Прицеп для легкового авто с тормозами

Легковой прицеп с тормозами: принцип работы системы, отзывы владельцев

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Всем привет! Надеюсь, у вас хорошее настроение. Сегодня мы будем говорить про легковой прицеп с тормозами. Это достаточно распространенный вариант конструкции прицепного транспортного средства. Но многие почему-то недооценивают значение тормоза. Якобы вполне можно обойтись тормозами на машине, если речь идет о ТС, для которых достаточно категории В.

Никто не будет спорить с тем фактом, что в приоритете на дорогах общего пользования всегда была и будет безопасность. А поскольку некоторые автомобили тянут за собой прицепы, внимание к их управлению должно максимальным.

Автоприцеп накладывает определенные обязательства на водителя, который обязан не просто знать, но еще и четко соблюдать все правила.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

На безопасность также влияет сама конструкция. Дополнив прицеп тормозной системой, можно значительно увеличить уровень столь важной безопасности, улучшить качество управления транспортным средством, а также предотвратить разного рода опасные ситуации. Каждый водитель сам решает, купить бу или новый, взять прицепное ТС с тормозом или без. Но с видами и особенностями систем торможения разобраться стоит.

Требования и рекомендации

Выбор автоприцепа, где отсутствует или присутствует тормозная система, зависит от его типа. Нужно четко понимать, когда она нужна, когда просто желательная, а когда без нее вполне можно обойтись.

Для определенных прицепов тормоза являются обязательным требованием. Другие же оснащаются на усмотрение производителя и по желанию заказчика. Некоторые даже ставят их своими руками. Хотя такая установка самодельных тормозных элементов лично у меня вызывает некоторые сомнения. Не стоит рисковать. Лучше купить ось в сборе с уже готовыми и высококачественными тормозами, чем рисковать и монтировать самопальные конструкции.

Начнем с того, что Россия, как и Украина, Беларусь и ряд других стран, устанавливают на законодательном уровне определенные требования в отношении автоприцепов.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Если отталкиваться от наших законов, то здесь мы видим четкое разделение легковых прицепов в зависимости от их грузоподъемности.

В итоге выделяют 2 большие группы.

И все кажется предельно просто. Если прицеп относится к первой категории, тормозная система не нужна, и задумываться о ней даже не стоит. А когда грузоподъемность выше 750 кг, тогда уже будьте так любезны использовать тормоза.

Но все не так просто. Даже в первой категории ТС эти системы лишними не будут. Если автомобиль эксплуатируется с нагруженным прицепным ТС, часто приходится ездить по плохим дорогам, а маршрут проходит через спуски и подъемы, то вы будете благодарны тому, что в свое время выбрали автоприцеп именно с тормозом.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Классификация

Не имеет значения тот факт, сколько осей на вашем прицепном ТС. Систему торможения можно установить на двуосный и одноосный легковой автоприцеп. Вопрос лишь в том, что именно это будет за система.

Учитывая способ управления и то, как передается тормозное усилие, различают 2 типа систем торможения:

С автономными все достаточно просто, хотя конструктивно они очень сложные.

Это фактически аналог тормозного оборудования, которым оснащаются обычные автомобили. То есть они схожи по принципу своего действия и по конструктивному исполнению. Включаются в работу при соответствующих действиях со стороны водителя. Стоит ли их устанавливать на автоприцеп, причем еще и легковой, очень спорный вопрос. Система дорогая сама по себе, и в обслуживании обходится дорого. А по эффективности особо инерционным системам не уступают. Потому и актуально будет спросить, а есть ли смысл в таком оборудовании.

Если вы придерживаетесь иного мнения, обязательно пишите в комментариях. Оставляйте свои отзывы относительно эффективности двух видов систем торможения, которые можно использовать на легковых автоприцепах.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Учитывая все эти нюансы, логично предположить, что оптимальным выбором для легкового прицепа будет именно инерционный тип тормозной системы.

Инерционные

Теперь постараюсь объяснить, почему прицеп, оборудованный именно инерционным тормозом, является оптимальным вариантом. Для этого разберем принцип работы.

Тут все достаточно просто, если не вдаваться в тонкости:

Цена на подобное оборудование также зависит от того, какой тип инерционной системы используется.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства: порядок действий

Всего выделяют два типа. А именно:

О каждом из них стоит рассказать более подробно, чтобы понять разницу и суть каждого из представленных вариантов.

Механический

Механические наиболее простые по своей конструкции, из-за чего и более доступные по цене. Но и уровень надежности здесь ниже, что вполне ожидаемо и логично.

Ключевым минусом, который отмечают сами производители и непосредственные пользователи, является отсутствие необходимой герметичности в подобных системах. А поскольку система не закрыта, она быстро может разрушаться и приходить в негодность из-за воды, грязи и прочих прелестей дорог. Чтобы поддерживать работоспособность механического узла, нужно постоянно чистить и ухаживать за элементами.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Если игнорировать эту рекомендацию, ни к чему хорошему это не приведет. Вскоре водитель столкнется с процессами коррозии. А потому и вся система торможения отправится на свалку.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Как делают ремонт и обслуживание рефрижераторов на СТО

Подобные агрегаты все равно активно устанавливаются на автоприцепы, причем далеко не самых плохих фирм. Тут вопрос скорее в стоимости, поскольку многие покупатели хотят иметь прицеп, но потратить деньги на действительно хорошее оборудование они не могут. Либо просто им жалко финансов.

Гидравлический

Если и брать легковой автоприцеп, у которого будет в комплектации предусмотрена тормозная система, то лучшим выбором станет инерционный тормоз гидравлического типа. И теперь объясняю, почему я так считают.

Такие узлы более надежные и долговечные. Во многом это обусловлено их герметичность. Уход нужен, но периодический и до безобразия простой. Ничего чистить и вычищать чуть ли не зубными щетками не придется.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Гидравлику рекомендуется использовать в ситуациях, когда приходится перевозить лодки, катера или те же водные мотоциклы. Это можно объяснить хорошей устойчивостью подобных систем к частым контактам с водой. Ведь при выгрузке гидроцикла приходится полностью погружать прицеп в воду. Обычные механические тормоза этого не выдержат.

На чем именно остановить свой выбор, каждый должен решать сам. Но чего делать точно не стоит, так это экономить на качестве тормозного оборудования.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Источник

Прицепы с тормозами

Каталог легковых прицепов с тормозами от компании Технология движения

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Цена: от 103 800 руб.

МЗСА 817717.032 с алюминиевыми бортами

Полная масса: 750 кг

Грузоподъёмность: 500 кг

Габариты: 4792x1992x848 мм

Внутр. раз.: 3463x1511x290 мм

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Цена: от 165 000 руб.

МЗСА 831132.111

Полная масса: 1300 кг

Грузоподъёмность: 905 кг

Габариты: 4850x2060x913 мм

Внутр. раз.: 3449x1511x290 мм

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Цена: от 288 000 руб.

МЗСА 832132.221 с алюминиевыми бортами

Полная масса: 2500 кг

Грузоподъёмность: 1952 кг

Габариты: 4976x2000x910 мм

Внутр. раз.: 3463x1511x290 мм

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Цена: от 300 000 руб.

МЗСА 832134.221 с алюминиевыми бортами

Полная масса: 2500 кг

Грузоподъёмность: 1905 кг

Габариты: 4976x2440x910 мм

Внутр. раз.: 3463x1951x290 мм

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Цена: от 302 400 руб.

Сталкер II (светодиодные фонари)

Полная масса: 750 кг

Грузоподъёмность: 510 кг

Габариты: 4720x1795x1950 мм

Внутр. раз.: 3540x1300x1350 мм

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Цена: от 330 000 руб.

МЗСА 832154.221 с алюминиевыми бортами

Полная масса: 2500 кг

Грузоподъёмность: 1797 кг

Габариты: 6114x2440x910 мм

Внутр. раз.: 4601x1951x290 мм

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Цена: от 348 000 руб.

МЗСА 832164.221 с алюминиевыми бортами

Полная масса: 2500 кг

Грузоподъёмность: 1771 кг

Габариты: 6702x2440x910 мм

Внутр. раз.: 5189x1951x290 мм

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Цена: от 356 055 руб.

Сталкер Touring II (светодиодные фонари)

Полная масса: 750 кг

Грузоподъёмность: 450 кг

Габариты: 4720x2135x1970 мм

Внутр. раз.: 3540x1640x1350 мм

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Цена: от 362 800 руб.

Сталкер Touring MAX Classic

Полная масса: 750 кг

Грузоподъёмность: 440 кг

Габариты: 4720x2135x2180 мм

Внутр. раз.: 3540x1640x1550 мм

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Цена: от 390 000 руб.

МЗСА 832263.

Полная масса: 2500 кг

Грузоподъёмность: 1650 кг

Габариты: 6535x2169x1170 мм

Внутр. раз.: 5166x2100x400 мм

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Цена: от 391 100 руб.

Сталкер Touring MAX II (светодиодные фонари)

Полная масса: 750 кг

Грузоподъёмность: 440 кг

Габариты: 4720x2135x2180 мм

Внутр. раз.: 3540x1640x1550 мм

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Цена: от 495 000 руб.

МЗСА 832263.411

Полная масса: 3500 кг

Грузоподъёмность: 2550 кг

Габариты: 6590x2169x1193 мм

Внутр. раз.: 5166x2100x400 мм

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Цена: от 644 000 руб.

Сталкер Touring L MAX II (светодиодные фонари)

Полная масса: 750 кг

Грузоподъёмность: 450 кг

Габариты: 5225x2135x2180 мм

Внутр. раз.: 4040x1640x1550 мм

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Цена: от 759 770 руб.

Сталкер Touring L MAX II (светодиодные фонари) Полная масса 1600кг

Полная масса: 1600 кг

Грузоподъёмность: 1100 кг

Габариты: 5225x2135x2180 мм

Внутр. раз.: 4040x1640x1550 мм

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Сервис и гарантийное
обслуживание

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Каталог прицепов

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Дополнительное оборудование
Покупателям
Партнерам
О компании
Контакты

ТЦ Формула Х
Моск. обл., Ленинский р-н,
д. Ближние Прудищи, владение 1, строение 1 3 вход, 2 этаж, пав. 2-12

Ежедневно: с 9:00-19:00

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник

Электротормоза для прицепа

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Уважаемые прицеповоды! Всем здравия и удачи на дорогах.
Так как отечественных производителей прицепов не интересуют электротормоза на выпускаемой продукции, то заинтересовался этой темой сам и захотел разобраться с принципом работы и поделиться с Вами.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Ну с отечественным производителем-то и с их качеством продукции всё понятно — скоро китайцы с рынка прицепов под зад ногой дадут — и по-делом. — «Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал «.
Теперь по сути вопроса.
Основным поставщиком элетротормозов для прицепов является КНР, которая поставляет резино-жгутовые оси и обычные в Америку и Европу и Австралию, которые ставят на свои трейлера и всевозможные прицепы, и не парятся на тему, — что «сделано в Китае», — как мы. Товар по-видимому сертифицирован международными стандартами, — сам не читал, а картинку такого у китайцев видел.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Глядел и не мог понять, как это все работает. Подсказку нашел у нашего форумчанина, который живет в штатах.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

«Вкратце опишу как работают эти «шайтан» электротормоза: В общем, при нажатии на педаль тормоза, подается ток на электромагнит (овальной формы, расположен в нижней части). Магнит прилипает к съёмной части барабана и на пружинах раскрывает колодки. Степень торможения регулируется специальным модулем, которой установлен в кабине.»

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Ну должно всем быть понятно как это работает. Всем наилучших пожеланий.
На последок для очень сомневающихся

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Комментарии 92

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

А какая цена вопроса на одну ось?
Купил прицеп автовоз без тормозов, совсем.
Только барабаны висят.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

У меня на российском полуприцепе цементовозе 90х г. такой тип подвески был, так что не все так плохо))

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

В том то и песня, все за тормоз наката, но никто в реалии его не использовал на склонах — давайте сгоняйте с ним на перегон Джубга — Сочи — я поржу потом над вашими раскаленными тормозами на тягаче
За электро-тормозами будущее, посмотрите на современные авто, особенно на европейские, чет там ручник то давно уже электронным стал

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

А в чем проблема то на склонах? Ну я по Уралу и Алтаю немало проехал с тормозом наката, кореш мой в Сочах мотики регулярно возит, тоже не жалуется. Физику процесса объясни, может мы че не так делаем?

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Техническое решение подвески удивило, вроде все просто но так грамотно

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Кроме наших производителей. все давно уж так делают. Может быть патентами защищено?

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Да ладно если на смотринах уазиков перед Путином ручка двери отрывается)

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Кроме наших производителей. все давно уж так делают. Может быть патентами защищено?

У вас какой импортный прицеп?
У меня наш Тонар, было несколько МЗСА и немецкий Knaus. На МЗСА стоят Alko, Knott — та же фигня, на фотках в этой же теме — резиножгуты для США.
Назревает вопрос: Кто эти «все давно уже делают» и давно ли Alko, Knott и Knaus стали «нашими производителями».

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Alko, Knott не являются мировыми шедеврами прицепостроения.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Вы не ответили на вопрос. А кто является, Airstream?)))

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Тормоз наката чуть-чуть «розкошь» если за ним следить и обслуживать по уму, а если ету систему эл.тормоза установить со всеми контроллерами то дешевле нанимать груз такси для перевозок
з.ы. но система интересная

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Получается что при остановке на горе когда прицеп тянет вниз тормоза также будут помогать в отличии от накатных?

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Так получается, а ещё есть под стояночный. На америкосовских машинах управление электротормозами прицепа уже сразу в бортовой компьютер заведены — по заказу. Никакие дополнительные контроллеры ставить не надо.И блоки раздельной коммутации проводки прицепа от проводки автомобиля(типа реле или на электронных ключах- у кого как).

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

просто помню ситуацию когда малолитражка не смогла втащить прицеп в гору и скатилась вниз, а тормоз наката прицепа естественно не помог

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Сколько тонн было в прицепе?))))) Обычных тормозов обычной 4-ки Жигулей достаточно, чтобы спокойно тронуться с полуторатонным кемпером в гору, а если не смог втащить, то и и тронуться потом не имеет смысла. Если только «малолитражка» не с понижайкой, конечно.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

С датчиком положения педали тормоза будет вообще ништяк.
Друг ездить с прицепом постоянно по России, накатные тормоза просто беда

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Обыкновенно ехать. Включить заднюю передачу, внимательно смотреть в зеркала заднего вида и двигаться, не создавая помех остальным участникам движения.
Если проблемы с тормозами в машине, то её эксплуатация запрещена, это во-первых, а во-вторых, каким образом тормоз наката добавит проблем?
А вот если перегорит предохранитель стоп-сигналов, (что бывает не редко), то на прицепе с электротормозами у вас не будет тормозов, на которые вы рассчитывали.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Назад чтобы ехать, нужно блокировать тормоз наката.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Хорош выдумывать. Если все нормально работает — ничего блокировать не нужно, я десятки тысяч километров проехал с инерционными тормозами на разных прицепах.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Он и не должен блокировать до критического усилия))) Тормоза я смотрю тут у многих работают, теоретики, блин.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Да не вопрос)) На че спорим?

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Да думаю 100 тысячь рублей нормально будет.
Прицеп грузим по максимуму, и толкаем не по асфальту и не с горы

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Идёт. Ленинградское шоссе, 360. Приезжай с деньгами сразу, ибо у меня договор с банком, что я не даю кредитов.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Придумаю сначала что нибудь

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Обыкновенно ехать. Включить заднюю передачу, внимательно смотреть в зеркала заднего вида и двигаться, не создавая помех остальным участникам движения.
Если проблемы с тормозами в машине, то её эксплуатация запрещена, это во-первых, а во-вторых, каким образом тормоз наката добавит проблем?
А вот если перегорит предохранитель стоп-сигналов, (что бывает не редко), то на прицепе с электротормозами у вас не будет тормозов, на которые вы рассчитывали.

Предохранитель не перегорит, а если электро тормоза прицепа прицепили к стоп сигналам, то такой аппарат срочно нужно остановить и снять с учета на всегда

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Это почему же предохранитель не перегорит? А для чего он поставлен?)))
А Вы схему подключения смотрели в этой теме?)))

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Обыкновенно ехать. Включить заднюю передачу, внимательно смотреть в зеркала заднего вида и двигаться, не создавая помех остальным участникам движения.
Если проблемы с тормозами в машине, то её эксплуатация запрещена, это во-первых, а во-вторых, каким образом тормоз наката добавит проблем?
А вот если перегорит предохранитель стоп-сигналов, (что бывает не редко), то на прицепе с электротормозами у вас не будет тормозов, на которые вы рассчитывали.

Если проблемы с тормозами то сначала все равно придется остановить машину.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

А, ну да. Возможность «парашютить» — это несомненно самое главное качество для чего и нужны тормоза на прицепе.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Штатная система электро сигналов тормоза не рассчитана на подключение электро тормозов, это точно.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Да хоть через реле подключай, какая разница? Ты схему то посмотрел?

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Нет, зачем, с ней работать тормоза толком не будут.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Ну так о том и речь) А это и есть та схема, по которой они подключаются. А ты бы как подключил?

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Так я писал что через датчик положения педали тормоза

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Ну может быть да. Наверное так было бы лучше действительно. Но, имхо, дорого. Даже из Китая. За эти же деньги я бы себе поставил гидравлические наката с АБС.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

В гидравлических тоже кстати стоит клапан заднего хода, который работает от фонарей заднего хода

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Нет, не знаю такой конструкции. Те, что я видел, и которые буду делать себе — ни в коем случае не будут зависеть от каких-либо электрических сигналов.))

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Ну так о том и речь) А это и есть та схема, по которой они подключаются. А ты бы как подключил?

Короче бывает блокировка тормоза при движении задом встроенная автоматическая в каждом колесе

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
На самом деле ставят блокировки тормоза и сами, но не потому, что дескать задом сдать нельзя. Нормальная эксплуатация и без блокировки — без проблем, а ставят её джиперы часто, что бы по буеракам прицеп тормоз не включал, например. Ну и так, на всякий случай, вдруг захочется забор какой завалить задом прицепа, или ещё что. Х.з. я могу сказать только за то, с чем сам ездил и что имею. Ни на МЗСА с тормозами (2 разных, одно и двухосный), ни на моем кемпере весом 1100, никаких проблем при маневрировании задним ходом не выявлено. И кемпер и прицепы прекрасно сдают назад в лесу, на грунтовке и т.п., т.е. везде, куда имеет смысл вообще лезть с ними.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Глупости по телевизору надо по-реже смотреть. Тогда начнете может здраво рассуждать.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Ну вот и гадости начались, а как всё хорошо начиналось )))

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

И вам наилучших пожеланий и удачи 😉

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Вся Америка ездит без юза, а у вас всё — отказывает. Электрика не моя, а китайская, да же в вашем «пыжике», даже на АБС
.Чего вас так жаба-то душит? За америкосов переживаете, — так у них «всё в шоколаде» Права человека конкретно защищены и малый бизнес и инвалиды и бездомные и прогрессивный подоходный налог существует.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Пара камикадзэ испытателей судьбы из пиндостана это далеко не Вся.
А в европе в зад «Все» шпилятся, у нас тоже пора внедрять? )))

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Процент гомосексуалистов в разных странах в пределах погрешности одинаков, поэтому в США, Европе, вставающей с колен ЭРЭФии, Иране и тп их одинаково на душу населения.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

На «пыжика» своего поставь от ГАЗ-АА — для тебя самоё то будет Весь привод на тягах Ноги накачаешь Тормоза наката.

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Мягкое с кислым путать не надо. Ваша электрика на юза колёса схватит — обосрётесь это мягко сказано, а когда проводка сгорит или откужут эти чудо тормоза из-за контакта плохого, то какашками можно и не отделаться.
Тормоз наката надёжнее этой фуфляндии!

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Зачем проверенный годами тормоз наката, когда можно упихать китайское говно на электротяге, которое мало того, что единовременно имеет 2 положения, так еще и от проводки зависимо, которая в любой момент может отказать уж не говоря о дополнительной электрической нагрузке.
В топку эту шляпу! От таких экономистов только аварий и смертей добавится, тфу бл…

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Работаю электромонтером по грузоподьемным сооружениям, такая система стоит на многих кранах, только колодки растормаживаются при подаче напряжения, смысл как и на грузовых прицепах только на авто воздух…

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

чтобы всем было понятнее, колодки зажимают барабан при потере напряжения и это правильно

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

С таким же упехом можно поставить гидротолкатель, но опять же нагрузка на борт сеть, машины не расчитаны на лишних потребителей, сталкивался с моментом увеличения мощности генератора и тд и тп, но на иномарках не прокатит, на уаз газ да пожалуйста

Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть фото Прицеп для легкового авто с тормозами. Смотреть картинку Прицеп для легкового авто с тормозами. Картинка про Прицеп для легкового авто с тормозами. Фото Прицеп для легкового авто с тормозами

Трейлер на китайских осях я электроприводом тормозов
Поставки только от одной китайской компании до 10 000 в год. Международные сертификаты имеются. Или в Америке одни дураки да клоуны живут?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *