Оранжевые суппорта на черной машине
Что означают тормозные суппорты красного или желтого цвета
Тормозной суппорт – важная деталь, которая прижимает тормозные колодки к колёсному диску, тем самым останавливая автомобиль. Как правило, они малозаметны, поскольку прячутся в глубине колёсных дисков. Тем удивительнее, что можно встретить машины с суппортами ярко-красного или жёлтого цвета. Оказывается, окраска этих деталей имеет под собой не только эстетическое предпочтение автовладельца.
Значение окраски суппортов
Впервые окрашенные суппорты стали ставить ещё в 50-х годах прошлого века. Изначально окрашиванию подвергались только суппорты на спортивных автомобилях, чтобы обозначить высокую надёжность этих деталей. В 80-х годах окраска перешла на престижные автомобили, а со временем распространилась в широких массах.
Стоит отметить, что именно в 80-х годах начали выпускать готовые окрашенные суппорты. Так, фирма Brembo стала производить красные суппорты для эксклюзивных тормозных систем, которые применялись на спорткарах. Компания Porsche выбрали жёлтый цвет, чтобы обозначить карбоно-керамический комплект тормозов.
Brembo и по сей день остаётся одним из признанных производителей окрашенных суппортов. На выбор предлагается более 40 цветов, причём в палитру входят не все оттенки, поскольку некоторые пигменты отличаются низкой устойчивостью к внешним факторам (солнечным лучам, теплу, холоду и влаге), что может негативно повлиять на работу тормозной системы.
Усиленная тормозная система
Итак, первоначально окраска служила для обозначения усовершенствованной тормозной системы, которую ставили на спортивные или элитные автомобили. Постепенно яркий цвет суппортов потерял функцию сигнализации и стал элементом тюнинга. Тем не менее, качественная окраска помогает продлить срок службы изделий, что непосредственно отражается на состоянии тормозной системы.
Внешний тюнинг
Зачастую обычные суппорты подвергают окрашиванию прямо на заводе. Дело в том, что неокрашенный металл отличается пористой структурой, из-за чего поверхность детали быстро покрывается пылью, грязью и частицами реагентов. Отмыть суппорт от загрязнений достаточно трудно, так что на нём образуется плотная корка, которая способствует нагреванию металла. Нагревание, в свою очередь, отрицательно влияет на функциональность тормозов, а это уже чревато опасными ситуациями.
Помимо прочего, необработанная поверхность легко ржавеет, что также не несёт в себе ничего хорошего. Окрашенное изделие лишено всех этих недостатков: на нём не развивается коррозия, а грязь пристаёт намного меньше. Таким образом, суппорт, окрашенный в заводских условиях, представляет собой не только яркую внешнюю деталь, но и повышает функциональность тормозной системы.
Результат самостоятельного тюнинга
Многие автовладельцы пытаются покрасить суппорты самостоятельно, однако такая покраска вряд ли продержится долго. Дело в том, что суппорты нужно снять, тщательно вымыть, очистить с помощью пескоструйного аппарата и обезжирить. Только затем можно наносить специальную краску, которая должна иметь высокий коэффициент износостойкости и термостойкости.
Если владелец не хочет утруждать себя лишними хлопотами и стремится сэкономить, то нанесённое покрытие быстро обесцветится или облезет. Чтобы избежать этого, лучше обратиться в автосервис, где вам обеспечат качественную покраску с обязательным соблюдением всех технологий.
Окрашенный суппорт зачастую указывает на усиленную тормозную систему, которая может стоять на спорткарах или автомобилях премиум-класса. На машинах, предназначенных для широкого круга владельцев, цветные заводские суппорта попросту являются элементом дизайна, однако не стоит забывать, что качественная окраска продлевает срок службы изделия.
Покраска суппортов в оранжевый цвет
Решил все-таки покрасить суппорта в оранжевый цвет.
Купил баллончик краски и бутылку растворителя. Оранжевый цвет еле нашел на всем авторынке 🙁
Краска оказалась редкостным дер…ом! Течет, не ложится нормально. Еле покрасил.
Помыл суппорта щеточкой с моющим средством. Обезжирил растворителем. Обмотал диски пищевой пленкой и малярным скотчем.
Задул в несколько слоев.
То же самое проделал с задними суппортами.
Стало заметно, какие они все-таки маленькие!)))
Вроде ничего-так получилось. На лето сойдет, а дальше посмотрим.
P.S. Как то так! Не переключайтесь — будет продолжение…
Nissan X-Trail 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 37
Колхоз… И кстати нельзя грунтовать под термостойкую краску! ОБЛЕЗУТ! грунт сойдет вместе с краской!
Огонь! Только тускловатый! На будущее, чтобы краска хорошо держалась надо: снять суппорта, помыть моющим в емкости открытого типа (таз эмалированный), выдраить грязь железной щеткой, для гарантии все обезжирить растворителем, потом грунтонуть с пульвика два слоя светлым грунтом, подождать 20-30 минут и потом два слоя финишной краски (напр., оранжевой). Держаться будет после спуска со швейцарских Альп и не один раз!
резина дорогая. а вот есть ли термостойкая — не знаю…
У меня не по теме вопрос есть к трейловодам: какое масло льете? А то я начитался форума на ойлклабе, третий день масло выбрать не могу. )
А тут еще мануал рекомендует 5w30, а дилер льет 5w40.
И также пугает интервал в 15000, ну не может масло столько ходить не убивая мотор.
Полный ребилд тормозной системы и новый цвет суппортов + бонус видео!
Доброго времени суток! И огромный привет всем! Ну что, неудачно (наверное) пошутив 1 апреля с продажей авто, я готовился к написанию более полезного и информативного БЖ нежели предыдущий. Да да, там где вы выбирали цвет суппортов! Ну и что же вы навыбирали? Сейчас подсчитаем, и сразу оговорюсь и напомню, цвет был выбран заранее, и мне было интересно ваше мнение, как вы видите стиль Рки. Ну что, цифры таковы! )))
За синий проголосовали: 33 человека!
За оранжевый проголосовали: 16 человек!
За зеленый проголосовали: 14 человек!
И спасибо вам большое! В фаворитах оказывается синий и не мудрено, настоящий Эрочный цвет!
Ну, как вы помните из предыдущего БЖ, мною были куплены отличные суппорта StopTech ST-40 (4 поршня 38 и 34 мм соответственно), которые попали в руки к господину Sherbakoff на покраску. Но помимо этого, вся моя тормозная система нуждалась в апгрейде, так как задние диски DBA очень устали, ну а передние роторы 355х32 в ужасном состоянии,
так как я на них катал до последнего и хоть новые роторы уже лежали на полке, я никак не хотел одевать их зимой, бедные мои роторы, после смерти я их еще 3 месяца «убивал» и они держались…
Поэтому, мной были куплены шикарные, надежные и проверенные роторы by Bryce,
за что Евгению супер респект, так же были куплены колодки в круг (перед/зад Ferodo DS3000/Ferodo DS2500/ у Димы Jussi, за что ему большое спасибо! Ну и не могу не вспомнить «товарища» SOUTHFOX, который аж из Краснодара выслал мне задние тормозные диски от Рки, а на самом деле от ГТИ (они аж год почти пролежали, дожидаясь установки, и такая незадача) … после чего не отвечает на сообщения. Собственно все они будут фигурировать почти на всех фото.
Ну да ладно.
Итак, полный комплект в сборе, ну почти! Ну а что же с суппортами, какой цвет? Ребята, я выбрал оранжевый, не знаю почему, но он мне в последнее время ну очень нравится!
Отдельное огромнейшее спасибо хотел бы сказать Василию, во-первых за то, что шикарно выкрасил суппорта, выслушал все мои заморочки и доставил ночью! тормоза к Гоче, за что на первый взгляд, мог попасть в полицейскую сводку, как драг дилер, прячущий пакет с неведанным в подворотне )))
Вася респект! Ну что, результат работы! Суппорта у меня дома, начинаю собирать))
Васю я так же задергал с хотелками, в виде того, что я хотел, нанести лого, покрасить различные части суппортов в разные цвета, а не целиком, как обычно красят машинки. Сочетание черного и оранжевого было бы идеально, как по мне. И вышло все просто супер!
Где-то около часа я потратил на сборку и допустил косяк, мелкий, но важный. Кстати, выражаю благодарность Жене Брюсу за онлайн консультацию по сборке, но кривости моих рук это не избежало ))) В общем я повредил свежесобранный пыльник поршня (((
Ну, думаю, не так страшно, сниму хороший пыльник со старых суппортов при установке, и все будет тип топ (не тут то было).
Суппорта собраны, загляденье!
Далее они поехали к Денису D-i-s-s-a на нанесение керамики, дада, я покрыл суппорта керамикой 9H ))) За что большое спасибо Денису, все как обычно на супер, уровне!
Ну, так как все собрано я помчал к Гоче на полный ребилд тормозов! Что нужно было. Первое, это заменить суппорта, снять старые, поставить новые, заменить роторы, заменить задние диски, прокачать систему,
Так как тормоза были уже порядком уставшие и на одном из них был порван пыльник, был куплен их ремкомплект. Вжуууух
Все готово к установке! вжуууух!
А так же задние нормальные Рочный диски, вжуууух!
По итогу имеем, отребилденные задние тормоза, новые передние суппорта, новые роторы, новые задние диски, новую жижу, прокаченную систему и все свежеокрашенное!
_______
Дело было в субботу, Гоча созвонился со мной и сказал, прикатывай ко мне в 6 вечера, я работаю до 7-ми, как раз соберем тебе машинку, все будет круто! Сели мы с Анютой в электричку, едем значит! Звонит Гоча, говорит, так и так, твой пыльник порванный, мы заменить не можем, так как старые пыльники (они кстати все в идеале) не подходят… КАК ТАК? Те StopTech ST40, эти StopTech ST40, но нет, на старых поршня 42 и 36, на новых 38 и 34… А до 7-ми вечера полтора часа, а в воскресенье Гоча не работает, а в понедельник мне машина нужна кровь из носа, так как надо ехать в область! Попробуйте, найдите пыльник на суппорта StopTech ST40 за полтора часа…
Такси, гугл, звонки.
Вжуухххх! Спустя 40 минут пыльник у меня в руках, за дорого, но он есть, спасибо Атомику!
Прилетаю к Гоче! Полчаса, и он мне отдает машину! Предварительно предупредив, что будь ооочень аккуратен, машина не тормозит и педаль ооочень ватная! Ехууууу! Как же круто!
Спереди у нас колодки ds3000, сзади спрятались ds2500
Отъезжаю от сервиса на 5 км, прикасаюсь к педали тормоза на 60 км/ч и чувствую биение, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Еще разок, биение, через 2 минуты, биение еще сильнее… В общем расстроился я дико, что аж Анюту посадил за руль, столько вбуханно, и все за зря… Правда, спасибо Жене Брюсу, успокоил меня, говорит, если что решим, покатай пока 300-400км овощем, обкатай как следует, Гоча тоже самое сказал, потом посмотрим.
Думаете это все? ))) Ан нет! ))
Лично я очень доволен результатом, внешний вид просто бомбический! Идеальное сочетание белой машины с черным цветом окон и темных колесных арок, дисков ганметал и ярко из них кричащих суппортов. Ну сами посмотрите, было бледно и скучно, а сейчас?!
Ну внешний вид внешним видом, а как перформанс? Катаю я на этом комплекте почти 4 года и скажу, работу он свою делает на 100%, можно поставить мощнее, больше, но это сочетание (355х32 и 4 поршня) максимально рационально на машине с амбициями, как по мне. Торможение плотное, логичное, хорошо прогнозируемое, и порой это может тебя уберечь от собственной глупости или дури, или ошибки, или, или, или… но иметь большие тормоза на быстрой машины — обязательное требование!
Как раз в одном из таких случаев я побывал на видео ниже.
Я же обещал видео? ))
В первой части я ехал с другом (на черном ГТИ), время было раннее, машин практически не было, поэтому, испытывая тормозную систему, я удостоверился, что в зеркалах заднего вида нет никого, кому бы я мог помешать и прочее. Во второй части, меня чуть не подвел мой азарт и сохранила, от части, реакция. В левом ряду ехал Таурег и сгонял всех с ряда, моргая и прочее, в левый ряд встал я и решил проделать тоже самое, обогнав, я как обычно принял вправо, и как он поравнялся … ну вы поняли ))) Но меня ждал подвох. За что спасибо этому киту (StopTech st40 / Ferodo ds2500) + Michelin PSS за то, что осадили машину за секунды, а эти секунды в такой ситуации решают многое!
Любите свое авто, и делайте все с головой ;)) Ну а тормоза выглядят просто огнище! )))
PS и если было интересно, жмите кнопки, вам не сложно, мне оооочень приятно! )))
Оранжевые суппорта (aka спортивные тормоза)
Давненько не пополнял БЖ, но ситроен таки обновился. Теперь по-тихоньку буду заносить записи.
Как это было? Приехали к другу на дачу, близ Оредежа и начали распаковывать вещи. Когда уже обустроились, пошли к машинам проведать, как обстоят дела. Пришли, открыли пиво и посетила нас идея покрасить суппорта. Внезапно, совершенно 🙂
Практического эффекта данное действие не несет, только эстетика и закос под спорт-кар.
Взяли грунтовку, баллон с краской, карщетки и ящик с интсрументами и давай мастерить.
Думаю, что процесс крайне прост и этапы работ, хорошо читаются по фотографиям.
Диск и суппорт, собственной персоны:
Далее — зачищаем карщеткой ржавчину:
Данное состояние суппорта — свидетельствует о том, что он готов к покраске (черные точки — это пригоревшая соль, которой посыпали снег, мать его):
Сам диск и уплотнители красить не стоит, так что аккуратно все это дело упаковываем в пакет:
Ситроен на фоне Амаяка Акопяна:
Опытным путем проверено, что красить надо в 3 слоя:
Дело мастера боится. Perfect :
Естественно, что покрашены все 4 суппорта. В движении смотрится отлично ))
Большой «апгрейд» тормозной системы, выбираем цвет суппортов, какой вам по душе?
В очередной раз категорически рад видеть вас на моей страничке!
Ну что, пока машина готовится к сезону, а он ой как на носу, я решил прочно взяться за тормоза и дабы быть максимально откровенным, пишу пост задним числом )))
Как все вы знаете, тормоза играют очень важную роль, особенно в автомобиле с амбициями и как вы помните, на моем авто стоит кит от StopTech ST40, а это жирные роторы 355х32 в купе с 4 поршневыми суппортами.
Черного, не привлекательного цвета. Выглядят на авто примерно так!
Но меня все чаще и чаще напрягало то, что эти хорошие, жирные тормоза скрыты, их не видно, этот черный цвет их прячет в темной арке колеса.
Ну и так как мои роторы, задние диски и колодки сильно устали, все требует обновления, начнем мы с суппортов!
В целом я тормозами доволен, хорошее замедление с больших и очень больших скоростей, поэтому менять или апгрейдить тормозную систему не вижу смысла, так как 355мм и достаточно жирные машинки для моих задач подходят отлично! Эти тормоза ни разу меня существенно не подводили, разве только когда я сам по собственной глупости игнорировал их прогрев перед «работой» и зимой это могло привезти к существенным проблемам. Так же этот тормозной кит спас меня, уже летом, когда все зависело именно от эффективности тормозной системы (в следующем посту будет видео).
Ну ближе к теме! Я решил сменить внешний вид суппортов (если хотите, заявить о них, что бы они сами говорили, где они находятся и какого они размера) и в целом обновить тормозную систему! Для этого, на первом этапе были куплены абсолютно новые суппорта StopTech ST40, для того, что бы ничего не менять, снял поставил, а пока идет процедура покраски, катать на машине. И так ST40 у меня на руках