Поливальная машина мультфильм 1993

Поливальная машина (мультфильм)

Из Википедии — свободной энциклопедии

Поливальная машина мультфильм 1993. Смотреть фото Поливальная машина мультфильм 1993. Смотреть картинку Поливальная машина мультфильм 1993. Картинка про Поливальная машина мультфильм 1993. Фото Поливальная машина мультфильм 1993Тип мультфильмарисованныйРежиссёрНиколай ТитовАвтор сценарияНиколай ТитовСтудияСоюзмультфильмСтрана Поливальная машина мультфильм 1993. Смотреть фото Поливальная машина мультфильм 1993. Смотреть картинку Поливальная машина мультфильм 1993. Картинка про Поливальная машина мультфильм 1993. Фото Поливальная машина мультфильм 1993 РоссияДлительность2 мин. 47 сек.Премьера1993IMDbID 5439652Аниматор.руID 3461

«Поливальная машина» — российский короткометражный рисованный мультфильм 1993 года. По стихотворению Андрея Усачёва.

Второй из трёх сюжетов мультипликационного альманаха «Весёлая карусель» № 26.

В мультфильме звучит композиция «Hlavolam» в исполнении Танцевального оркестра чехословацкого радио, саксофониста Феликса Словачека и пианиста Владимира Клусака.

Источник

Поливальная машина (мультфильм)

Поливальная машина
Поливальная машина мультфильм 1993. Смотреть фото Поливальная машина мультфильм 1993. Смотреть картинку Поливальная машина мультфильм 1993. Картинка про Поливальная машина мультфильм 1993. Фото Поливальная машина мультфильм 1993
Тип мультфильмарисованный
РежиссёрНиколай Титов
Автор сценарияНиколай Титов
СтудияСоюзмультфильм
Страна Поливальная машина мультфильм 1993. Смотреть фото Поливальная машина мультфильм 1993. Смотреть картинку Поливальная машина мультфильм 1993. Картинка про Поливальная машина мультфильм 1993. Фото Поливальная машина мультфильм 1993 Россия
Длительность2 мин. 47 сек.
Премьера1993
IMDbID 5439652
Аниматор.руID 3461

«Поливальная машина» — российский короткометражный рисованный мультфильм 1993 года. По стихотворению Андрея Усачёва.

Второй из трёх сюжетов мультипликационного альманаха «Весёлая карусель» № 26.

В мультфильме звучит композиция «Hlavolam» в исполнении Танцевального оркестра чехословацкого радио, саксофониста Феликса Словачека и пианиста Владимира Клусака.

Содержание

Сюжет [ | ]

Про сбежавшую поливальную машину.

Отрывок из стихотворения:

Источник

Поливальная машина (мультфильм)

Поливальная машина
Поливальная машина мультфильм 1993. Смотреть фото Поливальная машина мультфильм 1993. Смотреть картинку Поливальная машина мультфильм 1993. Картинка про Поливальная машина мультфильм 1993. Фото Поливальная машина мультфильм 1993
Тип мультфильмарисованный
РежиссёрНиколай Титов
Автор сценарияНиколай Титов
СтудияСоюзмультфильм
Страна Поливальная машина мультфильм 1993. Смотреть фото Поливальная машина мультфильм 1993. Смотреть картинку Поливальная машина мультфильм 1993. Картинка про Поливальная машина мультфильм 1993. Фото Поливальная машина мультфильм 1993 Россия
Длительность2 мин. 47 сек.
Премьера1993
IMDbID 5439652
Аниматор.руID 3461

«Поливальная машина» — российский короткометражный рисованный мультфильм 1993 года. По стихотворению Андрея Усачёва.

Второй из трёх сюжетов мультипликационного альманаха «Весёлая карусель» № 26.

В мультфильме звучит композиция «Hlavolam» в исполнении Танцевального оркестра чехословацкого радио, саксофониста Феликса Словачека и пианиста Владимира Клусака.

Содержание

Сюжет [ | ]

Про сбежавшую поливальную машину.

Отрывок из стихотворения:

Источник

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Поливальная машина мультфильм 1993. Смотреть фото Поливальная машина мультфильм 1993. Смотреть картинку Поливальная машина мультфильм 1993. Картинка про Поливальная машина мультфильм 1993. Фото Поливальная машина мультфильм 1993

Тип мультфильмарисованныйРежиссёрНиколай ТитовАвтор сценарияНиколай ТитовСтудияСоюзмультфильмСтрана Поливальная машина мультфильм 1993. Смотреть фото Поливальная машина мультфильм 1993. Смотреть картинку Поливальная машина мультфильм 1993. Картинка про Поливальная машина мультфильм 1993. Фото Поливальная машина мультфильм 1993 РоссияДлительность2 мин. 47 сек.Премьера1993IMDbID 5439652Аниматор.руID 3461

«Поливальная машина» — российский короткометражный рисованный мультфильм 1993 года. По стихотворению Андрея Усачёва.

Второй из трёх сюжетов мультипликационного альманаха «Весёлая карусель» № 26.

В мультфильме звучит композиция «Hlavolam» в исполнении Танцевального оркестра чехословацкого радио, саксофониста Феликса Словачека и пианиста Владимира Клусака.

Сюжет

Про сбежавшую поливальную машину.

Отрывок из стихотворения:

Источник

«Поливалки» и «подметалки» с 1930 года до наших дней (37 фото)

Коммунальная техника умеет многое. В ее обязанности входит целый перечень операций по приведению города в порядок: регулярная очистка, мойка и уборка территорий, коммуникаций и памятников, обслуживание и ремонт сложнейших систем электро-, водоснабжения и канализации, вывоз мусора и различных отходов в любое время года и в любых климатических зонах.

Первые советские подметальные машины ПУ-2 на шасси ГАЗ-АА на ночном дежурстве на московском Садовом кольце

История советской спецавтотехники подметально-поливочной категории начиналась с переделки полуторок и трёхтонок. В КБ Управления благоустройства Москвы (УБМ), подглядев на опыт немцев, создали достаточно совершенный подметальный автомобиль ПУ-2 на шасси грузовика ГАЗ-АА.

Применение ПУ-2 в зимнее время в Ленинграде,

Автомобиль получился большим, негабаритным и работал в основном по ночам. И хотя точных сведений о конструкции его не сохранилось, известны несколько деталей: ПУ-2 был оборудован широкой задней щёткой и двумя боковыми. Последние были разнесены по обеим сторонам кузова. Благодаря этому обеспечивалась широкая полоса уборки.

ПУ-2 с разнесенными в стороны кожухами боковых щёток и удлиненными бамперами

В 1938-м их неповоротливые ПУ-2 заменили на более удобную модификацию ПУ-5.

Упрощенная подметальная машина ПУ-5 с открытым расположением двух боковых щёток, 1938 год

А в 1945-1946 годах на основе ПУ-5 было собрано 20 известных машин с характерным остроконечным передком. Эта спецтехника ПУ-7 была производительной и с ее помощью коммунальщики способны были убирать до 20 тысяч кубометров грязи в час.

Если взглянуть на конструкцию этого автомобиля, можно заметить, насколько она была продуманной. Во-первых, наличие щеток. Они были подвешены не только с боков, но и сзади. Боковые выметали мусор вдоль тротуаров, задняя круглая щетка была основной и предназначалась для уборки проезжей части.

Опытная машина конструкции НАТИ на шасси ЗИС-5 с V-образной цистерной, основной щёткой в колесной базе и правой лотковой с электроприводом, 1940 год

Кроме этой техники с 1936 года для коммунальных работ использовали доработанные пятитонные грузовики ЯГ-4 с характерными узкими и удлиненными бамперами.

Моечная машина ПМ-4 на шасси ЯГ-4 с увеличенным объёмом цистерны и двумя насадками, 1936 год

Их оснащали водяными цистернами вместимостью от 4 до 5,5 тысяч литров, центробежным насосом с приводом от трансмиссии автомобиля, двумя передними и двумя центральными разбрызгивающими соплами для очистки крупных территорий.

Поливочная машина МПЛ-4 с цистерной уменьшенной ёмкости и двумя боковыми соплами, Невский проспект, Ленинград

С 1939-го на почти 60 грузовиках ЯГ установили щётки для мойки тротуаров и плужные снегоочистители. И к началу 1941-го парк машин для уборки улиц столицы составлял 632 единицы.

ЯГ-6 с моечными соплами, 1940 год

ПМ-4 в зимней комплектации

Ярославские «поливалки» ПМ-4 очищают Садовое кольцо после марша немецких пленных 17 июля 1944 года, справа – машина ПУ-5

В 1945 году московский авторемонтный завод «Аремз» разработал новый поливочный автомобиль с прямоугольной цистерной на 3000 литрой воды.

Поливальная машина ПМ-6 на шасси ЗИС-5 с тремя передними насадками и пожарным насосом, 1945 год

ПМ-6 также был оснащен насосом центрального расположения и 3 передними соплами-насадками. В основе этой модели использовали ЗИС-5 военного образца.

Опытные ленинградские поливальные машины МПМ-2 с несколькими видами насадок и разбрызгивателей

В Ленинграде также собирали опытные образцы «поливалки» МПМ-2 на двух- и трехосных шасси с передней установкой насосного «оргáна», двумя поливальными насадками и четырьмя запасными, однако с появлением московской, более совершенной техники, работы по ним прекратились.

Серийная подметально-уборочная машина ПУ-20 на шасси грузовика ГАЗ-51

ПУ-20 для уборки городских улиц и территорий с улучшенным дорожным покрытием

Серийная «подметалка» ПУ-20 предназначалась для уборки городов с хорошими дорогами. Все ее «органы» компактно размещались в цельносварном кузове. Удаление мусора из бункера осуществлялось за счет открытия люков по бокам, откуда и высыпался смет.

Авто было оснащено баком на 1000 литров воды, которую под давлением подавали на подбамперные форсунки. Иными словами, это авто и подметало, и увлажняло дорогу.

ПУМ-2СД на шасси ГАЗ-63, 1957 год

В середине 1950-х в Москве стали испытывать принципиально новую «пневматическую» подметальную машину ПУМ-2СД. Она была создана на шасси ГАЗ-63 (4×4), за основу был взят немеций вариант Heuser.

Машина не имела системы увлажнения, а мусор засасывался в накопительный бункер при помощи сильного потока воздуха. Однако эта конструкция не была совершенной: долной герметичности добиться не удалось, и шумная и тихоходная машина передвигалась в облаках пыльной бури.

Авто пришлось дорабатывать, а точнее, полностью изменять. В 60-е в СССР появилась подметально-уборочная машина ПУ-53 на усиленном самосвальном шасси ГАЗ-53-02. По своей общей конструкции она была идентична предшественнику ПУ-20. Однако в авто были и новинки: эта круглогодичная техника была оснащена гидравликой, винтовым транспортером, двумя сменными контейнерами-мусоросборниками (емкостью 1,4 кубометра) вместо одного бункера у предшественника.

Конструкторы не изменили ширину захвата модели ПУ-53 и параметры водяного бака. Зато максимальная скорость авто возросла до 85 км/ч. Эту машину выпускали Экспериментально-механический завод Мосгорисполкома и Киевский экспериментальный завод «Дормаш».

ВПМ-53 с основной и лотковой щётками и всасывающим рукавом,1974 год

В 1966 году на заводе «Дормаш» начинается выпуск машин с более знакомым для нас экстерьером. Это были первые советские вакуумные подметально-уборочные машины ВПМ-53 на базе ГАЗ-53А. Их щетка была расположена под кабиной водителя. Она направляла смёт на лотковые щётки, которые в свою очередь забрасывали его во всасывающий рукав заборного сварного сопла пневматической системы. После этого мусор попадал в вакуумный бункер-циклон, создававшийся вентилятором высокого давления. Цельнометаллический кузов опрокидывался назад для разгрузки.

Большой на первый взгляд бункер имел емкость 1,6 кубометра, максимальный запас воды составлял 760 литров. Авто развивало рабочие скорости от 5 до 16,5 км/ч. Полная масса машины – 6,6 тонны.

ПМ-10 с передними и центральными соплами, 1957 год

Наряду с машинами, занимающимися уборкой, были разработаны и «поливалки», в функции которых входил лишь полив улиц. Первой опытной техникой этого назначения в 1955 году стала машина ПМ-8 на базе грузовика ЗИС-150. Это авто было оснащено закрытым цельнометаллическим кузовом. Через два года в КБ УБМ эту версию «поливалки» модернизировали и создали ПМ-10. Ее уже монтировали на грузовики ЗИС-150 и ЗИЛ-164.

Поливомоечные машины ПМ-10 на шасси ЗИС-150 с передним моечными насадками

Поливомоечная машина ПМ-10 на шасси грузовика ЗИЛ-164, 1959 год

Ширина поливочной полосы ПМ-10 составляла 18 метров. Рабочая скорость авто не превышала 20 км/час.

ПМП с седельным тягачом ЗИС-120Н и полуприцепом-цистерной, 1956 год

Эксперименты с поливочной техникой не прекращались, и на шасси грузовика МАЗ-200 появилась тяжёлая машина ПМ-9 с цистерной на 7,5 тысяч литров воды, а в Ленинграде создали целый автопоезд ПМП с запасом на семь тысяч литров.

Универсальная машина ПМ-130 на шасси ЗИЛ-130 с передними насадками и моющей щёткой, 1970-е годы

С появлением грузовиков ЗИЛ-130 поливочную технику стали создавать на их основе. ПМ-130 с карданным приводом от коробки отбора мощности центробежного одноступенчатого насоса, смонтированного на правом лонжероне рамы автомобиля, конечно, отличался от первых машин ПМ-10. На этом авто впервые не цельнолитой бак для воды, а отдельную сварную цистерну с передним передним водозаборным люком, двумя волнорезами и прибором для определения уровня воды. Кроме того, крыша кабины была оснащена прожектором для работы в сумерках и ночью, а с обеих сторон имелись пеналы для рукавов и наборов сопел.

Модернизированная поливомоечная машина ПМ-130Б на грузовике ЗИЛ-130-76, 1980 год

Во второй половины 70-х на улицах разных городов появились поливные машины АМ-130Б с чуть модернизированными второстепенными узлами.
Эти техника была способна обработать (полить) полосу 15-18 метров. Полная ее масса с водой и спецоборудованием достигала 11,5 тонн, рабочая скорость – 10-20 км/ч.

Комбинированная поливомоечная машина КПМ-3 с тремя мощными насадками и летней щёткой

На базе ЗИЛ-130 также создавались малоизвестные комбинированные поливальные машины разных моделей: КПМ-64, КПМ-3, КДМ-130/130А и др. Их часто применяли в службах по содержанию автомобильных дорог. Для этого авто оснащались сменным заказным оборудованием и проблесковыми фонарями. В разных комплектациях их масса составляла 5,2-5,8 тонн.

Подметально-уборочная машина КО-304 на шасси ГАЗ-53А для обработки лотков и пневматической подачей мусора в опрокидывающийся кузов-бункер, 1978 год

До настоящего времени эти коммунальные машины не дожили, хотя, возможно, они еще и встречаются в небольших городах, где нет денег на модернизацию спецтехники. Зато эти авто «оставили потомство», которое выпускалось вплоть до развала СССР.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *