Окрас авто под прибор
как покрасить «под прибор» или «покраска в заводскую толщину»
Далее кузов полностью покрывается эпоксидным грунтом. грунт дает толщину в 20микрон.
Далее, два слоя базы по 10мкм и лак. В нашем случае у лака в характеристиках была указана толщина 60мкм при нанесении в два слоя, так что его пришлось ложить в полтора, чтоб уложиться в заданные параметры.
Результат: 80-90 мкм общая толщина в любой точке кузова и пятилетний авто продается не успев заехать на авторынок))).
Ниже пример покраски в толщину 120мкм багажник BMW: ремонтный участок максимально выравнивается. Мелкие дефекты подшпатлевываются. Старая краска полностью сдирается. Далее: грунт 20мкм.
База три слоя по 10-15мкм
и лак полных два слоя 60мкм.
Итог: 120мкм как и на всем авто.
Таким образом, варьируя с количеством слоев грунта, краски, лака, можно подогнать толщину лакокрасочного покрытия ремонтируемой детали к параметрам остальных деталей автомобиля.
Покраска деталей под заводскую толщину
Уникальное предложение: покраска деталей под заводскую толщину (под толщиномер краски)
С появлением толщиномера, владельцы столкнулись с проблемой продажи автомобилей с окрашенными деталями. Даже если ремонт кузова осуществляется на самом высоком уровне с использованием современного оборудования, толщиномер выявит окрашенную деталь. Поэтому многие владельцы задаются вопросом: «Можно ли покрасить автомобиль под прибор?».
Мы предлагаем эффективное решение проблемы — покраска деталей под заводскую толщину.
Покраска деталей под заводскую толщину, этапы.
Каждый этап окраски деталей сопровождается измерением толщины с помощью толщиномера. Поэтому толщина окрашенной деталей будет соответствовать заводским параметрам и не будет причиной снижения цены при продаже автомобиля.
Поврежденная деталь подлежит замене. Далее все происходит обычным способом — наносятся все необходимые слои: грунтовка, краска (основа), лак. Поврежденная деталь шлифует до основания (до метала), далее заводское покрытие восстанавливается слой за слоем. Опыт наших специалистов позволяет достичь идеального результата и даже профессионал не сможет выявить восстановленную деталь.
Определить деталь, окрашенную таким образом сложно, особенно если деталь является оригинальной, и работал профессионал Auto Union, знакомый с заводскими технологиями.
Как проверить кузов машины толщиномером
И зачем вообще это делать
Вы решили купить подержанную машину.
Есть риск нарваться на крашеную под видом некрашеной или битую под видом небитой. Чтобы вас не обманули, при покупке надо проверять толщину слоя краски. Для этого нужен толщиномер.
Это статья о том, как им пользоваться.
Зачем вообще проверять толщину краски
По толщине лакокрасочного покрытия ( ЛКП ) определяют, подвергался ли кузов машины повторной покраске или ремонту после аварии. А значит, можно определить, были ли аварии вообще.
Автомобиль красят в двух случаях:
Подкрашенным может оказаться не только подержанный, но и новый автомобиль. Если вы не эксперт, определить на глаз, покрашена ли машина, сложно: при аккуратном ремонте покрытие не отличить. Поэтому и нужно измерять его толщиномером.
Покупать машину после косметической покраски, например с перекрашенным крылом, все равно можно, даже если толщиномер покажет отклонения от нормы. Но отклонения — это повод для торга.
Если же машина была в сильной аварии, в которой пострадала конструкция кузова, то это не машина, а хлам на колесах. Находиться в такой машине опасно для жизни: никогда не знаешь, какие именно повреждения остались в кузове, что может оторваться или заклинить, а в случае ДТП вообще огромный риск. Покупать такую машину можно только на запчасти.
Если продавец отказывается назвать вин, не покупайте машину. Скорее всего, вас пытаются жестоко обмануть.
Что такое толщиномер
Толщиномер — это прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия. Выглядит как небольшая коробочка.
Одни толщиномеры работают при температуре ниже нуля, другие нет. Одни модели измеряют алюминиевые детали, другие работают только на стальных поверхностях.
Я рекомендую использовать профессиональные толщиномеры — это, например, модели Etari ET111, Etari ET11р, Autotest 112. Купить такой можно за 5000—7000 рублей.
Но если вы меняете машину раз в три года или реже и часто пользоваться толщиномером не планируете, то и покупать его бессмысленно. Можно просто арендовать. Это стоит от 300 до 500 рублей в сутки.
Что покажет толщиномер
Пользоваться толщиномером просто: берете откалиброванный прибор и прикладываете его к кузову машины под прямым углом. Он немедленно покажет толщину покрытия в микрометрах. Один микрометр — это одна тысячная миллиметра.
Показания выше 200 мкм говорят о повторной покраске.
Показания до 300 мкм бывают, если на машине закрасили косметический дефект, например царапину от ключа. На безопасность пассажиров это никак не влияет, но все равно можно торговаться.
Показания ближе к 1000 мкм говорят, что под краской есть еще шпаклевка. Кузовной элемент с такими показаниями точно получал сильную деформацию в ДТП и шпаклевался во время ремонта. Если работу сделали некачественно, краска на шпаклевке со временем может потрескаться и отвалиться.
2000 мкм — это максимальное значение, которое может показать толщиномер. Если слой толще, прибор не покажет цифр. Это значит, что в этой точке много шпаклевки.
Заранее проверьте, какой должна быть заводская толщина ЛКП на модели машины, которую вы собираетесь купить. Эту информацию обычно легко можно нагуглить по запросу вроде «толщина лкп мазда 3». Допустим небольшой разброс показаний, но не более 60 мкм.
Как откалибровать толщиномер
Чтобы показывать точные результаты, толщиномер должен быть откалиброван. Калибровка сбивается от перепадов температур или если сядет батарейка.
Для калибровки толщиномера используют металлические пластины, которые продаются с ним в комплекте. Если вы арендуете прибор, попросите владельца откалибровать его при вас и на всякий случай выдать вам в аренду калибровочные пластины.
Калибровочные пластины выглядят вот так:
У моего толщиномера две калибровочные пластины, потому что он работает как со стальными, так и с алюминиевыми деталями. Калибровать прибор нужно отдельно для стали и алюминия. Если толщиномер работает только по одному металлу, пластина будет одна.
В комплект обычно входит специальная калибровочная пленка, по которой и происходит настройка.
Процесс калибровки прост — ставим толщиномер на пластину и обнуляем показания:
Прикладываем калибровочную пленку к пластине и ставим сверху прибор:
Толщиномер должен показать цифры, нанесенные на пленке. Если этого не происходит, повторяем процедуру.
Что надо проверять у машины
Надо проверить минимум пять точек на одном кузовном элементе. Один кузовной элемент — это, например, крыша машины, или капот, или каждое крыло, или дверь. Каждый элемент проверяем пятью прикладываниями толщиномера: по краям и в центре. Обязательно проверяйте стойки кузова — это части кузова от нижней линии остекления к крыше.
Толщиномер надо прикладывать перпендикулярно. Если приложить его под другим углом, показания будут завышены.
Бывает, что ремонтируют или красят не весь элемент кузова, а только часть. Местом перехода обычно служит выштамповка или та область, где кузов имеет рельеф. Если проверяете толщиномером кузовной элемент с рельефом, проверяйте элементы и выше, и ниже рельефа. Иначе вы можете попасть прибором в часть крыла, которая в ДТП не пострадала, а ниже у этого же крыла может быть жирный слой шпаклевки.
Открываете дверь и получаете доступ к стойкам. Открываете капот и получаете доступ к полке крыла, чашкам. Показания толщиномера там не должны превышать 100 мкм.
Алюминиевые детали
Никакой специальной настройки не нужно — переключение между черным и цветным металлом обычно происходит автоматически. На экране прибора указывается тип металла: алюминий или сталь. Заводские значения для алюминиевых деталей отличаются от значений для стальных в 1,5—2 раза в меньшую сторону.
Если на машине должна стоять алюминиевая деталь, но толщиномер распознает ее как стальную, значит, деталь заменена на неоригинальную. Это тоже признак ДТП в истории автомобиля.
Пластиковые детали
На пластиковых деталях толщиномер не работает. У современных автомобилей из пластика бывают сделаны бамперы, дверные ручки, корпуса наружных зеркал, иногда и другие детали. Например, у Пежо 408 пластиковые передние крылья.
Лучше изучить особенности конкретной модели автомобиля до осмотра. Для этого достаточно посмотреть 5—10 роликов с осмотром нужной вам машины на Ютубе.
Толщиномер на грязном автомобиле может обмануть или сломаться
Использовать толщиномер на грязной машине неправильно. Во-первых, показания могут быть некорректными. Во-вторых, работа толщиномера по грязному кузову портит и прибор, и краску машины.
Помойте автомобиль перед проверкой. Осматривать надо чистый автомобиль. Это полезно не только для толщиномера, но и для того, чтобы найти дефекты. На чистом видно лучше.
Толщиномер не гарант
После аварии средней тяжести на автомобиль могут установить навесные подержанные детали от других автомобилей. Если при ремонте мастера найдут запчасти нужного цвета в оригинальном окрасе, на наружных элементах толщиномер покажет стандартные значения.
Поэтому показателей одного только толщиномера недостаточно. При осмотре нужно обращать внимание на зазоры между кузовными панелями, состояние болтов, год выпуска стекол и массу других параметров.
Если вы не хотите во всем этом разбираться, обратитесь к экспертам по подбору.
Окрас под прибор
Выполняем окрас автомобиля под заданную толщину лакокрасочного покрытия.
Мы работаем открыто и честно, выполняем свою работу в поставленные сроки и даём гарантию, что в процессе работ стоимость останется неизменной.
Стоимость
Услуга | Малый класс | Средний класс | Большой класс |
Окрас под прибор | 7 000 ₽ | 9 000 ₽ | 11 000 ₽ |
Итоговая стоимость | 8 000 ₽ | 11 000 ₽ | 14 000 ₽ |
Что говорят о нас
Всем привет. Вот и закончилась затянувшаяся эпопея с ДТП, длилась которая 2 месяца и 1 неделю. Но обо всем по порядку. Первым делом машина, привезенная сразу в сервис, была поставлена на ход. Мешали п…
Сорян за такие фото, но даже они получились случайно и уже тоже давно) Написал покупатель и попросил скинуть фото в новом цвете, заехал на мойку и в единственном светлом месте смог спокойно щелкнуть н…
Процесс пошел, осталось увидеть как все это смотрится собранное на машине) Особенно сочно новый цвет выглядит при естесвенном освещении, стоит же солнцу уйти, как цвет снова меняет насыщенность и я…
Приветствую заглянувших! Ну из названия записи все понятно. Первый раз за все время владения попал в ДТП. Первый раз за 17 лет виновник ДТП(( Залез под фуру в пробке. Крыло и бампер пострадали.…
Всем привет. Прекрасным субботним утром на прошлой неделе я собрался ехать по делам. Имея привычку осматривать машину, глаза натыкаются на вот такую веселую картину: Приплыли. Для понимания, маши…
Так уж вышло, что в прошлом году, милые дети из двора, велосипедом, или чем-то подобным ушатали мне машину. Ну как ушатали, поцарапали. Такое во дворе не редкость, особенно летом, дети носятся на свои…
Год назад я поменял body domain controller на полный, а значит появилась возможность недорого дооснастить машину комфортным доступом. Комфортный доступ позволяет открывать и закрывать автомобиль бе…
К сожалению, иногда случаются не самые приятные встречи в нашей жизни. Например, встречи с зеркалами соучастников дорожного движения. Какие выводы? Пластик у BMW хрупкий, а у лексуса — нет. Наше зерка…
Так как я уже писал в постах ниже, во время установки Composition Media возникли проблемы с покрашенной в M72-SEVER рамкой, в процессе установки рамка развалилась на внутреннюю черную часть и внешнюю…
Наконец дошли руки до покраски капота. При покупке был косяк с облезшим лаком (см. фото). Вроде и не мешает, но с каждой мойкой авто очаг поражения увеличивался и отлетающие куски лака удовольствия не…
И так, свершилось…после поисков и размышлений привел дверь в порядок😁 На предыдущих фото в бж, думаю было заметно царапину. И речь пойдет о ней. Печально было то, что она достаточно глубокая (вроде до…
Всем привет! С момента последней записи прошло около 2х месяцев, решил описать в одном дайджесте несколько произошедших за это время моментов с машиной. Прежде всего – я второй раз отдал машину на кос…
Всем привет! Чем заняться владельцу BMW на карантине? Конечно, различного рода улучшайзингом) Но сперва, как водится, немного предистории. В одной из предыдущих записей я писал, что мы начали устан…
Наконец повесил спойлер, давно хотел и вот. Мелочь, а глаз радует. Покупал под покраску так как уже готовые варианты выглядят не очень. Красили ребята из m72sever, результат великолепный.
Ну вот, наконец забрал машину из покраски… Всё косяки устранены, полировка, жидкое стекло… Теперь она выглядит так. Делал в М72север. Результатом работы доволен, но вот с чёрным стилем пока не могу од…
Как бы ничего не поменялось, машина по большей части стоит, совершая редкие ежемесячные вылазки! И после короткой поездки на мойку я в очередной раз расстроился, на переднем бампере примерно 10 сколов…
После бесконечной радости от покупки пошли первые доработки и покупки. — Был приобретен оригинальный ароматизатор BMW. — Рамки RCS light черного цвета. Мне нравятся как они выглядят на машине. — По…
Итак действие второе. Как вы уже поняли из предыдущей записи: https://www.drive2.ru/l/552932853810200622/ я попал в небольшое ДТП. Машина благополучно отправилась жить в гараж на неделю, а я довольный…
Не буду размазывать кашу по тарелке, и просто скажу, что вчера, отвёз в покраску спойлер, а сегодня забрал.Пост больше не про сам процесс, а отзыв.Обращался к ребятам из M72-SEVER. Давно был подписан…
Захотелось поэкспериментировать с цветом звезды, многие на драйве красят её в чёрный цвет и смотрится очень неплохо. Для эти целей я купил б/у звезду и обратился по рекомендации в кузовную мастерскую…
Доброго дня!) Писать особо не о чем За запчасти спасибо Jussi Покраска демонтаж/монтаж M72SEVER Покрасили хорошо)) Старый бампер в продаже ))
Всем привет! решил выложить очередной допил машины, на этот раз усовершенствование коснулось впервые внешнего вида. А именно установка М пакета на G30. Изначально мыслей по замене бамперов не было, ни…
Со своей манерой езды не даю я скучать ребятам из М72-SEVER, ну и собственно тому, кто заметил, как я «красиво» въехала). Машина была грязная, осенью редко ее мою из-за дождей и поэтому сама стормозил…
Вечер закончился. Впечатления остались отличные) А на следующий день смотришь на машину и видишь: Машину надо восстановить! Итак. Классические этапы покраски это: — подбор краски; — снятие капота…
Всем привет! В рамках рестайлизации всей машины были покращены панели на центральной консоли: рамка под магнитолу, пепельница, рамка вокруг ручки КПП и мыльница. Для того, что бы центральная консоль…
Всем привет! Тем, кто не любит читать, есть пояснительное красочное видео в конце блога, и объяснения ценообразования. А что бы не было вопросов – читаем терпеливо! Очень долго не писал, так как време…
Доброго дня, комрады! Не знаю как написать кратко и объективно. Попробую без эмоций. НАЧАЛО Года полтора назад отвалился кусочек краски под водительской ручкой, без видимых на то причин, не было ржав…
Огромное спасибо всем, кто принял участие в преображении: Ebo3aBp за запчасти, TURBODEMON за воплощение, Dimon965 за лоск, Wanchope за транспортировку, DSM87 за память и бодрость зеркал! Немного о т…
Начало 19 года в автомобильном плане омрачилось для меня черной полосой – 10 января я возвращался с работы на Тигуане, и мне в зад прилетел каршеринг. Эта история еще не закончена, хотя машина уже пра…
Вот и меня постигла печаль в виде горе-парковщика на Мазде. Поставил машину недалеко от офиса в обед, возвращаюсь — стоит рядом Мазда и моргает аварийкой… До последнего пытался верить, что это ко мне…
ДЦП. ДТП. В обычный воскресный день стоял я на светофоре, загорелся зеленый, «лёд» тронулся (авто передо мной), пытаясь его обогнать поворачивая в 1й ряд (он поворачивал во 2ой, т.к в 3м стояла какает…
Приветствую вас, дорогие читатели! В принципе, сейчас пишу редко, потому что особо не о чем. Автомобиль используется ровно так, как и планировалось — исключительно для поездок дом-работа-дом, чисто в…
Ну вот наконец реализовал очередную хотелку. Как бы для кого это дико не было, дербанить кузов на новой машине. Для меня в этом ничего особенного и страшного нет. Это простая замена элемента кузова, п…
Красил 2 раза машину жены Киа к5, бампер и крыло. Делают все великолепно, и при этом очень оперативно. Спасибо вам за работу, всем рекомендую.
вроде цвет совпадает,но красят только фас, а тыльные участки почему то забывают, видимо деталь крутить не в их правилах! а вот родная деталь покрашена и с боковых частей, маляра надо еще под учить,а иначе смысл в такой покраске!!(((
Попал в небольшое ДТП, необходимо было быстро привести машину в порядок, что бы стала как новая, сам живу в этом районе недалеко от сервиса не так долго, новые знакомые / друзья с района порекомендовали данный сервис, т.к. сами пользовались их услугами. Теперь и сам сервис считаю дружественным и всю команду можно назвать новыми друзьями. Сделали всё в срок, покраска и ремонт на отлично, всё согласовывали, присылали фото. Так ещё бонусом, бесплатно поправили защиту двигателя и за свой счёт поменяли сломанный задний дворник и ещё несколько небольших работ произведено бонусом, бесплатно. Администратору Сергею и всей команде большой респект и спасибо! Однозначно рекомендую данный сервис!
Делают хорошо. Ребята знают свою работу.
Узнал о сервисе от соседей по ЖК. Красил бампер на Киа Рио, 3 все сделали очень хорошо, в цвет попали. Отдельное спасибо Галахову Сергею и сотрудникам сервиса, он курировал вопрос ремонта! Я доволен. Буду советовать друзьям Вас, если такой случай представиться. Спасибо!
Хорошие опытные мастера, цены может и дороговаты но оно того стоит.
Идеальный кузовной сервис для bmw. Всегда 100% в цвет.
Мне с ними очень повезло! Спасибо огромное, оперативно покрасили поцарапанную дверь после праздников новогодних. Приветливые и общительные сотрудники, идут на встречу клиенту, очень рекомендую!
Спасибо огромное ребятам за быструю работу. Поцарапала бампер, привезла машину утром и к вечеру как и договаривались забрала машинку😃
1. Здесь сроки и качество выполняемых работ намного выше брендовых сервисов 2. Коллектив действительно профессионалов. Работающих не просто за деньги, но и вкладывающих душу! 3. Удобное местоположение и заезд. 4. Клиентоориентированность не просто слова, а дело 5. Гарантия на выполняемые работы! 6. Работа по сроку!
в M72sever сделал пoкраску всего авто. Цена и сроки как и обгoваривали, такое редко сейчас встречаешь, ставлю пятерку зaслужили)
Решил антикоррозийную обработку своего авто сделать здесь. Скоро зима и не знаю чем посыпают дорожники, но у многих товарищей тачка цветет после зим, я короче решил не рисковать, сделали быстро по приемлемым ценам
Случилась беда и нужно было решение, ну по сути надо было только бампер покрасить. Всё мне подобрали по нормальному, по времени недолго ценик не кусался
Красил здесь новый бампер на Mazda 6, результат порадoвал. Цвет подобран очень точно, внешне никаких отличий и качество пoкраски тоже на высоте. Ещё была небольшая вмятина на капоте, смогли выпрямить без покраски, за что отдельнoе спасибо. Короче говоря, сервис отличный и мастера все с золoтыми руками.
Красил здесь несколько элементов после ДТП, качеством выполненой работы остался доволен. Покрасили просто идеально и не дорого! Рекомендую.
Красил бампера на бмв передний и задний, через месяц лак заматился, при детальном рассмотрении было замечено куча пылинок под лаком, впадины/провалы в изобилии и непонятные царапины опять же под лаком. Половину клипс не поставили. Умудрились загадить все 4 дверные карты, до сих пор не пойму каким образом кроме как специально. Никому не рекомендую
Привет всем. Красл своего железного каня в m72sever. Качество на высоте, цены разумные. Однозначно рекомендую. Парни знают свое дело одназначно.
Отличный сервис. Красил у ребят крышу. Покраска на высшем уровне,точное попадание в цвет. Рекомендую данный сервис. Желаю ребятам успехов в работе!
Решил поменять задний бампер на своем авто. Очень тщательно искал место где это сделать. Увидел припаркованный во дворе ВАЗ 2114 зеленого цвета с логотипом M72sever. На памяти я не помню чтобы они были в таком потрясающим цветом. Обратился к ним с моим вопросом по бамперу. Ребята покрасили быстро и очень классно качеством доволен. Рекомендую данный сервис.
Устраняли коррозию, красили, меняли лобовое стекло на семилетнем Pajero Sport. Результатом доволен. Общением тоже. Цены не самые низкие, но качество дешевым не бывает.
Жесть🤬 За неделю до режима самоизоляции тоже красил в этом сервисе крыло и дверь, прочитав до этого отзывы о их работе здесь и на Drive2. В целом все отзывы положительные, многие остались довольны их работой. Кратко мое мнение о их работе следующее: — в цвет не попали, — крепёжные болты, краску на которых повредили при снятии крыла не подкрасили, — потеряли часть заглушек двери + плохо прокрасили нижнюю часть, — нижнюю накладку двери вообще не покрасили, так и поставили повреждённую на дверь, на мой вопрос какого хрена так?, говорят это доп. работы, хотя сказал им делать полностью всё, — молдинг верхний двери, сломано крепление, торчит с одной стороны, — просил краски немного с собой, не дали, — просил фотоотчет по проделанной работе, не сделали, хотя договорённость об этом была, — машину всю засрали внутри! Не рекомендую M72SEVER, для проведения работ по покраске. Рукожопы еще те.
Цвет подобран отлично! Сделали очень быстро! Прекрасное отношение. Однозначно рекомендую!