Почему не работают поворотники на мотоцикле

Ремонт поворотников на мотоциклах

Почему не работают поворотники на мотоцикле. Смотреть фото Почему не работают поворотники на мотоцикле. Смотреть картинку Почему не работают поворотники на мотоцикле. Картинка про Почему не работают поворотники на мотоцикле. Фото Почему не работают поворотники на мотоцикле

В последнее время люди всё чаще пытаются переустановить поворотники на мотоцикл, но качественно сделать это получается далеко не у всех. Так как же приучить штатное реле работать со светодиодами?

Штатные реле поворотников на мотоцикл бывают с тремя и двумя выводами. Вам повезло, если на мотоцикле реле с тремя выводами – данному реле всё равно, какие световые приборы будут с ним взаимодействовать. Двухвыводные же не дружат со светодиодами. Для того чтобы понять,, почему, можно посмотреть, как работают самые простые приборы, по типу тех, что устанавливали на старые скутеры и советскую технику. В этих приборах металлическая нить управляет мерцанием ламп, находящаяся в корпусе реле. Если поворотники выключены, то она сжимает контакты и при включении указателей ток движется через контакты и нить. Нить в свою очередь нагревается, растягивается и ток перестаёт течь из-за образовавшегося зазора между контактами, как следствие – лампочки гаснут. Потому нить остывает, становится короче, сжимая тем самым контакты, и лампочки загораются снова. Если перегорает одна из ламп, то тока недостаточно для полного нагревания – и целая лампа светит непрерывно. Некоторые двухвыводные электронные реле работают так же. В сочетании с другими уцелевшая лампа мигает чаще, таким образом говоря водителю о неисправности.

Однако светодиоды используют в разы меньше тока, чем лампочка. Именно поэтому светодиодные поворотники на мотоцикл в электрической схеме с двухконтактным реле либо постоянно горят, либо очень часто моргают, но это легко исправить.

Простейший способ – подключить параллельно к новым поворотникам на мотоцикл штатные лампы и спрятать их подальше в глубь мотоцикла. Но мощность ламп очень велика, и, пока вы будете стоять на светофоре и ждать смены сигнала, лампы расплавят окружающий их пластик. Также одни должны быть достаточно хорошо закреплены, чтобы при сильной вибрации не разбить стекло и не разорвать нить накаливания. Выйти из ситуации можно с помощью дополнительных резисторов, установив их параллельно поворотникам, притом достаточно будет по одному на обе стороны мотоцикла. Резисторы желательно установить снаружи – там они будут сильнее охлаждаться и ничего не расплавится, если не прикрепить их к пластику. Также их нужно тщательно изолировать от «массы», чтобы исключить вероятность короткого замыкания.

Если есть опыт в электрике, то можно рискнуть самостоятельно заменить двухконтактное реле трёхконтактным. Но при покупке реле нужно попросить проверить их работоспособность и узнать, какой вывод куда подключать. При установке придётся перепаять разъём аппарата.

Источник

Не работают поворотники.

Короче тема такая,при включённом зажигании но не работающем двигателе поворотники работают исправно.Но как только пускаешь двигатель и прибавляешь обороты,то сторона коляски моргает как положено.А вот когда включаешь поворотники слева,то начинает падать и возрастать напряжение в ботовой сети.То есть тускло и вновь ярко начинает гореть ближний и габариты.А поворотники слева не загораются..Подскажите из-за чего это может быть?

Мотоцикл МТ-11.
Была как то засада-окислились цоколи лампочек,но тогда напряжение не падало а просто не загорались поворотники и тускло загоралась не моргая индикаторная зелёная лампочка.

От вибрации коротят какие-то провода, как вариант. Почему начинают моргать габариты и ближний свет? ты их включаешь, или включаешь только поворотники а моргают фара и габариты? Отсюда и пляши. А вообще чего гадать на кофейной гуще? Нужно брать схему и прозванивать проводку.

Но почему поворотники не работают только на заведённом двигателе и когда ток от генератора начинает идти.Я же написал,вот стоит мот с включённом зажиганием,горит ближний и габариты.Далее включаю поворотники,они работают в обе стороны.Завожу двигатель(свет и габариты горят) и опять включаю поворотники.Они опять как правило работают.Но как только начинаю прибавлять обороты,то при включении поворотников влево,начинает в такт реле падать напряжение в сети(тускнеть и снова ярко светить фара и габариты.)А поворотники не моргают,как и контрольная лампа.

Может это реле мозги е. Сегодня новое попробую купить и поставить.

Когда началась неисправность? Генератор зарядку дает?

Да дружище.Генератор зарядку даёт.Началась неисправность недавно.Перед этим поставил Старый Оскол обратно.И сразу появилась эта неисправность.Но думаю это совпадение)))Ну ещё недавно вынес провода габарита и ближнего света из «домика»на руле справа и подсоединил их на переключатель старого образца.Т.к. в родном переключателе провод ближнего света из-за плохого контакта грелся и то отпаивался то плавил ползунок с шариком и пружинкой.И свет пропадал.(два года мучился,надоело)Но я после этой переделки ездил поворотники работали.
Потом если не влючать ближний и на заведённом двигателе включать левые поворотники,то напряжение всё одно скачет.Это видно если нажать на тормоз и посмотреть на моргающий стопарь.А поворотники опять не горят.)))

Чето какая-то хрень. Так просто сразу и не разберешься. Надо смотреть воочию. Проверь одинаковые ли лампочки стоят слева и справа? И это, при повышении оборотов правые поворотники так и продолжают нормально работать? Сними стекла с левых поворотников, при повышенных оборотах, выключенном БС и габаритах, и включенном левом повороте посмотри внимательно на нити накала ламп. Не краснеют ли они?

Вчера осматривал Газель с подобной неисправностью. Коротыш на цепи левого повторителя поворота, расположенного в зеркале заднего вида. Пока не стал конкретно разбираться, тупо обесточил левую дверь. Левый борт заработал исправно. Сегодня буду вскрывать.

Вчера весь вечер мучился с Днепром,поменял даже релюшку.А в итоге еще и начало выбивать предохранители поворотников и света ближнего. И меня осенило. сегодня.Я вот ставил накануне новое седло.И для него сверлил пару дырок заднем крыле.Так вот может я проводку зацепил сверлом..Сейчас пойду смотреть.Дай бог чтобы это.А то уже мозги кипят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *