Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

Вибрация при движении на скорости 110-150 км/ч. Мой опыт поиска и устранения причины

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

Всем привет!
Пишу этот пост т.к. сам столкнулся с проблемой вибрации на скорости, проблема довольно распространённая и возможно кому то пригодится информация которую я изложу, историю поиска проблемы и выявленные неисправности.
Еще весной, когда я одел летнюю резину и начал ездить более активно по сравнению с зимой, я обратил внимание, что на скоростях с 110 до 150 км/ч наблюдается вибрация рулевого колеса и дрожь по всему кузову, при движении накатом, под нагрузкой и просто спокойно катясь на круизе. Вибрация была довольно сильной и ехать было не комфортно. Зимой я с такой скоростью не езжу потому что скользко, а ранней весной потому что вместе со снегом тает асфальт, по этому проблем с вибрацией я не наблюдал. Да и осенью с летними колесами все было нормально. Не смотря на это, я первым делом обратил свое внимание на колеса. Диски и резина были проверены, и отбалансированы — результата ноль. Для диагностики отправился в сервис, не профильный по VAG но в принципе работают сносно. По результатам диагностики были выявлены следующие неисправности: небольшой люфт в левом внутреннем ШРУСе, не работающий задний правый суппорт (тормозной диск был холодный, закис торм. цилиндр). Попутно читая истории ремонта, в разных БЖ были упоминания о внутренних ШРУСах, ну думаю вот оно, сейчас поменяю ШРУС и все будет ОК. ШРУС был установлен фирмы SKF VKJA 8015. Из неоригинала мне показался самым приличным.

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

Попутно был отремонтирован задний суппорт, ремкомплектом от Frenkit 238910

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

Пыльник цилиндра был установлен оригинальный VAG 5K0 698 671 A

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

Выезжаю на трассу, разгоняюсь и снова чувствую вибрацию, ничего не поменялось, надо смотреть дальше. К концу уже подходили передние тормозные диски и колодки, т.к. некоторые тут пишут что вибрация может быть из тормозных дисков, я тоже рассматривал их как вариант. Заказываю комплект от Ate диски 24.0325-0158.1, колодки 13.0460-7184.2. Диски эти нравятся, ставлю уже второй раз. Колодки буду пробовать первый раз.

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

Передние тормоза были успешно установлены, выезжаю на трассу, разгоняюсь и опять эта вибрация. Сказать что я был расстроен, это значит ничего не сказать.
Решил взять перерыв в поиске причин этой вибрации, т.к. деньги закончились, и надо было найти нормальный сервис с толковыми мастерами. Через месяц сервис был найден, записался на диагностику, рассказал о свей проблеме и что уже было сделано. По результатам диагностики были выявлены следующие проблемы: замена наружнего правого ШРУСа, проблема с задним левым тормозом (колодки полностью не отходят от диска, есть небольшое сопротиление вращению колеса). По ШРУСу при вращении колеса был слышен еле заметный «стук», один оборот колеса – один «стук». Ну думаю наконец то причина найдена – наружний ШРУС, задний тормоз сказали что не может влиять на вибрацию, но все равно попутно ремонтируем и его. Были заказаны следующие запчасти:
— ШРУС GKN 304-329
— смазка VAG G05 273 8A2
— ремкомплекты VAG 5K0 698 671 A, Frenkit 238910

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

В выборе ШРУСа помогла запись RiHard О ШРУСах шариковых www.drive2.ru/l/475674844650799505/
С поставкой ремкомплектов для суппорта вышла заминка, поэтому забрал только наружный ШРУС. После установки выехав на трассу нажал газ и опять эта вибрация. Если честно уже начали опускаться руки((
Через несколько дней пришли заказанные ремкомплекты для заднего тормоза, и поехал на установку. По итогу оказалось что ремкоплекты не пригодились, т.к. сам суппорт был в порядке. Закисли колодки, приржавели к скобкам которые держат эти колодки. Вот они VAG 5K0 698 231 A, продаются отдельно или в комплекте с оригинальными колодками, их необходимо менять при каждой смене колодок.

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

Источник

Биение руля 120-140кмч. Простое решение сложной проблемы. +Прага и Краков.

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

Все никак руки не доходили написать о моей, не побоюсь этого слова, великой, победе над вибрациями руля на трассовых скоростях 120-140кмч.
Проблема довольно часто встречающиеся не только на 308, но и на многих других авто. Люди меняю всю подвеску, включая колесные болты и привода с подвесными подшипниками (привод купил и я, гыгы), а вибрация остается. Многие не замечают ее так как либо не ездят на этих скоростях, либо не ездят по идеальному покрытию. На дорогах с латками вибрация не чувствуется, но на хорошем покрытии — жесть. Например, мне руль с помощью этой вибрации натирал натуральный мозоль на руке за дорогу и Киева в Рим.
Сильно не нравился мне этот бонус. Боролся долго. Дорого и к сожалению безрезультатно.

Мой к победе путь был таков:
Изначально понятно что источник подобных вибраций — покрышка и/или ее балансировка. Вроде бы все просто, начал с 16″ колес. Купил новые летние шины, отбалансировал в 4х местах (лучших в Киеве). Вибрирует. Отбалансировал в Италии. Вибрирует.
Сменил на новую 16″ зиму. Та же ситуация. 5-7 балансировок и все мимо.
Купил 17″ диски с пробегом >10000км, в идеале, одел на них новые Мишлен Примаси 3…и…тоже самое, вибрирует! Балансировки в Киеве, в Европе. Без результата.

Тут отвлекусь, на интересную историю относительно балансировки дисков Rinjani:) Летом отдыхали недалеко от Рима в городке Санта Маринелла. Главная дорога города, как и обычно бывает идет вдоль моря постепенно обрастая всеми благами цивилизации, среди которых я заметил шиномонтаж (gumista) который мулял мне глаз и вселял надежду что у этого итальянца получился:) В один из дней заехал к ним, балансировка одного колеса 15 евро, ок, делаем. Каково было мое удивление что при выезде на автобан все стало сильно хуже чем было. Возвращаюсь. Мастер с улыбкой говорит, что нет проблем сейчас еще раз перепроверим. Ставит на станок и видит что то около 30 гр дисбаланса, улыбка сходит с лица:) Балансирует еще раз, прошу его снять колесо со станка и проверить еще раз. Снова 30 гр. Гумиста начинает уверять что в моих колесах живет демон:) Собирают коллегию, чешут репы.

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

Тут мне в голову приходит мысль что зажимают колесо на оси балансировочного станка конусом снаружи, а по логике конус должен стоять внутри что бы правильно центровать диск. Долго объясняю чего хочу, итальянцы уверяют что не может такого быть, но все же лезут куда то на шкаф и находят мягкий зажим, переставляют конус внутрь и вуаля. Все балансируется в 0.

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

В 0, но все равно не идеально. По факту вернулись к тому что было.

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

Много раз игрался с обтяжкой болтов. Так же безрезультатно.
Поменял сайленты, шаровые. Не оно.
Даже купил левую полуось (сейчас в продаже), т.к. на очередной диагностике приговорили внутреннюю гранату. И тоже мимо. Проехал 10 км, и вернул старую на место.

Отнес проблему в ранг не решаемых, забил и задумался о продаже машины.

И тут в разговоре с хорошим товарищем владеющим серьезным шиномонтажем он вспомнил, что купил новый суперпупер шинный станок Hunter для решения таких как у меня проблем.

Особенность станка — прижимной ролик имитирующий работу колеса под нагрузкой. При этом станок не только балансирует, но и измеряет так называемую силовую неоднородность покрышки (тяжелое место на протекторе шины) которую на обычном станке увидеть не получится.

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

Ставим мои диски и итог:
два колеса вне допуска по силовой неоднородности, причем стоят они иксом (одно спереди, другое сзади). Просто ставим два лучших на перед для пробы. И нет вибрации!:) Боюсь поверить в очередной раз сиюминутным ощущениям, решил написать пост уже после какого то более менее серьезного пробега.
И мы поехали в Прагу, Краков и Одессу:)

Все ок. Никаких вибраций. Победа!

В миниотпуск поехали в объезд проблемных Ураино-Польских таможенных переходов через Словакию. Через пункт пропуска Малый Березной-Убля 🙂

Источник

Почему идет вибрация в машине на скорости

Вибрации в машине при езде указывают на дисбаланс одного или нескольких узлов. Чаще всего причиной тряски в авто при движении являются колеса, узлы подвески или рулевого управления, но не исключены и более специфические проблемы.

В этой статье разберем, почему при езде машина вибрирует на 40, 60, 80 и 100 км/ч, при наборе скорости, торможении и в поворотах, а также расскажем, как выявить конкретные неисправности.

Причины вибрации кузова на автомобиле

Вибрации при движении автомобиля по ровной дороге как правило возникают из-за критического износа деталей, нарушения их геометрии, не затянутых и изношенных креплений. Наиболее распространенные ситуации и соответствующие им неисправности представлены в таблице ниже.

Являющийся причиной вибрации и посторонних звуков дисбаланс может привести к повышенной нагрузке на сопряженные узлы. К примеру, при разбалансировке колес быстрее изнашиваются шины, а также элементы подвески. Вибрации сказываются и на безопасности езды – водитель быстрее устает, ему сложнее удерживать машину на дороге.

Как определить причину вибрации автомобиля

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

Как определить причину вибрации: видео

Так как большинство неисправностей проявляется в широком диапазоне скоростей, выявить конкретную причину позволит только тщательная диагностика узлов, при износе которых возникают вибрации. При этом необходимо обращать внимание на дополнительные признаки – посторонние звуки. Найти неисправный узел самостоятельно вам помогут дальнейшие указания.

Прежде чем искать, от чего идет вибрация в машине на скорости, следует убедиться в её отсутствии на стоящем автомобиле с запущенным и прогретым до рабочей температуры мотором. Если вибрация проявляется на неподвижной машине, можно смело исключить узлы подвески и тормозной системы. Причиной дрожания стоящего автомобиля обычно является троение двигателя либо значительный износ его опор, а также элементов выхлопной системы.

Вибрации в движении на скорости 40–80 км/ч

Обычно машина вибрирует на небольшой скорости незначительно. Вибрации могут ощущаться на руле или на кузове, усиливаться при торможении, разгоне, повороте руля, неровной дороге.

Отсутствие смазки на шаровых проявляется скрипом и вибрацией

Нарушение курсовой устойчивости и выраженные вибрация руля при прямолинейном движении – характерный признак дисбаланса колёс. Для начала проверьте давление в шинах, убедитесь, что колесные болты/гайки затянуты, на колесных дисках и шинах нет видимых повреждений, налипшего снега, грязи, камней в протекторе. Если вибрации появились после сезонной смены резины или проезда по неровной дороге, имеет смысл сделать балансировку колес. Для профилактики эту процедуру желательно выполнять каждый сезон.

Вибрация руля на скорости 40–80 км/ч также может указывать на износ наконечников рулевых тяг, шарниров рулевой рейки. Данная неисправность дополнительно сопровождается стуком при проезде неровностей и люфтом рулевого колеса. Неисправность наконечников выявлется путем покачивания вывешенного колеса – при исправной детали отсутствует люфт. Его наличие также может быть признаком износа шаровой опоры. Но при детальной проверке можно отличить одну неисправность от другой.

При износе сайлентблоков передних рычагов ухудшается управляемость, появляются вибрации на руле, скрипы при проезде неровностей. Для проверки поддомкратьте автомобиль, осмотрите сайлентблоки на предмет растрескивания резиновых втулок, при помощи монтировки сместите рычаг вдоль оси проверяемого сайлентблока. Если рычаг легко смещается, требуется замена сайлентблока или всего рычага – в зависимости от конструкции.

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

Вибрация на скорости 70 км/ч по причине разбалансировки кардана: видео

В автомобилях с полным приводом источником вибраций на скорости 40–80 км/ч может быть карданный узел. Основные причины появления вибраций: люфт/износ крестовины, опорных подшипников, нарушение геометрии труб, неправильная сборка кардана по ходу монтажа на авто (разбалансировка). Для проверки авто на смотровую яму осмотрите карданный узел на предмет деформаций, следов коррозии. Возьмитесь одной рукой за фланец, второй за ось кардана и проверните детали в разные стороны. Если люфтов и стуков нет – крестовина исправна. О выходе из строя подшипника свидетельствует люфт и посторонние звуки при прокручивании кардана.

Причиной вибрации также может быть выход из строя ступичного подшипника, обычно это сопровождается гулом, увеличивающимся при повышении скорости и вибрацией рулевого колеса.

На автомобилях с автоматической коробкой передач, появление вибрации может быть связано с выходом из строя гидротрансформатора. В данном случае усиление вибрации будет происходит во время разгона, на скорости 60 плюс-минус 20 км в час, и ощущаться будет сильнее в моменты переключения передач, а также при езде в гору и других значительных нагрузках.

Мелкая вибрация по кузову машины на невысокой скорости может быть вызвана ненадежным креплением или нарушением целостности выхлопа. Для его проверки загоните автомобиль на смотровую яму, осмотрите выхлопную на предмет механических повреждений. Проверьте зажимы и крепежные элементы. Чаще всего изнашиваются демпферы, с помощью которых система выхлопа крепится к кузову.

Вибрации на большой скорости (свыше 100 км/ч)

Проявление вибраций лишь на скорости 100 км/ч и более чаще всего свидетельствует о нарушении аэродинамики автомобиля. Причиной этого могут быть установленные багажники, дефлекторы, нештатные бамперы, спойлеры и другие элементы обвеса. Также на высокой скорости становится заметен незначительный дисбаланс колес из-за искривленных дисков или поврежденных шин. Поэтому прежде всего нужно проверить балансировку и состояние протектора.

Вибрации при ускорении и в повороте

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

Причины вибрации при разгоне: видео

Большинство вызывающих вибрации неполадок при наборе скорости прогрессируют и становятся более заметны. Поэтому диагностику в любом случае следует начинать с выполнения предыдущих операций. При появлении симптомов только при ускорении или вращении руля обратите особое внимание на нижеперечисленные узлы.

Вибрации при наборе скорости при наборе скорости и при повороте колес, сочетающиеся с отсутствующей или слабо проявляющейся тряской при прямолинейном движении – характерный признак износа ШРУСов. Хруст и поскрипывание в поворотах говорит о выходе из строя наружного. Внутренний трипод отчетливо похрустывает и поскрипывает при ускорении и движении на высокой скорости по неровной дороге.

При наборе скорости машина вибрирует и в случае износа опор двигателя и коробки передач. Незначительные вибрации могут ощущаться даже на стоящем автомобиле, но при ускорении они более заметны из-за усиления дисбаланса. Для детальной проверки опор необходимо закрепить двигатель с помощью домкрата или подпорки и, сняв его с подушек, осмотреть последние. Изношенными считаются узлы, имеющие следы отслоения резины от металлической части опоры, расслоение резинового слоя, трещины.

Частный случай – вибрации при переключении передач. Обычно возникают при износе подушек двигателя и ослабление их креплений. Если опоры в порядке, скорее всего имеет место дефект сцепления и КПП, который достоверно можно выявить лишь при разборке.

Вибрации при торможении

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

Биение и вибрация при торможении, как устранить: видео

Вибрации автомобиля при торможении обычно ощущаются на руле и педали тормоза. Наиболее вероятные причины этого явления – деформация или неравномерный износ тормозных колодок и дисков, заклинивание цилиндров или направляющих суппорта.

Для проверки состояния тормозного механизма необходимо вывесить и снять колесо, после чего визуально осмотреть рабочие поверхности и проверить остаточную толщину колодок, дисков и барабанов, подвижность поршня и состояние направляющих. Если тормозной механизм в порядке, необходимо продиагностировать гидропривод тормозной системы и прокачать его.

Источник

Причины вибрации автомобиля при движении

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

Вибрация, независимо от скорости передвижения – повод для беспокойства любого опытного водителя. Ведь он-то знает, что она свидетельствует об износе, а то и поломке какой-либо детали. И неважно, колесные диски это, неравномерный износ шин, отработавшие свой ресурс подшипники или просто налипший на колеса снег – результатом рано или поздно может стать аварийная ситуация.

И хорошо, если вибрация автомобиля на скорости, причины которой распознать можно далеко не сразу, станет причиной ДТП с участием только одного автомобиля… Соответственно, проблему нужно диагностировать и решать сразу, как только она дала о себе знать. Причем источники колебаний можно определить не только на стенде, но и по поведению машины на дороге.

Причины в зависимости от скорости

Специалисты ввели градацию поломок, которые себя проявляют в зависимости от выбранного водителем скоростного режима. Проще всего найти причины вибрации автомобиля при движении на скорости до 40 км/ч. Если в повороте водитель слышит неприятный, проникающий в салон хруст, то, скорее всего, это дает о себе знать неисправный ШРУС.

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

Впрочем, примерно такие же звуки способна издавать такая часть рулевого управления, как рейка. А если тряска начинается тогда, когда переключается передача – это явный признак неисправности коробки передач. В механической трансмиссии она также может быть вызвана износом выжимного подшипника и фрикционного механизма. Далее, с повышением скорости, специалисты отмечают следующие проблемы.

40-60 км/ч

Здесь уже могут быть проблемы с карданным механизмом, в первую очередь с подвесным подшипником и крестовиной. На такой же скорости причиной вибрации способна быть выхлопная система – нарушена целостность или ненадежное крепление. А если колебания передаются не только на кузов, но и руль, то они, вероятнее всего, сигнализируют о разбалансировки колес.

60-80 км/ч

Вибрация автомобиля при движении в таком скоростном диапазоне может означать, что возникли вопросы с тормозной системой. О ней свидетельствует характерный звук. Разбалансировка вращающихся элементов мотора – маховика, шкивов, вентилятора и т. д – также способна привести к неприятному эффекту. В списке потенциально возможных проблем также числятся шины, протектор которых на разных колесах изнашивается с разной степенью интенсивности. Наконец, элементарное засорение топливного фильтра, как и недостаток трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, также становятся причиной колебаний.

80-100 км/ч

В вибрационные процессы при езде с такой скоростью начинают вносить свой вклад детали подвески. Причем для появления проблемы достаточно незначительного износа, в том числе шаровых опор.

Нужно отметить, что в этом списке указаны наиболее вероятные причины вибрации автомобиля при движении. Однако есть и другие. Например, разность давления в шинах, слегка погнутый диск и т. д. Кроме того, относительно невысокая скорость передвижения дает водителю в случае возникновения нештатной ситуации вовремя затормозить или свернуть на обочину.

И совсем другое дело – езда на крейсерской скорости 100-120 км, которую практикуют многие водители на загородных трассах. Здесь потенциальных причин для колебаний куда больше, да и возникают они более часто. Поэтому такой скоростной режим многие профессионалы выделяют в отдельную категорию.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч и выше – это вам не шутки…

«Трясун» при езде в данном скоростном диапазоне характерен, прежде всего, для подержанных автомобилей. Ведь за время эксплуатации таких моделей у них не только подпортился внешний вид, но и ухудшился технический потенциал из-за трещин и отверстий в кузове, которые приходится устранять сваркой. Причем специалисты отмечают, что сильная вибрация автомобиля на скорости 100-120 км и более способна привести к самопроизвольному откручиванию гаек, болтов и других крепежных элементов. В результате риск попасть в аварию возрастает в разы, и особенно опасно за городом, где технической или медицинской помощи приходится ждать достаточно долго.

Ходовая часть

Изгиб на приводном валу колеса приводит к колебаниям, нарастающим по мере увеличения динамики передвижения. Поэтому водителю волей-неволей приходится сбрасывать скорость, поскольку на 120 км/ч машиной управлять практически невозможно – выбранная траектория никак не поддается удержанию.

Вибрацией автомобиля при движении часто «управляют» ШРУСы. Чтобы проверить это, следует немного провернуть основание вала: если обнаружится даже незначительный люфт, эту деталь однозначно следует менять. Также признаком ее неисправности является порванная прокладка пыльника.

Некорректная замена дисков, а именно слабая затяжка крепления – тоже частая причина биений на высокой скорости. Последними в списки наиболее вероятных причин колебаний числятся колесные подшипники. И не обязательно, чтобы они совсем рассыпались – достаточно даже незначительного износа.

Колеса

Пожалуй, даже не ходовая часть автомобиля, а именно колеса стоят на первом месте среди причин вибрации на высокой скорости. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить покрышки – сильный износ одной из сторон свидетельствует о нарушении развала/схождения. Поскольку это грозит большими неприятностями, следует обязательно заехать в автосервис и отрегулировать колеса.

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

Однако нужно понимать, что после этой процедуры придется менять шины или медленно передвигаться по дороге. Если не лихачить, то через какой-то пробег износ покрышек станет равномерным. Нарушение данной рекомендации, то есть езда на высокой скорости на старых шинах после регулировки развала/схождения колес, способствует попаданию в ДТП.

Источник

Почему появляется вибрация по кузову на скорости 100-120 км/ч? Вероятные причины

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

Искажения могут спровоцировать нарушение аэродинамических характеристик, а также ухудшение управляемости автомобиля. Кроме того, вследствие вибрационных воздействий в металле могут образовываться трещины, что не только само по себе опасно, но и требует дорогого ремонта.

И это еще не вся проблема. Если на машине происходит вибрация на скорости 100-120 (ВАЗ 2110 в этом не исключение), это приводит к раскручиванию различного крепежа. Названное явление может привести к серьезным последствиям – это аварии, а также различные неполадки и повреждения, устранить которые будет очень сложно. Стоит добавить, что такого рода тряска является сигналом о поломках, которые еще только произойдут в недалеком будущем.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч происходит по разным причинам. Это могут быть вполне безобидные проблемы. Но иногда встречаются и серьезные случаи, требующие глобального вмешательства в техническое устройство автомобиля. Далее в статье мы рассмотрим типовые причины, по которым передается вибрация на руль и кузов автомобиля на больших скоростях.

Нарушена балансировка

Если наблюдается вибрация руля на скорости 100-120 км/ч, первым делом стоит осмотреть диски и покрышки. Они не идеальны. Диски могут быть неровными или неравномерными по составу. Так как в разных местах покрышки или диска вес разный, то в процессе вращения то место, где масса больше, будет утягивать на себя центр тяжести. Это не что иное, как воздействие центробежной силы. Соответственно, при высоких оборотах колеса данное воздействие обязательно будет передаваться через рейку и тяги на руль. При других повреждениях по этой же причине вибрация будет возникать и на кузове.

Какой выход из подобной ситуации? Водителю необходимо производить балансировку колес. Лучше делать это периодически. Также балансировка обязательная при «переобувке». Что собой представляет этот процесс? Это выравнивание веса колеса в каждой его точке. Если обнаруживаются нарушения, то специалист наклеивает на диск специальные грузики.

Эксплуатировать автомобиль долгое время на неотбалансированных колесах нельзя. Это может вызывать сильный износ в некоторых местах покрышки, что усилит вибрацию. Также из-за этого чрезмерно изнашиваются практически все компоненты и узлы подвески автомобиля. Большой нагрузке подвергаются также и подшипники ступицы.

Основные причины возникновения вибрации в автомобиле

Основные причины возникновения вибрации в автомобиле связаны с механическими, звуковыми и резонансными явлениями. Так как во время работы автомобиль движется в целом, то источником колебаний может быть практически любой элемент его конструкции. Наиболее частыми и ощутимыми водителем источниками вибрации в автомобиле являются:

Видео — почему машину трясет на скорости с биением на руле:

Симптомы нарушенной балансировки и диагностика

Определить нарушенную балансировку можно при движении на высоких скоростях. В этом случае ощутится вибрация на руле или на кузове. Диагностировать проблему можно при помощи визуального осмотра. Колесные диски должны быть максимально ровными, без вмятин. Если автомобиль в последнее время не проезжал на скорости по ямам, а легкая вибрация ощущается на руле и на кузове, то, скорее всего, проблема именно в нарушенной балансировке.

Однако не стоит думать, что если бьет руль, то достаточно отдать на балансировку только два передних диска. Зачастую исправить проблему можно, лишь если отбалансировать все четыре.

Колеса

В том случае, если при достижении автомобилем определенной скорости, руль начинает дрожать, в первую очередь нужно обратить внимание на состояние колес и покрышек.

Битый скат, это автомобильная покрышка, которая от удара или попадания в яму, деформировалась и имеет на своей поверхности, шишку или иное искривление. И если на более низких скоростях, такая беда проявляется мало, то с возрастанием скорости, возрастает и вибрация. Устранить деформацию покрышки, практически невозможно, можно переставить колесо, на котором надета такая покрышка, назад. Возможно, в этом случае вибрация снизится, но поврежденный скат придется менять, так или иначе.

Установка не соответствующих покрытию шин, так же может стать причиной вибрирующего на скорости руля. Например, если вы устанавливаете шины для бездорожья, то на обычной трассе, возможно появление вибрации.

Поведенные лонжероны, или же иная деформация каркаса автомобиля, может приводить к неправильным углам установки колес. В этом случае говорят, что автомобиль кушает резину. Но помимо быстрого износа шин, возможно появление вибрации в руле при достижении определенной скорости.

Плохо затянутые гайки, которыми крепятся колеса, вполне себе могут стать причиной дрожания руля на высокой скорости, и это уже очень опасно. Поэтому, не забывайте проверять состояние ваших колес, а так же надежность их крепления.

Нарушение балансировки колесного диска, это наверное одна из наиболее частых причин возникающей на скорости, вибрации руля. Балансировка может нарушаться из-за грязи, налипшей на какую-то часть колесного диска, из-за пойманной на скорости ямы, или иных ударных воздействий на колесо. Восстановить нарушенную балансировку колесного диска, в принципе можно, но, идеальной ее уже не назовешь. Кроме конечно же случая с налипанием грязи. Ее нужно просто удалить с колеса.

Нарушен развал-схождение

В прямой зависимости от неверно выставленного угла вибрация может быть только в момент разгона или в определенном диапазоне скоростей. Определить неправильный развал/схождение колес можно очень быстро — покрышки изнашиваются неравномерно.

Если протерта только наружная или только внутренняя их часть, тогда это та самая ситуация. Исправить проблему можно регулировками углов. Тогда вибрация по кузову на скорости 100-120 км/ч исчезнет.

Но вот развал/схождение отрегулирован, а проблема никуда не ушла. Угол исправлен, это факт. Но автовладелец решил не менять покрышки, ведь они могут еще поездить. А ведь резина «ездит» так, как она привыкла. Значит, необходимо менять шины или какой-то период времени ездить на небольших скоростях, тогда протектор износится равномерно и проблема решится.

Почему появляется вибрация по кузову на скорости 100-120 км/ч? Вероятные причины

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше
Любого водителя сильно настораживает, когда начинается вибрация по кузову на скорости 100-120 км/ч, так и на любой другой – аналогичным образом. Дело не столько в неприятные ощущения, хотя и они имеют место. Однако если не принять срочных мер, длительная по времени вибрация начинает сказываться на геометрии кузова – понемногу, постепенно, но неуклонно. Искажения, в свою очередь, ведут к нарушению аэродинамики и ухудшают управляемость машины. К тому же весьма вероятно появление в корпусе трещин – а сварочные работы одни из самых дорогих.
Мало того, от вибрации в любом узле автомобиля могут самопроизвольно открутиться гайки и болты, что чревато серьезными осложнениями во время движения, вплоть до аварий и трудно восстановимых повреждений. Добавим сюда же то, что подобная тряска может сигнализировать о проблемах, которые собираются перейти к поломке.

Если в черте города это еще не катастрофически – вызвал эвакуатор или попросился на трос и поехал разбираться в дальних поездках маячит перспектива ночевки в чистом поле без надежды на скорое достижение хоть какого-то населенного пункта.

Вибрация по кузову на скорости 100-120 км/ч

может быть вызвана различными причинами, от вполне безобидных до требующих серьезного вмешательства в нутро автомобиля. Но в половине случаев не потребуется даже диагностика и замена любых деталей.

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

Причина первая: колеса

Почувствовав тряску, не стоит сразу же предполагать худшее. В большинстве случаев в нем виноваты скаты. Иногда достаточно даже визуального осмотра, чтобы убедиться в этом.

Нарушены развал со схождением. Причем в зависимости от величины неправильного угла трясти может только при разгоне или в определенном скоростном диапазоне. Чисто внешне неверные развал/схождение довольно быстро проявляются неравномерным износом покрышек. Если внутренняя или внешняя сторона шины потертые больше – вы имеет дело именно с такой ситуацией. Регулирования сразу же устранит биение.

Этот пункт непосредственно связан с предыдущим. Вы исправили угол, но оставили старую резину – она ездит так, как привыкла. Нужно либо поменять колеса, или какое-то время ездить медленно и аккуратно, пока износ не станет равномерным по всей поверхности.

Удар диска и нарушения его геометрии тоже может вызвать вибрацию, причем не на городских скоростях. Вмятины и выбоины обнаруживаются даже при поверхностном осмотре. Правка или замена диска исправят положение.

Еще одна частая причина тряски – потеря балансировочных грузиков. Прохождение внеплановой балансировки колес избавит вас от вибрации.

Не лишним будет и проверка колесных креплений: утерян болт тоже вызывает серьезное биение.

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

Причина вторая: ходовая

Здесь факторов, вызывающих вибрацию, тоже может быть несколько.

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

Все перечисленные выше проблемы могут вести за собой вибрацию на разных скоростях. Однако если она проявляется только на больших, то основным подозреваемым становится двигатель, а именно – неправильная его установка. Естественно, этому должны предшествовать замена или капремонт мотора, поэтому мы и не упоминали этот фактор в первых рядах. Для избавления от последствий халатности мастеров придется снимать подвеску, несколько ослабить опоры, что поддерживают двигатель, а после вернуть подвеску на место.

Довольно много возни из-за явной халтуры, причем уплаченной вами же! К вибрациям на высоких скоростях может привести и карданный вал, в том числе и его дисбаланс. Винить в этом случае нужно в первую очередь крестовины.

Если вибрация по кузову на скорости 100-120 км/ч вызванная ими, нужно будет снимать вал, проверять сначала крестовины (они должны свободно двигаться даже при слабом нажатии), затем – наличие смазки в роликовых подшипниках, а дальше – шлицевое соединение. Если оно изношено или повреждено, кардан придется менять полностью.

Вибрация по кузову и деформированные колесные диски

Нередко причиной неприятных колебаний становится деформация дисков. Это легко определяется на балансировочных стендах. Чаще всего деформации случаются по причине езды по ямам. Проблема случается весной, когда количество их увеличивается.

Если возможности заехать на стенд нет, тогда можно попробовать найти вмятину визуально. Сильнее всего, заминается диск изнутри. Стальные штампованные диски чаще подвергаются деформациям, нежели их литые аналоги.

Кроме вмятин, вибрация на скорости 100-120 км/ч может быть вызвана и просто кривым диском. При этом на стенде колесо может вращаться ровно. Это потому, что на устройстве оно закрепляется по центральному отверстию. На машине же колесо при установке не центрируется. Деформированные диски бывают и с завода.

Содержание

Если в черте города это еще не катастрофично – вызвал эвакуатор или попросился на трос и поехал разбираться – то в дальних поездках маячит перспектива ночевки в чистом поле без надежды на скорое достижение хоть какого-нибудь населенного пункта.

Вибрация по кузову на скорости 100-120 км/ч может быть вызвана разными причинами, от вполне невинных до требующих серьезного вмешательства в нутро автомобиля. Но в половине случаев не понадобится даже диагностика и замена каких-то деталей.

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

Ходовая часть

Здесь так же, как и с колесами, можно выделить несколько причин. Так, при изгибе приводного вала на колесе обязательно возникнет вибрация. Об этом сообщит постоянная тряска при начале движения. Сила ее будет расти при разгоне. На скорости в 100 км/ч автомобиль превращается в погремушку. А если разогнаться еще больше, машина уходит с прямолинейной траектории.

Часто вибрация на скорости 100-120 возникает после замены тормозных дисков. Тряска сообщит автовладельцу о неплотно закрепленном диске. На скорости диск люфтит, что и отдается на кузов и на руль.

ШРУСы – это еще одна причина. Проверить этот элемент можно очень просто. Достаточно взять вал шарнирный и попытаться провернуть его. Если наблюдаются люфты, пусть даже и небольшие, ШРУС подлежит замене. Дополнительный признак – порванный пыльник.

И, конечно, стоит проверить подшипники колес. Если они повреждены, кузов обязательно будет вибрировать. Тряска при этом ощущается на любой скорости.

Причина вторая: ходовая

Здесь факторов, вызывающих вибрацию, тоже может быть несколько.

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

Изношенная подвеска

Сильно изношенные элементы ходовой части могут провоцировать вибрацию в руль. Подвеска влияет на контакт автомобиля с дорогой. Если в ходовой части есть люфт, то это причина дисбаланса при вращении. Но люфт подвески — это лишь «катализатор» тряски на колесе. Он сам по себе не может служить основной причиной того, что появилась вибрация руля.

Скорости 100-120 (ВАЗ2108 — не исключение) могут вам продемонстрировать ее, когда у автомобиля имеется неисправность рулевого механизма. Устранить эти поломки необходимо в первую очередь. Это может быть опасно. Однако диагностировать проблемы нужно в последнюю очередь, если все остальные узлы в полном порядке.

Механизм рулевого управления

Здесь в первую очередь, следует проверить рулевые наконечники. Они могут стать причиной вибрации руля на скорости. Но не только они. Шарниры рулевой колонки, ее карданный механизм, неполадки в рулевой рейке, все это так же может организовать вам, вибрирующий на высокой скорости руль. А что следует проверить прежде всего, так это крепежную гайку руля. Будет обидно углубляться в переплетения подвески и рулевого механизма, когда для устранения проблемы, нужно всего-то затянуть крепежную гайку руля.

Ослаблен крепеж колес

Эту проблему легко выявить и устранить, так как из-за этого возникает вибрация на скорости 100-120. ВАЗ-2110 будет издавать характерный глухой звук. Дело в ослабленных гайках и болтах крепления одного колеса либо нескольких. Не стоит пренебрегать проверкой, это может быть опасно. Колесо может просто открутиться во время движения.

Само биение очень напоминает вибрации на руль и кузов, когда причина была в колесах и покрышках. Отличие здесь в том, что данная тряска начинается на малых скоростях. Наблюдать это явление можно на разной скорости.

Итак, мы выяснили, по каким причинам возникает вибрация на кузове при движении на скорости более 100 километров в час.

Остальные причины

Все вышеперечисленные неполадки могут вести за собой вибрацию на разных скоростях. Однако если она проявляется только на больших, то основным подозреваемым становится двигатель, а именно – неправильная его установка. Естественно, этому должны предшествовать замена или капремонт мотора, поэтому мы и не упомянули этот фактор в первых рядах. Для избавления от последствий небрежности мастеров придется снимать подвеску, несколько ослабить опоры, поддерживающие двигатель, а после вернуть подвеску на место.

Достаточно много возни из-за явной халтуры, причем оплаченной вами же! К вибрациям на высоких скоростях может привести и карданный вал, в том числе и его дисбаланс. Винить в этом случае нужно в первую очередь крестовины.

Если вибрация по кузову на скорости 100-120 км/ч вызвана ими, нужно будет снимать вал, проверять сначала крестовины (они должны свободно двигаться даже при слабом нажатии), затем – наличие смазки в роликовых подшипниках, а далее – шлицевое соединение. Если оно изношено или повреждено, кардан придется менять полностью.

Что делать для устранения вибрации руля

Нарушение балансировки из-за грязи

Одной из наиболее распространенных причин возникновения биения руля при движении является загрязненные диски, на которые может попадать снег и грязь. Такая проблема чаще всего возникает у тех водителей, которые много ездят по бездорожью, или по не очень качественным дорогам. Соответственно в первую очередь необходимо проверить, насколько чистые ваши диски.

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

В том случае, если на автомобиле установлены литые диски, то обнаружение грязи не будет проблемой. Несколько сложнее со стальными дисками, в которых есть небольшие вентиляционные отверстия, а также специальные колпачки, которые должны улучшать экстерьер. Соответственно обнаружить загрязнение несколько сложнее.

Единственным вариантом устранения неисправности в данном случае является полная очистка колес.

Нарушение балансировки из-за формы колесных дисков

Как известно шины и колесные диски изготавливаются неидеальными по форме и составу, что приводит к разной массе на разных участках. Это приводит к смещению центра тяжести колес, которое может быть как практически незаметным, так и весьма ощутимым. Несовершенство колеса может вызывать смещение центробежной силы, что в свою очередь является причиной того, что руль вибрирует при движении.

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

Помимо того, что неправильная балансировка колес вызывает биение руля, она является причиной чрезмерного износа шин в некоторых участках, равно как элементов подвески и ступичного подшипника.

При нарушении балансировки колес, вызывает вибрацию руля при движении на скорости от 60 километров в час. Для того чтобы её устранить нужно сначала проверить ровность покрышек, а также отсутствие повреждений и вмятин на дисках. Если в результате проверки не будет ничего обнаружено, то необходимо провести балансировку колес.

Деформация покрышек или дисков

Достаточно часто руль вибрирует на скорости из-за деформации покрышек или дисков. Чаще всего такие повреждения вызывает попадание в яму, либо просто в процессе движения автомобиля.

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

Поэтому для выявления проблемы нужно внимательно осмотреть колеса, проверить обод и внутреннюю поверхность диска, которая деформируется чаще всего. Также очень важно проверить состояние покрышек. О степени повреждения покрышек или дисков может свидетельствовать скорость, на которой проявляется вибрация в руле. Чем меньше скорость – тем больше повреждения.

В результате

Как видите, причин, которые могут вызывать вибрацию руля на высоких скоростях, достаточно много. И если обнаружить проблемы, касающиеся колес, сможет каждый, то найти проблемы в подвеске или рулевом механизме, по силам только специалисту. В любом случае, отмахиваться от проблемы не стоит, раз есть вибрация, где-то, что-то не так. И лучше устранить это не так, как можно раньше. И вам спокойнее и автомобиль служить будет дольше.

Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Смотреть картинку Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Картинка про Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше. Фото Причина вибрации автомобиля при движении на скорости 120 км ч и выше

Зачастую на небольшой скорости водитель может и не обратить внимание на несколько нехарактерное поведение своего автомобиля. Однако с увеличением скорости все в корне может измениться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *