Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус

Истории успеха

«ПСМА Рус»

Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть картинку Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Картинка про Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус

Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть картинку Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Картинка про Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус

официальное открытие завода «ПСМА Рус»

состоялась торжественная церемония запуска в производство новой модели «Сitroen С4 Седан»

серийное производство внедорожника Mitsubishi Pajero Sport

открытие лаборатории робототехники

старт производства коммерческих фургонов Citroën Jumpy и Peugeot Expert на заводе «ПСМА Рус» в Калуге

“Локальное производство составляет основу долгосрочной стратегии Группы PSA в России. Глубокая локализация и повышение эффективности производственных процессов позволят заводу повысить конкурентоспособность продукции. А диверсификация модельного ряда по мере внедрения новых продуктов в краткосрочной и среднесрочной перспективе позволит нашим маркам восстановить позиции на российском рынке”.

Кристоф Бержеран, Вице-президент Группы PSA, Главный управляющий директор по России и региону Евразия, Председатель совета директоров ООО «ПСМА Рус».

«ПСМА Рус» завод по производству легковых автомобилей. Совместное предприятие Группы PSA (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%). Завод возведен на территории индустриального парка «Росва» на площадке в 150 гектар.

Модельный ряд — 3 бренда: Peugeot, Citroen, Mitsubishi.

Завод ООО «ПСМА Рус» находится в Калужской области, в 180 км от Москвы. Производство запущено в 2010 году. С 2012 года завод выпускает автомобили в полном цикле производства, включая операции по сварке, окраске и финальной сборке. Завод располагает двумя производственными линиями: для выпуска седанов Группы PSA (Peugeot 408 и Citroën C4 Седан) и внедорожников Mitsubishi Outlander. Оборудование и технологии, применяемые ПСМА Рус, полностью соответствуют мировым экологическим и технологическим стандартам материнских компаний.

Источник

Сохранит ли Mitsubishi верность PSA в Калуге? They can not СПИК…

Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть картинку Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Картинка про Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус

В последнее время тема Специальных инвестиционных контрактов (аббревиатура СПИК по-русски и по-английски звучит совершенно одинаково) стала остра как никогда: от того, на каких условиях автомобильные компании заключат договор с российскими структурами и органами, будет зависеть не только их будущее, но и настоящее. В непростой ситуации оказалась Mitsubishi, которая с одной стороны – на глобальном уровне, стала членом альянса Renault-Nissan, а с другой – на российском, крепко связана с Groupe PSA общим заводом в Калуге. Не потянет ли эта связь марку на дно российского рынка или её можно с лёгкостью разорвать? Проще говоря, вопрос такой: бросит ли Mitsubishi своих французских партнёров?

Завод в Калуге как памятник франко-японской производственной дружбе мог бы и не появиться, если бы французы в «нулевые» годы не наплодили долгов и странноватых управленческих решений, среди которых – необъяснимая тяга к Mitsubishi. Партнёрство Peugeot-Citroen и Mitsubishi на разных уровнях тянется с 1991 года, и даже в 2010 году, когда неудача с выпуском Citroen C-Crosser / Peugeot 4007 уже была очевидной (тогдашний управляющий директор Peugeot Максим Пика позже называл этот проект «стратегической ошибкой»), в PSA на полном серьёзе разрабатывали планы по покупке Mitsu. В итоге, как известно, японцам крупно повезло, потому что они попали в руки соотечественников из Nissan, правда, после весьма подозрительной истории.

Как мы помним, Mitsu в Японии выпускает два кей-кара ek Wagon и ek Space не только под своей маркой, но и в виде Dayz и Dayz Roox соответственно под брендом Nissan. Больше двух лет назад в Nissan решили провести собственные испытания на выбросы этих махоньких машин, хотя до того много лет полагались на данные коллег из «Митцу». Далее с калейдоскопической быстротой произошли следующие события: обнаружилось расхождение данных Nissan и Mitsubishi, Nissan возмутился, Mitsu разоружился перед партией. Затем 20 апреля 2016 года акции Mitsu на Токийской бирже упали на 15%, 21 апреля – ещё на 20%, и так несколько дней В итоге Nissan выступил в роли спасителя, пока остальные хлопали варежкой, не понимая, что происходит. Через некоторое время Mitsubishi стал членом альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть картинку Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Картинка про Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус

К чему мы это вспомнили? К тому, что в этом году истекает льготный период по вхождению России во Всемирную торговую организацию, и в рамках выполнения обязательств перед ВТО, Россия должна выровнять шансы для импортёров автомобилей (и другой продукции) и тех, кто инвестировал в местное производство. Проще говоря, последние уже не имеют право получать льготы при налогообложении комплектующих, завозимых из-за границы, для сборки машин в России. В своё время механизм СПИКов и был придуман для того, чтобы компенсировать эту потерю, правда, вместо прямой скидки при растаможке (вместо 25% льготники платили только 5%) государство предлагает автомобильным компаниям сначала заплатить, и лишь потом получить компенсацию посредством Промышленных субсидий (ПС).

Льготы с 2012 (когда Россия вступила в ВТО) по 2018 годы наши автомобильные компании большей части получали в рамках соглашений о промышленной сборке, допускавшей коллективную ответственность. Это давало широкие возможности. Скажем, уровень локализации должен был быть достигнут не в рамках номенклатуры, выпускаемой на одном предприятии, а в рамках номенклатур всех предприятий-подписантов. Общими были и все прочие параметры-показатели, которых добиться сообща было проще.

Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть картинку Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Картинка про Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус

Так вот, в «доспиковый» период по такому соглашению работал в частности большой консорциум в составе АвтоВАЗа, Nissan, Renault, «ИжАвто», «Камаза» и «Мерседес-Бенц тракс Восток». И поскольку два года назад к альянсу Renault-Nissan присоединился Mitsubishi, многие открыто заговорили, что грядущий СПИК вместе с АвтоВАЗом, Nissan и Renault заключит и Mitsubishi.

Однако, давайте сначала разберёмся в названиях – что за ними стоит? В этом нам поможет сайт Министерства экономического развития, где 01.06.2011 был опубликован релиз «О реализации режима промышленной сборки моторных транспортных средств». Из релиза ясно, что «в настоящее время Минэкономразвития России заключило четыре дополнительных соглашения о промышленной сборке автомобилей со следующими производителями» в числе которых находим «консорциум» в составе: « ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «Автофрамос» (РЕНО), ООО «Ниссан», ООО «Объединенная Автомобильная Группа» (ИЖ-Авто), ОАО «КАМАЗ», ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» (сборка легковых и грузовых автомобилей в гг. Тольятти и Ижевск, Ленинградской области и Республике Татарстан) ».

Теперь переведём все эти названия на понятный язык: «АВТОВАЗ» — это завод в Тольятти, где помимо Lada собирают модели марок Renault и Datsun (до недавнего времени – и Nissan), «Автофрамос» (ныне – «Рено Россия») – это московский завод Renault, «Ниссан» — это «Ниссан Мэнуфэкчуринг рус», то есть, завод компании Nissan в Санкт-Петербурге, ну и так далее. А теперь вспомним, что у Mitsubishi, а, точнее, у Mitsubishi Motors Corporation в России собственного предприятия нет. Есть дистрибутор «ММС Рус», который закупает машины как у зарубежных заводов Mitsubishi Motors Corporation, так и у российского предприятия «ПСМА Рус», выстроенного в индустриальном парке «Росва». Mitsubishi Motors Corporation принадлежит 30% этого завода, остальные 70% — PSA Group, и по этой причине генеральный директор завода – француз Николя Фебве, а заместителем у него работает японец Исао Тагучи. При этом г-н Тагучи и руководимая им часть предприятия, очевидно, не может стать участником специнвестконтракта. Это может сделать только завод целиком.

Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть картинку Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Картинка про Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус

К слову, прошедшим летом мы были на заводе ПСМА и беседовали с г-ном Тагучи о тонкостях производства. Он рассказал нам, к примеру, о том, что кузова Outlander варят по методу CKD-3, дающим большую добавленную стоимость в отличие от CKD-2, которым гонят французские фургоны Citroen Jumpy / Peugeot Expert и их пассажирские версии Spacetourer / Traveller (проект К0), и меньшую, чем CKD-4, которым собирают седаны Peugeot 408 и Citroen C4. Затем мы попытались уточнить у г-на Исао Тагучи некоторые вопросы, в том числе и по грядущему специнвестконтракту, однако, ничего не получили кроме фразы « PCMA Rus Future Investment Plan including SPIC issue will be still under mother companies of PCMA Rus (MMC & PSA) and are not be shared, then it cannot be commented from us. Thank you». То есть, японцы не хотят отделяться и бросать французов, оказавшихся в тяжёлом положении, на произвол кровожадных российских властей.

Между тем, 30 ноября «Ведомости» передали слова министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, из которых ясно, что заявку на СПИК вместе с «АвтоВАЗом» подал и альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, при этом наряду с российскими предприятиями «АвтоВАЗа», Renault и Nissan участником сделки станет «дистрибутор Mitsubishi «Мицубиси моторс рус». И это – новый поворот. Получается, что в этом случае часть промышленных субсидий по этому СПИКу будет направляться не на завод «ПСМА Рус» для компенсации таможенных пошлин на комплектующие, а непосредственно дистрибутору японских автомобилей «ММС Рус». Проще говоря, деньги пойдут на компенсацию возросшей отпускной цены на автомобили марки Mitsubishi, закупаемые ООО «ММС Рус» у «ПСМА Рус».

Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть картинку Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Картинка про Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус

Исао Тагучи, заместитель генерального директора ПСМА Рус

А что же Peugeot-Citroen? Положение у российского представительства, которое тоже закупает машины либо за границей, либо у «ПСМА Рус» мягко говоря, непростое. Их импортированные автомобили из-за высокой рублёвой цены по понятным причинам давно стали маргинальными. Приятное исключение здесь — Peugeot 3008, который стал паровозиком продаж, однако к концу года сильно сдал. Если в первом-втором кварталах он продавался в среднем по 146 машин в месяц, то с сентября по ноябрь ежемесячные продажи опустились до 51 машины. Из легкового ряда козырей больше нет, а седаны 408 и С4, которые планировались как народные, только тянут завод ко дну. Именно их цикл сборки исходя из минимизации издержек (в отличие от цикла Citroen Jumpy / Peugeot Expert и Citroen Spacetourer / Peugeot Traveller) требует непрерывной работы в три смены. При этом в первые 11 месяцев седаны «Пежо» разошлись тиражом в 505 шт., а «Ситроен» — 766 шт.

Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть картинку Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Картинка про Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус

На что французы рассчитывают – непонятно, лишь подогревая слухи о сворачивании бизнеса по легковушкам и концентрации его в сегменте коммерческого транспорта. Да, ещё можно перезапустить Opel и под него пообещать Мантурову всё, что он захочет. Кажется, это единственный путь, которым может пойти Алексей Володин, недавно вставший у руля российского представительства Peugeot-Citroen. Кстати, Володин – бывший подчинённый Мантурова по Минпромторгу. Встречались они или нет, нам неизвестно, поскольку г-н Володин пока интервью не даёт. А, наверное, пора бы: как говориться, на часах уже двенадцать, без пяти…

Источник

Индустриальные парки и технопарки России

ПОРТАЛ ПРЕДЛАГАЕТ:добросовестный подбор земельных участков в проверенных индустриальных парках РФ со всеми коммуникациями

ООО «Пежо Ситроен Мицубиси Автомобили Рус»

PSA Peugeot Citroën (по-русски произносится ПСА Пежо Ситроен) (Euronext: UG) — французская автомобилестроительная компания, второй по величине производитель автомобилей в Европе. Штаб-квартира — в Париже.

В 1974 году компания Peugeot SA приобрела 38,2 % акций компании Citroën; в 1976 году довела эту долю (к тому времени Citroën была близка к банкротству) до 89,95 %. После этого была создана PSA Group (где PSA — сокращение от Peugeot Société Anonyme), которая в дальнейшем была переименована в PSA Peugeot Citroën.

На 2014 год PSA Peugeot Citroën имеет двухуровневую систему управления, неизменную в своей структуре с 1972 года, и доставшуюся концерну по наследству от компании Peugeot S.A., как инициатора слияния.

В 2005 году в России был продан 9251 автомобиль «Пежо» и 5996 — «Ситроен».

Весной 2006 года компания начала переговоры с Минэкономразвития России о возможном строительстве завода PSA Peugeot Citroën в Российской Федерации. В мае 2008 года было объявлено о том, что PSA Peugeot Citroen договорилась с японской компанией Mitsubishi Motors о совместном строительстве автозавода мощностью 160 тыс. автомобилей в год близ Калуги. В январе 2009 года было образовано ПСМА Рус, совместное предприятие PSA Peugeot Citroën (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%). Завод «ПСМА Рус» открылся в Калужской области в апреле 2010 года.

Производство автомобилей методом крупноузловой сборки на заводе начато в апреле 2010 года. Планируется, что к 2012 годубудет освоено производство автомобилей полного цикла, а мощность завода составит 125 тыс. автомобилей в год. Ожидается, что на заводе будут собираться кроссоверы трёх марок — Mitsubishi, Peugeot и Citroën, а также автомобили гольф-класса Citroën C4 и Peugeot 308.Стоимость проекта, как ожидается, составит не менее 470 млн евро.

Источник

Лица компании

Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть картинку Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Картинка про Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус

Генеральный директор ООО ПСМА Рус Трошка Рафаль Хенрик

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

От лица Генерального директора я рад приветствовать вас на официальном сайте ООО «ПСМА Рус».

ПСМА Рус — это одна из крупнейших и быстроразвивающихся в Калужской области компаний по производству автомобилей. Деятельность нашего предприятия основывается на взаимном уважении, доверии и деловых отношениях — как с предприятиями и организациями, так и с сотрудниками.

Достоянием любой Компании являются её сотрудники, её корпоративные знания, накапливаемые в технологиях, идеях, аналитических разработках, её истории и традициях.

Главная задача нашего интернет-сайта: предоставить максимально подробную информацию обо всех существующих и перспективных направлениях деятельности завода, его истории.

Мы искренне рады видеть Вас на нашем официальном сайте.

Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть картинку Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Картинка про Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус

Заместитель Генерального директора Мори Манабу.

Я рад возможности поприветствовать здесь всех тех, кто посещает нашу компанию как виртуально, так и реально.

В Калужской области мы производим машины марок Группы Stellantis и

Mitsubishi Motors на одном заводе с более чем 10-летней историей.

Наша уникальная особенность — это слияние русской, европейской и японской культур через производство автомобилей.

Я уверен, что вы найдете что-то полезное и интересное для себя на ПСМА Рус, и я надеюсь, что вы захотите и сможете сделать что-то хорошее для ПСМА Рус. Давайте вместе установим взаимовыгодные отношения.

Я с нетерпением жду встречи с вами на нашем заводе.

Источник

Контакты

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами.

FAQ

КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Свяжитесь с нами по телефону

+7 (495) 504-91-03 — будние дни с 9:00 до 18:00,

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Сотрудники горячей линии будут рады проконсультировать вас по модельному ряду Citroen, вопросам стоимости комплектаций автомобилей, подберут ближайшие к вам дилерские центры и предоставят необходимые адреса и контактные телефоны.

Телефон: +7 (800) 100-11-50

Режим работы горячей линии:

Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть картинку Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Картинка про Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус

Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть картинку Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Картинка про Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус

Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть картинку Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Картинка про Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус

Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть картинку Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Картинка про Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус

Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Смотреть картинку Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Картинка про Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус. Фото Ооо пежо ситроен мицубиси автомобили рус

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *