Представительский класс корейских авто

Корейские премиальные

Модельный ряд премиальных из Ю.Кореи (новые модели 2021-2022 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Среднеразмерный премиум-кроссовер дебютировал в конце 2020 года, причем сделал это в несколько заходов. Автомобиль «щеголяет» элегантным дизайном, роскошным салоном, а также высокопроизводительными двигателями.

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Премиальный бизнес-седан дебютировал 30 марта 2020 года в ходе прямой онлайн-трансляции, проведенной из Южной Кореи. Он «щеголяет» элегантной внешностью, современным и роскошным салоном, а также высокопроизводительной техникой.

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Первый в истории южнокорейской премиум-марки SUV представили на суд мировой общественности 15 января 2020 года – на пресс-конференции в Сеуле. Он обладает элегантным дизайном, «породистым» интерьером, производительной техникой и богатым набором опций.

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Среднеразмерный люкс-трёхобъёмник дебютировал 15 сентября 2017 года, а через полгода добрался до РФ. Он «щеголяет»: красивым и мускулистым обликом, премиальным салоном, мощными турбодвигателями под капотом и современной техникой.

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Этот премиальный трёхобъёмник Е-сегмента официально дебютировал в июне 2016-го в Пусане, а до «основных рынков» добрался уже осенью. Автомобиль отличают: престижная внешность, высококлассный салон, богатое оснащение и мощная техническая составляющая.

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

«Подогретая» версия четырёхдверки справила премьеру на автосалоне в Пусане, состоявшемся в июне 2016-го. К особенностям такого автомобиля относятся более агрессивная внешность, спортивные акценты в интерьере и турбированный двигатель под капотом.

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Полноразмерный трёхобъёмник впервые дебютировал в декабре 2015-го, а мировую премьеру справил в январе 2016 года. Автомобиль ничем не уступает европейским конкурентам – у него эффектная внешность, солидный интерьер, мощные моторы и высокотехнологичная «начинка».

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Весной 2009 года было представлено второе поколение премиального седана (получившее индекс «VI»). В задачи этого автомобиля было поставлено не просто «стать последователем первого», а гораздо более амбициозное – повторить успех достигнутый на внутреннем рынке во всём мире.

Источник

Страницы авто-истории/У истоков южнокорейских представительских седанов, или почему свет не увидел Daewoo Shiraz

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Сегодня автопроизводители из Южной Кореи широко распространены в мире и уже давно на ровне конкурируют с именитыми автомобильными компаниями планеты. Но еще двадцатилетие назад в 1990-х годах, корейцы только набирали популярность и могущество. И в те годы еще мало кто в автомобильном мире знал о существовании больших представительских седанов, продававшихся исключительно на внутреннем южнокорейском рынке. О них сейчас и пойдет речь…

Первым южнокорейским седаном представительского класса, стал — SsangYong Chairman (председатель в переводе), увидевший свет в 1997 году. Да да, именно компания известная своими рамными внедорожниками, стала первым в стране монополистом по поставкам седанов представительского класса на рынок!
SsangYong Chairman первого поколения, обладает классическим силуэтом немецких автомобилей «Мерседес» и это не спроста. Ведь за основу конструкции Chairman, был взят «Мерседес» Е-класса W124, увидевший свет ещё в середине 1980-х годов.

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Передняя и задняя оптика своими линиями, так же не двусмысленно напоминает немецкого прородителя. Правда больше не первоисходник узлов и агрегатов W124, а скорее большое купе Mercedes-Benz CL-класс первого поколения.
Под капотом «Председателя», стояли проверенные временем мерседесовские бензиновые моторы объемами — 2,3-3,2 л., мощностью — 150-220 л.с.соответственно.
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая.
Базовая комплектация автомобиля была максимально раскошной, в нее входило: кожанная обивку салона, атермальные стекла, климат-контроль, круиз-контроль с пультом управления на рулевом колесе, электроприводы регулировок сидений переднего и заднего ряда с подогревом, электроприводы всех боковых стекол, электропривод складывания наружных зеркал, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок с дистанционным распознаванием хозяина по ключу, иммобилайзер, заводскую сигнализацию, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало, люк с электроприводом, датчик дождя, парктроник. Электроприводы регулировок зеркал, положения рулевой колонки и водительского сиденья, так же имеют память положений на 3 водителей!

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

О безопасности VIP-персоны заботятся фронтальные и боковые подушки безопасности, а так же системы АBS и ESP в приводе тормозов.
Поскольку SsangYong Chairman (Председатель) занимал тогда около 40% корейского рынка престижных автомобилей то конкуренцию ему решили составить другие именитые местные бренды. И первым из них стала корпорация — Daewoo. Так на Сеульском автосалоне 1997 года, который проходил перед автошоу в Женеве, фирма выкатила сразу три эффектных концепта – Tacuma, Matiz (подробно откуда взялся дизайн некоторых новых моделей «Дэу» я описывал в статье — О том как отвергнутый «Italdesign» для Jaguar и Fiat, Daewoo пригодился+видео) и Shiraz.
Как известно Tacuma и Matiz нашли свое серийное воплощение, чего не скажешь про большой седан Shiraz. Примерно через месяц после дебюта в Сеуле второй концепт Shiraz (всего изготовили 2единицы) показали тогда в Женеве. Отличий от машины для Кореи не было

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Shiraz представлял собой полноценный седан представительского класса, длина кузова превышала пять метров.
По традиции для нового модельного ряда «Дэу», дизайн рисовал европейский дизайнер, в данном случае Гай Колборн

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Салон был отделан кожей и деревом, а под капотом располагался новейший V8 с очень скромным рабочим объемом — всего 2,5 литра.
В те годы Daewoo от года в год наращивала обороты производства, потому появление новой модели представительского класса, казалось, было лишь вопросом времени.
Удивительно, но в серию автомобиль так тогда и не пошел. Почему? Да потому что, все в том-же 1997 году, компания SsangYong полностью перешла под контроль компании Daewoo. Которое в свою очередь решило одновременно разширить свой модельный ряд, попутно выпуская весь модельный ряд SsangYong под своими шильдиками, с минимальными изменениями. Которые коснулись лишь иной решетки радиатора, выполненной в стиле «Дэу» и переклейке шильдиков. Таким образом тогда полностью отпала необходимость к подготовке серийного воплощения Shiraz к производству. Ведь по сути его место на конвейере, да и в модельном ряду «Дэу», занял тогда слегка перелицованный SsangYong Chairman

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

К тому же, Shiraz так и остался концептом по вполне логичной причине – рынок Европы был не готов к самостоятельным корейским седанам представительского класса, в Женеве машину встретили тогда без особого энтузиазма. Так и закончилась история этой интересной машины, по сути так и не начавшись.
Правда летом того же 1997 года на конвейер встала модель Leganza, в дизайне которой было немало заимствований концептуального Shiraz. Что интересно, впоследствии после рестайлинга SsangYong Chairman проведенного в 2004 году, корма обновленного «Председателя», сильно напоминала филейную часть концепта
Daewoo Shiraz!

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Хотя к тому времени «Дэу» перешёл под контроль GM и они с SsangYong давно расстались. А модель SsangYong Chairman вернув себе свои шильдики и пережив рестайлинг, продолжала выпускаться и совершенствоваться.
Спрос, как известно, рождает предложение. Так к «Председателю» вскоре присоединились конкуренты в лице КIA.
Представительские автомобили, как, впрочем, и большинство легковых машин компании KIA, имели тогда «родственников» в Японии. Например, «КИА-Потенца» — машина, по европейским понятиям, верхнего среднего класса, базировалась на агрегатах старой Mazda 929. Другая машина, предназначенная преимущественно для внутреннего рынка, самая престижная модель фирмы, имела имя — Kia Enterprise, была создана на базе более новой «Мазды-929» выпускаемой во второй половине 90-х. Это был большой, длиной свыше 5 м, комфортабельный седан классической заднеприводной компоновки. Увидевший свет в 1999 году.
По своему дизайну машина во многом копировала большие японские люксовые седаны серединины 1990-х годов, предназначенные исключительно для внутреннего рынка страны восходящего солнца. О чем в первую очередь свидетельствовали: формы машины в целом, дизайн оптики и конечно безрамные окна а дверях, модные в Японии в то время

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Под капотом машины стояли мощные — V-образные шестицилиндровые моторы рабочими объемомами: 2.5, 3.0 и 3.6 л., мощностью от 200 до 230л.с. «Энтерпрайз» оснащяли только автоматическими четырехмтупенчатыми коробками передач.
Мягкая подвеска отлично отрабатывала неровности разных типов дорожного покрытия, а при желании можно было выезжать на легкую грунтовку. Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. И спереди, и сзади седан оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета – 150 мм. Enterprise в стандарте оснащался системой ABS, все тормозные механизмы дисковые, передние — вентилируемые. Рулевой механизм естественно оборудован гидроусилителем уже в стандартной комплектации.
Отделка и оснащение салона большого седана размерами — 5020/1810/1430, полностью соответствует классу любого представительского автомобиля тех лет. В базовой комплектации были :ABS, подушки безопасности, электроприводы сидений, кожаная обивка салона, климат-контроль, полный «электро пакет», мультимедийный монитор и прочие прелести машины люкс класса

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Среди особо запоминающихся элементов интерьера KIA Enterprise, можно выделить — стрелочные золотые часы a-la INFINITI

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

И очень интересную систему трансформации переднего пассажирского кресла. Которое складывалось особенным способом, дабы высокопоставленный пассажир мог протянуть свои ноги и отдыхать от сложного трудового дня в поездке

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Выпуск KIA Enterprise пережил один рестайлинг и был прекращен в 2003 году, но автомобиль до сих пор славится своей: надежностью, удобством, роскошью и ценой.
В том же 1999 году к гонке в борьбе за лучший корейский представительский автомобиль присоединилась и компания Hyundai, со своей моделью — Centennial (в переводе с английского — столетний юбилей. Которая воплощала в себе самые последние достижения в области высоких технологий автомобилестроения от компании Hyundai

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Плавность хода машины была великолепна. Подвеска настраивалась по-американски убаюкивающе. Плавно отрабатывавшая любые изъяны дорожного покрытия.
У Hyundai Centennial отсутствовали какие либо узнаваемые значки марки, а был свой собственный логотип и своя «крылатая фея» на капоте, чем-то отдаленно напоминающая всем известный легендарный маскот «Дух экстаза» «Ролсс-Ройса». И это не случайно — выделение названия модели чуть ли не в самостоятельную марку, давно известный японо-американский маркетинговый ход. Ведь Centennial, был выведен в самодостаточный брэнд, так же, как и: «тоетовский» — Lexus,
«хондовская» — Acura и «ниссановский» — Infiniti. Сделано это было — дабы претенциозному покупателю не бросалось в глаза родство, пусть с очень удачными, но все же куда более скромными бюджетными моделями компании.
Позже Hyundai Centennial был проведен рестайлинг, а его выпуск прекратили в 2008 году

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

А брата близнеца Hyundai Centennial — Mitsubishi Proudia, в Японии сняли с производства ещё в 2002 году.
В процессе совершенствования и производства, в начале 2000-х годов седаны SsangYong Chairman и Hyundai Centennial, получили роскошные удлиненные версии, которые обслуживали в том числе правительство Южной Кореи

Источник

Все модели бизнес-класса Hyundai

Поклонникам корейского производителя Хендай наверняка будет интересно узнать про автомобили представительского класса любимого бренда. Ниже представлены все модели в категории «Люкс».

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Первое поколение

Модельный ряд Хендай первого поколения представлен 3 основными автомобилями: Солярис, Экус и Санта Фе.

Hyundai Equus

Эта модель выпускалась с 1999 года и была прямым конкурентом «Мерседес» и разрабатывалась совместно с компанией Mitsubishi. Переднеприводный автомобиль комплектовался двигателем V6 (объем 3 литра, 220 лошадиных сил) и V8 (объем 4,5 литра, 270 лошадиных сил).

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Hyundai Santa Fe

Хендай «Санта Фе» — кроссовер, вышедший через год, после «Экуса». Автомобиль добился внушительных результатов на американском рынке, на который и был направлен.

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Большинство автомобилей были укомплектованы двигателем на 2 литра с мощностью 137 л.с. Коробка передач была пятиступенчатой (механика) и четырехступенчатой (автоматика).

С 2003 года в продаже появились обновленные автомобили с усиленным мотором V6 на 3,5 л и 200 л.с.

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Даже сейчас цена на Хендай Санта Фе 2003 года составляет 5,000 долларов. Авто до сих пор исправно работает и хорошо показывает себя на дороге.

Genesis ВН

Первое поколение было представлен в США в 2011 году, одним из самых популярных «люкс»-автомобилей. Основной фишкой производитель сделал функциональную насыщенность. Хорошая электронная начинка, безопасность водителя и пассажиров, высокая устойчивость на дороге.

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Салон отделан натуральной кожей и деревом. Водительское сидение может регулироваться в 12 положениях.

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Автомобиль оснащен двигателем V6 на 3,8 литра и восьмиступенчатой автоматической АКПП.

Второе поколение

Во втором поколении бренд пересмотрел подход к дизайну и технологиям. Современные автомобили «Хендэ» считаются эталоном функциональности и комфорта.

Ниже вы узнаете про премиум модельный ряд «Хендай» и цены на автомобили.

Hyundai Equus

Был выпущен в 2009 году, тут было изменено многое. Например, привод был перенесен на задние колеса, а компоновка стала классической.

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Покупателям предлагалось выбирать между четырех- и пятиместными версиями. При этом в первом случае задние сидения были разделены проушиной.

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Также была удлиненная версия с названием «Limousine» с увеличенной на 30 сантиметров базой колес. Впрочем, это все еще седан, а не лимузин.

Санта Фе

Второе поколение бизнес-авто «Санта Фе» вышло в 2006 году. Машина стала чуть больше, появилась даже семиместная версия (но не в России).

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

В Российской Федерации преобладает модель с двигателем V6 на 2,7 литра. Мощность мотора составляет 189 лошадиных сил. В 2010 году вышла рестайлинг версия, изменившая дизайн и техническую компоновку. Под капотом стоял шестой двигатель на 3,5 литра, а автомат стал шестиступенчатым.

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Кроссовер хорошо подходит для городской местности, но после усиления двигателя, на нем вполне можно ездить по городской местности.

Genesis DH

Продажи седана начались в 2014 году. Заметные изменения коснулись внешнего вида, что характерно для Hyundai. Дизайн стал строже, злее, но не потерял мягкой элегантности.

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Габариты при этом не изменились и вполне соотносятся с первым поколением. На российский рынок попала «адаптированная версия», приспособленная к плачевным дорогам. В связи с этим заводской просвет на 13 сантиметров остался только в спортивной комплектации.

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Сейчас на хендай генезис цена начинается от 9 000 долларов.

Полезны видео по теме

Источник

Hyundai Centennial Equus или первый кореец в F-классе.

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Друзья, всем привет!

Корейцы на нашем рынке представлены очень давно, начало их продаж идёт с 90-х годов — были, как бюджетные модели в виде модели С-класса — Hyundai Pony, которая выпускалась с 1989 года по 1994 год, так же и в классе D — это Hyundai Sonata второго (1993-1996 г.) и третьего поколения (1996-1998 г.), так же и Hyundai Grandeur (1992-1998 г.), который играл уже в Е-классе. Отношение в те годы к корейцем, было весьма предвзятое, поэтому продажи не били рекорды…

И вот корейцы в 1999 году, замахнулись на святую-святых… а именно на F-класс или как раньше мы его называли благодаря Мерседесам — «S-класс».

В данном классе многие автопроизводители с более серьёзной историей, так и не стали играть — а тут на тебе — Hyundai Centennial или Hyundai Centennial Equus (первого поколения) — корейцев вообще сложно понять, у них названия летят, как листья осенью — то он Centennial, то уже Equus, то Centennial Equus 🙂

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Автомобиль представительского класса, который не планировался на экспорт, а выпускался для внутреннего корейского рынка. Я думаю, что не секрет — корейцы очень патриотичная нация и для богатых корейцев иметь автомобиль высшего класса произведённый в Корее, как для наших иметь Мерседес S-класса.

Что получилось? А получился переднеприводной автомобиль, длиной 5065 мм, с базой 2830 мм, шириной 1870 мм. С огромным салоном, с комфортным задним рядом, с высокой плавностью хода благодаря автоматически-регулируемой подвеске (амортизаторы с регулируемой жёсткостью), с хорошим набором безопасности — это фронтальные подушки, боковые, включая задние подушки и конечно шторки безопасности, АБС, ЕСП и т.д. — в общем, как и подобает автомобилю в данном классе.

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Линейка двигателей включала в себя исключительно бензиновые двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и было их 3 варианта (хотя на видео ниже мы видим ещё 3.0 — но о нём я не нашёл официальных данных):

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

1. V6 3.5 литра — 210 лс при 5500 об./мин. и 314 Нм при 3500 об./мин.
2. V6 3.8 литра — 252 лс при 6000 об./мин. и 343 Нм при 3500 об./мин.
3. V8 4.5 литра — 270 лс при 5000 об./мин. и 381 НМ при 3500 об./мин.

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Автомобиль вполне соответствовал заявленному классу тех лет, как и по габаритам, так и по линейке двигателей — не было малообъёмных, минимум V6.

Салон был скроен весьма приятно, особенно смотрелся богато в светлом исполнение… разве, что оттенок «деревянных» вставок — иногда был весьма спорный.

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

С тёмным салоном на мой взгляд — вставки под дерево подобные, как на фотографии ниже — были слишком светлые…

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Подобный цвет «дерева» просился бы под светлый салон, а для тёмного надо было подсмотреть у Лексуса — именно более тёмное «дерево».

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Хотя были и варианты с матовым «деревом», вообще варианты отделки у корейцев не имеют пределов разумного, без рамок разумного 🙂

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Точных данных по динамическим характеристикам, я так и не смог найти… с V8 — указано 8,5 секунды — у меня есть сомнения, что данные являются реальными.

Что ещё интересно о данной машине — это была совместная разработка с компанией Mitsubishi. При этом не надо путать с клонами — это именно общая разработка и с 1999 года компания Mitsubishi продавала близнеца под названием Mitsubishi Proudia. Продержался он о у них на конвейере всего не полных 3 года и в 2001 году производство данного седана было окончено.

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Кстати касаемо стиля салона — я про цвет дерева — японцы оказались более грамотными

Представительский класс корейских авто. Смотреть фото Представительский класс корейских авто. Смотреть картинку Представительский класс корейских авто. Картинка про Представительский класс корейских авто. Фото Представительский класс корейских авто

Как мы видим, по сути не просто похожие машина — а братья близнецы… не могу сказать, что это плохо или хорошо — но благодаря совместной работе, корейцы смогли заявить себя в классе представительских седанов. И производили его аж до 2009 года — такой долгожитель на конвейере.

Волей — не волей, мы сравниваем автомобили между собой, находим недостатки или достоинства — но, что бы было более корректное сравнение, надо понять с кем пытались конкурировать. Данный автомобиль не был выпущен, как глобальной конкурент какой-то автомобильной марки — я вижу его, как конкурент на внутреннем корейском рынке именно Лексусу LS. Возможно он откусил небольшой кусок и Мерседеса или БМВ — но вряд ли этот кусок был очень существенным.

Насколько он получился лучше или хуже — я объективно судить не могу, поскольку в РФ данная модель штучная… нет множества видеообзоров, наверно видео ниже — самое подробное, что можно найти в сети.

Чисто внешне — не уникален, к моменту выпуска был абсолютно не передового дизайна, с годами откровенно устарел. Так же и по салону… с другой стороны не всем нужна гонка моды.

Продолжение про иные редкие модели корейского автопрома — следуют…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *