Ооо ск астраханский авто мост банкротство
Ооо ск астраханский авто мост банкротство
ТИПИЧНАЯ АСТРАХАНЬ запись закреплена
Милицейский мост в Астрахани потерял подрядчика
Договор был расторгнут в одностороннем порядке
Об этом сообщил губернатор Игорь Бабушкин в Инстаграм. «Мы делали всё, чтобы сохранить генерального подрядчика для капитального ремонта Милицейского моста. Но сегодня УКС г. Астрахани инициировало расторжение договора с ООО «СК «Астраханский Автомост» в одностороннем порядке». Выяснилось несколько интересных фактов.
Помимо значительного отставания по срокам, в отношении генерального подрядчика введена процедура банкротства. У Вячеслава Солопова обнаружились большие долги по налогам. Игорь Бабушкин успокоил астраханцев – он заверяет, что отставания по срокам сдачи не будет, средства на реконструкцию заложены в бюджете. Вскоре выберут нового подрядчика по упрощенной процедуре.
А пока к Милицейскому мосту подвозится необходимая техника и стройматериалы. Кроме того, подготавливается техническое задание на завершение работ. «Жителям Зацаревья волноваться не стоит. Поставил задачу сдать мост к сентябрю, как и планировалось».
«Астраханский Автомост» судится с администрацией. Отразится ли это на выборе нового подрядчика для Милицейского моста?
Генеральный подрядчик Милицейского моста – ООО «СК «Астраханский Автомост» оспаривает одностороннее расторжение контракта. Накануне в областном Арбитражном суде состоялось предварительное слушание по иску компании к управлению капитального строительства администрации Астрахани.
Напомним, расторжение контракта в одностороннем порядке было инициировано в марте этого года. Основания – работы на Милицейском мосту отстают от графика, а в отношении подрядчика введена процедура банкротства.
По поводу банкротства
Слово «банкротство» у многих вызывает стойкую и конкретную ассоциацию: всё, предприятию кранты, оно ликвидируется. Но это не так. Банкротство –длительный процесс, этапы и сроки которого определяются законом, и длится он не один год. Процедура предусматривает несколько стадий: наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство. Только по завершении конкурсного производства суд принимает решение о ликвидации юрлица. Но это не обязательный финал. На любой стадии дело о банкротстве может быть прекращено.
И, кстати, наблюдение абсолютно не мешает организации выполнять свои производственные функции.
Что касается отставания от сроков, в компании уверяют, что на это были объективные обстоятельства. Они изложены в исковом заявлении.
1. Основой основ работ является проект. По проекту мост должен был с самого начала быть полностью закрыт для проезда и прохода. Однако этого не случилось. Было много совещаний, на которых обсуждалось, как сохранить для жителей возможность передвижения по Милицейскому мосту. Но в конце концов верх одержали соображения безопасности: выполнять работы в условиях открытого моста невозможно, лишь малую часть, которая не сказалась бы сколь-нибудь заметно на сроках ремонта. В феврале 2020 года мост-таки закрыли. Учитывая, что контракт был подписан в мае 2019 года, 8 месяцев длились поиски альтернативных методов выполнения работ. Эти альтернативные методы отличались от тех, что были заложены в проекте, и в плане финансовом, и в плане временных затрат.
2. Второе обстоятельство, которое повлияло на сроки – пандемия. Поставщики комплектующих материалов однозначно все настаивали на 100-процентной предоплате, сроки поставки увеличились до 45 дней. Специалист, который отправлялся в другой регион для закупок, деловых переговоров, садился на две недели самоизоляции там, а потом, по возвращении, еще две недели находился на карантине дома. 18 работников компании, которым больше 65 лет, находились на листках нетрудоспособности. Им искали замену, но это тоже время.
3. Были задержки с оплатой выполненной работы, сроки, предусмотренные контрактом, нарушались. Вероятно, на это были объективные обстоятельства, но это тоже не могло не повлиять на сроки выполнения ремонта.
Кстати, УКС обратился также в ФАС с просьбой внести ООО «СК Астраханский Автомост» в реестр недобросовестных поставщиков. Как сообщила ПУНКТ-А Елена Емельянова, подробно и обстоятельно рассмотрев дело, антимонопольная служба отказалась вносить компанию в реестр недобросовестных.
А если компания выиграет суд?
Некоторые наши коллеги поспешили с заголовками о том, что «Астраханский Автомост» хочет продолжать ремонтировать Милицейский мост. Такой расклад вряд ли возможен. Средний срок судебного разбирательства – полгода. Может, процесс завершится раньше, а может затянуться и на более долгий срок – дело объемное. Следующее заседание назначено на июнь. Контрактный срок сдачи моста, как мы помним – сентябрь нынешнего года.
Что будет, если «Астраханский Автомост» выиграет суд, а на объекте уже будет работать другой подрядчик? Конечно, никто не скажет: разбирайте то, что сделали, мы будем делать сами. Здесь речь может идти только об ущербе и восстановлении репутации компании.
Не затруднит ли это поиск нового подрядчика?
Решение о расторжении контракта хоть и оспаривается, но оно уже вступило в законную силу. То есть ничто не мешает управлению по капстроительству искать нового подрядчика. Однако это процедура не недели и не месяца. Необходимо провести перерасчет смет, так как выставить объект на аукцион можно только на невыполненный объем работ. Потом предстоит процедура выбора подрядчика – через аукцион ли, через запрос котировок – у каждого способа есть сроки, четко прописанные в законе: размещение уведомления, подача заявок, рассмотрение, заключение контракта. По-быстрому это сделать не получится.
О том, как идет работа по выбору нового подрядчика Милицейскому мосту, мы спросили администрацию Астрахани. Ждем ответа.
«Астраханский Автомост» судится с администрацией. Отразится ли это на выборе нового подрядчика для Милицейского моста?
Генеральный подрядчик Милицейского моста – ООО «СК «Астраханский Автомост» оспаривает одностороннее расторжение контракта. Накануне в областном Арбитражном суде состоялось предварительное слушание по иску компании к управлению капитального строительства администрации Астрахани.
Напомним, расторжение контракта в одностороннем порядке было инициировано в марте этого года. Основания – работы на Милицейском мосту отстают от графика, а в отношении подрядчика введена процедура банкротства.
По поводу банкротства
Слово «банкротство» у многих вызывает стойкую и конкретную ассоциацию: всё, предприятию кранты, оно ликвидируется. Но это не так. Банкротство –длительный процесс, этапы и сроки которого определяются законом, и длится он не один год. Процедура предусматривает несколько стадий: наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство. Только по завершении конкурсного производства суд принимает решение о ликвидации юрлица. Но это не обязательный финал. На любой стадии дело о банкротстве может быть прекращено.
И, кстати, наблюдение абсолютно не мешает организации выполнять свои производственные функции.
Что касается отставания от сроков, в компании уверяют, что на это были объективные обстоятельства. Они изложены в исковом заявлении.
1. Основой основ работ является проект. По проекту мост должен был с самого начала быть полностью закрыт для проезда и прохода. Однако этого не случилось. Было много совещаний, на которых обсуждалось, как сохранить для жителей возможность передвижения по Милицейскому мосту. Но в конце концов верх одержали соображения безопасности: выполнять работы в условиях открытого моста невозможно, лишь малую часть, которая не сказалась бы сколь-нибудь заметно на сроках ремонта. В феврале 2020 года мост-таки закрыли. Учитывая, что контракт был подписан в мае 2019 года, 8 месяцев длились поиски альтернативных методов выполнения работ. Эти альтернативные методы отличались от тех, что были заложены в проекте, и в плане финансовом, и в плане временных затрат.
2. Второе обстоятельство, которое повлияло на сроки – пандемия. Поставщики комплектующих материалов однозначно все настаивали на 100-процентной предоплате, сроки поставки увеличились до 45 дней. Специалист, который отправлялся в другой регион для закупок, деловых переговоров, садился на две недели самоизоляции там, а потом, по возвращении, еще две недели находился на карантине дома. 18 работников компании, которым больше 65 лет, находились на листках нетрудоспособности. Им искали замену, но это тоже время.
3. Были задержки с оплатой выполненной работы, сроки, предусмотренные контрактом, нарушались. Вероятно, на это были объективные обстоятельства, но это тоже не могло не повлиять на сроки выполнения ремонта.
Кстати, УКС обратился также в ФАС с просьбой внести ООО «СК Астраханский Автомост» в реестр недобросовестных поставщиков. Как сообщила ПУНКТ-А Елена Емельянова, подробно и обстоятельно рассмотрев дело, антимонопольная служба отказалась вносить компанию в реестр недобросовестных.
А если компания выиграет суд?
Некоторые наши коллеги поспешили с заголовками о том, что «Астраханский Автомост» хочет продолжать ремонтировать Милицейский мост. Такой расклад вряд ли возможен. Средний срок судебного разбирательства – полгода. Может, процесс завершится раньше, а может затянуться и на более долгий срок – дело объемное. Следующее заседание назначено на июнь. Контрактный срок сдачи моста, как мы помним – сентябрь нынешнего года.
Что будет, если «Астраханский Автомост» выиграет суд, а на объекте уже будет работать другой подрядчик? Конечно, никто не скажет: разбирайте то, что сделали, мы будем делать сами. Здесь речь может идти только об ущербе и восстановлении репутации компании.
Не затруднит ли это поиск нового подрядчика?
Решение о расторжении контракта хоть и оспаривается, но оно уже вступило в законную силу. То есть ничто не мешает управлению по капстроительству искать нового подрядчика. Однако это процедура не недели и не месяца. Необходимо провести перерасчет смет, так как выставить объект на аукцион можно только на невыполненный объем работ. Потом предстоит процедура выбора подрядчика – через аукцион ли, через запрос котировок – у каждого способа есть сроки, четко прописанные в законе: размещение уведомления, подача заявок, рассмотрение, заключение контракта. По-быстрому это сделать не получится.
О том, как идет работа по выбору нового подрядчика Милицейскому мосту, мы спросили администрацию Астрахани. Ждем ответа.
Подрядчик по ремонту Милицейского моста оспаривает расторжение контракта
Дело может затянуться
На Милицейском мосту снова неспокойно. Как сообщают наши коллеги Ast-News.ru, предыдущий подрядчик — СК «Астраханский автомост» — пытается через суд признать незаконным расторжение контракта с ним. Напомним, что именно эта компания начала капитальный ремонт моста еще в 2019 году. На тот момент с частичным ограничением движения — по двум из четырех полос.
Впоследствии выяснилось, что состояние объекта хуже, чем предполагали изначально, поэтому в феврале 2020-го движение по мосту было перекрыто полностью, что привело к серьезным транспортным проблемам для жителей Зацаревья. А затем вмешался коронавирус, из-за пандемии которого работы выбились из графика, а у подрядчика возникли финансовые сложности, еще больше усугубившие ситуацию.
Полтора месяца назад губернатор Игорь Бабушкин заявил, что управление по капитальному строительству администрации Астрахани приняло решение расторгнуть контракт с подрядчиком в одностороннем порядке и передать объект другой компании, которая сможет оперативно достроить мост за оставшиеся четыре месяца. Однако, как выяснилось теперь, «Астраханский автомост» с таким решением не согласился и оспаривает его в арбитражном суде. Это может помешать привлечению нового подрядчика.
Напомним, ранее похожая история с судами привела к задержке сдачи Кирикилинского моста через Кривую Болду. Только тогда «Астраханский Автомост» наоборот оказался в роли компании, которая его спешно достраивала.
По контракту Милицейский мост должен быть готов к 1 сентября 2021 года. Отметим, что финансовые сложности у «Астраханского автомоста» продолжаются: как пишут наши коллеги, из-за миллионных долгов в отношении предприятия с февраля введена процедура банкротства.
ООО «СК «АСТРАХАНСКИЙ АВТОМОСТ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «АСТРАХАНСКИЙ АВТОМОСТ»
Оценка надежности
Низкая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты ООО «СК «АСТРАХАНСКИЙ АВТОМОСТ»
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «СК «АСТРАХАНСКИЙ АВТОМОСТ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «СК «АСТРАХАНСКИЙ АВТОМОСТ» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2020 годы
Руководитель ООО «СК «АСТРАХАНСКИЙ АВТОМОСТ»
Учредители
Правопредшественники
1. | ЗАО «МОСТОСТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА «АСТРАХАНСКИЙ АВТОМОСТ» ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МОСТОСТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА «АСТРАХАНСКИЙ АВТОМОСТ» |
Связи
Руководитель ООО «СК «АСТРАХАНСКИЙ АВТОМОСТ» также является руководителем или учредителем 2 других организаций
1. | ООО «АЛЬТЕРНАТИВА+» 352802, Краснодарский край, Туапсинский район, г. Туапсе, ул. Новицкого, д. 17, кв. 53 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями Руководитель — Скорикова Мария Вячеславовна |
2. | ООО «ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» 109029, г. Москва, ул. Скотопрогонная, д. 31 Производство фармацевтических субстанций Руководитель — Скорикова Мария Вячеславовна |
Учредители ООО «СК «АСТРАХАНСКИЙ АВТОМОСТ» также являются руководителями или учредителями 7 других организаций
ООО «СК «АСТРАХАНСКИЙ АВТОМОСТ» не является управляющей организацией
ООО «СК «АСТРАХАНСКИЙ АВТОМОСТ» является учредителем 1 организации
1. | ООО «СТРОЙПРОЕКТ» 414018, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Ульянова, 80А Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях |
Лицензии
Согласно данным ФНС, компанией ООО «СК «АСТРАХАНСКИЙ АВТОМОСТ» была получена 1 лицензия
Сообщения на Федресурсе
На Федресурсе найдено несколько сообщений о банкротстве, возможно относящихся к ООО «СК «АСТРАХАНСКИЙ АВТОМОСТ»
Компания ООО «СК «АСТРАХАНСКИЙ АВТОМОСТ» опубликовала 2 сообщения и является участником 9 сообщений на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, ООО «СК «АСТРАХАНСКИЙ АВТОМОСТ» является участником системы государственных закупок
Проверки
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании «СК «АСТРАХАНСКИЙ АВТОМОСТ» инициировано 10 проверок
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 85 судебных дел с участием ООО «СК «АСТРАХАНСКИЙ АВТОМОСТ»
Исполнительные производства
На сегодняшний день в отношении ООО «СК «АСТРАХАНСКИЙ АВТОМОСТ» открыто 12 исполнительных производств
Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 28 декабря 2021 года
Возможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП
Налоги и сборы
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 8 073 464 руб. |
Земельный налог | 1 049 051 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 1 788 487 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 12 845 983 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 1 515 393 руб. |
Транспортный налог | 626 479 руб. |
Итого | 25 898 856 руб. |
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «СК «АСТРАХАНСКИЙ АВТОМОСТ» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «АСТРАХАНСКИЙ АВТОМОСТ» — зарегистрирована 15 июля 2004 года по адресу 414018, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Ульянова, д. 78. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Астраханской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1043001826229, ИНН 3017040543, КПП 302501001. Регистрационный номер в ПФР — 040017060580, регистрационный номер в ФСС — 300003488430001. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 3,3 млн руб.
Основным видом деятельности компании ООО «СК «АСТРАХАНСКИЙ АВТОМОСТ» является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Работы каменные и кирпичные», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными» и других.
Конкурсный управляющий — Скорикова Мария Вячеславовна. Учредители — Солопов Анатолий Иванович, Солопов Вячеслав Анатольевич.
На 28 декабря 2021 года юридическое лицо находится в статусе «Юридическое лицо признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство».
Конкуренты
Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом
ООО «БТС-ГИДРОСТРОЙ» г. Красноярск | Выручка 2,7 млн руб. |
ООО «ДОРСАХСТРОЙ» г. Поронайск | Выручка 147,8 млн руб. |
ООО «СФ «СТРОЙКОМ» с. Камаево | Выручка 89,3 млн руб. |
ООО «СК «АСТРАХАНСКИЙ АВТОМОСТ» г. Астрахань | Выручка 115,6 млн руб. |
ООО «РЕГИОН СИБИРЬ» г. Санкт-Петербург | Выручка 136,2 млн руб. |
ООО «ИМПУЛЬС-СТРОЙ» г. Калуга | Выручка 109,9 млн руб. |
ООО «ДОРОЖНИК» г. Бутурлиновка | Выручка 128,7 млн руб. |
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО «ТК СТРОЙТРАНС-40» Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам г. Калуга |
ООО «ЛАЗЕР АЙ» Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие г. Москва |
ООО «УСС» Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе г. Новый Уренгой |
ООО «ХОРС-М» Обработка металлических изделий механическая г. Иваново |
ООО «СЕМНАДЦАТЬ» Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания г. Челябинск |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.