Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Легковой прицеп с тормозами: принцип работы системы, отзывы владельцев

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Всем привет! Надеюсь, у вас хорошее настроение. Сегодня мы будем говорить про легковой прицеп с тормозами. Это достаточно распространенный вариант конструкции прицепного транспортного средства. Но многие почему-то недооценивают значение тормоза. Якобы вполне можно обойтись тормозами на машине, если речь идет о ТС, для которых достаточно категории В.

Никто не будет спорить с тем фактом, что в приоритете на дорогах общего пользования всегда была и будет безопасность. А поскольку некоторые автомобили тянут за собой прицепы, внимание к их управлению должно максимальным.

Автоприцеп накладывает определенные обязательства на водителя, который обязан не просто знать, но еще и четко соблюдать все правила.

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

На безопасность также влияет сама конструкция. Дополнив прицеп тормозной системой, можно значительно увеличить уровень столь важной безопасности, улучшить качество управления транспортным средством, а также предотвратить разного рода опасные ситуации. Каждый водитель сам решает, купить бу или новый, взять прицепное ТС с тормозом или без. Но с видами и особенностями систем торможения разобраться стоит.

Требования и рекомендации

Выбор автоприцепа, где отсутствует или присутствует тормозная система, зависит от его типа. Нужно четко понимать, когда она нужна, когда просто желательная, а когда без нее вполне можно обойтись.

Для определенных прицепов тормоза являются обязательным требованием. Другие же оснащаются на усмотрение производителя и по желанию заказчика. Некоторые даже ставят их своими руками. Хотя такая установка самодельных тормозных элементов лично у меня вызывает некоторые сомнения. Не стоит рисковать. Лучше купить ось в сборе с уже готовыми и высококачественными тормозами, чем рисковать и монтировать самопальные конструкции.

Начнем с того, что Россия, как и Украина, Беларусь и ряд других стран, устанавливают на законодательном уровне определенные требования в отношении автоприцепов.

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Если отталкиваться от наших законов, то здесь мы видим четкое разделение легковых прицепов в зависимости от их грузоподъемности.

В итоге выделяют 2 большие группы.

И все кажется предельно просто. Если прицеп относится к первой категории, тормозная система не нужна, и задумываться о ней даже не стоит. А когда грузоподъемность выше 750 кг, тогда уже будьте так любезны использовать тормоза.

Но все не так просто. Даже в первой категории ТС эти системы лишними не будут. Если автомобиль эксплуатируется с нагруженным прицепным ТС, часто приходится ездить по плохим дорогам, а маршрут проходит через спуски и подъемы, то вы будете благодарны тому, что в свое время выбрали автоприцеп именно с тормозом.

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Классификация

Не имеет значения тот факт, сколько осей на вашем прицепном ТС. Систему торможения можно установить на двуосный и одноосный легковой автоприцеп. Вопрос лишь в том, что именно это будет за система.

Учитывая способ управления и то, как передается тормозное усилие, различают 2 типа систем торможения:

С автономными все достаточно просто, хотя конструктивно они очень сложные.

Это фактически аналог тормозного оборудования, которым оснащаются обычные автомобили. То есть они схожи по принципу своего действия и по конструктивному исполнению. Включаются в работу при соответствующих действиях со стороны водителя. Стоит ли их устанавливать на автоприцеп, причем еще и легковой, очень спорный вопрос. Система дорогая сама по себе, и в обслуживании обходится дорого. А по эффективности особо инерционным системам не уступают. Потому и актуально будет спросить, а есть ли смысл в таком оборудовании.

Если вы придерживаетесь иного мнения, обязательно пишите в комментариях. Оставляйте свои отзывы относительно эффективности двух видов систем торможения, которые можно использовать на легковых автоприцепах.

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Учитывая все эти нюансы, логично предположить, что оптимальным выбором для легкового прицепа будет именно инерционный тип тормозной системы.

Инерционные

Теперь постараюсь объяснить, почему прицеп, оборудованный именно инерционным тормозом, является оптимальным вариантом. Для этого разберем принцип работы.

Тут все достаточно просто, если не вдаваться в тонкости:

Цена на подобное оборудование также зависит от того, какой тип инерционной системы используется.

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Тонировка авто своими руками в домашних условиях: простая технология

Всего выделяют два типа. А именно:

О каждом из них стоит рассказать более подробно, чтобы понять разницу и суть каждого из представленных вариантов.

Механический

Механические наиболее простые по своей конструкции, из-за чего и более доступные по цене. Но и уровень надежности здесь ниже, что вполне ожидаемо и логично.

Ключевым минусом, который отмечают сами производители и непосредственные пользователи, является отсутствие необходимой герметичности в подобных системах. А поскольку система не закрыта, она быстро может разрушаться и приходить в негодность из-за воды, грязи и прочих прелестей дорог. Чтобы поддерживать работоспособность механического узла, нужно постоянно чистить и ухаживать за элементами.

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Если игнорировать эту рекомендацию, ни к чему хорошему это не приведет. Вскоре водитель столкнется с процессами коррозии. А потому и вся система торможения отправится на свалку.

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Масло для двигателя с большим пробегом: стоит ли менять на другое

Подобные агрегаты все равно активно устанавливаются на автоприцепы, причем далеко не самых плохих фирм. Тут вопрос скорее в стоимости, поскольку многие покупатели хотят иметь прицеп, но потратить деньги на действительно хорошее оборудование они не могут. Либо просто им жалко финансов.

Гидравлический

Если и брать легковой автоприцеп, у которого будет в комплектации предусмотрена тормозная система, то лучшим выбором станет инерционный тормоз гидравлического типа. И теперь объясняю, почему я так считают.

Такие узлы более надежные и долговечные. Во многом это обусловлено их герметичность. Уход нужен, но периодический и до безобразия простой. Ничего чистить и вычищать чуть ли не зубными щетками не придется.

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Гидравлику рекомендуется использовать в ситуациях, когда приходится перевозить лодки, катера или те же водные мотоциклы. Это можно объяснить хорошей устойчивостью подобных систем к частым контактам с водой. Ведь при выгрузке гидроцикла приходится полностью погружать прицеп в воду. Обычные механические тормоза этого не выдержат.

На чем именно остановить свой выбор, каждый должен решать сам. Но чего делать точно не стоит, так это экономить на качестве тормозного оборудования.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Источник

Двухосные прицепы

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

МЗСА 817735.012 с прямым тентом 180 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 329

Габаритные размеры, мм: 5990х1992х908

Внутренние размеры кузова, мм: 4597х1511х290

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

МЗСА 817730.012 с прямым тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 470

Габаритные размеры, мм: 3776x1712x848

Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х290

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

МЗСА 817733.012 с прямым тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 448

Габаритные размеры, мм: 4080x1852x848

Внутренние размеры кузова, мм: 2735х1371х290

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

МЗСА 817735.012 с аэродинамическим тентом 180 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 329

Габаритные размеры, мм: 5990х1992х908

Внутренние размеры кузова, мм: 4597х1511х290

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

МЗСА 817736.012 с прямым тентом 180 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 328

Габаритные размеры, мм: 4850х2437х878

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х290

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

МЗСА 817736.012 с аэродинамическим тентом 180 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 328

Габаритные размеры, мм: 4850х2437х878

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х290

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

МЗСА 817736.012 с прямым тентом 200 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 328

Габаритные размеры, мм: 4850х2437х878

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х290

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 470

Габаритные размеры, мм: 3776x1712x848

Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х290

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

МЗСА 817730.012 с тентом 60 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 470

Габаритные размеры, мм: 3776x1712x848

Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х290

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

МЗСА 817730.012 с тентом 110 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 470

Габаритные размеры, мм: 3776x1712x848

Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х290

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

МЗСА 817731.012 с прямым тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 377

Габаритные размеры, мм: 4457х2020х873

Внутренние размеры кузова, мм: 3119х1511х290

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

МЗСА 817730.012 с аэродинамическим тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 470

Габаритные размеры, мм: 3776x1712x848

Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х290

Те автовладельцы, которые решили купить прицеп, значительно облегчают себе жизнь. Теперь у вас не будет болеть голова, как поместить в салон все необходимое, как его трансформировать и как потом очищать от грязи после перевозки.

Прицепы для легкового автомобиля или малотоннажного грузовика делают поездку гораздо комфортнее. При перевозке самых разных вещей и грузов вы не будете испытывать неудобств. При этом современная индустрия в сфере автотехники предлагает множество вариантов прицепов для самых разных нужд.

ДВУХОСНЫЕ ПРИЦЕПЫ – КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

Различают специальные и универсальные прицепы на две оси. При выборе двухосного прицепа для легкового автомобиля, прежде всего, обратите внимание на такие характеристики, как гарантийная грузоподъемность, масса, размеры габаритные (как внешние, так и внутренние размеры кузова).

Различаются прицепы и наличием или отсутствием дополнительной тормозной системы. Это достаточно важная опция, при выборе которой вам следует оценить, насколько тяжелые грузы вам придется перевозить. Наличие тормозной системы позволяет перевозить более тяжелые грузы. Кроме того, прицепы с тормозной системой оказывают меньшее влияние на кузов вашей машины.

Достоинства двухосных прицепов МЗСА

Чтобы заказать у нас прицеп МЗСА – просто позвоните или напишите на электронный адрес. Мы предлагаем цены от завода-производителя, постановку на учет и абсолютно бесплатную доставку.

На нашем сайте вы также можете подобрать тент с каркасом и самые разнообразные аксессуары к вашему прицепу.

Источник

Выбираем двухосный прицеп для легкового автомобиля

Вопрос, распространённый в среде автолюбителей, звучит так: «Почему прицеп относится к категории «В», если он двухосный?» Отвечая на этот вопрос, можно сказать, что единственным основанием, по которому агрегат признаётся той или иной категории, является полная его масса. Если она указана до 750 кг включительно, то такой прицеп относится к легковым и для его управления требуется права только категории «В» или «С».

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Но существуют две детали, про которые нельзя забывать:

Тогда двухосный прицеп также вписывается в категорию прав «В» или «С», то есть считается легковым. На практике правовая арифметика выглядит примерно так. Автолюбитель изъявляет желание перевозить грузы не менее 500 кг, но не более тонны. Тогда прицеп легковой двуосный будет грамотным решением.

Виды прицепов

Популярные двухосные прицепы для легковых автомобилей и грузовиков малотоннажных бывают универсальные и специализированные. Конструкция универсального двухосного, такая как у одноосного:

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Разница заключается в грузоподъёмности, которую обеспечивает дополнительная ось. Баланс между осями снижает нагрузку задней части авто, обеспечивает высокую безопасность на трассе. Допустимая нагрузка на каждое колесо прицепа в 450 кг увеличивается четырёхкратно.

Универсальные двухосные легковые прицепы, заточенные под потребительские нужды: строительство, животноводство, перевозка пластиковых окон и цистерн ГСМ. Они делятся на виды в зависимости от комплектации и габаритов:

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

На специализированных двухосниках используется евротент, который крепится при помощи троса, продетого через систему фиксации, и закрывает борт на половину высоты. Он стоит дороже, но может устанавливаться на универсальные модели. А также тент выполняется с аэродинамическим скосом для предотвращения эффекта «парашюта» на скорости и имеет замки. На специализированных моделях чаще всего встречается подкатное колесо.

Производители выпускают двухосные прицепы для легковых автомобилей с тормозной системой для увеличения грузоподъёмности. Гидравлические или механические тормоза – выбор за автовладельцем. Первые при более высокой стоимости менее прихотливы в обслуживании. У механических есть ряд недостатков: вытяжка троса, загрязнение; но стоимость делает их востребованными на рынке. Как правило, оснащают двухосный прицеп для легкового автомобиля рессорной подвеской, нежели резино-жгутовой. Она устойчиво ведёт себя при минусовых температурах, обеспечивает наименьшую вибрацию, соответственно, снижая нагрузку на раму автомобиля и на мотор. Хотя хорошая ходовая часть, проявляющая себя по-разному в зависимости от условий, заставляет задуматься какой прицеп лучше одноосный или двухосный выбрать.

Как выбрать прицеп?

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

В тех случаях, когда водителя не смущает получение прав категории «Е», а масса должна превышать допустимую, прицеп двухосный для грузового автомобиля – оптимальный вариант. И смотреться будет пропорционально. Специализированные устройства имеют готовые решения и выбираются под конкретный тип перевозки, груза и оборудования. В остальных случаях выбор, оказывается сложным.

Многие водители попросту не знают, какой прицеп лучше для легкового автомобиля одноосный или двухосный, потому что руководствуются неверной логикой. Конечно, хочется заплатить поменьше, а размеры и грузоподъёмность иметь побольше. К тому же стандарты ГОСТа 37.001. 220-80 «Прицепы к легковым автомобилям» заставляют заниматься неприглядной правовой арифметикой. Верный выбор остаётся за теми, кто выбирает модель исходя из цели эксплуатации. Ошибочно думать, что две оси хорошо чувствуют себя на грунтовой или просёлочной дороге. Одноосный прицеп для легкового автомобиля намного лучше ведет себя на бездорожье. Любой тормоз, гидравлический или механический, заточен под распределение большого веса непосредственно на асфальтированном покрытии. На бугорках и ямках одноосный показывает лучшую манёвренность и износостойкость. Поэтому при выборе между этими двумя для легкового автомобиля надо следовать трём факторам:

При таком подходе экономия и надежность, как ни странно, будут идти нога в ногу, как колесо в колесо при выборе двухосника. Некоторые практичные владельцы авто, заглядывая в будущее, покупают две различных модели. Это, оказывается выгодней.

На практике одноосные прицепы для легковых автомобилей берут для хозяйственных нужд. Когда возможен разворот руками, самостоятельная выгрузка сыпучих материалов, манёвры задним ходом, цена не кусается, да и сама машина массой не более 1,8 тонны. При хорошем обращении прослужит долго. Если данных характеристик уже не хватает, не стоит перегружать и портить то, что есть. Двухосный решает проблему грузоподъёмности, устойчивости, габаритности, высокого центра тяжести. Двухосные платформы для перевозки животных устойчивей в противовес одной оси. Внимание обратить при выборе прицепа независимо от количества осей надо на:

Специализированные платформы

Специализированные двухосные прицепы имеют модельный ряд, подставленный модифицированными конструкциями:

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Дополнительное оборудование

Для специализированных платформ желательно использовать заводское «родное» дополнительное оборудование. Стоить оно будет естественно дороже, зато без сюрпризов. Коммерческий сектор при всем желании сэкономить нацелен на «фирму». Замена тормозных систем имеет место, если это предусмотрено изготовителем. Популярность универсальных двухосников в частном секторе обуславливается возможностью приобретения дополнительного оборудования. То есть, можно купить модель в минимальной комплектации, а затем оснастить её по мере надобности, например, подкатным колесом, оптикой, тентом, креплениями, крыльями, даже надставными бортами. Перспективный взгляд и выбор правильного дилера помогут сэкономить.

Невозможность ручного перемещения и большой вес двухосной конструкции приводят к организации дополнительного гаражного пространства. Использование таких усиленных улучшенных агрегатов востребовано, так как достаточно быстро окупается. Но покупка платформы с двумя осями подразумевает грамотную эксплуатацию в различных погодных условиях. Нестандартные ситуации – следствие недальновидности водителя в отношении устройства, которое всегда сзади него. А надёжность в первую очередь обеспечивается знанием о выбранном прицепе.

Источник

Прицепы для перевозки грузов

На МЗСА 817712.012 с тентом 60 см стоит обратить внимание тем, кто планирует перевозить грузы длиннее 3 метров, а также различные виды стройматериалов.

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Небольшой двухосный бортовой прицеп для перевозки различных грузов.

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

МЗСА 817718.015 Off-Road-лучший выбор для любителей активного отдыха и экстремального спорта. Прицеп разработан специально для перевозки вездеходов, багги, снегоходов и др. мототехники в условиях бездорожья.

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

МЗСА 817718.015 Off-Road-лучший выбор для любителей активного отдыха и экстремального спорта. Прицеп разработан специально для перевозки вездеходов, багги, снегоходов и др. мототехники в условиях бездорожья.

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Прицеп для ATV, снегохода и вездехода

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Автомобильный прицеп для перевозки крупной мототехники (квадроциклов (АТV), снегоходов) и других грузов.

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Прицеп для ATV, снегохода и вездехода

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

На МЗСА 817715.012 с тентом 60 см стоит обратить внимание тем, кто планирует перевозить грузы длиннее 3 метров, а также различные виды стройматериалов.

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Бортовой прицеп МЗСА 817738.001 — очень вместительный прицеп для личного и коммерческого использования с платформой над колесами (для водителей с категорией «В»). Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

МЗСА 817718.015 Off-Road-лучший выбор для любителей активного отдыха и экстремального спорта. Прицеп разработан специально для перевозки вездеходов, багги, снегоходов и др. мототехники в условиях бездорожья.

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Отличный прицеп для перевозки снегохода, квадроцикла и грузов, оборудованный шведской пластиковой крышкой Jaxal.

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Прицеп для крупногабаритных грузов или двух снегоходов.

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Прицеп двухосный бортовой для тяжелых грузов (дачный).

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Небольшой двухосный бортовой прицеп для перевозки личных грузов или квадроцикла.

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

МЗСА 817717.015 Off-Road-лучший выбор для любителей активного отдыха и экстремального спорта. Прицеп разработан специально для перевозки снегоходов и пр.мототехники в условиях бездорожья.

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Один из самых популярных моделей в линейке МЗСА. Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817731.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки квадроцикла, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Небольшой двухосный бортовой прицеп для перевозки различных грузов.

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Отличный прицеп для перевозки снегохода, квадроцикла и грузов, оборудованный шведской пластиковой крышкой Jaxal.

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

На МЗСА 817717.012 с тентом 60 см стоит обратить внимание тем, кто планирует перевозить грузы длиннее 3 метров, а также различные виды стройматериалов.

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

Прицеп для ATV, снегохода и вездехода

Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля. Фото Прицеп для легкового автомобиля двухосный с тормозами для легкового автомобиля

МЗСА 817717.015 Off-Road-лучший выбор для любителей активного отдыха и экстремального спорта. Прицеп разработан специально для перевозки грузов в условиях бездорожья.

Какие документы на фаркоп должны быть у водителя и в какие случаях фаркоп нужно регистрировать?

Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?

В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.

В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.

Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *