Оклейка багажника авто карпетом
Перетяжка багажника карпетом
Как и обещал выкладываю пост о проделанной работе по перетяжке багажного отделения карпетом.😁
С завода у нас идет унылый пластик, как на какой-нибудь бюджетной малолитражке. Так что решено было немножко приподнять класс авто, и сделать дорохо-бохато😅. Самое удивительное что во 2м поколении CX-5 Мазда исправилась, проведя работу над ошибками, и нижняя часть боковых панелей была уже с завода оклеена карпетом. Но мы идем дальше и переклеиваем всю поверхность!
Так вот, заказал 3шт материала размерами 1,5×1м² каждый. (Арт. 012900400 — 550₽). Пришло в течении 2 дней в коробочке из Иваново😁. По виду все отлично, так что настало время дербанить пластик багажника — наверно уже в 3ий, а то и 4ый раз😅. Как именно его снимать есть в моих предыдущих записях БЖ про шумоизоляцию.
Пластик уже потрепало временем, или вернее предыдущей хозяйкой😆. Пробовал различные полироли, прибегал к помощи строительного фена, но к отличному результату это не привело, затертости как были, так и остались. Так что обезжириваем и приступаем к перетяжке. Крышку багажника начинал перетягивать с центра, постепенно двигаясь к краям.
Сложности были в углах — довольно сильно приходилось стягивать карпет, но при помощи фена этот процесс шел гораздо быстрее. Так же не забываем обрабатывать края 3М праймером для усиления адгезии — стоит недорого, но избавляет от мучений с незапланированными отклеиваниями самоклеящихся материалов с края поверхности.
Далее остается проделать тоже самое с боковыми частями крышки багажника и верхней. Здесь особых сложностей не возникло.
Полностью с пластиком крышки багажника управился часа за 2-3…
А вот дальше начинается самое интересное и проблемное — боковые части. Перетянуть их одним куском оказалось вообще непростой задачей. Но перед началом нужно было подготовить детали. На одной из них у меня красовались дырки от крепления усилителя, который сейчас переехал под пол. Отрезая «лишний» пластик с задней части панели, дырки были успешно запаяны, в принципе если заполировать они даже не сильно мб и бросались бы в глаза, хотя кого я обманываю — выглядит жутко)) Хотяя, учитывая то, как зацарапан пластик…
Так что начинаем долгий процесс перетяжки — с края, где находятся вентиляционные отверстия. Карпет приходилось довольно сильно тянуть чтобы 1.5м куском покрыть всю часть целиком. Если этого не делать, то не хватит около 40-50 см.
И спустя еще 3 часа левая часть была готова. Головную боль доставили все эти небольшие выемки, и центральный перепад — карпет был совсем не согласен с таким издевательством и всячески норовил отклеится, фен и шерстяная перчатка(чтобы не обжечь руки, а так же не повредить ослабленную ткань) помогли поставить точку в этом вопросе.
Собственно, как говорится, результат до-после:
С вентиляционным прорезями помогла зажигалка-турбо(симбиоз зажигалки с газовой горелкой) — после того как были прорезаны решетки и лопаткой разравнены, зажигалка помогла сделать их более явными, выглядит как завод😁.
Ну в общем провозился я с этой частью добрых 4часа, не без помощи мата, и огромным желанием выкинуть этот кусок карпета. Так же огромную помощь оказал баллон клея-аэрозоля на основе синтетической смолы, с помощью которого я оклеивал короб саба обычный карпетом. Но правда он все равно не помог дотянуть карпет до края, и пришлось делать шов, не хватило сантиметров 15. Так что Stp — как всегда огромные «молодцы»… Больше их продукцию точно не куплю!
Эх, ну да ладно. Сам процесс в принципе мне понравилось. Интересно наблюдать как постепенно преображается авто. Да, местами было сложно и потрачено много сил на это, но итоговый результат того стоил😊
Собственно установка обшивки крышки:
Оклейка багажника в карпет + удобный ящик для ключей.
Т.к. все сказали что объемы точно ни те что надо, все будет переделываться, но сначала будет тест в таких коробах!
Но ездить с голой фанерой как то не хорошо мне показалось, поэтому решил оклеить ее в карпет, т.к. он самый дешевый. Покупал 3 метра (1.4м погонный метр) за 150р за метр. Не хватило всего 60х700 мм)))
Клей использовал такой.
Как и говорил хочу все в кожу!
Клеил карпет впервые. Но сам доволен результатом))
Заводской карпет с сиденьки задней отрезал и прилепил на полку снизу, чтобы об нее ни чего не стучало. (ключ для колес)
На коробах с видимой стороны стыков нету. Материал очень хорошо тянется.
Так вот выглядит с полкой.
Ящичек для инструментов.
Ну над чем еще возился, так это как расположить инструменты. Да ведь надо так чтобы ни чего не дребезжало, и чтобы не закидывать туда дополнительных для этого тряпок…
На крышке был стык материала, тут я поторопился. Ну ни чего, можно подклеить если что, да и вообще потом будет все в коже)))
И нашел новое место) под этот ящик отлично влазит знак аварийки)) для меня это была хорошей находкой.
шумоизоляция и обклейка карпетом крышки багажника
Еще с момента покупки авто расстраивало отсутствие какой-либо пластиковой или иной обивки крышки багажника. Мысли по этому поводу были различные. А именно:
1) у официалов есть в наличии обшивка, закрывающая половину внутренней стороны крышки багажника, но все что делается наполовину не для меня, поэтому этот вариант был отклонен.
2) поиск в интернет магазине альтернативной обшивки багажника. Поиск к сожалению не увенчался успехом, может просто не очень хорошо искал
3) сделать самодельную обшивку, чемсобственно я и занялся в прошлые выходные
Первым делом все обезжирил, потому что это залог успеха.
Сначала сделал виброизоляцию углублений кры
шки багажника и закатал виброй через отверстия в нижней половине крышки все, до чего смог дотянуться.
Вторым этапом закатал всю крышку виброй, использовал 2-х мм вибру, аналог стп.
После этого спленом заклеил углубления в верхней части крышки багажника, чтобы она была поровнее
Далее вырезал и наклеил лист вспененой резины 10 мм, купленной в магазине шумофф, мне этот материал понравился своей пластичностью, кроме того в отличае от сплена, его можно несколько раз отклеить и приклеить, если ошибся. Он приятный на ощупь и без проблем принимает форму того объекта, на который его наклеивают. Использовал его при шумоизоляции задних арок, материал понравился. 830 р за лист 0.7 кв м. Оклейка производилась следующим образом: отклеив часть защитной поверхности начал наклеивать снизу крышки, постепенно отклеивал защитный слой и приклеивал к крышке. После полной обклейки подрезал края материала, все просто из-за того, что материал можно наклеивать несколько раз.
Потом специальный клей нанес на шумоизоляцию и на него наклеивал карпет. Обклейку производил сверху вниз не торопясь нанося из балончика клей и прижимая карпет. Работу выполнял с братом, он поддерживал материал, чтобы все легло максимально ровно. После этого подрезал края и подклеил их. Все этапы работы на фото ниже, и конечно же долгожданный результат. Я остался доволен. Внешний вид теперь соответствует общему стилю багажного отделения, все чисто и красиво.
Как правильно клеить карпет и какой для него нужен клей
Салон автомобиля должен радовать глаз, чтобы поездки были комфортными. При этом важную роль играют отделочные материалы, для салона используется карпет, который служит долго и выдерживает разные виды нагрузок. Применяют его и для напольного покрытия, использование карпета позволяет улучшить звуко- и теплоизоляцию. Но со временем требуется его заменять, тогда необходимо использовать клей для карпета. Подробно о существующих вариантах для приклеивания материала будет рассказано далее.
Что представляет собой материал
Прежде чем решить, чем клеить карпет, стоит разобраться в особенностях материала. В продаже представлены разные виды данного материала, различия заключаются в структуре, толщине и тягучести. Самый бюджетный вариант тот, который имеет плотность 450 грамм. Чаще всего автовладельцы приобретают полипропиленовый вид, толщиной в 6 миллиметров.
Выделяют целый ряд плюсов материала:
Автомобильный карпет производится из синтетических элементов, но неаллергенный, не раздражает кожу. Он используется для обшивки многих деталей в машине. На нем не образуется плесень, влага не оказывает негативного влияния.
Материал представлен в широком ассортименте цветов, не выцветает под действием ультрафиолета, выделяется износостойкостью.
Для обшивки багажника авто лучше подходит маделин, являющийся гибким, у ткани есть следующие преимущества:
Причины, чтобы обновить пол в салоне
Оклейка карпетом требуется, когда прежнее покрытие износилось. Со временем пыль и грязь, механические нагрузки приводят к изменению внешнего вида покрытия в худшую сторону. Местами появляются просветы.
Даже если владелец авто всегда уделял много внимания чистоте салона, и оберегал его, время вносит свои коррективы. Чистка спасает от загрязнения, но от нее отделочный материал изнашивается.
Обычно причиной решения наклеить новую ткань является желание обновить потолочное или напольное покрытие. Важно выбрать правильно, чем приклеить карпет, для этого необходимо определиться с видом ткани, есть ворсистая и гладкая.
Ворсистые покрытия
Данный вид часто выбирается для салона машины, продается в рулонах, считается ковровым материалом. Длина ворсинок может быть разная, цветовая гамма богатая. Практичнее будет использование темных тонов или серых, с учетом степени загрязнения напольного покрытия.
Покрытия с гладкой поверхностью
Автолин – вид отделочного материала, который может выдержать высокие нагрузки, однако приклеить его своими руками не получится. Технология работы требует умений, поэтому осуществляется специалистами. Его чаще всего выбирают для общественного транспорта.
Маделин может приклеиваться самостоятельно, у него самоклеящаяся основа. Работать с ним легко.
Требования к клеящему составу
Своими руками можно будет без труда приклеить в салоне карпет с ворсом. Чтобы получить надежное сцепление важно подобрать подходящий клеевой состав. При выборе учитывают нижеописанные критерии:
Обзор популярных решений
Чтобы подобрать хороший вариант для поклейки ткани к покрытию, можно обратиться к проверенным средствам, которые зарекомендовали себя в разных сферах. К популярным клеевым растворам относят:
Некоторые мастера любители приклеивают карпет на потолочный клей для плитки, но он может оставить разводы на покрытии.
Как правильно клеить
Более удобным вариантом будет использование карпета на клеевой основе, тогда не будет потребности долго выбирать клей. Стоимость подобных тканей выше, но удобство и экономия на клее оправдывает ее.
Если же решено клеить обычный карпет с ворсом со средством в баллончике, то действуют следующим образом:
До приклеивания нужно снять все лишние детали с поверхности, после полной просушки их можно вновь закрутить на место.
Технология оклейки
Сначала начинают подгонять карпет под требуемые размеры, снимают лишние детали из металла и другие. Работа с разными типами клеевых растворов будет разной. Ниже представлены правила работы с популярными типами:
Некоторые особенности приклеивания
Разные детали и основания могут требовать разного процесса приклеивания, есть нюансы, которые нужно знать, чтобы не допустить ошибок.
К фанере
Лучшим вариантом, чем приклеить карпет к фанере считается клей 88СА. Материал из дерева требует обработки обеих поверхностей клеевым раствором, сначала смазывают шпателем корпус из фанеры, по истечению 20 минут, переходят к нанесению на ткань. Выждав три минуты, прижимают подготовленную ткань к корпусу.
К пластику
Пластик отличается плохой адгезией, поэтому предварительно его зашкуривают мелкозернистой шкуркой, проводят обезжиривание (средство лучше выбирать без ацетона), покрывают антисиликоном. Нанесение клеевого раствора производится по обычной схеме, рассказанной выше, исходя из выбранного средства.
Самоклеящейся карпет
Самоклеящийся карпет как клеить, часто интересует автовладельцев. На самом деле процесс очень прост, необходимо снять специальный предохраняющий клеевой слой, и прижать ткань к поверхности. Стоимость продукции выше, но комфорт и экономия времени оправдывает ее.
Дополнительные советы и рекомендации
Если решено сэкономить и провести приклеивание карпета своими руками, то следует знать некоторые советы профессионалов. При используемом клее с резким запахом, требуется снять детали, и поклейку совершать в комнате с хорошей вентиляцией. Не стоит торопиться с установкой деталей на место, чтобы запах выветрился, потребуется три дня.
Обновить покрытие в салоне авто можно самостоятельно, важно подобрать подходящую ткань, а также клеевое средство. Оптимальным вариантом будет выбор самоклеящегося карпета, с которым легко работать, внешний вид нового покрытия будет радовать долгое время.
Видео: Оклейка багажника карпетом
Как клеить автомобильный карпет? Тюнинг салона своими руками | AutoFlit.ru
Причины, чтобы обновить пол в салоне
Со временем салон автомобиля теряет былую свежесть. На полу появляются загрязнения. При регулярной уборке обшивка изнашивается, появляются просветы. Старый карпет легко заменить самостоятельно. Бережное отношение к авто не спасает от износа. Материал приходит в негодность под влиянием факторов, избежать которых невозможно.
На полу скапливается влага, грязь, пыль, деформирует покрытие обувь, а также различные предметы. Химчистка избавляет от проблемы грязного салона, но быстро изнашивает отделку.
Основная причина перетяжки пола в салоне – желание владельца авто обновить отделку авто.
Предлагается на выбор два варианта для обновления пола в салоне:
Выбор клея и способ облицовки зависят от выбранного материала.
Ворсистые покрытия
Ворсистый карпет – подходит для автомобильного салона. Выпускается в форме рулона, относится к ковровым покрытиям. Изготавливается с различной длиной ворса. Имеет широкий ассортимент палитры. Любители авто предпочитают приобретать серый и черный материал. Темные оттенки практичны. Оклейка карпетом требует аккуратности.
Карпет используется для обшивки всего салона, в том числе заднюю полку, потолок и стойки, сабвуфер и т. д.
Покрытия с гладкой поверхностью
Автолин – многослойный материал, имеющий абразивный, армированный, грунтовочный и несущий слой. Самостоятельная работа исключена, облицовка осуществляется профессионалами.
Подготовка салона к перетяжке.
Таким образом, вы можете обновить весь интерьер автомобиля.
Если у вас остались вопросы относительно характеристики и области применения карпета — позвоните по телефонам, указанным на сайте, и наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.
Фабрика постоянно закупает сырье:
По всем вопросам обращаться по телефону (0572) 51-31-76
Салон современного автомобиля оснащается новейшими технологиями. Отделка играет важную роль. Материал должен эксплуатироваться без проблем. Карпет – материал, который применяется для отделки салона, в том числе для пола. Материал хорошо изолирует звук, держит тепло. Потребуется клей для карпета, который позволит создать прочное и долговечное покрытие.
Подходящие варианты клея
В зависимости от качества поверхности выбирается средство. Некоторые предпочитают комбинировать составы.
Перечисленные средства самые популярные. При работе принято комбинировать все варианты. Например, для пола и потолка используются различные клея.
Дополнительные советы и рекомендации
Обшивка салона автомобиля в мастерской — дорогое удовольствие. Но облицевать пластиковые и металлические поверхности, деревянные корпуса можно самостоятельно, но выполнять работу нужно внимательно и аккуратно.
Если нельзя подобрать средство для склеивания карпета без запаха, детали необходимо откручивать и извлекать, к облицовке приступать только в вентилируемом помещении. Обшитый сабвуфер или потолок не рекомендуется сразу устанавливать в салон. Запах выветривается не менее 3 суток.
Материал обладает хорошими шумопоглощающими свойствами, антистатичен, устойчив к воздействию влаги, отлично формуется. Им обтягивают поверхности разной формы — двери автомобиля, акустические полки, багажник, потолок, подиумы, панели, сабвуферы.
Карпет доступен в разных цветовых гаммах, со временем материал не выцветает, а его плотная нетканая структура обеспечивает высокую износостойкость и долговечность покрытия.
Технология оклейки
Ткань необходимо раскроить перед началом работы. Припуск на загибы равен 3 см. Клеится на старую поверхность либо после демонтажа. При прочном сцеплении старой обшивки, карпет будет прочно держаться.
Для каждого клея подобрана собственная технология работы:
Пользуясь феном, будьте осторожны, не прожгите материал.
Каким клеем клеить карпет — обзор лучших вариантов
Работать с карпетом действительно несложно, самое главное — правильно подобрать клеящий состав. Для обтяжки пластиковых, металлических и деревянных деталей подойдут как специализированные, так и универсальные марки клея.
Представляем наиболее популярные из них:
Клей-аэрозоль 888 Ultra усиленная формула (Россия) — специализированный синтетический клей, способный быстро и надежно склеивать различные материалы, такие как дерево (в т.ч. фанеру), карпет, ковролин, кожу и кожзам, резину, пластик в любых комбинациях. Баллончик для удобства нанесения оснащен распылителем с регулируемой подачей клея.
Баллончик объемом 520 мл, рассчитанный примерно на 3-5 квадратных метров однослойного нанесения, стоит порядка 700-800 рублей. Если предстоит выполнить большой объем работ, имеет смысл приобрести аналогичный клей в обычной жидкой форме.
Клей жидкий 88-СА (Россия) — представляет собой однородный вязкий раствор резиновый смеси и модифицированной синтетической смолы. С большим успехом 88-й клей применяется для приклеивания карпета, кожи и текстильных материалов к пластику, дереву, металлам, резине.
Клей 88-СА образует эластичный шов, не боится воды и перепадов температур (изделия могут эксплуатироваться при температуре от минус 50 до плюс 60 °С). Продолжительное время «жизни» нанесенного клеевого слоя существенно облегчает работу на больших площадях.
В составе клея марки 88-СА нет толуола и других нежелательных растворителей. Как правило, 88-й продается в пластиковых бутылках объемом 0,5 и 1 литр, стоит в среднем 350-450 рублей за кг.
Клей Мебельный (розового цвета) — жидкий клеящий состав, широко применяемый в мебельном производстве для склеивания поролона. Отлично подходит для приклеивания карпета к фанере (обтяжка акустических полок, подиумов и т.п.).
Этот клей не рекомендуется использовать для обшивки крыши салона. Жидкий мебельный клей доступен, литровая бутылка стоит порядка 350 рублей. Средний расход — 150-200 граммов на 1 кв.м.
Сегодня на рынке также можно встретить готовый к применению самоклеящийся карпет. Он стоит дороже обычного, но работать с ним гораздо удобнее, чем использовать клей. На обратную сторону материала нанесена высококачественная клеевая масса на основе синтетического каучука. Самоклеящийся карпет продается метражом, поставляется в рулонах шириной 1,5 метра.
Обзор популярных решений
Для работы с карпетом используется несколько видов клея. Профессионалы покупают дорогие импортные средства, на эффективность которых не влияют температурные скачки. Состав распыляется краскопультом, и одной упаковки достаточно для облицовки большой площади. Можно купить для обшивки салона аэрозольный спрей, но в этом случае наносить состав приходится на обе поверхности, иначе материал держаться не будет.
ПВА не сцепляет покрытие на морозе, утрачивает свойства при высокой влажности, оставляет белые пятна на темной ткани. Клей 88 выдерживает вибрацию, годится для обшивки пола. При высокой температуре долго не засыхает, от запаха, возникающего при нанесении на поверхность, избавиться сложно. «Момент» схватывается почти мгновенно, смазывать покрытие пастой нужно очень быстро, и не каждый человек сможет работать в таком темпе. Обходится средство недешево.
Аэрозольный клей 888U ltra усиленная формула
Спрей наносится на поверхность кисточкой или пульверизатором в 5–6 слоев, каждый из которых высыхает за четверть часа, они не прилипают друг к другу, а склеиваются намертво. Перед работой аэрозоль разбавляют очистителем в соотношении 2 к 1. Одного баллончика универсального продукта хватает для нанесения на 3 кв. метра. Чтобы обшить салон автомобиля, обычно используется не один состав, а несколько.
Клей жидкий 88-СА
Вязкое средство, представляющее собой спиртовой эфир уксусной кислоты, обладает способностью проникать в глубокие слои пористых материалов. Жидкий клей быстро схватывается, соединяет:
Эластичный шов не повреждается при 30-градусном морозе, переносит +60 °С. Средство не имеет запаха, не содержит метилбензол, не выделяет токсических веществ, может применяться и в помещении, и на открытом воздухе.
Клей Мебельный
Жидкий розовый состав, который продается в литровых бутылках и используется для облицовки диванов, кресел и другой мягкой мебели, годится для обтяжки карпетом подиумов, обшивки акустических полок.
Как клеить карпет автомобильный
Рассмотрим процесс приклеивания карпета на примере перетяжки потолка автомобиля при помощи аэрозольного клея серии 888 Ultra:
Чтобы не засорился распылитель, и оставшийся в баллоне клей можно было использовать повторно, сразу после завершения работы переверните баллончик и еще раз распылите состав до начала выхода газа — он продует сопло. Излишки клея можно очистить при помощи растворителя.
Инструкция — как клеить карпет к фанере и пластику
Рассмотрим процесс приклеивания карпета на примере обшивки сабвуфера с применением жидкого клея 88-СА:
Обшивку фанерного корпуса сабвуфера производим до установки динамиков.
Начинаем с подготовки склеиваемых поверхностей:
Полезные советы
Работа с карпетом не требует специальной подготовки, самое главное — аккуратность и внимательность.
Все используемые для монтажа карпета виды клея имеют характерный неприятный запах, поэтому склеивание следует производить в хорошо проветриваемом помещении.
Не спешите устанавливать только что обшитый потолок или другие детали в автомобиль. Это чревато неприятным запахом в салоне и головными болями. Необходимо дать клею окончательно выветриться в течение 3-4 дней.
>Чем клеить поролон – лучшие марки и их достоинства
Самоклеющийся карпет
При помощи листов для принтера делаем что-то наподобие лекала)
При помощи маркера переносим наше лекало на войлок и вырезаем:
Далее, делаем то же самое с боковинами и верхом:
Причины, чтобы обновить пол в салоне
Со временем салон автомобиля теряет былую свежесть. На полу появляются загрязнения. При регулярной уборке обшивка изнашивается, появляются просветы. Старый карпет легко заменить самостоятельно. Бережное отношение к авто не спасает от износа. Материал приходит в негодность под влиянием факторов, избежать которых невозможно.
На полу скапливается влага, грязь, пыль, деформирует покрытие обувь, а также различные предметы. Химчистка избавляет от проблемы грязного салона, но быстро изнашивает отделку.
Основная причина перетяжки пола в салоне – желание владельца авто обновить отделку авто.
Предлагается на выбор два варианта для обновления пола в салоне:
Выбор клея и способ облицовки зависят от выбранного материала.
Ворсистые покрытия
Ворсистый карпет – подходит для автомобильного салона. Выпускается в форме рулона, относится к ковровым покрытиям. Изготавливается с различной длиной ворса. Имеет широкий ассортимент палитры. Любители авто предпочитают приобретать серый и черный материал. Темные оттенки практичны. Оклейка карпетом требует аккуратности.
Карпет используется для обшивки всего салона, в том числе заднюю полку, потолок и стойки, сабвуфер и т. д.
Покрытия с гладкой поверхностью
Автолин – многослойный материал, имеющий абразивный, армированный, грунтовочный и несущий слой. Самостоятельная работа исключена, облицовка осуществляется профессионалами.
Автолин предпочитают использовать в общественном транспорте, так как способен выдерживать большие нагрузки. В изготовлении используются экологически чистые компоненты. Стоек к перепадам температуры.
Маделин – материал прост в работе для новичка. Благодаря гибкой структуре часто используется для облицовки багажника. Имеет характеристики:
Основа нетканая, имеет клеящуюся основу. Благодаря нанесенному составу при производстве, маделин отлично держится на любой поверхности в салоне.
На пол владельцы авто любят стелить линолеум на ПВХ основе.
Из минусов можно выделить:
Карпет предпочитается владельцами авто. Обладает явными преимуществами.
Для чего нужен карпет: преимущества
Ковролин для авто – материал, который имеет высокие звукоизоляционные свойства. Он позиционируется как антистатический, не боится попадания влаги и легко поддается формованию. Благодаря таким характеристикам его могут использовать для оформления поверхностей разных форм.
Для чего нужен карпет? Чаще всего его используют для обтяжки таких поверхностей как двери машины, акустические и обычные потолки, панели, сабвуферы и багажники.
К преимуществам материала относятся такие его свойства:
Обшивка автомобиля выполняется одним из видов карпета: самоклеющимся или без клейкой основы. Они оба имеют определенные плюсы и минусы.
Чтобы разобраться в том, какой автоковролин лучше, нужно изучить свойства, технику оклейки в автомобиле двумя его подвидами. Для этого в статье представлена базовая информация об этих материалах.
Самоклеющийся
Самый простой материал для оклейки салона автомобиля – карпет на самоклеющейся основе. На нижнюю его часть уже заранее нанесен липкий слой, с которого просто снимают подложку и аккуратно размещают на заранее подготовленной поверхности.
Стоит такой автоковролин дороже, чем без подложки из клея. Но более высокая цена оправдана легкостью работы и меньшим временем на ее проведение. Этот материал есть на в автомобильных магазинах, больших строительных гипермаркетах.
Без клеевой основы
Безклеевая ткань – альтернатива самоклеющейся. Если такого слоя нет, то перед покрытием нужной поверхности автоковролином мастер должен распылить клей для карпета из баллончика сам.
Такой материал менее удобен, особенно если работа требует скорости. При взаимодействии с клеем-аэрозолем настоятельно рекомендуем соблюдать серьезные меры безопасности. Пользуйтесь респиратором, резиновыми перчатками и надевайте защитные очки, чтобы сохранить здоровье.
Виды и требования к клею
Пол в салоне терпит перегрузки, по этому клеевой состав должен обладать такими свойствами:
Видов клея для карпета достаточно много и каждый из них имеет достоинства и недостатки.
Предлагаем посмотреть видео о правилах поклейки карпета:
Подходящие варианты клея
В зависимости от качества поверхности выбирается средство. Некоторые предпочитают комбинировать составы.
Перечисленные средства самые популярные. При работе принято комбинировать все варианты. Например, для пола и потолка используются различные клея.
Технология оклейки
Ткань необходимо раскроить перед началом работы. Припуск на загибы равен 3 см. Клеится на старую поверхность либо после демонтажа. При прочном сцеплении старой обшивки, карпет будет прочно держаться.
Для каждого клея подобрана собственная технология работы:
Пользуясь феном, будьте осторожны, не прожгите материал.