Прицеп для перевозки молока легковыми авто

Какой легковой прицеп-бочку купить для воды, молока, кваса и других жидкостей?

На сегодняшний день способов перевозки жидких пищевых грузов существует не так много. Наиболее востребованный и демократичный вариант – транспортировка автомобилем. Покупка большой автоцистерны выгодна только в случае, если вы владеете крупным предприятием. Если перевозки осуществляются нерегулярно или же масштабы бизнеса не так велики, прицеп-бочка существенных размеров и объёма – невыгодное вложение. К тому же, хранение такой цистерны – дополнительная тема для раздумий.

Как раз в таких случаях и используются легковые прицепы-бочки для пищевых грузов в жидком виде. Помимо транспортировки, их используют для краткосрочного хранения содержимого, в целях: розничной торговли, доставки к месту переработки.

Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть картинку Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Картинка про Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто

Процесс транспортировки пищевых жидкостей в прицепе-бочке

Преимущества ёмкостей в коммерческих целях:

К жидким пищевым грузам относятся:

Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть картинку Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Картинка про Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто

Доставка молока в специальной цистерне

В первую очередь, такой прицеп-цистерна обязан соответствовать правилам санитарной безопасности. Именно поэтому к их изготовлению выдвигаются самые серьёзные требования. Перед наливкой в цистерну масла, сока, воды или кваса, её необходимо обеззаразить антибактериальным средством. Ничего постороннего не должно попасть в ёмкость при наливке жидкости. Чтобы пищевые жидкости не испортились во время транспортировки, цистерна должна поддерживать постоянный температурный показатель. Также при перевозке не должны нарушаться первичные признаки продукта: его вкусовые качества должны оставаться исходными. Впитывание сторонних запахов продуктом также запрещено. Важно, чтобы цистерна легко поддавалась очистке от загрязнений.

В большинстве своём прицепы-цистерны для транспортировки пищевых продуктов изготавливаются из нержавеющей стали. Нередки случаи изготовления из углеродистой стали и алюминия. Нержавейка предотвращает окисление.

Рейтинг лучших легковых прицепов-бочек для перевозки пищевых жидкостей

1. Прицеп-цистерна 86112-01 “Курганские прицепы”

Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть картинку Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Картинка про Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто

Прицеп-цистерна 86112-01 “Курганские прицепы” объёмом 450 л

Снаряжённая масса: 350 кг.

Тормозная система: нет

Термоизоляционная крышка: да.

Цена: от 141 000 руб.

2. Прицеп-цистерна 8611-10 (ОТА-0,9) “УралСпецТранс”

Односекционный прицеп-бочка для доставки и краткосрочного хранения минеральной и питьевой воды, молочной продукции, соков и других наливных пищевых грузов. Служебный отсек находится в задней части конструкции.

Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть картинку Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Картинка про Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто

Прицеп-цистерна 8611-10 (ОТА-0,9) компании “УралСпецТранс” обеспечит надёжную доставку и сохранность продукции

Толщина термоизоляции: 50 мм

Габариты: 3230 х 2020 х 2050 мм

Полный вес: 1660 кг.

Цена: от 315 000 руб.

3. Прицеп-цистерна 86112-01 ОАО “Завод Старт”

Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть картинку Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Картинка про Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто

Прицеп-цистерна 86112-01 ОАО “Завод Старт” для перевозки и краткосрочного хранения соков, молочной продукции, воды

Термоизоляция: пенопласт ФРП

Рабочая вместимость: 0,45 куб. м.

Толщина термоизоляции: 50 мм

Габариты: 2960 × 1760 × 1380 мм

Цена: от 315 000 руб.

4. Прицеп-цистерна пищевая “Танко”

Бочка для молока, кваса или питьевой воды объёмом 500 л. Для использования достаточно категории прав “В”. Внутренний отсек прицепа-бочки выполнен из нержавеющей стали. Для наружной обшивки используется металл, покрытый специальной краской.

Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть картинку Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Картинка про Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто

Прицеп-цистерна пищевая “Танко” перевозит наливные грузы, а при необходимости обеспечивает надёжное хранение продукции

Снаряжённая масса: 250 кг

Рабочая вместимость: 0,5 куб. м.

Цена: от 100 000 руб.

5. Легковой прицеп-бочка “НАС-Авто”

Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть картинку Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Картинка про Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто

Легковой прицеп-бочка “НАС-Авто” сохранит первоначальные вкусовые качества продукта

Кран: 1 (увеличенный размер)

Диаметр фаркопа 5 см.

Цена: от 140 000 руб.

ИТОГИ

Приобретая бочку, проследите, чтобы её внутренний отсек был выполнен из нержавеющей стали. Данный материал – залог отсутствия реакции стенок цистерны с перевозимой жидкостью. Большинство производителей выпускают именно такую продукцию, но не примените самостоятельно удостовериться (особенно, если видите, что стоимость средства, в сравнении с другими моделями, низкая).

Перевозка пищевых жидкостей – ответственная задача. От соблюдения санитарных норм и правил безопасной перевозки наливного груза зависит сохранение первоначальных вкусовых качеств продукта, его качество и, как результат, – здоровье потребителей. Категорически не рекомендуем приобретать б/у прицепы-бочки. Даже, если продавец постарался и очистил бочку от загрязнений, нельзя предугадать, какие нагрузки выдерживало средство и не подведёт ли оно в самый неподходящий момент. Возможно, умело замаскированная щель даст течь в процессе транспортировки.

И не забудьте поставить прицеп на учёт в ГАИ. Использование легкового прицепа-бочки без регистрационного номера и технического паспорта карается штрафом.

Источник

Цистерна для молока — конструкция прицепа

Сейчас существует огромное количество цистерн для молока, отличающихся друг от друга назначением, видами и размерами. Но по сути в основе их всех лежит бочка круглого, эллипсного, либо прямоугольного сечения, сваренная из металлического листа с плоскими днищами с обеих сторон, и наличием заливной и сливной горловинами.

Пищевые автоцистерны особенности конструкции

Существуют установки на шасси автомобиля, а также в виде прицепа или полуприцепа.

Пищевые цистерны бывают одно- и несколько секционные (чаще двухсекционные). Бочка в поперечном сечении обычно представляет собой эллипс. Такая форма обусловлена снижением центра тяжести, ввиду приплюснутости, что исключает появление крена при движении полностью загруженного автомобиля в поворотах.

Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть картинку Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Картинка про Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто

Располагается она горизонтально вдоль рамы и имеет два плоских днища. Внутри устанавливаются перегородки – волнорезы, чтобы снизить удары жидкости по стенкам тары. Они имеют отверстия круглого типа для беспрепятственного перетекания жидкости между отсеками. Сверху имеется горловина для заливки продукта, которая надежно закрывается герметичной крышкой. Снизу в днище есть сливной штуцер для опустошения содержимого.

Сам корпус пищевых цистерн для перевозки молока изготавливается из нержавеющей стали. Благодаря легирующим элементам, материал не взаимодействует с грузом и практически полностью исключает возникновение межкристаллитной коррозии. Бочка покрывается специальными изотермическими материалами, которые позволяют сохранять установленную внутреннюю температуру долгое время, что прямым образом влияет на срок годности пищевой жидкости.

Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть картинку Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Картинка про Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто

Кузова бывают несущими и рамными:

В последнее время все большее распространение получил прицеп цистерна. Он присоединяется к фаркопу автомобиля тягача, либо к седельному устройству, если речь идет о полуприцепе. Применение этих транспортных тар повышает объем единовременной доставки молока и тем самым делает перевозку более рациональной.

Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть картинку Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Картинка про Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто

Оборудование для наполнения и слива

Наполнение цистерны происходит либо через заливные горловины, либо через трубопроводы. Они имеют специальное покрытие для предотвращения промерзания, а также – обогрев. Многие машины дополнительно оснащаются насосной станцией наполнения/слива, к которой присоединяются магистрали.

Опустошение происходит самотеком либо с помощью перекачивающего устройства под давлением. Примерная производительность насосов автоцистерн – 20 – 30 куб. м/час.

Они имеют несколько режимов работы:

Насос работает от двигателя автомобиля. Когда уровень жидкости достигает верхнего предела, срабатывает концевой выключатель, включается сигнализация и подача прекращается.

В трубопроводах используются БРС соединения, для быстроты проведения операций заполнения или слива.

Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть картинку Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Картинка про Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто

Молоковозы

Цистерна для молока предназначена для перевозки продукта на различное расстояние, а также для его временного хранения. Свойства молока сохраняются в следствие применения в конструкции аппаратуры контроля температуры внутри кузова.

Сварные швы емкостей выполняются с удалением усиления и качественной зачисткой, для того чтобы остатки молока не скапливались в пределах полезного объема. Кроме того, в сторону сливной горловины предусмотрен небольшой уклон.

На большинство тар изнутри наносится специальное покрытие. Эти меры предприняты для того, чтобы все содержимое цистерны уходило в слив, ведь наливка новой партии и смешивание ее с прокисшими остатками испортило бы весь перевозимый продукт. Снаружи установка оборудуется подиумами и поручнями для облегчения обслуживания кузова и оборудования.

Так же на машинах применяются интегрированные системы контроля температуры, ведь при низких ее значениях существенно увеличивается срок хранения продукта. В качестве изоляции кузова используется пенопласт. Толщина изолирующего слоя из этого материала 40 – 80 мм.

При работе в минусовую температуру требуется подогрев молока. Его осуществляет теплоэлектронагреватель трехконтурной конструкции. Цистерны молоковозов оборудуются специальными рейками для очистки и мытья.

Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть картинку Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Картинка про Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто

Молоковоз модификации цистерн

Цистерны молоковозы выпускаются на базе всех существующих базовых грузовых автомобилей, а также многих прицепов и полуприцепов.

Из легких серий можно выделить молоковоз «Газель» ГАЗ 3302. На шасси устанавливается односекционная бочка внутренним объемом 1250 литров.

Следующий по размерам идет ГАЗ-3309. Это средне тоннажная двухсекционная емкость объемом 4100 литров.

Тяжелая серия – КамАЗ-65115. На шасси трехосного грузовика производится молоковоз на 9800 литров с трехсекционной конструкцией.

Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть картинку Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Картинка про Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто

На базе грузовика МАЗ-6312 выпускается цистерна для транспортировки аж 14 кубов жидких молочных продуктов, которая выполняется с 1-3 отделениями.

Самыми большими объемами могут похвастаться молоковозы полуприцепы, которые работают в сцепке с седельными тягачами. Объем такого типа бочек доходит 20 – 30 кубических метров.

Из прицепов следует выделить САЗ-83172-08 производства Саранского автомобильного завода объемом тары 1800 литров. Он предназначен для работы с ГАЗ 3302.

Для автомобилей КамАЗ применяется молоковозный прицеп цистерна Г6-ОПА-8,1/3 – трехсекционная бочка на 8,1 куб.м.

Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть картинку Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Картинка про Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто

За сколько можно купить пищевые цистерны

Прицепы легкой серии стоят примерно 300 000 – 400 000 рублей, средние – свыше полумиллиона. Тяжелые прицепы стоят больше миллиона рублей.

Цена полуприцепов цистерн начинается от 2,5 миллиона рублей без охладителей и свыше трех – с охладителем.

Цена на ГАЗ-3302 – примерно 1 100 000 руб., ГАЗ-3309 – от 1 700 000, КамАЗ-4325 – 3500000, КамАЗ-65115 – от 4 миллионов.

Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть картинку Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Картинка про Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто

Отзывы

Отзывы о пищевых автоцистернах зависят прежде всего от ожидаемых от них потребительских качеств, класса и предъявляемых требований.

Для крупных компаний и молокозаводов важны объемы, но в то же время для городских перевозок используются одиночные среднетоннажники, а для региональных и международных – автопоезда с полуприцепами. Здесь цена отходит на второй план, а приоритетом пользуется качество оборудования, для того чтобы как можно дольше сохранить перевозимый продукт.

Очень хорошие отзывы в этом плане о КамАЗ 4325. Его бочка обладает оптимальным объемом – 9 куб.м. При использовании автомобиля в региональных перевозках, к нему цепляется прицеп объемом 8,1 кубов.

В то же время шасси двухосной компоновки в сочетании с экономным двигателем, имеет наиболее высокие топливно-экономические показатели, что делает перевозки этими автоцистернами быстроокупаемыми.

Частники скорее предпочтут ГАЗ-3309, либо ГАЗ-3302. Они отличаются простотой конструкции, дешевыми и всегда доступными запчастями, низкой трудоемкостью обслуживания и ремонта. Сами емкости обладают небольшими объемами, что оптимально для фермеров и небольших фабрик местного значения.

Источник

Прицепы для перевозки автомобилей (Автовозы)

Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть картинку Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Картинка про Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто

Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть картинку Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Картинка про Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто

Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть картинку Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Картинка про Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто

Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть картинку Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Картинка про Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто

Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть картинку Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Картинка про Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто

Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть картинку Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Картинка про Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто

Автовоз – прицеп для транспортировки авто, мотоциклов, иной колесной техники с помощью автомобиля-тягача. Лафеты используются в быту, в бизнес-целях: для доставки транспорта в мастерскую или удаленный населенный пункт, к месту проведения соревнований или отдыха. Прицепы-автовозы создают автопоезд, который избавит от дорогих услуг платных эвакуаторов.

От универсальных бортовых прицепов лафеты для транспортировки авто отличаются технически. Трал оснащается (в зависимости от модели): «трапом» для заезда (в виде съемных аппарелей или откидных сходней), лебедкой, стойками для устойчивости, тентом, инерционной тормозной системой, опорным и запасным колесами. При выборе автовозов следует учитывать их особенности, область применения, нормы и правила.

Конструкция

Существуют модели с частичной и полной загрузкой. При частичной передняя ось перевозимого ТС цепляются за площадку, задние колеса вращаются на дорожном полотне. Используется для аккуратной перевозки авто на небольшой скорости. Модели с полной загрузкой – полноценная платформа или бортовой прицеп для размещения одного или нескольких автомобилей.

Автовозы имеют одну или две оси. Двухосные образцы – большая грузоподъемность и меньше требуемых усилий для правильного размещения груза (центровки).

Закон

Автолюбители с категорией «B» имеют право управлять машиной с прицепом-автовозом в двух случаях:

Если ни один из пунктов не подходит, водитель обязан открыть в правах категорию «BE».

Все автовозы с полной загрузкой необходимо зарегистрировать в ГИБДД!

Ремонт и актуальность

При покупке прицепа для перевозки легкового автомобиля важно учитывать размеры трала (допустимую длину груза). Современные легковые прицепы представлены на сайте тремя известными производителями – «МЗСА», «ТРЕЙЛЕР», «ЛАВ». Модели 852111.302, 82980А и другие – заслужившие признание автовладельцев автовозы, на которые всегда найдутся запчасти для ремонта.

Источник

Молоковоз— специальный транспорт, являющийся разновидностью автоцистерны, и предназначенный для транспортировки молока, а также других пищевых жидкостей: питьевой / минеральной воды, вина, спирта и сока. Имеет особую конструкцию и изготовлен из нержавеющей стали. Ниже рассмотрим особенности техники, требования, назначение, виды цистерн, тонкости заполнения и слива.

Пищевые автоцистерны, назначение и конструкция

Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Смотреть картинку Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Картинка про Прицеп для перевозки молока легковыми авто. Фото Прицеп для перевозки молока легковыми авто

Для перевозки жидкостей, принимаемых в пищу, используются пищевые автоцистерны. Для них используется специальные емкости, которые обрабатываются специальными составами. При этом требования к транспортировке отличаются. К примеру, перевозка молока, вина или сока требует поддержания оптимальной температуры. Обязательным условием является наличие сливных / переходных устройств разных видов для заполнения и слива жидкости.

Конструктивно пищевые автоцистерны бывают с одной и двумя секциями. Внутри емкости предусмотрены перегородки, обеспечивающие перетекание жидкости из одной полости в другую. На верху предусмотрен люк, а снизу — штуцер для слива.

Кузов может быть несущим или рамным. Первый вариант применяется для легких машин, а второй подразумевает крепление на ложементах и применяется в большинстве случаев.
К особенностям пищевых автоцистерн, в том числе машин для перевозки молока, можно отнести:

Пищевые автоцистерны применяются для перевозки следующих составов: молоко, сок, вода, вино и другие. Дополнительно набирают популярности прицепы / полуприцепы, которые легко фиксируются к грузовому транспорту и позволяют экономить на покупке новой техники.

Цистерна молоковоз или водовоз необходима в регионах, где имеется дефицит жидкостей. Они бывают разного объема и гарантируют доставку до места назначения с обязательным сохранением вкусовых качеств.

Оборудование для наполнения и слива

Для удобства пользования молоковоз долже комплектоваться оборудованием для заполнения и слива жидкости. Так, в процессе наполнения молоко заливается через люк сверху или подается снизу. В последнем случае используется специальный насос с контролем объема вливаемой жидкости (данные фиксируются счетчиком).

Многие виды транспорта комплектуются специальной насосной станцией и оборудованием для защиты от замерзания.
Слив осуществляется через коллектор или насос, а необходимый набор чаще всего идет в комплекте. Средняя производительность техники где-то 20-30 м3/час. При необходимости можно выбрать один из режимов работы:

Насос подключается к мотору машины, а при достижении определенного уровня срабатываетконцевик, активируется сигнализирующая система, а поступление жидкости останавливается. При наличии дополнительных требований можно купить молоковоз с дополнительной аппаратурой.

Специализированный молоковоз

В отдельную категорию входят специальные виды транспорта, предназначенные для перевозки молока. Они имеют специальную конструкцию без контакта внутренних элементов с жидкостью, ведь это может привести к изменению ее вкусовых качеств и невозможности дальнейшего употребления.

Такой транспорт производится на базе машин (к примеру, Камаз-молоковоз), прицепов / полуприцепов или автопоезда. Допускается транспортировка молока в ж/д вагонах. Молоковозы применяются для транспортировки жидкости на дальние расстояния и ее хранения с соблюдением безопасного температурного режима.
Дополнительные особенности тары:

Для внутреннего покрытия емкости в Камазе-молоковозе применяется оцинкованный лист, окрашенный полиуретановыми составами и имеющий толщину в 1,2 мм. Также применяется белый PVC-пластик и стойкая к коррозии 0,6-миллиметровая сталь. Материалы, используемые при изготовлении цистерны, полностью безопасны, не выделяют вредных компонентов и не меняют вкус молока.

Термоизоляции молоковоза достаточна для поддержания безопасной температуры даже при +35 град С в течение десяти часов.

Отметим, что в Советском Союзе цистерны для молока часто делались из алюминия, который не отвечал санитарным требованиям и окислялся. С ужесточением требований производители были вынуждены перейти на сталь, соответствующую требованиям ГОСТ.

Виды цистерн для перевозки молока, объемы

Транспорт для перевозки молока выпускается на базе всех современных авто. Кроме Камаза, можно выделить молоковоз Газ, Маз, ISUZU и другие. При этом объемы цистерн отличаются в зависимости от вида техники:

В отдельную категорию входят прицепы и полуприцепы для перевозки молока. В первую категорию входит САЗ 83172-08 на 1,8 куб. м и Г6-ОПА-8.1/3 на 8100 л. Что касается полуприцепных устройств, они могут перевозить до 20-30 тонн молока. К примеру, наиболее популярны прицепы БЦМ 145 и 140, способные перевозить 32500 и 22000 л жидкости соответственно. При этом на наполнение цистерны уходит не более 45 минут.
Во всех случаях емкости изготавливаются с применением ГОСТ 26582.

Конструкция должна быть герметичной, с предупреждением скопления воздуха и вспенивания, исключения гидравлических ударов при транспортировке и вспенивания. Мойка осуществляется посредством струйной промывки или иным методом.

Заключение

При желании купить технику необходимо уточнить цену молоковоза, которая отличается в зависимости от транспорта, комплектации, вместимости и других особенностей. К примеру, прицепные устройства обходятся в сумму от 300 тысяч до 1,5 млн рублей в зависимости от конструкции и объема. Полуприцепные конструкции стоят до 2,5-3,0 млн рублей. Что касается автомобилей, молоковозы б/у на базе ГАЗ-3302 обходятся в 1,1-1,7 млн рублей, Камаз — 3,5-4 млн рублей, а ISUZU— около 3 млн рублей.

Молоковоз на Газон Некст 10 тонн

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *