Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в

Прицеп к легковым автомобилям ММЗ 81021, VIN XTJ081021M0068597, 1991 г.в.

Статус:Торги отменены
Регион:Свердловская область
Начало приема ценовых предложений:06.10.2021 12:00
Конец приема ценовых предложений:07.10.2021 12:00
Начало приёма заявок:26.08.2021 00:00
Конец приёма заявок:30.09.2021 00:00
Тип торгов:ОАОФ Подсказка
Секция торгов:Банкротство
Площадка:Альфалот
Организатор торгов:Чупраков Дмитрий Анатольевич Подсказка
Информация о должнике:Глазырин Сергей Владимирович

Регион: Свердловская область

Начальная стоимость: 12 000,00 ₽

Размер задатка: 10% от начальной цены лота

Общая информация:
Прицеп к легковым автомобилям ММЗ 81021, VIN XTJ081021M0068597, 1991 г.в. Прием заявок на ознакомление на эл. почту au.chuprakov@ya.ru

Фамилия, имя, отчество: Глазырин Сергей Владимирович

Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в

Наименование: Чупраков Дмитрий Анатольевич

ФИО контактного лица: Чупраков Дмитрий Анатольевич

Телефон контактного лица: +79634443443

Фамилия, имя, отчество: Чупраков Дмитрий Анатольевич

Номер телефона: +79634443443

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankrupt.alfalot.ru/

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену. После определения в отношении Лота № 4 победителя торгов (в том числе иного лица, с которым в соответствии с Законом о банкротстве и законодательством об электронных торгах должен быть заключен договор купли-продажи) финансовым управляющим в течение 3 рабочих дней другому сособственнику направляется предложение о заключении договора купли-продажи по цене, предложенной победителем торгов. должна предоставляться возможность воспользоваться преимущественным правом покупки этого имущества по цене, предложенной победителем торгов, посредством направления предложения о заключении договора. В случае отказа сособственника от преимущественного права покупки ½ доли в квартире или отсутствия его волеизъявления в течение 3 рабочих дней с даты получения им предложения, ½ доли в квартире подлежит реализации победителю торгов. Надлежащим уведомлением будет считаться направление сообщения посредством электронной почты, почтовым отправлением или нарочным вручение

Источник

ММЗ-81021 30 лет в строю!

Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в

Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в

Хочу рассказать о прицепе, который эксплуатируется в моей семье в течении 30 лет. Пожалуй одна из самых популярных моделей в СССР — ММЗ-81021.

В связи с ближайшим намерением расстаться с данной техникой, хотелось бы оставить впечатление, прицеп этого действительно достоин.

Куплен моим отцом в апреле 1987 в магазине «Автомобили» в Южном порту (Москва), естественно через очереди и талоны. Затем поставлен на регистрационный учет и первые восемь лет использовался исключительно раз-два в год для перевозок скарба на дачу, буксировался сначала Запорожцем, затем Москвичом-2140.

В 1995 году прицеп включился в более масштабную деятельность, как раз предстояла смена приусадебного хозяйства, расстояние между местами дислокации около 200 км, рейсов было более 10, прицеп нагружался больше объемными вещами, но в высоту, сверху перевязывали веревками через кузов и накидывали тент…зрелище было весьма пугающее. Но с задачей справились!

В последующие года при освоении все той же фазенды рейсы из Москвы во Владимирскую область становились стабильными, естественно в летний период времени, я чаще помню поездки с прицепом, нежели без него. Именно тогда в период 1995-2000 годов я еще подростком осваивал управление автомобилем с прицепом, особенно полезным оказался опыт задним ходом. Спустя много лет уже за рулем Еврофуры я с благодарностью вспоминал те моменты на ММЗ:-)))

В 1997 году решили с отцом прокапиталить все что можно, придать прицепу более свежий вид.
Разобрали полностью, сняли кузов с рамы, зачистили до металла, покрасили грунтом и модной в те времена на ВАЗах краской «Мурена», поставили новые амортизаторы, покрасили в несколько слоев дно корабельным суриком, затем залили горячим гудроном, ах да…еще установили фонари от УАЗ-452 вместо штатных «запорожских». Внешний вид значительно преобразился.

И вот период 1997-2017…километры конечно никто не считал, использование было в основном на даче, иногда вывозился в Москву для решения квартирных…и прочих вопрос. Хранить прицеп в Москве стало невозможно — гараж небольшой, построенный в 70-е (когда самым большим авто была «Волга»), изначально хранили прицеп вертикально (устанавливая на задний бампер и привязывая к балке потолка цепью), затем появлялись в семье новые иномарки…длина которых не позволяла вместить любимый ММЗ.

Огромный минус данной модели — это всем известные колесные арки внутри, беспощадно сжирающие полезное пространство, каждый раз укладывая габаритный груз…»добрым» словом вспоминал конструкторов…оставивших 90 см между арками. То есть для перевозки листов профнастила, фанеры и гипсокартона приходилось городить конструкцию из направляющих досок на борты.

Плюсом данной модели считаю великолепное качество металла (при должном уходе), и потрясающая простота обслуживания в любых условиях, включая полевые. Унификация с деталями ВАЗ делает свое дело.

С перевозкой мешков любой конфигурации конечно проблем не возникало:-))

Теперь расскажу про эксплуатационные проблемы, возникшие за 30 лет эксплуатации:
1. Отец прицеп не грузил более 300 кг, советская закалка и привычка соблюдать инструкцию по эксплуатации. Но в 1997 году по непонятной причине отвалилась сварка одной из реактивных тяг во время движения, был виден «салют» под кузовом. Остановились- привязали, приехали — приварили.
2. В 2015 году электрооборудование (освещение) стало напоминать елочную гирлянду в режиме мерцания. Попытался найти «массу», зачистить контакты…но это оказалось не особо эффективно, проложил новую проводку, убрал в гофру, сменил вилку, все контакты — безупречно работает и сегодня.
3. Реальное расстройство произошло осенью 2015, на 28 году эксплуатации, как раз после смены проводки. Во время движения неожиданно пошла вибрация на кузов авто (прицеп был пустым), да такая сильная что удержать руль было проблематично, была ночь…визуальный осмотр ничего не дал…и со скоростью 30 км в час доехал до дома. Утром обнаружил — ТРЕСНУЛА РАМА на участке от прицепного треугольника к балке, спасибо вышеупомянутой реактивной тяге — она удержала ведущую ось! Причем трещина была на абсолютно ровном не ржавом металле, как ножом порезана… предпосылок не было!
Следующим днем был куплен уголок 50х50х4 мм и газосваркой (спасибо специалистам сварного дела завода авиаконструкций) обварены все слабые места.

Со срочными ремонтами пожалуй всё.

После этого случая в некоторые моменты эксплуатировал прицеп в режиме «maximum», да простят меня любили ретроприцепов:
— однажды перевозил на расстояние 170 км груз в районе 750 кг (металлические сортовые уголки и профили, гаражное имущество), массу груза знаю посредством взвешивания при погрузке;
— на расстояние 25 км 900 кг тротуарной плитки, естественно с небольшой скоростью…и всеми мерами,
— апогей был 1250 кг…3 км…но там без вариантов…сухую смесь М-300 в мешках на территорию кладбища, куда пропуск оформляется через одно всем известное место.
И …удивительно…ни одного повреждения…искривления…деформации, поломки…НИЧЕГО!

Последние два года с супругой увлеклись садоводством, а именно посадкой деревьев (саженцев и лесных)…использование ММЗшки было именно в качестве саженцевоза:-)))

Весной этого (2017) года у меня появилась масса времени…и в благодарность трудяге…я его снова откапиталил:
-покрасил снаружи краской Hammerite с молотковым эффектом;
-внутри окрасил эмалью 3 в 1 стандартного зеленого цвета, швы прокрасил Hammerite.
-установил пружины от Шкоды Октавии А5, клиренс увеличился немного, прицеп перестал проседать при загрузке, правда выявил один нюанс неприятный (близость колеса к пружине) — но это решаемо в последствии проставками ступиц;
-запасное штатное колесо повесил на кронштейн на переднем борту прицепа;
-установилен фонарь освещения номерного знака от TOYOTA LAND CRUISER;
— внутри установил быстросъемный инструментальный ящик для домкрата, балонного и рожковых ключей, запчастей, давно мечтал;
— поставил брызговики ВАЗ-21083;
-установил на мебельные болты М6 мягкие перила по верхнему периметру бортов.
То что получилось увидите на фото!

Кстати в июле переоформил прицеп в ГИБДД с отца на себя…и о чудо все номера рамы читаются великолепно…правда содрали деньги за новый ПТС…

Спасибо всем кто не пожалел времени и прочитал данную историю! Буду рад любым комментариям.

P.S. Изначально историю я начал с намерения расстаться…
Появилась острая необходимость постоянной перевозки профнастила шириной 110 см и длинной 250 см…и фанеры листовой…соответственно нужна подходящая комфортная телега…благо рынок прицепов новых более развит чем в 1987:-)))

Дальнейших сценариев два:
1. Либо продам за адекватные деньги знающему человеку, который продолжит эксплуатацию минилегенды…но спроса нет…а отдавать за копейки смешно…
2. Либо запущу в режим жесткого «добоя» на перевозку стройматериалов с последующей утилизацией…жутко жаль…но мы живем в рыночное время…

Источник

Прицеп ММЗ-81021: характеристика и руководство по эксплуатации

Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в

Общие данные

Одним из первых серийных изделий, разработанных специально под продукцию завода ВАЗ, стал прицеп ММЗ-81021. Выпуск стартовал в 1972 году и велся на производственных мощностях машиностроительного завода в Мытищах. Главной особенностью прицепа стала широкая унификация деталей с автомобилями «Жигули», от которых были позаимствованы диски, шины, ступичные подшипники, элементы подвески. Благодаря этому ремонт автомобиля и прицепа в пути мог быть выполнен при помощи одного и того же инструмента. При этом не возникало вопроса с поиском и подбором запасных деталей и узлов.

Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в

Важной характеристикой ММЗ-81021 стало унифицированное прицепное устройство, которое позволяло эксплуатировать прицеп с любым автомобилем. Большим плюсом стали значительные габариты грузовой платформы, составлявшие почти 1,85 метра в длину и 1,6 метра в ширину. За счет бортов высотой в 45 см можно было разместить значительный объем груза, вес которого не должен был превышать 135…285 кг (в зависимости от марки автомобиля). Брезентовый тент на ММЗ-81021 устанавливался на специальных дугах, которые входили в стандартную комплектацию прицепа. За счет тента полезный внутренний объем прицепа составлял 1200 литров, что было очень хорошим показателем.

Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в

Немного истории

Автором или творцом такого автоприцепа является Мытищинский машиностроительный завод. Отсюда и название ММЗ. Это предприятие является составляющим компонентом объединения, которое многое знают как Метровагонмаш. Еще во времена союза завод изготавливал обширный перечень продукции, в числе которой нашлось место для легковых прицепов.

Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в

К производству автоприцепов для легковых машин ММЗ приступил еще в далеком для многих из вас 1972 году. Это было связано с тем, что компания АвтоВАЗ активно начала заполнять отечественный рынок своими автомобилями. Вы можете удивиться, но на сегодняшний день насчитывается порядка 200 тысяч все еще пригодных к эксплуатации прицепов производства Мытищинского завода. При грамотном хранении и консервации удается добиться серьезных результатов. Хотя в большей степени ММЗ пользуются спросом среди тех, кто заинтересован в покупке и переделке автоприцепов.

Нельзя сказать, что у этих прицепных ТС идеальный кузов, неповторимые технические характеристики или прочие неоспоримые достоинства. Нет. Просто это хороший прицеп высокого качества, которое было в свое время. Это позволило им сохраниться до наших дней.

Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в

Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в

Отличия моделей

Прицеп мог использоваться автомобилями малого (ВАЗ, ИЖ и АЗЛК) и среднего («Волга») классов. Согласно руководству по эксплуатации ММЗ-81021 максимальная нагрузка для машин первой категории не должна была превышать отметку в 135 кг, а для второй – 285 кг.

Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в

При этом сам прицеп был идентичен и имел вес конструкции в 165 кг. За счет грамотной развесовки предельная нагрузка на сцепное устройство не превышало 50 кг. Применение прицепа накладывало ограничения на максимальную скорость автопоезда, которая не должна была превышать отметки 80 км/час.

Технические параметры

Кстати, если вы ищите, где номер рамы, лучше всего взглянуть на саму раму. Многое зависит от конкретной модели. На том же ММЗ 81021 шильдик устанавливали непосредственно на кузов. На иных моделях вероятно он выбит на самой раме. Иногда шильдики теряются, а рама покрывается ржавчиной, из-за чего отыскать номер становится проблематично. Но я думаю, что вы сумеете найти решение.

Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в

Если говорить про технические характеристики, то тут будет актуально взять за основу модель 81021. Учтите, что ТС предназначалось для машин разного класса. Объективно понимая разницу между Копейкой, Москвичом и той же Волгой, прицепы делали с несколько разными параметрами.

В результате можно выделить ориентировочно следующие характеристики:

Ничего впечатляющего, если сравнивать с автоприцепами нашего времени. Но тогда это были крайне солидные по своим возможностям конструкции. Так что сравнивать их с нынешними ТС не совсем корректно.

Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в

Прицепное устройство

Сходившие с конвейера автомобили ВАЗ и АЗЛК, никогда не имели штатного буксировочного приспособления (фаркопа). Этот узел устанавливали сами владельцы, приобретая изделие отдельно. Для буксировки прицепа ММЗ-81021 мытищинский завод выпускал два типа устройств, отличавшихся способом крепления к силовым элементам кузовов.

Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в

Одно устройство имело каталожный номер 11.2707003 и предназначалось исключительно для продукции завода в Тольятти. Второе, под номером 12.2707003, шло для «Москвичей». Шаровые части и штепсельные розетки устройств были одинаковы. Отличия были в жгуте проводки от розетки, при помощи которого она интегрировалась в бортовую сеть автомобилей.

Ходовая часть

Для установки колес на прицепе присутствовала цельнометаллическая ось, на которой имелись крепежные серьги элементов подвески и место для установки подшипников ступицы. В конструкции ступицы применялись конические роликовые подшипники от тольяттинской «копейки». Зазор в узле регулировался гайкой, которая фиксировалась от самопроизвольного откручивания путем замятия части пояска в паз на валу.

Для обеспечения технических характеристик ММЗ-81021 применялись шины камерного типа, полностью идентичные ВАЗ-2101. При эксплуатации прицепа следовало поддерживать давление в пределах 1,7 атмосферы, которое гарантировало долгий срок службы резины и легкость качения прицепа.

Переделка прицепа ммз 81021 на рессоры

Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в

Здравствуйте, друзья! Поскольку не всегда заводской автоприцеп может полностью удовлетворить потребности своего владельца, многие решаются на конструктивные изменения транспортного средства. Всевозможная переделка прицепа направлена на достижение им тех характеристик, которые будут устраивать вас.

Но что можно создать из него и насколько сильно способны видоизменяться прицепы? Об этом и поговорим.

Законность модернизации

Я не буду говорить конкретно о том, как сделать тот или иной тюнинг. Можно ли вообще менять конструкцию? Это первый вопрос, ответ на который нужно найти.

Скажу так. Некоторые изменения могут не потребовать внесения каких-либо корректировок в ваши документы. А вот кардинальный тюнинг потенциально станет объектом споров с сотрудниками дорожных службы.

Потому прежде чем превращать свой обычный прицеп для легкового автомобиля в кемпер или использовать его под дом на колесах, обратитесь за консультацией в ГИБДД.

Тюнинг требует получения соответствующих свидетельств об изменениях конструкции ТC. Придется пройти ряд контор, оплатить государственные пошлины, выстоять в очередях и пр.

Хотя многие просто игнорируют это. Они модернизируют автоприцеп так, как пожелают, а уже на месте с сотрудниками ГИБДД выясняют, насколько это законно и как подобные запреты обойти. Если хотите избавиться от лишних остановок на дорогах и непонятных штрафов, пройдите длительную, но законную процедуру переоформления прицепа. Это оптимальный вариант, на мой взгляд.

Ну или вместо переделки под лодку ПВХ, сразу купите себе прицеп, предназначенный и сертифицированный именно для таких целей. Переделка — дело хлопотное, хотя всегда приятно наблюдать за результатами работ, проведенных своими руками.

Зачем это нужно

И действительно, зачем брать и менять готовый прицеп, если изначально его схема или конструкция вас вполне устраивали?! Вопрос сугубо личный и зависит от индивидуальных потребностей автовладельца.

Подвеска

Между осью и рамой установлены элементы подвески, которые уменьшают вибрации, возникающие при движении прицепа по неровностям дорожного покрытия. В состав подвески входят пружина и амортизатор, установленные с каждой стороны оси. Для крепления корпуса амортизатора имеются два усилительных элемента установленных между верхней точкой крепления корпуса и рамой прицепа. Амортизатор установлен внутри пружины.

Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в

Для защиты от резких ударов при пробое подвески (полном ходе элементов) имеются конические резиновые буферы, установленные на раме. Они упираются в ответную часть на оси и за счет деформации резины гасят энергию удара. Для соединения оси с рамой имеются две продольные штанги. Имеется еще одна поперечная штанга, служащая в качестве стабилизатора устойчивости. Все элементы собраны на резьбовых соединениях, многие из которых имеют предохранительные шплинты. Со временем эти соединения ржавеют, и разобрать эти узлы весьма проблематично.

В основании конструкции лежит сварная рама весом в 27 кг. Этот элемент является самым ответственным узлом прицепа ММЗ-81021 и служит для установки подвески и грузовой платформы. На раме имеется ответное буксирное приспособление, которое надевается на шар фаркопа. Вся электрическая проводка проведена вдоль элементов рамы.

Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в

Конструктивно деталь неразборная и при деформации и повреждении она подлежит замене. Недопустима эксплуатация прицепа с рамой имеющей трещины или надрывы. На передней части рамы и задней поперечине имеются три подставных упора, применяющихся при хранении прицепа в отцепленном состоянии. Дополнительная фиксация выполняется противооткатными упорами, входящими в комплектацию прицепа.

На передней части рамы установлено сцепное устройство, снабженное предохранителем цепной конструкции и подпружиненным сухарным устройством.

Электрика

В состав схемы входит штепсельная розетка и разведенные от нее провода, идущие к габаритным огням, стоп сигналам и к указателям направления поворота. Задние фонари позаимствованы у ЗАЗ-966 и установлены на задней части платформы. Там же установлена площадка для крепления регистрационного знака прицепа. Для его подсветки в ночное время имеется отдельный фонарь освещения. На переднем борту винтами прикручены два светоотражательных элемента, улучшающих видимость препятствия при движении автопоезда в ночное время. Чуть выше одного из отражателей приклепана маркировочная табличка с указанием года выпуска, модели и серийного номера прицепа ММЗ-81021.

Благодаря параллельному подключению электросистемы прицепа к бортовой сети автомобиля обеспечена синхронная работа всех светосигнальных приборов. В процессе эксплуатации следует проверять состояние проводки, очищая окисленные или ржавые элементы.

Особенности

Передний борт прицепа ММЗ оснащен парой светоотражательных катафотов круглой конфигурации и белого колера. Сзади предусмотрена пара отражателей красного цвета треугольной формы. В 1986 году борт стали делать разборным, появились новые отражатели. Усовершенствованные вариации получили смещенную назад ось, меньшие крылья, брызговики. Позже стали выпускать модели без бамперов, вместо которых было просто два выступа, варианты с обновленной оптикой и различным сочетанием катафотов. Номер рамы расположен справа под откидной частью борта.

Грузовая платформа

В основании платформы лежат четыре бруса невзаимозаменяемой конструкции. Сама платформа имеет цельнометаллическую схему и крепится через брусья к раме. Крепежными элементами выступают болты и шайбы. Эти точки крепления часто становятся очагами коррозии. Задний борт изделий выпуска до 1986 года имел глухую конструкцию. Позднее в нем появился небольшой откидной участок.

Для установки тента применяются четыре штатные дуги и один льняной 9-прядный канат диаметром 5 мм. При помощи этого каната выполняется обтяжка и фиксация тента по бортам прицепа. На полу платформы уложены три съемных резиновых коврика. При эксплуатации прицепа их следует убирать для просушки пола платформы.

Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в

Большим минусом платформы прицепа ММЗ-81021 являются колесные ниши, которые сужают полезную ширину прицепа в центральной части. Еще одним недостатком является сплошной задний борт, который накладывает ограничение на максимальную длину груза. Хотя в настоящее время эта проблема не актуальна, поскольку легко найти и арендовать грузовой автомобиль с любой длиной платформы. При разрушении металла пола платформы происходит постепенное отделение ее от рамы, что может вызвать опрокидывание прицепа. В процессе эксплуатации необходимо следить за состоянием креплений и периодически выполнять подтяжку соединений.

Назначение

Первым серийным автоприцепом от ММЗ стала бессмертная модель 81021. Ее создавали специально для установки на автомобили ВАЗ.

Изначально модель разработали как прицепное устройство для ВАЗ 2101, то есть советской Копейки. Не удивительно, что ТС получили аналогичные амортизаторы, одинаковые подшипники и даже идентичные колеса. Фактически все составные компоненты ходовой для 81021 уже были. Их осталось лишь установить на кузов и провести некоторые доработки. Тем самым у завода вышел идеальный напарник для Копейки, чем сразу же воспользовались владельцы этих автомобилей. Покупать 81021 начали очень быстро и активно.

Если говорить про размеры первопроходца, то они составляли 1850×1600 мм. Это давало возможность перевозить всевозможные виды грузов, делая прицеп универсальным и многофункциональным. В конструкции предусматривалось наличие борта высотой 450 мм и тент, который устанавливался на металлический каркас. В итоге суммарный объем ММЗ составлял порядка 1200 литров.

Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в

Вскоре прицепы начали адаптировать под эксплуатацию на автомобилях другого более малого класса. Они предназначались для машин, которые выпускались тогда заводами типа АЗЛК, ВАЗ и ИЖ.

Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в

Что интересно, прицеп от ММЗ, предназначенный для АЗЛК, получал такие же элементы конструкции, какие использовались на самой машине. Для таких ТС предел нагрузки установили на отметке 135 килограмм. Нельзя не отметить еще и факт производства моделей под машины среднего класса завода ГАЗ. То есть ММЗ делали автоприцепы под тогда элитные и для многих недоступные Волги. Нагрузка на сцепное устройство составляла неплохие 50 килограмм, а эксплуатировать прицепы разрешалось на скорости до 80 километров в час.

В свое время 81021 признали необходимым и крайне полезным устройством. Это было обусловлено тем, что прицеп мог выполнять несколько важных функций.

Это сейчас на Авито и других порталах можно найти бу автоприцепы разных производителей, либо же приобрести новое ТС среди огромного ассортимента. Тогда же выбор был ограничен.

Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Смотреть картинку Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Картинка про Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в. Фото Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в

Но по факту людям не требовался огромный выбор. Им вполне хватало возможностей, которыми их обеспечивал ММЗ. Ведь с помощью их прицепов можно было:

За счет своей универсальности ММЗ решил целый ряд проблем при транспортировке. Тент защищал от пыли и осадков, вместительный кузов давал возможность перевозить довольно крупные партии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *