья с интегрированными подголовниками. Спереди поставили «кенгурятник», а штатные колеса заменили на новые.
Установить поднимающиеся двери, как у суперкаров Lamborghini, можно даже на «Оку». Результат получается максимально спорным, но владелец, кажется, доволен.
Экстремальный развал для «Оки»
Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.
«Ока» для тайм-триала
Создать из «Оки» гоночный автомобиль — мечта многих. Ведь он максимально легкий, и если установить мощный двигатель и спортивные подвески, то на треке он может показать очень неплохие результаты. Иногда подобные проекты доводят до завершения.
Еще одна ипостась крохотной микролитражки — мощный драгстер. Посмотрите на размер задних колес, чтобы понять, что тут всё серьезно. Мы не можем утверждать на 100%, но у этого автомобиля должен быть привод на задние колеса. Как у «взрослых» братьев.
Сам завод и многие придворные ателье несколько раз пытались начать производство коммерческих модификаций на базе «Оки». И мелкими сериями такие версии действительно выпускали. Но этот пикап сделан своими руками и вовсе не для того, чтобы возить грузы.
Если бы ателье AMG решило доработать ВАЗ-11113, то у них получилось бы что-то вроде этого. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.
В 2002 году в команде Лукойл рейсинг началась постройка Оки с задним расположением силового агрегата 2112. Её нарекли «танцующая с волками». От серийного подрамника Оки пришлось отказаться и изготовить подрамник с стиле гоночных десяток.
Мне этот окунь понравился
Ока как маленький конструктор, приятно поковырять в гараже и адаптировать под свои нужды, хочешь для рыбалки
Хочешь для бездорожья
Хочешь для бездорожья 1
Хочешь для бездорожья 2
Хочешь для бездорожья 3
Хочешь для бездорожья 4
Грузы тоже норм перевозить
Что бы не говорили Ока славный автомобиль, главное в ней не пердеть
были кстати пятидверки, собственно как и на оригинале daihatsu charade с которой и была стыбрина ока
убитый проект автотаза
Самая правильная «Ока»
Рено 5
Такие еще забыли из к/ф
Размещено через приложение ЯПлакалъ
ПРИОБРЕСТИ ЭЛИТНЫЕ ЧАСЫ здесь
Iron Cobra 24
https://linquik.com/B2OUa
Где «Оказия» от очкарика?
В Курске на прогулке повстречал такое чудо:
(не удержался, «щелкнул»)))
ПРИОБРЕСТИ ЭЛИТНЫЕ ЧАСЫ здесь
Iron Cobra 24
https://linquik.com/B2OUa
моя первая машина была «Волга» ГАЗ-24. Типа этой, серенькая
Николай Валуев носит оку как брелок на ключах.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Не, так-то хороший способ «набить» руку. В конце концов все те же именитые ателье типа AMG или Brabus с Mugen тоже наверняка когда-то занимались подобной хуйнёй, только на других машинах. Может и у нас когда-нибудь появится всемирно известное тюнинговое ателье.
Без Мони подборка не полная
Ока Сеаз
Технические характеристики Ока Сеаз
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3200 |
Ширина, мм | 1420 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 210-610 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ока Сеаз
Ока Сеаз 11116
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 53/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 77/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ока Сеаз по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ока Сеаз
Езжу каждый день и каждый день получаю удовольствие от управляемости. Очень приятный, понятный и лёгкий в управлении автомобиль. Если коротко – карт для города. Не интересна ни ворам, ни ДПС. За все время был остановлен лишь один раз, ночью. Да и то сотрудник ГИБДД лишь посмотрел на техосмотр и всё. Вместительность. Двое сзади усаживаются вполне терпимо – ни намного теснее, чем в «классике» — правда, залезать назад конечно очень неудобно. Багажник – маленький, собственно, что и следовало ожидать. Но после того, как покатался месяц на «Матизе» – понял, что после него у Ока Сеаз багажник всё таки есть. Один раз перевозил подругу – сложно описать на буквах, сколько влезло, если сложить заднее сиденье. Расход топлива. Езжу в 95% случаях по Москве, по пробкам. Расход следующий: Зима: от 7 до 7.9 л/100 км. Если ездить с мыслью об экономичности, но не «тошнить» – 6.5л/100 км. Лето: от 5.8 до 6.3л/100 км. Смешанный цикл летом (250 км по трассе + 200 км по пробкам) – 4.9 л/100км. Салон. Одним словом – спартанский. Но всё удобно, всё под рукой. Про качество пластика говорить не буду, но нужно заметить, что панель не скрипит – ибо сделана из единого куска пластмассы. Поломки: один раз сгорел коммутатор. Два раза «заливал» свечи (по своей вине – не надо зимой давить на газ при заводке). Отошла масса на правой передней фаре. Подкрутил гайку – всё заработало. В остальном – нареканий нет. Самые необходимые запчасти всегда вожу с собой – скорее ради собственного спокойствия. Спасибо за внимание!
Достоинства : маневренность. Дешевизна в обслуживании. Экономичность. Простота в эксплуатации. Неприхотливость.
Недостатки : не любит скорость. Не уважают на дороге.
Что нравится в Ока Сеаз — маневренность. Такая юркая машинка, экономичная, резвенькая (до 80 км/час), тёплая. И за рулём более правильная посадка, чем в ВАЗ Классике, и в Славуте (хотя там не тесно). Хоть и говорили в тест-драйвах, что очень тесный педальный узел, не соглашусь. Не тесно, а тесновато. Немножко. По крайней мере, педали ни разу не путал, хотя ездил и в зимнем ботинке 46 размера (сам ношу 44-й). Двигатель у Ока Сеаз не такой эластичный, как на ВАЗ «Семёрке» и на Славуте, но попривык к тому, что для того, чтоб держаться в потоке автомобилей, надо выкручивать передачи. На 1-ой максимум пробовал 30 км/час, на 2-ой до 70 км/час, на 3-ей до 110 км/час. Максимум выдал 120 км/час. Насчёт шумоизоляции скажу — а она есть. И при 100 км/час можно разговаривать, не напрягая голос.
Достоинства : экономичная. Маневренная. Шустрая.
Недостатки : необходимо следить за машиной.
Достоинства : малый расход топлива. Отличная проходимость. Неплохой комфорт. Хорошее качество краски. Ремонтопригодность.
Недостатки : никакой безопасности. Слабый двигатель. Маленькие колеса. Высокий центр тяжести.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Достоинства : низкая стоимость владения и эксплуатации, неприхотливость, надежность, высокая проходимость, преимущества при парковке и маневрировании. Легко проезжает по огороженным от машин участкам, между столбами и деревьями, по тротуарам и пешеходным дорожкам.