Приобретение авто за рубежом

Пригнать машину из Европы: реальные цены и все варианты

Приобретение авто за рубежом. Смотреть фото Приобретение авто за рубежом. Смотреть картинку Приобретение авто за рубежом. Картинка про Приобретение авто за рубежом. Фото Приобретение авто за рубежом

Приобретение авто за рубежом. Смотреть фото Приобретение авто за рубежом. Смотреть картинку Приобретение авто за рубежом. Картинка про Приобретение авто за рубежом. Фото Приобретение авто за рубежом

Экономическая обстановка ухудшается, растут утилизационные сборы, никуда не делась разорительная сертификация с обязательными краш-тестами и установкой ЭРА-ГЛОНАСС — словом, представительства связаны по рукам и ногам, и чудес от них ждать не приходится. Да и частникам не разгуляться: если вы решите привезти из-за рубежа свежую (младше трех лет) иномарку, на таможне сходу придется оставить половину ее стоимости. Но варианты все-таки есть.

Самый здравый — подержанные машины в возрасте от 3 до 5 лет. На них действуют наиболее гуманные таможенные пошлины, зависящие от рабочего объема двигателя. Диапазон широкий: от 1,5 евро за кубический сантиметр, если у вас крохотный мотор меньше одного литра — и до 3,6 евро за «кубик», когда вы оформляете мощный автомобиль, у которого под капотом три литра и больше. Тем же, кто решил привезти обычную среднюю легковушку, надо готовиться к ставке 2,5 евро (от 1500 до 1800 куб. см) или 2,7 евро (1800 — 2300 «кубиков»).

В абсолютных цифрах это выглядит так. Допустим, вы присмотрели в Европе симпатичный трехлетний хэтчбек гольф-класса с 1,6-литровым двигателем примерно за 10-11 тысяч евро. Пересечение российской границы «разгрузит» вас еще на 4 000 евро или 360 тысяч рублей. Сопутствующие платежи можно считать символическими: несколько тысяч рублей таможенного сбора и 5 200 рублей — утилизационного.

А вот привозить машины старше пяти лет, как в былые времена — разорительно. Вместо 2,5 или 2,7 евро за «кубик» с вас попросят 3,5 или 4,8 евро соответственно, а для машин с моторами больше трех литров ставка составляет аж 5,7 евро.

В итоге если и тащить иномарку из-за рубежа, то только через узенькое окно «от трех до пяти». Но и это странная затея: подержанная машина с десятками тысяч километров на одометре, без гарантии и полноценного сервиса будет стоить почти столько же, сколько и ее конкуренты, официально продающиеся в России новыми. Другой вопрос, что выбор этих конкурентов скуднеет с каждым месяцем, а отдельные сегменты у нас уже фактически вымерли.

Пусть нерационально, пусть буквально единицами, но энтузтиасты все же пригоняют автомобили из Европы — обыденность для европейцев, но настоящую экзотику для россиян. И совсем сюрреалистически все это выглядит, когда понимаешь: если бы в 2014 году не ударил затяжной кризис, любая из этих моделей сейчас могла бы продаваться у официальных дилеров.

Мы прошлись по сайтам объявлений и отобрали самые интересные из подобных вариантов, оставив за скобками две темы — громадных «американцев» и импорт с внутреннего рынка Японии. Это самостоятельные миры, имеющие множество поклонников в России, и о них мы как-нибудь поговорим отдельно. А пока — добро пожаловать в альтернативную реальность.

Помните уничижительный термин «кредитный Focus»? Когда-то именно такие машины были для России тем, чем сегодня являются «Солярисы» и «Рапиды». Заслуженной популярностью пользовались Opel Astra и Nissan Note, Chevrolet Cruze и Honda Civic… Сегодня ни одна из этих моделей официально в России не представлена, но если задаться целью, можно купить машины уже новых поколений. Которые могли стоять в каждом дворе, но теперь встречаются на дорогах реже, чем Lamborghini.

Новых «Фокусов» в России, правда, нет вовсе. Зато есть добрый десяток объявлений с актуальными Opel Astra поколения K — причем все как на подбор в кузове универсал. Это дизельные машины с мотором 1.6 и пробегом от 60 до 150 тысяч километров, за которые просят 1,0 — 1,3 миллиона рублей. Замечены и более компактные модели от Opel: Corsa 1.2 за 600 тысяч, крохотный бюджетный Karl (литр объема, полмиллиона цены) и стиляга Adam — 870 тысяч рублей просят скорее за дизайн, чем за 87 сил 1,4-литрового моторчика.

Приобретение авто за рубежом. Смотреть фото Приобретение авто за рубежом. Смотреть картинку Приобретение авто за рубежом. Картинка про Приобретение авто за рубежом. Фото Приобретение авто за рубежом

Приобретение авто за рубежом. Смотреть фото Приобретение авто за рубежом. Смотреть картинку Приобретение авто за рубежом. Картинка про Приобретение авто за рубежом. Фото Приобретение авто за рубежом

Впрочем, Opel в Россию уже вернулся и собирается понемногу наращивать модельный ряд. А вот Honda, наоборот, уходит в конце 2021 года — хотя продажи когда-то очень популярного «Сивика» были остановлены еще в 2015-ом. Частники активно привозят и продают машины следующего, десятого по счету поколения. Седаны, трех- и пятидверные хэтчи — есть из чего выбрать, да и цены в 1,2-1,5 миллиона не слишком пугают. Особенно если учесть, что под капотом у этих машин — полуторалитровые турбомоторы, развивающие от 174 до 182 лошадиных сил. Правда, есть и пара оригиналов, заплативших пошлину за два атмосферных литра, с которых снято всего 158 «лошадей».

Приобретение авто за рубежом. Смотреть фото Приобретение авто за рубежом. Смотреть картинку Приобретение авто за рубежом. Картинка про Приобретение авто за рубежом. Фото Приобретение авто за рубежом

Еще популярнее в России «четвертый» Renault Megane: два с лишним десятка экземпляров в продаже. Все поголовно — универсалы со 110-сильным дизелем 1.5, примерно поровну распределены варианты с «механикой» и «роботом». Пробеги у большинства перевалили за 100 тысяч километров, но и цены гуманные — от миллиона до миллиона трехсот. Если же вам нужно примерно то же самое, но в виде кроссовера, обратите внимание на Renault Kadjar: таких машин меньше, они чуть дороже, но тоже есть.

Приобретение авто за рубежом. Смотреть фото Приобретение авто за рубежом. Смотреть картинку Приобретение авто за рубежом. Картинка про Приобретение авто за рубежом. Фото Приобретение авто за рубежом

Приобретение авто за рубежом. Смотреть фото Приобретение авто за рубежом. Смотреть картинку Приобретение авто за рубежом. Картинка про Приобретение авто за рубежом. Фото Приобретение авто за рубежом

А настоящий хит — компактвэны Grand Scenic на базе того же «Мегана». Их в продаже аж 30 штук, причем часть с более мощными дизелями 1.6: доплата за 100 «кубиков» определенно стоит прибавки в 50 «лошадей». Да и вместительный салон — хороший аргумент за то, чтобы потратить 1,2-1,6 миллиона рублей.

Приобретение авто за рубежом. Смотреть фото Приобретение авто за рубежом. Смотреть картинку Приобретение авто за рубежом. Картинка про Приобретение авто за рубежом. Фото Приобретение авто за рубежом

Очень любят в России микровэны Nissan Note второго поколения, и дело не только во внутреннем просторе при внешней компактности. Просто объем двигателя у этих машин — крайне выгодные 1,2 литра, так что и ценники получается удерживать в пределах миллиона рублей максимум.

Приобретение авто за рубежом. Смотреть фото Приобретение авто за рубежом. Смотреть картинку Приобретение авто за рубежом. Картинка про Приобретение авто за рубежом. Фото Приобретение авто за рубежом

Можно присмотреться и к Honda Fit — позапрошлое поколение этой машины официально продавали в России под названием Jazz. Все параметры очень близки к «Ноуту», включая цены и «праворукость»: несмотря на то, что машина представлена в Европе, подержанные экземпляры к нам везут все-таки из Японии.

Приобретение авто за рубежом. Смотреть фото Приобретение авто за рубежом. Смотреть картинку Приобретение авто за рубежом. Картинка про Приобретение авто за рубежом. Фото Приобретение авто за рубежом

Парадоксальная ситуация сложилась с компактвэнами BMW 2 серии. Некоторое время в России официально продавалась версия Active Tourer, но успеха не снискала и ушла. Семиместное же исполнение Gran Tourer к нам никогда не поставлялось, но теперь объявлений с такими машинами даже больше, чем с «Активами». Причем если Active Tourer продавались у нас только с бензиновыми моторами, то из Европы едут исключительно дизели — на полтора и даже на два литра рабочего объема. А самое смешное, что сопоставимы и цены: 1,2-1,8 млн рублей.

Приобретение авто за рубежом. Смотреть фото Приобретение авто за рубежом. Смотреть картинку Приобретение авто за рубежом. Картинка про Приобретение авто за рубежом. Фото Приобретение авто за рубежом

Необычно выглядит картина в случае автомобилей Chevrolet. Судя по сайтам объявлений, компания поступила верно, решив не привозить к нам второе поколение когда-то хитовой модели Cruze: в продаже есть всего пара машин с турбомоторами 1.4, за которые просят 700-900 тысяч рублей. А вот неизвестные у нас кроссовер Equinox и седан Malibu представлены чуть более массово, хотя в обоих случаях счет все равно идет на единицы.

«Малибу» — это пять экземпляров с полуторалитровыми двигателями и одинаковыми ценниками около 1,2 млн, а купить «Равноденствие» (так переводится слово Equinox) можно за 1,5-1,7 миллиона. Причем в последнем случае речь идет о двухлитровой машине мощностью целых 252 лошадиные силы.

Источник

Машина из-за границы – мечта или реальность? Способы, как выгоднее купить авто и привезти его в Россию

Не секрет, что стоимость иномарок в некоторых странах ниже, чем в России. А некоторые модели, комплектации купить официально в России попросту нельзя. Поэтому многие задаются вопросом о том, как купить машину за границей?

Что нужно знать, желая приобрести нерастаможенную машину? К чему надо быть готовым, сколько и кому придется заплатить? Какие есть альтернативные пути решения проблемы — мы расскажем обо всем и по порядку.

Почему покупка нового авто из-за рубежа не имеет смысла?

С самого начала хотим предупредить читателя – самостоятельно привозить из-за границы имеет смысл только подержанные (от трех лет) автомобили, так как на них действует «льготная» разновидность таможенной пошлины, которая рассчитывается исходя из года выпуска и объема двигателя автомобиля. Она составляет относительно разумную сумму по сравнению с новыми автомобилями.

На ввоз новых автомобилей физическими лицами (с момента выпуска которых прошло менее трех лет) законодательством Евразийского союза установлены ставки от 48 до 54% стоимости автомобиля, но не менее фиксированной величины за каждый кубический сантиметр объема двигателя.

То есть из двух сумм — процента от стоимости и стоимости за объем двигателя выбирается большее. Стоит ли говорить о том, что таможенная очистка нового автомобиля физическому лицу обойдется в сумму, сопоставимую со стоимостью самого автомобиля.

Поэтому большинство желающих самостоятельно пригнать машину из-за рубежа выбирают автомобили от 3 до 5 лет выпуска, на ввоз которых установлен минимальный размер таможенной пошлины, а также не требуется дополнительных документов и платежей, как на более старые машины.

Из какой страны пригнать ТС?

Традиционно считается, что самая надежная покупка автомобиля за границей — в Германии. Официальные автохаусы, авторынки и интернет-площадки Германии отличаются надежностью.

Процент проблем с последующим оформлением и эксплуатацией меньше всего у автомобилей, привезенных из этой европейской страны. Это и неудивительно: граждане Германии имеют доход, который позволяет им менять автомобили до того, как им потребуется ремонт, а условия эксплуатации в стране одни из наилучших, как и качество топлива.

Менталитет же коренных немцев не позволяет им проводить не только махинации с продажами, но и даже совершать предпродажную подготовку, которая искажает истинное состояние автомобиля. Однако, покупка с рук у частного владельца может и в этой стране обернуться разочарованием: в Германии сегодня много эмигрантов, которые привозят машины после ДТП, затопления, со скрученными спидометрами и приводят их в «товарный» вид.

Нерастаможенное авто можно купить с большой долей вероятности в Польше, Литве и странах с нестабильной экономикой. В эти страны огромными партиями привозят автомобили из Германии, Австрии, Франции и Италии для дальнейшей перепродажи в Россию, Украину, Беларусь.

США сейчас представляет собой самый большой рынок бывших в употреблении легковушек. Отсюда можно привезти не только американские, но и японские, корейские, европейские бренды. В Штатах можно найти машины на любой вкус и кошелек.

Итак, удачная покупка сейчас зависит не столько от страны, сколько от надежности и солидности площадки или аукциона, репутацию которого сначала надо тщательным образом изучить (о том, как купить машину с японского аукциона, читайте тут). В меньшей степени можно доверять покупкам с рук. Не стоит обольщаться: в любой стране мира есть умельцы, способные собрать приличный с виду автомобиль из полного хлама.

Самостоятельное приобретение

Далее рассмотрим, как действовать покупателю авто пошагово.

Выбор ТС

Почему машину необходимо выбрать именно в России? Это обусловлено тонкостями таможенного оформления. Направляясь в другую страну за машиной, покупателю необходимо положить на депозит таможенного органа сумму, являющуюся обеспечением уплаты таможенных платежей. Она рассчитывается заранее, исходя из года выпуска и объема двигателя автомобиля, подробнее о расчетах будет рассказано ниже.

Таможенный депозит

Сообщаем о своем намерении ввезти автомобиль в Россию в ближайшем таможенном органе и вносим на таможенный депозит сумму обеспечения. Через пару дней получаем там же таможенную расписку и гарантийный сертификат.

Этот шаг можно совершить не самому: если вы планируете все-таки выбрать автомобиль в другой стране и на это нужно время, то лучше оставить доверенность человеку, который напишет за вас заявление в ближайшем к месту вашей прописки уполномоченном таможенном органе, внесет необходимую сумму на депозит и вышлет вам платежный сертификат.

Вносить деньги в ином месте нельзя. Если сумма сертификата будет недостаточна, то машину придется оставить на платной стоянке на границе и ехать в таможню по месту проживания, чтобы оформлять другой сертификат. На завершение таможенного оформления при этом отводится от 72 часов до 15 суток.

Покупка

Для того чтобы отправиться за автомобилем своей мечты, надо получить визу в страну, где планируется покупка. Одно из требований получения визы в ряде ЕС и ряде других стран — это наличие банковской выписки о состоянии счетов, которые подтверждают финансовый статус владельца. Нужно также заранее забронировать место в гостинице.

Оформление загранпаспорта и получение визы занимает порой несколько месяцев. Сама дорога также стоит времени и денег. Кстати, не забудьте ознакомиться с правилами ввоза денег за рубеж. Так, при ввозе их наличными, в ФРГ сумму свыше 10 тыс. евро необходимо задекларировать.

Когда все эти этапы пройдены, надо сосредоточиться на получении от продавца полного комплекта документов.

Базовый комплект документов должен состоять из:

При покупке машины за рубежом надо сразу уточнить, сможете ли вы вернуть уплаченный НДС по приезду. Необходимый для возврата НДС документ должен заполнить продавец. В Германии сумма НДС составит 19% от стоимости автомобиля. В Польше — 23%. На границе этот документ необходимо предъявить для проставления отметки.

Далее надо проверить технические характеристики и провести обычные тесты при покупке автомобиля.

Таможенное оформление

Вам придется заполнить столько транзитных деклараций и уплатить сборов, сколько на вашем пути будет границ. Также не надо забывать об оформлении страховок и платных дорогах.

На приграничной таможне вам необходимо будет предъявить имеющиеся у вас документы и проставить в них транзитные отметки.

Окончательное таможенное оформление будет происходить в таможне по месту жительства. Вам надо будет предъявить:

Обязательным условием таможенной очистки является наличие экологического сертификата с классом не ниже Евро-5.

Начиная с 2017 года для получения ПТС необходимо предъявить на таможенном посту свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. В данном свидетельстве должна быть указана информация об идентификационном номере устройства вызова экстренных оперативных служб.

Второй документ — это договор и “ГЛОНАСС” на приобретение вышеупомянутого устройства. В договоре должна быть предусмотрена связь идентификационного номера устройства и идентификационного номера (VIN) транспортного средства либо номера кузова ТС, а также обязательство лица по его установке на транспортное средство и принятие физическим лицом рисков по неисправной работе устройства.

Если все это кажется вам слишком сложно, то можно обратиться к услугам таможенного брокера, который за 10-15 000 рублей заполнит за вас декларацию и проведет по этапам подачи документов.

Приобретение через компанию

Если раньше частные перегонщики успешно возили авто из Великобритании, Польши, Германии, Франции, Кореи и так далее, то сейчас частному лицу без дополнительных пошлин можно ввозить только один автомобиль в год.

Поскольку именно частные перекупщики наводнили страну «европейским хламом», то их деятельность фактически пресечена системой таможенных пошлин и других регулирующих мер.

Пошлины на ввоз автомобилей юридическими лицами в настоящее время ниже, поэтому стоимость покупки автомобиля через компанию не превышает, а порой и ниже, чем самостоятельная покупка машины за рубежом.

Выбор компании, через которую можно заказать покупку автомобиля за границей зависит от ее репутации. Проверенные надежные фирмы обязательно заключат с вами договор, в котором пропишут стоимость и сроки доставки, страну и место приобретения автомобиля, его технические характеристики, а также получение вами возврата НДС от покупки.

Не упускайте этот пункт, иначе он составит дополнительную прибыль компании за ваш счет. Чем больше подробностей сообщит вам перегонщик, тем более он окажется компетентным и заинтересованным в удачной покупке.

Вам будет необходимо всего лишь:

Способ доставки — обычно это либо автовоз, либо контейнер также должен быть прописан в договоре. Подобные способы доставки исключают лишний пробег машины, а контейнерная перевозка обеспечивает ее повышенную сохранность.

Хлопоты по таможенному оформлению вы можете взять на себя, поручить перевозчику или таможенному брокеру. Это зависит от вашего желания и финансов. Но последние два варианта уберегут вас от сюрпризов на таможне, которая, как известно, богата на новые правила и требования.

Как лучше привезти машину в Россию?

Самостоятельная перевозка

Плюс у этого способа один: возможность самостоятельно осмотреть автомобиль перед покупкой и сделать тест-драйв (подробно о том, как проверить автомобиль перед покупкой, читайте тут).

С помощью компании

Плюсы: хлопоты по проверке автомобиля, его перевозке и таможенной очистке делегируются перевозчику.

Минусы: отсутствие возможности самому проверить автомобиль перед покупкой.

Однако, выбирая ответственного перегонщика, можно решить каким образом данный недостаток можно компенсировать.

Выбирая любой из этих способов, необходимо знать правила получения и список документов, которые в итоге необходимо предъявить для таможенного оформления по месту жительства покупателя:

Что нужно оплатить дополнительно?

В интернете легко найти удобные сервисы для того, чтобы понять какую таможенную сумму необходимо будет заплатить таможне, а также размер депозита.

Стоимость таможенной очистки автомобиля в России складывается из:

Сборы за таможенное оформление зависят только от стоимости автомобиля:

Стоимость авто, руб. Размер сбора, руб
до 200 000500
до 450 0001 000
до 1 200 0002 000
до 2 500 0005 500
до 5 000 0007 500
до 10 000 00020 000
до 30 000 00050 000
свыше 30 000 000100 000

Утилизационный сбор рассчитывается по формуле, в которой учитывается год выпуска автомобиля, его категория. При ввозе автомобилей младше трех лет физическими лицами применяются следующие таможенные ставки:

Стоимость автомобиля (евро)Таможенная пошлина
до 850054%, но не менее 2.5 евро/см3
до 1670048%, но не менее 3.5 евро/см3
до 4230048%, но не менее 5.5 евро/см3
до 8450048%, но не менее 7.5 евро/см3
до 16900048%, но не менее 15 евро/см3
свыше 16900048%, но не менее 20 евро/см3

Для автомобилей старше трех лет при ввозе из физическими лицами применяются следующие ставки:

Объем двигателяВозраст авто
от 3 до 5 летстарше 5 лет
до 1000 см31.5 евро/см33 евро/см3
от 1001 до 1500 см31.7 евро/см33.2 евро/см3
от 1501 до 1800 см32.5 евро/см33.5 евро/см3
от 1801 до 2300 см32.7 евро/см34.8 евро/см3
от 2301 до 3000 см33 евро/см35 евро/см3
свыше 3001 см33.6 евро/см35.7 евро/см3

Для юридических лиц ставки будут иными:

Объем двигателя Возраст авто
До 3 лет От 3 до 5От 5 до 7Старше 7 лет
до 1000 см323%, но не менее 0.67 евро/см325%, но не менее 0.45 евро/см325%, но не менее 0.45 евро/см31.4 евро/см3
от 1001 до 1500 см323%, но не менее 0.73 евро/см325%, но не менее 0.5 евро/см325%, но не менее 0.5 евро/см31.5 евро/см3
от 1501 до 1800 см323%, но не менее 0.83 евро/см325%, но не менее 0.45 евро/см325%, но не менее 0.45 евро/см31.6 евро/см3
от 1801 до 2300 см323%, но не менее 1.2 евро/см325%, но не менее 0.55 евро/см325%, но не менее 0.55 евро/см32.2 евро/см3
от 2301 до 3000 см323%, но не менее 1.2 евро/см325%, но не менее 0.55 евро/см325%, но не менее 0.55 евро/см32.2 евро/см3
свыше 3001 см323%, но не менее 1.57 евро/см325%, но не менее 1 евро/см325%, но не менее 1 евро/см33.2 евро/см3

Все эти требования, как бы они не казались сложны неискушенному читателю, вполне возможно выполнить. Тем более, что по российским законам любое авто, ввезенное в пределы страны, должно быть в течении суток предъявлено к таможенному контролю. В ином случае оно будет считаться контрабандным.

Первая встреча с сотрудником ГИБДД грозит автовладельцу конфискацией машины и дальнейшими санкциями в виде штрафов до 500 тыс. рублей или взысканием штрафа в размере суммы дохода от года до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет.

При соблюдении всех этих пунктов вы получите именно такой автомобиль, о котором мечтали.

Источник

Растаможка авто из Европы в России

Приобретение авто за рубежом. Смотреть фото Приобретение авто за рубежом. Смотреть картинку Приобретение авто за рубежом. Картинка про Приобретение авто за рубежом. Фото Приобретение авто за рубежом

Растаможка авто из Европы – это таможенная процедура, применяемая в обязательном порядке при ввозе авто из Европы в Россию или другие страны ЕАЭС. Слово “растаможка” служит для обозначения таможенной процедуры “Выпуск для внутреннего потребления”. Растаможка авто из Европы в России проводится только на специальных акцизных таможнях. Эта процедура не вызовет затруднений, если есть знание таможенных правил и опыт, в противном случае можно столкнуться со значительными потерями времени и денег. Чтобы этого избежать лучше обратиться к профессионалам. Со специалистами нашей компании растаможка авто из Европы в Россию пройдёт без задержек и лишних потерь.

Нужна растаможка авто из Европы? – Мы поможем Вам!

Для растаможки автомобиля из Европы физическим лицам потребуются следующие документы и информация:

Документы и информация для растаможки авто из Европы
в России физическим лицом:

Автомобили из Европы пользуются большим спросом у автолюбителей России. Покупатели обращают внимание на их высокое качество и надёжность. Эксплуатация автомобилей на европейских дорогах с качественным покрытием, регулярное прохождение техобслуживания, ремонт оригинальными запчастями позволяет сохранить автомобиль в отличном качестве долгие годы. Поэтому выбирают не только новые, но и подержанные автомобили, цена на которые существенно ниже. Европейцы часто расстаются со своим автомобилем, чтобы купить более статусный, недорого продавая старый. В странах Европы можно найти автомобиль на любой вкус и кошелёк, купить и ввезти в Россию. Наиболее известные торговые марки автомобилей: Alfa Romeo, Audi, Alpina, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chrysler, Citroen, Fiat, Jaguar, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Smart, Venturi, Volkswagen, Volvo, VW.

Наибольшим спросом пользуются бывшие в употреблении (б/у) автомобили, возраст которых составляет от трёх до пяти лет, так как стоимость растаможки таких авто из Европы самая выгодная.

Растёт интерес к электромобилям, выбор которых довольно велик, их выпускают почти все ведущие автопроизводители Европы, например, BMW, Chevrolet, Mercedes-Benz. С 04.05.2020 по 31.12.2021 на электромобили, с кодом ТН ВЭД 8703800002 установлена нулевая ставка (0%) ввозной таможенной пошлины. Особенности растаможки электромобилей из Европы.

Ретроавтомобили, возрастом более 30 лет, пользуются спросом у любителей старины. К таким авто принято относиться как к музейным экспонатам, их растаможка производиться на таможенных постах, предназначенных для культурных ценностей, а не для транспортных средств. Ретроавтомобили не предназначены для езды по дорогам общего пользования и электронный ПТС на них не выдаётся.

Важно! В Россию ввозить нельзя авто, экологический класс которых ниже Евро-4. Исключение составляют Ретро автомобили, представляющие собой историческую и культурную ценность!

Доставить авто из Европы в Россию значительно проще, чем из Америки, Японии или Китая. По прямой расстояние между Москвой и Вильнюсом 900 км, Москвой и Берлином составляет 1611 км, между Парижем и Москвой 2487 км, эти расстояния можно легко преодолеть на автомобиле. Чаще всего, купленный в Европе автомобиль, доставляют «своим ходом», этот вид доставки считается наименее затратным. При этом владелец автомобиля может сам сидеть за рулём или доверить управление опытному шофёру-перегонщику, присутствуя в качестве пассажира. Оформив доверенность на перегонщика, владелец может в процессе доставки не участвовать. Обратившись к перевозчикам, можно доставить купленную машину в автовозе или в кузове грузового автомобиля. Возможна доставка автомобиля по железной дороге в вагоне или на платформе. Кроме того, можно использовать морской и авиационный транспорт. Морской – удобен для жителей портовых городов (Санкт-Петербург, Калининград, …), но это довольно длительный способ доставки. Авиационный – позволяет быстро доставить груз, но доставка автомобиля обойдётся не дёшево, этот способ можно использовать для доставки запчастей небольшого веса. Способ доставки подбирается индивидуально, исходя из предпочтений владельца, стоимости и связанных с доставкой рисков.

При этом нужно помнить, что растаможка из Европы в Россию – это обязательная процедура для всех ввозимых автомобилей. При этом потребуется уплатить таможенные платежи.

Сколько стоит растаможить машину из Европы? – Мы расскажем Вам!

Сколько стоит растаможка авто из Европы и какие таможенные пошлины при оформлении в таможне

Многие люди задумываются сколько стоит растаможка авто из Европы и какие таможенные пошлины при оформлении в таможне придется заплатить?

Физическим лицам за растаможку авто из Европы в России нужно заплатить таможенные платежи, состоящие из сбора за таможенное оформление, утилизационного сбора и единой ставки пошлины, зависящей от возраста автомобиля, его стоимости и объема двигателя. Акциз физлицами не платится.

Размер единой ставки установлен Решением Совета ЕЭК от 20.12.2017 N 107. В таблице приводятся значения ставки, в зависимости от возраста автомобиля, его стоимости и рабочего объёма двигателя.

Таблица 1. Таможенные пошлины на автомобили из Европы для физических лиц

Автомобили легковые (за исключением автомобилей, специально предназначенных для медицинских целей) и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 4 таблицы 2 в 107 Решении):

На автомобили возрастом не более 3 лет:

На автомобили возрастом более 3 лет, но не более 5 лет:

На автомобили возрастом более 5 лет:

Категории транспортных средств для личного пользования, кузова транспортных средств для личного пользованияТаможенные пошлины, налоги, подлежащие уплате
стоимостью до 8500 евро в эквиваленте54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью свыше 8500 евро, но более 16700 евро в эквиваленте48% от стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью свыше 16700 евро, но не более 42300 евро в эквиваленте48% от стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью свыше 42300 евро, но не более 84500 евро в эквиваленте48% от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью свыше 84500 евро, но не более 169000 евро в эквиваленте48% от стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью более 169000 евро в эквиваленте48% от стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см1,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см1,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб.2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
см рабочий объем двигателя которых превышает 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см2,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. см3,6 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см3,2 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. см3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см4,8 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. см5,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

Из таблицы можно сделать вывод, что наиболее выгодна растаможка авто из Германии б у (бывших в употреблении), возрастом от 3 до 5 лет!

Утилизационный сбор при ввозе автомобиля платиться один раз. Он предназначен для утилизации автомобиля после снятия с эксплуатации. Для физических лиц размер утильсбора зависит от возраста авто.

Таблица 2. Утилизационный сбор на авто из Европы для физических лиц

автомобиль возрастом не более 3 лет:

автомобиль возрастом старше 3 лет:

Таможенный сбор оплачивается за обработку таможенной декларации, его размер для физлиц зависит от стоимости автомобиля.

Таблица 3. Таможенный сбор на авто из Европы для физических лиц

Утилизационный сбор
Декларированная стоимость груза при импортеРазмер ставок сборов за таможенное оформление
с 1 августа 2020 года
Включительно до 200000 рублей775 руб.
Свыше 200000 рублей и включительно до 450000 рублей1550 руб.
Свыше 450000 рублей и включительно до 1200000 рублей3100 руб.
Свыше 1200000 рублей и включительно до 2700000 рублей8530 руб.
Свыше 2700000 рублей и включительно до 4200000 рублей12000 руб.
Свыше 4200000 рублей и включительно до 5500000 рублей15500 руб.
Свыше 5500000 рублей и включительно до 7000000 рублей20000 руб.
Свыше 7000000 рублей и включительно до 8000000 рублей23000 руб.
Свыше 8000000 рублей и включительно до 9000000 рублей25000 руб.
Свыше 9000000 рублей и включительно до 10000000 рублей27000 руб.
Свыше 10000000 рублей30000 руб.

Услуги таможенного оформления (растаможки) автомобилей из Европы в России

Мы поможем Вам растаможить авто из Европы на любых таможенных постах России:

Работаем с любыми участниками ВЭД:

Сроки и стоимость или цена растаможки авто из Европы

В среднем срок растаможки авто из Европы в России занимает 1 день!

В нашей компании стоимость или цена растаможки авто из Европы, ввозимых в Россию, обсуждаются индивидуально в зависимости от задач и места таможенного оформления и является минимальной по рынку. В среднем она составляет:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *