Приспособление для удаления подтеков лака на авто
Приспособление для удаления подтеков лака на авто
Абразивный камень Car-System Р800 Fine Block КРАСНЫЙ шлифблок для удаления дефектов
Абразивный камень Car-System Р1500 Fine Block СИНИЙ шлифблок для удаления дефектов
Держатель магнитный для каттера H&B 301138 и шлифовальных цветков
Игла для удаления частиц пыли с влажного лака (20шт) экстракторы
Микрорезак FESTOOL лезвие для удаления дефектов и подтеков (каттер)
Микрорезак H&B 300258 лезвие для удаления дефектов на лаке (каттер)
Микрорезак MIRKA 75300001 лезвие для удаления дефектов на лаке (каттер)
Мини-напильник MIRKA 22х42мм для удаления дефектов Fine/Coarse (2-х сторонний напильник с магнитом)
Набор шлифовальных блоков Menzerna P2000+P3000 арт. 90000.00.04
Пластина-трафарет для удаления подтеков DeVilbiss SHIM MASK (1шт) маскировочная
«КАТТЕР» по быстрому! & маленькие самоделки :-))
Привет друзья! Тема не новая, но уверен кому да пригодится. Так как пора уже тёплая и начинаются работы по покраске авто. Короче, посмотрев видео в ютюбе о таком «помощнике» как «КАТТЕР» для удаления подтёков по лаку решил и для себя сделать по быстрому такого помощника. Нашлись для этого доминошки, лезвие канцелярского ножа. Для удаления капель лака то что нужно, понятно работать таким инструментом нужно аккуратно и без усилий. Лично я обычно клею малярный скотч по бокам подтёка и толщина ленты не даёт снять лишний слой лака. Далее наждачная бумага Р-2000 с водичкой ну и паста абразивная, кто в теме тот знает :-)) Можно использовать так же и лезвие бритвы, но мне больше понравилось лезвие от ножа. Ручка ножа то же осталась не без внимания и я вставил кусочек полотна по металлу, подошло как родное. А, что? нужно где нибудь сделать запил или подрезать металл — очень удобная доработка. И так фото, от подтёков ни кто не застрахован, покупать дорогие инструменты не каждый может. Мой «самодельный каттер» работает как надо, я доволен. На днях будет машина для полировки заднего крыла, там оставили подтёки, друг попросил помочь исправить, материал хотел тогда и зафоткать, но может кому моя статья поможет сейчас 🙂 Ребята Всем удачи и Мира, с Вами Джексон, не переключайтесь :-)) Смотрел это видео
Daewoo Sens 2006, двигатель бензиновый 1.3 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2012
Daewoo Nexia, 2011
Daewoo Nexia, 2010
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 25
О, хорошая тема!Только не понял как ты лезвие приклеил что ли к доменюхе?
Недавно очень нужен был такой инструмент!Стоит конечно очень дорого!
Супер клей, но перед клеем поверхность доминошки заматовал для цепкости.
Добрый! А почему нет? Думаю будет резать. Я ещё купил для снятия герметика или клея скотча под шильдиками специальный круг, www.vait.ua/products/disk…t-ddcars-s-adapterom.html, он ЛКП не повредит, главное без фанатизма надавливать :-)) А вообще можно попробовать взять вот такой вариант, на дрель и аккуратно снимать prom.ua/p316733830-ventil-legkovoj-kamernyj.html
вентилем пробовал — не берет, кругом от Carsystem тоже пробовал. Почти не берет. Снял меньше полмиллиметра и сдох аккум на шуруповерте. Герметик стекольный полиуретановый 🙁
Прихожу к выводу, что срезать — единственный вариант 🙁
Добрый! А почему нет? Думаю будет резать. Я ещё купил для снятия герметика или клея скотча под шильдиками специальный круг, www.vait.ua/products/disk…t-ddcars-s-adapterom.html, он ЛКП не повредит, главное без фанатизма надавливать :-)) А вообще можно попробовать взять вот такой вариант, на дрель и аккуратно снимать prom.ua/p316733830-ventil-legkovoj-kamernyj.html
И ещё вопрос — клей обычный например момент секундный подойдет для склейки металла и доминошки?
или нужен с какими-то особыми свойствами?
Я как раз клеем таким и клеил 🙂 Только обязательно немного нужно зачистить сторону доминошки и лезвия наждачкой для более лучшей сцепляемости. Если срезать то аккуратно чтобы не достать ЛКП, я не знаю как ты снимаешь кругом герметик, но думаю нужно его снимать сбоку постепенно, если сверху давить на герметик тогда будет слабо снимать, лучше не спешить, чтобы потом не пришлось перекрашивать 🙂
это да.
я попробую срезать аккуратно.
это низ дверей.
если тонко срежу — поклею черной бронепленкой.
если под пленку не получится, залью чем-то типа раптора.
молдинги задолбали отклеиваться (
Всё получиться, удачи БРО!
спасибо 🙂
тебе тоже удачи!
дружище! мое почтение!
сегодня узнал, что такое катер, начал искать где и сколько стоит, однако, стоит очень дорого, если заниматься профи. то да инструмент нужен, а если раз в жизни покрасил авто, и что, само собой кто-ж купит такое себе, даже если есть необходимость, очень сильная необходимость, …
Ага начал думать суетиться, искать, чем заменить, и о ваше изобретение, хм думаю, полезно, но я добавлю и забудешь и ты и все остальные «на всегда» и будет достаточно буджетно и по настоящему и дешиво и очень-очень сердита, и даже так, дудет буджетный катер, можно сказать настоящий и стоить он буде дешево, хотя для кого как…
во всяком случае для меня так бесплатно, а вот всем осталным как повезет, со знакомыми.
Знакомство надо завести на заводе по металл-обработке, у токарей этих катеров, завались, ну просто пруд пруди.
Немного истории есть такие резцы, со сменяющимися насадками, это так обяватели из бы назвали, но токаря их зовут
барабанная дробь,
правда стоят они дороговато для своего, но они изнашиваются и не все грани у них изношены, и не на всех предприятиях из здают под роспись, поросту сдают на склад, — инструмендалку, а там, а там тетя «Люся» или «Ольга Петровна» какянибудь, бросает их общий ящик, и потом на вес а то и просто так сдается на склад выдачи инструмента, подходишь
Люсь там у тебя нет БУ напаек, дай посмотрю, Люсе не жаль, да на,
МОЖНО с твердостью быть уверенным что этот катер будет посильней тех которые в инете продают, там такие напряжения и тербования и даже острые углы не только пралЬные нои с вывокой точностью, можете не сомневаться!
Хух теперь вы катерами снабжены навсегда,
ЗЫ. если что всем спасибо…
Отличный рассказ, всё правильно! Я тоже в ютюбе смотрел за эти напайки, и да он нужен этот каттер не часто. Я лично не занимаюсь постоянно маляркой, так чисто для своей машины, ну иногда знакомым что-то по авто подкрашу. Хорошо когда есть люди, которые делятся своими доработками и это очень помогает. Удачи БРО!
Можете скинуть ссылку где посмотреть по эти напайки?
Здесь резец можно менять откручивая, то есть именно тот элемент, что режет prom.ua/p667257545-rezets…anicheskij-prohodnoj.html
дружище! мое почтение!
сегодня узнал, что такое катер, начал искать где и сколько стоит, однако, стоит очень дорого, если заниматься профи. то да инструмент нужен, а если раз в жизни покрасил авто, и что, само собой кто-ж купит такое себе, даже если есть необходимость, очень сильная необходимость, …
Ага начал думать суетиться, искать, чем заменить, и о ваше изобретение, хм думаю, полезно, но я добавлю и забудешь и ты и все остальные «на всегда» и будет достаточно буджетно и по настоящему и дешиво и очень-очень сердита, и даже так, дудет буджетный катер, можно сказать настоящий и стоить он буде дешево, хотя для кого как…
во всяком случае для меня так бесплатно, а вот всем осталным как повезет, со знакомыми.
Знакомство надо завести на заводе по металл-обработке, у токарей этих катеров, завались, ну просто пруд пруди.
Немного истории есть такие резцы, со сменяющимися насадками, это так обяватели из бы назвали, но токаря их зовут
барабанная дробь,
правда стоят они дороговато для своего, но они изнашиваются и не все грани у них изношены, и не на всех предприятиях из здают под роспись, поросту сдают на склад, — инструмендалку, а там, а там тетя «Люся» или «Ольга Петровна» какянибудь, бросает их общий ящик, и потом на вес а то и просто так сдается на склад выдачи инструмента, подходишь
Люсь там у тебя нет БУ напаек, дай посмотрю, Люсе не жаль, да на,
МОЖНО с твердостью быть уверенным что этот катер будет посильней тех которые в инете продают, там такие напряжения и тербования и даже острые углы не только пралЬные нои с вывокой точностью, можете не сомневаться!
Хух теперь вы катерами снабжены навсегда,
ЗЫ. если что всем спасибо…
Как убрать подтеки на автомобиле после покраски
Покраска машины – это уже само по себе довольно сложное «мероприятие», которое, кроме опыта, требует ещё и терпения, а также внимательности. Грубо говоря, любителю с этой задачей не справится, да иногда и профессионалы с уже «набитой» рукой делают погрешности. Собственно, о том, как от них избавляться, мы рассмотрим в этой статье.
Причины возникновения
Сейчас выделим наиболее распространённые причины появления этих «неприятностей», а именно:
Довольно часто подтёки встречаются именно из-за попадания пыли (очень тяжело найти место, где она полностью отсутствует). Зачастую, опытные мастера знают, как убрать эту «неполадку» ещё до того, как машина успеет засохнуть.
Вторая по частоте ошибка появления подтёков – недостаточный уровень знаний мастера. В любом случае, абсолютно все подтёки, независимо от их сложности, можно убрать. Тем не менее чтобы этого не приходилось делать, либо изначально не беритесь за покраску сами, будучи неуверенным в своих силах, либо не доверяйте первому лучшему «гаражу». Лучше один раз заплатить больше, но быть уверенным в качестве и получить гарантию на выполняемые работы.
Дефекты лакировки автомобиля
Покраска и последующая лакировка автомобиля не всегда может получиться. Процесс этот требует от выполняющего работу максимальной концентрации, соблюдения технологии и использования материалов достойного качества. Но даже профессиональная работа не лишена неприятных неожиданностей. Причём, не допустить разного рода погрешностей гораздо проще, чем потом убрать их.
Один из частых дефектов – подтёки – каплевидные образования, появляющиеся на кузове.
Основные причины возникновения:
Неправильное расположение краскопульта — причина подтеков
Устранение погрешностей лакировки
Существует несколько способов удаления подтёков.
Первый способ – «замывание». Понадобится шпатлёвка, мелкая наждачка (Р2500 и Р2000), вода и пылесос. Обрабатываемую поверхность авто сначала хорошо просушивают (промышленным феном или прожектором можно ускорить процесс). Затем на подтёки наносится шпатлёвка – она будет защищать лак от повреждений.
Зашпатлёванный слой поливают водой,затем аккуратно полируют наждачкой (Р2500). Кстати, если ею обернуть ровную колодку, а движения делать короткие, то полировка будет выполняться аккуратнее. После выхода на толщину шпатлёвочного слоя, следует взять более мелкую наждачку (Р2000) и обрабатывать ею поверхность, пока шпатлёвка не исчезнет. После этого полировка завершается наждачкой Р2500. В конце работы нужно убрать пылесосом пыль и (при желании) наново покрыть зашлифованный фрагмент слоем лака.
Второй способ – «замывание» с маркером. Понадобится маркер, мелкая наждачка, вода и пылесос. Этот способ аналогичен первому, отличия лишь в том, что маркер заменяет шпатлёвку. Нанося линии маркером на подтёки, можно будет видеть, как глубоко проходит полировка.
Удаление подтёков производится лезвием ножа – их аккуратно соскабливают от вершины к основанию. Затем резиновым бруском, обёрнутым в крупную наждачку и смоченным в мыльном растворе, шлифуются те места авто, где соскабливался лак. Постепенно наждачку нужно менять на более мелкую, заканчивая на Р2500.
Четвёртый способ — удаление «каттером». Основное его предназначение — устранять пыль, но он неплохо справляется и с наплывами. Держать каттер нужно под углом не более 40 градусов. После обработки место подтёка аккуратно шлифуется.
Таким образом, даже нехитрыми подручными средствами можно убрать дефекты лакировки автомобиля. Главное – внимательность и аккуратность.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
Подготовительные работы
Важно! Подтёки нужно устранять до того момента, пока еще не был нанесен финишной слой.
Итак, вам понадобятся следующие материалы:
Как убрать подтеки лака на авто после покраски (пошаговая инструкция с фото и видео)?
Добрый день. Из сегодняшней записи вы узнаете как убрать подтеки лака на авто после покраски.
Ни для кого не секрет, что доходы россиян не так высоки как хотелось бы и подавляющее большинство населения ездит на автомобилях старше 10 лет. Естественно, столь длительный срок негативно сказывается на внешнем виде автомобиля, и большинство автовладельцев в итоге перекрашивают автомобили, а так как окраска автомобиля довольно дорогое удовольствие, многие делают это самостоятельно. При этом, с большой вероятностью получаются вот такие подтеки:
И если подтек на металлике (базовая эмаль) убрать невозможно! То на акриловой краске или на акриловом лаке, подтек убирается без больших проблем, нужна только аккуратность и терпение.
Итак для того чтобы убрать подтек на акриловом лаке, нам понадобится:
Лезвие для подтеков – ускорит работу и позволит не шкурить сам подтек
Шпатлевка универсальная. – позволяет точит подтек не опасаясь вскрытия лака.
Пошаговая инструкция если нет лезвия для срезания подтеков:
Шаг 1 — шкурим сам подтек. Наждачной бумагой с номерами 240-360-400-500-600-800-1000-1500
Наждачной бумагой с номерами после 800 работаем с водой, и затираем подтек крест-накрест на мягком резиновом бруске.
Вот вам небольшой видеоряд:
Шаг 2 – после того как подтек выровнен с остальной поверхностью лака/краски обязательно промываем поверхность.
Шаг 3 – полируем пастой 1и 2 номером, обязательно промывая место полировки после каждого номера.
Вот пример на видео:
Шаг 4 – промываем место ремонта и наслаждаемся результатом (царапины — следствие спешки).
Примечания.
В случае если у вас есть лезвие для удаления подтеков, которое можно купить здесь, процесс работы ускорится.
Срезаете подтек лезвием, матуете с резиновым бруском поверхность наждачной бумагой с номерами 400-500-600-800-1000-1500 и далее по инструкции моет и полируете.
Если на месте подтека очень тонки слой лака, или если вы никогда ранее не шкурили подтеки – используйте шпатлевку.
Методика следующая – равномерным слоем наносите шпатлевку на место подтека:
И шкурите её как при обычной подготовке к покраске.
Ваша задача – ошкурить шпатлевку, закончив ошкуривание на номере 800-1000 в этом случае у вас и подтек уйдет и, лак рядом не вскроется.
Когда шпатлевка ошкурена, сбивайте риски от наждачки 1000-1500 с водой и полируете место подтека.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что статья полностью ответила на вопрос, как убрать подтеки лака на авто после покраски?
Если вы хотите дополнить статью, или у вас остались вопросы пишите комментарии.
Устранение подтёков на застывшей краске
В данном случае, к сожалению, придётся приложить больше усилий, нежели в предыдущем. Если вы обнаружили подтёк на застывшей краске, не стоит впадать в панику, его можно удалить без полного перекрашивания определённого элемента.
Важно! Если краска еще полностью не застыла, но уже близка к этому (то есть самостоятельно при правильном наклоне не расползётся), ничего не делайте! Дайте ей остыть полностью! В противном случае, вы грозитесь снять сразу несколько слоёв ЛКП, а тогда уже наверняка придётся все перекрашивать заново.
Устранение подобных «ошибок» должно производиться в следующем порядке:
Способы ликвидации
Для борьбы с этим злом придуманы шкурки с маленькой зернистостью: 1500, 2000, 2500. Хоть они и оставляют на ЛКП мелкие царапины, их потом легко устранить полиролем. Сначала грубым, потом более мягким. Работа шкуркой — монотонный и длительный процесс. Соблазн взять шкурку крупнее обернётся порчей ЛКП. Можно аккуратно снять этот бугорок специальным рубанком. Но риск навредить также велик.
Есть несколько способов, как убрать шагрень после покраски своими руками. Шагрень сама по себе не опасна. Она просто некрасива. Не всегда её способна удалить тщательная полировка. Следует легонько пройтись мелкой наждачной бумагой по бракованной поверхности. Если дефект не значительный, это поможет. Слишком выразительное «изображение» полностью удаляют, место перекрашивают.
Имеются способы устранения данного дефекта. Для этого производится лёгкая шлифовка плоскости очень мелкой шкуркой с водой. В воду требуется добавить каплю вещества Fairy. Но лучше произвести смывку краски и перекрасить заново.
Как правильно красить
Чтобы не наделать «дел», нужно изначально научиться правильно красить. Сейчас мы поделимся, как происходит покраска акрилом. Итак, она включает в себя три этапа:
Важно помнить о правильных пропорциях: добавите больше жидкости — на поверхности будут образовываться подтёки, сделаете «смесь» слишком густой – будет сложно распрыскивать. Кроме того, помещение не должно быть слишком пыльным! А самая оптимальная температура для проведения подобного рода работ должна составлять не менее 19 и не выше 21 градуса Цельсия (иначе она будет сохнуть слишком долго, из-за чего образуются подтёки).