Ока машина в стиле ска
Текст песни Male Factors — машина в стиле ska
Оригинальный текст и слова песни машина в стиле ska:
У меня идут года —
Минуло уж 20.
Видимо пришла пора
Автомобилизоваться!
Я хожу по городу,
И среди машинок
Часто попадается
Мне этот самый бешеный ботинок!
Будет весь он в шашечку,
Маленький, проворный,
С желтенькими фарами
И веселой мордой!
Буду я по городу
Ездить очень быстро,
И на ветровом стекле
Будет солнышко играть лучисто!
Ока — машина в стиле СКА!
Можно ездить без заминок.
2 горшка — лучше не придумали пока.
Будет у меня бешеный ботинок!
Перевод на русский или английский язык текста песни — машина в стиле ska исполнителя Male Factors:
I go year —
20 have passed too.
Perhaps the time has come
Avtomobilizovatsya!
I walk around the city,
And among machines
often falls
To me this is the wild shoes!
It will be all he has checkered,
Small, agile,
With little yellow lights
And fun mug!
Will I be in the city
The ride is very fast,
And on the windscreen
Will play radiant sun!
I will take with him
Plump wallet
I will shoot everywhere whores
And to put in the trunk!
I would listen to music decibels at 200,
I will water the mud
Those who stand still!
Oka — machine style SKA!
You can go without a hitch.
2 pot — better not come up yet.
Will I have a mad shoes!
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни машина в стиле ska, просим сообщить об этом в комментариях.
Проект Фиеста
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Завсегдатай |
Зарегистрирован: 14-03, 22:59
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Побывал сегодня на выставке Коммерческий автотранспорт. Поехал из-за сильного желания увидеть автомобиль «Ока-Романтик». Это такой пикап, вместо задних сидений и багажника сделана песочница, короче пикап, тока мааааленький. А открытый пикап ну никак не годиться в коммерции, для села мал кузов, для всякого городского открытый кузов, короче машина для раздолбайства и этим она привлекательна. На них стоит кЕтайский двигатель в 1 литр и 53 коняшки. Работает очень тихо и не смотря на 3-х цилиндровость не вибрирует почти. А вот реализация: Полазил по салону (двухместному), закрываю дверь, хлопаю как Жигули, щель в большой палец, офигиваю. Это так должно быть. Ставлю к щели палец и фоткаю. Подбегает с крикам «Это провокация. » чуть ли не зам главного конструктора… Бардачок закрыл с 5го раза хорошим хлопком. Откинул борт после консультаций с представителями. Механизм примитивный, но сразу не въехал. Вывод: читать инструкцию. Катализатор хоть и на написанных и проверенных мной просветных 160 мм, но посередине относительно колес, под двигателем. Молодежная машина. Я снесу его на первом де ралли…если доеду туда по городу через лежачих полицейских! Неужели нельзя убрать. Спрашиваю зама о защите двигателя, он уже мною не доволен, сказал может будет, может нет. В нете все говорят что внутренние кЕтайские шрусы летят через 10К км, девушка-представитель всем рассказывает про гарантию в 30К, в нете что запчастей нет. Отвожу девушку в сторону, рассказываю как дела с запчастями и что пишут в нете. Она то знает что жопа, но при народе говорит: Контейнеры идут из кЕтая, скоро все будет. Блин, китайский движок ставят с октября! Долго у них контейнеры идут! С той девушкой и другими посетителями поржали когда высшие отошли, косячки кучами. И не я один пришел смотреть это. Если фургоны смотрели те, кому нужен для коммерции, то пикапчик смотрели ребята от 18 до 28 лет, и ведь для них машина! Но что нас ожидает если мы заплатим за это 135К рублей (ваз 2105 в Москве стоит щас 131К и цены падают! За месяц на 4К упали.). Ну не может машина для развлечений с таким качеством и такого класса стоить стока. Кстати о комплектации, нашел заднюю противотуманку. А так та же ока, ничего нового. Есть корректор фар. Поставили нормальные подлокотники. Салон (новый 10ый) кстати для такого класса приятный, по спартански в меру и не один метал, пластик есть, ковролином пол и задняя стенка обклеены. Ничего лишнего, но не за эти деньги. А так сидеть удобно, при моих 172 роста быстро нашел удобную позицию регулировок сиденья. А вот педальный узел ужасен, газ далеко от тормоза, надо ногу переставлять, повернуть не выйдет. Еще газ близко к центральной Торпедо, нога за него аж в районе педали уходит. Ужоснах! Сцепление не там, слишком вправо. Его бы левее, хватит места и на него и на место отдыха ноги. И в фиесте и в ниве все нормально и в Жигулях, но почему там не сделать нормально?! На пикап и фургоны никакого нового передка не будет (молодежная машина, однако), безопасность тоже не будут улучшать, это тока для основной Оки. Что еще вспомню допишу, а через недельку-две сделаю у себя на сайте обзор, нафоткал я ее сегодня… ________________________________ |
Site Admin |
Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
В нете все говорят что внутренние кЕтайские шрусы летят через 10К км Вот вам и следствие коротких рычагов подвески и криво установленного двигателя. Естественно, что в сузуке на такие углы, под которыми работают шрусы в оке с этим китайским мотором, эти шрусы рассчитаны не были. Но что нас ожидает если мы заплатим за это 135К рублей Ну а за 135K рублей можно купить новую жигу или кучу очень веселых б-у иномарок. Например, в этот бюджет легко укладывается эскорт-седан 1999 года со 105-сильным впрысковым мотором и кучей всяких грелок для пупка. |
Завсегдатай |
Зарегистрирован: 14-03, 22:59
Сообщения: 443
Откуда: Москва
А вот еще что в нете пишут про Оку с кЕтайцем (не цитата, пишу как запомнил): Это у нас в Москве хорошо, до Серпухова рукой подать, а кто подальше живет, скока дилер будет этот движок везти интересно. Но в нете люди уже по 3-4 месяца ждут. Недовольных вобще еденицы, все говорят косяки есть, но в жигули не хотят. А у одного какая-то хрень со стартером или генератором (не помню) вышла далеко от дома в поездке, в придорожном сервисе перебрали, недостающее прикрутили от классики, все работает без проблем. На авто ру смотрю кто продает, машин ИРИТО продало почти 2000 уже, а бу продают 10 штук. Еще из отзывов, у мужика что-то сломалось, хня какая-то, на скорость не влияет, ИРИТО тут же при нем сфоткало, отправили фотку в кЕтай. Подозреваю, раз флаир за пол года обновили для России (дворник, печка и еще куча всего), уже через 2 месяца можно ждать машин с исправлеными жеталями. |
Site Admin |
Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
>>Лучше бы Флаир у нас начали собирать Дык станет дороже и хуже. И чтобы исправили багу конструкции, ждать придется не полгода, а полжизни. |
Завсегдатай |
Зарегистрирован: 14-03, 22:59
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Вчера читал отзыва о Хафей Симбо. Тот же Ирито ругают песец как, запчастей нет, мастера машину не знают, делать нехера не хотят, находиться в ремзоне обязательнои следить (могут масло не сменить, но написать что сделали это) и подписывать и платить тока после выполнения работ. Еще проверять чтобы после ТО все печати ставили. ТО-1 одному 4 часа делали, хотя работы на 30 минут. Как я понял, это во втором офисе. Их в Москве 2, но Симбами занимается тока один. ТО флаеров занимается не только Ирито, но з/ч везет он. Удивительная у нас страна и удивительные люди. А ведь один и тот же поставщик, одна фирма, одна репутация. |
Site Admin |
Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 Проект ФиестаЧасовой пояс: UTC + 3 часа |
Завсегдатай |
Зарегистрирован: 14-03, 22:59
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Побывал сегодня на выставке Коммерческий автотранспорт. Поехал из-за сильного желания увидеть автомобиль «Ока-Романтик». Это такой пикап, вместо задних сидений и багажника сделана песочница, короче пикап, тока мааааленький. А открытый пикап ну никак не годиться в коммерции, для села мал кузов, для всякого городского открытый кузов, короче машина для раздолбайства и этим она привлекательна. На них стоит кЕтайский двигатель в 1 литр и 53 коняшки. Работает очень тихо и не смотря на 3-х цилиндровость не вибрирует почти. А вот реализация: Полазил по салону (двухместному), закрываю дверь, хлопаю как Жигули, щель в большой палец, офигиваю. Это так должно быть. Ставлю к щели палец и фоткаю. Подбегает с крикам «Это провокация. » чуть ли не зам главного конструктора… Бардачок закрыл с 5го раза хорошим хлопком. Откинул борт после консультаций с представителями. Механизм примитивный, но сразу не въехал. Вывод: читать инструкцию. Катализатор хоть и на написанных и проверенных мной просветных 160 мм, но посередине относительно колес, под двигателем. Молодежная машина. Я снесу его на первом де ралли…если доеду туда по городу через лежачих полицейских! Неужели нельзя убрать. Спрашиваю зама о защите двигателя, он уже мною не доволен, сказал может будет, может нет. В нете все говорят что внутренние кЕтайские шрусы летят через 10К км, девушка-представитель всем рассказывает про гарантию в 30К, в нете что запчастей нет. Отвожу девушку в сторону, рассказываю как дела с запчастями и что пишут в нете. Она то знает что жопа, но при народе говорит: Контейнеры идут из кЕтая, скоро все будет. Блин, китайский движок ставят с октября! Долго у них контейнеры идут! С той девушкой и другими посетителями поржали когда высшие отошли, косячки кучами. И не я один пришел смотреть это. Если фургоны смотрели те, кому нужен для коммерции, то пикапчик смотрели ребята от 18 до 28 лет, и ведь для них машина! Но что нас ожидает если мы заплатим за это 135К рублей (ваз 2105 в Москве стоит щас 131К и цены падают! За месяц на 4К упали.). Ну не может машина для развлечений с таким качеством и такого класса стоить стока. Кстати о комплектации, нашел заднюю противотуманку. А так та же ока, ничего нового. Есть корректор фар. Поставили нормальные подлокотники. Салон (новый 10ый) кстати для такого класса приятный, по спартански в меру и не один метал, пластик есть, ковролином пол и задняя стенка обклеены. Ничего лишнего, но не за эти деньги. А так сидеть удобно, при моих 172 роста быстро нашел удобную позицию регулировок сиденья. А вот педальный узел ужасен, газ далеко от тормоза, надо ногу переставлять, повернуть не выйдет. Еще газ близко к центральной Торпедо, нога за него аж в районе педали уходит. Ужоснах! Сцепление не там, слишком вправо. Его бы левее, хватит места и на него и на место отдыха ноги. И в фиесте и в ниве все нормально и в Жигулях, но почему там не сделать нормально?! На пикап и фургоны никакого нового передка не будет (молодежная машина, однако), безопасность тоже не будут улучшать, это тока для основной Оки. Что еще вспомню допишу, а через недельку-две сделаю у себя на сайте обзор, нафоткал я ее сегодня… ________________________________ |
Site Admin |
Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
В нете все говорят что внутренние кЕтайские шрусы летят через 10К км Вот вам и следствие коротких рычагов подвески и криво установленного двигателя. Естественно, что в сузуке на такие углы, под которыми работают шрусы в оке с этим китайским мотором, эти шрусы рассчитаны не были. Но что нас ожидает если мы заплатим за это 135К рублей Ну а за 135K рублей можно купить новую жигу или кучу очень веселых б-у иномарок. Например, в этот бюджет легко укладывается эскорт-седан 1999 года со 105-сильным впрысковым мотором и кучей всяких грелок для пупка. |
Завсегдатай |
Зарегистрирован: 14-03, 22:59
Сообщения: 443
Откуда: Москва
А вот еще что в нете пишут про Оку с кЕтайцем (не цитата, пишу как запомнил): Это у нас в Москве хорошо, до Серпухова рукой подать, а кто подальше живет, скока дилер будет этот движок везти интересно. Но в нете люди уже по 3-4 месяца ждут. Недовольных вобще еденицы, все говорят косяки есть, но в жигули не хотят. А у одного какая-то хрень со стартером или генератором (не помню) вышла далеко от дома в поездке, в придорожном сервисе перебрали, недостающее прикрутили от классики, все работает без проблем. На авто ру смотрю кто продает, машин ИРИТО продало почти 2000 уже, а бу продают 10 штук. Еще из отзывов, у мужика что-то сломалось, хня какая-то, на скорость не влияет, ИРИТО тут же при нем сфоткало, отправили фотку в кЕтай. Подозреваю, раз флаир за пол года обновили для России (дворник, печка и еще куча всего), уже через 2 месяца можно ждать машин с исправлеными жеталями. |
Site Admin |
Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
>>Лучше бы Флаир у нас начали собирать Дык станет дороже и хуже. И чтобы исправили багу конструкции, ждать придется не полгода, а полжизни. |
Завсегдатай |
Зарегистрирован: 14-03, 22:59
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Вчера читал отзыва о Хафей Симбо. Тот же Ирито ругают песец как, запчастей нет, мастера машину не знают, делать нехера не хотят, находиться в ремзоне обязательнои следить (могут масло не сменить, но написать что сделали это) и подписывать и платить тока после выполнения работ. Еще проверять чтобы после ТО все печати ставили. ТО-1 одному 4 часа делали, хотя работы на 30 минут. Как я понял, это во втором офисе. Их в Москве 2, но Симбами занимается тока один. ТО флаеров занимается не только Ирито, но з/ч везет он. Удивительная у нас страна и удивительные люди. А ведь один и тот же поставщик, одна фирма, одна репутация. |
Site Admin |
Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 Проект ФиестаЧасовой пояс: UTC + 3 часа |
Завсегдатай |
Зарегистрирован: 14-03, 22:59
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Побывал сегодня на выставке Коммерческий автотранспорт. Поехал из-за сильного желания увидеть автомобиль «Ока-Романтик». Это такой пикап, вместо задних сидений и багажника сделана песочница, короче пикап, тока мааааленький. А открытый пикап ну никак не годиться в коммерции, для села мал кузов, для всякого городского открытый кузов, короче машина для раздолбайства и этим она привлекательна. На них стоит кЕтайский двигатель в 1 литр и 53 коняшки. Работает очень тихо и не смотря на 3-х цилиндровость не вибрирует почти. А вот реализация: Полазил по салону (двухместному), закрываю дверь, хлопаю как Жигули, щель в большой палец, офигиваю. Это так должно быть. Ставлю к щели палец и фоткаю. Подбегает с крикам «Это провокация. » чуть ли не зам главного конструктора… Бардачок закрыл с 5го раза хорошим хлопком. Откинул борт после консультаций с представителями. Механизм примитивный, но сразу не въехал. Вывод: читать инструкцию. Катализатор хоть и на написанных и проверенных мной просветных 160 мм, но посередине относительно колес, под двигателем. Молодежная машина. Я снесу его на первом де ралли…если доеду туда по городу через лежачих полицейских! Неужели нельзя убрать. Спрашиваю зама о защите двигателя, он уже мною не доволен, сказал может будет, может нет. В нете все говорят что внутренние кЕтайские шрусы летят через 10К км, девушка-представитель всем рассказывает про гарантию в 30К, в нете что запчастей нет. Отвожу девушку в сторону, рассказываю как дела с запчастями и что пишут в нете. Она то знает что жопа, но при народе говорит: Контейнеры идут из кЕтая, скоро все будет. Блин, китайский движок ставят с октября! Долго у них контейнеры идут! С той девушкой и другими посетителями поржали когда высшие отошли, косячки кучами. И не я один пришел смотреть это. Если фургоны смотрели те, кому нужен для коммерции, то пикапчик смотрели ребята от 18 до 28 лет, и ведь для них машина! Но что нас ожидает если мы заплатим за это 135К рублей (ваз 2105 в Москве стоит щас 131К и цены падают! За месяц на 4К упали.). Ну не может машина для развлечений с таким качеством и такого класса стоить стока. Кстати о комплектации, нашел заднюю противотуманку. А так та же ока, ничего нового. Есть корректор фар. Поставили нормальные подлокотники. Салон (новый 10ый) кстати для такого класса приятный, по спартански в меру и не один метал, пластик есть, ковролином пол и задняя стенка обклеены. Ничего лишнего, но не за эти деньги. А так сидеть удобно, при моих 172 роста быстро нашел удобную позицию регулировок сиденья. А вот педальный узел ужасен, газ далеко от тормоза, надо ногу переставлять, повернуть не выйдет. Еще газ близко к центральной Торпедо, нога за него аж в районе педали уходит. Ужоснах! Сцепление не там, слишком вправо. Его бы левее, хватит места и на него и на место отдыха ноги. И в фиесте и в ниве все нормально и в Жигулях, но почему там не сделать нормально?! На пикап и фургоны никакого нового передка не будет (молодежная машина, однако), безопасность тоже не будут улучшать, это тока для основной Оки. Что еще вспомню допишу, а через недельку-две сделаю у себя на сайте обзор, нафоткал я ее сегодня… ________________________________ |
Site Admin |
Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
В нете все говорят что внутренние кЕтайские шрусы летят через 10К км Вот вам и следствие коротких рычагов подвески и криво установленного двигателя. Естественно, что в сузуке на такие углы, под которыми работают шрусы в оке с этим китайским мотором, эти шрусы рассчитаны не были. Но что нас ожидает если мы заплатим за это 135К рублей Ну а за 135K рублей можно купить новую жигу или кучу очень веселых б-у иномарок. Например, в этот бюджет легко укладывается эскорт-седан 1999 года со 105-сильным впрысковым мотором и кучей всяких грелок для пупка. |
Завсегдатай |
Зарегистрирован: 14-03, 22:59
Сообщения: 443
Откуда: Москва
А вот еще что в нете пишут про Оку с кЕтайцем (не цитата, пишу как запомнил): Это у нас в Москве хорошо, до Серпухова рукой подать, а кто подальше живет, скока дилер будет этот движок везти интересно. Но в нете люди уже по 3-4 месяца ждут. Недовольных вобще еденицы, все говорят косяки есть, но в жигули не хотят. А у одного какая-то хрень со стартером или генератором (не помню) вышла далеко от дома в поездке, в придорожном сервисе перебрали, недостающее прикрутили от классики, все работает без проблем. На авто ру смотрю кто продает, машин ИРИТО продало почти 2000 уже, а бу продают 10 штук. Еще из отзывов, у мужика что-то сломалось, хня какая-то, на скорость не влияет, ИРИТО тут же при нем сфоткало, отправили фотку в кЕтай. Подозреваю, раз флаир за пол года обновили для России (дворник, печка и еще куча всего), уже через 2 месяца можно ждать машин с исправлеными жеталями. |
Site Admin |
Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
>>Лучше бы Флаир у нас начали собирать Дык станет дороже и хуже. И чтобы исправили багу конструкции, ждать придется не полгода, а полжизни. |
Завсегдатай |
Зарегистрирован: 14-03, 22:59
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Вчера читал отзыва о Хафей Симбо. Тот же Ирито ругают песец как, запчастей нет, мастера машину не знают, делать нехера не хотят, находиться в ремзоне обязательнои следить (могут масло не сменить, но написать что сделали это) и подписывать и платить тока после выполнения работ. Еще проверять чтобы после ТО все печати ставили. ТО-1 одному 4 часа делали, хотя работы на 30 минут. Как я понял, это во втором офисе. Их в Москве 2, но Симбами занимается тока один. ТО флаеров занимается не только Ирито, но з/ч везет он. Удивительная у нас страна и удивительные люди. А ведь один и тот же поставщик, одна фирма, одна репутация. |
Site Admin |
Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|