Прицеп для легкового авто баз
Прицеп БАЗ-8142 доработка
Прицеп 1992 г.в., платформа 2100 х 1700, грузоподъёмность по паспорту 350 кг, колёса на выбор запорские/жигулёвские, смотря с какими ступицами. Эксплуатировался нерегулярно, в основном для дачных перевозок стройматериалов, хранился 10 лет на улице, порядком облез и приобрёл унылый вид.
Было решено приводить в порядок: покрашен снаружи (без фанатизма, из баллончиков), установлены новые фонари и сшит настоящий тент вместо сгнившего родного. Попутно тент подрос в высоту
В таком виде проездил несколько лет, но удручали своим несерьёзным видом колёса. К тому же большой проблемой была невозможность их отбалансировать, от чего пустой прицеп при езде дрожал и весело громыхал. Наконец нынешней весной вялые размышления на тему замены колёс оформились в концепцию — и приступил к работе. Т.к. прицеп в основном таскается Волгой, то и колёса должны быть волговскими, и не просто волговскими — а точь в точь как на машине. Волговский диск был примерен к ступице: с крепёжными отверстиями всё плохо — почти все попадали на большие отверстия на ступице, зато вылет запорских дисков нулевой — как на запланированных к установке дисках, что хорошо — колесо должно попасть в арку. Была докуплена ещё пара дисков, которые сразу отправились в покраску
Было решено заварить отверстия в ступицах и просверлить их под волговскую разболтовку, а для лучшей центровки заказал центровочные кольца нужного размера (готовых таких не бывает).
И понеслось:
от прутка 50 мм нарезаны круги для заваривания отверстий в ступицах
Прицеп БАЗ 8142, 1993 г.в.
Достался мне тут, почти по наследству, прицеп от дядьки.
Вкратце, Тетушка вступила в наследство, и по договору купли-продажи с копией свидетельства о наследстве отдала прицеп мне.
При этом из документов на прицеп была лишь старая серая техническая книжка в ооочень плаченвном состоянии, в которой значилось всего пару ТО за 95 и 97 годы, ну и еще на прицепе был старый квадратный номер.
Скрепя духом, мне удалось поставить прицеп на учет в ГИБДД, да еще и получить навый ПТС, СТС и номер. Дело оставалось за малым… привести прицеп в порядок, ну и вдобавок запилить что-то вроде спального модуля,
Несмотря на свой почтенный возраст, прицеп на самом деле оказался достаточно бодр, поэтому модуль должен быть съемный и чтоб обойтись без переделок прицепа.
Прежде всего с прицепа была свнята вся оптика его чистанули песком, и облили кислотным грунтом, как тем, что мостовые переходы покрывают с 25 летней гарантией, я конечно не спецом выбора не было 🙂 причем удовольствие обошлось всего парой блоков сигерет знакомым ребятам 😉
Затем я промазал днище мастикой и сверху облил голубой краской.
В итоге прицеп заиграл новыми красками 🙂
Затем пошел процесс изготовления основы модуля из угла 50х50х2.
К получившейся раме прикрутил брусок и постелил фальшпол,
Затем возвел каркас, в итоге получился модуль длиной 210см, шириной 170см, и в высоту (от борта прицепа) 110см.
Всё облил огне-био защитой из садового пульверизатора с моторчиком 🙂 и оставил сушиться на солнышке.
Между делом вырезал из фанеры рамки под окна.
Сверху каркас обшил крашенной оцинковкой, вклеил окна, и закрыл алюминиевым уголком, при этом в процессе все установлки финишного уголка все швы пролил герметом.
Дверь вырезал из куска фанеры 20ки, с торцов закрыл уплотнительным резина-пластиковым профилем, дверной «косяк» отделал аллюминиевым уголком с еще одним уплотнителем и все также добротно посадил на гермет, что нигде ничего не текло… врезал ручку-щеколду, в итоге дверь закрывается оочень плотно.
Изнутри полости закрыл утивлителем и все затянул карпетом на войлоке.
Ах да. свет выполнен из алюминиевого профиля и светодиодной ленты пока все запитано на аккумулятор (в процессе эксплуатации сделаю свою бортовую сеть).
Ну и напоследок пара финишных фоток.
На этом все, всем доброго времени суток! 😉
З.Ы. За качество фоток извиняйте, в процессе работ фоткал на «дырявый кросовок» 😉
БАЗ 8142(?) стоит ли брать?
Всем привет!
В связи со строительством дачи и гаража решил взять себе прицеп.
Вкратце:Имеется у коллеги прицеп модель не знает(доки есть, просто зашел разговор об этом).Стоит лет 5 уже.Колеса ВАЗовские.Предложил за 10 000 р.Не дорого ли?
По ценам не знаю.Рынок мониторить некогда.И вообще БАЗ ли это?
А для каких целей прицепчик нужен?
Если готов поставить его на ход и довести до ума-то стоит брать.
Без вложений, судя по фото долго без ремонта не прослужит.Но денег таких стоит если доки в порядке и с учётом проблем не будет.
Прицеп нужен для перевозки строительных материалов в виде кирпичей, мешков цемента, летом для рассады и разной дачной мелочевки, которую жаль запихивать в багажник, а потом его отмывать.
На ход ставить готов.Планируется после завершения строительства гаража(перевозки материалов)полная перекраска.Как куплю-посмотрю/переберу РТИ.Вообще, его 5 лет назад, по словам коллеги ремонтировали уже.
Если на небольшое расстояние возить и не перегружать бери не думай всё равно окупится.Посчитай если будешь нанимать ну скажем Газель-сколько обойдётся?
Цена реальная, даже если состояние плохенькое.
Вопрос только готов ли тыего чинить?
Готов.Сварочник есть, руки есть, голова…есть.А что в нем может сломаться серьёзного?
Ну много кирпичей или цемента в него не загрузить, но за десятку я бы взял.Все что может сломаться-все и ремонтируется.
Он на какой подвеске?
Готов.Сварочник есть, руки есть, голова…есть.А что в нем может сломаться серьёзного?
Серьезного ничего там нет. Но возраст дает знать обычно.
«Кина не будет».Прицеп продали…не мне.
Значит будет лучше, чем этот, радуйся!
Спасибо за оптимизм!Да, надеюсь.
а ступицы на Ваз не менял? Будешь менять, отпишись, тоже интересно. Недавно себе БАЗовский купил прицеп. Или вот есть мысль переделать на 15-е диски как в машине, но тут х.з.-наверное в арку не станут.
15 диски по креплениям те же, что и 13е. По внешнему диаметру всего колеса тоже не больше колёс на 13, т.к. борта резины на 13 выше. Можно поосто рядом поставит оба колеса и сравнить.
Здравствуйте. Вот купил такой прицеп себе в неплохим состоянии, но стоял в гараже безвылазно 16 лет. Хочу перебрать полностью хобовую, но не знаю сколько и каких запчастей нужно. Аморты умерли совсем. Подскажите какие там втулки и сколько их нужно, какие аморты лучше поставить?
15-е хочу чтоб от своей машины стали-чтоб запаску не возить.В авто 4*100)) Однозначно переделка. А сейчас стоят ЗАЗ
Легковые прицепы
Хотите купить легковой прицеп?
При выборе легкового прицепа необходимо учитывать, насколько он надёжен и вместителен. В нашем магазине вы найдете прицепы для легкового автомобиля, как для перевозки малогабаритных грузов, так и для довольно крупной техники. В нашем каталоге присутствуют прицепы разного назначения:
Прицепы общего назначения
Прицепы для квадроциклов
Прицепы для снегоходов
Прицепы для лодок
Прицепы фургоны
Прицепы-автовозы
Коммерческие прицепы
Более того, у нас есть такие марки как AvtoS, Tavials, ЗАО «Исток», КМЗ, КРД, Кремень, Курганские прицепы, МЗСА, Мустанг. Все товары тщательно проверяются нашими специалистами, всегда проверяются все характеристики. При выборе нужного прицепа для легкового автомобиля вам помогут наши менеджеры онлайн на сайте, либо по телефону. Свой вариант сможет найти и купить любой покупатель, будь то автолюбитель, активный путешественник или начинающий предприниматель.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЛЕГКОВЫХ ПРИЦЕПОВ
ОСОБЕННОСТИ ЛЕГКОВЫХ ПРИЦЕПОВ
Одноосные и двухосные модели
Легковые прицепы различаются по количеству несущих осей, который по сути являются одной из основных частей, соединяющих автомобиль с прицепом. Бывают одноосные и двухосные прицепы. Разница между моделями небольшая, но она есть.
Одноосные прицепы дешевле двухосных, но при этом грузоподъёмность у них меньше. Однако, такая конструкция обеспечивает меньшую массу для автомобиля, а, следовательно, оптимальную маневренность. Кроме такого, такие прицепы можно разворачивать руками, не прибегая к трудным маневрам на машине. Несмотря на низкую стоимость, одноосные прицепы ничуть не уступают своим конкурентам в надежности конструкции.
Двухосные прицепы довольно неповоротливые по своей конструкции, но при этом они рассчитаны на больший вес при транспортировке. Вручную конструкцию вы не развернете, поэтому производители предусмотрели специальные поворотные механизмы. Нельзя не заметить, что двухосные легковые прицепы отличаются большой вместительностью и способностью перевозить крупнотоннажные грузы. Более того, у таких моделей более высокая устойчивость на неровных участках дороги из-за дополнительной пары колес. Ну и стоит сказать, что конструкция двухосных прицепов крепка и долговечна.
Модели с тормозной системой и без нее
Большинство легковых прицепов идёт без каких-либо тормозов, однако некоторые модели производят со специальной тормозной системой. Такая функция будет являться весомым аргументом при перевозке крупного и тяжелого груза, так как она предотвратит подталкивание машины при резком торможении.
Почти все легковые прицепы изготавливаются из листов заранее оцинкованной стали. Такой сплав имеет улучшенные антикоррозионные свойства, а также, он более устойчив к механическим повреждениям. При выборе прицепа обязательно обращайте внимание на покрытие, так как это решит все проблемы со ржавчиной.
Различают два вида дышел на легковых прицепах: V и I-образное. I-образное дышло подойдет для простых бытовых задач, а вот V-образное лучше всего подойдет для перевозки большого количества товара каждый день.
ЧТО МОЖЕТ ВХОДИТЬ В ДОП. КОМПЛЕКТАЦИЮ НАШИХ ПРИЦЕПОВ?
1) Кронштейн крепления лебедки на борт
2) Кронштейн крепления лебедки на удлинитель дышла
3) Удлинитель дышла
4) Стапель для перевозок лодок, гидроцикла, или трап-мото для перевозки двухколёсного мотоцикла
5) Подкатное колесо с деталями крепления
7) Дополнительный набор бортов
8) Подъёмные надставные борта
9) Проставка сцепного устройства
10) Подножки, LED-фонари
11) Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте
12) Домкрат для подъёма и удержания платформы прицепа
НУЖНЫЙ ВАМ ПРИЦЕП НАЙДЕТЕ В НАШЕМ КАТАЛОГЕ
Из всего вышеперечисленного можно подвести итог, что при выборе прицепа стоит в первую очередь учитывать цели перевозки и вес и размер товара. Если вы хотите приобрести легковой прицеп для личных целей наподобие перевозки мешков картошки с дачи или вещей при переезде, то лучше всего подойдет одноосный прицеп с грузоподъёмностью около 200-500 кг. Одноосные лучше справляются с неровностями на дороге и вам не придется беспокоиться за вылет груза из кузова. Но стоит отметить, что при заднем ходе таким прицепом намного труднее управлять. А при перегрузке ось прицепа может не выдержать.
Если же вы ищете прицеп для транспортировки крупного груза на дальние расстояния или вы хотите перевезти квадроцикл или снегоход, то смело покупайте двухосный легковой прицеп. Более того, если вы уложитесь в общую массу до 750 кг, вам не нужно будет оформлять специальные документы для эксплуатации такого прицепа на общественных дорогах. Двухосные прицепы более надежны и крепки, но дороже, чем одноосные. Однако в нашем магазине вы можете купить такую модель по доступной цене.
НАДЕЖНЫЕ ЛЕГКОВЫЕ ПРИЦЕПЫ В МОСКВЕ С ДОСТАВКОЙ ПО РОССИИ!
Все прицепы для легковых автомобилей вы можете просмотреть в нашем каталоге и проконсультироваться по определенной модели, заказав звонок или написав нашему менеджеру онлайн на сайте. Все товары доставляются по всей России и имеют гарантию. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией при первом использовании и установке прицепа, при необходимости пишите, звоните нам.
прицеп для легкового автомобиля купить | купить двухосный прицеп для легкового автомобиля | двухосные прицепы легковые купить | двухосные прицепы купить автомобильный прицеп купить легковой | купить легковой прицеп