Ооо регион авто плюс
Отзыв о работе компании «Регион Авто»
Как я машину покупал. Сугубо личное мнение, но всё в нём правда.
Совсем заскучал на чёрном море. Детишки\ребятишки купаются, а я загрустил, т.к был лишён возможности передвигаться по серпантинам\водопадам и иже с ними.
Выжимной на весте засвистел, да зашумел, а корзина с диском закончились ещё при выезде из Ново-Усманского района.
Это я знал, когда намедни переставил амт-пакет запчастей назад. Жена моя, заядлый прулевод, давно твердила о покупке минибаса.
Короче, начал обзванивать конторы на ДВ с учётом их времени. Хотел себе Серену в 27-м кузове. Денег было не так много, поэтому в мои критерии попадал только биток.
Обзвонил пару контор, которые меня расстроили, сказав что в мои деньги можно взять только авто после сильного ДТП, что не устраивало. На удивление мне попалась организация «Регион-авто» филиал Хабаровск.
Поговорили с манагером и сошлись во мнении, что в указанную сумму можно приобрести Серену в последнем кузове с незначительными кузовными коцками.
Ну, сказано-сделано. Добрался до дома, разместил обьявление о продаже Тазония на авито и стал изучать японские автомобили.
29 июля заключил договордоговор, где указал свои хотелки, желаемую стоимость и комплектацию авто. Внёс и предоплату 50000 рублей. И начались бесконечные ночи торгов, ставок и, как ожидалось, провалов.
Машины уходили значительно дороже моих 900к, что я заложил. В какой то момент я понял, что ничего не получается, сообщил своему, уже ставшему родным помошнику, что настигла меня грусть-печаль, мол, машину я не куплю. Но тот меня утешил, не переживай, говорит, всё будет норм. Только подкинь полтинник. Всего то его и не хватает. Долго ли, коротко, ладно, говорю, давай.
Поехали дальше. Разница во времени берёт своё и ночные переговоры уже чуток начали портить нервишки и опять она сорвалась. Вот тут чуть не хватило, вот тут вариант ушёл.
Короче, вспорол я матрац и две наволочки и так добили до миллиона. Серены уходили одна за другой (Про E-power я вообще молчу) и было принято решение посмотреть что то иное.
Стёпа турбо попался на глаза и Вокси гибрид.
Давай, Тойоту, говорю. Пошли поиски в этом направлении и уже совсем скоро выбрали авто с аукционной оценкой «R». На словах замена задней двери и бампера.
— А что с фонарями задними? Целы?
— Да вроде целы. Крепления вроде целы.
Это «вроде» меня сразу смутило донельзя. Заниматься продажей авто и ответить клиенту, да вроде бы залили бензин. А там хер его знает, поедешь, узнаешь. Если поедешь.
Усилитель бампера поменяете, чуток крыло там подмято малость, ерунда, ЛКП да и только.
В общем торги, или как там, концерт начался. 29.08. Ладошки мокрые, японец вышел в переговоры. Но жадность не имеет границ. За Вашу машину здесь борьба, ставки остановились на отметке 1050.
(Кстати, забыл упомянуть, что к миллиону я докинул ещё полста).
— Сколько Вы готовы добавить, чтобы выиграть торги.
— Я не знаю, сколько надо?
— 50.
— 🙁
Ну… Так и так. На рынке два дурака. В итоге уже мой автомобиль обошёлся мне в 1092 тысячи рублей итоговой стоимости с учётом таможенных пошлин. То ли радость, то ли печаль, а на томожню уже не хватает.
Что уж там говорить о доставке.
С моей стороны вышла загвоздка, думал Весту продам быстро и ребятам переведу деньги. Но пришлось потянуть недельку. В итоге всё заплатил и в Японии начался шторм. Проблема с доставкой и всё такое.
В начале ноября машина была во Владивостоке. Попросил и фото, более детальные. Сделали.
С машины продавец снял магнитолу, коврики (!) и потолочный монитор, от чего теперь в потолке зияет дыра. Зато компрессор решил мне подарить.
Поставили её на стоянку по моей просьбе и 18 ноября я полностью расплатился, совершив перевод оставшейся суммы в размере 391700.
На битые авто ПТС нынче не выдают. Поэтому машину фотошопят, «помещают» на улицы Владивостока и только после этого, «целый» автомобиль получает документ.
Документ я получил аж 25 декабря. Долгий месяц ожидания бумаг. То ли Дмитрий Анатольевич, то ли магнитные бури. Не знаю, чем это обусловлено, но то, что тянули время для чего то, это факт.
Машину забрал мой друг, поехала она своим ходом в Уссурийск.
Это история покупки.
Далее реальная стоимость, за которую мой авто ушёл. На гибрид-клубе нашлись неравнодушные люди, которые нашли мой авто в статистике и оказалось:
Автомобиль был куплен на аукционе за 745000 йен, это примерно 500 с небольшим тысяч рублей во Владивостоке. Я заплатил фирме 50к задатка и 635 тысяч 04.09.19. Разницу считайте сами…
Любая аукционная фирма намеренно занижает цены, лишь бы только заставить потенциального заказчика заключить договор и внести задаток. А дальше накатанная схема — не может купить за Ваши деньги уже 3 недели, может накините ещё +50 или +100 тысяч рублей? И вообще не факт, что они будут ставить ставки каждый день, если и так понятно, что по такой цене ничего не купишь.
Просто будут сидеть и ждать, когда у клиента лопнет терпение. Вам каждый день присылают красивые картинки со словами «вот тут чуть-чуть не хватило» или «вот тут бы чуть-чуть добавили и было б…».
У многих так было, я думаю.
Конечно, можно и деньги назад забрать, уплаченные, как задаток. Но время упущено, ожидание напрасно. Поэтому большинство людей коли уж заключили договор и внесли предоплату меньше всего хотят возвращать
деньги через несколько месяцев, чтобы начать искать другую фирму и опять всё по новой. Как правило проседают в цене, либо в годе, либо в состоянии.
Далее подробности по кузову. Было принято решение ремонтировать автомобиль на месте. Погрузили авто на эвакуатор и потянули до места ремонта. Там уже ждала заблаговременно купленная во Владивостоке пятая дверь, салонный пластик и прочие мелочи. И что по факту? Машина бита ещё и в перед, деформация усилителя бампера, телевизор смещён, радиатор «спрыгнул» с подушек, крепления всех фар сломаны, сломаны и сами фары.
Зато бампер передний новый.
Позвонил некогда в фирму, коей доверял, мол, как так? А вот так! Далее дословно:
— Поскольку автомобиль приобретался с аукциона уже в битом состоянии, там стоит аукционная отметка «без притензий». В любом случае никаких притензий быть не может. Мы опираемся визуально только на то, что видим.
И как правило там отмечают все моменты. Осмотр машины происходит визуальный. Судя по всему никто капот перед аукционом не окткрывал. В следствие чего сломалсиь крепления фар, никто смелых предположений не выдвинул, но факт остаётся фактом, что она с Японии такая шла.
В общем с их слов, это вопрос не к работе фирмы. Она сделала всё «чётко». Это вопрос к аукционному дому. Как то так.
После НГ начали разбирать машину. Скинули дверь, бампер и… Правая задняя дверь закрывается с зазором, тянем за левый лонжерон, правая дверь закрывается. Уже хорошо. Задние фонари оказались всё таки повреждены, то есть один фонарь. Так что ванговать «вроде целы и не разбиты» не удалось.
Тазик\ванну в багажник вытянуть не получилось. То есть потянуть смогли, но как то не очень красиво вышло. Купил во Владивостоке. Опять же спасибо Барахолке гибрид-клуба.
Бампер тоже не стали сваривать и восстанавливать, купил так же с дрома. Катафоты в бампер новые, оригинал. И куча пластика в салон, что то лопнуло, что то треснуло. Всё новое, ничего не реставрировалось.
Ну вот как то так. Спасибо «Регион-Авто» за аферу, за нажатие кнопок на клавиатуре, за то, что вызвали жадного японца на переговоры. Буду вас всем НЕ рекомендовать, как фирму, только наваривающую огромные суммы денег на людях. Вся ваша работа построена на обмане, на сокрытии фактов. Одно смею заметить, я и не планировал купить такой авто.
То есть бюджет не позволял. А тут как в сказке «Каша из топора». Вроде нет ничего, но тут крупички (+50000), тут солицы (+50000) и хоба-на! Каша на выходе. Только вершки мы снимем, а плоды вы пожинайте.
Хочу сказать спасибо всем ребятам, кто был неравнодушен, всему гибрид-клубу огромный ПРИВЕТ!
Отдельное спасибо другу Владимиру, что курировал ремонт моего автомобиля.
Благодарю за внимание и здоровья Вашим детям!
ТОО «Авантаж»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить на сегодня
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 5 физических лиц. Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступно 8 записей об изменениях, последнее изменение датировано 28 августа 2020 г..
Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №1 по Рязанской области с 26 сентября 1994 г., присвоен КПП 587657203.
Информации об участии ТОО «Авантаж» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 16 августа 2006 г.
Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица
Надёжность
Выявлено 19 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлено 9 действующих и 12 ликвидированных связанных организаций и индивидуальных предпринимателей
Выявлены 4 действующие связанные организации
Выявлено 11 действующих и 12 ликвидированных связанных организаций и индивидуальных предпринимателей
Госзакупки
Сведения об участии ТОО «Авантаж» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Проверки
Данных о проведении в отношении ТОО «Авантаж» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ТОО «Авантаж» отсутствуют.
Последние изменения
Губанов Василий Николаевич : добавлены сведения об ИНН руководителя 482039614623
Новый учредитель: физическое лицо Витантонио Джулиано доля уставного капитала 1 621 041 968 руб.
Добавлены сведения об ИНН учредителя Шестаков Анатолий Зарипзянович : 383188710462
Добавлены сведения об ИНН учредителя Губанов Василий Николаевич : 482039614623
Добавлены сведения об ИНН учредителя Шестаков Владимир Зарипзянович : 102702483550
Статус организации «ликвидирована» обновлен.
Выписка из ЕГРЮЛ на 26.03.2015. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 06.08.1991.
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители учредителях» href=»/history/8860897?origin=egrul&group=founders» data-goal=»history_founders_ul»>
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ТОО «Авантаж» являются 5 физических лиц:
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении ТОО «Авантаж» не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Виды деятельности организации не указаны. Организации ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВАНТАЖ» присвоены ИНН 1065382259, ОГРН 1486285238106.
Организация ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВАНТАЖ» ликвидирована 16 августа 2006 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ТОО «Авантаж» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
ООО «РЕГИОН-АВТО ПЛЮС»
ООО «РЕГИОН-АВТО ПЛЮС»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
«РЕГИОН-АВТО ПЛЮС», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Регион: Кировская область Киров, д. Марьино
Адрес: 610042, г. КИРОВ, ул. НАРОДНАЯ, д. 28
Телефон: нет данных
Факс: нет данных
E-mail: нет данных
Сайт: нет данных
Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ООО «РЕГИОН-АВТО ПЛЮС» : нет данных
График работы: Пн-Пт: 7-20, Сб-Вс: выходной
ООО «РЕГИОН-АВТО ПЛЮС» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
ОГРН: 1054316807764
ИНН: 4345115916
КПП: 434501001
ОКПО: 77396221
ОКАТО: 33401364000
Фирма ООО «РЕГИОН-АВТО ПЛЮС» зарегистрирована 25 октября 2005 года. Регистратор – Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Кирову.
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ: Организации, учрежденные гражданами
Виды деятельности по ОКВЭД:
Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность
Прочая вспомогательная деятельность сухопутного транспорта
Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.
Виды деятельности по ОКПД:
Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность
Прочая вспомогательная деятельность сухопутного транспорта
Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.
Дополнительно:
Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.
Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей
Работа в ООО «РЕГИОН-АВТО ПЛЮС» вакансии, практика, стажировка, карьера
На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:
Отзывы об ООО «РЕГИОН-АВТО ПЛЮС»
Отзывы об ООО «РЕГИОН-АВТО ПЛЮС». Оставить отзыв об ООО «РЕГИОН-АВТО ПЛЮС» в социальных сетях
Карта проезда к ООО «РЕГИОН-АВТО ПЛЮС» где находится
Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ООО «РЕГИОН-АВТО ПЛЮС»: ООО «ПАНИСТРОЙ МОНОЛИТ» | ООО «БАРК-МАРИН» | ООО «М-ТРАНС» | ООО «Л АВТО-ТРАНС» | ГСК «МЕТАЛЛУРГ-4»
Компания зарегистрирована 25 октября 2005 года (Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Кирову). Полное название: «РЕГИОН-АВТО ПЛЮС», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1054316807764, ИНН: 4345115916. Регион: Кировская область, г. Киров, д. Марьино. Фирма ООО «РЕГИОН-АВТО ПЛЮС» расположена по адресу: 610042, г. КИРОВ, ул. НАРОДНАЯ, д. 28. Основной вид деятельности: «Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность / Прочая вспомогательная деятельность сухопутного транспорта / Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.». Дополнительные направления: «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей», «Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.», «Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества».
ООО «РЕГИОН-АВТО ПЛЮС»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕГИОН-АВТО ПЛЮС»
Реквизиты
Дополнительно
Сведения о регистрации
Виды деятельности ОКВЭД-2
Финансовая отчетность
Руководитель ООО «РЕГИОН-АВТО ПЛЮС»
Учредители
Связи
Руководитель ООО «РЕГИОН-АВТО ПЛЮС» также является руководителем или учредителем 1 другой организации
1. | ООО «РЕГИОН-АВТО» 454045, Челябинская область, г. Челябинск, сад Меридиан, д. 1, кв. 21 Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта Руководитель и учредитель — Глушков Александр Викторович |
Учредители ООО «РЕГИОН-АВТО ПЛЮС» также являются руководителями или учредителями 1 другой организации
1. | ООО «РЕГИОН-АВТО» 454045, Челябинская область, г. Челябинск, сад Меридиан, д. 1, кв. 21 Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта Руководитель и учредитель — Глушков Александр Викторович |
ООО «РЕГИОН-АВТО ПЛЮС» не является управляющей организацией
ООО «РЕГИОН-АВТО ПЛЮС» не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Компания ООО «РЕГИОН-АВТО ПЛЮС» не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 1 сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Сведения об участии ООО «РЕГИОН-АВТО ПЛЮС» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании «РЕГИОН-АВТО ПЛЮС»
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении ООО «РЕГИОН-АВТО ПЛЮС» исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «РЕГИОН-АВТО ПЛЮС» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕГИОН-АВТО ПЛЮС» — была зарегистрирована 27 сентября 2006 года по адресу 457358, Челябинская область, Карталинский район, г. Карталы, ул. Почтовая, д. 69. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1067449046246, ИНН 7449061266, КПП 745801001. Регистрационный номер в ПФР — 084022050279, регистрационный номер в ФСС — 742702675574081. Организационно-правовой формой являлась «Общества с ограниченной ответственностью». Уставный капитал составлял 10 тыс. руб.
Основным видом деятельности компании ООО «РЕГИОН-АВТО ПЛЮС» являлся «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами». Компания была также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования» и других.
Директор — Глушков Александр Викторович. Учредители — Глушков Александр Викторович, Рыбаков Алексей Анатольевич.
Юридическое лицо было ликвидировано 9 февраля 2017 года.
Конкуренты
Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом
ООО ТП «СТАВРОПОЛЬСКОЕ-2» г. Ставрополь | Активы 10 тыс. руб. |
ООО «СОЮЗ-2000» г. Саратов | Активы 15 тыс. руб. |
ОАО «РУДНЯНСКАГРОПРОМТРАНС» рп. Рудня | |
ООО «РЕГИОН-АВТО ПЛЮС» г. Карталы | |
ООО «МАГИСТРАЛЬ» г. Белово | |
ООО «ТЭК АВС» г. Вологда | |
ООО «АВТОТРАНЗИТ» г. Каменск-Уральский |
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО «МД СТРОЙ» Торговля оптовая неспециализированная г. Киров |
ООО «АКВИЛЛА» Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом г. Москва |
ООО «ДЕЛЬТА ЭКСПЕРТ» Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости (оценочная деятельность), кроме оценки, связанной с недвижимым имуществом или страхованием г. Краснодар |
ООО «СК СОЗИДАНИЕ» Строительство жилых и нежилых зданий г. Волоколамск |
АНО «СОВРЕМЕННАЯ МЕДИЦИНА» Стоматологическая практика г. Санкт-Петербург |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
ИЧП Рамля «Инесс»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить на сегодня
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступны 3 записи об изменениях, последнее изменение датировано 19 ноября 2016 г..
Организация состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России по г. Мурманску с 28 февраля 1992 г., присвоен КПП 374242104.
Информации об участии ИЧП Рамля «Инесс» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 6 декабря 2010 г.
Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ
Надёжность
Выявлено 18 фактов об организации:
Связи
Выявлены 2 действующие и 4 ликвидированные связанные организации
Госзакупки
Сведения об участии ИЧП Рамля «Инесс» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Проверки
Данных о проведении в отношении ИЧП Рамля «Инесс» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ИЧП Рамля «Инесс» отсутствуют.
Последние изменения
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Выписка из ЕГРЮЛ на 09.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 04.02.1992.
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ИЧП Рамля «Инесс» является 1 физическое лицо:
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении ИЧП Рамля «Инесс» не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Виды деятельности организации не указаны. Организации ИНДИВИДУАЛЬНОЕ(СЕМЕЙНОЕ) ЧАСТНОЕ ПРЕДПР. РАМЛЯ «ИНЕСС» присвоены ИНН 3242533496, ОГРН 2586156497110.
Организация ИНДИВИДУАЛЬНОЕ(СЕМЕЙНОЕ) ЧАСТНОЕ ПРЕДПР. РАМЛЯ «ИНЕСС» ликвидирована 6 декабря 2010 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИЧП Рамля «Инесс» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.