Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

КМЗ 8136. Капитальный ремонт для заслуженного труженика

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Пользуюсь старым дедовским прицепом КМЗ 8136. Деду он уже не нужен, да и возраст уже не тот 🙂 Прицеп 1994 года выпуска, за всю историю красился один раз кисточкой, борта сгнили — стоят надставные, тент тоже сгнил с возрастом. За свои годы прицеп успел побывать в аварии, ездил с перегрузом, поэтому развал у колёс стал отрицательным, особенно у левого. Дышло после аварии переваривали и оно немного погнуто, к тому же на него приколхозили запаску. Резина 94 года выпуска стала уже полукруглой и сильно сточена по внутреннему диаметру, в борту трещина — в общем, типичное состояние для двадцатилетнего прицепа 🙂
Нашёл в архиве прошлогоднюю фотку:

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Прицеп КМЗ 8136 выпускался на рычажно-пружинной оригинальной подвеске и на рессорной от космича. Причём на рессорной мог быть как с амортизаторами, так и без (что не мешало установить их самостоятельно).
На прицеп подходят сайлентблоки, отбойники от жигулей, колёса от тазика или космича, аморты от таза, космича или запора, фонарь подсветки номера от пятёрки, задние фонари от уазика головастика 🙂

Технические характеристики из инструкции: (кратко)
Грузоподъёмность 380кг
Масса прицепа 170кг
Габаритные размеры:
длина 3060+-25мм (с удлинителем дышла ещё +800мм)
ширина 1760+-15мм
высота 1010+-20мм
Дорожный просвет 220+-10мм
Колея колёс прицепа 1505+-30мм
Внутренние размеры кузова:
длина 1850+-3мм
ширина 1204+-3мм
высота 250+-3мм (с надставными бортами 500+-6мм)
Объём кузова 0,55м3 ( с надставными бортами 1,10м3, +тент 1,67м3)
Площадь пола кузова 2,23м3
Максимальная длина перевозимого длинномерного груза 5,5м

Решил провести капитальный ремонт этому ветерану:
Прицеп был разобран и болгаркой очищен от старой краски
Для начала усилили раму, наварив профильную трубу 20на40 в трёх местах

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Борта были очищены болгаркой и прошкурены в меру возможности

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Боковые борта были усилены той же трубой, трещины заварены. Без усиления жёсткости у них почти не было:

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Затем кореш Sergei3003l покрасил прицеп:

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

В прицепе используется интересная ступица с перекидной частью, благодаря которой можно поменять разболтовку колёс на 4 или 5 отверстий, под жигули или москвич:

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Ремонт почти закончен, установлена вся новая светотехника, наклеены наклейки с именем (ветеран имя заслужил :))

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Страховочные цепи придётся покупать новые, длины штатных на мой фаркоп не хватает, поэтому ставить их не стал

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Были куплены брызговики от газели:

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Которые были разрезаны вдоль — получилось практически как было 20 лет назад, когда дед его только купил 🙂

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Купил для него б\у литьё 14 радиуса, но оно по ширине не входит, трёт об рычаг. Придётся ставить через проставки, закажу их позже. Так же в планах показать его кузовщикам, может смогут выгнуть рычаги и сделать правильный развал колёс… И ещё надо будет заказать новый тент на него. Капремонт вышел в примерно 4000 рублей.

Добавлено в июне:
Были куплены новые цепи для страховки, вместо коротких старых. От старых к ним были приварены петли:

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

На заводе были изготовлены люминивые проставки толщиной в 1 см, за что спасибо брату )

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Теперь на прицепе стоят вот такие литые диски:

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Запаска была перенесена с дышла под задний свес. Для этого болгаркой вырезал прямоугольную металлическую пластину толщиной 3-4 мм, просверлил в ней 2 отверстия и вложил её между жестянкой днища кузова и центральной балкой в задней части кузова. Сверху жестянки просверлил отверстия и вставил мебельные болты с полукруглой шляпкой. В итоге запаска не мешается:

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Так же братишка всё же умудрился оторвать один задний брызговик — пришлось их немного укоротить)

Добавлено в августе:
Нашёл родные надставные борта. Они так же будут покрашены и восстановлены. Так же будем красить дуги и заказывать на него тент. Поменял родные амортизаторы на нивские. У братишки нива лифтованная и родные аморты стали короткими, вот мы их и пустили в дело. С завода стояли аморты от 408 космича. По сравнению с нивскими они толще и вытягиваются на пару сантиметров больше.

Источник

КМЗ 8136. Действие первое: Покупка, и сразу много вопросов

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Всем привет!
Недавно приобрел прицеп КМЗ 8136 1200мм*1800мм, давно хотел,
подвернулся недорогой вариант, естественно не без вложений,
страшного нет ни чего, все поправимо.
Из документов только ГРЗ и табличка на прицепе, с номером кузова
из 5 знаков, остальные документы утеряны. Позвонив в ГИБДД, мне
объяснили, что можно прицеп купить по ДКП, далее приехав в ГАИ
оформить заявление на восстановление всех документов, и все
лекго сделается, по факту еще не знаю как это будет!

Последнее время, около 10 лет, простоял в гараже без движений.
Естественно он весь в ржавчине.
В комплекте получил надставные борта, дуги и тент. В плане
поменять уставшие борта, на надставные, судя по их состоянию они
редко использовались.
Забрал на спустивших колесах. Позже в гараже начал снимать.
Кое-как открутил колесные болты, во всех отверстиях практически
нет резьбы, на правом колесе, из 5 болтов, 2 крепились с
обратной стороны гайками.
На удивление электрика вся работала, единственное, на левом
фонаре была плохая масса, исправил.
Прицеп переделан с независимой в зависимую подвеску, прошлым
хозяином.
Скорее всего от перегруза, и не правильного подбора
амортизаторов, все кронштейны погнуты, и аморты в том числе,
свободный ход штока около 100мм.

В планах:
Полная очистка от ржавчины, покраска, изготовление и установка
бортов, перенос рессор, новая сцепная головка, частичная замена и
усиление рамы прицепа, новый настил

Есть некоторые вопросы, помогите пожалуйста:

1. Есть маркировка на крышке ступице, кто нибудь знает, что это
за ступица? судя по меняющейся разболтовке, могу предположить,
что она родная. Крышки алюминиевые, попытался снять, они начали
крошиться, а нужно подтянуть подшипники, или заменить их(какие
там стоят, не знаю). От чего подходят крышки, если я их все таки
сломаю. Сами ступицы, к балке, крепятся на 4 болтах, возможно
подойдут другие, еще не замерял.

2. Прицеп, прошлым хозяином, как было сказано выше, был
переделан с независимой подвески в зависимую. На вскидку
предположил, что рессоры с москвича, т.к. раньше он был тягачем.
Вопрос: можно ли поставить рессоры снизу балки, а не сверху, как
тут сделано, причина банальна проста, прицеп стоит не ровно, а
наклонен дышлом вперед, к фаркопу. У фаркопа высота до шара,
примерно, 450мм. Ранее таскал всякие прицепы МЗСА, они стоят
ровно.

3. Какие можно сделать максимальной высотой борта прицепа, что
бы не было вопросов у ГИБДД? в планах возможная уставнока
родного тента, или что-то другое.

4. Что лучше положить на пол прицепа, листы железа, или
влагостойкую фанеру?

5. В предыдуших постах читал про светотехнику и крепление ГРЗ,
вопрос у автора был, куда крепить светоотражающие треугольники.
Так вот, их вообще нужно ставить?

Источник

Прицеп КМЗ 8136: технические характеристики, фото, отзывы

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о, на мой взгляд, достаточно интересном легковом прицепе под названием КМЗ 8136. Эта модель относится к категории классических автоприцепов, если позволите их так называть.

Современное производство сделало большой шаг вперед. Но это не мешает модели КМЗ 8136 оставаться актуальной и востребованной до сих пор.

Все еще ведется активная продажа прицепного транспортного средства. Это объясняется высоким качеством заводской продукции, которая была выпущена в свое время. Купить такой легковой прицеп вы сможете скорее на вторичном рынке. Хотя некоторые до сих пор предлагают их в новом состоянии. Насколько их заявления соответствуют действительности, судить сложно.

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Моя задача заключается в том, чтобы познакомить вас с особенностями КМЗ 8136, рассказать про его технические характеристики. Не забуду упомянуть о производителе.

Немного о компании

Завод КМЗ или Курганмашзавод впервые выпустил свой собственный легковой прицеп в 1984 году. Тогда это была многофункциональная модель достаточно компактных размеров. Продукция быстро завоевала популярность за счет доступной стоимости и высокого качества изделия.

Производители предусмотрели буквально каждую мелочь. Использовался высококачественный подшипник ступицы, устойчивые к нагрузкам амортизаторы, долговечный рычаг подвески и прочие запчасти. С тем, чтобы поменять сайлент блоки или иные компоненты у владельцев не возникало особых проблем. Для этого не приходилось обращаться за помощью к специалистам.

В настоящее время их старые прицепы, включая КМЗ 8136, активно эксплуатируются и переделываются под нужды владельца. У кого-то вместо рычажной подвески стоит рессора, другие ставят более крупные колеса, переваривают борт и пр. Это удобный и простой прицеп, позволяющий адаптировать его под различные задачи и функции.

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Если говорить о современном производстве, то в 2017 году завод Курганмашзавод претерпел значительных изменений. Его начали использовать для производства военной техники. Но из-за этого выпуск автоприцепов прекращен не был. Производство перенесли в городе Чебоксары, сохранив команду опытных специалистов и инженеров. Также удалось сохранить весь производственный цикл.

Теперь прицепы КМЗ выпускают на новой площадке. Специалисты модернизировали производственную базу, что позволило повысить качество продукции и снизить затраты на изготовление техники. Потому перемены не всегда к худшему.

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Конструктивные особенности КМЗ 8136

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Рейтинг летних шин: тесты лучших в 2018 году

Заводом предусмотрена установка целого списка узлов и деталей, среди которых амортизаторы, подшипники и сайлентблоки, идентичные тем, что используются на отечественных автомобилях. Так, вы можете на прицеп поставить комплект колес от ВАЗа или Москвича. Исключением является модель Москвича М 2141.

Подвеска здесь очень качественная и долговечная. Это независимая конструкция с цилиндрическими пружинами сжатия и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Также применяются штампо-сварные рычаги, которые качаются в продольной плоскости и шарнирами закреплены с помощью сайлентблоков на поперечной балке рамы автоприцепа.

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

С завода в комплекте к КМЗ 8136 шли:

Комплектация была достаточно богатой. Некоторые компоненты предлагались за доплату, другие входили в базовую стоимость. Но цена оставалась на доступном и адекватном уровне, чем во многом объясняется такая популярность.

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Соглашусь, что в некоторых современных КМЗ 8136, которые пережили переделку и доработку, даже по фото сложно узнать очертания классического отечественного прицепа. Но ничего не вечно, потому требуется улучшать и модернизировать конструкцию. Даже если изначально КМЗ 8136 обладает отличным качеством.

Технические характеристики

Читая отзывы, обнаружил, что многие не могут найти номер рамы на своем прицепе от КМЗ. Спешу помочь. Обычно этот номер располагается в районе левого фонаря сбоку. Посмотрите в том районе.

Часто бывает так, что за время эксплуатации номер загрязняется, затирается или закрывается новыми слоями краски. Здесь явная недоработка со стороны производителя, поскольку на моделях 8136 до 2000 года выпуска номер не дублировался. Он находится только в одном месте и порой плохо просматривается из-за изначально не очень качественного нанесения.

Если с этим разобрались, тогда остается только рассмотреть основные технические характеристики. Понимая примерные размеры и возможности автоприцепа, вы сможете решить для себя, нужен ли вам подобный вариант, либо лучше поискать среди чего-то более современного.

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Я буду отталкиваться от паспортных данных, рассматривая технические аспекты КМЗ 8136. Начнем.

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Предлагаю вам выводы сделать самостоятельно. Вообще же это достойный легковой прицеп, учитывая его богатую историю и длительное присутствие на рынке.

Покупать такую модель или нет, выбор лично каждого. Сегодня ассортимент легковых автоприцепов настолько огромный, что покупка становится серьезной проблемой. Если раньше сложности вызывал дефицит, то сегодня главная загвоздка заключается в широком выборе.

Источник

Прицепы КМЗ: модельный ряд и цены

ОАО «Курганмашзавод» давно занимает лидирующие позиции оборонно-промышленного российского комплекса. Официальная дата регистрации завода пришлась на послевоенные годы (1950). Тогда изготавливались только гусеничные тягачи, но сегодня в ее ассортимент входит множество техники, в том числе и прицеп КМЗ. Широкий спектр навесного оборудования позволяет использовать в сельском хозяйстве, при выполнении коммунальных и строительных работ.

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Немного о предприятии

Несмотря на то, что проект по созданию завода был подписан еще в 1939 году, его построение затянулось до 1947. Этому поспособствовало военное положение. Но уже спустя три года было выпущено первое фирменное изделие – гусеничный тягач. Изготовление спецтехники длилось до 1962 года, после чего компания направила производственные силы на разработку артиллерийского модельного ряда и боевых машин БМП.

1992 год знаменовался производственным объединением в ОАО «Курганмашзавод», а также налаживанием экспортных поставок. Прицепы КМЗ и сельхозтехника на официальном сайте появилась сравнительно недавно. Теперь в каталоге можно встретить следующую продукцию:

Основные производственные силы сосредоточены на китайских заводах. За счет этого фирма существенно снизила стоимость на собственную продукцию, Таким образом легковые прицепы КМЗ смогли составить серьезную конкуренцию даже импортной технике.

Модельный ряд и цены

Современный рынок переполнен разнообразными предложениями от различных производителей, но курганский прицеп отличился не только доступностью, а также положительными отзывами от покупателей. В число лучших вариаций вошли такие модели:

Прицеп КМЗ 8119

Прицепное устройство обладает прочной сварной рамой, что обеспечивает приспособлению долговечность и надежность. Вся конструкция укреплена для исключения вероятности деформации от перегруза. Благодаря независимой подвеске данная модель отличается повышенной устойчивостью и не подвергается раскачиванию, что так часто встречается в современных моделях.

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

8119 модель длиной 185 см, шириной 160 см, высота бортиков 30 см. Грузоподъемность прицепа составляет 500 кг

Колесная ступица не выступает за пределы габарит, поэтому приспособлением легко управлять даже в ограниченном пространстве. В конструкции присутствует складное дышло, это позволяет хранить прицепное устройство в вертикальном положении. Верхнюю часть можно накрывать тентом, что дает возможность транспортировать груз в любую погоду.

Недостатки модели заключаются в том, что она уже давно не производится, поэтому КМЗ 8119 можно найти только на вторичном рынке. Здесь его цена варьируется в пределах 20000 рублей, на стоимость имеет прямое влияние год выпуска, состояние и сохранность изначальной комплектации.

ВИДЕО: Как правильно устанавливать удлинитель дышла на 8119

Прицеп КМЗ 8136

Компактный прицеп КМЗ 8136 предназначен для транспортировки малогабаритного и легкого груза с весом до 390 кг.

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Площадь платформы модели составляет 2,23 м, а размеры равны следующим показателям:

Снаряженный вес КМЗ не превышает 160 кг, поэтому прицеп подходит для установки к любому легковому автомобилю, даже маломощному. Его цена составляет 30000 рублей. К особенностям модели относят монолитное днище из алюминия, удлиненное дышло с механизмом переворота кузова без необходимости отсоединения прицепа, оцинковку, сцепную система тягового типа и откидные борта.

ВИДЕО: Где находится заводской номер на легковом прицепе КМЗ-8136 (для регистрации в ГАИ)

Прицеп КМЗ 8284

Модель применяется для транспортировки разнообразных грузов при этом она способна эксплуатироваться в комбинации с любым авто, оснащенным тягово-сцепным устройством. В конструкции имеется рессорная амортизационная подвеска, а в комплектации присутствует тент и съемный каркас.

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

В качестве дополнительной опции прицепа КМЗ 8284 выступает 2-рядные или однорядные бортики с высотой до 33,5 см. Корпус прицепного элемента покрыт оцинкованной сталью, что по заявлению производителя исключает вероятность образования коррозии.

Источник

Как переделать прицеп кмз 8136 под рессоры. Переделка прицепа для легкового автомобиля своими руками: возможные варианты. Габариты и масса

Здравствуйте, друзья! Поскольку не всегда заводской автоприцеп может полностью удовлетворить потребности своего владельца, многие решаются на конструктивные изменения транспортного средства. Всевозможная переделка прицепа направлена на достижение им тех характеристик, которые будут устраивать вас.

Но что можно создать из него и насколько сильно способны видоизменяться прицепы? Об этом и поговорим.

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Законность модернизации

Я не буду говорить конкретно о том, как сделать тот или иной тюнинг. Можно ли вообще менять конструкцию? Это первый вопрос, ответ на который нужно найти.

Скажу так. Некоторые изменения могут не потребовать внесения каких-либо корректировок в ваши документы. А вот кардинальный тюнинг потенциально станет объектом споров с сотрудниками дорожных службы.

Потому прежде чем превращать свой обычный прицеп для легкового автомобиля в кемпер или использовать его под дом на колесах, обратитесь за консультацией в ГИБДД.

Тюнинг требует получения соответствующих свидетельств об изменениях конструкции ТC. Придется пройти ряд контор, оплатить государственные пошлины, выстоять в очередях и пр.

Хотя многие просто игнорируют это. Они модернизируют автоприцеп так, как пожелают, а уже на месте с сотрудниками ГИБДД выясняют, насколько это законно и как подобные запреты обойти. Если хотите избавиться от лишних остановок на дорогах и непонятных штрафов, пройдите длительную, но законную процедуру переоформления прицепа. Это оптимальный вариант, на мой взгляд.

Ну или вместо переделки под лодку ПВХ, сразу купите себе прицеп, предназначенный и сертифицированный именно для таких целей. Переделка — дело хлопотное, хотя всегда приятно наблюдать за результатами работ, проведенных своими руками.

Характеристики прицепов КМЗ

Многофункциональные прицепы для легковых автомобилей КМЗ, как правило, имеют кузовные размеры 2-3,5 м в длину, 1,25-1,51 м в ширину, высоту бортов – 0,35 м. Габариты универсалов варьируются от 3,23 до 4,89 м в длину, 1,59-2,05 в ширину, 0,9-0,96 в высоту. Снаряженная их масса равна 0,16-0,355 тонны, полная – 0,75 тонны, а полезная нагрузка 0,395-0,59 т. Высота погрузки таких прицепов составляет 0,55-0,666 м. Почти все автоприцепы общего назначения оснащены быстросъемными бортами. Они модифицируются в лафет-платформу. Бывают как одноосными, так и двухосными. Стоимость бортовиков-многофункционалов составляет от 34 до 72 тысяч рублей.

Что касается прицепов для моторной, снегоходной техники – это те же универсальные бортовики с теми же характеристиками и в тех же ценовых границах, только оснащенные дополнительным оборудованием для фиксации, погрузки-выгрузки, транспортировки техники.

Рамные лафеты для лодок и катеров с габаритами около 4 метров в длину, 1,5 – в ширину и до 1 метра в высоту. Обладают грузоподъемностью более 0,5 тонны и погрузочной высотой – 0,65 м. Стоимость за них от 43 500 рублей.

Модели укомплектовываются тринадцати или шестнадцати дюймовыми колесами и четырех листовой рессорной подвеской.

Зачем это нужно

И действительно, зачем брать и менять готовый прицеп, если изначально его схема или конструкция вас вполне устраивали?! Вопрос сугубо личный и зависит от индивидуальных потребностей автовладельца.

Возьмем для примера несколько хороших прицепов:

Хорошие ТС с завидными для многих производителей техническими характеристиками. Но если вдруг возникает необходимость использовать их для перевозки лодок или для перевозки мотоцикла, то справиться они с такими задачами не смогут.

Да, для поездок на свои дачи и загрузки нескольких мешков собранной на огороде картошки любые стандартные автоприцепы отлично подойдут. Но хочется чего-то другого и большего.

Я бы выделил несколько основных целей, которые преследуют автовладельцы при решении изменить прицеп:

Теперь пройдемся отдельно по каждому из пунктов и решим, что же можно сделать в той или иной ситуации со своим заводским стандартным прицепным транспортным средством.

Надежность

Если вас беспокоит вопрос надежности, то тут лучше сразу взять себе более дорогой и устойчивый ко всем нагрузкам и воздействиям прицеп. Тогда не придется думать о том, сможет ли он прослужить 5-10 лет.

Чтобы снизить скорость износа, то есть повысить надежность своего легкового, грузового или лодочного автоприцепа, можно:

Возможен вариант с заменой ступиц, модернизация подвески и прочие доработки. Очень популярной является переход прицепа Пчелка на рессоры со стандартной торсионной. Хорошо влияет на надежность, эксплуатационные характеристики и поведение прицепа на дороге разного качества. Так что стоит задуматься.

Функциональность

Многих больше интересует функциональная сторона прицепа, то есть его возможность обеспечивать разными дополнительными возможностями.

Доступны разные варианты:

Тут все ограничивается только вашей фантазией, потребностями и реальными возможностями. Понятно, что из маленького дешевого прицепа сделать целый огромный дом на колесах не получится.

Да, модернизация лодочного в грузовой прицеп — это более сложный процесс, ведь придется своими руками создавать каркас, борта, устанавливать тент. Из грузового лодочный сделать проще, ведь все лишние конструкции снимаются и монтируются соответствующие ограничители и крепежные элементы. И все, ТС для перевозки лодки готово.

Существует много примеров фото и видео, где умельцы немного изменяли конструкцию автоприцепов, либо превращали их в настоящее произведение искусства. Всегда есть на что опираться, откуда брать примеры и вдохновение.

Грузоподъемность

Если вам нужно перевозить грузы весом до 1,3 тонны, то достаточно иметь обычный одноосный прицеп.

Но иногда требуется повысить грузоподъемность, для чего добавляют еще 1 ось. Из одноосного получаем двухосный. Решение хорошее, если оно себя оправдывает с позиции активной эксплуатации.

Приготовьтесь стоять в очередях и заниматься бумажной волокитой. Подобная переделка в двухосное ТС требует перерегистрации автоприцепа в ГИБДД. Иначе штрафов не миновать, а то и более серьезных последствий незаконной переделки.

Внешний вид

Не всегда в прицепе владельцу нужно менять его технические и функциональные характеристики. А вот стандартный внешний вид удручает, что наталкивает на мысль изменить что-то с эстетической точки зрения.

Включаем фантазию и приступаем к работе. Из самого распространенного можно выделить:

Прицеп — это огромное пространство для творчества. Здесь нет четких рамок и ограничений.

Не забывайте, что любые вмешательства в конструкцию могут стать поводом для остановки вас сотрудником ГИБДД, выписки штрафа или даже запрета на эксплуатацию, пока не получите официальные документы и свидетельства о перерегистрации.

Спасибо за внимание! Делитесь в комментариях своим опытом тюнинга и переделки автоприцепов и не забывайте рассказывать о нас друзьям!

Своим появление на рынках России и стран бывшего СССР, малогабаритный трактор КМЗ-012 обязан попытке Курганского машиностроительного завода, освоить рынок универсальной сельскохозяйственной техники, для малых подсобных и фермерских хозяйств.

Широкой публике машина была представлена в 2002 году. И не смотря на серьезную конкуренцию со стороны китайских и европейских машиностроителей, трактор занял свою нишу на рынке и обзавелся поклонниками.

Большую роль в этом сыграл серьезный набор навесного оборудования, для сельского и коммунального хозяйства. При этом сам трактор был компактным и экономичным. Это делало его привлекательным не только для коммунальщиков и небольших фермерских хозяйств, но и для простых сельских жителей имеющих небольшие участки и держащих скотину на своем подворье.

Как уже упоминалось выше, выпускался КМЗ-012 на «Курганмашзаводе». Предприятии знаменитом прежде всего своей военной продукцией. А точнее машинами БМП, стоящими на вооружении в 23-х странах по всему миру.

Начинал завод свою деятельность, как предприятие по производству тяжелой крановой техники, в 1950 г. А в 1954 году перешел на производство гусеничных армейских тягачей, применявшихся так же и в гражданских целях, например в геологоразведке.

В 1966 г. правительством было принято решение начать на заводе выпуск боевых машин пехоты или БМП-1. Началось масштабное переоборудование завода и строительство новых мощностей. В 1967-м первые БМП сошли с конвейеров предприятия. Новые БМП-2 увидели свет в 1983 году, а с 1987-го более совершенные БМП-3.

Сегодня ОАО «Курганмашзавод» является крупным центром машиностроения с новейшим оборудованием, полным циклом производства и полигонами для испытания продукции. Кроме военной техники завод также выпускает ряд гражданских машин.

Среди последних гражданских разработок можно отметить транспортную гусеничную машину ЧЕТРА ТМ-140, которая может оснащаться различным оборудованием. Многофункциональные строительно-коммунальные машины с различной навеской, грузоподъемностью 1000 и 800 кг. Прицепы для автомобилей.

Что касательно героя нашего обзора, трактора КМЗ-012, то его производство было начато в 2002 году. В 2005 был внесен в список «100 лучших товаров России». В настоящее время, к сожалению выпуск этих машин остановлен.

Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136 Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136 Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136 Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136 Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136. Фото Прицеп для легкового автомобиля кмз 8136

Прицеп кмз 8136, 8119: технические характеристики

Всем привет! Давно уже читаю этот блог, да все времени не хватало написать про свой прицеп. Знакомьтесь, КМЗ 8119!

Очень долгая и веселая история жизни данного прицепа, особенно в моем владении)) Про то, как я его купил: Работал я с одним мужичком, который живет неподалеку от моего дома. Пока работали вместе, очень много разных тем перетерли, и про машины, и про дома… И вот однажды он говорит: «Слушай, а ты не знаешь, никому прицеп не нужен?», я говорю «а что за прицеп?» — «да стоит, говорит, у меня в огороде лет пять уже, мне не нужен». Спрашиваю «хау мач?», а он «да хоть за косарь бы отдать» — и вот тут меня осенило :ТАК МНЕ ЖЕ ВЕДЬ НУЖЕН, А Я И ЗАБЫЛ))))). Поехали смотреть его незамедлительно! Картина: стоит прицеп на боку, одним бортом вмерз в сугроб так, что не видно арки, колес нет, но есть номера. Я говорю «а че, документы есть?» — «Конечно, на учете стоит, все в порядке», мой незамедлительный ответ : «БЕРУ, ДЕРЖИ КОСАРЬ!». Колупались часа два, пока ломом не раздолбили снег со льдом, чтоб его вытащить. Как оказалось, под снегом колесо стояло на прицепе, осталось только еще одно найти — не проблема, до шиномонтажки 50 метров, взяли бесплатно подходящее. Перевернули его на колеса — поехал! Прицепили к моей «пятерке» (эх, давно это было…) и я уехал домой.

На тот момент на моей машине не было розетки для прицепа, но хотя бы был фаркоп. В ускоренном режиме устанавливаю розетку, страховочные цепи, меняю лампочки. На следующий день мы уже мчимся в ГИБДД, где я его собираюсь поставить на себя на учет.

Приезжаем, на площадке осмотра мент долго ходит вокруг да около, пытается номер кузова найти. Я ему говорю «Да вон, на дышле табличка есть», а он «Тут на самом кузове еще где-то должен быть, только я не помню, где именно… я «не, ну а я-то тут причем, вон номер есть, хоть и на шильдике, но читаемый, так что все ГУД!» — «Ну хрен с тобой, иди номер получай». Есть ли на нем номер реально — не знаю до сих пор. Недавно узнал, что вроде под левым фонарем должен быть. Надо попробовать поискать, только краску жалко сдирать, красил я его старательно…

В основном используется для вывоза мусора (живу в частном доме, до свалки далеко — единственный выход), перевозки всяких ценных вещей, таких как мотоблок, различные стройматериалы, инструменты, КОЛЕСА:

Купил я его в 2011 году. В 2012 поехали с братом за битым кирпичем (нужно было засыпать большую яму возле дома). Я не знаю, сколько мы в него загрузили по весу, но по объему — по борта. Проехал он так километров 10 и все-таки немного не дотянул. До дома остался всего 1 километр, а он взял, и сломался. Сложилась пополам балка, колеса в разные стороны, рычаги уперлись в асфальт… Зрелище печальное, чуть позже фотки ввложу. Пришлось разгружать его прям в машину посреди дороги и за несколько подходов перевозить груз. Подоазгрузив половину, удалось его немного приподнять и практически волоком дотащить до дома.

Далее была сварка этой самой балки, косынки и т.д. Балка постоянно не выдерживала, да и выпрямить ее до конца все равно не удавалось, колеса все время ехали в разные стороны, резина стиралась где-то за 200 километров, благо шинка рядом, с колесами проблем нет. До 2014 года я так с ним и мучался, перед каждой ответственной поездкой его приходилось переворачивать и проваривать.

В 2014 году я решил переделать подвеску. За основу решил взять швеллер, ступицы ВАЗ 2108 и рессоры от Волги. Купить кспел только рессоры. Перевернул прицеп, срезал всю подвеску болгариным. Пойду, думаю, до автозапчастей, ступицы куплю. Прихожу, продавец говорит» Да, есть, вот в сборе, 1 штука за 1350 рублей», я «нихуа-хуа»… Поеду, думаю, на разборку, бушные куплю. Продавец говорит «Да, есть, вот в сборе с балкой, всей тормозной системой, стойками и колесами за 1000 рублей!», я говорю «вот этот варик мне подходит!». Рессоры выкинул нах… приварил швеллер прям к раме, к нему приварил через родные Вазовские кранштейны саму балку (разбирать ничего не стал, все колодки и остальная трихомудия так и остались на месте). Путем нехитрых переделок оставил на прицепе родные стойки от ЗАЗ.

После перекрасил в яркий зеленый цвет (как на первом фото), уже второй год краска держится, мну доволен.

Пару месяцев назад переделал фонари УАЗ, теперь они полностью LED.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *