Ооо по авто радиатор
Ооо по авто радиатор
ООО «ПО «Авто-Радиатор» было организовано в г. Санкт-Петербурге в 2010 году и является специализированным предприятием по выпуску сборных алюминиевых радиаторов охлаждения двигателей и радиаторов отопления салона легковых автомобилей.
Сборка радиаторов охлаждения двигателей и радиаторов отопления салона производится на полуавтоматических поточных линиях, которые позволяют производить более 700 тыс. радиаторов в год.
Постоянно расширяющийся ассортимент выпускаемой продукции состоит из радиаторов отопления салона и охлаждения двигателей для всего семейства а/м Lada, иномарок, радиаторов отопления салона для ГАЗели и Волги, фронтальных радиаторов и радиаторов отопления салона для автобусов ПАЗ, ЛиАЗ и др.
ООО «ПО «Авто-Радиатор» является официальным поставщиком конвейеров ПАО «АВТОВАЗ» (г. Тольятти) и АО «ЛАДА ЗАПАД ТЛТ».
Также, продукция компании поставляется на вторичный рынок РФ и стран СНГ.
Конструкция радиаторов представляет собой узел, состоящий из сердцевины, собранной из пакета алюминиевых пластин и алюминиевых трубок, стальных доньев, уплотнительных резиновых прокладок и бачков. Бачки радиаторов изготавливаются из специального термостойкого стеклонаполненного полиамида марки PA66-GF30. Этот материал позволяет выдерживать высокое давление и высокую температуру охлаждающей жидкости. Донья, соединяющие трубки с бачками, изготовлены из листовой стали с антикоррозийным покрытием для защиты от агрессивной среды активных присадок охлаждающей жидкости; уплотнительные прокладки способны обеспечить стабильную работу радиатора при значительном перепаде температур охлаждающей жидкости.
Сборная алюминиевая трубчато-пластинчатая конструкция радиаторов и применяемые в них высококачественные материалы, позволяют выполнить все предъявляемые к современным радиаторам требования и обеспечить работоспособность изделий при температуре окружающей среды от – 45°С до +45°С.
Все поступающие на склад предприятия комплектующие и основные материалы подвергаются входному контролю по геометрическим параметрам и химическому составу.
Система менеджмента качества на предприятии соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001:2015 и ГОСТ Р ИСО/TY 58139-2018.
Федерация Бодибилдинга и Фитнеса РСО-Алания
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить на сегодня
Информации об участии Федерация Бодибилдинга и Фитнеса РСО-Алания в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 5 июня 2017 г.
Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица
Надёжность
Выявлено 17 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлены 2 действующие связанные организации и индивидуальных предпринимателя
Выявлены 3 действующие и 3 ликвидированные связанные организации и индивидуальных предпринимателя
Выявлены 3 действующие и 3 ликвидированные связанные организации и индивидуальных предпринимателя
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Госзакупки
Сведения об участии Федерация Бодибилдинга и Фитнеса РСО-Алания в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Проверки
Данных о проведении в отношении Федерация Бодибилдинга и Фитнеса РСО-Алания плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах Федерация Бодибилдинга и Фитнеса РСО-Алания отсутствуют.
Последние изменения
Физическое лицо Бекмурзов Валерий Михайлович более не является учредителем
Физическое лицо Толоманенко Виталий Викторович более не является учредителем
Физическое лицо Гасиев Руслан Тамерланович более не является учредителем
Физическое лицо Тибилов Хасан Георгиевич более не является учредителем
Физическое лицо Цабадзе Важа Анзорович более не является учредителем
Статус организации «ликвидирована» обновлен.
Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».
Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители учредителях» href=»/history/5779604?origin=egrul&group=founders» data-goal=»history_founders_ul»>
Данные об учредителях Федерация Бодибилдинга и Фитнеса РСО-Алания отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Долги
Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении Федерация Бодибилдинга и Фитнеса РСО-Алания:
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Федерация Бодибилдинга и Фитнеса РСО-Алания отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
ООО «ПО «АВТО-РАДИАТОР»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «АВТО-РАДИАТОР»
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «ПО «АВТО-РАДИАТОР», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Финансовая отчетность ООО «ПО «АВТО-РАДИАТОР»
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «ПО «АВТО-РАДИАТОР» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2020 годы
Руководитель ООО «ПО «АВТО-РАДИАТОР»
Учредители
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредители ООО «ПО «АВТО-РАДИАТОР» также являются руководителями или учредителями 16 других организаций
1. | ООО «СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА» 196627, г. Санкт-Петербург, п. Шушары, Московское шоссе, д. 177, корп. 2 литер Ж, офис 224 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями Руководитель и учредитель — Нечипоренко Петр Александрович |
2. | ООО «ЛЭТИС» 192102, г. Санкт-Петербург, ул. Фучика, д. 8, литер А Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов Руководитель и учредитель — Бурлуцкий Павел Владимирович Учредитель — Пальмин Андрей Викторович |
3. | ООО «КОМПАНИЯ АВТО-КОМПОНЕНТ» 198152, г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 69, литер А, пом. 25-Н офис 410А Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями Учредитель — Пальмин Андрей Викторович |
4. | ООО «ЭЛИС» 196210, г. Санкт-Петербург, МО Пулковский Меридиан, ул. Пилотов, д. 18, к. 5, литера А, помещ. 41 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества Руководитель и учредитель — Пальмин Андрей Викторович Учредитель — Бурлуцкий Павел Владимирович |
5. | ООО «ТЕХМАСТЕР» 196608, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Сетевая, д. 14, литер Д, е Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств Руководитель — Пальмин Андрей Викторович |
ООО «ПО «АВТО-РАДИАТОР» не является управляющей организацией
ООО «ПО «АВТО-РАДИАТОР» не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Компания ООО «ПО «АВТО-РАДИАТОР» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Сведения об участии ООО «ПО «АВТО-РАДИАТОР» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки ООО «ПО «АВТО-РАДИАТОР»
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании «ПО «АВТО-РАДИАТОР» инициированы 4 проверки
Установлено: что по указанному адресу ООО «ПО «Авто-Радиатор» деятельность не осуществляет (выписка из ЕГРЮЛ по состоянию на 16.02.2018 года, договор о расторжении аренды).
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении ООО «ПО «АВТО-РАДИАТОР» исполнительных производствах
Налоги и сборы
Налог на прибыль | 1 168 892 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 1 514 964 руб. |
Транспортный налог | 74 700 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 175 780 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 7 128 282 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 5 373 470 руб. |
Итого | 15 436 087 руб. |
Задолженности по пеням и штрафам
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 6 763 руб. |
Итого | 6 763 руб. |
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «ПО «АВТО-РАДИАТОР» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «АВТО-РАДИАТОР» — зарегистрирована 2 апреля 2010 года по адресу 194361, г. Санкт-Петербург, п. Левашово, Горское шоссе, д. 169, литер А, пом. 117. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1107847100877, ИНН 7816485433, КПП 780201001. Регистрационный номер в ПФР — 088002116027, регистрационный номер в ФСС — 781502553878291. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 1 млн руб.
Основным видом деятельности компании ООО «ПО «АВТО-РАДИАТОР» является «Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование», «Производство двигателей внутреннего сгорания автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов» и других.
Генеральный директор — Жалалов Жамиль Абдуллович. Учредители — Нечипоренко Петр Александрович, Пальмин Андрей Викторович, Жалалов Жамиль Абдуллович, Бурлуцкий Павел Владимирович.
На 28 декабря 2021 года юридическое лицо является действующим.
Конкуренты
Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом
ООО «НИАС» г. Нижний Новгород | Выручка 572,4 млн руб. |
ООО «ТРМ» г. Нижний Новгород | Выручка 432,1 млн руб. |
ООО «АВТОКОМПЛЕКТ» г. Нижний Новгород | Выручка 424,1 млн руб. |
ООО «ПО «АВТО-РАДИАТОР» г. Санкт-Петербург | Выручка 437,8 млн руб. |
ООО «ТИ АЙ АУТОМОТИВ» г. Всеволожск | Выручка 362,1 млн руб. |
ООО «ТРЕВ РУС» г. Санкт-Петербург | Выручка 367,8 млн руб. |
ООО «СПЕЦИНДУСТРИЯ» г. Ижевск | Выручка 342,9 млн руб. |
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО «ПЛАТИНА» Деятельность в области связи на базе проводных технологий г. Чита |
ООО «АГРОС» Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами г. Благовещенск |
ООО «ЫЛЭН» Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы) пгт. Усть-Нера |
ООО «СФЕРАТ» Торговля оптовая неспециализированная г. Пермь |
ОО «КФКК» Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки г. Керчь |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Радиторы завода авторадиаторов ТЕРМОИНЖЕНЕР
Каталог радиаторов
Радиаторы охлаждения для спецтехники
Радиаторы охлаждения для самоходных кранов
Радиаторы охлаждения для легких грузовиков
Радиаторы охлаждения для грузовых автомобилей
Радиаторы охлаждения для дизель-генераторов
Радиаторы на промышленные охладители
Радиаторы воздушно-маслянные для компрессоров
Радиаторы охлаждения автобусов
Основные проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты
Сроки. Большинство дилеров по спецтехнике и грузовым автомобилям не держат радиаторы в наличии.
А поставка под заказ занимает от 1 до 3 месяцев.
Потеря денег. Каждый раз, когда возникают неисправности, Вы теряете деньги на простое техники.
Никаких гарантий. Это относится к некоторым производителям запчастей, и организациям, занимающимся ремонтом.
Замененные комплектующие снова выходят из строя, а ремонтные фирмы не торопятся брать на себя ответственность за качество оказываемых услуг.
НАШЕ ПРОИЗВОДСТВО
НАШи СТАТЬИ
ИЗГОТОВИМ НОВЫЙ РАДИАТОР ЗА 3 ДНЯ
Принимаем заказы на изготовление радиаторов на спецтехнику и импортные грузовики. Толщина трубок от3 см. Изготовление в течение 3х суток. Гарантия 6 месяцев. Читать далее
Съем-установка радиаторов на автомобили 8(383) 2556327
Съем-установка радиаторов, замена охлаждающей жидкости на автомобили грузоподъемностью до 5 тонн. Внимание. Гарантия на ремонт радиатора предоставляется только если радиатор снимает наш мастер. Читать далее
Ремонт радиаторов в Новосибирске на спецтехнику Сибиряков-Гвардейцев 49/4 (7 ПАТП), 8(383)255-63-27
Специализированный ЗАВОД АВТОРАДИАТОРОВ «ТЕРМОИНЖЕНЕР» Войтова Артема осуществляет ремонт радиаторов воздушно- масляных, компрессоров, профессиональная сварка алюминия, меди. Читать далее
Завод ПОАР: как делают автомобильные радиаторы
Журнал «Движок» побывал на Производственном объединении «Авто-Радиатор» (ПОАР). Как в непростое для страны время живет и работает отечественное предприятие по производству автокомпонентов и каким видит свое будущее?
Начнем с краткой справки. ООО «ПО «Авто-Радиатор» создано в Санкт-Петербурге в 2010 году как предприятие по выпуску сборных алюминиевых радиаторов охлаждения двигателей и радиаторов отопления салона для легковых автомобилей, малотоннажных фургонов и микроавтобусов. Является официальным поставщиком на конвейеры АвтоВАЗа и GM-АвтоВАЗа. Также продукция поступает на вторичный рынок РФ и стран СНГ для всего семейства автомобилей Lada, ряда иномарок, а также семейства «Газель», автобусов ПАЗ, ЛиАЗ и других. На сегодняшний день предприятие
выпустило более 1 000 000 радиаторов.
Система менеджмента качества на предприятии соответствует требованиям ISO/TS 16949:2009. Инженеры ПОАР самостоятельно разрабатывают техническую документацию на радиаторы, полностью контролируя весь процесс создания (от мельчайших компонентов до тепло-физических характеристик самого изделия). Все уникальные решения и ноу-хау, разработанные на ПОАРе, защищены патентами полезной модели и изобретения.
На самом производстве первый участок линии — это сборка основной рабочей части (сердцевины) радиатора, где соединяются трубки и ламели. Здесь специальный станок забирает тонкую алюминиевую ленту, смотанную в рулон, а затем из нее по заданным размерам штамп вырубает ламели. Лента на 90% используется отечественная — ее поставляет компания «РУСАЛ». Станок — азиатского производства, так как подобного оборудования российская промышленность не предлагает. Вырубленные заготовки станок устанавливает вертикально, формируя их в единую «ленту-кассету», которая движется на «лоток» к оператору.
Здесь в «кассету» с ламелями вставляются заранее нарезанные под нужную длину трубки, и получается единая конструкция. Эта операция не автоматизирована — рабочий на линии устанавливает трубки вручную. Трубки закупаются импортные. Как нам рассказали в ПОАР, уже более трех лет не удается договориться об устраивающих все стороны поставках с отечественными производителями.
Следующий этап — закрепление ламелей на трубках. Сердцевина устанавливается на станок, где посредством металлических дорнов с коническими наконечниками «прошиваются» трубки будущего радиатора. Наконечник расширяет трубки, они увеличиваются в диаметре и жестко закрепляются в ламелях. Рабочая часть радиатора готова.
Изделия перемещаются на участок окончательной сборки. Здесь устанавливают донья, бачки, и поперечины. Они отечественного производства — поставки идут от предприятий из Ленобласти и Самары. Бачки и прочие компоненты (кольца, пробки, краны, гайки) используются как отечественного, так и импортного производства, в том числе и европейского.
И финальный этап — участок проверки и упаковки. Каждый радиатор тестируется на герметичность: под избыточным давлением в него нагнетается воздух и проверяется наличие утечки. Не прошедшие контроль изделия отбраковываются, остальные упаковываются в коробки. При этом каждому радиатору присваивается индивидуальный номер, содержащий все сведения об изделии — серию, дату и время производства.
Как уже было отмечено выше специалисты ПОАР самостоятельно разрабатывают новые изделия. Это позволяет контролировать и избегать ошибок уже на начальном этапе. Таким образом, удостоверившись в том, что компоненты соответствуют предъявленным требованиям, ПОАР полностью уверен в качестве выпускаемых изделий. Общее время от идеи до начала серийного производства новой модели радиатора с новыми комплектующими занимает около 10 месяцев.
Не обходится и без собственных инженерных решений. В частности, одним из новшеств, внедренным ПОАР у себя на производстве, стал геликоид. Он представляет собой спираль, которая устанавливается внутри трубок радиатора. Благодаря геликоиду поток жидкости в трубке закручивается по спирали, превращаясь из ламинарного в турбулентный. За счет этого жидкость равномерно перемешивается, не разделяясь послойно, и лучше отводит тепло. Подобная система давно применяется в различных областях техники, например на гидроэлектростанциях. В автостроении она используется для низко- и среднеоборотистых двигателей, где помпа зачастую прокачивает жидкость по системе с недостаточно высокой скоростью.
Радиаторы с геликоидом (слева) и с трубками овального сечения — современные технологии, внедренные ПОАР
В планах ПОАР — расширение ассортимента радиаторов с трубками овального сечения. Изделия такой конструкции уже освоены в серийном производстве. На сегодняшний день с технической точки зрения это наиболее эффективная конструкция. При этом в ближнесрочной перспективе расширение ассортимента таких радиаторов позволит ПОАР открыть поставки для вторичного рынка, охватив модели «Газель Next», а также ряд иномарок-«одноклассников», таких как Fiat Ducato, Peugeot Boxter, VW Crafter, MB
Sprinter, Ford Transit и др.
В 2017 году ПОАР планирует запустить в производство для вторичного рынка запчастей радиаторы для моделей Lada Vesta и Lada XRAY, а также для Renault Logan/Duster и Nissan Almera. Еще раньше, во втором полугодии 2016‑го, на предприятии начнут выпускать радиаторы для Hyundai Solaris и KIA Rio первого поколения.
Жамиль Жалалов, генеральный директор ПО «Авто-Радиатор»:
Мы — производители, а не упаковщики, и в этом наше преимущество. У нас полный контроль за качеством комплектующих и конечных изделий. Мы являемся поставщиками на конвейер и полностью соответствуем всем требованиям автопроизводителей — в этом наша гарантия.
Что касается поставок на конвейер, то сейчас радиаторы охлаждения ПОАР закрывают 100% поставок для Chevrolet Niva и Lada 4×4, а так-же около 50% поставок для Lada Priora. Что касается остальных тольяттинских моделей, то здесь, как рассказывают в ПОАР, пока очень трудно конкурировать с местным производством Valeo, снабжающим конвейер АвтоВАЗа. Тем не менее продвижение есть — на данный момент ведутся переговоры и готовится техническая документация для производства и поставки на GM-АвтоВАЗ радиатора отопителя для Chevrolet Niva. Также в этом году была отправлена первая партия радиаторов отопителя кабины на крупнейший конвейер большегрузной автомобильной техники ОАО «МАЗ».
Каков итог?
Экскурсия на ПОАР оставила о себе самые положительные впечатления. Предприятие некрупное, но очень цельное и сбалансированное. Здесь стремятся к развитию, но при этом не пытаются браться за все сразу, а предпочитают хорошо делать то, что умеют, не подводя партнеров. Понравилось стремление к импортозамещению, поиску и развитию отечественных поставщиков. Очень надеемся, что за такими предприятиями — будущее российского рынка автокомпонентов и среднего производственного бизнеса.