Полировочная паста для авто кох

Полировка авто и сравнение паст 3М и Koch

Полировочная паста для авто кох. Смотреть фото Полировочная паста для авто кох. Смотреть картинку Полировочная паста для авто кох. Картинка про Полировочная паста для авто кох. Фото Полировочная паста для авто кох

Когда занимался этим процессом даже не думал что буду об этом писать в БЖ ибо не знаю как вас а меня почему то просто вымораживают посты аля а я купил новый регик и прикрепил его. Или аля вот новая резина куплена ждет своего момента.
Поэтому начав заниматься полировкой думая на сколько это все будет быстро и просто даже не стал делать фотки, каким то чудом осталось пара коротких видео и еще сделал пару фоток сегодня.

И так надоели крупные царапины, простая полировка их не уберет, тут только под наждачку, это первая причина.
Вторая причина это то что был крашен капот и крыло и крашен очень похабно, шагрень просто ужасная, тот кто разбирал линзы автомобильные и видел какая у линз есть специальная шагрень тот меня поймет, вот именно такая же крупная смачная шагрень присутствовала на ЛКП. Только работа наждачкой заняла у меня 1 день, не думал что это так зааамучивает. Всего было 3 дня. Второй день это средний номер пастой 3М и жесткий круг. Третий день паста Koch.
Покупая Кох меня продавец отговорил от пасты Koch Chemie HEAVY CUT, H8-02 типо якобы у японцев лак мягкий и мне не надо совсем пасту с крупным абразивом. (Я считаю зря повелся на его речь, надо было брать).
Так вот второй день начинаем с пасты 3М номер 09375 которая у меня уже была давно. Забегая вперед скажу сразу больше я 3М никогда не куплю. Koch и 3М это небо и земля.

У 3М пожалуй единственный недостаток это то что она очень быстро сохнет и горит.
Ну и пылит в принципе нормально, это тоже можно к недостатку отнести.
К полирующим свойствам 3М притензий нет.
Но этот недостаток отбивает напрочь все желание впредь работать с ней. Кто хоть раз полировал тот знает что такое пригорание пасты. Кто не знает, ну я не знаю как грамотно объяснить. (тоесть вроде как растираешь машинкой пасту и она вроде бы растирается но в каком то месте бац … (если перейти в стротельную тему то как будто по впадине провели шпателем со шпаклевкой и шпаклевка там в этой впадине засохла и никак ее не достать из впадины) … бац и не убирается шпаклевка с кузова авто, и даже если машинку немного наклонить и как бы ребром паралонки убрать, то тоже ничего не получится, паста пригорела к кузову как бы. И все берешь микрофибру мокрую и грубо сказать вымываешь, ну либо аккуратно пальцем(ногтем), и меня это прям очень напрягало. Фотография б тут была очень в тему, но нету… В общем с горем пополам во второй день закончен в час ночи. Остался 3 день и паста Koch.
Из предложенного мне, я купил —
Koch Chemie Fine Cut F6-01
Koch Chemie Micro Cut M3-02

Работать этими пастами одно удовольствие. В меру густая, и не жидкая, совсем не разбрызгивается.
Абсолютно не пригорает и почти совсем не пылит.
Она конечно дороже но и черт с ней. Продается в литровых и 250мл колбах.
В общем после 3М затер пастой koch F6 желтый тюбик. И как пришли к выводу с товарищем, антиголограма и не нужна. Но раз у ж куплена то надо пробовать, к тому же на тюбике шкала степень блеска почти максимальная. В две машинки пробежались М3 и на этом все. Остались только дверные ручки которые я уже потом сам заполировывал с помощью мягкой губки которой моют посуду. От дверных ручек я вообще в шоке, такое ощущение что машиной владел рассамаха. Использовал для чашек дверных ручек F6 и M3.

Ну и немного фото полиролей и результата как было и стало.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *