Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

Инструкция упрощенной и сложной регулировки редуктора газа на авто. 2 го поколения. Часть-2

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

Перейти часть 1
Возникла все же необходимость переписать статью по регулировке ГБО-2, несколькими методами.
Послужило это вечными спорами и разногласиями среди мастеров и у нас на канале в YOUTUBE так же ведутся споры.
И споров так много и мнений тоже не меньше.
Кто-то кричит что УПРОЩЕННЫЙ метод неправильно, и кто его использует тот идиот и пытается доказать, что метод СЛОЖНЫЙ самый что ни наесть лучший.
Мы пойдем с вами другим путем.
Я не стану доказывать кому-либо преимущество того или иного метода, тратя и ваше и своё время.
Мы поступим более дипломатичным способом, опишем и тот и тот метод для сравнения.
Вы сами попробуете оба метода и решите, что вам больше подходит.
Думаю, так будет грамотней)).

И так существует 2 метода настройки ГБО 2:
1 УПРОЩЕННЫЙ (болт чувствительности+болт жадности)

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

ТЕОРИЯ:
УПРОЩЕННЫЙ (болт чувствительности+болт жадности)
Коротко опишу УПРОЩЕННЫЙ почему он существует и имеет место быть.
В этом методе регулировка холостого хода настраивается именно болтом ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ МЕМБРАНЫ
как принято его называть по инструкции изготовителя.
А болт ХХ (часто латунного цвета у Tomasetto AT-07) полностью закрывается и не принимает никакого участия в настройке.
Метод хорошо подходит тем водителям что мало понимают в машинах, умеренно водят авто и редко используют манеру агрессивной езды.
Такой метод хорош тем что при выходе из строй самого редуктора по каким-либо причинам, водитель авто сразу понимает, что настало время заехать к мастеру на диагностику.
Так как за холостой ход отвечает винт чувствительности мембраны то подача газа в редукторе четко контролируется мембраной.
Она достаточно тонкая и чувствительная и при старении (задубевании) начинает барахлить холостой ход.
То есть если мембрана потеряла свои нормальные свойства работы и уже не такая чувствительная, то холостой ход становится нестабильным.
Водитель, понимая это попросту едет к мастеру и мастер, проведя диагностику легко поймет, что с редуктором и в каком он состоянии.
Водитель же будет в свою очередь понимать делать ли ремонт или менять редуктор на новый.
Вот статья про заковыку при ремонте старого редуктора, вам будет полезно это знать.
Метод простой и можно настраивать самому без мастера.
На расход не влияет, на прием влияет только в тех случаях, когда используется агрессивная манера езды.
При агрессивной езде будет немного тупить авто и поднимется расход именно в этих моментах.

УПРОЩЕННЫЙ МЕТОД-ПРИНЦИП НАСТРОЙКИ (болт чувствительности+болт жадности)
-Болт чувствительности мембраны полностью закручен до легкого упора.
Теперь откручиваем болт чувствительности на 5 оборотов от закрученного положения.
-Болт жадности (ПЕРВИЧНОЙ КАМЕРЫ) на шланге закручен тоже до небольшого упора.
Теперь откручиваем болт жадности на 3 оборота от закрученного положения.
—————————
(Немного про болты жадности их есть два типа:

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

1 тип обычный проходной с одной рукояткой для подстройки описывать нет смысла.

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

2 тип рогатка подобный с двумя болтами для регулировки.
1- болт подключен (к примеру, на карбюраторных машинах) на первичную камеру которая считается основной при настройке если карбюраторный тип впрыска. Ее легко определить так как в ней находится заслонка подсоса.
В последующем в описании (СЛОЖНАЯ НАСТРОЙКА) будет идти речь и по поводу вторичной камеры.
2- болт подключается на вторичную камеру карбюратора.
Вторичная камера нужна по сути для более повышенных оборотах двигателя. И работает она в тот момент, когда обороты двигателя достигают более 3000 об.мин.
А это уже более агрессивный метод езды. И нам эта камера пока не нужна в этом методе (ПРОСТОМ).
ВТОРИЧНУЮ КАМЕРУ ЗАКРЫВАЕМ ПОЛНОСТЬЮ И НЕ ТРОГАЕМ В ЭТОМ МЕТОДЕ.)
—————————
(Не перекрутите болты, так как можно сорвать резьбу на пластиковых деталях.)
-Заводим авто на бензине прогреваем до полного рабочего состояния.
-Поднимаем обороты двигателя на бензине, около 3000 об.мин. фиксируем дроссельную заслонку как угодно, НО НЕ ПОДСОСОМ.
А — Переключаемся на газ если машина инжекторная или моновпрыск.
Б — Переключаемся в положение ВЫРАБОТАТЬ ОСТАТКИ БЕНЗИНА, после выработки переключаемся на газ.

Если машина заглохла, то делаем попытку номер два, возможно порция газа не успела попасть в двигатель или болты что мы крутили неправильно настроены.
Настроили мы их так что бы смесь газа пошла в двигатель, но это не значит, что она будет правильной.
Важно найти то положение болтов, когда машина все же будет работать на газу и не важно как главное что бы не глохла.
Играйте болтами синхронно откручивая их или наоборот закручивая.
Важно, чтобы не заглохла и хоть как-то работала.
-Машинка работает на газе на повышенных оборотах.

МОЩНОСТЬ — БОЛТ ЖАДНОСТИ (БОЛТ МОЩНОСТИ)

!Для тех, у кого есть ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА с лампочкой индикации по смеси:
Эмулятор вещь не заменимая в этом деле и очень сильно помогает при настройке, если конечно ваш лямбда зонд в исправном состоянии.
При правильно подобранной смеси на повышенных оборотах 3000 об.Мин.(мощности) лампочка должна светиться зеленого цвета, а не красного.
Если горит красного цвета, то смесь богатая и нужно прикрутить болт ЖАДНОСТИ до такого состояния, что бы загорелась зеленая.

С мощностью разобрались, можем приступать к настройке холостого хода.
Сбрасываем повышенные обороты вернув дроссель в нормальное положение.
Вероятней всего машина заглохнет так как холостой ход не настроен правильно, а лишь приблизительно.

!Для тех у кого есть ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА с лампочкой индикации по смеси:
Эмулятор лямбда зонда вещь не заменимая в этом деле и очень сильно помогает при настройке, если конечно ваш лямбда зонд в исправном состоянии.
При правильно подобранной смеси на холостом ходу ХХ, лампочка должна светиться красного цвета, а не зеленого.
Если горит красного цвета, то смесь богатая и настроена с учетом включения дополнительной нагрузки.
К примеру в вечернее время вы включите габариты и ближний свет тем самым обороты не просядут, энергии смеси хватит для устойчивой работы.
Ну вот и все мы настроили машинку упрощенным способом, своими силами без помощи кого-либо.

2 СЛОЖНЫЙ (болт чувствительности+болт хх+болт жадности)

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

ТЕОРИЯ:
СЛОЖНЫЙ МЕТОД (болт чувствительности + болт ХХ + болт жадности)
Опишу СЛОЖНЫЙ почему он существует и имеет место быть. (коротко не получится)
В этом методе регулировка холостого хода настраивается именно болтом ХОЛОСТОГО ХОДА (латунный) как принято его называть по инструкции изготовителя.
А болт чувствительности мембраны (ЧЕРНЫЙ пластиковый) выполняет функцию добавления некой части газа при нажатии на педаль.
Схема примерно выглядит таким образом:
Болтом холостого хода (латунным) настраиваем стабильный холостой ход.
Через канал этого (ХХ латунный) болта поступает во вторичную камеру некая часть смеси нужная для стабильной работы на холостом ходу.
Эта порция смеси поступает в двигатель независимо и без учета вторичной камеры, и регулируется болтом латунного цвета отвечающим в этом методе за настройку именно холостого хода.
По факту первичная камера с основной усиленной пружиной регулирует давление, поступившее с баллона и выдает уже более пониженное.
Канал латунного болта ХХ (Холостого Хода) проходит от первичной камеры во вторичную, обходя клапан чувствительности вторичной камеры.
А болт ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ МЕМБРАНЫ вторичной камеры настраивается таким образом, что при возникновении дополнительного потребления смеси нужной двигателю, клапан вторичной камеры приоткрывался в момент нажатия на педаль дросселя.
ПРИМЕР:
Машина работает на холостом ходу.
Через канал холостого хода (латунный болт) подается смесь нужная только для стабильной работы автомобиля на холостом ходе.
В этот момент канал холостого хода пропускает 8 грамм смеси с 1 секунду.
При нажатии на педаль пропускная способность канала ограниченна болтом ХХ (Холостого Хода) и остается неизменной = 8 грамм в 1 секунду.
А двигателю уже требуется больше смеси так как мы нажали на педаль, нужно пропустить большую порцию топлива.
Под воздействием возникшего разряжения в коллекторе увеличивается и потребление воздуха, всасываемого в двигатель.
Тем самым через смеситель подачи газа, идет подбор дополнительного количества топлива через вторичную камеру.
Которая настроена реагировать на дополнительный подсос воздуха через смеситель, расположенный перед дроссельной заслонкой.
Из-за возникновения разряжения (вакуума) мембрана чувствительности начинает оттягиваться от запорного клапана вторичной камеры и тем самым приоткрывает дополнительный канал, который в свою очередь добавляет (обогащает) смесь.
Таким образом пропускная способность увеличивается и смесь становится более насыщенной.
Надеюсь я смог вам более-менее понятно объяснить, как работает метод СЛОЖНЫЙ.

Но в нем есть свои преимущества и недостатки.
Если редуктор новый, то у вас не возникнет проблемы с большим расходом если все правильно настроено.
Важно правильно настроить отклик чувствительности мембраны по отношению к болту ХХ (латунного цвета).
Многие настроив таким методом ругаются на высокий расход…
Объясню почему так происходит.
На это есть 2 причины:
1 Мембраны как первичной, так и вторичной камер уже достаточно изношены и не эластичны- задубели.
Потому отклик при таком раскладе замедленный и в момент, когда двигателю уже не нужно столь богатая смесь, мембраны все ещё выдают смесь излишне богатую. Потому и расход повышенный. Отклик вторичной мембраны тоже смещён от положенного порога.
При этом водителю сложно определить что с машиной происходит, и как следует поступить.
2 Если с мембранами все в порядке и редуктор ещё не «устал» новый-свежий, то болты ХХ (латунный Холостого Хода) и чувствительности мембраны (Пластиковый черный), настроены неправильно между собой. Так как они очень зависимы друг от друга.
Вторичная камера должна быть так настроена, что бы реакция на подачу дополнительной смеси происходила не в тот момент, как только немного поднялись обороты двигателя, а чуть позже!
ПРИМЕР:
ХХ настроен на холостой ход = 800 оборотов в минуту, а болт чувствительности мембраны должен сработать (приоткрыть клапан) при 1200-1500 оборотах в минуту.
В момент возрастания оборотов с 800 до 1200-1500 давление в первичной камере возрастет из-за возникновения ещё большего разряжения создаваемого двигателем и пропускная способность канала ХХ (Холостого Хода) немного возрастет.
Но производительности канала ХХ по мощности хватит не более, что бы обороты поднялись до 1200-1500.
Далее из-за сильного разряжения возникшего в смесителе, подключается вторичная мембрана и работает уже по разряжению созданным самим двигателем.
Двигатель сам создав разряжение в вторичной камере редуктора, возьмёт нужную порцию смеси.
И обороты будут набираться плавно и с хорошим откликом на нажатие педали газа.
Если отклик вторичной камеры настроен на срабатывание для дополнительной порции от 800 оборотов в минуту или на более высокие обороты к примеру от 2000 оборотов в минуту, то смесь будет не пропорциональной нужному моменту мощности двигателя.
Что вызовет неравномерное возрастание оборотов, а скачкообразное
Тем самым возрастает именно расход, так как двигатель просто не перерабатывает лишнюю порцию, или получает слишком бедную смесь.
-А- БОГАТАЯ смесь, не сгорая до конца вылетает в трубу))
-Б- БЕДНАЯ смесь, двигатель задыхается возрастает разряжение в редукторе, потребляется больше, сгорание происходит быстро и неэффективно.

СЛОЖНЫЙ МЕТОД-ПРИНЦИП НАСТРОЙКИ (болт чувствительности + болт хх + болт жадности)
-Болт чувствительности мембраны полностью закручен до легкого упора.
Теперь откручиваем болт ХХ (латунный) на 3-5 оборотов от закрученного положения.
-Болт жадности (ПЕРВИЧНОЙ КАМЕРЫ) на шланге закручен тоже до небольшого упора.
Теперь откручиваем болт жадности на 3 оборота от закрученного положения.
—————————
(Немного про болты жадности их есть два типа:

1 тип обычный проходной с одной рукояткой для подстройки описывать нет смысла.

2 тип рогатка подобный с двумя болтами для регулировки.
1- болт подключен (к примеру, на карбюраторных машинах) на первичную камеру которая считается основной при настройке если карбюраторный тип впрыска. Ее легко определить так как в ней находится заслонка подсоса.
2- болт подключается на вторичную камеру карбюратора.
Вторичная камера нужна по сути для более повышенных оборотах двигателя. И работает она в тот момент, когда обороты двигателя достигают более 3000 об. Мин.
А это уже более агрессивный метод езды.
—————————
-Болт жадности вторичной камеры от закрученного положения — ОТКРУТИТЬ на 1 оборот.
(Не перекрутите болты, так как можно сорвать резьбу на пластиковых деталях.)
-Заводим авто на бензине прогреваем до полного рабочего состояния.
-Поднимаем обороты двигателя на бензине, около 3000 об. Мин. фиксируем дроссельную заслонку как угодно, НО НЕ ПОДСОСОМ.
А — Переключаемся на газ если машина инжекторная или моновпрыск.
Б — Для карбюраторных, переключаемся в положение ВЫРАБОТАТЬ ОСТАТКИ БЕНЗИНА, после выработки переключаемся на газ.
Если машина заглохла, то делаем попытку номер два, возможно порция газа не успела попасть в двигатель или болты что мы крутили неправильно настроены.
Настроили мы их так что бы смесь газа пошла в двигатель, но это не значит, что она будет правильной.
Важно найти то положение болтов, когда машина все же будет работать на газе и не важно как, главное, что бы не глохла.
Играйте болтами синхронно откручивая их или наоборот закручивая.
!Важно, чтобы не заглохла и хоть как-то работала.
-Машинка работает на газе на повышенных оборотах.

!Для тех у кого есть ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА с лампочкой индикации по смеси:
Эмулятор вещь не заменимая в этом деле и очень сильно помогает при настройке, если конечно ваш лямбда зонд в исправном состоянии.
При правильно подобранной смеси на повышенных оборотах 3000 об.Мин. (мощности) лампочка должна светиться зеленого цвета, а не красного.
Если горит красного цвета, то смесь богатая и нужно прикрутить болт ЖАДНОСТИ до такого состояния, что бы загорелась зеленая.

С мощностью разобрались, можем приступать к настройке холостого хода.
Сбрасываем повышенные обороты вернув дроссель в нормальное положение.
Вероятней всего машина заглохнет так как холостой ход не настроен правильно, а лишь приблизительно.

-ОТКРУЧИВАНИЯ болт ХХ вы нашли стабильный холостой ход двигателя.
Ждем включение вентилятора (дополнительной нагрузки), можете включить вентилятор печки и ближний свет.
Это тоже создаст дополнительную нагрузку.
Если обороты холостого хода упали, то немного подрегулируйте болт ХХ, что бы двигатель работал стабильно.

ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ОТКЛИКА НАСТРОЙКА
-Поднимаем обороты примерно до 1200-1700 оборотов в минуту делаем это резко в момент резкого набора вы почувствуете провал при наборе оборотов.
-БОЛТ чувствительности мембраны (пластиковый черный) начинаем приоткручивать в момент резкого набора оборотов двигателем.
Делаем поправку (черным) болтом чувствительности мембраны плавно и проверяем несколько раз, для уверенности что все правильно.
Провал должен по не многу сглаживаться (исчезнуть).
ПРОВЕРКА СМЕСИ И ОТКЛИКА:
При правильно настроенном редукторе у вас должно получиться следующее:
1 МОЩНОСТЬ найден правильный ПИК оборотов схожих с оборотами на бензине. (бензин 3000 об.мин = 3000 об.мин газ)
2 Ровный и стабильный ХХ холостой ход как при нагрузке (вентилятор печки или свет) так и без неё.
3 Ровный набор оборотов, когда газуем.

!Для тех, у кого есть ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА с лампочкой индикации по смеси:
Эмулятор вещь не заменимая в этом деле и очень сильно помогает при настройке, если конечно ваш лямбда зонд в исправном состоянии.
При правильно подобранной смеси на холостом ходу ХХ, лампочка должна светиться красного цвета, а не зеленого.
А при наборе оборотов лампочка должна светиться зеленым цветом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-Если горит зеленого цвета на ХХ (холостом ходу), то смесь бедная и нужно ОТКРУТИТЬ болт чувствительности и болт ХХ до такого состояния, что бы загорелась красная, холостой ход должен оставаться стабильным.
После поправки перепроверить правильность срабатывания болта чувствительности, в нужном диапазоне оборотов.

-Если горит красного цвета при наборе оборотов, зафиксировать обороты в районе 3000 оборотов в минуту и подправить болтом жадности (1 камера для карбюраторных машин) ЗАКРУЧИВАЯ болт (обедняя смесь) что бы загорелась зеленая.
Перепроверить после что горит на холостых и подправить если требуется.
Ну вот и все мы настроили машинку сложным способом, своими силами без помощи кого-либо.

PS.
В заключение скажу, что с СЛОЖНЫМ способом вы скорее всего намучаетесь, и вы будете не первый))))
Да кстати забыл добавить, что редуктор имеет свойство стареть и так далее.
Потому перенастраивать вам придется часто если хотите нормального расхода как на том или другом методе.
Так как пики настроек — золотая середина- будет смещаться с течением старения вашего редуктора.

Источник

Варианты поломок ГБО 2-го поколения, устраняемых самостоятельно

Я понимаю, что тема уже давно всеми обмусолена, много споров по этому поводу, но все же… И так, мы имеем ГБО, (как правило его называют второго поколения), я не буду описывать всю систему, затрону только редуктор испаритель и дозатор. И так. Итальянский электронный редуктор испаритель Ловато и его точная копия турецкий Атикер с двумя винтами регулировки. Первый винт латунный, очень часто его называют винтом холостого хода, но… переводя инструкцию к ловатовскому редуктору, там было написано, что это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВИНТ ХХ. Второй винт пластиковый, очень часто его называют винтом чуствительности, хотя в инструкции он обозначен как винт холостого хода. Теперь внимание! Это инструкция к редуктору ловато на русском языке. Найти ее можно в интернете в формате doc.

Порядок регулировки редуктора LOVATO

Если редуктор безвакуумного типа, закрутите латунный винт холостого хода до упора. Если редуктор вакуумного типа, этот винт отсутствует. Заведите автомобиль на бензине, прогрейте редуктор и только после этого переведите на ГАЗ. Удерживая повышенные обороты двигателя(2500-3000об/мин), закручивайте винт(ы) дозатора (на шланге), до тех пор, пока обороты двигателя не упадут. Потом открутите 1-1.5 оборота для того, чтобы двигатель также легко развивал высокие обороты. С помощью винта холостого хода (пластиковый винт сбоку на редукторе) отрегулируйте холостой ход на максимально возможные обороты. При этом обороты должны быть такие же как на бензине. Если двигатель во время езды не развивает полную мощность, откручивайте винт дозатора (на шланге) по ¼ оборота.

Широко используемое газобаллонное оборудование состоит из немалого количества элементов. Пожалуй, один из основных среди таковых – это редуктор, который играет роль инжектора или карбюратора в данной аппаратуре. Разумеется, принципы работы и конструкция у узла слегка отличаются от отмеченных топливнораспределительных механизмов, но в целом они довольно-таки схожи. Более подробно о редукторе ГБО, методиках его настройки и иной информации о детали поговорим в представленном ниже материале.

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

Пару слов об устройстве редуктора ГБО

Понятие сути редукторных систем, которыми оснащается газовое оборудование, лежит через рассмотрение его общей концепции. Всем известно, что газ, представленный пропаном или метаном, находится в баллоне ГБО под большим давлением и в сжиженном состоянии. В стандартном виде подача такого топлива в камеры ДВС не представляется возможной, ибо для его работы нужно приготовить топливно-воздушную смесь. Именно приготовлением последней занимается типовой редуктор ГБО.

Отметим, что газовое оборудование не всех поколений оснащается редукторными системами. Так, к примеру, два последних поколения ГБО под номерами 5 и 6 не имеют данной аппаратуры, ибо поставка газа в них предусмотрена сжиженная. Однако на газобаллонном оборудовании 1-4 поколения редуктор является неотъемлемой частью системы. Во многом правильное функционирование газовых установок зависит от стабильной работы и настройки редукторной аппаратуры, о чём не стоит забывать.

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

Отметим, что у любого редуктора аналогично карбюратору имеется канал холостого хода, через который топливо поступает в камеры ДВС на холостых оборотах, а также различные регулировочные элементы.

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

Процесс регулировки

Непосредственно газовый регулятор ловато представлен в виде винта, сжимающего пружину. Для того чтобы его установить, следует учесть:

Иногда винты встречаются с левой резьбой, чаще всего она правая. Этот момент зависит от дизайнерской фантазии производителя. Чтобы слегка упростить эту задачу необходимо учесть: при любом вращении ему свойственны вышеперечисленные характеристики изменения давления газа.

Регулировка холостого хода на автотранспорте объясняется степенью тряски мотора. Его спокойная работа свидетельствует о том, что ремонт редуктора выполнен грамотно и качественно.

Итак, запускаем мотор и удерживаем открытой дроссельную заслонку. Затем плавно отпускаем её и сбавляем обороты до тех пор, пока силовой агрегат заглохнет. В тоже время не забывайте условие: газовый редуктор двигателя автомобиля должен продолжать работать. Для «чайников» пояснение: двигателю не заглохнет полностью, если начать кручение регулятора дроссельной заслонкой в произвольном направлении. Если просматривается худшая работа мотора, придётся изменить курс вращения редуктора и восстановить его стабильную деятельность.

Особенности редукторных систем

Казалось бы, конструкционно редуктор ГБО устроен довольно-таки просто, да и в понятии принципов его работы сложностей не имеется. Так почему же среди автомобилистов этот узел вызывает оживлённый интерес? Пожалуй, основная причина пристального внимания к редукторным системам, ставящимся на газовое оборудование, заключена в имеющихся у них особенностях. Если быть точнее, то их всего две:

Детально разобравшись с каждой особенностью редуктора ГБО, вполне реально избежать проблем с данным узлом в процессе его эксплуатации и настройки. В ином случае к таковым стоит быть готовым.

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

Плюсы и минусы ГБО Ловато

Почему автолюбители выбирают этот итальянский бренд?

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

Читать дальше: Jack daniels fire отзывы

Недостатки, которые выявляются при установке ГБО:

Данные недостатки присущи любому газовому оборудованию. Что касается уменьшение ресурса работы мотора. Это утверждение связывают с температурой горения газовой смеси. Но в последних разработках 4-го поколения впрыск горючего в форсунки происходит одинаково, как на бензине, так и на газу.

Ресурс силовой установки зависит больше всего от качественных характеристик горючего и от того, насколько профессионально выполнено подсоединение оборудования. Категорически не рекомендуется делать это своими руками, а только в проверенных центрах.

На заметку! Установка ГБО — ответственный процесс. Ставят газобаллонное оборудование, чтобы получить экономию бюджета. Чтобы этого добиться, на этапе монтажа экономить не целесообразно. Следует внимательно отнестись к рекомендациям знакомых автолюбителей и познакомиться с отзывами о работе автосервисов.

Ремонт и настройка редукторов

Из-за того, что редукторы современных установок ГБО имеют различные принципы и схемы построения, способы их настройки также многогранны. Основные различия имеются в методиках настройки электронных и вакуумных редукторов, которые мы и рассмотрим. В любом случае, перед тем как отрегулировать редукторную систему своего ГБО, автомобилисту нужно:

Регулировка ГБО 2 поколения

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

После удачной установки на автомобиль ГБО 2 поколения, и прохождения проверки на работоспособность его узлов, отсутствие утечек пропан-бутановой смеси (выявляется путем «обмыливания» соединений либо газоанализатором) наступает момент необходимости регулировки оборудования для дальнейшей успешной эксплуатации. Регулировка ГБО производится последовательно в несколько шагов, давайте разберем подробнее.

Предложение от производителя

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

Устройство редуктора Lovato характеризуется универсальностью, простотой и надежностью. Для турецких полукустарных производителей изготовитель является образцом для подражания. Практически все поколения турецких редукторов переняли дизайн сплюснутого «барабана», на торцах которого две штампованные крышки. принадлежит к предприятию семейного типа которое было основано в послевоенное время в условиях острой нехватки горючего. В современных условиях компания Lovato– один из лидеров мирового рынка газобаллонной системы. Ремонт, а именно регулировка, аналогов Lovato зависит от следующих факторов:

Товарный ряд производителя:

Газовое оборудование Ловато

ГБО 4-го поколения Ловато представлено продукцией SMART ExR, C-OBD II и E-Go:

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

На заметку! Комплект ГБО Lovato 4 поколения, включая электропроводку, патрубки, штуцера и газовые магистрали отвечает всем требованиям безопасности, есть необходимая сертификация. Легко устанавливать, настраивать и несложно обслуживать. Регулировка подачи газа проста, доступна каждому.

Современные газовые форсунки Lovato представлены тремя типами:

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

Среди автолюбителей востребованы редукторы Ловато. Так, редуктор Ловато 4 поколения приспособлен к эксплуатации с любым качеством горючего. Пропановый редуктор ГБО Ловато rgv090 считается одним из самых надёжных для карбюраторных авто.

На заметку! В случае с газобаллонным оборудованием не действует схема, что самое дорогое — лучшее. Средние по ценовой категории комплекты ГБО Ловато по своим возможностям гораздо эффективнее, чем дорогие аналоги других фирм.

Настройки редуктора

Ремонт, а именно регулировка, редуктора предусматривает ориентацию в его настройках. Пропановые аналоги в основном имеют два регулятора, но и встречаются с одним. Редуктора метанового типа почти всегда характеризуются одним регулятором. В их управлении эти настройки являются наиболее проблемными.

Ремонт для газового поколения редукторов с одной уникальной настройкой предусматривает манипуляции исключительно с давлением передаваемого газа. Владельцы автотранспорта с особым энтузиазмом предпочитают «подкручивать» давление самостоятельно. Задав единственное верное и что немало важно, истинное значение давления, один лишь топливный редуктор даст возможность ограничить потребление газа в режимных мощностях за счёт элемента, именуемого винтом жадности.

Ремонт обладает некоторыми сложностями в случае, когда винт находится в положении «закрыто». Для сохранения холостого хода в этом случае требуется нарастить давление, процесс которого предусматривает:

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

Устройство редуктора Lovato

Регулировка гбо 2 поколения своими руками

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

Автовладельцы на собственном опыте и бюджете четко ощущают систематическое удорожание топлива. Оказавшись в подобном положении, единственной возможностью сберечь средства можно считать применение газобаллонного оборудования. Особо удачливым автовладельцам удалось поставить его до увеличения стоимости. Они оснастили машины новыми системами и провели настройку ГБО 2 поколения Ловато своими руками. На примере настройки оборудования от этого бренда мы и расскажем обо всех преимуществах такого выбора.

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

Для чего может понадобиться снятие ГБО

Как правило, если оборудование не оформлено, основными причинами могут являться:

Также существует и другой повод:

Не всегда эти основания требуют полного или частичного удаления компонентов. Однако в статье будет описан полный цикл снятия газобаллонного оснащения и возврат авто к своим заводским параметрам, где каждый может применить информацию по своей ситуации.

Разборка редуктора Lovato — пошаговая инструкция:

1. Итак, подача газа перекрыта, все меры безопасности соблюдены, можно приступать. Первым делом необходимо снять шланги подачи газа и демонтировать редуктор.

2. Затем берем шестигранник «H4» и откручиваем 6 болтов крепления верхней крышки редуктора.

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

3. Сняли крышку, под которой расположена первая мембрана. Поддеваем мембрану и снимаем ее по направлению указанному на фото.

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

4. После этого у вас будет доступ к коромыслу клапана. Открутите два болта крепления коромысла.

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

5. Выкручиваем винт регулировки чувствительности.

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

6. Поддеваем коромысло отверткой и снимаем его.

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

7. Шестигранником откручиваем 4 болта, затем снимаем диафрагму и пружину расположенную под диафрагмой.

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

8. Переверните редуктор и открутите 8 крепежных винтов, снимите крышку вместе с пружиной расположенной под ней.

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

9. Далее по тому же принципу снимаем мембрану.

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

10. После того как вы разобрали редуктор, выполните его чистку, мойку, а также произведите замену всех необходимых резинок и сальников. Перед сборкой дайте всем деталям высохнуть. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Смотреть картинку Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Картинка про Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения. Фото Принцип работы газового редуктора на автомобиле 2 поколения

На этом у меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *