Прицеп термос для грузового автомобиля
Изотермический фургон своими руками и что это значит термо модель
Изотермический полуприцеп – колесное шасси, с теплоизолированным закрытым кузовом. Холодильная установка крепится к тралу. Температура контролируется отдельным двигателем.
Что такое изотермический полуприцеп
Используется для транспортировки скоропортящихся товаров в большом количестве. Температурный режим в кузове поддерживается двух видов. Холодный и теплый, наподобие термоса.
Предназначение
Полуприцеп-термос применяется для транспортировки пищи, продукции, которая требует стабильного температурного режима. Изотермические тралы делятся на две категории – холодильники, термосы. Первые выдерживают низкие температуры, вторые – высокие.
Классификация
Изотермические фургоны делятся по виду утеплителя:
Особенности конструкции
В основе фургона лежит прочный каркас, состоящий из продольных балок и поперечных ребер. Материал пола – влагостойкая фанера, утеплитель.
Стены фургона изготовлены из сэндвич-панелей, являющихся хорошим термоизолятором. Из-за этого внутри конструкции не бывает конденсата.
Каркас агрегата соответствует нормам герметизации. Проверка состоится раз в два года.
Преимущества
Отличие от рефрижератора
В изотермическом фургоне рефа поддержание температуры обеспечено холодильно-отопительной установкой, работающей от автономного двигателя. Рефрижераторный имеет высокую стоимость. Подобное холодильное оборудование, обеспечение фургона дополнительной электроэнергией требует немалых затрат.
Виды утеплителей
Их три. Вид утеплителя зависит от строгости требований к температурному режиму внутри фургона.
Пенопласт
Почти не используется в качестве утеплителя. Термозащитные свойства материала уступают пенополистиролу и пенополиуретану.
Фургоны, оснащенные пенопластом, предназначены для транспортировки товаров на небольшие расстояния.
Пенополистирол
Теплопроводность, гигроскопичность материала довольно низкая. Машины, оснащенные пенополистиролом, отличаются небольшим удельным весом.
Пенополистирол – это тот же пенопласт, но произведенный под высоким давлением. Отличается влагоустойчивостью. Однако разрушаться под действием масел (растительных, животных, парафиновых), дизельного топлива.
Преимуществом материала является способность сохранять свойства весь период использования. Недостатком – повышенная пожароопасность.
Пенополистирол безопасен для человека, поскольку не выделяет вредных испарений.
Последнее время материал теряет популярность, из-за появления конкурентных теплоизоляторов.
Пенополиуретан
Легкий и прочный теплоизолятор. Материал обладает гидро- и звукоизоляционными свойствами. Из известных сегодня теплоизоляторов, пенополиуретан является материалом с низким коэффициентом теплопроводности. Он безопасен, устойчив к появлению плесени, влиянию микроорганизмов.
Применяется в сендвичных панелях. Гарантийный срок службы – более 15 лет.
Производители
Изготовителей термоизоляционных фургонов два десятка. Однако самыми надежными являются следующие компании.
Schmitz
Главным немецкого производителя является производство большегрузных ТС. Фир-ма Шмитц – гарант качества, безопасности. Для производства используются высоко-классные материалы.
Помимо выпуска полуприцепов, марка занимается обработкой металла, произ-водством подвесок, шасси, электроники, иных комплектующих автотехники.
Рефы изготавливаются несколькими модельными линейками. Способны выдерживать до 30 градусов перепада температур внутри и снаружи конструкции.
Kässbohrer
Компания с богатой историей, работающая с 1893 года. Имеется огромный каталог производимой продукции. Клиенты завода находятся более, чем в 55 странах.
Немецкая продукция качественная, надежная. В каталоге большое количество изометрических полуприцепов. Фургоны предназначены для разных климатических условий.
Krone
Немецкая компания в 2004 году стала второй по величине в Европе. Промышленный холдинг, продукция которого не подводит в эксплуатации.
Производитель добросовестно изготавливает бортовые прицепы, рефы, контейнеровозы и прочее.
«Тонар»
Завод изготавливает немецкое оборудование высокого класса. На предприятии производятся работы любой сложности. От изготовления цельных конструкций, деталей до их ремонта.
Полуприцепы-термосы состоят из сэндвич панелей. При изготовлении используется полиуретан без перемычек, с оцинкованным стальным листом. Конструкция покрыта эпоксидной эмалью.
Продукция отличается качеством, оценивающимся ниже цены конкурентов.
Детальная информация видна на видео:
Kogel
Компания, зарекомендовавшая себя на мировом рынке за счет качества продукции, ее надежности. Kogel по праву является самой популярной фирмой по производству изотермических полуприцепов.
Автофургоны отличаются эксплуатационным периодом. Конструкции передвигаются на любых видах дорог – от грунтовых до асфальтированных.
Изготавливает 3 вида изотермических полуприцепов. Минский производитель известен на рынке более 70 лет.
Помимо полуприцепов-термосов, завод выпускает тягачи, бортовые автомобили, пассажирскую технику и т.д. Компания поставляет продукцию в 45 стран мира.
«НЕФАЗ»
Бренд Республики Башкортостан, входящий в группу предприятий ПАО «КАМАЗ». Крупнейший в Российской Федерации лидер спецнадстроек на шасси КАМАЗа.
Занимается изготовлением изометрических полуприцепов без холодильного оборудования. Фургоны устойчивы к холоду, жаре.
Wielton
Крупнейший польский производитель полуприцепов. Компания существует почти 30 лет. Имеет высокий товарооборот с Восточной и Центральной Европой.
Полуприцеп-термос имеет небольшой вес, хорошую грузоподъемность. Спецтехника Wielton находится на лидирующих позициях по продаже данного вида ТС.
«Meusburger Новтрак»
Немецкая компания с заводами в: Германии, Чехии, Швейцарии, России и т.д. Фирма популярная во всей Европе.
Немецкое предприятие относительно молодое – чуть больше 25 лет. Однако изготавливает продукцию, не имеющую аналогов.
«Мосдизайнмаш»
Занимается выпуском изотермических фургонов. Компания модернизирует технику, внедряя инновации ежегодно. Продукция становится более надежной и эффективной.
Стоимость прицепов отличается ценами. Модель с конвейера обойдется от 350 000 рублей.
Завод выпускает два вида продукции: фургоны с нормальной и усиленной изоляцией.
Крупнейший в Украине производитель прицепной техники. Завод популярен на территории Европы, стран СНГ.
Концерн выпускает самосвалы, газовозы, цистерны, бортовые площадки и т.д. Полуприцеп-изотерма пользуется вниманием покупателей из-за качества, цены.
Как сделать изотермический фургон своими руками
Несмотря на то, что на рынке изобилие производителей полуприцепов-термосов, утеплить фургон можно самостоятельно. Для этого даже существуют специа-лизированные компании.
В России купить утепленный фургон выгоднее, чем переделывать самостоятельно.
Детальная информация видна на видео:
Основа
Существует два способа создания термобудки (или бытовки):
Термопрослойка
Утепление производится экструдированным пенополистиролом в плитах. Это лучший из известных материалов.
Пенополистирол плотно прилегает к поверхности фургона. Это обеспечивает изоляцию, исключая попадание воды, пыли в зазоры.
Холодильная установка
Еще один вариант изменений своими руками. Установка холодильного оборудования – кропотливое, сложное занятие.
Иметь дело придется с установкой компрессора, холодильной автоматики, блоков конденсатора, испарителя, электропроводкой и трубками с фреоном.
Шасси
Элементы, на которых крепится конструкция. Шасси и рама – основные блоки конструкции изотермического полуприцепа. Благодаря им фургон представляет собой цельную конструкцию.
На что обратить внимание при выборе
Мы выделим основные:
Где купить изотермический полуприцеп
Ознакомиться с конструкциями можно на заводе производителя, специали-зированных магазинах, а также на форумах и выставках. Фото и видео опубликованы в сети.
Заказать и купить новый термос можно у производителя напрямую или через посредников. Также предоставлен ассортимент бывших в использовании большегрузов.
Стоимость
Цена изотермических конструкций высока из-за внедренной техники сохранения температуры. Термосы продаются от 2 миллионов рублей. Подержанные конструкции, в зависимости от технического состояния, обойдутся от 700 тысяч р.
Изотермический прицеп позволяет перевозить скоропортящиеся продукты, медикаменты и другие товары, зависящие от температуры, на тысячи километров. Выбирать фургон необходимо, отталкиваясь от предназначения.
Изотермические прицепы-фургоны
Небольшой одноосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами.
Размеры фургона, мм:
Наружный / Внутренний — 2100×1300×1300/2040×1240×1175
Небольшой двухосный прицеп-фургон полной массой 745 кг для перевозки грузов с распашными воротами.
Размеры фургона, мм:
Наружный / Внутренний — 2500×1300×1300 / 2440×1240×1175
Одноосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3791М2 ОН 2300×1300×1300 / 2240×1240×1175
3791М2 ОН 2500×1600×1300 / 2440×1540×1175
3791М3 ОН 3000×1600×1300 / 2940×1540×1175 (ось на 900 кг)
Одноосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3791М2 ОНСК 2300×1300×1300 / 2240×1240×1175
3791М2 ОНСК 2500×1600×1300 / 2440×1540×1175
3791М3 ОНСК 3000×1600×1300 / 2940×1540×1175 (ось на 900 кг)
Двухосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами без тормозной системы.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3792М3 ОН 3000×1600×1500 / 2940×1540×1375
3792М4 ОН 3500×1600×1500 / 3440×1540×1375
Двухосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами без тормозной системы.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3792М3 ОНСК 3000×1600×1500 / 2940×1540×1375
3792М4 ОНСК 3500×1600×1500 / 3440×1540×1375
Одноосный прицеп-фургон без тормозов полной массой 750 кг. С аэродинамическим скосом, откидной аппарелью и боковой дверью. Подходит для перевозки квадроцикла или 2-х мотоциклов.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3791М2 МТСК 2500×1600×1725 / 2440×1540×1600 (ось резино-жгутовая усиленная на 900 кг)
Вместительный двухосный прицеп-фургон без тормозов полной массой 750 кг. С аэродинамическим скосом, откидной аппарелью, окном и боковой дверью. Подходит для перевозки квадроцикла, снегохода, 2-х мотоциклов одновременно.
Размеры фургона, мм:
Наружный / Внутренний — 3500х1600х1725 / 3440х1540х1600.
Продажа изотермических прицепов-фургонов для туризма и коммерческих перевозок.
В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.
Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.
Какие документы на фаркоп должны быть у водителя и в какие случаях фаркоп нужно регистрировать?
Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?
В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.
© 2012—2021 «Купи прицеп»™ (ООО «Веста», ОГРН 5177746335400)
Продажа БУ изотермических полуприцепов в Москве
изотермический полуприцеп
Компания “ГРУЗОВИК-24” представляет вашему вниманию.
Регион: Россия; Центральный округ; Московская область; Москва
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ПОЛУПРИЦЕП
Компания “ГРУЗОВИК-24” представляет вашему вниманию.
Регион: Россия; Центральный округ; Московская область; Москва
Полуприцеп SKO24
Изотермический фургон Schmitz SKO 24 2007 года. Остаток резины 90% по.
Регион: Россия; Центральный округ; Московская область; Люберцы
Полуприцеп
HAHN 2007-2008г., полуприцеп бортовой, отличное состояние, 55 кубов, оси.
Регион: Россия; Северо-Западный округ; Ленинградская область; Москва
Полуприцеп СЗАП 97231-0000010
Изотермический полуприцеп год выпуска 2006 длина 12500 мм.
Регион: Россия; Приволжский округ; Татарстан; Москва
Полуприцеп Cargobull
Регион: Россия; Центральный округ; Московская область; Москва
Полуприцеп
Фургон изотермический SCHMITZ Cargobull, 2003г.в., SAF диски, 2 замка, стена 5.
Регион: Россия; Центральный округ; Московская область; Москва
Полуприцеп Mirofret TRS-3.1
Mirofret TRS-3.1 Отличное состояние. Установка carrier(обслуженная).
Регион: Россия; Центральный округ; Московская область; Москва
Полуприцеп Samro ST
2006 г.в. ворота(ворота-шторка), abs, ebs, остаток резины 70%.
Регион: Россия; Центральный округ; Московская область; Москва
Полуприцеп GREAT DANE
Полуприцеп GREAT DANE «термос» 1992г.в. грузоподъёмность 30т.
Регион: Россия; Уральский округ; Челябинская область; Москва
Полуприцеп
Продаю полуприцеп изотермический LAMBERET 1993 года. 3 –х осный. ROR.
Регион: Россия; Северо-Западный округ; Ленинградская область; Москва
Полуприцеп GreiAdams
Изотермический прицеп (реф без установки) 76 кубов, 30 паллетов.
Регион: Россия; Центральный округ; Московская область; Москва
Полуприцеп термофургон
Компания TruckTrade продает изотермический полуприцеп-термофургон.
Регион: Россия; Северо-Западный округ; Ленинградская область; Москва
Полуприцеп SPR 24L
Колесная формула 3-х осный Марка осей SAF Масса без нагрузки, кг.
Регион: Россия; Уральский округ; Челябинская область; Челябинск
Полуприцеп 9746
Продам полуприцеп ТОНАР 9746Н 2012 г.в. 86 кубов. ОТС. Куплен новым.
Регион: Россия; Сибирский округ; Томская область; Томск
Полуприцеп SKO 24L
Разрешенная максимальная масса по ПТС, кг: 39 000 Нагрузка на.
Регион: Россия; Центральный округ; Липецкая область; Липецк
Изотермический полуприцеп SR01
Продаем полуприцеп марки Lamberet 2001 г. Барабанные тормоза BPW.