Приспособление для поднятия авто за колесо
Испытания хай-джека, устройство для подъёма за колесо (Lift-Mate) и за фаркоп
Вскоре после покупки хай-джека на ДР, вызрела логичная мысль, что поднимать им машину я толком то и не могу, поэтому без «примочек» не обойтись… Но сначала вообще захотел опробовать его в работе и поподнимал Ниву в гараже за бампер в месте крепления.
Работает всё отлично! Только бампер вывернуло тут же, не критично, но даже на глаз видно, залез на бампер, попрыгал, выгнул обратно. Бампер для подъёма надо усиливать. Самый адекватный вариант вижу такой — пара профильных труб и никаких проблем!
Потом поехал за устройством подъёма за колесо. Дали несколько на выбор, в том числе и оригинал. Выбрал китайца, который мне пришёлся даже больше по душе, чем оригинал. Площадка завулканизирована, стропы мощные, прошиты – не имеют возможности смещаться, что исключает поворот колеса, крюки покрыты пластиком.
Первое испытание провёл на сеструхиной L200. Для этого крокодила всё безупречно подошло.
Потом пошёл мучать свою Тойоту. Вот тут длина строп и сыграла негативно. На обычных городских 14” колёсах площадка прошла очень высоко и упёрлась в арку.
Потом, поразмыслив, и поняв, что поворот колеса исключён в такой конструкции, перецепил крюки по-другому и зазор до арки остался 10-15 мм, т.е. в случае чего и пузотёрку быстренько вздёрнуть можно.
Ну и только потом я добрался до Нивы. Тут всё предсказуемо, но хотелось бы длину строп на пару см покороче, ну да ладно, работает всё отлично, я всё равно доволен.
Ну так вот, спереди то я придумал как поднимать, а сзади бампер у меня, вроде как, новодельный, да и фаркоп мешаться будет, а оказалось, что фаркоп то не мешаться будет, а наоборот поможет. Короче прикупил ещё приблуду для поднятия за фаркоп Tplus T014045. И испытал на Тойоте, т.к. с Нивы у меня сейчас снят.
Вариант устройства для подъёма за колесо для Hi-lift.
Сейчас гуру внедорожного движения будут меня забрасывать помидорами. Ну пусть потешатся, а метод-то работает!
Этот вариант приспособления для подъёма автомобиля за колесо реечным домкратом может быть вам интересен если:
1. Вы не слишком часто домкратите авто за колесо.
2. Вам глубоко безразлично, насколько гламурно вы смотритесь, вынимая авто из грязи.
3. Вас мучит жаба отдавать более двух килорублей за пустяковую штуковину.
Если всё это про вас, то нужно следующее:
1. Старый ремень ГРМ длиной около 170 см.
2. Доска толщиной 50 мм длиной около 500 мм (померить по месту).
3. Шакл.
4. Большой и толстый любой гаечный ключ.
Подробности на фото:
УАЗ Patriot 2010, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 24
Это что за ремень такой 170см
Не знаю, на СТО попросил любой негодный. Мне его дали. СТО многопрофильная, поэтому принадлежность к двигателю не знаю. Думаю, можно использовать обычный клиновый ремень. Они как раз такой длины бывают и мощнее по прочности.
Ну 170 это в развернутом виде? То есть если его разрезать то длина составит примерно 170см?Ну и за столько времени, как, не подводил? Не порвался?
Да, это длина ремня, если его разрезать. Нет, не порвался.
Сделал описание площадки. Оформил отдельной страницей в своем разделе.
Если совсем нечего нет то конечно пойдет, но вот опасно всё это, джек может поехать на грязи пяткой и это происходит постоянно, клюв просто соскользнет с ключа и доски, обязательно будет скользить, после нескольких подъёмов, всё это будет в грязи и скользким. А теперь подумайте о последствиях падения машины! Может быть что угодно, помяты крылья, разбиты стекла, я уже не говорю о возможных травмах, и такая возможность, стоит сэкономленных 2-3 тысяч? Хотите хорошего совета, купите лифт меин или сделайте сами, но надежный с хорошей фиксацией и упором!
PS по фото, ручка должна быть всегда быть зафиксирована в вертикальном положении.
Алексей, отчасти соглашусь. Я знал, что будут забрасывать помидорами :-)! Это всё было в грязи, я был в грязи, но везде выехал. Hi-lift сам по себе опасная штука. Поэтому о надёжности установки надо помнить всегда. Будет время — сварю лифт мейн, но при соскальзывании пятки джека он не поможет и могут быть травмы как физические, так и кузовные. Просто лифт мейн более удобная и надёжная конструкция.
Чтобы пятка не соскальзывала я сделал площадку из фанеры с местом для пятки, с болтами направленными вниз (чтобы площадка не елозила по грунту) и веревочной ручкой (чтобы после применения вынимать из грязи удобно было). Зарекомендовала себя отлично (на соревнованиях).
А есть фотография? С фото лучше понимается суть конструкции. Идея отличная, особенно с ручкой, она очень кстати. Я доски обычно подкладывал, потом из грязи их выковыривал лопатой.
Подъемник для мгновенного поддомкрачивания автомобиля своими руками
С помощью гидравлического или винтового домкрата оперативно заменить колеса машины не удастся, т. к. эти механизмы не относятся к быстродействующим. Если вы дорожите своим временем, то в придачу к домкрату или упору, сделайте простую штуковину, которая поможет ускорить процесс снятия и установки автомобильных колес. Тем более, для этого не нужны дефицитные и дорогостоящие материалы, инструменты и приспособления.
Понадобится
Для изготовления самодельного подъемника нам необходимо приготовить следующие материалы:
Для изготовления деталей и сборки нашей самоделки нам не обойтись без:
Изготовление быстродействующего подъемника
Начнем работу с основного узла, который будет воспринимать вес автомобиля, и через колеса передавать его на землю. Для этого с помощью маятниковой пилы отрезаем кусок стальной круглой трубы и точно такой же по длине отрезок профильной трубы.
Понятно, что размеры этих деталей должны заранее рассчитываться, чтобы выдержать поднимаемый груз – в нашем случае, по крайней мере, половину массы автомобиля.
Отрезаем еще один кусок профильной трубы и привариваем его вертикально в центре горизонтального узла, состоящего из профильной и круглой трубы.
Отмеряем и по разметке отрезаем еще одну расчетную длину профильной трубы. С одного конца на станке сверлильной головкой выполняем сквозное отверстие.
Эта деталь – будущий рычаг для подъема машины, и чем он длиннее, тем меньше усилий для этого потребуется.
От профильной трубы, установленной под углом к диску маятниковой пилы, отрезаем фрагмент, который привариваем к верхнему торцу стойки скосом наружу.
Это позволит элементу, взаимодействующему с узлом машины в приподнятом положении, обеспечивать горизонтальность.
К косому фрагменту привариваем отрезок Т-образного профиля параллельно основанию, состоящему из профильной и круглой трубы.
Сбоку к горизонтальной профильной трубе под вертикальным элементом под углом привариваем ручку-рычаг.
В отверстие на другом ее конце вставляем отрезок круглой трубы и привариваем с двух сторон. Этот поперечный элемент нужен для приложения усилия рук к рычагу при поднятии машины.
В круглую трубу, приваренную внутри профильной, вставляем стальную шпильку соответствующего диаметра и такой длины, чтобы ее концы выступали наружу.
На оба конца навинчиваем до упора по гайке, затем устанавливаем бескамерные колеса и затягиваем их двумя другими гайками. Наш самодельный подъемник готов к работе.
Испытание подъемника
Подводим его под автомобиль и налегаем на ручку весом своего тела. Если, например, соотношение плеч нашего подъемника составляет 10:1 (150 см:15 см), то при массе тела 75 кг усилие подъема составит 750 кг, чего вполне достаточно для поднятия автомобиля средних размеров.
После подъема, удерживая наше приспособление, устанавливаем под машину домкрат или упор и опускаем на них вес машины.
После завершения работ, вновь приподнимаем нашим приспособлением авто и убираем домкрат или упор.
Смотрите видео
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Приспособление для подъема за колесо с лентой РОМЕК ППК1.50.20.500 2000000056265
Спишите до 1116 р. бонусами Начислим 27 бонусов
Приспособление для подъема за колесо с лентой РОМЕК ППК1.50.20.500 2000000056265 представляет собой специализированное приспособление, которое состоит из упора и прочной ленты. Устройство крепится к реечному домкрату с целью поднятия автомобиля за колесо.
Технические характеристики устройства для крепления РОМЕК ППК1.50.20.500 2000000056265
Вес домкрата – это его масса в рабочем состоянии.
Эта характеристика не влияет на устойчивость или работоспособность инструмента. Но чем вес меньше, тем вам физически проще с ним управиться: транспортировать к месту использования и устанавливать.
Этот товар из подборок
Комплектация
Информация об упаковке
Документация
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя