Прицеп мастерская для легкового автомобиля
Создание передвижной мастерской на базе прицепа МЗСА
Мысли о создании этого проекта приходили каждый раз когда я чувствовал запах соляры в салоне автомобиля, постоянная грязь, вонь, и все сопутствующие фекалии в салоне авто сводили с ума.
Специфика моей работы связана с выездами на стройплощадки, всевозможные автобазы для установки и обслуживания систем мониторинга транспорта, тахографов, автономных обогревателей и т.п.
Основные мои попутчики это переносная мини АЗС, емкость на 750л, мерник эталонный, и куча другого вонючего хлама.
Из за отсутствия рабочей поверхности приходилось работать буквально на коленке.
Последней каплей стал потоп))), рукомойник объемом 20 литров опрокинулся и залил все что было в салоне.
В голове крутились лишь фантазии, никакой конкретики…
Подсмотреть оказалось негде, готовые варианты в виде закрытого прицепа из пластикового сендвича, начинались от 150 000 р но это были просто закрытые будки и из за низкого качества материалов доработка готовых прицепов сильно затруднялась.
Было принято решение брать пустой прицеп МЗСА и ящик нефильтрованного!
Почему именно МЗСА?
1.Качество сборки
2.Немецкие комплектующие (вилка, рессоры, сцепное устройство, амортизаторы)
3.Длинное дышло
Почему именно нефильтрованное?
1.Мягкий насыщенный вкус.
2.Легко пьется не сильно дает в голову)))
Из за всех своих плюсов прицеп МЗСА был самый дорогой из собратьев своего класса, он был похож на прицеп, то что смотрели из дешевых и в целом то что предлагает рынок порой вызывает улыбку)))
После нанесения всех своих мыслей и желаний на бумагу начали постепенно скупать материал, это оказалось не просто, замки в одном месте, петли в другом, уплотнительные резинки купили на производстве автофургонов, листовое железо заказывали в размер, куча всяких мелочей докупили в Южном Порту, в общем по мере создания мастерской приходилось постоянно что то искать, докупать, переделывать.
Мастерили в двоем с напарником, процесс создания занял 10 дней.
В итоге прицеп получил отдельные полки для инструмента, выдвижной стол для обеда), АКБ для автономного света, площадку под генератор 5 Квт, отдельную полку под микроволновую печку и чайник.
Петли для крепления наружного освещения, и наконец то место под умывальник с подогревом)))
Две большие двери на газовых упорах, закрываются на ключ, установили сигнализацию с обратной связью и блок мониторинга ГЛОНАСС
Результат превзошел все ожидания, помимо удобства и практичности мы одним мигом избавились от большинства конкурентов, заказчики выстроились в очередь для размещения рекламы на бортах мастерской.
Гордость берет за то, что получилось создать руками то что было в голове), что приносит пользу, ну и конечно прибыль)))
На сегодняшний день прицепа уже ДВА, пройдено более 100 000 км и они полностью оправдали свое существование.
Итого потрачено на проект 142 000р
за 3 года поменяно 2 амортизатора, АКБ, КОМПЛЕКТ РЕЗИНЫ.
Фотки которые наковырял с телефона прилепил ниже!
!Помните! любые, даже незначительные изменения конструкции прицепа ведет к проблемам с постановкой на учет, поэтому мы сделали конструкцию таким образом что верхняя часть снимается, что позволяет проводить регистрационные действия без лишних затрат!
Давим лайки, подписываемся, дальше БОЛЬШЕ!
Поездка к Studio-Trailers или где изготовить прицеп по индивидуальному проекту.
Купил я год назад прицеп, поездил с ним лето, осень и зиму. Перевёз на нём не один десяток тонн груза и понял, что мне нужен не обычный прицеп, а сделанный по индивидуальному проекту. Начал я читать группы профильные, сайты рекламные, фотографиями блистающими. И уже понял для себя, что если нужен прицеп действительно качественный — то делать его нужно только на заказ или своими руками. Но чтобы не заниматься оформлением документов и прочей бюрократией, а так же не заниматься разработкой самостоятельно (конструкция выходит сложная), то решил я заказать прицеп у производителя, делающего их по индивидуальным заказам.
Общался я и с продавцами Титана и с КМК-Энерго. Высылали мне фотографии того, на чём предполагалось перевозить 2,5-3 тонны груза. Там даже без просчёта в Solidworks было понятно, что производители переоценивают свои изделия. Так же видел ещё несколько тем на Драйве, где люди мучились, усиляя ломающиеся дышла и гнущиеся рамы подобных прицепов.
Тут очередь дошла до Studio-Trailers. Честно говоря, я специально оставил напоследок общение с Виктором Ворошиловым, т.к. уже по отзывам на Драйв2 предполагал, что общение с ним будет более продуктивным, чем пересылка нескольких фотографий и сухого прайса на e-mail.
И вот, в результате непродолжительной переписки я решаю, что неплохо было бы съездить в Нижний Новгород, пообщаться лично, а так же посмотреть на производство, о котором Виктор рассказывает на страницах своего блога.
Нижний встретил меня в 5 утра чистыми, зелёными и свободными от машин и людей, улицами.
Те, кто уже проснулся — завтракали
Вскоре подъехал Виктор и встретил меня недалеко от вокзала.
Мы поехали на его производство, находящееся в пригороде Н.Новгорода, а по-пути он рассказал про корни этого производства. Оказывается он с 1999 года занимался производством фургонов, спец.техники и прочей автомобильной продукции. А уже более 10 лет специализируется именно на изготовлении прицепов любой сложности к любым автомобилям. Имеет штат конструкторов и каждое изделие просчитывается на прочность.
Приехав на производство, мы оказались среди нескольких сборочных цехов, офисного помещения и магазина с любыми запчастями для прицепов. Вся территория уставлена бортовыми, лодочными прицепами, рамками, эвакуаторами, платформами, фургонами и прочими типами прицепов. Какие-то из них — выставочные образцы, какие-то ждут хозяев, какие-то в процессе ремонта или сборки.
Это лишь малая часть того, что можно показать:
Прошли мы по всем помещениям, посмотрели на процесс сборки мелкосерийных экземпляров. Побывали в экспериментальном цехе. Да, здесь есть специальный цех со своими специалистами, для разработки новых узлов и их оптимизации для основного производства. Встретил я здесь и новые типы подвески и внедрение тормозной системы от а/м ВАЗ (не во всех уголках нашей страны есть возможность оперативно достать комплектующие к немецким тормозным системам). Далее посмотрели станочный парк. Это как привычные токарные, фрезерные, листо- и трубо-гибочные станки, так и плазморез + ещё несколько станков постобработки вырезанных заготовок. На данный момент плазморез в процессе апгрейда, скоро он сможет резать запрограммированные отверстия в профиле любого сечения и диаметра.
После заглянули в несколько помещений, где в стадии становления находятся новые виды услуг. Не могу сформулировать их правильное описание, да и не нужно пока выдавать все коммерческие тайны. Но эти услуги, как я понял, Виктор не придумывает из головы, а планирует к внедрению на основе сотен запросов от клиентов.
Он показал мне свою рабочую почту, где были письма из разных уголков России. В них люди просят разработать совершенно разнообразные прицепы для разных типов деятельности. Самым необычным был замечен прицеп для оказания «траурных» услуг, кстати, чтобы развеять мои сомнения, Виктор показал мне документы, в которых сказано что такой прицеп был сертифицирован и возможен к производству.
Общение шло в очень добром ключе, постоянно мелькала фраза «Вадим, ну ты спрашивай, не стесняйся, что тебе ещё показать?» Виктор проявил завидное гостеприимство и радушие, фактически вырвав рабочий день из жизни. Конечно полностью оторваться от работы не получалось. Телефоны у него звонят не переставая. Звонят и новые и постоянные клиенты. Как раз при мне пригнали на удлинение дышла прицеп из этой записи. А в процессе общения периодически шли созвоны с заказчиком прицепа-подката, фото которого выложены выше. Вот это как раз о его бывшем прицепе, в замен которого он заказал новый.
Так как встретились мы достаточно рано, то к моменту выяснения всех рабочих вопросов часы показывали обеденное время. И совершенно неожиданно для меня, Виктор повёз меня показывать город и его достопримечательности! Тут уже общение продолжилось в другом ключе.
Резюмируя увиденное, могу сказать, что во время визита я увидел перед собой достаточно слаженную команду специалистов, знающих своё дело. Каждый заказ индивидуален, будь то прицеп-площадка или сложный прицеп с множеством элементов конструкции. По каждому прицепу ведётся постоянный контроль от менеджера проекта, который поддерживает связь с заказчиком. Когда я случайно спросил, что за прицеп на 3-м фото, Виктор позвонил менеджеру и та даже во время обеденного перерыва на память рассказала ему размеры, массу, нагрузку, стоимость по этому изделию. А таких изделий там десятки.
В итоге поездкой я остался очень доволен. Но ещё больше остался доволен знакомству с таким интересным человеком с активной жизненной позицией!
Прицепы мастерские
Прицепы мастерские: 0 объявлений
Людям, которые занимаются выездными ремонтами очень удобно всегда под рукой иметь необходимый инструмент. Перевозка инструмента в салоне или багажнике своего автомобиля будет приводить к постоянному беспорядку, грязи и посторонним запахам. Для таких случаев хорошо использовать прицеп мастерскую.
Назначение прицепов мастерских
Передвижные прицепы мастерские нужны для перевозки рабочего инструмента к месту работы. В таком устройстве можно сложить много самого разного инструмента в том порядке, в котором нужно владельцу. Это экономит время на его поиски во время работы и позволяет содержать мастерскую в чистоте.
В Украине прицепы мастерские не часто можно встретить на автомобильных дорогах, однако, многие уже успели оценить их достоинства и задумываются о приобретении передвижной мастерской. Производители мобильных мастерских изготавливают их на базе прицепов к легковым и грузовым автомобилям, а также в бытовых вагончиках. На легковой механизм наращивают каркас с крышей, навешивают двери и устанавливают аккумуляторную батарею для автономного света.
В зависимости от назначения мастерской и направления работ, размещают столярное или слесарное оборудование. На стенки такого прицепа мастерской прикручивают болтами полки для инструмента, а к полу – ящики для кислородных и газовых сварочных баллонов. На крыше размещают багажную систему для транспортировки крупногабаритных грузов и нестандартного оборудования.
В передвижных мастерских, изготовленных из грузовых прицепных устройств и бытовых вагончиков, кроме перечисленного инструмента, можно разместить верстаки, станки, кузнечный горн, пресс, циркулярную пилу и другое оборудование для выполнения большого объёма работ. Кроме того, в таких прицепах мастерских хватит места для жилой комнаты, в которой можно отдохнуть после рабочего дня. Большие мобильные мастерские полностью автономны и с ними можно выезжать на несколько дней в отдалённые районы.
Покупка на Autoline
В разделе объявлений международного портала Autoline можно купить прицеп мастерскую по наиболее доступной цене. На сайте представлены прицепы мастерские б/у производства таких компаний, как Briab, Eroglu и др.
На интернет-портале Autoline размещено большое количество объявлений о продаже различной спецтехники, оборудования, легкового и грузового транспорта. Для покупки техники необходимо выбрать подходящую модель и связаться с продавцом. Чтобы продать транспортное средство, нужно зарегистрироваться на сайте и разместить свое объявление.
Техническое обслуживание и ремонт прицепов
Регулярное и своевременное проведение технического обслуживания гарантирует длительный срок эксплуатации, экономию на ремонте и уверенность в пути. Не забывайте, что прицеп — не просто механическое устройство, а транспортное средство, от исправности которого зависит здоровье и жизнь вас и ваших близких.
Регулярное и своевременное проведение технического обслуживания гарантирует длительный срок эксплуатации, экономию на ремонте и уверенность в пути. Не забывайте, что прицеп — не просто механическое устройство, а транспортное средство, от исправности которого зависит здоровье и жизнь вас и ваших близких.
Проверка износа тормозных колодок, регулировка тормозной системы, а также смазка тормоза наката. Данная операция включена в общее ТО прицепа с тормозом.
Проводится через 1500 км или через 6 месяцев после начала эксплуатации (что наступит раньше). В последующем проводятся каждые 10 000 км или 1 раз в 12 месяцев (что наступит раньше).
Мы можем откатить ваш прицеп на мойку вместо вас.
Протяжка всех болтовых соединений с соблюдением момента затяжки. Производители прицепов рекомендуют данную операцию после обкатки прицепа (после первых 2000 км), а также ежегодно, но не реже 1 раза в 10 000 км.
Проверка давления в шинах и подкачка. Цена указана за 1 колесо.
Демонтаж и проверка работы амортизатора подвески (за 1 шт.)
Проводится по мере необходимости, примерно раз в 15 000 км.
Проводится по мере необходимости, примерно раз в 15 000 км.
Установка тента и каркаса при покупке прицепа производится бесплатно. На купленные ранее прицепы сборка или разборка тентов производится за дополнительную плату.
Любые ремонтные работы по прицепам оплачиваются из расчета 1200 руб/час.
Ремонтные работы: крепление тормозного троса хомутами или на специальные держатели. Указана цена за 1 трос, стоимость хомутов включена, держатели приобретаются дополнительно.
Ремонтные работы: очистка фрикционов AKS от смазки.
Ремонтные работы: замена фрикционов AKS.
Замена вышедшего из строя штекера (вилки) или байонета. Цена включает работу, сам разъем приобретается отдельно.
Снятие старого и установка нового тормозного троса на прицеп.
Правильная безударная замена подшипника на прицепе полной массой до 3500 кг. Используется гидравлический пресс и оригинальная оснастка для замены подшипников AL-KO.
Замена фонаря и клемм проводки. Цена указана для штатных фонарей прицепов МЗСА и включает как работу по замене фонаря, так и клемм (при необходимости). Фонарь оплачивается отдельно. Байонеты и их установка при необходимости оплачивается дополнительно.
Квалифицированная замена втулок МТН AL-KO.
Замена проводки на герметичную литую при замене фонарей на герметичные диодные. Вы оплачиваете только проводку, замена бесплатно. Ваша старая проводка остается у нас.
Замена проводки прицепа. Стоимость включает подъемник и работу, сама проводка оплачивается отдельно.
Предлагаем вашему вниманию тюнинг приобретаемых у нас прицепов МЗСА. По опыту ремонта и сдачи прицепов в прокат, мы хорошо знаем, какие узлы прицепа первыми «передают привет» владельцу, эксплуатирующему прицеп в экстремальных условиях (скорость движения более 70 км/ч, плохие дороги, перегруз). Цена актуальна только на усиление в момент покупки нового прицепа.
Наращивание бортов делают для большей вместительности прицепа. Мы производим наращивание бортов только на прицепы МЗСА. Указана полная стоимость работы и бортов.
Наращивание производится только при покупке нового прицепа или пластиковой крышки.
Ремонт и техническое обслуживание легковых прицепов
Любая техника требует регулярного обслуживания. Однако в случае с прицепами от их исправности и своевременности технического обслуживания зависит не просто срок службы транспортного средства, но и ваша жизнь и здоровье. Техническая неисправность прицепа — одна из причин смертности и инвалидности в следствии ДТП, не будьте легкомысленными. Любой прицеп нуждается в регулярном ТО, которое должно проводится либо при наличии нужных инструментов самостоятельно, либо в автосервисе.
Наш сервисный центр предлагает полный спектр работ по техническому обслуживанию и ремонту прицепов полной массой до 3500 кг, в том числе:
В отличии от многопрофильных мастерских, готовых браться за всё, мы хорошо знаем технику, которую мы обслуживаем, и соблюдаем все технологические рекомендации производителей прицепов и комплектующих к ним. Мы осуществляем как обслуживание, так и ремонт легковых прицепов марки МЗСА и других.
Неполный перечень осуществляемых работ:
Обслуживание и ремонт инерционных тормозных систем автоприцепов
Обслуживание и ремонт подвески автоприцепов
Кузовной ремонт
Ремонт электрики легковых прицепов
Ремонт каркасов и тентов легковых прицепов
Доверьте вашу безопасность на дороге профессионалам!
Кроме прицепов собственного производства, мы продаем весь модельный ряд прицепов МЗСА, и ООО «Трейлер». Наша компания является не только их официальным дилером, но так же и давним партнером МЗСА и ООО Трейлер, так как мы производим и поставляем пластиковые крышки на производимые ими прицепы. Мы можем предложить вам прицепы для перевозки мототехники: практически полный ассортимент для перевозки: прицепы для снегоходов, прицепы для мотоциклов, прицепы для квадроциклов, прицепы для гидроциклов, прицепы для катеров, яхт и прицепы для перевозки грузов, в том числе и самосвального типа. Все прицепы изготовлены по современным технологиям, тщательно продуманы до мелочей и оборудованы всевозможными приспособлениями для надежной работы и удобства эксплуатации. Из-за большого разнообразия прицепов для перевозки мототехники процесс выбора такого, который лучше всего подойдет именно вам, может стать непростым делом. Позвоните нам, и мы постараемся помочь вам решить, с тормозами ли вам нужен прицеп или без них, с тентом или прицеп с пластиковой крышкой, одноосный или двухосный, с широкими шинами или узкими. Нужна ли вам лебедка, прицеп какой именно категории грузоподъемности отвечает вашим требованиям и подойдет ли конкретный прицеп именно к вашему автомобилю. Мы знаем массу нюансов о каждой модели и марке прицепа и с радостью поделимся своими знаниями с вами. Вы также всегда найдете у нас большой ассортимент запасных частей и комплектующих изделий для автомобильных прицепов, а, при необходимости, можете отремонтировать у нас любой прицеп, будь это прицеп для мототехники или прицеп для перевозки грузов. Также, если захотите, наши художники могут украсить ваш прицеп красивой аэрографией, можно и по вашим эскизам.