Прицеп водовоз для легкового авто
Какой легковой прицеп-бочку купить для воды, молока, кваса и других жидкостей?
На сегодняшний день способов перевозки жидких пищевых грузов существует не так много. Наиболее востребованный и демократичный вариант – транспортировка автомобилем. Покупка большой автоцистерны выгодна только в случае, если вы владеете крупным предприятием. Если перевозки осуществляются нерегулярно или же масштабы бизнеса не так велики, прицеп-бочка существенных размеров и объёма – невыгодное вложение. К тому же, хранение такой цистерны – дополнительная тема для раздумий.
Как раз в таких случаях и используются легковые прицепы-бочки для пищевых грузов в жидком виде. Помимо транспортировки, их используют для краткосрочного хранения содержимого, в целях: розничной торговли, доставки к месту переработки.
Процесс транспортировки пищевых жидкостей в прицепе-бочке
Преимущества ёмкостей в коммерческих целях:
К жидким пищевым грузам относятся:
Доставка молока в специальной цистерне
В первую очередь, такой прицеп-цистерна обязан соответствовать правилам санитарной безопасности. Именно поэтому к их изготовлению выдвигаются самые серьёзные требования. Перед наливкой в цистерну масла, сока, воды или кваса, её необходимо обеззаразить антибактериальным средством. Ничего постороннего не должно попасть в ёмкость при наливке жидкости. Чтобы пищевые жидкости не испортились во время транспортировки, цистерна должна поддерживать постоянный температурный показатель. Также при перевозке не должны нарушаться первичные признаки продукта: его вкусовые качества должны оставаться исходными. Впитывание сторонних запахов продуктом также запрещено. Важно, чтобы цистерна легко поддавалась очистке от загрязнений.
В большинстве своём прицепы-цистерны для транспортировки пищевых продуктов изготавливаются из нержавеющей стали. Нередки случаи изготовления из углеродистой стали и алюминия. Нержавейка предотвращает окисление.
Рейтинг лучших легковых прицепов-бочек для перевозки пищевых жидкостей
1. Прицеп-цистерна 86112-01 “Курганские прицепы”
Прицеп-цистерна 86112-01 “Курганские прицепы” объёмом 450 л
Снаряжённая масса: 350 кг.
Тормозная система: нет
Термоизоляционная крышка: да.
Цена: от 141 000 руб.
2. Прицеп-цистерна 8611-10 (ОТА-0,9) “УралСпецТранс”
Односекционный прицеп-бочка для доставки и краткосрочного хранения минеральной и питьевой воды, молочной продукции, соков и других наливных пищевых грузов. Служебный отсек находится в задней части конструкции.
Прицеп-цистерна 8611-10 (ОТА-0,9) компании “УралСпецТранс” обеспечит надёжную доставку и сохранность продукции
Толщина термоизоляции: 50 мм
Габариты: 3230 х 2020 х 2050 мм
Полный вес: 1660 кг.
Цена: от 315 000 руб.
3. Прицеп-цистерна 86112-01 ОАО “Завод Старт”
Прицеп-цистерна 86112-01 ОАО “Завод Старт” для перевозки и краткосрочного хранения соков, молочной продукции, воды
Термоизоляция: пенопласт ФРП
Рабочая вместимость: 0,45 куб. м.
Толщина термоизоляции: 50 мм
Габариты: 2960 × 1760 × 1380 мм
Цена: от 315 000 руб.
4. Прицеп-цистерна пищевая “Танко”
Бочка для молока, кваса или питьевой воды объёмом 500 л. Для использования достаточно категории прав “В”. Внутренний отсек прицепа-бочки выполнен из нержавеющей стали. Для наружной обшивки используется металл, покрытый специальной краской.
Прицеп-цистерна пищевая “Танко” перевозит наливные грузы, а при необходимости обеспечивает надёжное хранение продукции
Снаряжённая масса: 250 кг
Рабочая вместимость: 0,5 куб. м.
Цена: от 100 000 руб.
5. Легковой прицеп-бочка “НАС-Авто”
Легковой прицеп-бочка “НАС-Авто” сохранит первоначальные вкусовые качества продукта
Кран: 1 (увеличенный размер)
Диаметр фаркопа 5 см.
Цена: от 140 000 руб.
ИТОГИ
Приобретая бочку, проследите, чтобы её внутренний отсек был выполнен из нержавеющей стали. Данный материал – залог отсутствия реакции стенок цистерны с перевозимой жидкостью. Большинство производителей выпускают именно такую продукцию, но не примените самостоятельно удостовериться (особенно, если видите, что стоимость средства, в сравнении с другими моделями, низкая).
Перевозка пищевых жидкостей – ответственная задача. От соблюдения санитарных норм и правил безопасной перевозки наливного груза зависит сохранение первоначальных вкусовых качеств продукта, его качество и, как результат, – здоровье потребителей. Категорически не рекомендуем приобретать б/у прицепы-бочки. Даже, если продавец постарался и очистил бочку от загрязнений, нельзя предугадать, какие нагрузки выдерживало средство и не подведёт ли оно в самый неподходящий момент. Возможно, умело замаскированная щель даст течь в процессе транспортировки.
И не забудьте поставить прицеп на учёт в ГАИ. Использование легкового прицепа-бочки без регистрационного номера и технического паспорта карается штрафом.
Прицеп-водовоз
Освежу ленту сообщества))
Конечно, это не полноценный прицеп, но есть некоторые общеприменимые решения.
.
Сдел прицеп для воды, для дачи, на зимнее время — подвозить воду от водокачки до дачи. Возить метров 300. Бочка 250 литров.
.
Техническое задание было такое: чтоб можно было пустой подкатить руками под водокачку, через снег, и низкий, чтобы подлезть под кран с водой, ну и узкий, чтобы в калитку пролезал. И потом с водой вытянуть длинным тросом через сугроб на чистое место, где уже можно приуепить. То есть, обычный прицеп не катит.
.
Низкорамность достигнута путем виртуальной оси с обратной портальностью (как на переднеприводных микроавтобусах).
.
Если будет тяжело тащить по снегу, то спереди нижнюю часть можно подшить какой нибудь фанерой, жестью или пластиком, и тянуть длинным тросом.
.
Ступицы с цапфами от классики, докатки — фиатовские 4*98.
Комментарии 24
Тачка на прокачку… Класс…
Написали же — обычный не лезет под кран.
я плохо читаю ) только картинки смотрю
О! Прям квасной прицеп, только синий.
А нельзя взять 10 метров шланга и наливать бочку с дороги?
Можно. Но это нужно //шланг//доставать из сарая-грузить-разматывать-сматывать-загружать (а уже в грязи)-выгружать из машины-тащить в сарай
Фильм » трактористы»))) ты зачем в брод полез? Мост же есть!)))
А нельзя взять 10 метров шланга и наливать бочку с дороги?
Можно вообще шланг 300 метров, и без прицепа))
Можно, но не всякий насос протянет, у меня малыш 75 еле тянет из пруда. ПНДшка, а 10 метров можно отдельным шлангом иметь даже на катушке к бочке
Да там днище можно просто подшить оцинковкой, если колеса будут очень проваливаться.
Красота. Насчет снега и зимы — просто другой прицеп нужен. Бочку переставляешь и погнал. Учись у предков:
Не, там дорожка, потом сугроб, потом опять дорожка плиткой.
Мысль поставить бочку на лыжи, конечно, была, но надо катить. Особенно, когда снега нет. Да и на лыжа переворачиваться будет на резких дачных узких поворотах.
Человек справляется с поставленными здесь и сейчас задачами по пути наименьшего сопротивления с учетом возможностей. Видимо пока так ему пока проще, а тележка правда хороша!
Да нет, это не вариант. Сам живу за городом несколько лет, пришел к выводу, что бытовые неудобства, особенно связанные с тяжёлыми физическими нагрузками, надо убирать из обихода, там и без них все время пашешь.
Теперь про экономику: сколько стоит бочка?, Сколько металл? Скважину пробурить 100-120. Считайте сами.
Да и 250 кг воды и плюс сама тележка… Тянуть руками… Кончится все это плохо.
Еврокуб для воды стоит 30$ в наших краях. Если бы была возможность прикрепить к водокачке шланг, то…
Но походу нет этой возможности.
Значит надо мутить какой то водоприемник с насосом, чтобы подавал воду выше. Тоже, кстати, ничего нереального.
А по бюджету — я так понимаю, прицеп слепили из того, что было. А 100-120 может и не быть в данный момент.
Да можно шланг прикрепить. Но все даже по шлангу вода самотёком вверх не течет.
Еврокуб — это многовато, чтоб тащить по сугробам, и цеплять за фаркоп.
Да и не надо мне столько. У меня в даче 700 литров помещается — на неделю — за глаза.
Из этого прицепа вода насосом в дачу закачивается.
Да нет, это не вариант. Сам живу за городом несколько лет, пришел к выводу, что бытовые неудобства, особенно связанные с тяжёлыми физическими нагрузками, надо убирать из обихода, там и без них все время пашешь.
Теперь про экономику: сколько стоит бочка?, Сколько металл? Скважину пробурить 100-120. Считайте сами.
Да и 250 кг воды и плюс сама тележка… Тянуть руками… Кончится все это плохо.
Полную тянуть жигулями. Пустую к водокачке подкатить — руками. Да и полная легко тянется по ровной дороге руками, или полметра, чтоб накинуть на фаркоп. Весь вес — на оси, на дышло нагрузка только тяговая.
.
Экономика — жменька электродов, загудевшие ступицы от жигулей (на скорости гудели), ну и очистил подвал от металлолома. Докатки от давно сданных в чермет машин. Бочка покупалась раньше для других целей, но не пригодилась, валялась.
.
Скважина — свою бурить 20-30 метровую, с непонятной водой, и пользоваться ей половину года, когда в 300х метрах скважина больше 100метров с прекрасной водой?
Ну, зачем? Все равно за хорошую воду из глубокой скважины брать.
Ну, вам, конечно, на месте виднее, но зима ещё не вступила в права и снега ещё не по колено ( на наших дачах то)))). Перезимуете- посмотрим.
Кстати, я питьевую воду просто наливаю в автоматах по 3 р литр, хорошая вода. Налил 10 бутылок по 5 л, хватает на неделю- полторы.
Я не знаю ваш возраст, но по себе знаю, что каждый рывок чего то тяжёлого оставляет непоправимый след в нашем измученном жизнью организме)))) беречь надо себя с молоду)))
У нас вода стоит 33,94 за куб. Еще бы я в 300 раз дороже не покупал ее фильтрованную в каком то автомате.😵
Кстати, у нас в этит сраных автоматах она стоит рубль. Но я все равно ее не покупаю. Обходимся свои фильтрами, или даже без фильтра. Прямо из крана.
В городе возможно из под крана. Из своей скважины, если она не артезианская вряд ли.
Прицеп цистерна для легкового автомобиля: описание моделей и конструкции
Всем доброго времени суток! Скоро открывается дачный сезон, потому задумался о подготовке участка. Далеко не везде дачи оснащены водопроводом. Потому мои соседи, чтобы поливать огород и просто иметь в распоряжении воду, пользуются специальной цистерной. Мне прицеп цистерна не требуется, но это достаточно интересная тема для обсуждения.
Цистерны такого типа, предназначенные для легкового автомобиля, имеют множество функций. По сути, это бочка на колесах, объем которой может составлять порядка 900 литров.
Одни решаются купить ее в личное пользование, для других более выгодной является временная аренда. Но факт в том, что прицепы-цистерны (ПЦ) могут пригодиться в разных ситуациях и для самых разнообразных целей.
Особенности и преимущества
Если вы следите за нашим сайтом, то знаете, что было рассмотрено много довольно интересных и нестандартных прицепов, то есть не обычные бортовые, а специализированные. Среди них:
Теперь очередь за бочками на колесах.
В наше время существует большое количество способов доставить и перевезти жидкий груз пищевого или непищевого типа. Самый демократичный и востребованный в рамках города, области или даже страны — это метод перевозки с помощью автомобилей.
Для крупных объемов используют полуприцепы и грузовые авто. В случае с небольшими объемами груза достаточно прицепа-бочки и обычной легковой машины.
Они могут использоваться для:
При нынешнем ассортименте не сложно найти подходящий вариант ПЦ. Но лучше покупать напрямую от производителей новые модели, нежели бу. Подержанные цистерны могли использоваться по самым разным назначениям, из-за чего достоверно историю перевозок узнать вы не сможете. А при перевозке пищевых продуктов крайне важно, чтобы внутри все было максимально чисто и безопасно.
Если говорить про преимущества, то к ним можно отнести:
То есть объективно достоинств у цистерн достаточно много.
Целевое назначение
Важно учитывать, что существует две основные категории прицепов-цистерн:
Когда вы решите приобрести себе подобное ТС, обращайте самое пристальное внимание на то, соответствует ли прицеп всем строгим санитарным нормам. Если к непищевым бочкам требования не такие серьезные, то с пищевыми все очень жестко. Ознакомьтесь с правилами эксплуатации, прежде чем заливать в емкость какую-либо жидкость.
Среди наиболее популярных пищевых жидкостей, для транспортировки которых используют ПЦ, выделяют такие:
Прежде чем использовать ПЦ для молока или для воды, пищевая емкость обеззараживается специальными антибактериальными средствами. Нельзя, чтобы внутрь попадали любые посторонние примеси или предметы, способные испортить вкусовые или качественные характеристики.
Среди непищевых жидкостей преимущественно прицепы-цистерны используют:
Остается только определиться с выбором. Не думайте, если прицеп называется водник, то он предназначен для воды. Это автоприцеп для гидроциклов и лодок.
Если вам нужна передвижная бочка, тогда вам нужны ТС от Нефаз, что-то вроде 8438М1 или ПЦ 9-8926. По поводу них можно частенько встретить объявления вроде «Продам автоцистерну» с соответствующими фото. При наличии возможности, лучше взять новую модель от проверенного производителя. Особенно в случае с пищевыми бочками.
Предлагаю познакомиться с небольшим рейтингом прицепов-цистерн, куда входят модели конкретно для пищевых жидкостей. Они более популярные среди автовладельцев, которые ищут передвижные бочки для легковых машин.
Рейтинг автоцистерн
Я не буду присуждать ПЦ конкретные места, поскольку это вопрос достаточно субъективные. Назову лишь несколько самых востребованных и подходящих для эксплуатации на легковых автомобилях моделей.
Какой выбрать салонный фильтр — угольный или обычный: в чем разница
Все они имеют положительные отзывы, выпускаются проверенными заводами и имеют весь необходимый перечень документов и сертификатов, подтверждающих их пригодность для перевозки пищевой категории жидкостей.
В текущий рейтинг вошли цистерны следующих производителей:
Теперь по каждому варианту пройдемся отдельно.
НАС-Авто
Отечественная компания, расположенная в Нижнем Новгороде. Выпускает серию пищевых цистерн и бочек для ГСМ. В наш рейтинг попала модель с объемом 450 литров, предназначенная для пищевых наливных продуктов.
ПЦ имеет 1 ось, резино-жгутовую подвеску. Снаружи окрашивается специальной краской, что делает металл устойчивым к внешним факторам. Внутренняя часть выполнена из пищевой нержавеющей стали.
Актуальная стоимость составляет от 140 тысяч рублей в базовой комплектации.
Танко
Нижегородский завод выпускает обширную линейку передвижных цистерн для легковых и грузовых автомобилей.
Как навсегда избавиться от запаха сигарет в машине: лучший способ
Здесь мы рассматриваем модель объемом 500 литров. Еще одна легковая бочка на колесах одноосноного типа. Служит для перевозки кваса, молока, воды и пр.
Чтобы эксплуатировать ПЦ, достаточно иметь категорию прав В. Внутренняя часть обшивается нержавеющей сталью. Снаружи корпус окрашен устойчивой к влаге и ультрафиолету краской.
Оснащается опорной стойкой и опорным колесом, комплектуется колесами R13. В базе имеет пластиковые крылья. За доплату предлагается обогрев бочки и крана, мерная линейка и мешалка.
В базовом оснащении стоит от 100 тысяч рублей.
Модель 86112-01
Как выполняется одновременный выезд с парковки или со стоянки
Цистерна производства завода Старт. Это односекционная бочка с 1 горловиной, предназначенная для воды, вина, сока, молока и пр. Максимальный объем составляет 450 литров.
Предусмотрена термоизоляция на основе пенопласта толщиной 50 мм, опорная стойка. Общие габариты составляют 2690×1760х1380 мм.
Бочка имеет удобную площадку обслуживания, которая не обмерзает зимой. Снаружи применяется углеродистая сталь, а внутри устойчивый к коррозии металл. Полная масса составляет 850 кг.
В стандартной комплектации такая цистерна стоит от 315 тысяч рублей.
8611-10
Цистерна производства завода УралСпецТранс. Одноосная двухколесная бочка с термоизоляционным слоем 50 мм и полным весом 1660 кг.
Модель предназначена для перевозки жидких пищевых продуктов общим объемом до 900 литров (0,9 м3).
Трубопроводы имеют защиту от обмерзания, секция выполнена из устойчивой к коррозии стали. Актуальная цена составляет от 315 тысяч рублей.
86112-01
Цистерна производства завода «Курганские прицепы». Позволяет перевозить масло, воду, молоко и пр.
Объем бочки составляет 450 литров. Одноосная подвеска с 2 колесами. Имеет термоизоляционный слой, предотвращающий обмерзание трубопроводов в зимний период. Тормозная система отсутствует. Комплектуется опорным подкатным колесом.
Стоит такая бочка на колесах около 140 тысяч рублей в базовой комплектации.
Если вы знакомы с другими интересными и качественными вариантами прицепов-цистерн, обязательно пишите.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!
Прицепы для перевозки автомобилей (Автовозы)
Автовоз – прицеп для транспортировки авто, мотоциклов, иной колесной техники с помощью автомобиля-тягача. Лафеты используются в быту, в бизнес-целях: для доставки транспорта в мастерскую или удаленный населенный пункт, к месту проведения соревнований или отдыха. Прицепы-автовозы создают автопоезд, который избавит от дорогих услуг платных эвакуаторов.
От универсальных бортовых прицепов лафеты для транспортировки авто отличаются технически. Трал оснащается (в зависимости от модели): «трапом» для заезда (в виде съемных аппарелей или откидных сходней), лебедкой, стойками для устойчивости, тентом, инерционной тормозной системой, опорным и запасным колесами. При выборе автовозов следует учитывать их особенности, область применения, нормы и правила.
Конструкция
Существуют модели с частичной и полной загрузкой. При частичной передняя ось перевозимого ТС цепляются за площадку, задние колеса вращаются на дорожном полотне. Используется для аккуратной перевозки авто на небольшой скорости. Модели с полной загрузкой – полноценная платформа или бортовой прицеп для размещения одного или нескольких автомобилей.
Автовозы имеют одну или две оси. Двухосные образцы – большая грузоподъемность и меньше требуемых усилий для правильного размещения груза (центровки).
Закон
Автолюбители с категорией «B» имеют право управлять машиной с прицепом-автовозом в двух случаях:
Если ни один из пунктов не подходит, водитель обязан открыть в правах категорию «BE».
Все автовозы с полной загрузкой необходимо зарегистрировать в ГИБДД!
Ремонт и актуальность
При покупке прицепа для перевозки легкового автомобиля важно учитывать размеры трала (допустимую длину груза). Современные легковые прицепы представлены на сайте тремя известными производителями – «МЗСА», «ТРЕЙЛЕР», «ЛАВ». Модели 852111.302, 82980А и другие – заслужившие признание автовладельцев автовозы, на которые всегда найдутся запчасти для ремонта.