Прицеп лафет для легкового автомобиля

Прицепы для перевозки автомобилей (Автовозы)

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Автовоз – прицеп для транспортировки авто, мотоциклов, иной колесной техники с помощью автомобиля-тягача. Лафеты используются в быту, в бизнес-целях: для доставки транспорта в мастерскую или удаленный населенный пункт, к месту проведения соревнований или отдыха. Прицепы-автовозы создают автопоезд, который избавит от дорогих услуг платных эвакуаторов.

От универсальных бортовых прицепов лафеты для транспортировки авто отличаются технически. Трал оснащается (в зависимости от модели): «трапом» для заезда (в виде съемных аппарелей или откидных сходней), лебедкой, стойками для устойчивости, тентом, инерционной тормозной системой, опорным и запасным колесами. При выборе автовозов следует учитывать их особенности, область применения, нормы и правила.

Конструкция

Существуют модели с частичной и полной загрузкой. При частичной передняя ось перевозимого ТС цепляются за площадку, задние колеса вращаются на дорожном полотне. Используется для аккуратной перевозки авто на небольшой скорости. Модели с полной загрузкой – полноценная платформа или бортовой прицеп для размещения одного или нескольких автомобилей.

Автовозы имеют одну или две оси. Двухосные образцы – большая грузоподъемность и меньше требуемых усилий для правильного размещения груза (центровки).

Закон

Автолюбители с категорией «B» имеют право управлять машиной с прицепом-автовозом в двух случаях:

Если ни один из пунктов не подходит, водитель обязан открыть в правах категорию «BE».

Все автовозы с полной загрузкой необходимо зарегистрировать в ГИБДД!

Ремонт и актуальность

При покупке прицепа для перевозки легкового автомобиля важно учитывать размеры трала (допустимую длину груза). Современные легковые прицепы представлены на сайте тремя известными производителями – «МЗСА», «ТРЕЙЛЕР», «ЛАВ». Модели 852111.302, 82980А и другие – заслужившие признание автовладельцев автовозы, на которые всегда найдутся запчасти для ремонта.

Источник

Ходовые испытания прицепа-лафета

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Решил сегодня провести первые ходовые испытания прицепа-лафета.

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Проверить в деле, так сказать.
Сделал его год назад.

В расчете на перевозку 2- легковых автомобилей или каких-либо других грузов. Вот сегодня как раз и пригодился для перевозки 3-каркасов прицепов на горячее цинкование в Муром (вес груза 730кг).

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

На краску не смотрите. Это всего лишь грунт. Наносили на улице, на скорую руку, еще год назад в один слой, для перемещения к месту испытаний. Там внешний вид никого не интересует. Главное тормоза и управляемость с устойчивостью. Прошел проверку на полигоне и после был сертифицирован к производству. Недавно поставил на учет:

Но ездить с ним, да еще и с грузом — не приходилось.
У меня правило: Прежде чем пускать в продажу новый продукт, нужно проверить его на себе. Поэтому прежде чем запускать в серию, дополнительно испытываю каждое изделие сам.

Сегодня нужно было на предприятие Муромэнергомаш отвезти каркасы.

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Договор был заключен еще в мае. Но никак не было оказии. С ними сотрудничество впервые. Поэтому надо ехать самому и смотреть что, где, как и почему. А потом уже можно посылать любого водителя, экспедитора(короче — наёмника!)
Маршрут: г.Богородск(Нижегородской области) — Муром(Владимирской).
Через леса!)-заодно грибочки поищу, если время останется.
125км в одну сторону
Время в пути 2 часа 40 минут
Первый час выезжая из города и двигаясь по трассе-шел со средней скоростью 30км/час.
1. Смотрел в зеркала, пробовал тормозить и входить в поворот, чувствовал и привыкал.
2. По трассе ремонты дорог с реверсивным движением. Приходилось ждать.

Второй час и часть третьего шел со средней скоростью 70км/час
Порой разгонялся(по новому асфальту) до 100.

Вес груза — 730кг. Его положили со смещением вперед. Ближе к передней оси. Всего на этом прицепе осей 3 (на резино-жгутовой подвеске). Передняя расположена на поворотном круге

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Каждая ось рассчитана на 1800кг. По сути на нем можно вести 1800х3=5400кг. У рамы двойной запас. Но есть МТН(механизм тормоза наката), а он рассчитан на 3500кг и тут выпрыгнуть за его параметры сложно.

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Конечно в нём имеется запас с коэффициентом 1,2. Но это все-равно максимальная масса груза с прицепом около 4 тонн. Но многие возят больше. Это на свой страх и риск.
Автомобиль прицеп с грузом — почувствовал. Вертикальная качка на кочках немного напрягала и не давала разгоняться. Вернее не хотелось.
Прицеп шел на удивление в колее. Занос был небольшой. Ни разу обочину не хватнул. Я ожидал худшего, так как он вместе с дышлом — 11,2 метра.

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

А ранее я всегда ездил с прицепом, где тандемное расположение осей(2 штуки по центру прицепа). Так вот: если у вас на прицепе тандемное расположение колес или одинарное, но они выходят за габарит колес вашего автомобиля — это намного сложнее. При той же ширине по наружным бортам колес — 2,55 метра прицеп с передней поворотной осью входит в поворот с меньшим заносом, чем прицеп с размещением оси по середине каркаса. Во всяком случае я так почувствовал и увидел.

До места доехал без поломок. Один раз останавливался на 5-минутную фото-сессию — как же без неё!)

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Тормозил всегда плавно. С этим было все отлично.

В цеху разгружали каркасы. Я попросил ребят сделать взвешивание весами, которые висели на крюке, для того, что бы понимать его фактическую массу. До этого у меня была теоретическая. Согласно разработанной КД (конструкторской документации) вес должен быть 1300кг.
По факту оказалось — 1440кг.

Цифровой прибор с минимальной погрешностью. Ок. Принято. Пусть будет так.
При выезде с завода была возможность заехать уже на стационарные весы. Я это сделал. Полный вес автопоезда составил 3770кг.

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

По документам автомобиль имеет массу 2320кг. Вычел и получил результат — 1450кг. Разница с электронными весами 10кг.

Хотел оставить прицеп в Муроме. Места не нашел. Да и не очень то и хотелось вертеться с ним. Длинный, зараза!) Надо будет сделать фиксацию круга при движении задним ходом.

Решил поехать с ним обратно.
Теперь он шел легче. Автомобилю стало комфортно. «Баба» с возу, кобыле легче!)))
Разгонялся до 115. Идет ровно. Но на кочках подпрыгивает. Наверное на рессорах было бы по-плавнее.

Источник

Прицеп трал — эвакуатор для легкового авто: варианты конструкции, модели

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я решил обсудить такой вид прицепного транспортного средства как прицеп-трал легковой. Учтите, что речь идет именно о легковых моделях, предназначенных для перевозки соответствующей категории автомобилей и прочей колесной техники.

Многие автомобилисты знают, что такое эвакуатор. Это специальные службы, с помощью которых не только вас выручают в трудных ситуациях, но и помогают с транспортировкой машины с разными целями. Это может быть отправка на ремонт, доставка для покраски, транспортировка в другой населенный пункт и пр.

Но также вам известна и цена таких услуг. Эвакуаторщики измеряют стоимость по количеству километров. Потому даже на относительно небольшие расстояния цена перевозки оказывается внушительной.

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Потому автовладельцы нередко решают купить прицеп для легкового авто в личное пользование. О целях и необходимости такого ТС говорить не буду. Слишком много ситуаций, где может пригодиться подобное решение.

Просто о сложном

Если говорить про легковые машины, для перевозки авто применяют, как кажется на первый взгляд, много разных вариантов прицепов.

С чем обычно можно столкнуться? Это такие ТС как:

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Как много названий. Умеют у нас из простой вещи делать что-то сложное. Так и в нашей ситуации. Под одну категорию прицепов придумали такую россыпь названий.

Скажу сразу. За всеми этими обозначениями скрывается один и тот же вид транспортного прицепного средства, ориентированного на легковые автомобили.

Ведь обычные эвакуаторы имеют специальную погрузочную площадку, дополнительно оборудование, подъемные механизмы, краны и пр. Но поскольку мы говорим про перевозку легкового транспорта легковыми авто, все эти названия одинаково правильно вы можете использовать.

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Конструктивные особенности

Легковые лафеты или прицепы-тралы являются альтернативой служб эвакуации автомобилей. С помощью такого прицепа можно за небольшие деньги получить собственный эвакуатор с аналогичными возможностями и эффективностью.

Все они имеют конструктивные различия, за счет которых их делят на две большие категории:

В первом случае мы имеем дело с прицепным одноосными транспортным средством, на которое загружают только переднюю ось автомобиля. Задние колеса остаются на дорожном полотне и вращаются, преодолевая необходимое расстояние.

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Лафеты частичной загрузки отличаются:

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

При этом их грузоподъемность составляет до 600-700 килограмм. Такой показатель позволяет перевозить автомобили, вес которых не превышает 1500 килограмм или 1,5 тонны. То есть уже прослеживаются некоторые ограничения. Также важно, чтобы размеры авто не превышали установленные нормы для эвакуатора.

Второй вариант намного привлекательнее, если говорить о частом применении легкового эвакуатора. Лафеты с полной загрузкой представляют собой разнообразную конструкцию, которая имеет богатый набор дополнительного оборудования. В самом простом своем виде это платформа, на которую машина закатывается с помощью съемных аппарелей, либо используются откидные сходни, тросовым приводом и системой рычагов. Далее автомобиль фиксируют на этой платформе и отвозят, куда вам требуется.

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Полная загрузка предусматривает возможность выбора между двухосными прицепами. Лучше выбирать конструкции с двумя осями, поскольку их грузоподъемность составляет до 3500 килограмм. А это уже практически любая легковая машина, кроссовер или крупный внедорожник.

В ассортименте производителей встречаются специальные модели легковых лафетов, которые могут отличаться некоторыми особенностями:

Подобные прицепы в основном используется там, где требуется перевести машину на большое расстояние. Каркас и тент защищают от внешних факторов, скрывают машину и позволяют не опасаться из-за того, что она пострадает в результате попадания каких-то предметов, вылетающих из-под колес впереди идущего транспорта.

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Популярные модели

Если вы ищите хороший прицеп эвакуатор для легкового автомобиля, вам следует ориентироваться на проверенных производителей. Старайтесь внимательно изучать технические характеристики легкового эвакуатора, сопоставлять с планируемыми задачами и искать оптимальное соотношение цены и качества.

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Фаркоп на Тигуан: какой выбрать, нюансы установки

Среди наиболее востребованных и распространенных брендов, под которыми выпускают рассматриваемые нами сегодня прицепы, выделяют следующих:

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля
В подробности производителей вдаваться не буду. Все же ассортимент очень большой, остановиться на чем-то конкретном проблематично. Многое зависит от того, что и для каких целей вы ищите.

Но самое главное, чтобы эвакуатор соответствовал размерам и весу транспортных средств, которые вы собираетесь перевозить с его помощью.

Если говорить о выборе между полной и частичной загрузкой, то здесь я бы отдал предпочтение полноценным двухосным моделям. Они обладают большей грузоподъемностью, функциональностью, могут оснащаться широким перечнем комплектующих, а также более простые в управлении. Ездить с лафетами для частичной погрузки, когда буксируемая машина опирается двумя колесами на дорожное полотно, крайне сложно и ответственно. Особенно, когда стрелка спидометра переваливает за 70 километров в час.

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Где купить и как получить

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Лучшие производители литых дисков R18

Существует большое количество автоприцепов специального назначения. К ним относятся:

Из них немного приближенным к лафету вариантом можно считать только прицеп-платформу.

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Предположим, что вам понадобится прицеп эвакуатор для легкового авто. Как его получить? Есть несколько основных вариантов:

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Удаление катализатора плюсы и минусы: каковы могут быть последствия

Мое отношение к подержанным прицепам вы знаете. Потому это не самый оптимальный вариант. Привлекательная цена подержанного трала может скрывать за собой кучу скрытых проблем.

Аренда актуальна для тех, кому лафет нужен крайне редко, буквально несколько раз в течение года. Тогда затраты на покупку нового ТС окажутся не совсем оправданными.

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Одалживать у друзей — вариант не самый привлекательный. Не всегда друзья могут вам дать свой эвакуатор, он занят, либо потом придется за него отвечать. Как показывает практика, с друзьями вообще рекомендуется не иметь никаких дел, связанных с деньгами и долгами. Дружба дороже.

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Прицеп Мустанг: производитель, характеристики, отзывы покупателей

А вот если вам требуется автовоз на регулярной основе, тогда лучше всего приобрести его у проверенного производителя. Это гарантия того, что изготовление проводится в соответствии со всеми нормами и стандартами. Вы получите лафет в нужной комплектации, с гарантиями и другими прелестями новых прицепов.

Чуть не забыл про сборку своими руками. Самостоятельное изготовление привлекает только потенциальной экономией. Но вам все равно придется купить алюминиевые аппарели для спецтехники (по ним осуществляется загрузка), лебедку, опорное колесо и прочие комплектующие. Но самая большая проблема самодельных прицепов заключается в сложности их регистрации. Потому не советую связываться.

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

На этом и остановлюсь. Надеюсь, я подробно ответил на вопрос, привел всю необходимую информацию. С помощью прилагаемых фото вы можете дополнительно разобраться в конструктивных особенностях лафета, эвакуатора, трала и пр. Как вы помните, от названия суть не меняется.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Источник

Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов

Двухосный прицеп для перевозки бобкета и др. спецтехники, оснащенный тормозной системой

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Отличный прицеп для перевозки бобкета и другой спецтехники.

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Двухосный прицеп для перевозки бобкета и др. спецтехники, оснащенный тормозной системой

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Двухосный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Полная масса 2500 кг.

Лафет оснащен тормозом наката, съемными трапами для заезда техники с нишей для их хранения, лебедкой, опорными стойками.

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Двухосный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Полная масса 3500 кг.

Лафет оснащен тормозом наката, съемными трапами для заезда техники с нишей для их хранения, лебедкой, опорными стойками.

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Двухосный рессорный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Грузовая платформа 4,60×1,95 м, грузоподъемность 1800 кг, полная масса 2500 кг.

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Двухосный рессорный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Грузовая платформа 5,20×1,95 м, грузоподъемность 2680 кг, полная масса 3500 кг.

Прицепы-эвакуаторы и прицепы для перевозки дорожной техники

Прицепы для транспортировки легковых автомобилей (прицеп для перевозки автомобиля, прицеп эвакуатор), как правило, используются в коммерческих целях компаниями, чья деятельность связанна с оперативной эвакуацией транспорта, автосервисами и автосалонами. Однако прицепы-автовозы или как их еще иногда называют авто-лафеты часто приобретают владельцы спортивных автомобилей, которым важно удобно и безопасно доставить технику на соревнования или выставку. В качестве тягача прицепа-эвакуатора можно встретить как грузовые автомобили, так и внедорожники. Прицепы, представленные у нас в продаже, имеют высокие показатели грузоподъёмности, рассчитаны на долгий срок службы, а расширенная базовая комплектация существенно упрощает эксплуатацию и расширяет функциональность прицепов.

При выборе прицепа-эвакуатора важно учесть антикоррозийное покрытие (оцинкованные прицепы имеют преимущество над крашенными), базовую комплектацию (наличие трапов, ниш для их крепления, запасного колеса, аутригеров), а также наличие и доступность запчастей для данного прицепа на российском рынке. По совокупности качеств лучшими прицепами для транспортировки легковых автомобилей мы считаем прицепы МЗСА серии 85211: МЗСА 852111.302 полной массой 3500 кг и МЗСА 852111.102 полной массой 2500 кг.

Источник

Лафет для авто своими руками: есть ли смысл?

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиля

Внешняя простота соблазняет некоторых предприимчивых автомобилистов соорудить лафет для перевозки автомобиля или лодки своими руками. Но такой замысел при всей его привлекательности имеет несколько просто исполинских подводных камней.

Несмотря на свою конструктивную простоту, прицепная платформа для перевозки какой-то техники может представлять угрозу безопасности дорожного движения. Наверное, не стоит объяснять, какую беду может натворить прицеп, который сломался в движении или отделился от машины-тягача и отправился в самостоятельное “путешествие”.

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиляЛафету для перевозки автомобилей нужен запас прочности с учетом динамических нагрузок, возникающих при раскачивании в вертикальной плоскости

Не удивительно, что государство взяло на себя обязательство регистрировать подобные устройства – собственно, как и другие транспортные средства. В этом и кроется главная проблема для умельца, который хочет построить для себя самодельный лафет, платформу или обычный прицеп. Подобрать комплектующие и собрать из них нужную “тележку” – это даже не половина задачи. Гораздо сложнее будет ее узаконить.

На первый взгляд, все должно быть в порядке – регистрация прицепов, изготовленных в индивидуальном порядке, предусмотрена законодательством Украины в Порядке государственной регистрации (перерегистрации) согласно Постановлению КМ № 1371 от 23.12.2009.

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиляПеред началом работы автор должен подать свой проект в институт «ГосавтотрансНИИпроект» для утверждения конструкции

Но этот документ предполагает наличие у производителя-любителя целого пакета документов:

И это только для начала!

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиляЛюбой инженер скажет, что для успешной постройки транспортного средства нужно иметь его детальный проект

Оформление этих бумаг осуществляется в различных государственных учреждениях, поэтому требует времени и денег. Есть вариант получить необходимые документы на одном из предприятий, которые занимаются промышленным производством прицепов. В некоторых случаях можно получить сразу все необходимые бумаги, чтобы ехать в сервисный центр МВД и получать регистрационные номера.

Но здесь есть такие нюансы: серьезное предприятие не выдаст документы на самоделку с техническими несоответствиями. А обеспечить это соответствие могут только качественные сертифицированные компоненты – прицепное устройство, ось, тормозная система, светотехника, которые стоят немалых денег и в конце концов формируют конечную цену самоделки, сопоставимую с ценой лафета фабричного производства.

Таким образом, опираясь на опыт соотечественников, которые регистрировали самодельные лафеты и прицепы, и положения законодательных актов, можно сказать, что денежная экономия, как правило, получается совсем небольшая.

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиляЛафет для перевозки автомобиля должен иметь две оси и инерционную тормозную систему

Если вам очень хочется сэкономить средства, используя свои золотые руки и слесарные навыки, возможно, есть смысл приобрести максимально дешевый лафет фабричного производства – но с документами. И тогда уже собственными руками превратить его плохое состояние в образцовое. Для понимания: узаконивание самодельного лафета может стоить 9000 – 12000 грн (плюс материалы, детали и компоненты примерно на такую сумму), в то время как хорошенько подтоптанный, но с номерами лафет для перевозки авто будет стоить от 25 000 грн. Самый дешевый новый лафет для перевозки лодки стоит от 15 000 грн.

Но имейте в виду, что лафету для перевозки автомобиля нужны будут уже две оси и собственная тормозная система, также небходима категория ВЕ в правах водителя (буксирование прицепов общей массой более 750 кг). Самый дешевый новый лафет украинского производства с такими характеристиками стоит от 30 000 грн.

Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть фото Прицеп лафет для легкового автомобиля. Смотреть картинку Прицеп лафет для легкового автомобиля. Картинка про Прицеп лафет для легкового автомобиля. Фото Прицеп лафет для легкового автомобиляСуществует четкий перечень требований, которым должен соответствовать лафет (прицеп) к легковому авто. Они касаются как фабричной продукции, так и самоделок

Имейте также в виду, что превратить обычный прицеп в лафет для перевозки транспортных средств тоже не очень просто. То есть технически это может и несложно, но также надо будет официально оформлять переоборудование, что по затратам времени и денег мало отличается от оформления самоделки.

Рекомендация Авто24

Считайте. В деле построения лафета успех – и технический, и коммерческий – зависит от расчета. Прежде чем взяться за дело, считайте деньги, вес и вероятность натолкнуться на придирчивого инспектора. Есть немало моделей эксплуатации лафета, при которых целесообразнее будет каждый раз арендовать его, чем мастерить, регистрировать и потом содержать свой собственный. Между прочим, это же касается постройки не только лафета, но и самодельного прицепа общего назначения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *