Оранжевая ламба машина а4

Автопарк мажора из Беларуси Влада А4

Влад А4 — это настоящий прорыв на Ютубе. Парень специализируется на видеороликах для детей, но в отличие от мистера Макса действительно работает над контентом, пытаясь сделать материал не только развлекательным, но и полезным.

В наше время все, кто делают качественный контент не остаются без внимания. Так, Влад за 3 года активной деятельности собрал 10-миллионную аудиторию на YouTube и 4 млн. в Инстаграм. Рекордные гонорары, естественно, не заставили себя ждать.

Оранжевая ламба машина а4. Смотреть фото Оранжевая ламба машина а4. Смотреть картинку Оранжевая ламба машина а4. Картинка про Оранжевая ламба машина а4. Фото Оранжевая ламба машина а4

Сам блогер признается, что его месячный доход превышает 10 млн. рублей, но при этом уточняет, что на создание одного своего видео у него уходит от 200 000 рублей. Также, судя по инстаграму, Влад большой любитель автомобилей.

Что уже успел приобрести себе белорусский миллионер, ниже.

Ford Mustang

Первый автомобиль Влада — это вообще мечта любого подростка конца 00-х. Ford Mustang в странах СНГ считается машиной легендой. О ходовых качествах говорить не имеет смысла.

Оранжевая ламба машина а4. Смотреть фото Оранжевая ламба машина а4. Смотреть картинку Оранжевая ламба машина а4. Картинка про Оранжевая ламба машина а4. Фото Оранжевая ламба машина а4

Давно понятно, что мускулкар — это не о ходовых характеристиках (хотя там не все плохо), а об истории и энергетике, которой они пропитались в 70-х и 80-х прошлого века.

Влад А4 сказал, что покупал его не новым. Произошло это, когда у него было только 2 млн. подписчиков и доходы были скромнее. Тем не менее 3.5 млн. рублей он найти смог, осуществив свою мечту, а заодно став самым узнаваемым на дорогах родного города.

Mercedes-Benz G-класс

Чуть меньше года назад блогер приобрел мажорский «Гелик». Опять-таки цитируя самого Влада, брал он ее исключительно для понтов, но позже понял, что это действительно хороший автомобиль, который стоит своих денег.

Тем самым он выразил несогласие, относительно мнения, что G-класс — это не более чем «сарай на колесах».

Оранжевая ламба машина а4. Смотреть фото Оранжевая ламба машина а4. Смотреть картинку Оранжевая ламба машина а4. Картинка про Оранжевая ламба машина а4. Фото Оранжевая ламба машина а4

Кстати, у Бумаги было два Гелендвагена. Сначала он купил автомобиль в черном кузове, но через пару месяцев сменил на белый. G-класс стоит около 18 млн. рублей в зависимости от комплектации.

Lamborghini Huracan

И вершиной на торте стал итальянский гиперкар стоимостью чуть больше 20 млн. рублей. Блогер признается, что даже с его доходами, ему пришлось откладывать целых полгода (можем ему только посочувствовать).

Сейчас Влад активно эксплуатирует автомобиль, как в своих видео, так и рекламе, чтобы Lamborghini вышла на самоокупаемость.

Оранжевая ламба машина а4. Смотреть фото Оранжевая ламба машина а4. Смотреть картинку Оранжевая ламба машина а4. Картинка про Оранжевая ламба машина а4. Фото Оранжевая ламба машина а4

Осуждать парня, конечно же, не стоит. Это только со стороны кажется, что снять видеоролик для YouTube дело 5 минут. На самом деле, чтобы добиться того качества, которое предлагают топовые блогеры, понадобится ни один год опыта и набивания шишек.

Так что Влад Бумага заслужил, как свои гонорары, так и автомобили.

Источник

Известный блогер похвастался покупкой эксклюзивного итальянского гиперкара в Инстаграме.

Оранжевая ламба машина а4. Смотреть фото Оранжевая ламба машина а4. Смотреть картинку Оранжевая ламба машина а4. Картинка про Оранжевая ламба машина а4. Фото Оранжевая ламба машина а4

Влад Бумага похвастался своим автопарком: Lamborghini Huracán и Mercedes AMG G 93

Самый популярный блогер-белорус – у 23-летнего Влада Бумаги 17,4 миллиона подписчиков – поделился серией фотографий на фоне Lamborghini Huracán ярко оранжевого цвета.

– Купил, – скромно подписал фото Влад и поставил сердечко в тон гиперкару.

Подписчики, конечно, обалдели. Ведь буквально две недели назад Бумага хвастался новеньким Mercedes AMG G 93, цена которого стартует в Беларуси от 208 тысяч евро. А тут итальянский эксклюзив – Lamborghini Huracán модификации Performante. Таких гиперкаров всего пару на всю страну. Под капотом автомобиля 640 лошадиных сил, а разгоняется автомобиль до 100 километров за 2,9 секунды. Стоимость нового Lamborghini Huracán от 210 тысяч долларов.

Еще два года назад Влад Бумага мог позволить себе Ford Mustang шестого поколения. Такие выпускались с 2014 до 2017 года. Цена – от 30 до 40 тысяч долларов. Но тогда и подписчиков в YouTube у него было всего 3 миллиона.

А буквально пару дней назад компания «ЧЕТЫРЕАЧЕТЫРЕ» популярного блогера стала резидентом Парка высоких технологий. А это значит, что налоговые отчисления Влада Бумаги заметно снизятся. Компания блогера займется разработкой программного обеспечения для аналитики состояния и динамики зрительского интереса на видеоплатформах.

Источник

В 24 года владеет Lamborghini, геликом и мустангом: кто такой Влад A4 и сколько он зарабатывает на Youtube

Недавно мы разбирали такой формат, как интервью. Подопытным, если кто помнит, был Юра Дудь. Но теперь поговорим о по-настоящему страшных вещах — о детском Ютубе.

И под словом «детский» подразумевается только контент, потому что гонорарам тут может позавидовать любой взрослый. Сегодня наденем личину Шерлока и разберем обладателя бриллиантовой кнопки — Влада Бумагу и его канал «А4».

Кто такой, откуда взялся и чем занимается

Минутка традиционной справки. Постараюсь быть краткой. Родился в Минске в 1996 году, там же обитает и ныне. Папа инженер, мать школьная учительница. Рос послушным и воспитанным.

В детстве задирали из-за фамилии (Бумага не псевдоним). Ничем выдающимся от своих сверстников Влад не отличался. Единственное, было необычное хобби — обклеивать канцелярскими стиками большие объекты.

Так он поступил с машиной отца и с танком на постаменте. Чем не челлендж, да? Только тогда это делалось без камер (чуть позже эти подвиги А4 повторил на видео).

После школы Влад не определился, куда поступать, и взял перерыв. На дворе конец 2014 года, и Ютуб на подъеме. Идея начать снимать видео пришла спонтанно, но, как видно, не зря.

После второго ролика парень проснулся популярным, и вопрос о дальнейшем поступлении в институт отпал сам собой.

Какой контент выпускает, чем знаменит и интересен

Влад отличается невероятной продуктивностью. Я бы у него поинтересовалась, как он организует тайм-менеджмент, потому что 15 роликов в месяц или 375 минут хронометража — это сильно.

Еще бы я узнала, где он берет идеи для своих роликов, потому что, в отличие от Ивангая, Бумагу до сих пор на плагиате никто не поймал.

По поводу контента: Влад ориентирован на аудиторию от 5 до 13 лет (сужу по племяннику, он его большой фанат).

Оранжевая ламба машина а4. Смотреть фото Оранжевая ламба машина а4. Смотреть картинку Оранжевая ламба машина а4. Картинка про Оранжевая ламба машина а4. Фото Оранжевая ламба машина а4

Сразу обратите внимание на число подписчиков и просмотры (5 млн. за сутки, Карл!!)

На канале целая солянка из челленджей, пародий, «а что будет, если», пранков, шалостей, экспериментов с едой и пр. Этакий массовик-затейник.

Из положительного отмечу отсутствие мата и превосходное качество. И я сейчас не о съемке, хотя цветокор и монтаж тут тоже на уровне.

Влад тратит приличные деньги на аренду декораций и костюмов, подбор интересных локаций, тратится на крэш-тесты и пр. Если отмотать на 5 лет назад, разница колоссальная.

Самые успешные ролики, их описание и показатели

По статистике все неоднозначно. Не все идеи заходят аудитории. Правда, «не заходят» — это значит как минимум 3 млн. просмотров. Сейчас на канале 223 видео (да, я посчитала).

Суммарные просмотры — 2 565 420 233. То есть в среднем по 11.5 млн. просмотров на каждый. Но как я уже сказала, есть перекосы.

На данный момент самым просматриваемым видео Влада стала пародия на «5 минут назад». На этой песне успели хайпануть почти все, но не так, как это удалось А4 — 47 млн. просмотров.

Оранжевая ламба машина а4. Смотреть фото Оранжевая ламба машина а4. Смотреть картинку Оранжевая ламба машина а4. Картинка про Оранжевая ламба машина а4. Фото Оранжевая ламба машина а4

На втором месте еще одна пародия на не менее популярную песню. «Грибы — Тает лед». Ролик набрал 38 млн. просмотров. Может зря он бросил этот формат, а?

Оранжевая ламба машина а4. Смотреть фото Оранжевая ламба машина а4. Смотреть картинку Оранжевая ламба машина а4. Картинка про Оранжевая ламба машина а4. Фото Оранжевая ламба машина а4

В диапазоне от 20 до 30 млн. у А4 порядка 15 роликов. Но третье место стоит отдать челленджу «24 часа говорю да младшему брату». 27 млн. просмотров. Кстати, малый не промах. Айфоном разжился в первые 5 минут.

Оранжевая ламба машина а4. Смотреть фото Оранжевая ламба машина а4. Смотреть картинку Оранжевая ламба машина а4. Картинка про Оранжевая ламба машина а4. Фото Оранжевая ламба машина а4

Сколько он зарабатывает на Ютубе

Эм… парнишке 23 года, а у него уже Ламба за 20 млн., Гелик за 8 млн. и Мустанг за трешку. Так что суммы тут такие, что Дудь отъедет на Хендай в сторонку. Начнем с монетизации просмотров.

Как и в случае с Юрой, возьмем 0.6$ за 1000 просмотров, чтобы не дай Бог не приписать лишний миллион. (2 565 420 233/1000) * 0.6 = 1 539 252$ / 84 658 867 руб. или 1.4 млн. в месяц (умножала на 55 из-за колебаний курса за 5.5 лет).

Про расходы я не забуду, про них будет ниже.

По поводу рекламы. Хотя бытует мнение, что каналы для детей у рекламодателей не в почете, Влад А4 на контракте у таких брендов, как Pull&Bear, Garnier и Fanta.

Тут сами понимаете, работает формула «Мама, я хочу!». Тем не менее, я пошла на большие жертвы и осилила 3 ролика Влада. И прямая рекламная интеграция была только в одном из них.

И тут я уперлась в стену. Влад находится на попечении у компании MediaCube (занимаются всеми юридическими и фин. вопросами).

Расценки на рекламу они не афишируют, но есть информация, что блогер не жадничает и берет меньше коллег с аналогичной статистикой. Поэтому 600 000 рублей это что-то близкое к правде.

Из 15 роликов в месяц только 5 с рекламой, значит это около 3 млн. рублей. Прибавим 1.4 млн. от просмотров и выходит 4.4 млн. рублей в месяц.

Но тут вновь вспомним о MediaCube, которые отщипывают у Влада 20% дохода или 880 000 (тут же налоги, скорее всего оформлена самозанятость).

Дополнительно минусуем траты на создание роликов. Учитывая их качество, я бы сняла еще по 30 000 за каждый (450 000 руб. в месяц).

Также в создании контента Владу помогает его команда, которые также на зарплате или на проценте.

Тут, увы, я даже предположительно ничего не скажу, поэтому допустимо будет скинуть еще 20%. Итого ежемесячный доход Влада А4 равен около 2.1 млн. рублей.

Но и тут важно понимать, что у блогера еще есть монетизированный Инстаграм, ВК и тик-ток, где, как говорят, рекламный пост стоит 50-100 тыс. руб. Плюс Влад зарабатывает на продаже мерча.

Оранжевая ламба машина а4. Смотреть фото Оранжевая ламба машина а4. Смотреть картинку Оранжевая ламба машина а4. Картинка про Оранжевая ламба машина а4. Фото Оранжевая ламба машина а4

Так что, учитывая стоимость его автопарка, доход с Ютуба можно смело удвоить и выйти на реальный доход белорусского парнишки – 4 миллиона рублей в месяц.

Как вам мое «расследование» друзья? Знаю, что пруфов мало, но через политику конфиденциальности MediaCube не пробиться. Что думаете? Цифры близкие к правде?

Источник

Оранжевая ламба машина а4

Оранжевая ламба машина а4. Смотреть фото Оранжевая ламба машина а4. Смотреть картинку Оранжевая ламба машина а4. Картинка про Оранжевая ламба машина а4. Фото Оранжевая ламба машина а4

Aventador призван предвидеть будущее, что проявляется в использовании инновационных технологий, таких как двигатель V12 и в широком применении. Оригинальный дизайн модели великолепно сочетает неистовую динамичность с агрессией, которые воплощены в революционной конструкции монокока из углепластика. В интерьере Aventador искусно сочетаются передовые технологии, роскошное оснащение и материалы премиум-класса в лучших традициях итальянских производителей. Семейство суперкаров, которые с полным правом уже можно назвать культовыми. Узнайте больше о технических характеристиках, габаритных размерах, производительности и подробностях оснащения всех новых моделей Lamborghini Aventador.

Модельный ряд
AVENTADOR

ПОДЛИННЫЕ ЭМОЦИИ ОПРЕДЕЛЯЮТ БУДУЩЕЕ.

ПОДЛИННЫЕ ЭМОЦИИ ОПРЕДЕЛЯЮТ БУДУЩЕЕ.

НУЖНО ВРЕМЯ, ЧТОБЫ СТАТЬ НЕПОДВЛАСТНЫМ ВРЕМЕНИ

Оранжевая ламба машина а4. Смотреть фото Оранжевая ламба машина а4. Смотреть картинку Оранжевая ламба машина а4. Картинка про Оранжевая ламба машина а4. Фото Оранжевая ламба машина а4

Мы знаем, что такое совершенство. Именно так была создана первая модель Lamborghini Huracan. Больше производительности, больше контроля, больше инноваций. Huracan оснащен мощным двигателем V10 и самыми передовыми технологиями, нацеленными на максимальную производительность. Созданный для лучшего результата и абсолютного контроля в любых условиях вождения, он с легкостью способен достичь пределов, даря при этом невероятное удовольствие от вождения благодаря целому ряду технологий, таких как коробка передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF) и система полного привода с электронным управлением. Насладитесь уникальными ощущениями от вождения. Узнайте больше о моделях Lamborghini Huracan.

Источник

URUS PEARL CAPSULE

НЕВОЗМОЖНОЕ – ВОЗМОЖНО

Дополненная реальность

ОБЗОР

Благодаря окраске кузова с перламутровым эффектом в типичных для Lamborghini ярких цветах Urus предлагает новые возможности для персонализации: эксклюзивная окраска с «жемчужным» эффектом усилит эмоции от владения суперкаром. «Игра цвета» по-новому раскроет экстремальные пропорции кузова и позволит получить ещё больше удовольствия от вождения на первом в мире суперспортивном внедорожнике. Квинтэссенция свободы поднимается на более высокий уровень: раздвигая горизонты своих путешествий, вы найдёте новые способы самовыражения. Покоряйте любые дороги, раскрывайте свою индивидуальность!

ОБЗОР

Благодаря окраске кузова с перламутровым эффектом в типичных для Lamborghini ярких цветах Urus предлагает новые возможности для персонализации: эксклюзивная окраска с «жемчужным» эффектом усилит эмоции от владения суперкаром. «Игра цвета» по-новому раскроет экстремальные пропорции кузова и позволит получить ещё больше удовольствия от вождения на первом в мире суперспортивном внедорожнике. Квинтэссенция свободы поднимается на более высокий уровень: раздвигая горизонты своих путешествий, вы найдёте новые способы самовыражения. Покоряйте любые дороги, раскрывайте свою индивидуальность!

ВНЕШНИЙ ВИД

Urus в перламутровом обличье притягивает взгляды изумительной яркостью всех четырёх цветов, выражающих спортивный характер автомобиля и полную уверенность в своих силах. Зелёный Mantis, оранжевый Borealis и жёлтый Inti с перламутровым эффектом – современная интерпретация классических цветов Lamborghini. Выкрашенные черным глянцем нижние спойлеры бамперов, пороги и крыша создают восхитительный двухцветный облик суперкара, который удачно дополняют полированные чёрные диски Taigete 23».

Дизайн экстерьера
3D визуализация

ОТДЕЛКА САЛОНА

Роскошь искусной ручной работы и передовые технологии сливаются воедино в великолепно оформленном салоне, где впервые для модели Urus предлагается двухцветное покрытие вентилируемых сидений из алькантары, цвет которой гармонирует с окраской кузова: зелёный Faunus, оранжевый Leonis и жёлтый Taurus. А детали, такие как прострочка в виде традиционного шестиугольного орнамента Q-citura, малый пакет из карбона и чёрные вставки из анодированного алюминия, делают салон ещё изысканее.

Дизайн интерьера
3D визуализация

ЗАГОЛОВОК ПАРАГРАФА ПЕРВЫЙ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ LAMBORGHINI

Благодаря ультрасовременной технологии подключения с эксклюзивными функциями, обеспечивающими навигацию, комфорт, безопасность и развлечения и доступными как на борту машины, так и удаленно, удовольствие от управления автомобилем Urus Pearl Capsule достигает небывалого уровня.

Больше Подключенных Сервисов для URUS

ЗАГОЛОВОК ПАРАГРАФА ПЕРВЫЙ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ LAMBORGHINI

Благодаря ультрасовременной технологии подключения с эксклюзивными функциями, обеспечивающими навигацию, комфорт, безопасность и развлечения и доступными как на борту машины, так и удаленно, удовольствие от управления автомобилем Urus Pearl Capsule достигает небывалого уровня.

Больше Подключенных Сервисов для URUS

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Показать все
технические характеристики

Показать все
технические характеристики

РАСХОД

ENGINE

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ДИНАМИКА

ДИСКИ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

РАЗМЕРЫ

ДИНАМИКА

ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

Urus Pearl Capsule оснащен передовыми системами управления динамикой, имеет наилучшие адаптивные возможности для любых ситуаций и дорожных условий — систему полного привода с активным задним дифференциалом, активную пневматическую подвеску, активную электромеханическую систему стабилизации крена с непрерывным моментальным реагированием и карбон-керамические тормоза, обеспечивающие наивысшую эффективность в сегменте SUV.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Lamborghini Urus Pearl Capsule имеет лучшее в классе соотношение мощности двигателя к массе (битурбированный V8 с максимальной мощностью 478 кВт (650 л.с.).

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Urus Pearl Capsule оснащен новейшими системами безопасности и управления, которые адаптируются к потребностям водителя.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ANIMA

Селектор ANIMA — секретный элемент в основе управления Lamborghini, ключевая система по выбору подходящей настройки.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System III (LIS III) высокотехнологична и комфортна благодаря интуитивно-понятному интерфейсу на двух сенсорных экранах с тактильной обратной связью, интерактивному голосовому управлению и трем передовым дисплеям высокой четкости.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

Urus Pearl Capsule оснащен передовыми системами управления динамикой, имеет наилучшие адаптивные возможности для любых ситуаций и дорожных условий — систему полного привода с активным задним дифференциалом, активную пневматическую подвеску, активную электромеханическую систему стабилизации крена с непрерывным моментальным реагированием и карбон-керамические тормоза, обеспечивающие наивысшую эффективность в сегменте SUV.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Lamborghini Urus Pearl Capsule имеет лучшее в классе соотношение мощности двигателя к массе (битурбированный V8 с максимальной мощностью 478 кВт (650 л.с.).

Показать все
параметры динамики движения

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Lamborghini Urus Pearl Capsule имеет лучшее в классе соотношение мощности двигателя к массе (битурбированный V8 с максимальной мощностью 478 кВт (650 л.с.). Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с полным приводом и системой активного распределения крутящего момента обеспечит максимальную производительность в любых условиях: в городе, на трассе, среди заснеженных гор, в пустыне или на гравийных дорогах — удовольствие от вождения гарантировано. Крутящий момент распределяется в основном на заднюю ось, подчеркивая спортивный характер суперкара.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Urus Pearl Capsule оснащен новейшими системами безопасности и управления, которые адаптируются к потребностям водителя. Суперкар легок в управлении, надежен и максимально комфортен как в городской среде, так и на длинных маршрутах. Большое внимание уделено и комфорту пассажиров на задних сиденьях. Суперкроссовер имеет три пакета ADAS (Advanced Driver Assistance Packages) — «Парковка», «Городская дорога» и «Шоссе» с инновационными интеллектуальными системами безопасности, помощи при вождении и возможностью адаптации к личным потребностям пилота.

ANIMA

Селектор ANIMA — секретный элемент в основе управления Lamborghini, ключевая система по выбору подходящей настройки. Доступны три стандартных дорожных режима движения: STRADA — обеспечивает легкость управления, комфорт и безопасность; SPORT — увеличивает маневренность; CORSA — позволяет достигнуть точности и максимальной отдачи. Внедорожных режимов также три: NEVE отвечает за устойчивость и безопасность даже на скользких поверхностях; TERRA гарантирует комфорт и легкость вождения по бездорожью; SABBIA идеально подходит для песчаных поверхностей. Режим EGO позволяет менять параметры рулевого управления, подвески и тяги.

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System III (LIS III) высокотехнологична и комфортна благодаря интуитивно-понятному интерфейсу на двух сенсорных экранах с тактильной обратной связью, интерактивному голосовому управлению и трем передовым дисплеям высокой четкости. Значки и графика на приборной панели меняются в зависимости от выбранного режима движения. Обновленная концепция многопользовательских режимов повышает безопасность и возможности развлекательной системы. Одна из самых значимых инноваций — высокотехнологичная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System (21 динамик и выходная мощность 1700 Ватт) с современной технологией звукотехники 3D, гарантирующая великолепное качество звука и превосходную мощность.

ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

Urus Pearl Capsule оснащен передовыми системами управления динамикой, имеет наилучшие адаптивные возможности для любых ситуаций и дорожных условий — систему полного привода с активным задним дифференциалом, активную пневматическую подвеску, активную электромеханическую систему стабилизации крена с непрерывным моментальным реагированием и карбон-керамические тормоза, обеспечивающие наивысшую эффективность в сегменте SUV. Этот уникальный технологический пакет полностью управляется системой ANIMA.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *