Прицепы для легковых автомобилей для путешествий
Полный обзор прицепа-капли Енисей
Привет, туристы 🙂
Сегодня вашему вниманию я представляю долгожданный обзор прицепа-капли с которым мы ездиди в Крым в сентябре. Это будет не только обзор, но и некий концентрат мыслей на счет караванинга в целом, так как у меня это был первый опыт путешествий с домом на хвосте, а познавать новое — это всегда интересно.
Напомню, что каплю в максимальной комплектации ЛЮКС брали в аренду на 2 недели в городе Волгоград. Всего с ней наш экипаж из 2 человек проехал 3509 км. В течении двух недель мы жили исключительно в капле (кроме одной ночи, проведенной в отеле), что само по себе является для нас рекордом. В целом мы с супругой — отельные туристы (больше из-за супруги, я могу и на снегу спать), то есть ночуем в отелях и ОЧЕНЬ редко в машине.
Начнем обзор с внешнего осмотра. Основа капли — каркас из алюминиевого профиля, который обшит алюкобондом (крашенный армированный алюминий). Утепление пола 50 мм, потолка и стен 30 мм. Размеры капли (д*ш*в) — 2750х1500х1220 метров. Почему-то в живую он смотрится гораздо больше, чем на фотографиях! Прицеп почти 2,8 метра в длину. Если зацепить к машине, то паровозик получается немаленький! Так же мне повезло с расцветкой. Прицеп оказался веселого красно-белого цвета, прямо в тон моего нового автобокса 🙂
По классификации мобильных автодомов, мне в руки попал классический экземпляр компактного автодома под названием teardrop (слеза), а в РФ его чаще называют КАПЛЯ. Понятно, что название это закрепилось из-за характерной формы корпуса автодома. Это самый простой и доступный караван (автодом), поэтому капли стремительно набирают популярность в нашей стране.
Начнем с левого борта, он самый интересный 🙂
Прошу прощения за надписи, но ничего поделать не могу — капля арендованная. С каждый стороны есть дверь и светодиодный фонарь для освещения. Правее двери решетка вентиляции спального места, в которую нежелательно направлять струю воды при мойке под давлением.
В ящике над колесом находит отопитель салона (вебасто) от которого выходит гофра для отвода выхлопных газов. Правее ящика с отопителем есть внешняя розетка 220 В, работает только при включенном инверторе. Ниже розетки находится люк в который выводится слив воды из раковины при стоянке.
Заглядываем сверху короба отопителя, видим бак для топлива. Я еще сюда пустые пакеты складывал, которые потом использовал для мусора и сушил на краю вещи (труселя) 🙂
Вот так выглядит капля сзади. За большой полукруглой дверью находится кухня, которая закрывается замком по центру и двумя защелками со стопорами по краям. Открыть/закрыть кухню занимает считанные секунды.
По правому борту также есть дверь и фонарь, а сверху маркиза. Получается, что ночью можно включить свет практически по всему периметру капли.
Дышло прицепа стандартное с колесом для стоянки прицепа без автомобиля, замком и розеткой. Тут же находится достаточно объемный бокс в котором я хранил наш мобильный душ, шлепки и пакеты с мусором, подготовленные для утилизации.
Сверху капли закреплена небольшая солнечная панель и расположены поперечины с маркизой. Конечно можно на них еще установить автобокс, но для меня это лишнее — хватает автобокса на машине.
Что касается солнечных панелей, то это отличное решение для автономных путешествий! Что интересно, зарядка АКБ идет даже в облачную (пасмурную) погоду.
Капля сделана на базе тележки МЗСА и по документам он считается именно грузовой платформой, а корпус капли — закрепленный на ней груз. Меня пару раз останавливали сотрудники ГИБДД, я отдавал им посмотреть свидетельства о регистрации автомобиля/прицепа, претензий не было. Для небольших автодомов (даже самодельных) — это официальная лазейка.
Запаска хранится под дном капли. Чтобы ее достать, нужно повернуть специальные фиксаторы, которые находятся у основанием дышла и откинуть жилой модуль. К счастью мне этого делать ни разу не пришлось.
Заглядываем внутрь. Стены обшиты фанерой. В нашем случае было детское спальное место, расположенное поперек.Каждая дверь имеет форточку, которую можно открывать для проветривания, шторку и маскитную сетку на молниях. Рядом с каждой из дверей есть крючок для одежды.
Размеры спального места — 2000х1440мм. Мы с женой ростом около 170 см, спортивного телосложения (82 кг и 62 кг). При этом спать в капле нам было достаточно просторно и комфортно, я бы даже сказал как дома.
На потолке смонтирован один основной светильник и два индивидуальных светильника для чтения по краям, ими почти всегда и пользовались, так как любим приглушенный свет.
За детским спальным местом, которое можно демонтировать, расположены закрывающиеся ниши для вещей по краям, панель управления с пультом отопителя салона, магнитолой, розетками 12 В / 220 В и выключателем освещения (общий внутренний светильник, уличное освещение). Мне показалось неудобным и нелогичным, поместить в эту нишу управление уличным освещением. Было бы лучше сделать отдельный переключатель ближе к какому-либо из входов или вообще его поместить (продублировать) на кухне.
Откидываем заднюю дверь и видим кухонный блок. Тут есть раковина с электрическим краном, ламинированная столешница, полка под стандартные пластиковые ящики из ИКЕИ, место для переносной газовой плитки, выключатель освещения кухни и розетки 12 В / 220 В.
Спорным считаю решение по ящикам, но, с другой стороны, они могут уберечь кухню от разного рода неприятностей. К примеру, у нас лопнул арбуз и сок просто остался в ящике.
Основной недостаток кухни в Енисее — задняя не откидная часть, она всегда грязная/пыльная. При каждой установке лагеря ее приходится протирать или вы гарантированно эту грязь соберете своей одеждой.
Под раковиной есть небольшая ниша, где расположен контроллер солнечных батарей, инвертор на 1000 В, импульсное зарядное устройство для АКБ, гелевый АКБ 40 Ач, бак на 20 литров, электрический насос. При каждой стоянке, для нормального функционирования крана раковины, нужно лезть в эту нишу и открывать крышку бака для воды. Также нужно не забыть закрыть крышку, если уезжаете.
Основной вопрос к электрике по соседству с водой, но знаю, что этот недостаток производитель уже исправил, а владельцу прицепа также на ТО перенесли электрику в соседний рундук.
В рундуке с правой стороны, по умолчанию лежит домкрат с балонным ключом. Я возил в нем запас воды (канистры) и газовый баллон.
1. Трасса.
Начнем с того, что ощущения поездки по трассе с автодомом у всех могут быть разные, в зависимости от того, кто тянет состав. В моем случае в роли тягача выступал среднеразмерный кроссовер с постоянным полным приводом, АКПП и мотором 2.7 V6 (173 л.с.). На трассе я не испытывал неудобств — передвигался со скоростью до 120 км\ч, обгонял без каких либо проблем, в общем вел себя как обычный участник дорожного движения 🙂 Легковушки тоже легко утянут домушку, встречал парочку таких караванов по дороге в Крым.
2. Проблемы маневрирования
Естественно маневрировать в городе, на стоянке или передвигаться задом сложнее. Больше надуманная проблема, так как привыкаешь к «хвосту» достаточно быстро. Лично я в этом путешествии настолько прокачал навык езды с прицепом, что мог с первого раза заехать задом в нужное место. Также всегда можно отстегнуть прицеп, развернуть его в нужную сторону и опять зацепить.
3. Расход топлива
Я думал расход сильно возрастет, но этого не случилось. По результатам поездки СРЕДНИЙ расход топлива на 100 км составил 15,61 л.(газ + бензин). Обычно у меня средний расход больше на литр и это без прицепа. Я это списал на то, что газовщики сотворили чудо и хорошо настроили ГБО на ТО перед поездкой.
По опыту других караванеров, прибавка расхода топлива должна составить не более 1-2 литра на 100 км.
4. Проходимость
Все в голос кричали, что с асфальта съезжать нельзя — Енисей развалится. Не развалился, но целенаправленно в болотах я прицеп не топил.
Капля — самый легкий автодом, вне асфальта себя чувствует прекрасно. Бездорожье у нас было умеренное с хорошей тряской — грунтовки, грейдеры, но больше всего было песка. Даже если застревал, легко вытаскивал тросом. Например, про генеральские пляжи мне один паджеровод сказал, что 100% не проеду. В итоге проехал и даже не понял где там эти засадные места.
5. Как быстро можно свернуть/развернуть лагерь?
У нас получалось за 5-15 минут. Максимальный показатель — неспешные сборы под любимую музыку и максимальное количество вещей на улице (гриль, столы, стулья, душ, туалет и т.д.). Самое главное — что кровать всегда готова для сна, если нужно просто только поспать.
6. Где мыться и ходить в туалет?
В каплях нет душа и туалета, поэтому выход один — купить мобильный душ и биотуалет. Обзор душа я выкладывал ТУТ. Запрещенный контент про туалет тоже скоро будет 🙂
7. Удобно ли готовить?
Как ни крути, полноценная кухня — это здорово, как и свобода выбора места для приема пищи. Еще нас иногда путали с мобильной кофейней или закусочной, просили два каппучино и что-то поесть 🙂
8. Хорошо ли спится? Не тесно?
Нам понравилось! Можно сказать как дома. Особенно если встать в 5 метрах от моря, открыть двери и спать под шум прибоя. Я — сова, не люблю рано вставать. После ночи в капле, просыпался полностью отдохнувшим без будильника в 7-8 часов утра. Это показатель.
Двум взрослым людям места в спальном модуле даже в избытке. Думаю двое взрослых с одним или двумя детьми тоже расположатся с комфортом.
9. Что с комарами?
Если вовремя закрыть маскитные сетки, то комары и другие насекомые не проникают внутрь.
10. Не жарко ли спать в капле?
Мы ни разу не пробовали спать днем в прицепе. Конечно, к обеду корпус прицепа ощутимо нагревается. Так как внутреннее пространство небольшое, то проблема решается с помощью проветривания (открываем обе двери и вентиляцию).
11. Комфортно ли в капле, когда на улице непогода (пасмурно/прохладно)?
Небольшой опыт был. В самую первую ночевку были заморозки, пришлось включать отопитель. Хорошо переночевали! Также провели ночь в шторм у моря. Покачивало слегка, а так все хорошо. С утра всех палаточников смыло или унесло палатки, мы же спали, как младенцы. Вывод — весной/летом/осенью (не в сильные морозы) ночевать в капле можно и нужно. В морозы надо пробовать…
12. Не страшно ночевать в капле?
Да, такое тоже у меня спрашивали 🙂 Мы туристы спокойные — на конфликты не нарываемся, не шумим, пытаемся встать подальше от людей и цивилизации (по возможности). На ночь закрывали машину на сигналку, двери автодома на замок изнутри, но открывали форточки на проветривание. Это все, что я могу сказать о безопасности. По моему, все эти байки про встать носом к выезду, спать одетыми в обнимку с дробовиком или электрошокером — полный бред, если вы ночуете не в горячей точке или рядом с деревней людоедов.
13. Капля или палатка?
Мое мнение — капля лучше и удобнее. Геморой со сборами палаточного лагеря и удобство ночевок в дождь и холод не для нас. Знаю, что ярые палаточники считают иначе и даже общался с такими, во время путешествия.
14. Капля или отель?
Аренда капли на 14 дней составила 18200 руб.(1300 руб/сутки). Если снимать недорогие страшненькие апартаменты (квартиру), то цена будет сопоставима. Естественно, если снимать хорошие отели, да еще и с учетом избытка людей в Крыму и излишне взвинченные цены на жилье, можно сказать что мы хорошо сэкономили. Понятное дело уровень комфорта в хороших отелях несколько иной, поэтому тут каждый выбирает сам, что ему по душе.
КАРАВАНИНГ — БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
Раньше мне не нравилась идея путешествия с караваном (жилым прицепом). Стандартные доводы против — плохая маневренность, повышенный расход топлива и т.д. Благодаря услуге аренды капли, я с уверенностью могу сказать, что мне этот вариант путешествий «зашел». Даже ярому противнику палаточного отдыха, моей жене, понравилось! Для нее главное преимущество — не нужно собираться на пляж, мы уже на пляже, как только открыли дверь спальни. Поэтому ответственно заявляю — караванингу быть!
Надеюсь, я ничего не забыл! Если есть еще вопросы, то задавайте в комментариях!
Прицеп для бездора. Какой он?
Эта статья больше НАБЛЮДЕНИЕ за изделиями ДонАвтоПрибор. Так как нахожусь конкретно в целевой аудитории, для которых эти прицепы и изготавливаются.
Прицепы Южной Африки — ссылка (можно?)
Обзор жилого прицепа (Чили)- ссылка (можно?)
Сейчас хочу рассказать про экспедиционные прицепы ДонАвтоПрибор
В 2018 году, организуя экспедицию Исузу Россия в Монголию и встретив там четверых своих друзей-мотоциклистов, у нас остро встала проблема размещения тревел-шмурдяка восьми человек в двух пикапах.
Наверное, первый раз я осознанно захотел прицеп. Так как о части снаряжения пришлось отказаться и оставить его в подвале хостела в Улан-Баторе. Даже боксы на крыше не готовы были справиться с этим объемом. А прицеп закрыл бы эту потребность очень эффективно.
Пишу свои мысли
Самый простой вариант от ДонАвтоПрибор
Тентованный прицеп с усиленной подвеской и увеличенными колесами
Простое дооснащение, недорого и очень практично
Такое решение оценят и рыбаки и охотники, желающие сохранить свою добычу и похвастать ей перед женами. Да и холодненькое под костерок и песни под гитару к костра никто не отменял.
Прицеп с большими колесами
Прицепы имеют универсальную раму-основу, которая позволяет «играть» с размерами колес прицепа.
Возможна установка от 27″ для кроссоверов, до 30-35″ для джипов разной степени подготовки
Прицеп можно оборудовать дополнительными кронштейнами для закрепления запасного колеса, канистр для топлива и газового баллона
Открывающаяся верхняя крышка — идеальное решения для человека, который решит взять с собой снаряжения по максимуму!
Прицеп может быть выкрашен по вашему желанию в любой цвет, например черный.
Некоторые элементы могут быть выполнены их рифленого алюминия.
Большой ящик на дышле способен вместить газовый баллон для обеспечения лагеря газом и подключения холодильника по системе 12В/газ. Так же возможно проложить трассу для внешнего подключения газового гриля и плиты, что бы не тягать баллон и не разводить «паутину» их газовых шлангов в лагере, особенно, среди бегающих детей и «заплетающихся-шатающихся» друганов.
Хороший пример организации зоны кухни.
Под плиту организована выдвигающаяся телескопическая полка. Плита имеет большую ветрозащиту для полного контроля огня и ветра. Вторая полка крепится на внешние кронштейны, пригодится для размещения мелкой утвари в процессе приготовления пищи.
Вариант для тяжелых экспедиций. Колеса 35″
Конечно, такой прицеп нелепо будет смотреться в комплекте с Солярисом или Киа, но с подготовленным Лендкрузером или Дефендером это будет идеальный тандем для поездки в дальние дали в поисках приключений.
Правильная рекомендация — сделать взаимозаменямые колеса на прицепе и тягаче. Две запаски на 6 колес по формуле 4+2 будут идеально работать.
Знаете правило эксплуатации прицепа на бездоре?
На мягких грунтах или глубокой грязи, если вы спускаете колеса тягача, то обязательно спускайте колеса прицепа, что бы они не работали как ледокол!
МЧС Краснодарского края заказали мелкосерийную партию для своих нужд. Отличный будет караван спасателей, что бы не гонять Камазы. Скорее всего, тягачами выступят автомобили УАЗ Патриот.
Еще один дополнительный элемент снаряжения прицепа — накрышная палатка.
Сейчас в кругу моих знакомых все больше путешественников приходят к такому решению. Я сам катался с палаткой на крыше в Марокко и на Алтай и остался очень довольным.
Палатки на крышу бывают нескольких типов — брезентовые и в жестком кофре. На прицеп можно внедрить палатку любой конструкции. Еще небольшой плюс — что забираться нужно будет на метр от земли, а не лезть на самую верхотуру. Особенно актуально, когда вечером напился чая у костра, а ночью хочется посмотреть на шикарное звездное небо.
Данный прицеп оказался «прицепом с секретом»
Все просто — выдвижная солнечная панель очень сильно пригодится вам, если вы будете стоять более двух суток в одном месте. Можно не заводить мотор машины для подзарядки аккумулятора. Мощности панели хватит, что бы у вас вечером был свет в лагере! И никакого тарахтения мотора!
Еще раз о деталях сборки экспедиционных прицепов без привязки к производителю:
* можно выбрать колеса и диски под свое авто
* дополнительное оснащение (холодильник, плита, газовый баллон, солнечная панель, палатка, душ)
* под цели дальних экспедиций можно разместить в прицепе бак для чистой воды (кухня, душ), бак для топлива.
* выдвижная платформа в грузовой отсек
* дополнительные фишки в виде кронштейнов, крепежных элементов или необходимого вам оборудования
* …
Фирма ДонАвтоПрибор известна мне с 2018 года, когда я вернулся из Монголии и полез шерстить инет на предмет внедорожных прицепов.
Пока не видел прицепы живьем, но наблюдаю за изделиями (собрал материал в отдельную папочку).
Надеюсь, данный материал расширит ваш кругозор.
Делюсь накопленным контентом!
Сергей Лысенко ЛС78
фото производителя (честно стырены из интернета)
Прицепы-дача новые. Дома на колесах.
Идеальный дом на колесах для путешествий и не только
Бронирование авиабилетов, поиск хостелов, оформление кипы документов для перелета или поездки — все это лишние траты времени и нервов. А ведь путешествовать хочется с максимальным комфортом!
Решение проблемы есть. Вам просто нужен жилой прицеп для легкового автомобиля, который избавит от лишних трат и позволит планировать поездки так, как вам будет удобнее всего.
Что собой представляет?
Кемпер (дом на колесах, караван) — жилое помещение на колесах, оборудованное всем необходимым для одновременного проживания от 2-х до 9-и человек, что зависит от общего числа спальных мест. Используется целой семьёй или компанией друзей для временного или постоянного проживания во время путешествий. В нем есть все необходимое для отдыха и сна, приготовления пищи, душ, туалет и место для багажа.
Такую «мини-квартиру» можно отцепить по приезду в кемпинг и отправиться на изучение достопримечательностей. В конце дня гораздо приятнее возвращаться в свой собственный, уютный дом, нежели отправляться в гостиницу, палатку или хостел.
Разновидности в зависимости от периода использования
Существуют летние и зимние караваны. На летних — бак для сточных вод расположен под днищем или вовсе отсутствует. На зимних моделях, например, как в Kabe, бак располагается между двойными полами или имеет систему подогрева.
Летний кемпер не получится использовать в морозный период года без принудительного подогрева бака серых вод, так как сточные воды необходимо сливать прямо на землю и сливной кран с большой долей вероятности попросту замерзнет. В зимнем — можно пользоваться водой в любое время года.
Преимущества перед автодомом
Если сравнивать жилой трейлер с автодомом, то у первого есть следующие преимущества — более дешевая цена и простое обслуживание, что обусловлено отсутствием моторизированного шасси.
Кроме того, можно монтировать абсолютно то же оборудование, что и на автодом. Практически при любой планировке кровати, диваны имеют подъемный механизм для увеличения свободного пространства для багажа.
Спальные места
Новейшая тенденция — использование кроватей Hubbett, которые размещаются под потолком и при необходимости опускаются до середины. Располагаются они обычно в обеденной зоне.
Расширение между односпальными кроватями — увеличивает количество спальных мест или превращает две раздельные кровати в одну большую для королевского сна двух человек.
Такие решения позволяют добавить дополнительные спальные места. Это просто идеальный вариант для путешествия большой семьей или компанией друзей.
Буксировка тягачом
Перед тем, как купить кемпер в России или под заказ из Германии, стоит знать, что для его перевозки рекомендуется использовать транспортное средство с мощным двигателем и выбирать трейлер массой меньше на 1/3 веса автомобиля. Если с мощностью мотора вопрос решается достаточно просто и быстро с помощью чип-тюнинга (изменения программы управления двигателем, без какого–либо физического вмешательства в мотор), то о весе нужно помнить всегда.
Собираясь в путешествие, важно знать, что по большинству европейских дорог запрещено передвигаться на машинах вместе с караванами со скоростью более 100 км/час, а по российским дорогам — более 70км/ч. Во время движения пассажиры не должны находиться внутри него.
Грузоподъемность
Перед тем, как купить жилой прицеп, важно учесть его максимальную грузоподъемность. Обычно она составляет от 150 до 300 кг, и в эту цифру входит:
• газовые баллоны (2 шт.) = 30 кг;
• запас воды = 20-25 кг;
• инструменты, домкраты, запасное колесо и т.п. = 30 кг;
• продукты в дорогу = 15 кг;
• вещи личного пользования = 60 кг.
• дополнительное оборудование, которое вы поставите в дальнейшем
Таким образом выходит порядка 200 кг «набора путешественника».
Разновидности
Автодачи могут отличаться по своим основным характеристикам, габаритам, внутреннему наполнению, уникальным техническим решениям и т.д. Рассмотрим наиболее популярные разновидности.
Если вы уже приглядели себе кемпер, купить его в любом случае успеете, не спешите. Вначале ознакомьтесь со следующими их видами:
Тонкости выбора
На выбор конкретного варианта может повлиять наличие или отсутствие определенных элементов внутреннего оснащения, конструкционные особенности и остальные факторы. Рассмотрим ключевые моменты.
Как именно будет использоваться ваш передвижной дом
Если вы собираетесь часто находиться внутри или использовать его в качестве стационарного мини-дома, тогда стоит выбрать двухосную модель. Она больше по размерам, просторнее и отличается весьма интересными решениями в плане внутреннего наполнения.
Если же вы будете находиться в пути и стоять на месте одинаковое время, тогда можно рассмотреть удлиненную одноосную версию. А если в движении вы будете находиться дольше, идеальным решением для вас станет одноосник с короткой базой.
Число «жильцов»
Если вы едете компанией из 4-7 человек или с детьми, тогда вам нужна двухосная, просторная автодача. Маркируются они как правило буквой «K» (Kinder). Но на детские места могут свободно лечь и взрослые люди, правда, весом до 70-80 кг.
Если же вас будет немного (2-4 человека), вполне достаточно небольшого одноосного варианта. А для семей, состоящих всего из 2-х человек, на рынке можно найти двухместные кемперы.
Остальные важные моменты
Также вам стоит знать, что для передвижения автодачи на короткую дистанцию можно установить специальные электромоторы на оба колёса — Mover. Он позволяет ранжировать трейлер передвигая его в кемпинге на несколько метров в разные стороны.
Оснащение
Итак, вы уже поняли — если вам нужен прицеп-дача, купить его можно как для стационарного решения проблемы с «жилплощадью», так и для довольно частых путешествий. Но, что же находится внутри него? — все необходимое оборудование для проживания нескольких человек. Тут есть мебель, освещение, санузел с душем, бойлер, обогреватель, плита для приготовления еды и конечно же спальные места.
Дополнительно его можно оборудовать маркизой, палаткой, кондиционером, установить телевизионную антенну, подключить аккумулятор и внешние источники освещения. В некоторых моделях есть душ во всю ширину — для тех, кто любит мыться без стеснения, например Hobby Prestige 720 WLC
Есть даже такие трейлеры, которые позволяют отдельно перевозить мототранспорт, автомобили, а так же существуют слайдеры с раздвижными стенами. Решений масса, и все они зависят от конкретной марки и модели.
Электропитание каравана может быть реализовано от:
В большинстве прицепов-дач из Германии есть встроенная емкость для воды (как правило, объемом от 20-и до 40-и литров). Это обусловлено тем, что в европейских государствах (да и в США также) туристы обычно ночуют именно в кемпингах, где есть душевые и система подачи воды. Поэтому им в принципе не нужен объемный бак.
Но в том случае, если вы собираетесь колесить, к примеру, по странам СНГ, тогда придется подумать о покупке дополнительных емкостей, чтобы у вас был запас воды, достаточный для комфортной жизни.
Все внутренние элементы мебели обычно оснащаются надежными ручками и защелками, чтобы при движении дверцы не открывались самостоятельно. Газовые баллоны находятся в специальном изолированном пространстве для обеспечения безопасности.
Основные плюсы прицепов-дач
Если вы – любитель поколесить по разным странам, но еще сомневаетесь, хотите ли себе автокемпер, купить его стоит из-за массы преимуществ:
Кроме того, вам не придется ночевать в тесной, холодной палатке под дождём, искать общественную душевую или туалет (да и негигиенично это, а иногда даже неприятно туда заходить), а также подбирать оптимальные варианты жилья и бронировать их.
Купить новый прицеп-дачу в компании Райземобиль
Это выгодно как в финансовом плане, так и в плане экономии времени и комфортности путешествия. И никакая деталь не сможет испортить вам настроения — будь то тараканы в грязных комнатах или отсутствие нормальной душевой в хостеле.
В каталоге на сайте вы найдете караваны, рассчитанные на 2-9 человек. Они отличаются размерами, внутренней планировкой, подходами к зонированию помещения, базовым оснащением и ценами. Все они имеют подробные технические характеристики, описание, фотографии, видео и даже можно погулять по ним виртуально.
Выбор у нас действительно очень большой — вы можете убедиться в этом сами. Мы постоянно пополняем свой ассортимент, и вы гарантированно найдете у нас решение, на 100% удовлетворяющее все ваши нужды.
Даже если вдруг вы не увидите подходящего варианта, не спешите покидать сайт — просто напишите нам, и в течение 2-х часов мы предложим вам лучшее решение под ваш индивидуальный запрос.
Если вам нужен качественный, практичный и новый прицеп-дача, купить его из Германии под заказ вы всегда можете у нас! С максимальной выгодой и удобством. Мы работаем только на результат! При желании можем доставить караван в любой регион и город.