Определить количество автомобилей для перевозки 500 т груза если известно что
Анализ транспортных логистических систем
Рубрика | Транспорт |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 26.05.2013 |
Размер файла | 125,9 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Размещено на http://www.allbest.ru/
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Сибирский федеральный университет
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Кафедра «Экономика и организация предприятий энергетического и транспортного комплексов»
1. Теоретическая часть
2.1 Маршруты движения автотранспорта. Расчет технико-эксплуатационных показателей его работы на маршрутах
2.2 Системы управления запасами и их регулирующие параметры
2.3 Решение транспортной задачи
Список использованных источников
Задачи данного расчетно-графического задания:
— расчет технико-эксплуатационных показателей работы автотранспорта на маршрутах;
— изучение систем управления запасами;
— решение транспортной задачи.
Автотранспортная логистика позволяет минимизировать товарные запасы, а в ряде случаев вообще отказаться от их использования. Кроме того, автотранспортная логистика позволяет существенно сократить время доставки товаров, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса.
2.1 Маршруты движения автотранспорта. Расчет технико-эксплуатационных показателей его работы на маршрутах
Определите среднее расстояние перевозки lср на основании следующих данных:
Определить статический коэффициент использования грузоподъемности по каждой ездке и статический и динамический коэффициент использования грузоподъемности за смену.
Статические коэффициенты по каждой ездке равны:
Динамический коэффициент фактической грузоподъемности равен:
Динамический коэффициент полной загруженности равен:
Таким образом, статический коэффициент использования грузоподъемности за смену равен:
Уст.см = (1*20 + 0,8*25 + 0,5*10)/ (20+25+10) = 45/55 = 0,8 (7)
Динамический коэффициент использования грузоподъемности за смену равен:
Определить количество автомобилей для перевозки 500 т груза первого класса, если известно, что для перевозки используется автомобиль грузоподъемностью 5т., время в наряде ТН = 8 ч; а время, затраченное на одну ездку, равно 2 ч.
Количество оборотов за смену равно:
N = Tн / t = 8 / 2 = 4 (9)
Суточный объем перевозки по массе равен:
Qсут = 5т * 4 = 20т (10)
Таким образом, необходимое количество автомобилей на маршруте равно:
Ах = Qзад / Qсут = 500т / 20т = 25 (11)
Рассчитать технико-эксплуатационные показатели работы автомобиля на маршрутах:
4.1 Маятниковый маршрут с обратным холостым пробегом
Схема маршрута представлена на Рисунке 1
Размещено на http://www.allbest.ru/
Размещено на http://www.allbest.ru/
Исходные данные к расчету: lХ = lгр = 12 км (расстояние груженой ездки); нулевые пробеги: l’0 = 5 км; l»0 = 7,5 км.
На маршруте перевозится груз с коэффициентом использования грузоподъемности уст = 0,8 в количестве Q = 20 000 т. Груз вывозится автомобилями грузоподъемностью q = 2,5 т, имеющими на данном маршруте техническую скорость vt = 25 км/ч, время простоя под погрузкой и разгрузкой tпр = 0,64 ч, время в наряде Тн = 8 ч;
1. Определяем время оборота автомобиля на маршруте, ч:
2. Определяем количество оборотов за время работы автомобиля на маршруте:
3. Определяем возможную массу груза, перевезенную автомобилем за день, т:
Определяем необходимое количество автомобилей для перевозки 20 000 т груза:
Определяем коэффициент использования пробега:
4.2 Маятниковый маршрут с обратным неполностью груженым пробегом
Схема маршрута представлена на Рисунке 2.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Размещено на http://www.allbest.ru/
1. Определяем время оборота автомобиля, ч:
2. Определяем количество оборотов:
3. Определяем количество ездок:
4. Определяем производительность автомобиля, т.:
5. Определяем необходимое количество автомобилей:
6. Определяем коэффициент использования пробега за 1 оборот:
4.3 Маятниковый маршрут с обратным груженым пробегом
Схема маршрута с обратным груженым пробегом представлена на Рисунке 3
Размещено на http://www.allbest.ru/
Размещено на http://www.allbest.ru/
Исходные данные для расчета: длина груженой ездки lГР = 15 км; нулевые пробеги l’0 = l»0 = 5 км; время в наряде 8 ч.
Число тонн груза, следующего из пункта А в В QAB = 24 000 т, а из пункта В в A QBA = 24 000 т. Перевозка осуществляется автомобилями грузоподъемностью q = 2,5 т, техническая скорость хt = 25 км/ч. Время простоя tnp = 0,6 ч, коэффициент использования грузоподъемности уст = 0,8;
1. Определяем время оборота автомобиля, ч:
Определяем количество оборотов и ездок:
Объем перевозки груза, т:
Необходимое количество автомобилей для перевозки грузов
Коэффициент использования пробега за 1 оборот = 1.
4.4 Кольцевой маршрут
При расчете кольцевых маршрутов определяем число оборотов автомобиля на маршруте, а затем производительность и другие технико-эксплуатационные показатели.
1. Определяем время работы автомобиля на маршруте, ч:
товарный поток автотранспорт маршрут
Данные для расчета
Расстояние между грузопунктами, км
Объем перевозок, тыс. т
Коэффициент использования грузоподъемности,Y
Методические указания по проведению практических занятий (стр. 7 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 |
· Коэффициент использования пробега за ездку:
β = .
Задача 5. Определить количество автомобилей для перевозки 500 т груза первого класса, если известно, что для перевозки используется автомобиль грузоподъемностью 5 т, время в наряде Тн = 8 ч, а время, затраченное на одну ездку, всего 2 ч.
Количество автомобилей для перевозки 500 т груза определяем по формуле:
,
пе = — количество ездок.
Задача 6. Определить необходимое количество автомобилей для перевозки 320 т груза второго класса. Автомобили работают на маятниковом маршруте с обратным холостым пробегом: грузоподъемность автомобиля q = 4 т; длина груженой ездки и расстояние ездки без груза lег = 15 км; статистический коэффициент использования грузоподъемности gст; время простоя под погрузкой и разгрузкой tпр = 30 мин, техническая скорость vt = 25 км/ч, время работы автомобиля на маршруте Tм = 8,5 ч.
Задача 7. Автомобили должны перевезти грузы массой 300 т на маятниковом маршруте с обратным не полностью груженым пробегом:
q = 5 т; l’ег = 25 км; l’’ег = 15 км; gст = 1,0; lх = 10 км; tп = 15 мин; tр = 18 мин; vt = 25 км/ч; Tм = 9,3 ч. Определить необходимое количество автомобилей для перевозки продукции и коэффициент использования пробега автомобиля за 1 оборот.
Задача 8. Автомобиль-самосвал работал на маятниковом маршруте с груженым пробегом в обоих направлениях: q = 3,5 т; lег =5 км; lн = 5 км; tпр = 12 мин; gст =1,0; vt = 25 км/ч; Tм = 8,0 ч.
Определить количество автомобилей при объеме перевозок 385 т и коэффициент использования пробега за день.
Данные для расчета
Расстояние между грузо-пунктами
Объем перевозок, тыс. т
Коэффициент использования грузоподъемности, g
При расчете кольцевых маршрутов определяем число оборотов автомобиля на маршруте, а затем производительность и другие технико-эксплуатационные показатели.
1. Определяем время работы автомобиля на маршруте, ч:
2. Устанавливаем время оборота автомобиля, ч:
to = +
=
+
=
=
Время, которое затрачивает автомобиль за оборот, равно 4,36 ч.
3. Определяем число оборотов автомобиля на маршруте за время работы:
,
принимаем число оборотов по = 2.
4. Пересчитываем время работы автомобиля на маршруте и в наряде в связи с округлением числа оборотов, ч:
=
;
5. Определяем дневную выработку автомобиля в тоннах и тонно-километрах:
а) масса привезенных грузов, т:
Qа = =
= =
=
;
б) транспортная работа, т • км:
.
6. Определяем необходимое количество автомобилей для работы на маршруте:
7. Определяем суточный пробег автомобиля, км:
lсут = = =
8. Коэффициент использования пробега на маршруте:
.
Логистика (logistics) – наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалов и полуфабрикатов, доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации.
Логистика (хозяйственная деятельность) – процесс управления движением и хранением сырья, компонентов и готовой продукции в хозяйственном обороте с момента уплаты денег поставщикам до момента получения денег за доставку готовой продукции потребителю (принцип уплаты денег – получения денег).
Логистика – интегрированная система активного управления материальными потоками на основе применения современных информационных технологий и оптимизационных экономических решений, рассматривающая в единстве материалопотоки между хозяйствующими субъектами и внутри них и направленная на достижение высоких конечных результатов деятельности.
Объект изучения логистики – материальные и соответствующие им финансовые, информационные потоки и потоки услуг, сопровождающие производственно-коммерческую деятельность.
Поток – система перемещаемых объектов, множество элементов, воспринимаемое как единое целое.
Материальный поток – совокупность грузов, деталей, товарно-материальных ценностей, рассматриваемая в процессе приложения к ней ряда логистических операций.
Финансовые потоки в логистике – это направленное движение финансовых средств, циркулирующих в логистической системе, а также между логистической системой и внешней средой, необходимых для обеспечения эффективного движения определенного товарного потока.
Информационный поток – поток сообщений в речевой, документальной (бумажной и электронной) и другой форме, генерируемый исходным материальным потоком в рассматриваемой логистической системе, между звеном логистической системы или логистической системой и внешней средой, и предназначенный для реализации управленческих функций.
Предмет изучения логистики – оптимизация материальных и соответствующих им финансовых, информационных потоков, сопровождающих производственно-коммерческую деятельность.
Концепция логистики – система взглядов на совершенствование хозяйственной деятельности путем рационализации управления материальными потоками.
Концепция «точно в срок» – это современная концепция построения логистической системы в производстве (операционном менеджменте), снабжении и дистрибьюции, основанная на синхронизации процессов доставки материальных ресурсов и готовой продукции в необходимых количествах к тому времени, когда звенья логистической системы в них нуждаются, с целью минимизации затрат, связанных с созданием запасов.
Логистическая цепь – совокупность логистических звеньев, через которые проходит движение материального потока, с выделением следующих главных звеньев: поставка материалов, сырья, комплектующих; хранение продукции, сырья; производство товаров; распределение, включая отправку товаров со склада готовой продукции вплоть до места ее потребления.
Макрологистика – область логистики, решающая вопросы, связанные с анализом рынка поставщиков и потребителей, выработкой общей концепции распределения, размещением складов на полигоне обслуживания, выбором вида транспорта и транспортных средств, организацией транспортного процесса, рациональных направлений материальных потоков, пунктов поставки сырья, материалов и полуфабрикатов, с организацией пунктов доставки готовой продукции, с выбором транзитного или складского способа товародвижения.
Мезологистика – область логистики, осуществляющая интеграцию в одну систему нескольких фирм одной отрасли.
Микрологистика – область логистики, решающая локальные вопросы в рамках отдельных звеньев и элементов логистики и осуществляющая управление материальными и информационными потоками на внутрипроизводственном (внутрифирменном) уровне.
Организационное направление в логистике – функциональная область логистики, осуществляющая продвижение материального потока и обеспечение снабжения и сбыта.
Технологическое направление в логистике – функциональная область логистики, осуществляющая совершенствование технологий транспортных перевозок, складского хозяйства, информационного обеспечения, планирования и контроля.
Информационная логистика – отрасль логистики, организующая поток данных, сопровождающий материальный поток, и являющаяся звеном, связывающим снабжение, производство и сбыт.
Интермодальная система – система доставки грузов несколькими видами транспорта по единому перевозочному документу с передачей грузов в пунктах перевалки с одного вида транспорта на другой без участия грузовладельца.
Универсальные вагоны – грузовые вагоны, предназначенные для перевозки широкой номенклатуры грузов (крытые, полувагоны, платформы, цистерны).
Специализированные вагоны – грузовые вагоны, приспособленные для перевозок определенного вида груза (изотермические, цементовозы, кислотные и др.).
Крытые вагоны – грузовые вагоны, предназначенные для перевозки ценных грузов, боящихся атмосферных осадков.
Полувагоны – грузовые вагоны, предназначенные для перевозки массовых навалочных и лесных грузов.
Платформы – грузовые вагоны, предназначенные для перевозки длинномерных и громоздких грузов, лесных грузов.
Цистерны – грузовые вагоны, предназначенные для перевозки наливных грузов (бензин, керосин, молоко, масло и др.).
Транспортеры – грузовые вагоны, предназначенные для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
Грузоподъемность вагона – количество груза в тоннах, которое может быть погружено в данный вагон в соответствии с прочностью его ходовых частей, рамы и кузова.
Вместимость вагона – произведение длины вагона на его ширину и высоту, т. е. полный объем вагона.
Водоизмещение судна – масса или объем воды, вытесняемой плавающим судном.
Дедвейт (или полная грузоподъемность) – количество тонн груза, которое может принять судно сверх собственной массы до осадки по грузовую марку.
Грузоподъемность судна – перевозочная способность судна, выраженная в тоннах.
Полная грузоподъемность судна – сумма массы служебного (вода, топливо, провиант) и перевозимого груза.
Чистая грузоподъемность судна – грузоподъемность, равная массе перевозимого груза.
Грузовместимость судна – способность судна вместить груз определенного объема.
Контейнер – элемент транспортного оборудования, многократно используемый на одном или нескольких видах транспорта, предназначенный для перевозки и временного, хранения грузов, оборудованный приспособлениями для механизированной установки и снятия его с транспортных средств, имеющий постоянную техническую характеристику и объем не менее 1м3.
Контрейлер – прицепной кузов автомобиля, приспособленный для перевозки вместе с грузом на железнодорожных платформах.
Поддоны – приспособления для механизированной погрузки-выгрузки грузов, сформированных в пакет, применяемые для перевозки тарно-штучных (в ящиках, мешках, бочках, коробках), а также лесных грузов и стройматериалов.
Транспортная характеристика груза – совокупность свойств груза, определяющая условия и технику его перевозки, перегрузки и хранения.
Маркировка – различного вида знаки, рисунки, надписи или условные обозначения, наносимые на грузы, устанавливающие порядок их учета и меры по их сохранности при транспортировке.
Товарная (фабричная) маркировка – маркировка, содержащая наименование изделия и название производителя товара, его адрес, заводскую марку, указание сорта, ГОСТ и другие необходимые сведения о товаре.
Отправительская маркировка – маркировка, содержащая номер места (в числителе) и число мест (в знаменателе), наименование отправителя и получателя, пункт отправления и назначения.
Специальная (предупредительная) маркировка – маркировка, указывающая способ хранения груза и обращения с ним в пути и во время грузовых операций.
Транспортная маркировка – маркировка, наносимая отправителем в виде дроби (в числителе — порядковый номер, за которым данная отправка принята к перевозке по книге отправления, в знаменателе — число мест данной отправки), рядом с дробью номер грузовой накладной.
Транспортные тарифы – форма цены на продукцию транспорта.
Маршрутизация перевозок – способ организации перевозок грузов с предприятий оптовой торговли, основанный на формировании рациональных направлений и последовательности доставки по расписанию получателям грузов.
Производственная логистика – область логистики, охватывающая процессы движения материалопотоков внутри предприятия (фирмы).
Коммерческая логистика – область логистики, охватывающая процессы коммерческой деятельности по закупке сырья и материалов, сбыту готовой продукции, управление запасами и складированием.
Производственный цикл изготовления изделия – цикл, включающий длительность цикла изготовления заготовок, длительность цикла механической обработки, длительность цикла сборки и время межцеховых перерывов.
Ведущая деталь – деталь, имеющая наибольшую длительность цикла изготовления по сравнению с другими деталями данного комплекта.
Группа изделий А – наиболее ценные изделия, на долю которых приходится около 80 % общей стоимости изделий, выпущенных фирмой, они составляют около 15-20 % наименований всего выпуска продукции.
Группа изделий В – средние по стоимости изделия (примерно 10-15 % общей стоимости выпуска), но в количественном отношении они составляют около 30% общего выпуска.
Группа изделий С – самые дешевые изделия (примерно 5-10 % от общей стоимости выпуска) и самые массовые по количеству наименований (более 50 % общего выпуска).
Штриховой код – чередование темных и светлых полос разной ширины, построенных в соответствии с определенными правилами.
Код EAN-13 – 13-значный код, применяемый для кодирования товаров народного потребления и содержащий информацию о стране, предприятии-производителе товара, характеристике товара и контрольную цифру.
Структура системы – структура, характеризующая взаимосвязь отдельных частей.
Запаздывания в системе с обратной связью – интервалы времени, возникающие между моментом получения информации, принятием решений, основанных на этой информации, и процессом выполнения этих решений.
Усиления в системе с обратной связью – усилия, проявляющиеся в тех случаях, когда действие оказывается более сильным, чем это можно предполагать, исходя из ввода информации, определяющей регулирующие решения.
Закупочная логистика – управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами, товарами.
Служба снабжения – служба, осуществляющая закупку, доставку и временное хранение потребляемой хозяйствующим субъектом продукции: сырья, полуфабрикатов, товаров народного потребления.
Система Канбан – метод управления поставками в условиях поточного производства, разработанный в Японии и учитывающий потребность, которая исходит из конечного монтажа.
Система запросов – метод снабжения, при котором с поставщиками заключаются типовые контракты на длительный период существования потребностей, а данные по фактической потребности запрашиваются на основе поэтапного уточнения.
Система прогнозных показателей – система, при которой спрос на большие партии закупок формируется на определенном уровне, а затем конкретный объем поставок приводится в соответствии со спросом.
Система электронно-информационной коммуникации клиента и поставщика – метод снабжения, при котором запрос поступает в виде заказа, а данные о поставке и транспортировке уточняются в прямом межкомпьютерном общении.
Конкурсные торги (тендеры) – распространенная форма поиска потенциальных поставщиков на основе конкурсного отбора их письменных предложений в соответствии с заранее сформулированными критериями оценки.
Оферта – предложение о продаже, которое продавец рассылает потенциальным покупателям своей продукции со следующими реквизитами: наименование товара, количество и качество товара, цена, условия и срок поставки, условия платежа, характеристика тары и упаковки, порядок приемки-сдачи.
Твердая оферта – предложение о продаже, направляемое только одному покупателю с указанием срока действия оферты, в течение которого продавец не может изменить свои условия; неполучение ответа в течение этого срока равноценно отказу покупателя от поставки и освобождает продавца от сделанного предложения.
Свободная оферта – предложение о продаже, не предусматривающее обязательств продавца по отношению к данному покупателю.
Надежность обслуживания – гарантированность обслуживания потребителя нужными ему ресурсами в течение заданного промежутка времени и вне зависимости от негативных непредвиденных обстоятельств, которые могут возникнуть.
Рейтинг – субъективная оценка какого-либо явления или объекта по заданной шкале, позволяющая осуществить первичную классификацию объектов по степени выраженности общего для них свойства.
Уведомление об отгрузке – документ, направляемый поставщиком потребителю после подготовки продукции к отправке и содержащий номер, заказа и время поставки.
Сопроводительное письмо – документ, который обязательно сопровождает поставленную партию товара и подтверждает, что эти-товары предназначены именно для данной фирмы.
Документ доставщика – документ применяемый, когда поставщик пользуется транспортом другой фирмы, в котором указываются: название и адрес отправителя; описание продукции; количество мест; масса (вес) продукции; особенности транспортировки; название доставщика.
Подтверждение получения поставки – документ, используемый для информирования подразделений-потребителей о фактической доставке товаров и для контроля в бухгалтерии соответствия уведомления об отгрузке товара и копий заказа и счета.
Контракт – юридически оформленная сделка между хозяйствующими субъектами на куплю-продажу продукции.
Материальные запасы – находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно-технического назначения, товары народного потребления и другие товары, ожидающие вступления в процесс производственного или личного потребления.
Производственные запасы – запасы, формируемые на предприятиях и в организациях-потребителях и предназначенные для обеспечения бесперебойности производственного процесса; к ним относятся предметы труда, поступившие к потребителю различного уровня, но еще не использованные и не подвергнутые переработке предприятий.
Товарные запасы – запасы, находящиеся у изготовителей на складах готовой продукции, а также в каналах сферы обращения.
Текущие запасы – запасы, обеспечивающие непрерывность движения материального потока между очередными поставками.
Подготовительные запасы – запасы, выделяемые в производственных и товарных запасах при необходимости подготовки продукции к использованию в производстве или отпуску покупателям.
Гарантийные (страховые) запасы – запасы, постоянные по величине, и предназначенные для обеспечения непрерывного снабжения производства или торговли в случае непредвиденных обстоятельств.
Сезонные запасы – запасы, образующиеся при сезонном характере производства продуктов, их потребления или транспортировки и позволяющие обеспечить нормальную работу предприятия или организации во время сезонного перерыва в производстве, потреблении или в транспортировке продукции.
Переходящие запасы – остатки материальных ресурсов на конец одного начало следующего отчетного периода.
Максимальный желательный запас – максимальная величина экономически целесообразного запаса в данной системе управления запасами.
Пороговый уровень запаса – величина запаса, при достижении которой выдается очередной заказ на пополнение запасов на складе.
Формула Уилсона – алгоритм расчета оптимального размера заказа по критерию минимизации совокупных затрат на хранение запаса и повторение заказа:
Неликвидные запасы – запасы производственные и товарные, длительно неиспользуемые.
Распределительная логистика – комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупателями, т. е. в процессе оптовой продажи товаров.
Централизованная доставка – обеспечение потребителей продукцией путем ее доставки со складов посреднических снабженческо-сбытовых организаций их собственным транспортом или транспортом общего пользования.
Склад – здания, сооружения, устройства, предназначенные для приемки и хранения различных материальных ценностей, подготовки их к производственному потреблению и бесперебойному отпуску потребителям (покупателям).
Унитизация – объединение небольших партий грузов для нескольких клиентов до полной загрузки транспортного средства.
Лизинг – краткосрочная или долгосрочная аренда оборудования и других технических средств за определенную плату.
Грузовая единица – некоторое количество продукции, которое погружают, транспортируют, выгружают и хранят как единую массу.
Базовый модуль – условная единица площади, представляющая собой прямоугольник со сторонами 600х400 мм, который должен укладываться кратное число раз на площади грузовой платформы транспортного средства, на рабочей поверхности складского оборудования и т. п.
Пакетирование – операция формирования на поддоне грузовой единицы и последующее связывание груза и поддона в единое целое.
Полезная площадь склада – площадь, непосредственно занятая хранимым материалом (стеллажами, штабелями).
Служебная площадь склада – площадь, занятая конторскими и другими служебными помещениями.
Вспомогательная площадь склада – площадь, занятая проездами и проходами.
Машины периодического (циклического) действия – погрузочно-разгрузочные машины, перемещающие грузы отдельными подъемами или штуками через некоторые интервалы времени (краны, тельферы, погрузчики).
Машины непрерывного действия – погрузочно-разгрузочные машины, перемещающие грузы непрерывным или почти непрерывным потоком (конвейеры, элеваторы, пневматические устройства).
Пропускная способность склада – количество груза, которое может пройти через склад за определенный период (месяц, год) при максимальном использовании емкости и при данной средней продолжительности хранения:
или
Сгруппированная служба снабжения – служба, характеризующаяся тем, что все ее подразделения, выполняющие отдельные функции (снабжение, сбыт, хранение запасов, перевозки), находятся в ведении одного отдела.
Разбросанная служба снабжения – служба, характеризующая тем, что ее линейные подразделения, выполняющие отдельные функции (снабжение, сбыт, хранение запасов, перевозки), рассредоточены по двум и более специализированным отделам.
Логистический сервис – комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров.
6. Виноградова : методические материалы по курсу для специальности 061100 «Менеджмент организации». – М.: МГУС, 2001.
7. Волгин : Практическое пособие – 2-е издание – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2001.
8. Гаджинский : Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – 4-е издание. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004.
9. Гаджинский по логистике. – 2-е издание, перераб. и доп. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004.
10. Голиков и логистика: Учебное пособие. – 2-е издание. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2000.
14. Логистика: ЮНИТА 1, 2. – М.: Современный гуманитарный университет, 2001.
16. Линдерс, Фирон. Управление снабжением и запасами. Логистика/Пер. с англ. – СПб.: плюс», 2002.
17. Манжосов склад. Организация и технология. – М.: КИА центр, 2003.
19. Неруш : Учебник для вузов. – 3-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
20. Неруш : Учебник для вузов. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
21. Неруш в схемах и таблицах: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2006.
27. Савин : Справочное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2001.
28. Савин грузов железнодорожным транспортом: Справочное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003.
29. Савин грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003.
30. Савицкая хозяйственной деятельности предприятия. – 4-е издание, дополненное и переработанное. – Минск: знание», 2000.
33. Сергеев в бизнесе: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001.
* Все операции с товарами на складах оптовой торговли с точки зрения полезности для покупателя можно разделить на две группы:
— операции, не влияющие либо слабо влияющие на уровень оказываемого покупателям сервиса (разгрузка прибывшего на склад товара, операции в приемочной экспедиции, входной контроль и др.);
— операции, оказывающие прямое влияние на уровень предоставляемого покупателям сервиса (подбор ассортимента по заказу покупателей, организация централизованной доставки заказа, погрузка транспорта покупателя и др.).
* Здесь имеется в виду номера магазинов, которые расположены на пересечении дорог.
* Пробной точкой отрезка назовем любую точку, находящуюся на этом отрезке и не принадлежащую его концам (т. е. пробная точка не совпадает с точками А, В, С и D).