Почему мопед глохнет на максимальных оборотах

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Почему мопед глохнет на максимальных оборотах. Смотреть фото Почему мопед глохнет на максимальных оборотах. Смотреть картинку Почему мопед глохнет на максимальных оборотах. Картинка про Почему мопед глохнет на максимальных оборотах. Фото Почему мопед глохнет на максимальных оборотах

Почему мопед глохнет на максимальных оборотах. Смотреть фото Почему мопед глохнет на максимальных оборотах. Смотреть картинку Почему мопед глохнет на максимальных оборотах. Картинка про Почему мопед глохнет на максимальных оборотах. Фото Почему мопед глохнет на максимальных оборотах

Почему мопед глохнет на максимальных оборотах. Смотреть фото Почему мопед глохнет на максимальных оборотах. Смотреть картинку Почему мопед глохнет на максимальных оборотах. Картинка про Почему мопед глохнет на максимальных оборотах. Фото Почему мопед глохнет на максимальных оборотах

Почему мопед глохнет на максимальных оборотах. Смотреть фото Почему мопед глохнет на максимальных оборотах. Смотреть картинку Почему мопед глохнет на максимальных оборотах. Картинка про Почему мопед глохнет на максимальных оборотах. Фото Почему мопед глохнет на максимальных оборотах

Почему мопед глохнет на максимальных оборотах. Смотреть фото Почему мопед глохнет на максимальных оборотах. Смотреть картинку Почему мопед глохнет на максимальных оборотах. Картинка про Почему мопед глохнет на максимальных оборотах. Фото Почему мопед глохнет на максимальных оборотах

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Скутер глохнет после набора оборотов – ищем причину

Почему мопед глохнет на максимальных оборотах. Смотреть фото Почему мопед глохнет на максимальных оборотах. Смотреть картинку Почему мопед глохнет на максимальных оборотах. Картинка про Почему мопед глохнет на максимальных оборотах. Фото Почему мопед глохнет на максимальных оборотахЕще одна популярная проблема – скутер завелся нормально, на ручку газа отзывается хорошо, но сразу после набора оборотов вдруг глохнет. Где проблема и как ее исправить, читаем далее.

Часто в комментариях под статьями нашего сайта можно встретить вопросы о причине вышеперечисленного явления. Также множество подобных тем обсуждалось на нашем форуме. Как показывает практика, причина подобного явления проста и банальна, а решается часто самостоятельно без помощи мастеров.

Почему скутер глохнет после набора оборотов.

Как правило, виной всему в данном случае будет бедная смесь в разных ее проявлениях, либо недостаточное количество топлива для работы на повышенных оборотах.

Очевидно, что если двигатель заводится нормально и хорошо держит холостые обороты, а особенно на холодную, да еще и с электростартера, говорить о кардинальном падении компрессии не приходится. Обычно все намного проще и «собака зарыта» в топливной системе. Итак, причины:

Забит топливный фильтр.

Скутер непременно заглохнет после набора оборотов, если топливный фильтр забит и не может пропустить достаточное количество топлива. Для работы на холостом ходу его достаточно и пропускная способность фильтра еще справляется, однако как только вы открываете ручку газа, фильтр становится барьером и скутер глохнет, это очевидно.

Забито отверстие бака.

Иногда забивается вентиляционное отверстие бензобака и из-за вакуума бензин просто не может оттуда вытечь.

Низкий уровень топлива.

Низкий уровень топлива в поплавковой камере не успевает за возросшим потреблением.

Деформация шланга.

Пережаты шланги подачи топлива из бензобака или топливного насоса (клапана, если бак находится сверху). Ситуация схожа с грязным топливным фильтром, если топлива в карбюратор поступает меньше, чем необходимо, скутер заглохнет после набора оборотов.

Забит жиклер карбюратора.

Забит основной жиклер карбюратора. В этом случае, жиклер холостого хода обеспечивает работу двигателя на холостых, но при откручивании ручки газа, когда подключается основной жиклер, из-за нехватки топлива двигатель глохнет.

Что делать, если скутер глохнет после набора оборотов.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *