Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Выбираем легковой прицеп для перевозки мотоцикла до 50 тыс. руб.

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Сегодня практически каждая семья владеет личным автомобилем. Но настоящий автолюбитель, кроме обожаемого железного коня, старается приобрести и мотоцикл. Кому-то удобнее мотоциклом отправиться на рыбалку, быстро съездить в сервисный автоцентр, или на выходных выбраться за город и погонять по бездорожью. А кто-то жить не может без адреналина, насыщающего кровь при сумасшедшей езде на мотоцикле! В любом случае, представление об использовании техники у каждого разное.

И владелец, так или иначе, начинает задумываться о способах транспортировки мотоцикла, поскольку он не всегда может использоваться по месту. Наверняка самые интересные трассы находятся вдали от города. А как быть, если техника вдруг сломалась? Если потребность разовая, проблем нет: вызвал эвакуатор или поймал попутку – и дело сделано. Но что делать, если байкер регулярно посещает слёты и чемпионаты? Нанимать грузовик и платить деньги за транспортировку? Или попросить помощи друзей и воспользоваться их пикапом?

Если мероприятия нечастые, может быть, и есть смысл платить деньги за аренду и просить друзей/соседей.

Но если вы точно не желаете зависеть от попуток и кого бы то ни было ещё, а самостоятельно решать, когда и как отправляться на слёты и мероприятия, назревает вопрос о приобретении средства перевозки мотоцикла.

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Опытные мотогонщики перевозят мотоцикл к месту соревнований на легковом прицепе

Способов существует несколько:

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Сергей использует оцинкованный прицеп для перевозки своего железного друга

Мы подробнее остановимся на транспортировке мотоцикла именно на специально предназначенном легковом прицепе. Данный метод наименее затратный. Погрузка и разгрузка не отнимут много сил и времени. При перевозке мотоцикла на легковом прицепе важно надёжно зафиксировать технику, чтобы при движении она не сместилась и не выпала из кузова. Для этого нужны стяжные ремни и противооткатный упор под переднее колесо мотоцикла.

Правила дорожного движения регламентируют скорость при перевозке техники – 80 км/ч. Кстати, отправляясь в дорогу, не забудьте документ на транспортное средство. Дорожная полиция обращает внимание не только на то, насколько крепко вы закрепили мотоцикл в прицепе, но и на бумажную составляющую. В общем, никаких вопросов относительно транспортировки мототехники в прицепе, при наличии нужных приспособлений нет, вы ведь не буксируете его.

На современном рынке вы можете подобрать легковой прицеп для мототехники российского производства: “МЗСА”, “Курганские прицепы”, “Вектор”, “Трейлер” и др. Конструкции разнятся стоимостью, габаритными размерами, комплектацией, грузоподъёмностью, обработкой металла.

Если вы заинтересованы в качественном продукте до 50 тыс. руб., обратите внимание на легковые прицепы для перевозки мотоциклов МЗСА. Продукция Московского завода оснащена боковыми бортами усиленного типа. Передний и задний борта откидные, что намного упрощает загрузку мотоцикла, не смяв при этом борта. Металлоконструкция моделей защищена антикоррозийным составом. Установлены пластиковые крылья, выдерживающие не только большую снеговую нагрузку, но и вес взрослого человека. Прицеп МЗСА прослужит не один десяток лет. Благодаря современной подвеске, транспортные средства МЗСА обладают хорошей дорожной устойчивостью.

ТОП 5 прицепов для мотоциклов до 50 тыс. руб.

1. МЗСА 817701.001-05

Лучший бортовой прицеп для мотоцикла с отличными характеристиками. Полная масса прицепа 750 кг. Согласовывается с мототехникой различных размеров: спидвеями, кроссовыми мотоциклами и обычными моделями. Прицеп не громоздкий и не миниатюрный.

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

МЗСА 817701.001-05 — лучшая модель для транспортировки спидвеев и кроссовых мотоциклов

Полная масса: 750 кг

Грузоподъёмность: 530 кг

Габариты: 3777 x 1720 x 800 мм

Размеры кузова: 2453 x 1231 x 290 мм

Высота бортов: 29 см

Тормозная система: отсутствует

Цена: от 42 000 руб.

2. МЗСА 817703.001-05

Прицеп разработан специально для транспортировки мототехники (квадроциклов и мотоциклов). Платформа рассчитана на большинство моделей. Легковой прицеп адаптирован к поездкам по не всегда идеальным российским дорогам.

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Платформа МЗСА 817703.001-05 специально разработана под перевозку 90% моделей мотоциклов

Полная масса: 750 кг

Габариты: 4073 х 2000 х 873 мм

Размеры кузова: 2735 x 1511 x 290 мм

Высота бортов: 29 см

Тормозная система: отсутствует

Цена: от 48 500 руб.

3. Прицеп 829450 «Спорт» (Трейлер)

Одноосный прицеп для перевозки грузов различного назначения и мотоциклов. Оснащён откидным бортом. Конструкция обработана антикоррозийным цинковым составом, защищающим прицеп от резких перепадов температур и влаги.

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Грузоподъёмность прицепа 829450 «Спорт» (Трейлер) 500 кг

Полная масса: 750 кг

Грузоподъёмность: 500 кг

Габариты: 3930 х 1815 х 520 мм

Размеры кузова: 2515 x 1275 x 310 мм

Цена: от 44 300 руб.

4. Прицеп «Универсал» (8213 05) (“Курганские прицепы”)

Многофункциональный прицеп для транспортировки различных грузов. Габариты позволяют перевозить мотоциклы различных размеров. В базовую комплектацию легкового прицепа не входит, однако предполагается к установке, специальная подставка под мотоцикл.

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Прицеп «Универсал» (8213 05) (“Курганские прицепы”) предполагает монтаж специальной конструкции под мотоцикл

Полная масса: 750 кг

Масса груза: 550 кг

Габариты: 3555 х 1710 х 980 мм

Размеры кузова: 2380 x 1220 x 380 мм.

Цена: от 47 900 руб.

5. Прицеп ЛАВ 81012 (“Вектор”)

Прицеп разработан для вездеходов и больших мотоциклов. Не оснащён тормозной системой. При установке на самосвальный кузов салазок, процесс погрузки мототехники облегчается. Метизы и узлы прицепа оцинкованы.

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Прицеп ЛАВ 81012 (“Вектор”) сконструирован под крупные модели мототехники

Полная масса: 700 кг

Масса груза: 435 кг

Габариты: 4682 х 1847 х 765 мм

Размеры кузова: 3200 x 1400 x 240 мм

Цена: 50 000 руб.

ИТОГИ

В выборе легкового прицепа для перевозки мотоцикла важно понимать, что дорогостоящие модели – не всегда лучший вариант. Покупка попросту может не окупить себя. Если вы не заядлый мотогонщик, прицеп со стандартными габаритами и умеренной стоимости – идеальный вариант. Единственное, что дополнительные конструкции упрощают транспортировку и погрузку мототехники. К таковым относятся жёлоб-подставка, сходни, опорные стойки, крепёжные стяжки и ремни.

Не рекомендуем приобретать б/у прицепы по той причине, что недостатки могут быть тщательно скрыты, но при нагрузке (перевозке мотоцикла) они могут дать о себе знать. Во избежание опасных ситуаций на дороге и в целях безопасности пассажиров и пешеходов, используйте только сертифицированную продукцию.

Источник

Прицеп для перевозки мотоцикла — простыми словами

Владельцы мототехники по возможности хотят приобрести специализированный прицеп для перевозки одного или двух мотоциклов, который не требует доработок. Далее поставить его на учёт и ехать на трассу со свободной душой. Только бы не забыть стяжки докупить. Данная статья расскажет, как правильно и быстро подобрать прицеп для перевозки мотоциклов.

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Перевозка мотоцикла в прицепе

Выбор агрегата для осуществления перевозки — не простой вопрос. При неправильном креплении двухколёсный транспорт начнёт сползать, а то и вовсе упадёт. Для предотвращения подобных случаев необходимо выяснить:

Разновидности прицепов

Устройства транспортировки различаются по внешним и конструктивным характеристикам. Виды автоприцепов на сегодня представлены следующими прототипами:

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Иногда мототранспорт перевозят в салоне, багажнике автомобиля или методом буксировки. Первые два варианта подходят лишь владельцам больших авто.Третий не имеет под собой законных оснований и пунктов статей ПДД, поэтому запрещён.

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

10 правил перевозки

Любое занятие имеет свои особенности и закономерности, как и перевозка мотоцикла. Она подразумевает ряд некоторых правил, обязательных для выполнения:

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Видео инструкция по погрузке мотоциклов в прицепа производства «Курганские прицепы»

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Проверка состояния ремней (хорошо ли натянуты и не трутся о мототранспорт) производится во время остановок, что защищает автомобилиста от непредвиденных ситуаций.

Выбираем прицеп для перевозки мотоцикла до 50 000 рублей

Ассортимент мототехники на рынке огромен. Прицепы для перевозки мотоциклов выбираются по:

МЗСА 817701.001-05

Бортовой одноосный прицеп с полной массой до 0,75 т, согласовывается с мототехникой разного размера и имеет следующие особенности:

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

МЗСА 817703.001-05

Специализирован для транспортировки мототехники (мотоциклов/квадроциклов). Адаптирован к бездорожью. Подходит к большинству моделей. Характеристики:

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Прицеп «Спорт» 829450 («Трейлер»)

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Прицеп 8213 05 «Универсал» («Курганские прицепы»)

Многофункциональный прицеп подразумевает подставку под двухколёсный агрегат, подходит большинству размеров и включает следующие характеристики:

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Прицеп ЛАВ 81012 «Вектор»

Разработан для вездеходов и большой мототехники, имеет характеристики:

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Заядлый ездок не пожалеет кровные на дорогой прицеп. Стоит ли покупать дополнительное оборудование или нет – вопрос длительной эксплуатации и немалого опыта. Начинающим мотогонщикам можно посоветовать осмотрительно относиться к покупке подержанного агрегата. Нередко недостатки тщательно скрываются, проявляя себя только при транспортировке мотоцикла. Покупка сертифицированного автоприцепа с гарантией выгодна с любой стороны.

Источник

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Всем привет!
Так случилось, что я поменял нормальный мотоцикл с ПТС и госномером на другой, без ПТС и возможности ездить по дорогам общего пользования. Кроме того, установленная внедорожная резина и обслуживание по моточасам, а не по пройденным километрам, тоже исключали такую возможность. А значит в полный рост встал вопрос о приобретении прицепа для перевозки мотоцикла.

Обзор Авито и сайтов производителей ничего хорошего не принес. По городу и окрестностям нашлось только одно предложение — специальный прицеп для двух мотоциклов, польского производства, б/у. Но, к сожалению, по неадекватной цене.

Ассортимент российских производителей тоже не блещет разнообразием. Прицепы, которые позиционируются как для перевозки мототехники, внешне ничем не отличаются от бортовых прицепов общего назначения. Во всяком случае, на фото я не увидел ни креплений, ни ловушек для колес, ни трапов. Просто обычные длинные прицепы стоимостью от 55 тыс. рублей.

Мой бюджет был — 30 (максимум 35) тысяч. Сначала я искал подержанный прицеп, но все они выглядели как реквизит к «Безумному Максу» — побитые, с отслаивающейся краской и ржавчиной по кругу, большинство без документов. Про цены можно было сказать одно: продавцы явно не скромничали.

Оставалось искать более-менее подходящий вариант из новых. Бортовой прицеп мне не нравился из-за больших габаритов; перевозить на нем что-то, кроме мотоцикла, я не собирался. В идеале нужна была легкая платформа длиной примерно 220 см — такой же, как длина моего эндуро от среза переднего колеса до среза заднего. Из имеющегося в продаже в нашем городе подходила только прицеп-платформа липецкого производства. В наличии было два варианта: с длиной кузова 2 и 2,5 метра. Я выбрал первый, вот такой:

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Он хоть и короче, чем нужно, но если сделать ловушку для колеса, выступающую за передний борт, то мотоцикл вполне мог бы поместиться.

Достоинства такого прицепа:

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Чтобы подготовить прицеп к перевозке мотоцикла, нужно было сделать ловушку для колеса, трап и ушки для крепления стяжек.
Ловушку и трап я сварил из труб, арматуры и уголка, которые нашел в сарае.

Ловушка изготовлена из водопроводной трубы, двух уголков и кусков арматуры. Сделана «на глаз», размеры подгонялись под колесо так, чтобы ширина ловушки была чуть больше ширины колеса. Крепится к раме двумя болтами М10 и одним М12:

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла
Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла
Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Трап сделал из уголков и арматуры. К задней части рамы приварил два отрезка трубы — получилась импровизированная петля, за которую крепится трап. Фиксируется он стержнем из той же арматуры. Чтобы при езде трап не ёрзал по полу, на другом конце он закрепляется болтом (гайка приварена снизу к раме):

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла
Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла
Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Мотоцикл на платформе растягивается стяжками и талрепами. Для этого по бокам в передней части платформы и в одной плоскости с подножками прикручены рым-гайки М12. Так как рама сделана из относительно тонкого металла, то я опасался, что она будет деформироваться от нагрузки на крепления. Но, после нескольких поездок по асфальту и грунтовкам, пока все в порядке.

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла
Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла
Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла
Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Длины талрепов не хватило, поэтому пришлось купить еще по паре карабинов на каждый.
Между передним колесом и креплением крыла вставляется деревянная распорка (на фото выше), чтобы вилка не работала на дорожных неровностях и не ослаблялась затяжка креплений.
Как показала практика, с такими креплениями мотоцикл очень хорошо держится на платформе. К тому же сложилось впечатление, что стяжки здесь лишние — с фиксацией неплохо справляются одни талрепы. Но я лучше перестрахуюсь.

Конечно, такое решение — не идеальное. Трап можно было сделать подлиннее и этим уменьшить угол наклона при погрузке.
Во время перевозки он придавливается задним колесом, чтобы исключить его смещение. Но зато на погрузке приходится попотеть. Просто так подсунуть трап под колесо не получается. Нужно приподнять зад мотоцикла и отодвинуть его в сторону, закрепить трап, потом поставить мотоцикл на место. Хорошо, что в нем всего 120 кг, а не 300.
Также мотоцикл неудобно закатывать (и наоборот). В момент, когда он почти весь заезжает на платформу, надо взобраться на прицеп, при этом не дав мотоциклу скатиться. Нужна или лесенка сбоку от трапа или трап пошире. Ну и покрытие пола очень скользкое. Погрузка в дождь или просто на мокрую платформу требует значительно больше усилий и сноровки.
Несмотря на это, у меня получается грузить и выгружать мотоцикл без посторонней помощи.

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла
Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Примерные затраты:

Часть процесса прошла под строгим контролем:

Источник

Прицеп для перевозки мотоцикла

Прицеп для перевозки мотоцикла — вещь достаточно специфичная. Как выбрать правильный прицеп для мотоцикла? Может ли прицеп для перевозки мотоцикла быть универсальным? Что нужно, чтобы перевозка мотоцикла в прицепе была безопасной?

Специализированные прицепы для перевозки мотоцикла

Прицепы для перевозки мотоциклов выпускают многие заводы. На таком прицепе вряд ли получится перевозить что-либо кроме мотоцикла. К тому же это достаточно дорогой прицеп. А нужен он бывает всего несколько раз в году. Иногда и того реже. Конструкция прицепов при этом достаточно сильно различается. Бывают прицепы для перевозки одного мотоцикла.

Встречаются прицепы для перевозки двух мотоциклов.

Существуют прицепы для трёх мотоциклов.

Все эти прицепы объединяет одно свойство. Кроме мотоциклов на них сложно что-то разместить.

Достаточно интересна модель прицепа ПМК-750. В передней части этого прицепа есть три скрытых ловушки переднего колеса, а пол выполнен из просечно-вытяжного листа. Под полом находится трап для закатывания техники. Предназначен прицеп для перевозки до трёх мотоциклов или одного квадроцикла.

Прицеп более универсален, нежели предыдущие, так как он имеет ровную платформу. Но к сожалению, этот прицеп снят с производства. Да и выпускался он весьма непродолжительное время.

Мотоцикл на таких прицепах всегда на виду. Однако, если Вам хочется похвастаться своим двухколесным другом, то это, пожалуй, плюс. Но при этом минусом является то, что вся грязь из под колёс буксирующего автомобиля, впрочем не только от него, попадает на мотоцикл.

Бортовой прицеп для перевозки мотоцикла

На мой взгляд, хорошим вариантом для перевозки мотоцикла является бортовой прицеп. Особенно, если его можно укомплектовать тентом с каркасом. Ну или пластиковой крышкой. Правда пластиковая крышка по цене, обычно, сравнима со стоимостью прицепа. Тент же с каркасом удорожает стоимость прицепа не столь значительно. При этом тент (или крышка) защитит перевозимую технику и от посторонних глаз, и от грязи.

Чтобы прицеп был более универсальным, можно рассмотреть вариант с наклоняемой платформой. Если платформа не наклоняемая, например у двухосного прицепа, то для закатывания мототехники можно использовать заездные трапы.

При установке в любой бортовой прицеп дополнительного оборудования, такого как мототрап или ловушка переднего колеса мотоцикла, он будет являться полноценным прицепом для перевозки мотоцикла. Причём в прицеп можно установить столько ловушек, сколько мотоциклов Вы планируете перевозить. Нужно лишь подобрать прицеп, который подойдёт по размеру.

Демонтировав дополнительное оборудование, мы вновь получаем бортовой/тентованный прицеп для перевозки любых других грузов…

Чем различается мототрап и ловушка переднего колеса?

Мототрап — это направляющая с фиксатором переднего колеса мотоцикла. За счет особенностей своей конструкции его обязательно нужно крепить к полу прицепа. Мототрап может состоять из одной или двух частей. Вторая, задняя часть мототрапа удерживает заднее колесо мотоцикла от бокового смещения.

Ловушки переднего колеса более разнообразны по своей конструкции. При этом все их объединяет то, что они захватывают переднее колесо и удерживают его за счёт веса самого мотоцикла, вернее передней его части. Причём ловушка позволяет не только надёжно фиксировать мотоцикл в прицепе, но и комфортно хранить мотоцикл в гараже. Независимо от формы и конструкции ловушки, все они имеют технологические отверстия для крепления к полу прицепа и/или к полу гаража.

Безопасность при перевозке мотоцикла

Какой бы прицеп для перевозки своего мотоцикла Вы не выбрали, обязательно обращайте внимание на крепёжные элементы, установленные на прицепе. Если крепёжные элементы прицепа слабые, при фиксации мотоцикла их может погнуть, сломать или даже вырвать. Крепить мотоцикл нужно в обязательном порядке, даже при перемещении прицепа на небольшое расстояние.

Обязательно устанавливайте прицеп таким образом, чтобы оба колеса находились в одной плоскости. Т.е. не допускается перевозка мотоцикла, если его руль смотри в сторону. При этом мотоцикл должен стоять вертикально. Крепить мотоцикл стяжными ремнями лучше таким образом, чтобы он немного просел в подвеске. Переднюю часть следует тянуть вперёд и вниз, заднюю — вниз.

Интересное крепление для фиксации предлагает нидерландская компания Acebikes.

Закатывайте мотоцикл в прицеп только руками не стоит заезжать в прицеп на мотоцикле, не слезая с него. Даже, если Вы считаете себя асом, лучше спешиться. А ещё лучше попросить кого-нибудь помочь с загрузкой мотоцикла на прицеп. Примеров неудачных заездов и загрузок мототехники достаточно много в интернете.

Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Смотреть картинку Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Картинка про Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла. Фото Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Мотоциклы, установленные в прицепе таким образом, перевозить, как минимум, не безопасно. Даже не смотря на то, что они притянуты ремнями к полу прицепа. Отказавшись от мототрапа и закрепив мотоцикл именно так, как на фотографии выше, нам подножкой проломили пол прокатного прицепа. На пол мы положили стальную заплатку. Ремонт мотоцикла обошёлся его владельцу значительно дороже.

Отдельно стоит остановиться на прицепах ИСТОК и Сталкер. Первые — это прицепы-фургоны, выполненые из сэндвич-панелей. Выпускаются они производственным предприятием Исток. Вторые — это прицепы, выпускаемые компанией «Технология движения». Прицепы Сталкер — это рамные прицепы со стеклопластиковым обвесом. Прицепы обоих предприятий так же можно использовать для перевозки мотоциклов, при установке дополнительного оборудования. Правда стоимость первых, на момент написания статьи, составляет от 181 тыс. рублей, вторых — от 212,4 тыс. рублей. Причём это базовая стоимость самых маленьких прицепов, без учёта стоимости дополнительного оборудования.

6 комментариев

Андрей, спасибо. Информации много и по делу. Приятно удивило, что вы нигде не упоминаете о продаже своих прицепов. Я ищу прицеп под мотоцикл. Было полезно почитать. Не знаю, по какой причине, но как раз в статье о прицепах под мотоциклы фото наложились на текст, в результате прочёл не всё. Возможно, это глюк моего планшета. Проверьте

Виталий, спасибо за Вашу оценку. Правда я не Андрей, а Дмитрий. 🙂
Проверил на разных компах, на двух планшетах и смартфоне. Наложений текста на фото не обнаружилось. Возможно действительно был глюк…

Отправил свой контакт на указанную Вами почту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *