Пэт пленка на стекло автомобиля
Утепление стекол пленкой.
Всем привет! Не мог не поделится прикольным «тюнингом» моих стекол. Наконец наложил на передние боковые стекла ПЭТ листы (в народе пленки). В Якутске их продают на строительном рынке, магазинах стекол и кровли. Цены разные, но на рынке ДОРОЖЕ всего, там за лист 2 на 1 м. просят 2 000 руб., в магазинах от 750 до 1000 руб. смотря от толщины. Я купил дешевые, 2 м. на 1 м. толщиной 0,5 мм. за 750 руб., но механики в гараже сказали 1 мм. лучше.
НАН-ПЭT, цвет прозрачный – это экструдированный листовой прозрачный пластик с глянцевой поверхностью. Применяется этот лист при производстве информационных материалов, POS-оборудования, рекламных форм. Широко этот ПЭТ-пластик используется в виде материала, защищающего отпечатанные рекламные материалы от внешних воздействий.
В Якутии им нашли применение, вырезание по проему окна автомашины для уменьшения теплопотерь, улучшения обзорности, избавления от изморози на окнах. В общем ручной стеклопакет.
Помогал устанавливать друг, делаем так.
Нужны: ПЭТ-лист (750 руб.), прозрачный двусторонний скотч (220 руб.), ножницы, маркер.
1-даем машине оттаять, чистим стекла.
2-накладываем лист на окно снаружи, обводим контур маркером. Можно бумагу, бумагу на лист и потом резать.
3-вырезаем
4-листы имеют защитные пленки, смотря по ситуации отдираем со стороны которой будем клеить (листы клеятся изнутри авто).
5-по контуру накладываем двусторонний скотч.
6-Наклеиваем изнутри авто, на стекло.
7-отдираем наружную защиту с листа
Машина стала лучше держать тепло и в туман лучше видно однозначно. Левую сторону клеили вторым, поэтому там «красивее» получилось.
Некоторые наклеивают снимая обшивку дверей, тогда получается возможность опускать стекла, для уменьшения повреждений можно сверху еще и тонировку.
Съемная тонировка: плюсы \ минусы
Основные материалы:
Лист пэт пленки (я использовал — vikupet 1,00x1220x2050mm)
Тонировочная пленка
Двухсторонний скотч (желательно прозрачный)
Как это делалось:
Когда снимал тонировку с передних стекол, у меня остался цельный кусок, который потом я использовал как трафарет (можно сделать трафарет стекла приложив к нему бумагу, но не забудьте оставить запас на пару сантиметров снизу).
Вырезав пэт пленку по трафарету старой тонировки, я получил идеальную по размерам копию переднего стекла.
Сходил до машины, и проверил точно ли совпадают размеры. После чего нанес тонировку (5% светопропускаемости) и оставил до утра высыхать (в идеале должна сохнуть дня три, но у меня это был пробник, поэтому не стал так долго ждать). На следующий день снова пошел к машине, чтобы посмотреть как будет выглядеть вид изнутри через тонировку.
На следующий день купил прозрачный двухсторонний скотч и повторил всё снова, в итоге у меня получилось два затонированных передних стекла.
Пять часов вечера — вид изнутри:
Вышло вполне неплохо, но т.к. я хреного наклеил пленку, то ездить с такими окнами сложновато. На следующей неделе отдам на тонировку в «салон», пусть нормально затонируют.
Итог эксперимента в рублях:
пэт пленка 1,00x1220x2050mm (хватает на 4 — 5 трафаретов) 687руб. + фиговенькая тонировочная пленка (рулона хватит на 4 трафарета) 150руб. + двухсторонний прозрачный скотч (34 метра) 500руб. = 1337 рублей.
Моё мнение:
быстро снимается (+)
дешево и быстро делается (+)
царапается (-)
пэт пленка создает дополнительный блик (-)
если затонированны задние стекла, то передние стекла со съемной тонировкой будут отличаться от остальных (-)
на солнце тонировка кажется зеркальной (-)
вид из салона через тонированные стекла будет искажаться, за счет неплотного прилегания пленки к стеклу (-)
Советы:
Не клейте двухсторонний скотч к той стороне, где у вас нанесена тонировка, т.к. при отклеивании от стекла возможно отслоение тонировки от пэт пленки
Если руки из жопы растут ( как у меня 🙂 ) то на поклейку вырезанные шаблоны лучше отдать в тонировочную контору
Используйте пэт пленку толщиной 1мм, что бы не происходила её деформация на жаре
Пэт пленка имеет с двух сторон защитную пленку, чтобы лишний раз не царапать, при тонировке снимите защитную пленку только с той поверхности, которую будите тонировать, а вторую защитную пленку снимите уже при установке
«„Нанокартонки“ — это неправильно». Утепляем машину на зиму и экспериментируем с пленкой на лобовое стекло
В Якутии при желании в машине можно утеплить все. Мастера шьют чехлы для аккумуляторов, стелют войлок в салоне и лепят дополнительные накладки на дверные арки. Редакция News.Ykt.Ru собрала лайфхаки в одной картинке и начинает эксперимент с ПЭТ-пленкой вместо второго лобового стекла.
При подготовке материала редакция прибегла к услугам Алексея Фадюшина. Он — обладатель второго почетного места в номинации «Лучший механик 2021 года» на конкурсе лучших автосервисов в Сибири и на Дальнем Востоке.
— В утеплении нуждаются старые машины, у которых нарушена герметизация. Лобовое запотевает потому, что стекло со временем сдвигается, появляются трещинки, двери продувает из-за изношенности резинок и прочего, — объясняет Алексей. — Свежие машины мало нуждаются в дополнительных способах утепления, при этом основа всего — закрыть радиатор, чтобы при езде холодный воздух не выстужал двигатель и систему охлаждения.
Примерные цены на работы
Цены автосервисов варьируются в зависимости от загрузки, но мы рассчитали примерную стоимость:
Брезент + установка второго лобового стекла — от одной тысячи рублей.
Заклейка ПЭТ-пленки на одно боковое стекло (с их скотчем) — от 500 рублей.
Наклейка дополнительных уплотнителей на двери авто — от 500 рублей.
Утепление полов салона войлоком или пенофолом — от 2000 рублей.
Советы от Алексея Фадюшина
1. «Нанокартонки» вредны для автомобиля. Суть укрытия радиатора в том, чтобы холодный воздух не выстужал двигатель и систему охлаждения, но при этом поток воздуха не должен перекрываться полностью, иначе произойдет перегрев двигателя и может лопнуть бачок радиатора. Главное, чтобы перед решеткой оставалось пространство. Брезент — лучшее решение, он пропускает воздух и при этом защищает от выстуживания.
2. Многие закрывают глушитель асбестовой тканью, но стеклоткань выполняет те же функции. Асбест пригорает, поэтому в первые день-два в салоне будет неприятный запах, у стеклоткани нет такого побочного эффекта.
3. Я не рекомендую автоодеяла, так как считаю, что они вредны для здоровья. Даже если они целые, микрочастицы стекловаты все равно проникают в салон и могут вызвать аллергию или спровоцировать болезнь. Лучше войлока не найти для защиты двигателя от мороза.
4. Дополнительные методы утепления зависят от состояния самого автомобиля. Аккумулятор расположен в месте, где продувает, и он быстрее замерзает, поэтому я думаю, что чехлы для них — это не лишнее. Если кто-то хочет утеплить салон, то войлок предпочтительнее пенофола, но при этом надо понимать, что если вы занесете в салон снег, материал пропитается и в будущем может появиться неприятный запах. Самое главное — доверяйте работу профессионалам или изучите вопрос со всех сторон, если решите заняться этим самостоятельно.
Эксперимент News.Ykt.Ru: ПЭТ-пленка вместо второго лобового стекла
Про обязательную установку ПЭТ-пленок на боковые окна знают все. А некоторые идут дальше и ставят пленку вместо второго лобового стекла. Разница в цене ощутимая: если оригинальное стекло стоит от 2,5 тысячи и более, то вырезка обойдется в 1000 рублей. Единого мнения, насколько это возможно, нет. По слухам, ПЭТ-пленку на лобовое стекло ставят водители большегрузов, так как поверхность стекла у таких машин более ровная, чем у легковых, и их родное стекло стоит запредельно дорого. В общем, редакция News.Ykt.Ru решила сама пройти это испытание.
Мастера сразу предупредили: на трассу не выезжать, в вечернее время быть максимально осторожной, так как блики от встречных фар ярче, чем при обычном втором стекле, печку на окно не выставлять, иначе пленка деформируется, протирать только микрофиброй.
Пленка вырезается по периметру второго лобового стекла, по краям обклеивается двухсторонним скотчем.
Клеится изнутри, при этом посередине проклеивается скотчем по вертикали, чтобы пленка не провисала.
Вот так выглядит изнутри. Что будет с ПЭТ-пленкой, когда придут 40-градусные морозы? Об итогах эксперимента мы обязательно напишем.
Для тех, кто не будет ездить зимой, мы рассказывали о пяти распространенных ошибках при заморозке авто и подобрали варианты, где и за сколько в Якутске можно заморозить машину на зиму.
Типа тонер))) или А-ПЭТ тонировка или полиэфир тонировка
Доброго времени суток, дорогие читатели!
с двух сторон на нем пленка, дабы не поцарапать при транспортировке. Цена листа 386 рублей.
Далее я взял клеенку (ну или другой материал мб подойдет. В идеале конечно снять стекло и все точно разметить на листе а-пэт, но госпожа расторопность думает другие варианты, дабы меньше раскручивать всё)) что бы сделать заготовку размеров стекла.
Далее наложил заготовку на лист обвел, вырезал. Вырезал при учете пару сантимов на сторону, дабы не была мала данная панель.
После того, как вырезал 1 панель, пошел сделать примерку к стеклу. В этот «раздел» входила подрезка на месте, то есть полный подгон к стеклу.
После подгона вернулся домой делать вторую панель, на основе первой)
Без помощи котиков, не обходится…
Далее, так же дома, закатал это всё дело 5% ( двумя как написано в посте OlegGren не стал делать, решил проверить)
В итоге получились 2 вот такие панельки.
В общем сложности…:
1. Конечно же найти лист 0.5 толщины — Ваще жесть! Рекламные агенства не хотят продавать ( хотя у них они есть!)
2. Дальше клеить на стекле этот пластик+тонер ваще жесть! Пузыри нифига не понятно где! то ли под пленкой, то ли под листом этим.
3. Закрепление панели на стекле. Аффтар дал совет приклеить черной летой, я приклеил в 2х местах маленькими кусочками ленты черной.
Какую пленку на лобовое стекло выбрать?
В настоящее время на рынке представлено большое количество автомобильных пленок от разных производителей. Выбрать из них наиболее качественную и подходящую под российскую погодную действительность – не самая простая задача. Сегодня расскажем об особенностях пленок фирмы SunTek, Llumar, ClearPlex и 3М Crystalline.
Антигравийная пленка SunTek
Среди главных преимуществ полиуретановой пленки Сантек стоит отметить:
1. Защита от царапин из-за использования дворников;
2. Увеличивает прочность остекления;
3. Прозрачная;
4. Устойчива к химическим воздействиям.
Тонировочная пленка для авто Llumar
Пленка обладает хорошими затемняющими свойствами, что позволяет пассажирам на задних сидениях чувствовать себя комфортно, спрятавшись от нежелательных взглядов. А также скрыть ваши личные вещи, не вызывая соблазна у «воришек».
Обладает хорошим термальным эффектом: у дешевых аналогов термальное напыление есть только сверху, у Llumar металлизированными нитями прошита вся толщина.
Среди главных плюсов тонировки стекол этой пленкой можно назвать:
1. Обеспечение безопасности (при ДТП пленка удерживает осколки разбитого стекла);
2. Снижение температуры воздуха в салоне авто;
3. Защита от вредных УФ-излучений и перегрева;
4. Уменьшение яркости света фар.
Защитная пленка для лобового стекла ClearPlex
Переходим к тяжелой артиллерии — к «бронирующей пленке для авто», именно так в народе часто называют пленку этой фирмы. К слову, от удара, вылетевшим из под колес камнем, на поверхности стекла останется лишь небольшая отметина!
Если говорить о ее полезных свойствах, то она хорошо защищает от мелких сколов, царапин, затирания щетками и дворниками. Легко формуется, принимает форму практически любового лобового стекла, абсолютно прозрачная и незаметна для глаз водителя.
ClearPlex намного плотнее, чем тонировочная пленка, но тоньше, чем антивандальная. Как и большинство пленок, защищает от вредных для человека ультрафиолетовых лучей, яркого солнечного света и высокой температуры.
Установка пленки на лобовое стекло по технологии происходит в течение 2,5 часов. После рекомендуется не пользоваться дворниками и воздержаться от мойки на 3 дня.
Атермальная пленка на лобовое стекло 3M Crystalline
Популярной в последнее время стала атермальная пленка, она не дает инфракрасным лучам проникать в салон авто и прекрасно задерживает тепло.
Атерамальную пленку обычно устанавливают на лобовое стекло или на два передних боковых окна. После ее установки также советуем не включать дворники и не проводить мойку 3 дня.
Согласно стандартам технология оклейки лобового стекла производится в следующей последовательности:
1. Осуществляется мойка кузова (для удаления пыли и грязи с кузова);
2. Пленка раскраивается;
3. Инсталлируется на мыльный раствор;
4. Формуется под лобовое стекло при помощи нагрева;
5. С помощью ракеля выгоняются излишки воды из под пленки.
После установки пленки на авто для того чтобы она хорошо приклеилась и высохла, советуем не опускать стекла 3-4 дня в летний период и около 5-7 дней — в зимний.
Наш сайт, телефон +7 (495)139-07-07 и WhatsApp.