Прицеп в виде машины
Прицеп из задней части автомобиля своими руками
Ежедневно в негодность приходят сотни машин, отправляясь в утилизацию, на свалку или в авторазбор. В своем преимуществе как минимум половина кузова сохраняется в целости и приглядном виде. Но к счастью, живут мастера, которые дают им вторую жизнь, делая прицеп из задней части автомобиля.
Вторая жизнь автомобиля
Автомобилисты, неравнодушные к техническому творчеству задумываются о создании прицепа в стиле авто. Для воплощения задумки в ход идут битые машины, сохранившие заднюю или переднюю часть невредимой. Но так случается, что прицепы из автомобилей, точнее, из передней их части, выглядят не эстетично. Поэтому, чтобы прицепной агрегат смотрелся как ритмичное продолжение фигуры авто, его следует конструировать исключительно из задней части транспортного средства, оставляя перед плоским и лаконичным, или вовсе обыгрывать только заднюю часть прицепа.
Типы автоприцепов собранных своими руками
Самодельные прицепы подразделены на виды по:
Тут все понятно. Конструктор в соответствии с поставленными задачами реализует устройство, способное их решать.
При изготовлении главное сделать правильные расчеты. Прицепная техника создается по базовому принципу, имея некоторую направленность в зависимости от типа конструкции, рознящую данный агрегат с аналогами.
Нередко оснащение тентом, лебедкой или полное оснащение кемпера. Стоит учитывать, что для буксировки тяжеловесного средства необходим грузоподъемный тягач: кроссовер или внедорожник.
Самодельные легковые автоприцепы в своем преимуществе являются одноосными. Но бывают и исключения с двумя осями. Базовые преимущества такого прицепа – равновесие и увеличенная грузоподъемность. Но конструкция имеет недостатки. Сложное управление, неподъемный вес и малая мобильность относятся к минусам двухосных прицепов.
При конструировании самодельного агрегата учитывается факт, что пик нагрузки на отдельно взятое колесо – 0,7 тонны. Исходя из этого, самоделка чаще рассчитывается на грузоподъемность до 750 кг.
Изготовление прицепа
Достать битую машину для изготовления прицепа из второй половины не так сложно. Допустим, появилась информация, что сосед гаражного кооператива утилизирует авто. Нельзя упускать редкий случай, так как далеко ходить не надо. Второй вариант – это выкупить по дешевке на разборе. Определять цену будет дельный разговор. В лучшем случае достанется за бесценок. Идеальный вариант, но не для брезгливых, обнаружить будущий прицеп из задней части автомобиля на свалке автомобилей. Расходы придутся только на транспортировку.
Составление чертежа
Эскиз устройства содержит основные элементы:
Если не хватает таланта художника, но хочется созерцать полноценную картинку до начала изготовления, необходимо прибегнуть к следующему способу. Сделать цветные фотографии, желательно ровные, в плоскостях со всех сторон. Здесь ничего придумывать не надо. Оптика, бампер и багажник перед глазами. Далее, есть два пути:
Изготовление рамы и соединительного узла
По сути, рама уже готова. Вероятно, резка лонжеронов пройдет дольше, нежели резка кузова, хотя корпус не должен пострадать из эстетических соображений. Ювелирная работа обрезным диском предполагает технику безопасности:
Изготовление дышла подразумевает некоторые знания слесаря о распространенных конструкциях:
Соединительная муфта
При изготовлении сцепной головки с нуля из подручных материалов требуется помощь квалифицированного сварщика и понятный ему детальный чертеж. Оснащение сцепного узла тормозом наката заставит поискать необходимые шайбы и рычаг. В любом случае совместная работа со специалистом будет продуктивнее.
Легкий вариант-покупка сцепной головки. Остается только просверлить отверстие для крепления в дышле.
Монтаж оси прицепа
Ходовая часть заставит серьезно задуматься. Дело в том, что задний мост автомобиля тяжелый, а это скажется на грузоподъемности прицепа. С другой стороны, нарушая готовую конструкцию, автолюбитель обрекает себя на дополнительные сварочные работы, поиск оси и на процент неуверенности в действиях. Поскольку цель самодельного легкового прицепа из автомобиля – дизайн автопоезда, то чаще подвеску оставляют «родную».
Монтаж бортов и днища
Обрезка лишнего железа требует точности и усердия. В зависимости от открытого или закрытого типа будущего прицепа автомобилисты переоснащают крылья, предварительно срезав старые. Попасть в прицеп из машины можно через стандартную дверь, а перевозка крупногабаритных грузов подразумевает открытый верх.
Монтаж электрики
В закрытом прицепе внутренняя отделка может похвастаться некоторой роскошью:
Электрика не стоит на особом положении. Штатная оптика коммутируется в вилку фаркопа.
Эксплуатация самодельного прицепа
Что касается законной эксплуатации прицепа из задней части битого авто, правила ГОСТа предусматривают технические требования, а процедура регистрации дополнительную экспертизу в аккредитованной лаборатории. Подобное устройство – это незаурядный прицеп. Первоначальный технический осмотр пройдет с энтузиазмом инспектора.
Обязательно ли ставить на учет
Что касается обязательства регистрации самодельного прицепа, то постановку на государственный учет обязаны пройти все транспортные средства, в том числе и собственноручного изготовления. Прицеп из задней части автомобиля не исключение. Поэтому стоит заранее позаботиться о подготовке всех необходимых бумаг и документов. Стоит отметить, что фаркоп также требует прохождения обязательной регистрации, при отсутствии которой на владельца налагается штраф в размере 500 рублей.
Для прохождения регистрации самодельного транспортного средства необходим сбор некоторых документов, о том какие документы собрать и как поставить прицеп на учет читайте в этой статье.
Что будет при езде с самодельным прицепом без регистрации
Если автовладелец сконструировал прицеп из задней части автомобиля, но не позаботился о своевременной его регистрации, рано или поздно получит санкции со стороны сотрудников правоохранительных органов в виде наложения штрафа. Размер штрафной санкции варьируется от 500 до 800 рублей за управление неоформленным транспортным средством. При повторном нарушении последует наказание в размере 5 000 рублей или в виде лишения водительского удостоверения на срок до трех месяцев. А также при использовании ложных номеров также применяется лишение прав.
Видеоролик о изготовление прицепа из задней части Лады Приоры
Сложно не согласиться, что использование старого машинного кузова – довольно интересное и оригинальное занятие.
Прицеп «тяни-толкай» (Б-2Б).
Каждый день в результате дорожно-транспортных происшествий приходят в негодность сотни автомобилей. И, по меньшей мере, у половины машин задняя часть кузова остается неповрежденной. Сейчас таких выброшенных на свалку остовов легковушек достаточно много.
Довольно оригинальный метод использования старого автомобильного кузова сделать из него прицеп, выполненный в стиле «вазовских» автомобилей. Например из задней части битого ВАЗ-2101 с помощью нескольких не слишком сложных операций.
Прицеп к легковому автомобилю на базе фрагмента кузова автомобиля ВАЗ-2101 и штатных кузовных элементов:
Основа прицепа – это фрагмент кузова, обрезанный до длины около 2 м (считая от задней его панели). Для прицепа понадобились также два задних крыла с задней панелью и крышка багажника. Ну и, конечно, вся штатная задняя подвеска.
Для начала с фрагмента кузова обрезается и обрубается все лишнее «железо», включая верхнюю панель и перегородка между салоном и багажником, после чего пристыковываются к нему крылья и заднюю панель.
Предварительно крылья были обрезаны до оси колеса, а стыковка крыльев на каждом из бортов производилась с применением накладок, привариваемых изнутри крыла. Для того чтобы можно было эксплуатировать прицеп в двух вариантах – закрытом, с доступом в багажный отсек через две штатные крышки, и открытом, без крышек и центральной перемычки – последняя сделана легкосъемной, с креплением ее четырьмя болтами с барашковыми гайками. Таким образом при перевозке багажа или в путешествии можно использовать закрытый вариант прицепа, а при транспортировке крупногабаритных грузов – открытый.
Подвеска – штатная задняя, правда, массивный задний мост с полуосями и дифференциалом заменен трубой диаметром 60 мм с приваренными к ней фланцами под крепление двух колесных ступиц «жигулевских» передних колес, опорными чашками пружин, кронштейнами крепления продольных рычагов, кронштейном крепления поперечной штанги и кронштейнами крепления амортизаторов. Короче говоря, на трубу заднего моста были аккуратно перенесены все монтажные узлы штатного «жигулевского» заднего моста. Дышло сваривается из стальных труб прямоугольного сечения. Тягово-сцепное устройство – стандартное, шарового типа, под шаровой шарнир диаметром 50 мм. Собственная масса прицепа – около 270 кг, при этом в прицепе можно перевозить до 400 кг груза.
Уже готовый прицеп.
Ещё одна переделка советского времени Микроавтобус РАФ-2203 «Латвия» был переоборудован в прицеп кемпер, выглядит достойно, и замечу что буксирует его ГАЗ 21 «Волга».
Avtopricep77 – Прицепы для легковых автомобилей
Мы рады, что вы оказались на нашем сайте, ведь это значит, что ваши поиски надежного и легкого автомобильного прицепа окончились. Не знаем, насколько долго они продолжались, но так или иначе, они увенчались успехом.
Мы не будем рассказывать о своей истории, хвастаться достижениями и важными вехами в нашем развитии, ведь вы пришли сюда не за этим. Вам нужен хороший прицеп, давайте же поговорим о том, что мы можем вам предложить.
Итак, мы продаем легковые прицепы всего пяти марок: «Славич», «Русич», «Avtos», Атлант и «Титан», и мы гарантируем, что эти марки полностью покрывают все возможные потребности, которые предъявляют наши покупатели к легковым прицепам для авто в Москве.
Назначения
Прицепы Титан
Размеры: 1700х1300х300 мм.
Грузоподъемность: 550 кг
Масса: 740 кг
Тип рессоры: рессорная 4-листовая
Функция открывания переднего и заднего бортов. Задний борт оснащен тросиками и при открывании образует одну плоскость с полом прицепа.
Размеры: 2000х1300х300 мм.
Грузоподъемность: 550 кг
Масса: 740 кг
Тип рессоры: рессорная 4-листовая
Бортовой прицеп, в комплекте с тентом. Размеры кузова 2 метра на 1.25, высота бортов 0,3 метра. Задний и передний борта открываются.
Размеры: 1700х1300х520 мм.
Грузоподъемность: 550 кг
Масса: 740 кг
Тип рессоры: рессорная 4-листовая
Компактный легковой автоприцеп с увеличенной высотой бортов. Подвеска не уступает его старшим братьям имея 4-х листовые рессоры и амортизаторы.
Размеры: 2000х1300х520 мм.
Грузоподъемность: 550 кг
Масса: 740 кг
Тип рессоры: рессорная 4-листовая
Легковой прицеп с двойным бортом. Для удобства в базовой комплектации предусмотренно открывание заднего и переднего борта.
Размеры: 2500х1300х300 мм.
Грузоподъемность: 550 кг
Масса: 740 кг
Тип рессоры: рессорная 4-листовая
Удлиненный кузов два с половиной метра. Борта высотой 30 сантиметров легко съемные, можно разобрать прицеп до платформы.
Размеры: 2500х1300х500 мм.
Грузоподъемность: 550 кг
Масса: 740 кг
Тип рессоры: рессорная 4-листовая
Большие размер кузова и высота борта делают прицеп функциональным. Двойной борт откидывается и спереди и сзади делая ровную поверхность пола прицепа
Размеры: 2500х1500х300 мм.
Грузоподъемность: 550 кг
Масса: 740 кг
Тип рессоры: рессорная 4-листовая
Самосвал подходит для перевозки мототехники. Ширина 1,5 м позволяет перевозить любые крупные стройматериалы.
Размеры: 3000х1500х300 мм.
Грузоподъемность: 550 кг
Масса: 740 кг
Тип рессоры: рессорная 4-листовая
Прицепы Славич
Размеры: 2000х1300 мм.
Грузоподъемность: 400 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: рессорная
Бортовой одноосный прицеп. Полностью оцинкован, современное антикоррозийное покрытие. Грузоподъёмность – 400 кг. Размер колеса – R13.
Размеры: 2000х1300 мм.
Грузоподъемность: 750 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: рессорная
Бортовой одноосный прицеп. Полностью оцинкован, современное антикоррозийное покрытие. Грузоподъёмность – 550 кг. Размер колеса – R13.
Размеры: 4700×1990 мм
Грузоподъемность: 400 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: рессорная
Лодочный одноосный прицеп. Прицеп оцинкован, благодаря чему надёжно защищён от коррозии. Грузоподъёмность – 300 кг. Размер колёс – R13.
Размеры: 2500х1300 мм.
Грузоподъемность: 540 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: рессорная
Одноосный прицеп для легковых автомобилей. Кузов опрокидываемый (функция самосвала). Грузоподъёмность – 550 кг. Размер колёс – R13.
Размеры: 5500х1990 мм
Грузоподъемность: 600 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Одноосный прицеп для перевозки лодок, катеров, гидроциклов. Прицеп оцинкован. Грузоподъёмность – 600 кг. Размер колёс – R13.
Размеры: 2500х1500 мм.
Грузоподъемность: 750 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Бортовой одноосный самосвальный прицеп. Кузов опрокидываемый (выполняет функцию самосвала). Грузоподъёмность – 750 кг. Размер колёс – R13.
Размеры: 3200х1500 мм.
Грузоподъемность: 540 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорно-амортизационная
Бортовой самосвальный прицеп. Специальный откидной борт позволяет быстро погрузить колёсную технику. Грузоподъёмность – 550 кг. Размер колёс – R13.
Прицепы Avtos
Размеры: 1992х1260х284 мм
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Высококачественный прицеп из полностью оцинкованного металла. Толщина борта 1,6 мм, а рамы 3 мм.
Размеры: 2500х1260х284 мм
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Бортовой одноосный автоприцеп. Оцинкован. Борта съёмные. Грузоподъёмность – 433 кг. Площадь кузова – 4,68 кв.м. Размёр колёс – R13.
Размеры: 2500х1512х284 мм
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Антикоррозийное покрытие — все детали кузова оцинкованы. В совокупностью с различными по высоте тентами имеет довольно большой объем.
Размеры: 3008х1512х284 мм.
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Размеры кузова 3х1,5м. Можно укомплектовать усиленными рессорами, которые увеличат грузоподъемность выше указанной в паспорте.
Размеры: 3512х1512х284 мм
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Бортовой двухосный автоприцеп. Оцинкованн, антикоррозийная защита. Тип подвески – торсионная. Грузоподъёмность – 415 кг. Площадь кузова – 5,28 кв. м. Размер колёс – R13.
Размеры: 3008х1512х284 мм.
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Двухосный автомобильный прицеп Avtos A30P2B для перевозки различных видов груза. Размер 3 м на 1,5 м. Рессорный тип подвески.
Размеры: 2500х1512х284 мм.
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Двухосный бортовой прицеп Avtos A25P2B для перевозки различных видов груза. Размер 2,5 м на 1,5 м. Рессорный тип подвески.
Размеры: 3512х1512х284 мм.
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Двухосный прицеп Avtos A35P2B от производителя в Москве. Предназначен для перевозки различных видов груза. Рессорная подвеска.
Прицепы Русич
Размеры: 2000×1230 мм.
Масса: 750 кг
Прицеп общего назначения. Антикоррозийное покрытие кузова выполнено методом горячего цинкования. Внутренняя длина составляет 2 м. Грузоподъёмность – 750 кг.
Размеры: 2460×1230 мм.
Масса: 750 кг
Прицеп общего назначения. Полностью оцинкован, обладает антикоррозийными свойствами. Длина составляет 2,5 м, грузоподъёмность – 750 кг. Размер колеса – R13.
Размеры: 2460×1500 мм.
Масса: 750 кг
Автомобилный прицеп общего назначения. Полностью оцинкован, имеет антикоррозийное покрытие. Грузоподъёмность – 750 кг. Размер колеса – R13.
Размеры: 3200×1500 мм.
Масса: 750 кг
Бортовой самосвальный автоприцеп. Корпус металлический, обладает антикоррозийным покрытием. Грузоподъёмность – 750 кг. Размер колеса – R13.
Почему покупают у нас?
О нас
У нас есть прицепы для легкового автомобиля разной грузоподъемности и габаритов. Любой размер, не запрещенный законом. И наши прицепы выдержат любой вес, который вы только сможете в них уместить. Это не вызов, хотя если вы докажете обратное, то мы готовы вернуть деньги.
Не хотите лишних взглядов на ваш груз? У нас есть тенты для всех моделей. Занимаетесь строительством? Возьмите прицеп-самосвал. Хотите, чтобы ваш прицеп выглядел… стильно? Да, у нас есть и такие модели.
Продуманная подвеска, «взрослые» колеса, которые не боятся ухабов и временного несовершенства дорожного покрытия в вашем городе, прочные борта, которые можно открывать и закрывать бесконечное количество раз, надежные замки и возможность модификации – наши прицепы настолько хороши, что их решают передать по наследству.
Никаких зарубежных производителей с непонятной историей. Все наши модели делаются в Московской области людьми, которые знают, что нужно обычному россиянину. И судя по отзывам, знают очень хорошо.
Простая статистика: за 5 лет, что мы продаем эти прицепы, не было ни одного возврата или негативного отзыва. Вы можете проверить это лично, а можете просто позвонить нам, и мы вам расскажем в деталях, как мы этого добились. Предлагать тест-драйв не будем, хотя… да почему нет, записывайтесь на тест-драйв!
Кроме шуток. Именно сейчас самое лучшее время для покупки. Ведь именно сейчас мы согласны отдать вам любую модель по самой лучшей цене. Все что нужно – выбрать понравившуюся модель и нажать кнопку.
Очень просто. Как и должно быть в жизни.
Отзывы
Давно искал доступный автоприцеп для перевозки квадроцикла с самосвальной системой. Остановил свой выбор на производителе Автос, да и друг рекомендовал именно его. В кузов длиной 3,5 метра легко помещается техника, правда расход у машины (у меня Нива Шевроле) сразу больше при движении, но этого и следовало ожидать при таком весе. Дополнительно сразу приобрел тент, чтобы хранить зимой под навесом. За 4 месяца эксплуатации никаких нареканий. Телескопические амортизаторы и высокий клиренс отлично спасают на бездорожье. Борты правда низковатые (всего 30 см), планирую взять второй комплект и надставить.
Олег Антипов, 32 года
Скидки
Размеры: 5200х1990 мм.
Грузоподъемность: 600 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Одноосный прицеп для перевозки лодок, катеров, гидроциклов. Прицеп оцинкован. Грузоподъёмность – 600 кг. Размер колёс – R13.
Размеры: 1992х1260х284 мм.
Грузоподъемность: 415 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Высококачественный прицеп из полностью оцинкованного металла. Толщина борта 1,6 мм, а рамы 3 мм. Прицеп имеет функцию самосвала.
Размеры: 4700×1990 мм
Грузоподъемность: 400 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Лодочный одноосный прицеп. Прицеп оцинкован, благодаря чему надёжно защищён от коррозии. Грузоподъёмность – 300 кг. Размер колёс – R13.
Размеры: 2500х1260х284 мм.
Грузоподъемность: 415 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Бортовой одноосный прицеп для грузов общего назначения и техники. Корпус выполнен с антикоррозийным покрытием. Грузоподъёмность – 415 кг. Размёр колёс – R13.
Осуществляет доставку в день заказа в города Московской области: Домодедово, Химки, Балашиха, Красногорск, Одинцово, Мытищи, Реутов, Люберцы, Подольск, Видное, Железнодорожный, Долгопрудный, Сергиев-Посад, Коломна, Котельники, Пушкино, Дмитров, Серпухов, Истра и др.
Перед большинством водителей в Москве часто встает проблема, связанная с перевозкой крупногабаритных грузов. Нанимать под этот разовый процесс специализированный транспорт в аренду невыгодно для владельцев легкового транспорта, как и приобретать компактные грузовики, стоящие немалых денежных средств. В качестве гораздо более бюджетного варианта можно купить автомобильный прицеп, наличие которого позволит осуществить практически все хозяйственные задачи. В интернет-магазине Avtopricep77.ru вы сможете приобрести новые и полностью удобные прицепы для легковой машины и перевозки грузов. Вся продукция, представленная в каталоге, поставляется от признанных российских производителей таких как «Славич», «Русич», «Титан» и «Avtos».
Особенности прицепов
Имея в своем распоряжении прицепное устройство для легкового автомобиля, водитель с легкостью сможет не только совершить самостоятельный переезд на новую квартиру, но и закупить огромное число промышленных и продуктовых товаров на оптовом рынке. Незаменимы автоприцепы легковые и при перевозке любого крупногабаритного транспорта: их можно купить для транспортировки под лодку, яхту, снегоход. Разнообразен и выбор модельного ряда прицепных устройств для автомобиля: у нас вы сможете приобрести их как с одной осью, так и с двумя.
Достоинства одноосных и двухосных устройств
Одноосные модели имеют следующие преимущества:
Плюсы двухосных автоприцепов:
Большая часть выставленных на продажу прицепов для легковых автомобилей оборудованы брезентовыми покрытиями, защищающими груз от негативных природных условий. Надежно укрытый от дождя и пыли, такой прицеп станет идеальной платформой для транспортировки не только крупногабаритных лодок и квадроциклов, но и более уязвимых к влаге строительных материалов – песка, деревянных досок, стекла. Надежности легковым прицепам добавляет и сверхпрочный металл, а благодаря оцинкованному покрытию, они идеально защищены от коррозии, и могут применяться в среде с повышенной влажностью.
Дополнительное оборудование
Для удобства пользования автомобильными прицепами для лодок все они оборудованы соответствующими комплектующими устройствами: дышлами, откидными ножками, такелажными креплениями. К лодочным прицепным платформам в комплекте идут лебедки, подъемники и другие тяговые устройства.
Купить легковой прицеп в интернет-магазине Avtopricep77.ru можно уже сейчас, оставив заявку на сайте или позвонив к нам в офис в Москве. На все вопросы, касающиеся цен, вам любезно ответят менеджеры компании.