Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Сделать прицеп для мопеда – проще простого

Материалы и инструменты для самоделки:
• телега средних размеров. У нее должны быть колеса порядка 8 дюймов и прицепной клиренс в 30 см;
• сварочный аппарат;
• пила;
• лобзик;
• краска,
• молоток.

Процесс изготовления мопедного прицепа:

Когда все необходимые приспособления будут собраны, приступаем непосредственно к изготовлению самоделки.

Шаг 1. Подготовка основы
Необходимо устранить емкость тележки. Затем нужно сварить раму из трубы и металлического уголка и присоединить к тележке. Труба будет являться дышлом прицепа, а рама представляет собой обычный каркас квадратной формы с выемками под колеса.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками
Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками
Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками
Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Шаг 3. Выбор и установка колес
В случае небольшого бюджета можно использовать те колеса, которые были на строительной телеге. Только необходимо усилить обода и заменить стандартные подшипники более качественными. На практике такие колеса достаточно неплохо себя зарекомендовали, однако, часто бывали случаи, что покрышка лопалась по протектору.

Если финансовые возможности позволяют, то лучше всего приобрести бескамерные мопедные колеса. Лучше всего их сразу и установить, рано или поздно колеса от телеги придут в негодность, а эти будут служить намного дольше.

Источник

Прицеп для мопеда Альфа

Изначально мопед Alpha, как и любой другой, не предназначен для перевозки грузов. Но многие владельцы этой мототехники подвергают мопед тюнингу и устанавливают на мотороллер прицеп или коляску, которую можно купить, а дешевле сделать своими руками. Конечно легче и безопаснее заказать грузоперевозки от Автотранс в Харькове, чтобы перевезти нужный Вам груз. В статье рассмотрено как изготовить задний и боковой прицеп к мопеду Альфа своими руками, а также обзор заводского варианта коляски.

Боковой прицеп коляска к мопеду Альфа

Начнем нашу публикацию с фотоотчета как сделать коляску на мотто Альфа. Для экономии средств прицеп для мопеда сделан из обрезков труб и профилей, и при желании его можно смастерить более аккуратным и практичным. Ступица под одноколесный прицеп взята от автомобиля ВАЗ и приварена с усиленными косынками. Как видите колесо тоже жигулевское. Сам боковой прицеп-коляска для мопеда Alpha по конструкции простой и произвести его своими руками не составит особых трудностей. Больше проблем будет с тем куда прикрепить эту коляску к мопеду.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

В данном варианте к раме Альфы приварено усиливающий каркас (смотрите фото).

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Прикрепляется этот каркас в трех точках:

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Чтобы не вело руль сделаны самодельные тяги из трубок. В них приварены гайки М12 для вкручивания шпилек тяг. Проворачивая шпильки можно регулировать прицеп мопеда.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Такой боковой прицеп для Альфа сделан на скорую руку и несомненно со временем будет усовершенствоваться. На нем позволительно перевозить груз до 500 кг. Для перевозки малогабаритных грузов имеется возможность сделать деревянный ящик (как в примере самодельного прицепа-коляски).

Доставку материалов для самодельной коляски может осуществить Автотранс.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Задний прицеп для мопеда Alpha

Этот вариант прицепа для мопеда имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей коляской:

Сначала посмотрим на любительский чертеж самодельного заднего прицепа для мопеда.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Раму прицепа делаем из труб и уголков. Ушки по бокам – места установки колес.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Для установки прицепного механизма можно использовать автомобильные фаркопы, но они больно дорогие и громоздкие. Здесь использована передняя шаровая опора из автомобиля Жигули. Дозволено подобрать другой подходящий шарнир.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Изготовляем и привариваем дышло к раме прицепа.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Покрашенный металлический каркас прицепа для мопеда.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Для сборки коробки использованы деревянные брусья и фанера. Не запрещается сделать из метала, что дороже, но и надежнее.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Оббиваем каркас 6 мм фанерой и красим.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Устанавливаем стопы и повороты, а при желании гаки для крепления брезента. На прицеп установлены колеса от строительной тачки и заменены подшипники на отечественные.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

С таким самодельным прицепом для мопеда Альфа можно безопасно ехать со скоростью 40 км/ч и грузом больше 100 кг без опасных последствий для жизни водителя и мокика. Естественно следует подключить повороты и стоп-сигнал в соответствии со схемой проводки мопеда Альфа.

Купить боковой прицеп к мопеду Альфа

Для тех, кто не хочет возиться с самодельными прицепами есть заводское китайское решение коляски для Альфы. Альфа с коляской довольно редко встречается в Украине и России. Цена, по сравнению со сделанной коляской своими руками, кусается. Но если уж Вы не пожалеете денег, чтобы купить такой прицеп, то получите хорошую боковую коляску для мопеда с амортизатором и возможностью откреплять ее от мотороллера. Кстати, доставку такого бокового прицепа можно заказать у компании Автотранс.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Если Вы не хотите дополнительно нагружать свой мопед грузом в прицепе или Вам нужно перевезти большое количество чего либо воспользуйтесь услугами компании Автотранс http://autotrans-ua.com/gruzoperevozki-gazel.html для грузоперевозок в Харькове. Рекомендуем!

Надеюсь, теперь Вы легко сможете сделать прицеп для мопеда своими руками.

Источник

Как сделать прицеп для скутера

Сделать прицеп для мопеда – проще простого

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Владельцам мопедов нужно помнить, что ПДД запрещают крепить прицеп на их средства передвижения. Но за пределами городской черты, люди часто нарушают правила и цепляют прицепы, ведь это очень удобно для перевозки овощей, стройматериалов и прочего багажа. Первое время будет немного неудобно ездить с самодельным прицепом, но потом все встанет на свои места.

Материалы и инструменты для самоделки: • телега средних размеров. У нее должны быть колеса порядка 8 дюймов и прицепной клиренс в 30 см; • сварочный аппарат; • пила; • лобзик; • краска, • молоток.

Процесс изготовления мопедного прицепа:

Когда все необходимые приспособления будут собраны, приступаем непосредственно к изготовлению самоделки.

Шаг 1. Подготовка основы

Необходимо устранить емкость тележки. Затем нужно сварить раму из трубы и металлического уголка и присоединить к тележке. Труба будет являться дышлом прицепа, а рама представляет собой обычный каркас квадратной формы с выемками под колеса.

Шаг 3. Выбор и установка колес

В случае небольшого бюджета можно использовать те колеса, которые были на строительной телеге. Только необходимо усилить обода и заменить стандартные подшипники более качественными. На практике такие колеса достаточно неплохо себя зарекомендовали, однако, часто бывали случаи, что покрышка лопалась по протектору.

Если финансовые возможности позволяют, то лучше всего приобрести бескамерные мопедные колеса. Лучше всего их сразу и установить, рано или поздно колеса от телеги придут в негодность, а эти будут служить намного дольше.

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Прицеп для скутера своими руками — нужная в хозяйстве вещь (11 фото + 1 видео)

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

А вот колеса от муравья пришлось докупить на металлоломе

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Конструкция проста из уголка варил сам

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Сам кузов сделал из досок от старого палета

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Самое замороченное и сложное это конечно — прицепное устройство, оно должно быть надежным, функциональным и быстро разъемным

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

с ним позаморочился но все вышло

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Полная свобода крепления обеспечивает хорошую работу соединения при поворотах.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

и даже в нестандартных ситуациях при переворачивании телеги или скутера соединение отрабатывает как положено

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Ну и вот что получилось в итоге — небольшой прицепчик для скутера.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Кому интересно посмотреть сам процесс создания вот полное видео

Прицеп для мопеда Альфа

Изначально мопед Alpha, как и любой другой, не предназначен для перевозки грузов. Но многие владельцы этой мототехники подвергают мопед тюнингу и устанавливают на мотороллер прицеп или коляску, которую можно купить, а дешевле сделать своими руками. Конечно легче и безопаснее заказать грузоперевозки от Автотранс в Харькове, чтобы перевезти нужный Вам груз. В статье рассмотрено как изготовить задний и боковой прицеп к мопеду Альфа своими руками, а также обзор заводского варианта коляски.

Устройство прицепа

Стандартный боковой прицеп альфовского мопеда — это всего несколько простых комплектующих:

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Боковой прицеп к мопеду Альфа

Конструкция сама по себе жёсткая, так как никаких амортизаторов или других демпферов производителем на неё не устанавливается. Хотя при желании все это очень легко делается самостоятельно.

READ Как установить алиэкспресс на компьютер бесплатно

Рассчитан боковой прицеп на мопеде Альфа, по документации производителя, для перевозки весом в сто килограмм. Эти ограничения связаны не с тем, что мощность двигателя мопеда не позволяет перевозить больше, а с тем, что стандартные крепления, к которым крепятся регулировочные тяги очень слабенькие. Нагрузив на прицеп больше, чем положено, можно попросту пообрывать крепления. Но это в том случае, если прицеп или мопед вместе с прицепом были куплены с установкой от производителя. Собрав люльку к мопеду своими руками, это все можно учесть и усовершенствовать.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Конструкция на основе бокового прицепа

Боковой прицеп коляска к мопеду Альфа

Начнем нашу публикацию с фотоотчета как сделать коляску на мотто Альфа. Для экономии средств прицеп для мопеда сделан из обрезков труб и профилей, и при желании его можно смастерить более аккуратным и практичным. Ступица под одноколесный прицеп взята от автомобиля ВАЗ и приварена с усиленными косынками. Как видите колесо тоже жигулевское. Сам боковой прицеп-коляска для мопеда Alpha по конструкции простой и произвести его своими руками не составит особых трудностей. Больше проблем будет с тем куда прикрепить эту коляску к мопеду.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

В данном варианте к раме Альфы приварено усиливающий каркас (смотрите фото).

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Прикрепляется этот каркас в трех точках:

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Чтобы не вело руль сделаны самодельные тяги из трубок. В них приварены гайки М12 для вкручивания шпилек тяг. Проворачивая шпильки можно регулировать прицеп мопеда.

Боковой прицеп к мопеду альфа своими руками

Но как всегда это бывает, все получилось спантанно и долеко от изначального плана. Сначало я планировал сделать культурный самодельный боковой прицеп
из профильной трубы 25*40мм, на подобие заводского прицепа, а так-же хотел купить колесо и амортизатор с крылом. Но в итоге пригнал на работу мопед и из металлолома за два часа родился боковой прицеп. Так-же хотел купить готовый прицеп для альфы, но что-то он жиденький и крепления слабые, ла и
цена с доставкой в 9000 рублей меня отпугнула.
На фото я думаю понятно из какого хлама он сварен. Ступица под колесо от переднего колеса ВАЗ «классика». Ступица приварена и немного усилина косынками из металла 2,5мм толщиной. Общая цена

прицепа с учетом колеса и ступици у меня получилась менее 1000 рублей. Сам металл бесплатный, ступица б/у 500 рублей, колесо нашел старое и отдал на шиномантах чтобы камеру заклеили 100 рублей, ну и мелочевка, гийки, шпильки, шайбы.

Но до изготовления прицепа пришлось подумать как этот прицеп присоеденять к мопеду. После недолгих раздумий и тщательного осмотра мопеда на предмет куда-же прикрутить боковой прицеп, было решино наварить усиливающий каркас из профильной трубы на хлипкую раму мопеда. Ниже на фото видно как это сделано.

Крепился усиливающий раму карас в трех точках, первая точка под баком в том месте где прикручивались родные дуги. Они кстати очень хлипкие и совсем не защитят при падении байкера. У меня мопед упал из кук и эти дуги отвалились в местах крепления, что поделать, дешовый мопед и такое-же качество.

Вторая точка крепления внизу мопеда, там где распологается основная подножка мопеда. Она была снята так-как мешалась и из стали 2,5мм была приварена пластина, а к ней уже отрезок профильной трубы.

Третья точка не приварена, а прикручена в том месте где крепится задний амортизатор. В итоге получилась довольно прочная основа и четыре точки крепления бокового прицепа к мопеду.

Нижние две точки крепления прицепа на болтах М10. Тяги, лигулирующие прицеп относительно мопеда тоже самодельные. Они сделаны из трубок, к которым были приварены гайки М12, а шпильки вкручивались внутрь трубок и вращением можно было регулировать длинну тяг, тем самы регулировать прицеп чтобы не тянуло руль.

Места крепления тяг сделаны из больших шайб, которые приварены как ушки. Получилось довольно прочно, легко и быстро. Кстати все это диктовали подручные материалы, а задумывалось все иначе, но родилось все именно так.

Данный прицеп делался именно как грузовой и людей конечно на голой раме не повозишь, зато все другое, и даже очень тяжолое возить можно без опаски что чтото отвалится. Сам прицеп заточен для переврзки дров и мопед покупался именно для этого, чтобы возить дрова. Хотя изначально я думал о мотоблоке.

Для мелких грузов я сделал ящик из мебельных щитов, который ставлю на боковой прицеп когда нужно привести что нибуть маленькое, но тяжолое, например глину в ведрах, воду в канистрах, или урожай с дачи чего нибудь. В общем очень удобно и нет никакого желания ездить на одиночке, так-как мопед очень неустойчив на дороге, а с боковым прицепом не приходится постоянно выбирать дорогу по равнее и без песка и пыли, на которой тонкие колеса не держат дорогу когда на одиночке.

Задний прицеп для мопеда Alpha

Этот вариант прицепа для мопеда имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей коляской:

Сначала посмотрим на любительский чертеж самодельного заднего прицепа для мопеда.

Раму прицепа делаем из труб и уголков. Ушки по бокам – места установки колес.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Для установки прицепного механизма можно использовать автомобильные фаркопы, но они больно дорогие и громоздкие. Здесь использована передняя шаровая опора из автомобиля Жигули. Дозволено подобрать другой подходящий шарнир.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Изготовляем и привариваем дышло к раме прицепа.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Покрашенный металлический каркас прицепа для мопеда.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Для сборки коробки использованы деревянные брусья и фанера. Не запрещается сделать из метала, что дороже, но и надежнее.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Оббиваем каркас 6 мм фанерой и красим.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Устанавливаем стопы и повороты, а при желании гаки для крепления брезента. На прицеп установлены колеса от строительной тачки и заменены подшипники на отечественные.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

С таким самодельным прицепом для мопеда Альфа можно безопасно ехать со скоростью 40 км/ч и грузом больше 100 кг без опасных последствий для жизни водителя и мокика. Естественно следует подключить повороты и стоп-сигнал в соответствии со схемой проводки мопеда Альфа.

Купить боковой прицеп к мопеду Альфа

Для тех, кто не хочет возиться с самодельными прицепами есть заводское китайское решение коляски для Альфы. Альфа с коляской довольно редко встречается в Украине и России. Цена, по сравнению со сделанной коляской своими руками, кусается. Но если уж Вы не пожалеете денег, чтобы купить такой прицеп, то получите хорошую боковую коляску для мопеда с амортизатором и возможностью откреплять ее от мотороллера. Кстати, доставку такого бокового прицепа можно заказать у компании Автотранс.

Если Вы не хотите дополнительно нагружать свой мопед грузом в прицепе или Вам нужно перевезти большое количество чего либо воспользуйтесь услугами компании Автотранс https://autotrans-ua.com/gruzoperevozki-gazel.html для грузоперевозок в Харькове. Рекомендуем!

Надеюсь, теперь Вы легко сможете сделать прицеп для мопеда своими руками.

Боковой прицеп для мопеда альфа: покупка или своя сборка

Для кого-то мототехника служит просто «извозчиком», для другого — это верный друг и помощник в домашнем хозяйстве: перевезти стройматериалы, дрова или мешки с грузом ей очень даже под силу. Тем более, что с недавних пор стали выпускать боковые прицепы для мопеда Альфа. Довольно интересное и полезное приспособление.

Как и где приобрести прицеп

Устройство прицепа само по себе не отличается какой-то особой конструкторской идеей, достаточно простое в сборке и для установки на мопед. Приобрести его можно в любом магазине мототехники в городе, либо заказать через Интернет. Ну а те, у кого есть желание изрядно не тратиться, могут самостоятельно собрать такую коляску.

Самодельный боковой прицеп

Цены на мопед Альфа уже в сборке с боковым прицепом колеблются в районе 500-600 долларов. Отдельно боковой прицеп будет стоить от 100 до 150 в том же денежном выражении. Интересно, что такая разница в цене вызвана не различием моделей прицепной коляски, а банальной накруткой магазина-перекупщика. Поэтому не стоит спешить совершать покупку в первом же магазине, который попался под руку, лучше потратить немного времени и сэкономить пусть те же, но 50 долларов. Они лишними не будут.

Устройство прицепа

Стандартный боковой прицеп альфовского мопеда — это всего несколько простых комплектующих:

Боковой прицеп к мопеду Альфа

Конструкция сама по себе жёсткая, так как никаких амортизаторов или других демпферов производителем на неё не устанавливается. Хотя при желании все это очень легко делается самостоятельно.

Рассчитан боковой прицеп на мопеде Альфа, по документации производителя, для перевозки весом в сто килограмм. Эти ограничения связаны не с тем, что мощность двигателя мопеда не позволяет перевозить больше, а с тем, что стандартные крепления, к которым крепятся регулировочные тяги очень слабенькие. Нагрузив на прицеп больше, чем положено, можно попросту пообрывать крепления. Но это в том случае, если прицеп или мопед вместе с прицепом были куплены с установкой от производителя. Собрав люльку к мопеду своими руками, это все можно учесть и усовершенствовать.

Конструкция на основе бокового прицепа

Собираем боковой прицеп своими руками

По стандартной схеме самоделкиных, весь требуемый материал для прицепного бокового устройства мопеда можно найти в своём гараже. Единственное, что может понадобиться купить — это колесо на диске. Хотя сойдёт, если есть и старое ВАЗовское. К нему, правда, нужна будет соответствующая ступица. Приступим.

Источник

Как своими руками сделать прицеп для мотоцикла

Что в основе?

Базой для мопедного (мотоциклетного) прицепа, созданного своими руками, можно взять телегу средних размеров с 8-дюймовыми колесами и прицепным клиренсом 30 сантиметров. Устранив емкость тележки, добавляем к конструкции собственноручно сваренную раму из металлического уголка и трубы, которая станет дышлом прицепа. Рама являет собой квадратный каркас с «ушками» под колеса.

Задний прицеп для мопеда Alpha

Этот вариант прицепа для мопеда имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей коляской:

Сначала посмотрим на любительский чертеж самодельного заднего прицепа для мопеда.

Раму прицепа делаем из труб и уголков. Ушки по бокам – места установки колес.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Для установки прицепного механизма можно использовать автомобильные фаркопы, но они больно дорогие и громоздкие. Здесь использована передняя шаровая опора из автомобиля Жигули. Дозволено подобрать другой подходящий шарнир.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Изготовляем и привариваем дышло к раме прицепа.

Видео

Как я своими руками сделал легковой прицеп

Регистрация легкового прицепа сделанного своими руками с предварительной экспертизой — оказалась решаемой задачей! Легковой прицеп сделанный своими руками лучше серийного прицепа! Видео о том как не имея денег на покупку легкового прицепа с высокой грузоподъемностью пришлось проявить творческий подход и через два месяца я стал обладателем прицепа в котором уверен на 100%. Конечно влезть в бюджет в 100 баксов не удалось, но и прицеп получился с весьма серьезными характеристиками и сравнивать его стоит скорее с прицепами-автовозами. Надо понимать, что легковой прицеп — это всего лишь железная телега! За счет готовых компонентов (цапфы, рессоры, подшипники, сцепные устройства, амортизаторы, колеса) и не хитрых инструментов (сварки, болгарки, дрели) изготавливается намного проще чем его деревянный предок.

Теперь есть идея сделать съемный жилой модуль в стиле Teardrop. Занимаюсь подбором оптимальных материалов, для этой задачи.

Как сделать прицеп для мотоцикла своими руками

Выношу на суд читателей издания свой вариант бокового прицепа к мотоциклу. Изюминка в предлагаемой конструкции—узел подвески. Она без рычагов, пружин и амортизаторов, которые существенно усложняют конструкцию и требуют дополнительных затрат времени и материальных средств. Я решил эту проблему иначе—установил вместо амортизаторов рессору, которая не только обеспечивает достаточную мягкость хода, гася колебания от неровностей дороги, но одновременно выполняет также и роль оси.

При изготовлении прицепа широко использовались имевшиеся в наличии детали от мотоциклов и мотороллеров. Так, основной несущий элемент конструкции—рама «позаимствована» у бокового прицепа мотоцикла «ИЖ», отысканная в куче металлолома, дожидавшаяся своей очереди на переплавку. Обрезав всё лишнее, получил раму размерами 650×800 мм (разумеется, таковую можно сварить, например, из водопроводных труб диаметром 50 мм). Для крепления рессоры к лонжеронам рамки снизу приварил поперечную балку из двух уголков размерами 35x35x3 мм (или из швеллера подходящего размера), которую для придания большей жёсткости соединил с задней поперечиной рамки распоркой из трубы диаметром 30 мм. К балке и передней поперечине приварил водило (32-мм труба), на переднем конце которого установил сцепное устройство—рулевую тягу от грузового автомобиля. На мотоцикле-буксировщике закрепил поворотный рычаг от того же автомобиля, в отверстие которого при движении с прицепом вставляется наконечник рулевой тяги.

Одноколесный прицеп

Считается более удобной разновидностью, но имеет свои недостатки. Например, уменьшается грузоподъемность и увеличивается тормозной путь. Но плюсов существенно больше, и в первую очередь это минимальное влияние на управляемость мотоциклом. Колесо всего одно, а значит при выполнении поворотов прицеп будет повторять все наклоны и не задерживает движение. Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Почти все модели из представленных создаются в форме капли, а плюсом для города будет уменьшенная ширина. Такой прицеп даже меньше ширины мотоцикла, поэтому дискомфорта не возникнет. Емкость средняя, примерно 200-300 литров, а грузоподъемность ограничена ввиду наличия одного колеса — около 50 кг. Внешне качественный прицеп также преуспевает двухколесную модель, производители могут окрасить кузов или сделать его из прочного пластика. Учтите, что устойчивость прицепа будет меньше обычного, особенно будет заметно при подключении и отключении оборудования.

Чертежи прицепа к мотоциклу

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Рессора собрана из трёх листов от автомобиля ГАЗ-51 (при желании можно и больше). Нижний лист длиной 900 мм, второй—700, третий—600 мм (при большем количестве каждый последующий на 100 мм короче), пакет стянут центральным болтом. К поперечной балке рамы рессора прикреплена через прокладку размерами 35x70x500 мм из дерева твёрдых пород тем же центральным болтом и двумя стремянками. На концах нижней рессоры закреплены узлы подвески колёс, изготовленные с использованием деталей бокового прицепа «ИЖ». При их отсутствии придётся прибегнуть к услугам профессионапьного токаря и выточить недостающие детали.

Узел оси собирается отдельно, а уже потом в нём сверпятся отверстия под крепёжные болты по месту. Конструкция узла ясна из рисунка: это разрезная втулка, в которой зажимается ось и с помощью двух угопков и пластины крепится к концу рессоры. Из-за трудности её сверления вместо отверстий на концах пропиливаются пазы глубиной в половину диаметра крепёжных болтов.

Колёса прицепа—от мотороллера «Вятка» первых выпусков, ступица—доработанная от мотоцикла «ИЖ». Пришедшее в негодность колесо разбирается и от ступицы ножовкой по металлу, или болгаркой, или на токарном станке отрезается тормозной барабан (оставляется лишь буртик высотой 5—7 мм); с другой стороны буртика быть не должно — к ней будет крепиться колесо. Для этого на диске колеса сверлятся четыре отверстия диаметром 10 мм. Ступица крепится на оси штатной гайкой и шплинтуется.

Продолжаем делать прицеп на мотоцикл

Далее сооружаем емкость для багажа. В основе — древесный каркас и бруса с габаритами 40х40, обшивается 6-миллиметровой фанерой, изделие окрашивается в оттенок мототехники (или любой другой на ваш выбор). Прицепы с легкой металлической обшивкой слишком шумные при транспортировке, особенно в сложных загородных условиях, поэтому выбор падает на фанеру из самых экономичных материалов. Короб получается с размерами 90 на 60, высотой 55 сантиметров. Следующий этап — установка стопов, поворотов, щитков, подключенные с помощью папки/мамки, чтобы другие участники дорожного движения видели действия водителя и габариты транспортного средства. Когда у нас есть готовый прицеп для мопеда, своими руками можно сделать к нему защитный тент для накрытия.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Многозадачный трейлер для мотоцикла

Давным-давно мой брат хотел иметь эффективный способ доставки газет по автомобильному маршруту и, возможно, также способ доставить двух своих гончих в парк для собак на своем мотоцикле. Были обсуждены побочные хаки и трейлеры, и, наконец, мы выбрали трейлер, модель которого подходит под все задачи.

Исследуя, мы наткнулись на одноколесный прицеп. Несколько из них были для скутеров и мотоциклов. Здесь много хороших идей, некоторые из которых были включены в дизайн моего трейлера.

Я думал, что что-то подобное отлично подойдет для перевозки вещей в путешествии. Теперь, когда я на пенсии, у меня, кажется, есть свободное время, чтобы посвятить себя более длительным поездкам. Поэтому, немного подумав, сделав наброски и имея в виду некоторые технические характеристики, я заключил договор со сварщиком на сборку своего трейлера.

Закройте точку сцепки. Подобная высокая высота сцепки представляла некоторые проблемы. Но я справился с тем, что у меня было, и есть другие трейлеры, которые успешно поднимаются. Возможно, через некоторое время я установил сцепное устройство ниже. Понадобится некоторое время, чтобы понять, как установить приспособление для сцепки в доступное пространство без прорезания отверстий в пластике. Эта заминка была немного изменена с момента появления этой картинки. Некоторое усиление было добавлено для предотвращения изгиба язычка, установленного на заднем крыле, и более близкие болты толерантности использовались, чтобы убрать весь свободный зазор в фитингах. Это позволило бы довольно серьезное колебание трейлера без этих исправлений. Но сейчас все хорошо.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

В цехе производителя.

Тест подходит, чтобы убедиться, что он “висит” нормально на скутере. Положил поддон на раму и взял сотрудника размером более 200 фунтов за небольшую поездку по парковке. Он чуть не упал пару раз от сильного смеха. Я действительно удивлен, насколько устойчиво это заставляет скутер чувствовать. Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Крупный план трейлера, поворотного рычага. Хорошие сварные швы! Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Проверка того, как выглядит багажник для домашних животных и как сделать задний фонарь, при этом оставляя зазор в дверях. Скажите, разве это не автомобильная шина на заднем сиденье этого самоката? …. Почему да, это так!

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Я решил обновить трейлер в специализированном магазине велосипедов и сделать работу с алмазной пластиной вместе с добавлением задней фары. В подъездной дороге, собрано, прежде чем проводка и покраска были сделаны. Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Honda Reflex “заднее крыло”, амортизатор для минибайка, задние фонари Honda CBR600RR и переднее колесо от Yamaha Riva были дешевыми находками на ebay. Проводка, разъемы и оболочка из хромированной проволоки были из местного магазина автозапчастей и были относительно просты в установке. Погремушка может покрасить и окончательную сборку я тоже сделал сам.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Хорошая алмазная накладка над пустым тормозным барабаном. Заменили старый открытый подшипник новым герметичным подшипником для оси на этой стороне. Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Резиновая отделка была позже добавлена ​​к жесткому тонкому краю переднего брызговика. Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Мой очень красный 2007 Honda Reflex “Scarlet” тянет изготовленный на заказ одноколесный трейлер “ROAMIN ‘CHARIOT”. Всего лишь для 200-км поездка в районе Thumb в нижнем Мичигане. Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими рукамиНаконец-то закончен трейлер и номерной знак. Первый показ моего трейлера состоялся во время ежегодного “Woodward Dream Cruise”. 32-мильная петля через несколько городов вдоль зрителей и машин, переполненной Вудворд-авеню около Детройта Мичиган. Транспортные средства всех видов проходят по проспекту вверх и вниз, визг шин, наслаждаясь и просто отлично проводя время.

Этот маленький трейлер привлекает внимание, куда бы он ни шел! Когда я ехал, мой скутер тянул трейлер, ребята спрашивали: «Что ты тащишь с этим?» Женщины и дети говорили: «Я хочу покататься. Можешь взять меня?» Я несколько раз испытывал соблазн сказать нескольким действительно хорошо выглядящим женщинам: «Вы знаете, я мог бы спросить вас о том же» LOL!

Читать еще: Как украсить велосипед своими руками

В основном, с этим прицепом я просто хорошо выгляжу. Но я проделал это до самого скутера в Арканзасе в сентябре прошлого года. Около 800 миль в одну сторону, и я сделал это за один день.Чуть больше 2000 практически беспроблемных миль за всю поездку. Мой скутер и трейлер заняли первое место в категории «Покажи и пой» в классе размеров моего мотоцикла. Незначительное подкрепление было сделано на сцепке по прибытии домой, но с тех пор это без проблем.

Во время путешествия это замедляло бы движение некоторых по более крутым холмам, но довольно неплохо, если бы сохранялся импульс. (он никогда не опускался ниже 51 миль в час.) Из-за дополнительного веса и сопротивления ветра мои обычные 75 миль на галлон снизились до 55 миль на галлон на скоростных автомагистралях. Можно было ощутить порывистый ветер от проезжающих грузовиков, но дополнительный вес прицепа удерживал мотоцикл на твердой посадке и относительно невозмутимым. Было приятно, что меня не подвели, чтобы сделать путешествие более комфортным.

Этот маленький скутер и прицеп могут оставаться на скорости 70 миль в час в течение нескольких часов подряд. В 35 галлонах было много места для хранения. Ящик для хранения вещей Rubbermaid “Action Packer” крепится болтами к кузову прицепа. Я добавил немного материала для очистки от атмосферных воздействий в крышку коробки, чтобы обеспечить водонепроницаемость. Хотелось бы, чтобы защелка была металлической, а не просто жесткой. Этого достаточно, чтобы честные люди оставались честными, но решительные злоумышленники все равно могли ворваться и украсть мои вещи, несмотря на меры безопасности. Больше поездок на повестке дня. Рассматривая поездку от побережья к побережью где-то в этом году и, возможно, еще несколько скутеров. Плюс ко всему, что я могу придумать. Это моя история.

Прицеп для перевозки мотоцикла

Обычно мотоциклу не страшны любые, самые дальние, расстояния и любые дороги. Но при необходимости перевезти спортивные мотоциклы к месту соревнований, например, нужно либо воспользоваться услугами грузовика, либо прицепом.

Прицеп для мотоцикла оснащен дополнительными приспособлениями, чтобы доставить вашу технику в исправном состоянии до конечного пункта.

Сюда обычно входят такие приспособления:

Планируя установить дополнительные приспособления на прицеп, не забудьте сделать следующее:

Правила перевозки мотоциклов

Погрузка мотоцикла производится по определенным правилам:

Если перевезти нужно не одну, а две единицы техники, значит, установить нужно две подставки. Для разгрузки мотоцикла, все действия проводятся аналогично погрузке, только все наоборот.

Самодельный грузовой прицеп для мотоцикла

Прицеп можно сделать даже в домашних условиях с минимальным использованием металлорежущих станков — при наличии только сварочного аппарата, электрической дрели и слесарного инструмента.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Рис.1. Общий вид самодельного прицепа для мотоцикла:1 — шарнир шаровой; 2 — дышло; 3 — катафоты (6 шт.); 4 — борт кузова (фанера, s 16); 5 — крыло (сталь 15, s2); 6 — фонарь ФП-132; 7 — скоба (СтЗ, пруток 010); 8 — колесо (3,5×18″); 9 — кронштейн крепления передней опоры (СтЗ, лист s5); 10 — опора передняя (сталь 15, труба 20x20x2,5); 11 — разъем электрический ОНЦ-ВН; 12 — цепь страховочная; 13 — кронштейн крепления крыла (СтЗ, полоса 40×5); 14 — брызговик; 15 — узлы торсионные.

Пришлось отказаться от балансирной подвески колес и применить торсионную. Своими руками изготовить торсион сложно, и я взял два таких узла от старых мотоциклетных боковых прицепов БП-65. Цанговые узлы крепления к раме коляски демонтировал и поставил вместо них заглушки, а корпуса соединил между собой шестью перемычками. Причем расстояние 168 мм между осями торсионов и соответствующих колес находил чисто геометрически: перпендикуляр, опущенный из точки сцепки на линию, соединяющую точки касания колес поверхности дороги (при совмещенной колее прицепа и тягача), делит ее пополам; ширина колеи составляет 1100 мм; смещение узла сцепки относительно оси прицепа — 225 мм, а расстояние междуцентром узла сцепки и осью левого колеса — 1560 мм. Получился хороший жесткий мост.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Рис.2. Схема нахождения расстояния между осями колес прицепа.

Сварная рама прицепа, выполненная в основном из стальных труб прямоугольного сечения, состоит из собственно рамы грузовой платформы со стойками бортов, дышла с подкосом и опор, к которым приварен мост, усиленных также подкосами. Длина передних и задних подкосов зависит от стороны прицепа — левая она или правая.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Рис.3. Доработанный торсионный узел прицепа БП-65:1 — муфта торсионного вала; 2 — вал торсионный; 3 — ось шатуна; 4 — втулка фланцевая; 5 — сальник; 6 — шатун; 7 — буфер; 8 — втулка фланцевая, малая; 9 — корпус; 10 — болт регулировочный (3 шт.); 11 — заглушка (СтЗ, лист s5); 12 — втулка опоры вала; 13 — шайба упорная; 14 — кольцо стопорное; 15 — масленка.

Кузов выполнен из многослойной фанеры. Его передний и боковые борта крепятся к стойкам грузовой платформы болтами и саморезами, а задний (откидывающийся) — на четырех навесных петлях. Самодельные крылья прицепа сварены из листовой стали и зафиксированы на раме тремя скобами каждое.

Рис.4. Рама самодельного мото прицепа:1 — дышло (сталь 15, труба 40×4); 2 — косынки (СтЗ, полоса 40×5); 3 — подкос дышла (сталь 15, труба 20x20x2,5); 4 — балки поперечные (сталь 15, труба 20x20x2,5); 5 — лонжерон (сталь 15, труба 20x20x2,5); 6 — петли навески заднего борта; 7 — перемычки торсионных узлов (СтЗ, лист s5, 6 шт.); 8 — узлы торсионные; 9,13 — подкосы опоры (сталь 15, труба 20x20x2,5); 10 — шатун подвески колеса; 11 — ось колеса; 12 — стойка опоры (сталь 15, труба 40x20x2,5); 14 — стойки бортов (сталь 15, труба 20x20x2,5).

Колеса такие же, как у мотоцикла-буксировщика, оснащены барабанными тормозами, приводимыми в действие от педали ножного тормоза с помощью тросовой проводки.

Сцепное устройство показало себя с хорошей стороны — оно очень надежно даже при езде по грунтовой дороге со слегка перегруженным прицепом.

Читать еще: Как смазать вилку велосипеда

Электрооборудование прицепа выполнено по однопроводной схеме и подключается к мотоциклетному через разъем, закрепленный на тяговой трубе мотоцикла. Световые приборы мотопоезда-два интегральных фонаря с «габаритами», «поворотниками» и стоп-сигналами.

Прицеп мне стал незаменимым помощником в саду, огороде и при строительстве дачного домика. Особенно радует его «послушность»: он точно следует по колее мотоцикла, облегчая управление мотопоездом и повышая его проходимость.

Технические характеристики самодельного мото прицепа

— Масса снаряженного прицепа — 92 кг;— Масса максимальная — 182 кг;— Грузоподъемность максимальная — 85 кг;— Скорость буксировки максимальная — 40 км/ч;— Площадь грузовой платформы 0,96 м2;— Объем кузова — 0,22м3.

Сделать прицеп для мопеда – проще простого

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Владельцам мопедов нужно помнить, что ПДД запрещают крепить прицеп на их средства передвижения. Но за пределами городской черты, люди часто нарушают правила и цепляют прицепы, ведь это очень удобно для перевозки овощей, стройматериалов и прочего багажа. Первое время будет немного неудобно ездить с самодельным прицепом, но потом все встанет на свои места.

Материалы и инструменты для самоделки: • телега средних размеров. У нее должны быть колеса порядка 8 дюймов и прицепной клиренс в 30 см;• сварочный аппарат;• пила;• лобзик;• краска,• молоток.

Процесс изготовления мопедного прицепа:

Когда все необходимые приспособления будут собраны, приступаем непосредственно к изготовлению самоделки.

Шаг 1. Подготовка основыНеобходимо устранить емкость тележки. Затем нужно сварить раму из трубы и металлического уголка и присоединить к тележке. Труба будет являться дышлом прицепа, а рама представляет собой обычный каркас квадратной формы с выемками под колеса.

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими рукамиПрицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими рукамиПрицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Смотреть картинку Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Картинка про Прицеп для мопеда альфа задний своими руками. Фото Прицеп для мопеда альфа задний своими руками

Шаг 3. Выбор и установка колесВ случае небольшого бюджета можно использовать те колеса, которые были на строительной телеге. Только необходимо усилить обода и заменить стандартные подшипники более качественными. На практике такие колеса достаточно неплохо себя зарекомендовали, однако, часто бывали случаи, что покрышка лопалась по протектору.

Если финансовые возможности позволяют, то лучше всего приобрести бескамерные мопедные колеса. Лучше всего их сразу и установить, рано или поздно колеса от телеги придут в негодность, а эти будут служить намного дольше.

Еще вариант прицепа (обсуждение на форуме https://)

Я бы хотел, чтобы мои руки могли выполнять такую ​​красивую работу. Отлично сработано. Я также думаю, что высокая одноточечная заминка может быть проблематичной. Вот моя установка:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *