Овальная резина на авто как исправить
В перевалочку на малой скорости. Овальные шины.
Как купил машину так постоянно добивала езда «вперевалочку» на малой скорости.
Читал разные БЖ. Попадал на записи о хреновых ступицах, которые не болтаются, а выявляют себя только при подвешенной машине. Заказал ступицы и перед и зад Japanparts, Внедряю Тавотницы на задние (об этом позже напишу). Пока у Сереги гараж занят «памятником» с КПП, решил проверить диски на биение на шиномонтажке.
Приехал, описываю проблему, они мне сразу вещают, что 90 процентов шины. Думаю как так, как шины можно заовалить…
Домкраты, колеса на стенд и точно, прям сразу виден пипец.
И что делать.
Очень удачно оказались на шиномонтажке б/у шины Bridgestone IceCruiser 5000 в размере 275/65 R17.
А мои шины в размере 255/65 R17.
Посмотрел — вроде бодрые, шипов немного потеряно, и по цене не бьют сильно.
Ну решили попробовать сначала на переднем колесе, посмотреть чтоб ничего не ширкало и не терло.
Поставили — все норм — ни до чего не достает при повороте руля.
Снимаем старый комплект шин (два кривых оказалось), новый/старый ставим, балансировка и т.п.
Еду — круть! Машина не переваливается, стала выше. Деньги от катализаторов пришлись кстати…
Вероятно кто-то из предыдущих хозяев машины раздавал угла на этих шинах. Ай-яй-яй!
Ну теперь ступицы менять не буду. Купленные прокачаю смазкой и взапас. А к Сереге теперь только кожух заднего тормозного диска поменять и в левом переднем внутреннем триподе смазку на правильную поменять… Теперь я к нему в гараж точно только на спущенных колесах заеду )))
Овальная резина на авто как исправить
Сообщения: 232 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00 Откуда: Войновка Стаж: 2006 Авто: 4wd :
Награды: 1
Рейтинг: 885 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
Покрышки после хранения стали яйцеобразными!Замена?
Сообщение SeregaYa72 » 16 ноя 2010, 00:28
Проблема такая.
Одел зимние колеса хранящиеся в сборе (покрышка Goodyear ultra grip +диск штамповка) и началась общая вибрация авто на скорости от 70 км/ч.Руль не било.
На скорости 5 км/ч машину просто как будто немного качает.
В прошлый сезон отьездил отлично- никаких намеков на вибрацию.
Балансировка результатов не принесла.
Внешний осмотр колес-дисков тоже.
Одел летний комплект- идеально.
Результатов НОЛЬ. Вибрация есть.
Вопрос: 1) Могла ли покрышка стать яйцеобразной в результате хранения?
(хранились в сборе, накаченные, горизонтально друг на друге)
2) Можно ли придать ей прежнюю форму?
Например поизменять давление +/- от номинального? Или просто в результате эксплуатации обретет? Или однозначная замена?
Машина фул тайм 4вд..менять прийдется все 4((покрышку жалко, износ минимальный, шипы все дома
Посоветуйте, может кто сталкивался.
Взранее спасибо
кривая покрышка, что делать
купил в интернет-магазине Кумхо Экста 31, 225/50/17. Три нормальные, а четвертый баллон кривой какой-то, на ровной поверхности стоит неровно в некоторых местах, и невооруженным взглядом видна некоторая «поведенность» шины, т.е. борт где выпирает, а где наоборот немного вогнут. Продавец говорит, при перевозке помяли, и при накачке все выровняется. Верить или нет?
разбирающимся в теме могу скинуть фото
А прямо тут фото разместить нельзя?
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru
В прошлом году видел на рынке такую же модель, так же помятые были почти все покрышки, может в наш мелкий городок спецом брак везут. Итог, заказал в инет магазине Мишлен ПЕ2, покрышки идеальны, придраться не к чему, как и на вид, так и по свойствам.
Нет, это просто жадность торговцев, желающих загрузить как можно плотнее фуру.
Попробуйте смять лист бумаги, а потом его разгладить. Получите идеально разглаженный лист? Нет! А с металлом (бортовая проволока и металлокордный брекер) это и вовсе не пройдет!
Пусть кушает тот, кто это сделал.
Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru
Ирина, Попробуйте смять лист бумаги, а потом его разгладить. Получите идеально разглаженный лист? Нет!
Ой, по вашему при езде покрышка не гнется?
Если проволока не поломана, то всё расправится, можно не забивать голову.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
Овальная резина на авто как исправить
На скорости до 20 км\ч балансировка не влияет.
Добавлено через 22 секунды
Брал другие диски с другими покрышками.
Я иногда тоже ловлю такой эффект. Сделал вывод, что при низкой температуре после стоянки шины немного оквадрачиваются и пока не прогреются, не принимают круглую форму. Проявляется у меня ровно на одном комплекте резины.
Еще бывает что дорога промята грузовиками волнами, как только меняешь полосу или въезжаешь на отремонтированный участок, все проходит.
Я иногда тоже ловлю такой эффект. Сделал вывод, что при низкой температуре после стоянки шины немного оквадрачиваются и пока не прогреются, не принимают круглую форму. Проявляется у меня ровно на одном комплекте резины.
Еще бывает что дорога промята грузовиками волнами, как только меняешь полосу или въезжаешь на отремонтированный участок, все проходит.
Убило наповал ))))
«Купил новую резину, а она «гуляет» при езде». Как вернуть бракованные шины продавцу?
С шинами – сплошная морока: сначала определись с моделью, потом найди дешевле, затем купи и установи на машину. И вдруг после всех этих манипуляций оказывается, что комплект бракованный. Хорошо, если продавец пойдет навстречу и легко заменит некачественные шины. А если нет?
«Никто еще не жаловался, кроме меня, «такого умного»
Юрий: «На прошлой неделе решил «переобуть» автомобиль. Сам живу за городом, по ночам дорогу уже начинает слегка подмораживать, поэтому решил не ждать «дня жестянщика» и купил на СТО новые зимние шины, которые поменял тут же, у продавца на его шиномонтаже.
На следующий день с семьей поехал к родственникам в Новополоцк и по дороге заметил, что машину на скорости свыше 90 начинает трясти. Причем ладно я, водитель с 20-летним стажем, может, придираюсь. Но даже ребенок, которому 11 лет, сказал, что машина едет как-то странно.
Кое-как с поездкой справились, но все же решил поехать к продавцу разобраться, что да как. Колеса сняли, на стенде покрутили, что-то там «похимичили» и говорят: «Все нормально, можете ехать». Ехать было некомфортно, поскольку биение чувствовалось, хотя и не так сильно, как раньше. Вернулся к продавцу вместе с чеками на приобретенную резину и попросил заменить ее, ведь комплект явно проблемный. Продавец отказался – сказал, что шины «в пределах допуска по биению». Странно, но на предыдущей резине такие «допуски» не ощущались.
Посоветовался с опытными автовладельцами, коих среди знакомых достаточно. Один из них, глянув на колеса, сказал, что «грузил» слишком много. На одном насчитал аж 230 грамм. Сколько по нормам разрешается, он точно не знает, но 230 – это, по его мнению, многовато, нужно уточнять у специалистов.
Продавец по телефону настаивает, что он продал качественную резину от проверенного поставщика. Никто еще не жаловался, кроме меня, «такого умного». Что делать в данной ситуации?»
Биение допустимо, но.
Шины должны выполнять свою прямую функцию – ездить, причем по нормам безопасности, которые заложил в них производитель. Биение даже у нового комплекта допускается существующими нормативами.
Существует межгосударственный стандарт «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости» (ГОСТ 4754-97). Республика Беларусь наряду с другими странами к этому международному документу присоединилась.
Чего в новой шине быть не должно?
По ГОСТ 4754-97 в покрышках не допускаются следующие дефекты:
Что делать?
На любом шиномонтаже нужно замерить массу грузил, зафиксировав это в документе, а биение (динамический дисбаланс) колес – на специальном стенде, а затем сверить с допустимыми нормами. Если нормы превышены, а в нашем случае это так, нужно предъявлять официальную претензию продавцу.
При этом не надо никому звонить – претензию предъявляем в письменном виде. В ней указываем, что мы просим обменять товар ненадлежащего качества на новый и нормального качества или расторгнуть договор и вернуть деньги.
Дальше – дело продавца. Если он не согласен с требованиями покупателя, то должен назначить экспертизу качества товара. Если согласен, то или деньги обратно, или же новые шины взамен в зависимости от требования клиента. Все это регулируется законом о защите прав потребителей.
Вместе с тем нужно понимать, что на биение шин могут влиять и другие факторы, например, состояние колесных дисков. Поэтому, если ваш спор дойдет до экспертизы, специалист может проверить и эту версию, так что нужно быть готовым ко всему.
Мнение специалиста
«Если корректирующая масса на колесе оказалась больше, чем предписано в ГОСТе, то можно провести оптимизацию, поскольку и у шины, и у диска есть «тяжелые» места, – поясняет Павел Иваницкий, управляющий СТО, которая оказывает комплексные услуги по шиномонтажу. – При совмещении этих мест появляется большой дисбаланс.
При оптимизации балансир показывает, какие места совместить, чтобы дисбаланс стал меньше. Если шина и после этой процедуры не вписывается в ГОСТ, то к ней могут быть обоснованные вопросы. Такие шины мы, допустим, меняем клиентам на новые или по их желанию возвращаем деньги. Дальше самостоятельно разбираемся с поставщиком в рамках отдельных процедур».
Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? Обращайтесь в правовой отдел Автобизнеса.