Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские

Чем отличаются немецкие автомобили от японских?

Добрый день коллеги автомобилисты. В сегодняшней статье я подниму актуальную для многих тему — чем отличаются немецкие автомобили от японских. Договоримся на берегу – я буду рассматривать «свежие» машины, т.е. сделанные после 2007 года.

Лично я не считаю леворульную тойоту или мазу японской машиной, это обычный европейский автомобиль, но вы можете считать иначе (действительно инертность мышления у нас сильна). Настоящие японцы сделаны для внутреннего рынка и руль у них справа! Но из-за нового технического регламента стран таможенного союза нам остается выбирать только из леворульных «японцев» сделанных для европейского рынка.

А вообще в РФ главная проблема – отечественная сборка иномарок… собираем вроде из импортных деталей, но все равно выходят Жигули…. Поэтому, по возможности, лучше рассмотрите покупку машины собранной «там»…

Договоримся о терминах.

Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть картинку Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Картинка про Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские

Немецкие машины – AUDI, Mercedes, Porsche, Opel, BMW, Volkswagen (и вымершие ныне марки). Во все времена эти марки отличались технологичностью и конструктивной продуманностью. Все элементы конструкции имеют функциональное назначение (я никогда не забуду подогрева бензина на впуске в карбюратор стронберг на Мерседесе 70х годов).

Так же немцы всегда славились своим комфортом и вниманием к мелочам. Садясь в салон немецкой машины, вы не всегда найдете передовой дизайн, но он всегда будет удобным и анатомичным и функциональным. Я не могу привести ни один пример, когда в немцах была непродуманная эргономика – всегда до всех кнопку можно дотянуться и все рычажки и ручки включаются понятно и с приемлемыми усилиями.

Так же все элементы салона будут оптимально подогнаны друг к другу, и, при наличии всех штатных крепежей, ничего в салоне брякать не будет!

Да в зависимости от цены и премиальности, автомобили отличаются качеством, но даже бюджетный немец отличается добротностью.

Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть картинку Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Картинка про Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские

Японские машины – Toyota, Honda, Mitsubishi, Nissan, и их премиальные марки (Lexus, Acura и т.п.)

Японцы, в наши дни, отличаются от немцев инновациями. Например, впервые система сдвига фаз ГРМ появилась на тойоте, первый дизель с управлением электроникой был внедрен японцами, первые штатные иммобилайзеры появились на лексусе, да и вариаторные трансмиссии тоже первоначально появились на автомобилях страны восходящего солнца.

В целом японские автомобили не всегда отличаются продуманностью и тщательностью подгонки элементов салона (нет после Жигулей японец разительно качественнее), но они всегда отличаются передовыми технологиями и уровнем надежности.

Вот вам в доказательство небольшой ролик от недовольного владельца Toyota Camry (правда, сборка РФ):

Что престижнее немцы или японцы?

На этот вопрос, с точки зрения здравого смысла, ответа нет, но исходя из сложившегося у нас общественного мнения – немцы престижнее.

Лично я с этим не согласен, целесообразно сравнивать конкретные машины, но когда меня попросили посмотреть 2 машины примерно равного бюджета (211 Мерседес и Камри) покупатель в итоге выбрал не более свежую Тойоту, а Мерседес, который был старше на 6 лет. Аргументация клиента была – это немец, меня не поймут знакомые…. Хотя я убеждал его взять тойоту так как у нее больше оставшегося ресурса.

Какие автомобили дороже в эксплуатации?

Сравнивать естественно надо одноклассники с моторами одного объема и примерно равным пробегом. Автор этой статьи занимается подбором, автомобилей и довольно далек от сервиса, но, тем не менее, расскажу. Обслуживание примерно ровное в цене! Просто немцы просят обслуживание реже, но оно дороже!

В случае поломок, немцы крайне редко ломаются сразу и полностью. Например, когда я перепродавал ML 350, у меня встала в аварию АКПП. Машина при этом сохранила способность к передвижению, А на нисане мурано при отказе CVT трансмиссии, машина просто потеряла способность к передвижению. В итоге на мерине автомат вылечился заменой электроплаты АКПП и заменой масла, а на мурано автомат пришлось поменять на контрактный, с неизвестным ресурсом.

Да оба примера от усталости конкретных автомобилей и специфики перекупства, но суть примеров в другом.…

У нас бытует мнение, что японцы дешевле и на них много запасных частей, но я уверяю вас, что это верно только для старых японцев. Вы будете смеяться, но АКПП на LEXUS LX400 стоит 8000 рублей + пересылка, но АКПП на свежую машину или вариатор стоят дороже на порядок, т.е. цена будет как на немца!

Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть картинку Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Картинка про Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские

Чем отличаются немецкие автомобили от японских?

Начнем с того что все это автомобили! Что немцы, что японцы на человека пересаживающегося с Жигулей произведут неизгладимое впечатление. Но дьявол как всегда кроется в деталях.

Если вы внимательно читали то что написано выше, вероятно вы заметили, что вырисовываются две принципиально отличающихся автомобильных школы, у одних продуманность конструкции и внимание к мелочам, а у других инновации и надежность. Т.е. немцы и японцы (американцев, французов и итальянцев мы не рассматриваем в виду их малочисленности).

Про общий ресурс автомобилей – немцы рассчитывают двигатели на средние обороты при низком форсировании, японцы наоборот выжимают максимум оборотов и максимум мощности. По итогу у японцев машины имеют общий срок службы в 1.5-2 раза меньше! Срок службы это показатель после, которого автомобиль посыплется!

Немецкий автомобиль при проведении регламентных работ все равно будет досаждать владельцу мелкими неисправностями, в случае с японцем вероятность неисправностей куда меньше, но когда машина доработает ресурс она развалиться одномоментно!

Я наблюдал за 9 лансером 2005 года. Я посоветовал человеку его продать, когда у него начали ржаветь стаканы стоек, но человек продолжил ездить (а до этого на этой машине он ездил 4 года). По итогу за 6 месяцев у машины умерли передние стойки, рейка, вариатор встал в аварийный режим, и начались глюки по АБС, электрике, двигатель начал жрать масло и до кучи умер стартер. Т.е. чтобы привести автомобиль в порядок надо было вложить более 150-200 т.р. при цене машины на вторичном рынке 250.

С немцами так не бывает, по окончании ресурса они разваливаются постепенно. Но при всем этом продать легче японца и они медленнее теряют в цене!

Что же выбрать?

В РФ традиционно выбирая иномарку сравнивают немцев и японцев, так уж повелось что американцы на нашем рынке не сильно распространены, а французов за машины считают только очень странные люди.

Лично я люблю продавать японцев, а ездить на немцах….

Про настоящих японцев с рулем из бардачка.

Предлагаю сравнить две одинаковых машины (правда, из 90х, так как обе они у меня были). Toyota celsior UCF21, и Lexus LX400, это реально одна машина, с отличающимся рулем. Вот смотрите:

Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть картинку Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Картинка про Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские

По начинке они не отличаются, у обеих на борту 1uz-fe и акпп! Но цельсиор имел куда больше фишек типа электироподогревов, электрорегулировок и эргономически он был добротнее…. Я бы сказал, он был почти немец, а вот лексус был вполне японской машиной – тихой, шустрой, надежной, но не комфортной и эргономически не продуманной….

Т.е. изделие для внутреннего рынка мне понравилось куда больше чем то, что предлагалось на экспорт под брендом Lexus….

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть что добавить к статье оставляйте комментарии.

Источник

Какие автомобили лучше — немецкие или японские?

Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть картинку Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Картинка про Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японскиеСтатья о немецких и японских автомобилях — какие машины лучше и по каким показателям, сравнение характеристик. В конце статьи — видео о машинах из Германии и Японии. Статья о немецких и японских автомобилях — какие машины лучше и по каким показателям, сравнение характеристик. В конце статьи — видео о машинах из Германии и Японии.

Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть картинку Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Картинка про Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские

И немецкие, и японские автопроизводители экспортируют свою продукцию практически во все страны мира, их бренды знают повсеместно, а у автолюбителей всего мира накопился огромный опыт эксплуатации автомобилей обеих стран.

Споры о превосходстве одной школы автомобилестроения над другой возникают нередко, даже учитывая сходства между ними. В чем преимущества и недостатки немецкого и японского автопрома и какой из них лучше?

«Немцы» или «японцы» — кто надежнее

Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть картинку Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Картинка про Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские

Прежде всего, следует рассказать, почему немецкие и японские автомобили стали известны всему миру как наиболее надежные и качественные.

Репутация главных концернов Германии как производителей качественного продукта сложилась ещё в 60-х и 70-х годах двадцатого века. Тогда машины Volkswagen и Mercedes-Benz показывали лучшие результаты исследований потребительского опыта и испытаний на надежность, находились на первых позициях в рейтингах по средним показателям на модельный ряд.

Однако уже тогда японские компании делили с немецкими первые позиции в подобных рейтингах надежности — уже в 80-х там присутствовали Nissan, Subaru, Toyota, Honda и Mazda. К концу 90-х годов Mercedes и VW стали постепенно терять свои позиции, уступая места своим иностранным конкурентам.

Среди причин снижения качества, которым немецкий автопром гордился на протяжении двух десятков лет, было две основные:

Одновременно с этим Япония, в которой производство изначально было гораздо дешевле, стала ощутимо вытеснять конкурентов по показателям надежности – всё в том же рейтинге от Consumer Reports за 2017 год первые два места заняли Toyota и Lexus, на третьем – корейская KIA и только затем Audi и BMW, набравшие на 20 баллов из 100 меньше, чем лидер. Безусловно, полностью опираться на результаты одного исследования не следует, к тому же это опрос 400 000 американских водителей.

Крупный российский сервис продажи автомобилей CarPrice в середине 2017 года провёл собственное исследование надежности подержанных трёхлетних автомобилей на нашем рынке. Оценивались 4 критерия – кузов, техническое состояние, салон и сопутствующие факторы, например, временные промежутки между сервисным обслуживанием, гарантия и т.д. В итоге наивысшую оценку получили бренды Ford, Audi и Toyota, а с небольшим отставанием ещё 11 автопроизводителей, в числе которых Mercedes, Lexus и BMW.

Два года назад авторитетное исследовательское агентство J.D. Power на основе собранных статистических данных сформулировало 5 главных мифов о качестве автомобилей, среди которых было «японские автомобили — самые надежные» и «немецкие автомобили утратили надежность».

Агентство, в частности, усомнилось в правильной постановке вопроса – сравнивать следует отдельные модели с конкурентами в своём классе, но никак не школы автомобилестроения. И BMW, и Mercedes, и Porsche сильно превышали средние показатели по рынку по критерию надежности более 8 раз с 2000 года.

Особенности японского автомобильного производства

Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть картинку Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Картинка про Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские

Несмотря на различия в качестве продукции отдельных компаний, японские автопроизводители схожи в подходах к построению работы на предприятиях. Изначально, во второй половине XX века, производство осуществлялось с использованием технологической базы гораздо меньшего объёма, чем у европейцев, поэтому автомобили делались более простыми и бюджетными. Вместе с этим, конвейер никогда не останавливался, и работа над качеством и заводским браком чаще велась уже после выпуска машины.

Система позднее стала перестраивать процессы в большинстве японских производств, что положительно сказалось на стоимости. То есть, одним из главных конкурентных преимуществ автопроизводителей из Японии является более низкая стоимость (по сравнению с «немцами») при широком функционале, высоком качестве и надежности.

К тому же, японские автомобили более неприхотливы к суровым условиям внешней среды, что актуально для России. Причины этого следующие:

Однако эксплуатация в минусовых температурах и низкое качество топлива сильно влияют на срок службы таких двигателей при сравнительно высокой стоимости ремонта по сравнению с атмосферными.

Тем не менее, наличие наддува необязательно снижает ресурс двигателя — при грамотной эксплуатации он не является серьёзным минусом в части надежности и приспособленности к жесткой среде.

Сомнения у автолюбителей иногда вызывают немецкие «роботы», которые более восприимчивы к российским погодным и дорожным условиям.

Особенности немецкого автопроизводства

Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть картинку Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Картинка про Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские

К сильным сторонам немецкого автопрома, как правило, относят большой опыт в индустрии (первый автомобиль в стране был создан ещё в 1886 г.), богатую гоночную историю, более премиальные бренды и упор на высокие показатели мощности, скорости, производительности двигателей и прочие ездовые характеристики.

За всё это покупатель платит разницей в стоимости, иногда достаточно внушительной — это касается цены и самих автомобилей, и, в меньшей степени, их обслуживания. При схожем уровне качества и надежности широкая публика (и Япония – не исключение) воспринимает немецкие машины как более премиальные и люксовые, что в том числе заложено в высокую стоимость. Причиной тому в том числе является внимание к деталям, от эргономики в салоне до каждой функции в меню мультимедиа.

Безусловно, здесь можно вспомнить о комфорте и премиальности Lexus, однако значимость мелочей не снижается и в более бюджетных немецких моделях, что нельзя с уверенностью сказать о «японцах».

Часто в преимущества немецких автомобилей записывают и более приятный дизайн как салона, так и экстерьера. Учитывая, что это дело вкуса владельца, уверенно записывать этот пункт в плюсы «немцев» едва ли следует.

Чем похожи немецкие и японские автопроизводители

Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть картинку Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Картинка про Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские

Помимо надежности и качества, которым было посвящено достаточно много текста выше, есть и другие черты, характерные для обеих школ:

Заключение

Резюмируя, немецкие автомобили обладают преимуществом в виде лучшей подгонки деталей, более продуманных мелочей, что обусловлено богатым опытом производства и особенностями менталитета, по качеству и надежности в среднем не уступают японским.

Однако российский водитель должен учитывать, что «немцы» чаще заточены под европейские условия эксплуатации, более гуманные к технике. В то же время «японцы», чаще воспринимаемые как менее премиальные автомобили, привлекательны своей стоимостью при сопоставимом уровне надежности и качества и лучшей приспособленностью к погодным условиям России.

Видео о машинах из Германии и Японии:

Источник

Чем японский автомобиль лучше немца?

На эту тему ведется много споров. Среди двух непримиримых лагерей выдвигаются самые разные аргументы в пользу Европейских или Японских автомобильных производителей. Стоит разобраться с этим путем прямого сравнения двух одинаковых классов автомобилей.

Цена и бренд.

Немецкие автомобили стоят на порядок выше своих японских одноклассников. Если сравнить цену на новый Mercedes E–class и Toyota Camry, то окажется, что «баварец» окажется дороже едва ли не на порядок. Почему так? Все дело не в том, что японский «коллега» уступает европейцу в чем-то. Все дело как раз в марке. Исторически сложилось, что за красивые буквы Mercedes люди готовы доплачивать. Так как в их глазах это статус, их не интересуют практичные вопросы. И в этом немец проигрывает японцу.

Toyota имеет гораздо более продвинутый дизайн, больше электронных опций, более экономичный мотор. И что важно для любителей прогресса — статус «нового поколения» седанов. Mercedes же имеет тенденцию делать автомобили как эволюцию предыдущего поколения. В отличии от японцев, делающих полную переработку всей концепции. К тому же, она существенно дешевле в обслуживании, как и все японские автомобили. В свое время японские инженеры вложили максимум надежности в конструкцию своих автомобилей, что доказывает их спрос на вторичном рынке.

Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть картинку Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Картинка про Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские

Иными словами, купить практичный автомобиль для жизни с полным пакетом опций или переплачивать за гордую «звезду» на капоте – каждый решает сам, но здесь голос отдается японцу.

Техническое обслуживание.

Немцы дают гарантию на свои автомобили 2 года. Японцы – все 3 года. 100 000 километров будут стоить владельцу немецкого автомобиля от 20 000 до 35 000 рублей. Его японский конкурент в этом же классе обойдется в более скромные цифры — от 8000 до 20 000 рублей. Разница практически в два раза, плюс дополнительный год сервисного гарантийного обслуживания. Победу одерживает японский «самурай».

Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть картинку Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Картинка про Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские

Двигатели и коробки.

Турбированные бензиновые и дизельные двигатели – вотчина немецких конструкторов. Особенно для рынка Европы выпускается до 80% турбированных автомобилей. Отчасти это обусловлено тем, что при меньшем объеме получается снимать большую и мощность, чем на аналогичном атмосферном моторе. Так же высока и экология таких моторов – их создают под требования «Евро». К тому же, в Европе очень высокие налоги на объем двигателя, и естественно, производитель старается выпускать свои двигатели как можно меньше и мощнее. От этого страдает выносливость, после 100 000 километров начинаются проблемы с цепным приводом ГРМ и турбиной.

Японцы пошли по другому пути. Они не ограничены требованиями «Евро» и их вотчина как раз атмосферные движки. Они очень надежные, многие из них без проблем проходят от 300 000 км. К тому же, нет проблем с турбинами и цепями ГРМ, как у немцев. Однако у них и больше расход. Но больше незначительно, и он не окупит тех денег, которые придется тратить на ремонт детища BMW или Mercedes, Audi.

Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть картинку Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Картинка про Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские

Коробки у «немцев» и «японцев» так же разные. Германские автомобили несут в себе роботизированные коробки и механические КПП. И если роботизированные пока имеют много проблем, то «механика» остается эталонной. Японцы же выбрали АКПП и вариаторы. И тот и тот вариант крайне надежен, но «механика» может показаться некоторым водителям более надежной.

По приводу выигрывают японцы – передний привод имеется у 85% их машин, и в отличии от немецкого заднего, он больше подходит для Российских условий.

Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть картинку Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Картинка про Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Источник

Что качественнее: немцы, японцы или корейцы

Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть картинку Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Картинка про Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские

Почти 20 тысяч читателей ответили на вопросы

Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть картинку Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Картинка про Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские

Немцы против японцев — извечный холивар в любых автомобильных сообществах. Теперь в это противостояние добавились и корейцы, а вскоре можно ожидать и китайцев. Или ещё рано? Мы провели опрос и узнали, как в сознании автолюбителей страна происхождения автомобиля связана с его качествами.

И вы ответьте на вопрос.

«Японские машины в 3 раза надёжнее любых других»
Один из самых популярных стереотипов — что японские автомобили надёжнее других. И наши результаты это лишь подтверждают — 36% считают, что это так. Второе по популярности мнение (20%) состоит в том, что однозначно назвать страну-лидера по неубиваемости автомобилей нельзя, так как всё зависит от конкретной марки и модели. Интересно, что корейские и немецкие машины назвали самыми надёжными одинаковое количество респондентов — по 12%. То есть в японскую надёжность верит в 3 раза больше людей, чем в корейскую или немецкую!

Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть картинку Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Картинка про Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские

Доля же тех, кто назвал самыми выносливыми российские автомобили, совсем скромна — 2,7%. А в случае с английскими, несмотря на пример с «Ленд Роверами» (можно вспомнить проект марки в России под названием «Несокрушимые») — вообще смехотворна, меньше 1%. Зато почти 17% (то есть каждый шестой опрошенный) ответили, что страна-производитель значения не имеет, потому что все машины сегодня стали «одноразовыми».

«Немцы — самые красивые, технологичные и драйверские»
Но немецкие машины отыгрываются в борьбе с японскими в конкурсе красоты: каждый второй опрошенный отметил их как привлекательные внешне, а японские — только каждый четвёртый. Неожиданно сильно выступили корейцы — их дизайн отметили 17% респондентов. Также на горизонте появились итальянские, французские и английские машины — примерно каждый десятый опрошенный считает их красивыми. А вот в явных аутсайдерах по этому показателю оказались китайские и российские машины — их отметил совсем незначительный процент читателей.
Похожая картина и с лидерством в вопросе технологичности: 53% самыми технически продвинутыми называет «немцев», ещё 28% — «японцев», а на производителей из остальных стран приходится оставшаяся доля меньше 20% голосов, примерно в равных пропорциях. Причём интересно, что китайские автомобили (3%) опередили в технологичности, например, французские (1,3%).

Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть картинку Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Картинка про Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские

«Итальянцы — про харизму и драйв»
Немецкая гегемония сходит на нет, когда разговор касается драйва. Да, в сознании наших водителей «немцы» в лидерах и в этом вопросе (28%), но тут им на пятки вовсю наступают… итальянские машины (23%) — видимо, дело в том, что в этой южноевропейской стране практически не делают обычных машин и как минимум половина брендов так или иначе занята разработкой спорткаров.

Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть картинку Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Картинка про Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские

На третьем месте Япония (16%) — наверное, в памяти автолюбителей прочно засели «Марки», «Эво» и прочие «Супры» из девяностых, потому что сейчас эта страна на драйверские машины совсем небогата. Интересно, что в аутсайдерах (примерно по 1% голосов) — в равной степени Россия, Южная Корея, Китай, Великобритания и Франция. Оставшиеся голоса пришлись на США (10%) и третье по популярности мнение, что сильные спорткары есть у многих марок из разных стран — так считает 18% опрошенных.

Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть картинку Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Картинка про Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские

Не блиставшие до сих пор нигде «французы» наконец выстрелили — стоило только задать вопрос о самых самобытных и харизматичных машинах. Францию назвали более 16% респондентов, а больше голосов (19%) досталось только итальянцам. А на третьем месте по необычности внезапно оказались японские автомобили (почти 16%) — скорее всего наши читатели имели в виду машины для внутреннего рынка этой страны. Ещё по 10% самыми самобытными считают английские и американские, а китайские (более 6%) опередили по этому критерию «корейцев» (5%).

Мечтают о немецких, а покупают японские
Получается, большинство хочет себе «немца»? Так и есть, но с одной большой оговоркой — если не придётся платить за этот автомобиль из своего кармана! Если представить, что автомобиль предоставляет, например, работодатель, то 42% желает ездить на «немце», 25% на «японце» и ещё по 5% предпочли бы корейскую или американскую модель. Для 15% происхождение «бесплатной» машины не имеет значения — они были бы рады любой. А вот на все прочие страны пришлось суммарно лишь в районе 10% предпочтений.

Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть картинку Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Картинка про Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские

Но всё меняется с точностью до наоборот, когда заходит речь о покупке за свои кровные. Немецкие машины теперь выберут лишь 27% автолюбителей, а японские — 41! На третье место с 15% голосов выходят корейские производители, а среди всех прочих стран так и остаются считанные проценты приверженцев-энтузиастов. На российские машины приходится всего 5% предпочтений. Напоследок посмотрим, какова реальная картина владения автомобилями той или иной страны производства и как она соотносится с желаниями автолюбителей.

Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Смотреть картинку Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Картинка про Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские. Фото Почему немецкие машины быстро дешевеют чем японские

Основная масса опрошенных (30%) в настоящий момент владеет японской техникой. На немецкую приходится 23%, а на третьем месте — Корея, 16%. Ещё 11% водят отечественные автомобили и примерно по 5% — французские и американские. Китайскими или английскими машинами владеет примерно каждый сотый российский автолюбитель, а итальянскими — каждый двухсотый. Ещё 7% опрошенных вообще не имеют машины в собственности, хотя вообще никогда не было машины только у 2,7% читателей.
Дмитрий Ласьков

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *