Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник

Отзыв нашего клиента о прицепе Кочевник 3 (много текста)

Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник. Смотреть фото Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник. Смотреть картинку Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник. Картинка про Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник. Фото Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник

Заметки после четырех месяцев владения и 6000 километров пробега.

Являясь туристом-любителем и позже автотуристом, со стажем более 30 лет, я однажды понял, что пора переходить с палаток к более комфортному туризму. После анализа своего желания и предложений рынка, понял, что полноценный прицеп-кемпер (считай, своя хрущевка с собой) мне не нужен. Кровать, всегда готовая к пользованию с обогревом в межсезонье, кухонный уголок, компактность и проходимость аналогичная тянущему прицеп авто – вот и весь райдер, который мне нужен.
Реализация мечты.

Осенью 2020, после всех мук выбора, я приехал в Кемпер-Урал посмотреть в живую и заказать Кочевник-2. На месте мое «хочу» выросло до Кочевника-3. В мае 2021, по предварительной договоренности, я получаю свой прицеп, который, учитывая его размеры на фоне полноценных немцев, англичан и прочих караванов, получает имя собственное, гордое – «Скворечник».

Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник. Смотреть фото Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник. Смотреть картинку Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник. Картинка про Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник. Фото Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник

Комплектация рассчитывалась исходя из двух человек экипажа, выездов в межсезонье и достаточную автономность

Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник. Смотреть фото Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник. Смотреть картинку Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник. Картинка про Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник. Фото Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник

Подтверждение теории и практический опыт.

Поездка домой и первые выезды на выходные, в принципе, подтвердили правильность выбора:

Отопитель опробован был на обратной дороге. Греет. Насос, спасибо конструкторам производителя прицепа, стоит удачно, его почти не слышно. Пультом пользоваться удобно.

Две двери позволяют не толкаться и не лазить через ноги друг друга.

Света в спальнике и на кухне хватает.

Две полки в спальнике (одна вверху переборки с кухней а вторая на переднем скосе кузова) позволяют организовать размещения вещей: срочное, постоянно требующееся, впереди, про запас – назад. На верх передней полки можно положить мелочь типа часов, телефонов, ключей от машины, фонарика, все легко достается и через двери и из лежаче-сидячего положения.

За долгие годы с палатками и сопутствующими спальниками-матрасами-пенками был выработан компактно укладывающийся необходимый минимум барахла. Ненужные теперь палатки и прочее вообще свели на нет необходимость в багажном отделении. Отказ от среднего отсека и вещевого ящика в спальнике позволил на освободившихся 60 сантиметрах под передней полкой удобно разуваться-обуваться и складывать обувь. Там же, в дороге, хранятся в чехлах складные стол и стулья. Чтоб не разводить грязь/песок был брошен коврик по ширине спальника и по длине до матраса в разложенном состоянии. Вынул, вытряхнул, постелил назад.

Изготовление моего «Скворечника» удачно совпало с опробованием 12 вольтового холодильника. На предложение поставить такой я согласился, и не пожалел. Энергетика электросистемы пошла в плюс. Холодильник, включенный постоянно и настроенный на +4.+6 градусов, свет, зарядка девайсов и накачивание матрасов несчастых палаточников за две недели крымской автономки аккумулятор в ноль ни разу не вывели.

Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник. Смотреть фото Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник. Смотреть картинку Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник. Картинка про Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник. Фото Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник

Слегка ошарашил расход бензина. Тягач – минивен крайслер, 3,8 литра. Груженая машина (шесть человек и автобокс на крыше) на круизе в одиночку на 100 км/ч укладывалась в 9 – 10 литров. С прицепом при двух членах экипажа и без автобокса на тех же скоростях: 15 – 16 литров. Методом проб и ошибок выяснилось, что на подъемах, даже плавных круиз подстегивает машину и переключается на низшие передачи. После перехода на режим круиз – педаль поездка в Крым показала средний расход 12 литров. С учетом серпантинов ЮБК, по приезду домой средний расход составил 13 литров.
На трассе поведение поезда адекватное, не мотает, не дергает. Ширина прицепа равна ширине машины и проблем с зеркалами нет. Учитывая объем движка тягача, про прицеп просто забываешь.

Переход с марша к лагерю занимает считанные минуты. Открыть дверь, выдвинуть опору — ко сну готов.

Жара за 30 градусов, стоявшая в Крыму, в спальнике переносится лучше чем в палатке. Духоты нет. Снаружи разогретый солнцем алюминий не держит рука. Внутри стенки и потолок днем не нагреваются. Чуть теплее окружающей среды становится карпет на переднем скосе. При открытых окнах и приоткрытом люке даже в безветрие можно комфортно провести послеобеденную сиесту.
Интересный глюк поймал отопитель: сам включался на продув. Выяснилось, что камера теплообменника в замкнутом пространстве рундука нагревается до 40-50 градусов. Отопитель считает, что его только заглушили и пытается остудить теплообменник. Отключил варварским способом: разомкнул разъем между самим котлом и пультом.

Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник. Смотреть фото Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник. Смотреть картинку Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник. Картинка про Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник. Фото Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник

На заметку: в электрике прицепа надо, по моему мнению, предохранитель по минусовой цепи с АКБ убрать (по плюсу стоит и достаточно), а использовать его в цепи питания отопителя.
Кухонный блок. При заказе задумывался о газовой встройке. Отговорили. Опыт показал, что правильно. Горелку можно приспособить и на траве/автономном столе, а вся поверхность столешницы и крышка выдвинутого холодильника используется при резке/сервировке/разлитии (нужное подчеркнуть). Там же складывается, обычно в беспорядке, посуда, продукты.

Водоснабжение. Смутило болтание полной, да и пустой канистры в столешнице. Единственная моя доработка:

— добавлен угловой слив для удобства установки/снятия бака;

— заменен штатный бак на бак с крышкой с прокладкой, чтоб не тек, купленный в ближайшем «леруа». Не подумавши взял 20 литровый, хотя в магазине стояли такие же 30 литровые баки, чуть выше. Надо было брать. По размеру входит.

— рамка из бруска 50х50 собранная за полчаса из подручного материала, с пропилами под короб с проводкой. Рамка просто вложена в стол в распор. За две недели по шоссе,

серпантинам, раздолбанным грунтовкам Генеральских пляжей и Опука ничего не болтается, не проливается, крышку снял, насос опустил – вода в кране есть.

Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник. Смотреть фото Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник. Смотреть картинку Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник. Картинка про Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник. Фото Прицеп кемпер для легкового автомобиля кочевник

Про постановку на учет.
Без вопросов вообще. На осмотровой площадке уникальность сыграла только в плюс. Инспектор, без очереди, сначала – покажи, что за зверь, потом сверка вин и свободен.

Внимание окружающих и интерес обеспечен. ГИБДД на дороге интерес к поезду не проявляет.

Итого, в сухом остатке:

На трассе хорошо. Грунтовки, перелески – проезжаем там, где полноразмерный прицеп-кемпер пришлось бы бросить, а невядов-126 возможно бы и спасовал. Самое главное — удобно, комфортно, компактно, короче, квадратиш, практиш, гут! Спится отлично. Удобство пользования на высоте. Тугие резинки уплотнителей уже размялись и двери/люки закрываются/открываются нормально. Каких-то косяков не вылезло. Ходовая и кузовные не раскрутились, не разошлись, не заскрипели. Да, это не зализанный иностранец за миллионы, но кондовость прицепа и цена, по моему мнению, золотая середина.

Изложено сумбурно, что-то наверняка потерялось, не упомянул. Но я со «скворечником» открыл для себя новые горизонты автотуризма.

Радостью от своей игрушки делился мальчик Дима, 50 годиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *