Опель мокка автомобиль года

Представлен новый кроссовер Opel Mokka

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

Прежняя Mokka хорошо знакома в России, но ее производство было прекращено еще прошлой весной: владеющая Опелем Группа PSA стремилась как можно быстрее отправить в отставку большинство моделей, доставшихся от концерна GM. И только сейчас полностью рассекречен паркетник второго поколения, уже полностью разработанный под патронажем французов.

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

Новая Mokka лишилась бестолковой приставки X, которая появилась после рестайлинга 2016 года (до России такие машины не добрались). Но теперь это не средний, а младший паркетник в гамме: со сменой поколения длина машины уменьшена с 4275 до 4150 мм, и отныне Mokka даже короче модели Crossland X (4212 мм). Впрочем, ширина выросла на 10 мм, а колесная база — на 2 мм (до 2557 мм). Свесы кузова стали заметно короче, максимальный диаметр колес достиг 18 дюймов, и Mokka обрела иные, более «легковые» пропорции.

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

Паркетник второго поколения стал первой серийной моделью бренда с новым оформлением передней части. Этот стиль называется Opel Vizor, он разработан штатной командой дизайнеров во главе с Марком Адамсом и был представлен на концепт-каре Opel GT X Experimental двухлетней давности. Светодиодные фары (они есть уже «в базе») объединены с решеткой радиатора в общий блок, оформленный под визор шлема. Идея еще и в том, что у электрических моделей такое решение позволит безболезненно замаскировать глухую панель, установленную вместо решетки. Впоследствии такой Vizor будет у всех новых и обновленных Опелей.

В основу Мокки легла модульная платформа CMP концерна PSA, то есть ближайшими родственниками оказались паркетники Peugeot 2008 и DS 3 Crossback. Кузов стал жестче на 30%, но полного привода больше не будет: архитектура CMP на него попросту не рассчитана. Зато переезд на новую «тележку» вкупе с уменьшенными габаритами позволил сократить снаряженную массу кроссовера сразу на 120 кг! Хотя не последнюю роль в этом сыграл переход на трехцилиндровые моторы, которые по аналогии с родственными моделями Peugeot и DS будут ставить на базовые версии, тогда как у прежней Мокки были только рядные «четверки».

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

Новый паркетник также стал первой моделью бренда с передней панелью, сделанной в концепции Opel Pure Panel. Перед водителем — единый блок с 12-дюймовым экраном для виртуальных приборов и тачскрином медиасистемы диагональю семь или десять дюймов (в зависимости от комплектации). Впрочем, для управления климат-контролем сохранены традиционные кнопки и рукоятки, да и горячие клавиши медиасистемы тоже наличествуют, причем даже не сенсорные. Из оснащения заявлен адаптивный круиз-контроль и система слежения за разметкой. Объем багажника почти не изменился: 350 литров под полкой против 356 литров у прежней модели.

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

Пока что представлена только электрическая Mokka-e: платформа CMP изначально спроектирована под создание батарейных машин. Вся техника такая же, как у родственного хэтчбека Corsa-e. Передние колеса приводит электромотор с отдачей 136 л.с. и 260 Нм. Максимальная скорость — 150 км/ч.

Блоки литий-ионной тяговой батареи расположены под полом салона, их общая емкость — 50 кВт∙ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 322 км по циклу WLTP (против 330 км у более легкой Корсы). Штатно установлено бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт, а восполнение заряда на 80% от 100-киловаттного терминала займет полчаса.

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

Старт производства новой Мокки запланирован на четвертый квартал этого года, у европейских дилеров машины появятся в начале 2021-го. Следом за электрической модификацией, за которую будут просить ориентировочно 35 тысяч евро, выйдут более доступные бензиновые и дизельные варианты. А впоследствии Mokka может добраться и до России, хотя подтверждения пока нет.

Источник

Ретроспектива и мнение об Opel Mokka за 6+ лет

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

Время летит не заметно. Казалось, буквально недавно были раздумья по поводу выбора авто на замену после «тоталя» Октавии, а вот уже и прошло 6 лет с Моккой. Даже почти шесть с половиной. Пожалуй, можно оглянуться назад и оставить свой отзыв об автомобиле Opel Mokka. Сразу говорю, букв очень много, лучше с попкорном) или мимо)

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

Своё мнение решил написать, т.к. довольно часто в личку пишут люди, кто присматривается к покупке Опеля Мокка. Чтобы каждый раз не описывать, что к чему, буду скидывать ссылку на этот пост)

Сразу скажу, что мнение автора может не совпадать с редакцией) Поэтому, если вам есть, что добавить по существу или с чем-то не согласиться — welcome в комментарии. Тут же демократия. Другим это поможет получить общую картину про Мокку.

Своё эссе о 6-летнем владении Opel Mokka, пожалуй, структурирую таким образом:
— внешний вид
— клиренс
— интерьер
— мультимедиа
— динамика
— комфорт и безопасность
— полный привод
— пробег
— расход топлива и бензин
— поломки
— обслуживание
— аксессуары и улучшения

Постараюсь быть непредвзятым, хотя влюблённость в этот авто, наверняка, не всегда даст написать объективно)

На мой взгляд, дизайн у Opel всегда был интересным. Дизайн Мокка — не исключение: во многом он даже опередил время. Сказать, что он «слизан» с кого-то, довольно сложно. Симпатичный, современный, стильный. Слоган «Вырвись из потока» (если кто его ещё помнит 🙂 ) вполне оправдан. До сих пор выглядит вполне актуально и не старомодно:

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

Размеры — компактные, что скорее плюс в городе: длина — 4278 мм, ширина — 1774 мм, высота — 1657 мм. Удобно парковаться. Места много не занимает.

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

Цвет «deep espresso braun» — отдельная песня. Он очень красиво смотрится, особенно когда машина чистая. Рассматривая структуру «металлика», видны красные, желтые и даже зеленоватые «крупинки», которые вместе создают неповотримый оттенок коричневого. Короче, на солнце — просто загляденье, а не цвет)

Лакокрасочное покрытие хорошее. Мне есть, с чем сравнивать. Opel, выпуская Mokka, победил историю, которая была с косячной покраской у астр (например, сам ездил на астре седан пару лет, так там вздувалась краска на крышке багажника и не только через год-два). Так что краска на Мокке крепкая, коррозии (тьфу-тьфу-тьфу) на окрашенных элементах нет, даже там, где есть небольшие сколы.

Отдельного абзаца заслуживают хромированные детали. Вот тут, по мне, с технологией что-то недоработали. Хром-детали не очень долговечны. В частности у меня на 7м году начал вздуваться верхний слой хрома на задней «сабле» крышки багажника:

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

Спереди рамка решётки и обрамления ПТФ пока держатся. Но, судя по бортжурналам коллег с Мокками, хромчик слезает у многих после 5 лет (а бывает и раньше).

Рекламный буклет гласит, что клиренс Opel Mokka составляет 190 мм. И в общем-то, не такой уж и плохой, но есть одно но. Передний бампер в угоду стилю, аэродинамике и расположению элементов под капотом сделан, на мой взгляд, не совсем удачно: нижняя часть выполнена без «подъёма», типичного для многих кроссоверов и внедорожников, да ещё и с «губой», которая при крутых спусках так и норовит зацепиться о любую неровность:

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

Многие её подрезают или даже снимают. Поэтому въехать в крутой подъём или спуститься с него с такой конструкцией бампера не сильно получится. И с бордюрами нужно быть ооочень внимательным: на высокие лучше «мордой» не залезать.

Так что Opel Mokka, как бы мне этого ни хотелось, для бездорожья не сильно предназначен. Диагноз — паркетник. Обжалованию не подлежит.

Хотя полный привод на снегу или грязи неплохо выручает, но об этом позже.

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

Руль — в кожаной оплетке. На ощупь приятный. Хотя кожа так себе качеством: при пробеге 63К за эти 6+ лет руль сильно поистёрся, так что мне скоро придётся либо чехол надевать, либо перешивать:

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

Большим плюсом интерьера является большое количество ящичков и отсеков для хранения. Из нестандартных отмечу выдвижной ящик под сидением переднего пассажира, мини-бардачок слева от руля и ещё один отсек на торпедо над бардачком:

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

Очень нравится, что можно свободно распихать туда всякие мелочи.

А вот к минусам я бы отнёс опять же хромированные детали интерьера и в частности, рамку вокруг кнопок управления магнитолой. При пользовании влажными салфетками, химией по уходу за салоном, да и просто при высокой влажности хром этот облезает. Я — не исключение:

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

А новая рамка стоит больше 11К, так что моккаводы выкручиваются, кто во что горазд — красят, клеят плёнкой и пр.

Подлокотник выделю отдельно. Он есть, но конструкция его лично у меня вызывает вопросы. В принципе, руку на него положить можно (он складывается/поднимается), но лично мне он кажется неудобным. Поэтому редко им пользуюсь.

Ну и самая, пожалуй важная тема по интерьеру — это вместимость. Здесь опять же, моё мнение, которое может не совпасть с другими: места в салоне и багажнике очень не много. И если в салоне не всё так печально — даже у задних пассажиров места хватает ногам, то багажник прям маленький. Конечно, я так воспринимаю багажник Мокки после Школы Октавии с её феноменальным объемом багажного отделения. Но что есть, то есть, как говорится. Справедливости ради надо сказать, что инженеры GM компенсировали этот вынужденный недостаток хорошими конструкторскими решениями: сидения заднего ряда складываются, а крышка в багажном отсеке снимается. Тогда можно перевозить практически всё, что угодно) Поэтому, когда мне нужно перевезти ёлку на Новый год, лыжи или другие габаритные вещи, я складываю заднее левое сидение:

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

Так я езжу достаточно часто, особенно зимой, т.к. лыжами занимаюсь) Но это не всегда удобно, т.к. сзади установлено детское кресло… Поэтому порой приходится продумывать и перекладывать вещи в дом или другой авто.

Звук в Opel Mokka сделан на уровне точно выше среднего. Музыку слушать приятно, звук полноценный, глубокий. Хотя это скорее относится к прослушиванию музыки в стоЯщем авто)) Про шумку ниже отдельно напишу)))

На передних стойках в штатном исполнении стоят «пищалки». Подрегулировав настройки под себя получил очень приятное звучание:

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

Магнитола в моей комплектации — CD450 относится к базовой версии: монохромный дисплей очень небольших размеров. Проще только CD400))

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

Многие меняют ГУ на топовые версии с цветным дисплеем, навигацией и подключением камеры заднего вида, или ставят неоригинал. Но я абсолютно не гаджетный человек, мне реально не нужны цветные картинки, карты и прочее.
Имея возможности поменять ГУ на любой из вариантов, не планирую этого делать, да и камеру не сильно понимаю, парктроников мне лично за глаза хватает.

Из недостатков я бы выделил не удобно расположенные входы USB и джек 3.5: они находятся в нише, да ещё и закрыты крышкой. Чтобы попасть в них, нужно прям постараться, т.к. в нише темно и узко:

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

Для прослушивания музыки с телефона купил шнурок в джек-вход. А так по старинке юзаю CD-диски 🙂 Иногда флешку вставляю.

Отличная опция на Mokka — подключение телефона через блютуз — громкая связь, повторный набор номера с руля и пр., чтобы руки всегда за рулём были свободными. Тут расписывал подробно: www.drive2.ru/l/576216661795800172/

Мой двигатель — это старый добрый 1.8-литровый (1798 см³, если быть точным) Z18XER. Двиг горячий / теплонагруженный: с нормально рабочей температурой около 100-105 градусов. Коробка — Hydra-matic 6T40. По паспорту на них разгон до сотни должен происходить за 11.1 секунд. Но это при идеальных условиях. В реальности надо около 12-13 секунд.

В принципе, после турбированной октавии 1.8, Мокка едет довольно овощно. Кто-то даже обзывает её пенс-мобилем. Но меня вполне устраивает — я своё отгонял. Хотя если раскочегарить немного, понажимав педальку в пол пару минут, машина адаптируется под агрессивный стиль езды, и динамика становится поспортивнее. Хотя это слово я наверно зря использовал))

КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Мокка, на мой взгляд, довольно безопасная машина, да и вполне комфортная. Я бы даже сказал, за те деньги, что Opel Mokka стоил в 2013 году, это было лучшее сочетание цены и набора опций по комфорту и безопасности.

Начну со света. У меня в комплектации шли фары AFL. Даже сегодня, с учётом того, что технологии шагнули вперёд, эта оптика по мне просто шикарна! Светит реально ярко, чисто. Автоматическое включение дальнего света, городской режим, подключение ПТФ в поворотах — одним словом, с освещением всё на высшем уровне.

Ещё, конечно, для наших зим приятные опции — подогрев руля и передних сидений. Очень это классно, особенно тёплый руль.

А вот подогрева лобового прям не хватает. Если бы не размораживатели льда, приходилось бы довольно подолгу отогревать лобовое стекло.

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

Даже на форде у меня (www.drive2.ru/r/ford/focu…sedan/578267525859509472/) лобовое с подогревом: включил и через пару минут поехал.

Сидение водительское, на мой взгляд, сделано средне-хорошо. Не самый дешёвый вариант, но и не премиум. Спина и ноги в поездках не устают особо, не затекают. И это несмотря на мой выше среднего рост. Хотя я более 4 часов за раз и не ездил. Но знаю, что те, кто не спортивной комплекции, так скажем, сидения на Мокке ругают — они довольно узкие, поэтому если ж*па мясистая, боковые упоры самого сидения оказываются под 5й точкой, и это явно не удобно. Но с моей комплекцией в Мокке проблем нет)

Подвеска на Мокка довольно жёсткая. На мой взгляд, опять же. На тех же лежачих полицейских заметно это. Вообще попой и рулём практически все неровности дороги так или иначе ощущаешь. Но я привык)

Рулевое управление с ГУР — это первое, что меня немного неприятно удивило во время тест-драйва в салоне перед покупкой. Я даже подумал, что это какой-то недостаток конкретной машины, но, сев на другую Мокку, убедился, что руль довольно тугой. Т.е.крутится не прям пальцем, приходится прикладывать достаточные усилия при разворотах, парковке и т.д. Хотя опять же, возможно такое ощущение возникло после Тойоты, Шкоды и др. машин, на которых ездил до этого.

Тормоза на Opel Mokka на уровне — и спереди, и сзади дисковые (300 и 268 мм, соответственно). Пару раз было, что оттормаживался на славу, всё чётко и надёжно. Не очень резкие, но и не «тупые», золотая середина.

Ещё один момент, который хотел бы отметить, это общая обзорность Мокки в зеркала и стёкла. Она, скажем так, специфическая. Жена мне говорит, что она на Мокке ничего не видит. Я как-то с самого начала «понял» этот авто, поэтому проблем вообще не испытываю с обзорностью. Но такие отзывы на драйве встречаются частенько)

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

Шумоизоляцию я бы отнёс к минусам Opel Mokka. Машина достаточно шумная, на скорости свыше 100 приходится повышать голос, чтобы нормально общаться с задними пассажирами. А если это ещё и зима с шипованной резиной — то в салоне прям шумно. Так что взят курс на уменьшение шума:
www.drive2.ru/l/566168499907461919/

Ну и чтобы завершить этот блок про комфорт на позитиве, выделю две классные опции, которые есть в Опель Мокка — это круиз-контроль и звуковое оповещение при достижении заданной скорости. Часто езжу в городе, но и по платной дороге Одинцовской, по Ярославке, МКАДу, поэтому без этих фишек даже уже и не представляю, как жить 😉

Да, Opel Mokka у меня полноприводной. Как бэ. То есть полный привод есть, но он с особенностями. Включается тогда, когда ему захочется, исходя из зашитых алгоритмов — например, идёт дождик, если есть пробуксовка и пр. А включить/отключить полный привод самому нельзя. Т.е. нет отдельного рычага или кнопки.

Что касается его эффективности, то тут я бы ставил самые высокие оценки. Из последнего: крутая гора, нечищенный снег около 30 см — Mokka играючи заезжает, даже на минимальной скорости, без разгона.

Летом и по песочку пробовал, и по глине — нормально тащит. Конечно, Мокка — это не УАЗ, и ожидать таких способностей было бы глупо, но полный привод рельно хорошо справляется со своими задачами (со скидкой на клиренс, особенности бампера и пр.): там, где пузотёрки буксуют и застревают, я еду, причём довольно легко.

Ну а теперь подробнее к тому, как вёл и ведёт себя в эксплуатации Opel Mokka спустя 6+ лет с момента покупки.

Откатал я на нём пока всего 63 тысячи километров, то есть всего по 10К в год получилось. Причин на то несколько: года полтора из этих 6 с лишним лет я в основном ездил на служебном авто, а Мокка долго грустил под окном и в основном ездил только по выходным, да и то не всегда. А весь 20й год я, как и многие, ездил мало в связи с переходом на «удалёнку».

Так что по пробегу мой авто ещё даже обкатку никак не пройдёт))

Расход топлива и бензин

Здесь я прям ставлю твёрдую пятёрку (из пяти, конечно))

Вот что говорит БК на этот счёт — в среднем 10,4 литра на 100 км. При этом средняя скорость — 27км/ч, ибо передвигаюсь в основном по городу; по трассам пробеги совсем небольшие.

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

С покупки заливаю только один и тот же бензин: АИ-95 на BP. Причём в основном, это две одни и те же проверенные заправки.
Вот как раз на одной из них (BP на Можайке):
www.drive2.ru/s/CA1-wEAABP8

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

И судя по свечам, форсункам и расходу — бенз вполне неплохой. Хотя страшилок уууу сколько слышал про BP)

Так что назову Мокку обоснованно экономичным в плане топлива автомобилем.

Это, пожалуй, самое важное в моём отзыве. Потому что за 6+ лет их практически нет. Сами посудите.

Итак, что именно сломалось с момента покупки.

Осенью 2018 в сильный дождь заклинило трапецию очистителей лобового стекла. Вопрос решился просто чисткой, без замены каких-либо деталей.

Рулевой наконечник справа умер. Был заменён в 2019 году на новый в паре с левым. Случилось это после того, как влетел в глубокую яму (в луже спряталась, с*ка).

Летом 2019 заменил левую лампу ПТФ и лампы подсветки гос.номера.

Весной 2020го потекла прокладка штутцера патрубка ОЖ, идущего на печку в салон. По советам драйвовчан сменил уплотнительное колечко и забыл вопрос.

Опель мокка автомобиль года. Смотреть фото Опель мокка автомобиль года. Смотреть картинку Опель мокка автомобиль года. Картинка про Опель мокка автомобиль года. Фото Опель мокка автомобиль года

Менял расширительный бачок ОЖ в 2020м, но делал это проактивно или профилактически (то есть он работал исправно на момент замены):
www.drive2.ru/l/571539614209146904/

Из последнего — классика для Мокки: вышла из строя катушка зажигания:
www.drive2.ru/l/582552872428958486/

Ну и из «поломок» ещё приходит на ум только примерзание троса ручника:
www.drive2.ru/l/581600970237018917/

Это всё. Больше ни-че-го. Много?

К обслуживанию своего Опеля я отношусь тщательно. Стараюсь всё менять не по регламенту, а раньше/чаще. Веду с покупки специальный файл, где фиксирую 100% всех работ / операций и ТО с авто, поэтому могу быстро посчитать все траты на обслуживание)

В частности, за пролетевшие пулей 6 лет и 63 тыс. пробега, моторное масло менялось 10 раз, то есть в среднем через каждые 6 тыс. км. Масло лью с покупки GM Dexos II. Последнее время обленился, меняю насосом:
www.drive2.ru/l/572021475180020142/

При каждой смене масла меняю фильтра: масляный, воздушный и салонный. В БЖ описывал замену подробно:
www.drive2.ru/l/572256220912549905/

Свечи менялись пять раз. Но с позапрошлого года взял за правило менять их каждые 2 замены масла. Некоторое время назад перешёл на зазор 0,9 мм вместо 1,1 мм, который был на свечах с завода:
www.drive2.ru/l/564869426919244140/

Один раз были заменены задние колодки. Дело было весной 2020го. Ставил не оригинал — брал АТЕ. Тогда ещё не вёл БЖ, поэтому записи нет.

Также регулярно провожу чистку тормозных механизмов (каждый сезон или через раз):
www.drive2.ru/l/567043161407357991/

На 4м году заменил аккумулятор — из-за долгих простоев он утомился быстрее, чем мог бы. Поставил Bosch:
www.drive2.ru/l/570434879901139017/

Профилактически на пробеге 45 тыс. один раз чистились форсунки и дважды дроссельная заслонка (на 30 и 59 тыс. км):
www.drive2.ru/l/569246857587327439/

Два раза заменял масло в АКПП, делалось оба раза методом частичной замены (на 35 и 58 тыс. км):
www.drive2.ru/l/568467028965327650/

На все операции по ремонту и обслуживанию за 6+ лет было потрачено чуть больше 152 тысяч рублей.

Справедливости ради нужно сказать, что сейчас уже куплены запчасти на 30+ тысяч для замены в сезоне 2021. Всё постараюсь в БЖ осветить) Скоро)

АКСЕССУАРЫ И УЛУЧШЕНИЯ

Помимо регулярного обслуживания в авто с момента покупки привносилось и продолжает привноситься что-то новое. Чтобы эксплуатация авто была максимально комфортной и приносила только положительные эмоции.

За 6 лет было сделано дополнительно (плюс к штатному оснащению / опциям) следующее:

— установлены газовые упоры капота

— прочее по мелочи: крышка акб, крышка и фильтр омывайки, шпильки дверей, ковер в багажник и пр., есть в БЖ

На приобретение и установку всех допов было потрачено чуть более 35 тысяч рублей.

Ссылки дал с целью показать стоимость по каждому пункту, кому интересно.

Опель Мокка — просто отличный автомобиль за свои деньги! Плюсов для меня намного больше, и они явно перевешивают минусы. Хотя они тоже, конечно, есть. Многим, и в том числе мне, известны и типичные «болезни» этого авто, например, протечки прокладок маслоохладителя, выход из строя катушки зажигания и прочее, но в целом этот автомобиль довольно неприхотлив и надёжен. Мне очень нравится его внешний вид, расход топлива и ходовые качества, а также простота и доступность обслуживания. В частности, все траты, включая страховки (всегда каскую), ремонты, ТО и разные допы за 6+ лет составили чуть больше 35% от начальной стоимости авто (бензин не входит).
Так что на вопрос: «Ну как вам Opel Mokka?», всем однозначно рекомендую. При условии надлежащего ухода за авто, конечно. А что-то доработать или улучшить под себя можно всегда.

Машин на свете много, кроме Мокк.
Но лучше для себя найти не смог!

Всем спасибо, что дочитали 😉
Если Вы на Мокке, пишите с чем согласны или нет) А может забыл о чём-то важном написать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *