Поролон для проводки авто

Изоляция проводки в подкапотке

Поролон для проводки авто. Смотреть фото Поролон для проводки авто. Смотреть картинку Поролон для проводки авто. Картинка про Поролон для проводки авто. Фото Поролон для проводки авто

Несколько лет назад наткнулся на авторынке на автомобильную гофру. Раньше видел гофру только цельную, а эту нигде не мог найти. Купил разных диаметров и как у меня это бывает отложил её до лучших времен. И вот с пару недель назад такие времена наступили. Выдалась свободная от работы неделька в доме за городом. В то утро поднялся очень рано, что-то не спалось. Вышел на улицу и начал заниматься мелочами, то одним, то другим. Хотел починить ПТФ, подключить их по уму, а потом обнаружил, что у меня нет паяльника и необходимых мне проводов. Скинул БРП, поковырялся в гео проводах, и, как сказал, за неимением проводов и паяльника бросил это дело, но попутно обнаружил, что я вырвал провод из контроллера ДХО. Благо провод отвечал за сигнал от ручника. Пришлось заниматься чем-то другим. А именно, достал из багажника моток проводов и змейки приготовленных для прокладки под акустические провода. Утянул всё в змею, проложил. Также проложил третью линейку от гу до багажника, ту, которую я спаял сам (будем попробовать звук). Вроде бы всё, что мог сделал, а времени еще уйма. Что бы еще поделать что не требует каких-либо отсутствующих у меня инструментов? И тут я вспомнил про проводку под капотом и кучу гофры, лежащей в моём и без того не бездонном багажнике немало времени.
Залез в подкапотку, отключил все датчики и распустил всю старую изоляцию, которая местами уже осыпалась, а местами была перемотана синей изолентой. Всё это смотрелось не так, как бы мне этого хотелось.

Поролон для проводки авто. Смотреть фото Поролон для проводки авто. Смотреть картинку Поролон для проводки авто. Картинка про Поролон для проводки авто. Фото Поролон для проводки авто

Поролон для проводки авто. Смотреть фото Поролон для проводки авто. Смотреть картинку Поролон для проводки авто. Картинка про Поролон для проводки авто. Фото Поролон для проводки авто

Вот в таком, на мой взгляд хорошем состоянии мне предстала проводка после ее обнажения 🙂

Поролон для проводки авто. Смотреть фото Поролон для проводки авто. Смотреть картинку Поролон для проводки авто. Картинка про Поролон для проводки авто. Фото Поролон для проводки авто

Поролон для проводки авто. Смотреть фото Поролон для проводки авто. Смотреть картинку Поролон для проводки авто. Картинка про Поролон для проводки авто. Фото Поролон для проводки авто

В общем, после снятия старой изоленты я принялся перематывать провода х/б изолентой (тряпочной), а после начал укладывать всё в гофру. Собственно вот так и вот столько у меня было гофры:

Поролон для проводки авто. Смотреть фото Поролон для проводки авто. Смотреть картинку Поролон для проводки авто. Картинка про Поролон для проводки авто. Фото Поролон для проводки авто

Мелкого мусора было много, поэтому я сразу в начале работ взял ведро и кидал всю гадость в ведро, дабы не засорять двор. Далее процесс выглядел следующим образом:

Поролон для проводки авто. Смотреть фото Поролон для проводки авто. Смотреть картинку Поролон для проводки авто. Картинка про Поролон для проводки авто. Фото Поролон для проводки авто

Поролон для проводки авто. Смотреть фото Поролон для проводки авто. Смотреть картинку Поролон для проводки авто. Картинка про Поролон для проводки авто. Фото Поролон для проводки авто

Ну, и законченный вариант:

Поролон для проводки авто. Смотреть фото Поролон для проводки авто. Смотреть картинку Поролон для проводки авто. Картинка про Поролон для проводки авто. Фото Поролон для проводки авто

Поролон для проводки авто. Смотреть фото Поролон для проводки авто. Смотреть картинку Поролон для проводки авто. Картинка про Поролон для проводки авто. Фото Поролон для проводки авто

Поролон для проводки авто. Смотреть фото Поролон для проводки авто. Смотреть картинку Поролон для проводки авто. Картинка про Поролон для проводки авто. Фото Поролон для проводки авто

Поролон для проводки авто. Смотреть фото Поролон для проводки авто. Смотреть картинку Поролон для проводки авто. Картинка про Поролон для проводки авто. Фото Поролон для проводки авто

Ну, вот, кажется счастью нет предела. Сейчас подкапотка начала походить на машины более младших годов. Ранее у меня был всего один маленький кусочек гофры в районе бачка с жидкостью ГУР. Не знаю, это уже самоделки немецкие были или с завода проводка в том месте была защищена этим огрызком. Осталось помыть подкапотку и будет вообще супер. Короче, закрыл я капот и пошел домой. Завтра, наверное, поедем в путь-домой.

Потом проверил искру после трамблера — тоже есть. Значит дело не в этом. Думал думал. Пошёл как обычно пожрал и вернулся с новыми силами. Раз не заводится, значит нет топлива, как вариант. Ну, уровень был больше половины. Включил зажигание, слышу, что насос работает. Значит не в бензонасосе дело. Пошел к монотронику и будто бы чувствуя скидываю фишку с форсунки (4 контактная, смотрит прямо на вас). Оголяю ее и вижу следующее:

Поролон для проводки авто. Смотреть фото Поролон для проводки авто. Смотреть картинку Поролон для проводки авто. Картинка про Поролон для проводки авто. Фото Поролон для проводки авто

В общем, горе от ума. Перемудрил с укладкой проводов. Приткнул провод к контакту, зафиксировал. Завожу — дыр-дыр-бррррррр… Ура ****! Вот жеж я дурак 🙂 На ровном месте за день до отъезда создал себе проблемы. Короче. Теперь проблема ясна. Пытался вытащить клемму из колодки, но тщетно. Психанув, расплавил паяльником (к тому времени я его уже взял) фишку прям на месте этого контакта и припаялся с использованием донорского проводка, т.к. тот оказался уже сильно коротковатым. Проверил, всё работает. Проблема решена. Но появилась новая — замена испорченной фишки. Фишку уже купил за 500 тенге, теперь жду случая, чтобы ее впаять.

Вот такие вот дела, друзья. Вот такие у нас бывают выходные 🙂

P.S. Совет на будущее: не занимайтесь одновременно двумя делами не закончив при этом одно из них. Если бы я не лазил в БРП, то на него бы никогда не подумал. А так у меня оно немало времени отняло. Все болтающиеся в БРП провода пришлось проверять по схеме, не вылетели ли они откуда-нибудь. Но, зато я почистил наждачкой все контакты массы, где только мог под капотом 🙂

Ах, да. Теперь еще надо будет закатать в гофру проводку, идущую к фарам и поворотникам с птф. Но там уже палехчи будет 🙂

Всем спасибо за внимание. Ровных дорог и долгой жизни вашим стальным коням 😉 Пластмассовым тоже не болеть )))

Источник

Провода для автомобильной проводки.

Поролон для проводки авто. Смотреть фото Поролон для проводки авто. Смотреть картинку Поролон для проводки авто. Картинка про Поролон для проводки авто. Фото Поролон для проводки авто

Собрать статью решил из за вопросов:
Какой кабель, провода используются в автомобильной промышленности?

Редко найдете такой в электро товарах, для строительства дома и.т.п
Сразу напишу, что красивые белые провода типа ПУГНП, не подходят, и не только в авто, а даже в электроснабжение вашего дома, забудьте о них, и живите спокойно.
Провод сетевой ПУГНП гибкий, аналог ШВВП

Поролон для проводки авто. Смотреть фото Поролон для проводки авто. Смотреть картинку Поролон для проводки авто. Картинка про Поролон для проводки авто. Фото Поролон для проводки авто

Для дома, чёрный ВВГ нг LS, или без LS, есть и другие, но этот самый доступный, и качественный.

Поролон для проводки авто. Смотреть фото Поролон для проводки авто. Смотреть картинку Поролон для проводки авто. Картинка про Поролон для проводки авто. Фото Поролон для проводки авто

Одножильный гибкий «черный» провод в «резиновой оболочке», предназначенный для подключения сварочных аппаратов, станков, передвижных устройств типа бетономешалки, циркулярки и.т.д
А также для «соединения масс в авто» ( есть в другой оболочке, а КГ учитываем места, где масла, оболочка слезет, и температура он горюч резина), ну и для изготовления проводов для «прикурить».

Кабель КГ 1х16 — гибкий одножильный провод.
Допустимая величина тока не должна превышать 189 А.
Сечение жилы — 16 мм2

Кабель КГ 1х25
Номинальное сечение жилы — 25 мм2.
Выдерживает токовую нагрузку в 240 А.
Наружный диаметр провода — 13,5-14,6 мм.

Поролон для проводки авто. Смотреть фото Поролон для проводки авто. Смотреть картинку Поролон для проводки авто. Картинка про Поролон для проводки авто. Фото Поролон для проводки авто

Провода для автомобильной проводки, подобрал цены на основные, по сечению, цвета у всех есть разные.

При выборе провода для автомобильной проводки нужно учитывать факторы воздействия, которым он будет подвергаться при эксплуатации: перепады температур, вибрация, воздействия масел, бензина.
Качественный автомобильный провод должен быть гибким, многпроволочным, с медными жилами, а его изоляция устойчива к морозам, не трескаться, не дубеть и не плавиться на жаре.

Поролон для проводки авто. Смотреть фото Поролон для проводки авто. Смотреть картинку Поролон для проводки авто. Картинка про Поролон для проводки авто. Фото Поролон для проводки авто

Характеристики отечественных марок проводов для автомобильной проводки, которые можно купить на российском рынке.

ПВА, провод для автомобильной проводки, кабель для автомобильной проводки

Поролон для проводки авто. Смотреть фото Поролон для проводки авто. Смотреть картинку Поролон для проводки авто. Картинка про Поролон для проводки авто. Фото Поролон для проводки авто

ПВА-низковольтный провод высокого класса гибкости (5-ый класс), специально предназначен для использования в автомобильной промышленности.
Допустимая температура эксплуатации до +105 С, хотя предел теплостойкости значительно выше (до 96 часов при t + 135C).
Провод устойчив к нефтепродуктам – маслу, дизельному и бензиновому топливу.
Минимальный срок службы до 10 лет.
ПВА 0,5 от 4.25 руб/м
ПВА 0,75 от 5.68 руб/м
ПВА 1 от 7.23 руб/м
ПВА 1,5 от 9.85 руб/м
ПВА 2,5 от 16.16 руб/м
ПВА 4 от 22.91 руб/м
ПВА 6 от 35.80 руб/м
ПВА 10 от 21.48 руб/м
ПВА 16 от 102.40 руб/м

Провод ПВАМ (М-малогабаритный)

Поролон для проводки авто. Смотреть фото Поролон для проводки авто. Смотреть картинку Поролон для проводки авто. Картинка про Поролон для проводки авто. Фото Поролон для проводки авто

Отличается от ПВА лишь толщиной изоляции, что делает его легче по общей массе, однако разница при монтаже не ощутима. Преимущественное применение в современных легковых и грузовых автомобилях для подключения оборудования бортовой сети. Кабель соответствует европейским стандартам.
ПВАМ 1х1 от 8.50 руб/м
ПВАМ 1х1,5 от 12.75 руб/м
ПВАМ 1х2,5 от 20.25 руб/м
ПВАМ 1х4 от 32.40 руб/м

Есть Кабель ПГВАД 2х0,5
С «Д» в конце, он двойной.

Расшифровка провода ПГВАД 2х0,5:
П — Провод
Г — Гибкий
В — Изоляция из поливинилхлоридного пластиката
А — Автотракторный
Д — С двумя параллельно уложенными медными жилами
2 — количество жил
0,5 — сечение жилы
Элементы конструкции провода ПГВАД 2х0,5:
Провод автотракторный плоский двухжильный с медной токопроводящей жилой высокой гибкости, поливинилхлоридной (ПВХ) изоляцией.

Условия эксплуатации провода ПГВАД 2х0,5:
Провод предназначен для соединения автотракторного электрооборудования и приборов на напряжение до 48 В.
Вид климатического исполнения провода — У, Т.
Категория размещения 1, 2.
Провод предназначен для соединения электрооборудования и приборов.
Температурный диапазон использования от минус 40 до 70°С.
Провод стойкий к воздействию температуры 135 °С в течение 24 ч.
Провод стойкий к тепловой усадке при температуре 150 °С в течение 15 мин.
Провод не распространяет горение при одиночной прокладке.
Провод стойкий к воздействию дизельного топлива, масла и бензина.
Провод стойкий к растрескиванию.
Провод в исполнении Т стойкий к поражению плесневыми грибами.
Провода предназначены для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус 40 до 45°С, при относительной влажности воздуха до 90% при температуре до 27°С.
Монтажные и эксплуатационные изгибы с радиусом изгиба не менее 10 наружных диаметров провода допускаются при температуре не ниже минус 30°С.
Провод соответствует ТУ16.К17-021-94.
Используется 11 различных цветов.
Электрическое сопротивление токопроводящей жилы на длине 1 км, Ом — не более 40,5.
Срок службы проводов — не менее 10 лет.

Поролон для проводки авто. Смотреть фото Поролон для проводки авто. Смотреть картинку Поролон для проводки авто. Картинка про Поролон для проводки авто. Фото Поролон для проводки авто

-ПГВАЭ, провод для автомобильной проводки, кабель для автомобильной проводки.

Поролон для проводки авто. Смотреть фото Поролон для проводки авто. Смотреть картинку Поролон для проводки авто. Картинка про Поролон для проводки авто. Фото Поролон для проводки авто

ПГВА-низковольтный провод повышенной гибкости для автомобильной электрики. Температурный диапазон ниже, чем у ПВА – от – 40 до + 70 С. ПГВА имеет класс гибкости 3, менее гибкий, чем ПВА, но визуально разница незначительна. Этот кабель чаще всего используют для бортовой сети в сельскохозяйственной технике, грузовых машин и пассажирского транспорта. При необходимости защитить передачу электрического сигнала от помех используют экранированный кабель ПГВАЭ.
ПГВАЭ 1х1 от 11.05 руб/м
ПГВАЭ 1х1,5 от 16.58 руб/м
ПГВАЭ 1х2,5 от 26.33 руб/м
ПГВАЭ 1х4 от 42.12 руб/м
ПГВАЭ 1х6 от 58.50 руб/м
ПГВАЭ 1х10 от 83.20 руб/м
ПГВАЭ 1х16 от 133.12 руб/м

Все провода из серии автотракторных проводов (ПВА, ПВАМ, ПГВА, ПГВАЭ и др.) выпускаются разноцветные, что удобно при подключении автомобильного электрооборудования и последующей идентификации.

НВ, провод для автомобильной проводки

Поролон для проводки авто. Смотреть фото Поролон для проводки авто. Смотреть картинку Поролон для проводки авто. Картинка про Поролон для проводки авто. Фото Поролон для проводки авто

НВ, НВМ — относятся к категории универсальных монтажных проводов и применяются для межприборных соединений, преимущественно фиксированный монтаж. Кабель рассчитан на переменное напряжение 600 и 1000 В и постоянное 840 и 1400 В.В качестве токопроводящей жилы используются однопроволочная или многопроволочная луженая медь, что улучшает качество пайки при необходимости. Температурный диапазон до + 105 С. Разница между НВ и НВМ заключается в выпускаемом классе гибкости жил.

Данный провод МЛТП есть в нескольких исполнений, по изоляции.
Условия эксплуатации кабеля МЛТП:

Поролон для проводки авто. Смотреть фото Поролон для проводки авто. Смотреть картинку Поролон для проводки авто. Картинка про Поролон для проводки авто. Фото Поролон для проводки авто

Токопроводящая жила — медная луженая проволока;
Изоляция:
1-й слой — лавсановое волокно.
2-й слой — радиационносшитый термостабилизированный полиэтилен;
Возможно различное цветовое исполнение провода
М — Монтажный
Л — Двухслойная изоляция из лавсанового волокна
Т — Терморадиационностойкий
П — Изоляция радиационносшитого стабилизированного полиэтилена
Провод предназначен для подвижного и фиксированного внутри- и межприборного монтажа электрических устройств.
Для выводных концов электрооборудования
В местах с повышенными температурами и высокими требованиями пожарной безопасности, на АЭС
Для электроаппаратуры на номинальное напряжение 250, 500 В переменного тока частотой до 1000 Гц или 350, 750 В постоянного тока.
При температуре от минус 60 до 150°С.
Провод стойкий к воздействию относительной влажности воздуха до 98 % при температуре до 35°С, к воздействию инея и росы.
Минимальный радиус изгиба при монтаже — 1,5 диаметра провода.
Вид климатического исполнения В.
Провод стойкий к вибрационным, ударным и линейным нагрузкам, к акустическим шумам, к повышенному и пониженному атмосферному давлению, соляному туману, плесневым грибам
МЛТП устойчив к вибрациям, механическим ударам, шуму, химически устойчив (выдерживает масла, бензин, соленую воду).

По просьбам добавил термостойкие провода для бань саун, ну и некоторые в авто по тех условиям.
Разновидности термостойких проводов

1 Провод РКГМ
2 Провод термостойкий MVV
3 Провод ПРКА
4 Провод ПРКС
5 Провод ПВКВ
6 Провод ПМТК

1-Провод РКГМ —Цена от 35 р.м
Многопроволочная медная жила 5 класса гибкости.
Изолирующий слой из кремнийорганической резины или силикона.
Внешний слой представлен оплеткой из стекловолоконных нитей.Стекловолокно, и кремнийорганическая резина устойчивы к воздействию влаги, а также термическому воздействию.Этих материалы не горючи, устойчивы перед плавлением.
При условии отсутствия механических повреждений, изоляционные покрытия совершенно не пропускают влагу, быстро сохнут, в таких помещениях как сауны или бани.

3-ПРКА Кабель Цена от 20 р.м
Класс гибкости составляет от 3 до 4.
Состоит из одной медной многопроволочной жилы в асбестовой изоляции, которая пропитана кремнийорганическим лаком.
Устойчивый к истиранию, а главное — термостойкий проводник, выдерживает длительное воздействие температуры до 300 градусов Цельсия (до 3000 часов).

4-ровода ПРКС: Цена от 40 р.м
Класс гибкости токопроводящих жил — 3.
Радиус изгиба при монтаже — не менее 4 наружных диаметров провода.
Провод предназначен для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус 50 до 180°С и относительной влажности до 98%.
Провод не распространяет горение, имеет низкое дымообразование и низкую коррозионную активность продуктов газовыделения при горении и тлении.
Провод может изготавливаться в маслобензостойком исполнении.

5-Провод ПВКВ Цена от 15 р.м
Вид климатического исполнения провода — О2.
Минимальный радиус изгиба при монтаже — два диаметра провода.
Стойки к воздействию вибрации и механических ударов
Провод выдерживает не менее 20 циклов изгибов вокруг цилиндра диаметром, равным двукратному диаметру провода.
Стойки к воздействию плесневых грибов
ПВКВ в отличии от РКГМ также стойки к воздействию лаков и пропиточных составов
Длительно допустимая температура эксплуатации провода — минус 60 до 180°С.
Класс нагревостойкости — Н.
Провод предназначен для работы при напряжении 380 и 660В частотой до 400 Гц, при отсутствии воздействия агрессивных сред и масел.
Провод стоек к воздействию пониженной рабочей температуры среды до минус 60°С.
Провод стойкий к воздействию лаков и пропиточных составов.
Провод предназначен для эксплуатации при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 35°С.
Монтаж провода без предварительного нагрева должен производиться при температуре не ниже минус 15°С.

Добавил.
Простой расчёт:
Сечение кабеля, умноженное на 10, получаем мах. рабочий ток.
Узнать ток, можно мощность, разделить на напряжение.
Скажем 60Ват лампа разделить на 12 Вольт Получаем 5 Ампер.
А если из 12Вольт 5 вольт 2 Ампера, то 12 вольт делим на 5= в 2.4 меньше.
Значит наши 2 А делим на 2.4 = 0.83А с стороны 12 вольт.
Ну сечение здесь под 1 Ампер выбираем, с учётом физической прочности, и окружения эксплуатация.
Такого рода расчёты, они в большинстве случаев будут оптимальны, и безопасны.
Просто не надо уходить в меньшую сторону в расчётах, ну и при покупки кабеля по деньгам в.т.ч, так как ТУ контрафактное бродит, и если вы не оптовый, то и цена должна быть рыночная.
Калькулятор расчёта сечения кабеля
www.smol-avtozvuk.ru/kalk…scheta-sechenija-kabelja/

Поролон для проводки авто. Смотреть фото Поролон для проводки авто. Смотреть картинку Поролон для проводки авто. Картинка про Поролон для проводки авто. Фото Поролон для проводки авто

Зависимость Тока от сечения и метража кабеля.
Мощность в таблице для 220В

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *